Онлайн настройка холостого хода январь 5.1

Статья–руководство о карбюраторах К-151. Схемы, описание, алгоритмы и все, что нужно знать об устройстве, для эффективной регулировки и ремонта любой модификации своими руками: К-151С, К-151Д, К-151В, К-151Е, К-151Ц, К-151У. Настройка холостого хода.

rusefi.com

Причем Коэфф 1 валит обороты сверху, а Коэфф 2 поднимает снизу. Поэтому очень важно чтобы когда этот момент наступает, РХХ находился как можно ближе к тому положению в котором будет осуществляться регулирование. Для этого надо настроить Принудительный ХХ, о чем написано выше. Чем больше разница, тем больше будет смещение РХХ от текущего. Чем дольше по времени обороты не были равны заданным, тем больше будет отклонение РХХ. EFREQ — Текущая ошибка оборотов при регулированииEFRET — Ошибка оборотов на предыдущем цикле регулирования Если разница оборотов заданных и текущих превысила Ограничение оборотов для интегратора, то она принимается равной этой величине.

Физический смыл регулятора сводится к тому, что чем больше отклонились обороты от заданных и чем больше по времени они были отклонены, тем больше будет разница в положении РХХ между текущим и следующим. Те в отличие от П-регулятора УОЗ, регулирование осуществляется ступеньками, РХХ будет приближаться к положению регулирования не мгновенно, а значит возможно перерегулирование и вхождение системы в резонансный расколбас. Лучше не жадничать и выбрать обороты на 50 больше гарантированных, тк в процессе движения, они будут опускаться ниже ХХ и надо чтобы мотор не заглох. Поэтому единственное чем мы можем оперировать, это коэффициентами. Процесс займет какое-то время, поэтому во врем трахтения на ХХ будет включаться вентилятор, и РХХ будет скакать на Смещение РХХ при включении вентилятора поэтому на время работы делаем его 0 шагов.

Не забудьте по завершению вернуть обратно! Этап 1. Выставляем Ограничение оборотов для интегратора в две трети значения разности между заданными оборотами ХХ и первым Переходным режимом. Это необходимо, чтобы подхватывалось регулирование в момент входа в ХХ и при этом не было бы перерегулирования и резкого провала по оборотам. Далее лезем в коэфф ПИ-регулятора и ставим Интегральный в 0 для того чтобы не мешалось изменении РХХ, от того что обороты долго висят вне заданных.

Те на текущем этапе настраиваем только Пропорциональный коэфф. Попробуйте поставить его в 0, а затем в максимальное положение, просто понаблюдайте, что происходит с оборотами, не удивляйтесь если мотор заглохнет. Задача поймать такой пропорциональный коэфф, чтобы РХХ вставал навстречу изменяющися оборотам. Это хорошо видно на графиках. Обороты как бы должны перестать быть волнообразными, если они будут рваными, но примерно придерживаться заданных, это то что нам нужно для настройки П-регулятора УОЗ!

Этап 2. Настройка П-регулятора УОЗ. После того как мы добились вменяемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить УОЗ-регулирование. Для этого надо понять в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты. Фиксируем РХХ, как мы раньше фиксировали УОЗ, на примерно среднем положении в котором он пребывает и начинаем двигать углом, так же через прямое управление.

При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении опускаться. Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать. Крутим вверх, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например это 27 градуса при 30, например уже начинается спад. Дальше крутим вниз до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов при 3, уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять. Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания.

Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за адекватные пределы регулирования. Зона нечувствительности выставляем 10 оборотов, тк УОЗ-регулирование это все-таки точная настройка на малых отклонениях. Смотрим на обороты, вернее на то как они меняются и на то как УОЗ этому противостоит. Задача, играя Коэфф, сделать так чтобы УОЗ выстреливал на встречу скачку оборотов несколько больше чем это нужно, как бы упреждая раскачку оборотов. Те УОЗ должен резко ломаться, не должен быть плавным и волнообразным.

