О чём недорассказали в фильме 9 врата

экранизация романа испанского графомана Артуро Переса-Риверте "Клуб Дюма".

А Депп здесь такой молодой: судьбоносные Девятые врата

Подробный разбор фильма «Девятая». Часть 2: nostradamvs — LiveJournal На мой взгляд, все-таки фильм хороший. Или просто все попало "в струю" было просмотрено подряд "Братсво волка", "Сонная лощина" и "Девятые врата". Вообще, очень люблю Дэппа.
Фильмы. Часть 6. Девятые врата. - Welcome to my world — LiveJournal Миф о «Девятых вратах» заключается в том, что книга представляет собой историческую романтику, полную загадок и таинственных символов.
Искусство дьявола: глубокий смысл фильма «Девятые врата» от режиссера Романа Полански Девять рисунков, сделанных, как гласит легенда, рукой Люцифера, упрятаны в трех идентичных печатных изданиях под названием «Девять врат в царство призраков» 1666 года.
СОЧТИ ЧИСЛО ЗВЕРЯ: 7_glass — LiveJournal отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.
Авторизация Девять рисунков, сделанных, как гласит легенда, рукой Люцифера, упрятаны в трех идентичных старинных манускриптах под названием «Девять врат в царство призраков» издания 1666 года, затерявшихся в частных библиотеках Европы.

Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата?

Предположение Девятые врата Есть у меня предположение, что вся временная линия фильма построена так, чтобы не было пустых выпавших дней. Это только предположение, поскольку можно допустить обратное, но если это так, то все события разворачиваются как раз на протяжении 9 дней. Всё действие во время фильма неотступно крутится вокруг главного героя, Дина Корсо. Мы как-бы неотступно следуем за ним и от его лица ведётся всё повествование.

Врата открывает не обряд, а знание. Таинственная незнакомка, которая помогла завершить обряд.

Смысл концовки Смысл фильма «Девятые врата» довольно глубокий. Как упоминалось выше, врата открывает знание, но есть ещё один нюанс. Пройти через врата может только бескорыстный человек. Как ни парадоксально звучит, жадный и беспринципный Дин не ищет выгоды от прохождения своей миссии. Он просто плывёт по течению, меняясь вместе с каждым событием.

Собирая по крупицам знания, он не собирается их использовать для достижения своих целей. Объясняется это просто. Наш герой просто не верит в оккультизм. Он прагматик и именно этим отличается от других соискателей. Корсо даже не догадывается, что его незнакомка — это Вавилонская блудница.

На это указывает то, что на гравюре она изображена на семиглавом змее. Также здесь можно провести аналогию с красной машиной, на которой в одной из сцен фильма передвигаются наши герои. Это красный кабриолет Dodge Viper, что переводится, как «гадюка». Символичен и цвет, ведь в Откровении Иоанна Богослова блудница передвигается на «звере багряном». Вавилонская блудница не олицетворяет собой конкретную женщину, она символизирует город или народ, отвратившийся от Бога.

Совокупившись с ней, Дин забыл о Боге, поэтому для него остался единственный путь — к Дьяволу. При этом Роман Полански очень тонко насмехается над сатанинскими культами. В «Девятых вратах» тайный смысл великолепно озвучил Болкан, назвавший членов тайного общества шайкой престарелых прелюбодеев. Книга «Девятые врата в царство призраков». Он уверен, что только ему открыт смысл тайного знания, но Болкан также ошибается.

Став на путь знания, он откровенно трусит и именно поэтому обращается к Корсо. Несмотря на то, что Болкан не наряжается в мантию, а носит респектабельный костюм, он пытается стать равным Князю Тьмы, совершает ритуал и погибает. Истина открывается только тем, кто не ищет выгоды для себя. Именно так можно выразить скрытый смысл фильма. Корсо в конце поверил в эту историю, и только чистая вера позволила ему пройти сквозь врата.

Именно так работает любая религия, независимо от предмета поклонения. За мишурой, обрядами и корыстью скрывается истинный смысл. Только отринув всё, можно воссоединиться со своим Господином, став не рабом, а равным. Источник Девятые врата The Ninth Gate , 1999 Охотник за редкими книгами Дин Корсо не страдает скромностью и мастерски умеет заполучить редкие и бесценные издания, не всегда честными методами. Благодаря этому приобрел не очень хорошую репутацию.

Состоятельный и влиятельный заказчик Борис Болкан выходит на него и поручает важное задание. Ему необходимо проверить подлинность недавно приобретенного старинного редкого издания под названием «Девятые врата в царство призраков». В мире их осталось только три из девяти, шесть других были сожжены. Коллекционер считает, что лишь одна из трех оставшихся подлинная, остальные подделки, и хочет доказать это. За эту работу обещает щедрое вознаграждение.

Антиквар соглашается выполнить работу, польстившись на большой гонорар, но сталкивается с неприятностями, которые заставляют его пожалеть о решении. Корсо начинает свое исследование с визита к предыдущему владельцу реликвии, который недавно свел счеты с жизнью. Вдова мистера Тельфер, Лиана любезно приняла его в своем доме, но для нее стало новостью продажа мужем столь ценного экземпляра.

Особый интеллектуальный шик романа таился как раз в сочетании этих двух линий. Он-не в детективе, и разрозненные события его жизни не должны связываться в один-единственный сюжет. Таким образом, «Клуб Дюма» оказывается еще и романом об интеллектуальной ошибке. Жизнь самого Полански провоцирует именно этот тип ошибки. Слишком велик соблазн связать воедино снятые им фильмы с мрачными событиями его жизни-зверским убийством его жены Шарон Тэйт и бегством самого режиссера, обвиненного в сексе с несовершеннолетней, из Америки. Мол, в своих фильмах он прикоснулся к слишком многим тайнам и был за это наказан. Логику этой концепции нарушает прежде всего то, что режиссер вовсе не выглядит ни наказанным, ни напуганным. Он по-прежнему утверждает, что не боится снимать такое кино, как «Ребенок Розмари» 1968 или «Девятые врата», потому что верит в зло, а не в дьявола. Возможно, поэтому Роман Полански изменил финал. Герой книги букинист Дин Корсо выполняет свое задание и на предложение вместе с заказчиком открыть девятые врата отвечает, что ему надо, чтобы только чек подписали. В фильме к финалу неожиданно выясняется, что он только о том и мечтает, как бы самому открыть эти врата. Но испанский романист считает, что просто зарабатывать деньги, беспринципно и напористо, как Корсо-круто само по себе. Прекрасная дьяволица, которую сыграла Эммануэль Сенье, любит Корсо и таким. Роман Полански же полагает, что это недостаточно круто. По-настоящему круто-стать сатанистом, обрести бессмертие. Может, дает себя знать социалистическое воспитание, может, наследие 60-х годов.

Она настаивает, что книга принадлежит ей. Женщина пытается убить его и забрать книгу. У Болкана есть деньги и сила, у Корсо — знания и демоническая помощница с горящими зелёным огнём глазами, с которой он попадает в запутанный лабиринт, полный опасных ловушек и загадочных смертей. Корсо замечает, что теперь его преследует не только властная и жестокая женщина, но и сам Болкан, который, кажется, знает каждый его шаг. Оказывается, Болкан и вдова вовлечены в безжалостную борьбу, пытаясь стать повелителем, который контролирует врата в ад. Поклонники дьявола образовали братство и ждут появление повелителя с того времени, когда книга была отпечатана.

А Депп здесь такой молодой: судьбоносные Девятые врата

Молодой предприимчивый американец Дин Корсо, отправившийся на поиски ещё двух экземпляров мистической средневековой книги “Девятые врата”, неизбежно оказывается ведомым, как и публика в зале. «Девятые врата» переносит зрителя в мир редких и старинных книг. Главный герой фильма – Дин Корсо, известный среди коллекционеров охотник за раритетами. Он специалист в своём деле, но обладает репутацией беспринципного человека. Девятые Врата фильм 1999. Дин Корсо, Нью-йоркский библиофил, специализирующийся на поиске редкостей и торгующий книгами, получает задание от миллионера Бориса Болкана. И они там разбирали "Девятые врата" как раз с точки зрения эзотерики. Утверждали, что Корсо проходит от низшего аркана к высшему и весь сюжет на этом строится. Девятые врата. The Ninth Gate. Фильм «Девятые врата» от режиссера Романа Полански вызывает множество дебатов и толкований среди зрителей. Сюжет фильма держит зрителя в напряжении до самого конца, и финал оказывается неожиданным и загадочным.