Сначала настраиваем Высокие обороты выставляя в 0 Коэфф2, и меняя Коэфф1 от 0 и вверх. Затем начинаем повышать Коэфф2 от 0 так же вверх, следя за изменением реагирования УОЗ на изменение оборотов. Если взять большие Коэфф, то работа мотора будет резкой, жесткой на слух, произойдет перерегулирование и обороты опять начнут плясать. В идеале получаем скачущий УОЗ навстречу изменениям в оборотах. Этап 3.

Теперь нам фактически надо повторить первый этап настройки, те добиться неплавающего волной ХХ, меняя П-коэфф регулятора, не трогая И-коэфф, который равен 0. Разница в том, что м теперь делаем это при правильном угле и в будущем нам будет помогать УОЗ регулятор, но для начала нам надо правильно настроить Жесткость РХХ, чтобы она соответствовала условиям работы. Раньше ее настраивать не имело смысла, тк наполнение было бы другим. Получится как бы трехмерная чашка, у которой на дне Режимная Точка ХХ с коэфф 1 и по мере отдаления от ней Коэфф растет.

Сохраняет наверно в смс формате, энигму надо. Попробуешь если, отпишись на работу движка влияет ли.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды: snow02rus писал а : Про смесь хх у i02 Хе-хе, там к слову, как раз про ещё одну проблему этой прошивки - неуверенный пуск на горячую, я исправлял коррекцией большой цикловой подачи на пуске. Без исправления и с сименсовскими форсунками в цилиндрах настолько "сухо", что пока слегка не остынет, запустить невозможно.

Регулируйте винты до того, пока работа двигателя и выброс «СО» в атмосферу не достигнет нормы. После всех манипуляций сядьте в автомобиль, резко нажмите педаль газа и отпустите. Убедитесь, что двигатель работает без перебоев, а, отпустив педаль, двигатель у автомобиля не должен глохнуть. Нет Газоанализатора… Итак, плавно начните вращать винт состава смеси «1», пока частота станет максимальной смотрите на тахометр. При вращении этого винта регулируется выхлоп вредных веществ в атмосферу.

Заворачивании винта ведет к уменьшению количества выбрасываемых «СО» в атмосферу , а при отворачивание — к увеличению! Винтом под цифрой «2» установите частоту на показатель «1100 об. Этим винтом регулируется коленвал, поэтому при заворачивании этого винта частота вращения постепенно уменьшается, а при отворачивании она медленно увеличиватся! Заворачивая винт состава смеси цифра 1 , добейтесь показателя «800 об.

Поставил обратно рхх 2112, подправил прямую и обратную характеристику рхх стало чуть круче , дифференциальный коэф 1 как советовали, ошибка оборотов сбрасывающая фильтр 30. Обороты не зависают, хх нормальный, чуть плвает при включении электроприборов, 7 шагов слишком мало, 8 шагов рхх уже много, обороты в пределе 880-950, в принципе ездабельно. Изменяй на каждые 10шагов фазу и смотри за поведением двигателя.

Январь настройка холостого хода

Регулировка оборотов холостого хода Галетным переключателем Январь 5.1 C помощью данной программы можно настраивать в онлайн некоторые калибровки прошивки j7esa на НЕИНЖЕНЕРНОМ блоке Январь 7.2.
Онлайн настройка Январь. Чем? Независимое мнение требуется :) - Курилка - ECUForum Community ЭБУ регулирует работу двигателя на холостом ходу с помощью клапана холостого хода (КХХ), установленного в корпусе дроссельной заслонки.

Как настроить холостой ход на ваз 2111

Почему возникает необходимость в регулировке холостого хода. Особенности процедуры на инжекторных двигателях. Как самостоятельно отрегулировать холостой ход на инжекторе и карбюраторе. Настройка холостого хода на Январь 5.1. ВАЗ 2110, конфиг: ресивер Стингер, Паук 4-1, Дроссельная заслонка 56мм, валы ОКБ Двигатель 9.3 264/270. Как отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторе. Дополнительные рекомендации по настройке ХХ на карбюраторе. Регулировка инжекторного двигателя и холостой ход. поднять обороты до 950+ - вибрации пропадают. Настройка холостого хода карбюратора – это процесс корректировки параметров работы двигателя при минимальных оборотах коленчатого вала. Эта процедура важна для обеспечения стабильной и экономичной работы двигателя, а также для защиты его от перегрева. Легко регулируется положением штока регулятора холостого хода. В такое положение он выставляется при выключении зажигания. Чем меньше шагов — тем меньше проходное сечение для подачи воздуха.