СОЧТИ ЧИСЛО ЗВЕРЯ

Далее описывать сюжет фильма «Девятые врата» не имеет смысла. Так как теряется интрига, которая, несомненно, заложена в эту мистическую картину высочайшего класса. Стоит лишь сказать, что помогать Корсо будет милая девушка, имя которой не называется. Имя главного героя в романе и в фильме различны, в романе его зовут Лукас Корсо, а в фильме — Дин Корсо. Нанимателем Корсо по книге является Варо Борха, а в фильме — Борис Болкан. «Девятые врата» – это фильм, который далеко не для всех. Это интеллектуальный триллер, наполненный символикой и религиозными мотивами. Режиссером этой ленты является Роман Полански, чьи фильмы прославились благодаря их оригинальности и необычности. Основанная на бестселлере Артуро Переса-Реверте «El Club Dumas», это современная готическая история ужасов, сотканная из предполагаемой силы сатанинской литературы. Девятые Врата — хорошо продуманный и развлекательный фильм ужасов.

О чем и какой смысл фильма «Девятые врата»

О чем и какой смысл фильма Девятые врата Дин Корсо, недобросовестный Нью-Йоркский дилер редких книг с сомнительной этикой, нанят магнатом и миллионером. Таким образом, Противник и Светоносец представляют собой Два Столпа Единых Врат Хаоса, через которые Ярящиеся Потоки Антикосмических Сил из Бездны врываются в Явленный Мир. Статья автора «ПоУшиВКино» в Дзене: Рассуждение про фильмы на дьявольскую тему На мистико-детективный триллер “Девятые врата” (The Ninth Gate) Романа Полански я вышла через возникший интерес к. "Девятые врата в Царство теней". Этот Дин Корсо - персонаж, который выпадает из фильма.

37 фактов о фильме Девятые врата

Корзо должен найти три последних экземпляра "Девятых Врат" - книги, якобы написанной в 1666 году при участии самого Дьявола. Вскоре он узнаёт, что кроме него "Вратами... Начинают погибать люди, так или иначе связанные с книгой; смерть идёт по пятам вслед за самим Корзо. И тут у него появляется "ангел-хранитель" - загадочная блондинка. Она помогает ему пройти путь до конца и узнать невероятную правду... Заметим, что по ходу действия фильма сама нечистая сила никак себя не проявляет. В смысле: не падают вдруг, пронзая людей, громоотводы "Предзнаменование" , не высовываются из преисподней когтистые лапы "Чернокнижник". Всё - и дурное, и хорошее - делают люди. Именно поэтому где-то к середине картины возникает логичный вопрос: будет ли чудо?

Что же я смотрю: обычный детектив или всё-таки фантастику? А чудо ждёт своего часа, будто готовя себя в подарок тем, кто досидит перед экраном до конца.

Недаром его заказчик произносит что-то вроде: «Самая преданная дружба та, которую можно купить за деньги», и — покупает Корсо с потрохами. Несколько подозрительно выглядит то, что из всех сложных и опасных ситуаций Корсо сразу выпутывается и его не преследуют власти.

Он даже не пытается заметать следы или действовать скрытно. Есть и явно нелогичные моменты, например, в конце Корсо внезапно теряет интерес к деньгам и начинает двигаться к иной, непонятной зрителю цели. Это последнее — главная странность всей истории, из-за которой я совсем не понял смысла фильма. По жанру назвать картину триллером язык не поворачивается, хотя гнетущая атмосфера и присутствовала.