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем. Цель настройки этого режима в уверенном запуске двигателя и выходе на обороты ХХ (без зависания и уж тем более остановки двигателя). Регулируемый режим – холостой ход. В этом режиме обороты ХХ стабилизируются 2-мя регуляторами. 1) П-регулятором УОЗ. Установка системы Январь-5.1 на этот автомобиль необходима для работы турбокомпрессорорного варианта ДВС. Настройка турбокомпрессорного автомобиля на алгоритмической базе ПО М17.9.7 невозможна поскольку это просто не целесообразно.

Как настроить холостой ход на ваз 2111

Регулировка холостого хода на ВАЗ ВАЗ За это. Настройка мотоцикла на Январь 5.1 (TRS251).
11. Настройка холостого хода, часть 2 #7 холостой ход часть 2, настройка на автомобиле, январь 5.1Скачать.
Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности Настройка холостого хода карбюратора – это процесс корректировки параметров работы двигателя при минимальных оборотах коленчатого вала. Эта процедура важна для обеспечения стабильной и экономичной работы двигателя, а также для защиты его от перегрева.
Как самому отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе? Настройка проводится в три этапа: Этап 1. Предварительная настройка ПИ-регулятора РХХ. Выставляем смещение РХХ при включении вентилятора в 0 (По окончании настройки его нужно вернуть обратно).

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай

Что мы имеем? Январь 5. Двигатель 2110 1. Сам шеснарь стоит в классике. Есть ли у вас на сайте обширный гайд по настройке прошивки в офлайне через чип тюнинг про? Проблемы вот какие. Тачка используются в основном для дрифта. В дрифте машина сама держит порой обороты.

Отворачивая резьбовую головку 11 на ранних версиях карбюратора выставляем зазор Б между рычагами 9 и 6 равный 0,2-0,8 мм. Рычаг 6 при этом должен касаться усика 5. Если это не так, то открутите винт, и поверните рычаг 6 влево до упора с усиком двуплечего рычага 5. На карбюраторах поздней модели зазор Б выставляется путем отворачивания винта, крепящего накладку на кулачке 13 и перемещением ее вверх вместе с тягой и последующим затягиванием винта. Напоследок проконтролируем зазор В. Если оно не влезает в отверстие или слишком мало для него, то откручивая винт 4 и передвигая двуплечий рычаг, добиваемся необходимого зазора. Полезное видео Наглядное видео о настройке пускового устройства новой модели карбюратора К-151: Настройка системы холостого хода Регулировку холостого хода проводят для того, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием вредных окисей углерода CO в выхлопных газах. Но так как не у каждого в наличии есть газоанализатор, выполнять регулировку можно и с помощью тахометра, полагаясь на собственные ощущения от работы двигателя. Для начала заводим двигатель и прогреваем винт количества 1 вкручен в произвольном положении. Снимаем ограничитель хвостовика на винте качества 2, если он есть. Воздушная заслонка во время регулировки холостого хода должна быть открытой. После прогрева винтом качества находим такое положение, при котором обороты двигателя будут максимальными еще чуть-чуть и мотор заглохнет. На этом моменте, регулировка холостого хода закончена. Контролировать измерения удобно с помощью выносного электронного тахометра. Интересное видео Представляем вашему вниманию интересное, а главное полезное видео, с помощью которого легко отрегулировать холостой ход на карбюраторе любой модификации К-151: Неисправности и их устранение Обмерзание корпуса экономайзера У карбюратора К-151 на некоторых двигателях наблюдается одна неприятная особенность. При влажной минусовой погоде топливная смесь в карбюраторе активно конденсируется на его стенках. Это происходит за счет высокого разрежения в каналах на холостом ходу смесь движется очень быстро, что приводит к понижению температуры и образованию наледи. Обмерзает в первую очередь корпус экономайзера, так как воздух поступает в карбюратор именно отсюда, а проходное сечение каналов здесь самое узкое. Помочь в данном случае может только забор теплого воздуха в воздушный фильтр. Хобот шланга забора воздуха можно кинуть прямо к коллектору. Либо изготовить так называемую «жаровню» — тепловой экран из металлической пластины, который ложится на выпускные трубы и к которому подключается шланг воздушника см. Несмотря на теплоизоляционную прокладку от двигателя карбюратор все равно получает некоторое количество тепла. Правка фланца При частой разборке и снятии карбюратора, а также при чрезмерном усилии при затяжке фланца к двигателю может деформироваться его плоскость. Работа с поврежденным фланцем приводит к подсосу воздуха, протеканию топлива и другим серьезным последствиям. Существует немало способов решения этой проблемы. Но самым простым и доступным является следующий метод: Нагреваем плоскость фланца карбюратора при помощи газовой горелки. Предварительно вынимаем все составные узлы и детали карбюратора штуцера, рычаги и т.

При переносе калибровок возможны неверные данные. Датчики и Механизмы Обработка ряда стандартных датчиков была изменена. Имитатор расходомера Для систем со старыми маршрутными компьютерами, которые получают сигнал с отдельного выхода блока ЭБУ, можно задать как сам вывод, так и массу топлива за один импульс. Какая масса необходима для конкретной модели БК, смотрите в инструкции к самому БК. Для включения имитатора надо задать вывод блока на которой подсоединен маршрутный компьютер. Форсунки Более не используется поцилиндровая статика форсунок. Статическая производительность форсунок переведена на 2 байта, что позволяет более точно задавать статику больших форсунок. Статическая и динамическая производительность форсунок, а так же минимальное время впрыска, задается раздельно для каждого ряда. Второй ряд форсунок активируется во Флагах комплектации галкой: Баланс рядов задается соотношением топлива по массе. При этом второй ряд не включится, если его время впрыска меньше минимального. Пуск всегда осуществляется на первом ряду. Второй ряд может активироваться по карте обороты-дроссель и оборотыдавление. Таблица в обоих случаях одна и та же, меняется только ось. При этом, 1-й ряд включается фазировано на свои штатные места, второй ряд включается попарно, 1-4 форсунка на 5-ю ногу блока Я5. Необходимо выпаять диод, который находится в блоке на 17-й ноге! Форсунки 5-го и 6-го цилиндра так же подключатся к 5 и 17 выходу блока Я5. При этом данные выходы уже нельзя использовать как дополнительные для МРХХ или прочих выходных функций. Датчик температуры воздуха Для штатного ДТВ появилась функция выбора входной ноги, а также изменилась его калибровка, теперь это 33 байта по напряжению, а не 17 как было ранее. Это позволяет использовать датчик более точно, а также задавать датчики с обратным наклоном. Датчик абсолютно давления Предел для цилиндрового объема двигателя увеличен в два раза, теперь это 1310 см3. Регулятор добавочного воздуха Прошивка допускает использование Моментного РХХ, как правило это 2-х или 3-х выводные устройства, которые управляются скважностью ШИМ сигнала в противофазе. Варианты включения. Сигналы идут в противофазе, для работы с двух-обмоточным МРХХ. Так же можно использовать отдельные выводы 5, 17, 54 для подключения однообмоточного МРХХ или использования аппаратного разделителя сигнала. Однако, если используется двухпроводной МРХХ, то можно объединить выводные каналы, что увеличит в два раза предельный ток. При этом куда какая нога подбирается драйверской диагностикой. Для блоков с распаянными четырьмя каналами зажигания, и при использовании сдвоенной катушки зажигания, два выхода можно использовать как выходы на МРХХ. Если же дополнительно запаять в блок Январь 7 недостающие детали, то можно использовать силовые выходы 26-28. Датчик скорости Добавлена возможность задавать число импульсов для датчика скорости. Тем самым можно использовать родные датчики на иномарках, при использовании Января. Так же появилась возможность использовать более точный метод вычисления скорости при использовании датчиков с малым числом импульсов на 1 метр движения. В таком случае используется не подсчет числа импульсов на промежутке времени, а непосредственно захват самого импульса и вычисление времени между ними. Задающий репер Начиная с 251-й версии прошивки, стало возможным выбирать положение зуба ВМТ для первого цилиндра. От 1 до 60. Значение по умолчанию — 1. Положение датчика фаз также можно задавать из прошивки. Зуб считается от 1 до конца числа зубов шкива репера, до 36 или до 60. Сигнал с датчика фаз можно сделать инверсным, если фаза впрыска или фазированная искра не попадает в нужный такт. При неправильных выставленных параметрах, работа двигателя может стать невозможной, или привести к выходу его из строя. Порядок работы цилиндров Задается порядок впрыска топлива форсунками, в зависимости от текущего такта. Для 4-х цилиндрового мотора обычный порядок 1-3-4-2. Если задана цифра 0, то впрыска на этом такте не производится. При отсутствии или ошибке датчика фаз, впрыск будет производиться в парных цилиндрах. Для примера: в 1-4 и 3-2. Ниже представлен порядок 1-5-3-6-2-4 для 6-ти цилиндрового мотора: Дополнительные датчики. Начиная с 244-й версии прошивки, дополнительные функции выделены в два основных раздела: входные и выходные функции. Для любой входной функции возможен произвольный выбор входа блока на котором будет проводиться замер АЦП, а также метод активации, если функция работает как вкл-выкл. Январь 5 То же самое сделано и для выходных функций. Для релейных, принимающих значение вкл-выкл: И для ШИМ выходов: Это означает, что теперь можно назначать любым функциям любые выходы блока. Январь 7 В Январе 7 используются другие входные и выходные выводы: Релейные выходные выводы: Выходы с функцией ШИМа: Выводы ШИМа 1 и 4 могут быть задействованы на Я7 блоках, с четырьмя распаянными каналами зажигания, но при использовании парной искры во флагах комплектации. В противном случае, они будут неактивны для дополнительных функций. Теперь описание самих функций. Входные функции. Переключение прошивок Только один вариант, для переключения режимов двухрежимной прошивки. Запрос на включение закиси азота. При активации заданной функции, идет проверка на одновременное превышение порогов по оборотам, дросселю, ТОЖ си скорости движения. Если условия выполняются в течение времени задержки включения, происходит коррекция УОЗ и топливоподачи. Так же появляется сигнал для активации релейного или ШИМ выхода, если такие заданы в выходных функциях. При отпускании кнопки или при выходе параметров за указанные границы, коррекции отменяются через время задержки выключения, сигнал для активации выходов снимается. Запрос на включение муфты кондиционера. Слежение за запросом на включение кондиционера от блока управления климатом или от кнопки включения кондиционера. Проверяются условия на перегрев двигателя, а также на положения дросселя и оборотов мотора, чтобы не допустить работу кондиционера в режиме полной нагрузки, и также исключить включение муфты на высоких оборотах. При соблюдении условий происходит разовое смещение положения шагов РХХ и текущих оборотов и включается основной вентилятор двигателя.