Скорей это мистический детектив с элементами остросюжетности. По ощущениям — суперлайт-версия «Сонной лощины» с тем же Деппом. Главная роль отыграна безупречно, персонаж получился цельным, но немного скучным, как и вся картина целиком. Даже ожидаемая в конце фильма разрядка в виде какой-нибудь грандиозной мистерии не принесла удовлетворения: за деланным пафосом было чётко заметно, что актёры сами не верили в то, что играли.

Признаюсь честно, посмотрев кино, я остался в серьёзной растерянности — не понял концовку и смысл. Пришлось изучать толкования. В результате всё равно не стало очевидным, что по действиям попутчицы главного героя я должен был понять, кто она такая, и с какой целью Корсо опять вернулся в крепость. Свои магические способности попутчица проявила явно невольно вспомнилась корейская сказка про Хон Гиль Дона , но её связь с потусторонним злом не проявилась однозначно.

Мне, наоборот, казалось, что она как ангел-хранитель, ведь именно такую функцию она всегда выполняла. И лишь по её отношению к некоторым событиям можно было догадываться, что что-то не так. Очевидным остаётся то, что главный герой хорошо подходил для его легкого соблазнения Люцифером, — князем мира сего. Его жизненные интересы, привычки, направленность личности и полное отсутствие положительных качеств говорило об этом.

Быть профессионалом в своём деле — ещё не значит быть хорошим человеком. Так или иначе, но явного заключения договора с дьяволом не случилось, и выдавать желаемое за действительное я бы не торопился, это остаётся лишь чьей-то умозрительной версией. Мне же концовка и весь смысл видятся скомканными и недоработанными. Также этот фильм явно не претендует на открытый финал, где зрителям предлагается домыслить что-то самостоятельно.

Не тот случай. С эстетической точки зрения фильм красивый, «ламповый», мне понравился. Явно не самый удачный фильм режиссёра Романа Полански и актёра Джонни Деппа. Но он не плохой и достоин хотя бы ознакомительного просмотра, однако надо быть готовым к неожиданно странной концовке.

Показать всю рецензию verakuharchuk Охота за дьявольской книгой Более нелепого фильма с участием Джонни Деппа и «картонными спецэффектами я еще не встречала. Хотя кино из 90-х тем и примечательно, что ты достаешь кассету, вставляешь ее в видеомагнитафон и начинаешь пугаться тому, чему современный зритель разве что сделал бы ироничный фэйс палм. Хорошую я закинула удочку, для любителей Романа Полански и Джонни Деппа? Но, это тот случай, когда ни именитый режиссер, ни известный и всеми любимый актер не спасают фильм с подобным сюжетом.

И все мы любим загадочные истории, где требуется расследование детектива. Так же, как и некоторые моменты, которые переиграны для пущего эффекта, чтобы хоть как-то порадовать зрителя. Дин Корсо берется за расследование, которое ему дал Борис Балкан Фрэнк Ланджелла , являясь специалистам по редким оккультным книгам, он тем самым пытается выбраться из нищеты, заодно отправляется в Европу. Хотя изначально действие происходит в Нью-Йорке.

Мы не увидим красивых пейзажей, потому что все в основном происходит в апартаментах, а замок в конце снятый, видимо, где-то в Испании , так вообще поражает своей искусственностью. Давайте, поохотимся за другими изданиями? Нам нужен оригинал, потому что вызвать дьявола просто какой-то там книгой, которая завалялась с древних времен у сильных мира сего не факт, что получится. Опасная и прекрасная, как смерть Лиана Лена Олин не вызывает никакого доверия, но почему же Дин повелся на ее удочку, непонятно.

Большая огреха, с которой бы опытный зритель в кинотеатре стал бы улюлюкать и приговаривать: - Стой! Куда ты идешь? В этот раз не сработало. Самое обидное, что нас все время водят за нос.

Наивный зритель всегда хочет узнать, что же скрыто за завесой тайны, но так и не получив ответов, разачарованно удаляется во тьму. Так же как и вопрос: каков эликсир бессметрия? И многие другие