Sat Mar 17, 2018 2:57 pm Предлагаю рассмотреть наш вариант реализации алгоритма принудительного холостого хода далее ПХХ для прошивки. Начать нужно с того, эта функция необходима для гражданских автомобилей, потому как при сбросе газа у нас льется лишнее топливо, что приводит к повышенному его расходу, а так же сопровождается неприятным эффектом в виде выстрелов в глушитель. Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель: — не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой уменьшит скорость движения, выключит сцепление или, включив нейтраль, перейдёт на холостой ход сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения двигателя ; — нажмёт на педаль управления дроссельной заслонкой и продолжит движение с высокой частотой вращения двигателя произойдёт отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки.

Как настроить холостой ход на ваз 2111

Простой и эффективный способ регулировки карбюратора | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков! Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4. (для двигателей 2111, 2112, 21045). Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.) Параметр. Наименование. Единица или состояние. Зажигание включено. Холостой ход.
Настройка РХХ в прошивке на январь - FORUM Carcd 1000 оборотов, этого вполне достаточно.
Чип-тюнинг - Настройка холостого хода Обороты ХХ необходимо рассматривать безразрывно от Положения Регулятора Холостого Хода, которое зависит от температуры Охлаждающей Жидкости. Желательно при изменении оборотов ХХ изменять также и положение РХХ в соответствующее количество раз.
Как эбу регулирует холостой ход Итак, с чего начнем проверку системы стабилизации холостого хода? Первым делом проверяем наличие импульсов на регулятор холостого хода (РХХ). Но мы не знаем, какого типа РХХ установлен на данном автомобиле! Смотрим в район дроссельной заслонки.
Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Как правило, для большинства систем данного типа число холостых оборотов составляет 750 — 800 об/мин. Получается, необходимо выставить холостой ход в заданных рамках, причем ДВС должен работать устойчиво.

Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск!

Только смысл? И не дорогие мозги получатся в случае чего? Сопротивление обмоток моментного РХХ должно быть не менее 10ом.

Ноутбук Ноутбук или же планшетный компьютер под управлением настольной версии операционной системы Windows, а также специальное программное обеспечение, которое предназначено специально для вашей марки автомобиля. Конечно же, можно подключить и стационарный компьютер, но будьте тогда готовы вынести его на улицу, непосредственно к капоту автомобиля. Диагностический кабель для подключения к ЭБУ Также, нужно будет приобрести кабель подключения бортового компьютера к лэптопу. Как правило, эти кабели делятся на несколько основных видов, которые не очень сильно различаются между собой. Определитесь только с тем, какая версия разъёма используется в машине.

В самых старых моделях — это первая версия, а в более новых — вторая версия разъёма. Порт имеет такую форму, что подключить его неверно у вас не выйдет. ELM-327 блютуз — самый популярный диагностический кабель у автолюбителей ELM-327 проводная версия — не менее популярный диагностический кабель у автолюбителей Как только подключение к бортовому компьютеру выполнено, в запущенной на лэптопе программе, можно будет просмотреть все параметры работы автомобиля, а также те ошибки, которые возникли в процессе. Коды ошибок можно найти в сопутствующей к программе документации или же в Сети Интернет. При необходимости, на бортовой компьютер может быть установлена новая прошивка. Это делается возможностями всё той же диагностической программы. Чип-тюнинг автомобиля Чип-тюнинг — данным словом называют простую настройку инжектора и электронной системы управления мотором, для того, чтобы улучшить его эксплуатационные качества.

Прошивки могут подготовить автомобиль к качеству местного топлива, определённым температурным режимам работы, а также определить, сколько именно топлива будет потреблять мотор в штатных режимах. Преимущества чип-тюнинга Среди основных преимуществ, которые получает автомобиль после подобных доработок, можно выделить ускоренный старт с места, плавное движение при минимальных показателях нагрузки, а также максимально ровную тягу, которая возникает при работе на самых высоких передачах. И, конечно же, в случае, если вы преследуете цель экономии, можно будет значительно понизить расход топлива. В зависимости от модели автомобиля и предыдущих настроек, расход может быть снижен на показатель от половины литра до трёх литров на сто километров пути. Без специальной диагностической программы не обойтись Впрочем, рекомендуется проводить все настройки только в сервисном центре. Как правило, специалисты таких СТО работают только с фирменным программным обеспечением, а также устанавливают только те прошивки, которые уже прошли тестирование в реальных условиях.

Мы можем увидеть 3 типа регуляторов: Соленоидный тип На разъеме видим всего лишь 2 контакта 2 pin. Принцип действия очень прост. На соленоид подается напряжение 12 вольт. Он втягивает сердечник, сердечник открывает байпасный канал — подается дополнительный воздух — обороты ХХ возрастают. Напряжение пропадает — сердечник под действием пружины перекрывает байпасный канал — обороты падают. Но нам не нужен полностью открытый или полностью закрытый байпасный канал. Нам нужно открыть его на необходимую величину. На обмотку сначала подается короткий импульс на открытие, затем долгое время импульс отсутствует клапан закрыт.

При покупке РХХ стоит внимательно изучить содержимое коробки, так как на рынке очень часто встречаются подделки. Их использование может привести к серьезным поломкам двигателя, на устранение которых понадобится крупная сумма денег. Как отличить оригинал от подделке показано на фото выше. Как отрегулировать и настроить инжектор своими руками Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Многие еще помнят те времена, когда нашими народными автомобилями были легендарные Москвичи и Жигули. И каждый уважающий себя автолюбитель, вооружившись ключом и отверткой, считал своим долгом отрегулировать, под себя, карбюратор своего автомобиля. Бензиновые двигатели современных автомобилей оборудуются инжекторной системой подачи топлива. Данная система полностью завязана на электронный «мозг» автомобиля и отладить ее работу ключом и отверткой вряд ли получится. Нынешние автолюбители, желающие большую часть операций, по техническому обслуживанию своего автомобиля, проводить самостоятельно, имеют в своем арсенале, наряду с ключами и отвертками, компьютеры со специальным программным обеспечением. Самостоятельная регулировка инжектора Став обладателем автомобиля с инжекторной системой впрыска топлива, чаще, не совсем нового, большинство из нас в ходе эксплуатации начинает замечать в работе двигателя, определенные отклонения, которые хотелось бы исправить. То нам тяги маловато, то вроде топлива ест больше положенного, то работает не ровно. Именно в таких случаях и необходима регулировка инжектора. Для проведения регулировки инжектора самостоятельно, вам необходим ноутбук, с установленным программным обеспечением, соответствующим марке вашего автомобиля и кабель для подключения к бортовому компьютеру. Бортовой компьютер имеет свою прошивку, «мозг» автомобиля, с помощью которой и происходит управление всеми процессами. Подключившись к бортовому компьютеру, вы сможете наблюдать параметры автомобиля, а также присутствующие ошибки. Обладая определенным багажом знаний, вы без труда, самостоятельно удалите ошибки. А при помощи нестандартных прошивок, добыть которые сейчас не составляет большего труда, сможете внести изменения в основную прошивку бортового компьютера автомобиля, и таким образом настроить под себя динамику своего железного друга. Чип-тюнинг: настройка инжектора «под себя» Настройка инжектора или чип-тюнинг — это доработка электронной системы управления двигателем с целью получения максимально возможного улучшения его эксплуатационных характеристик. На экспериментальном автомобиле заводское программное обеспечение дорабатывается и адаптируется к местному топливу, конкретным погодным условиям, доводятся до совершенства настройки по расходу топлива. И только потом, при помощи доработанного программного обеспечения, проводится настройка инжектора вашего автомобиля. В итоге, ваш автомобиль получит: резвый старт, плавный ход при малых нагрузках, ровную тягу на повышенных передачах, снижение расхода топлива на 0,5-3 литра на 100 км. Настоятельно рекомендуется, настройку инжектора доверять квалифицированным специалистам, работающим с лицензионным программным обеспечением. Установка непроверенного программного обеспечения может порадовать вас спортивными результатами вашего автомобиля, но недолго. Далее, как правило, следует дорогостоящий ремонт двигателя. Регулировка холостого хода на инжекторе Одним из исполняющих органов работы двигателя является регулятор холостого хода РХХ , который представляет собой шаговый электродвигатель с конусной иглой. РХХ регулирует подачу воздуха в двигатель, получая команды от бортового компьютера.

Настройка коэфицента коррекции времени впрыска Январь 5.1.1 (71)

Январь 5.1 и C20NE: Настройка холостого хода. fea51acs 100. Пока ничего существенного не происходит (лепится матрица для обвеса), расскажу о том как настраивался холостой ход. 67 объявлений об услугах в Казани. На Авито вы можете заказать услуги мастеров по ремонту, репетиторов, парикмахеров, спортивных тренеров, курьеров и других специалистов услуг, а также посмотреть отзывы и фотографии с примерами работ, договориться о стоимости и. аналог). Хотя тип ЭБУ тут не принципиален. В прошивке выставлен ХХ при. Видео автора «Soviet Mechanic» в Дзене: Решаем проблему с переобогащенной горючей смесью на холостом ходу. Решаем проблему с переобогащенной горючей смесью на холостом ходу. Желательно эту процедуру проводить с газа анализатором. Настройка холостого хода карбюратора – это процесс корректировки параметров работы двигателя при минимальных оборотах коленчатого вала. Эта процедура важна для обеспечения стабильной и экономичной работы двигателя, а также для защиты его от перегрева. Видео автора «Soviet Mechanic» в Дзене: Решаем проблему с переобогащенной горючей смесью на холостом ходу. Решаем проблему с переобогащенной горючей смесью на холостом ходу. Желательно эту процедуру проводить с газа анализатором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий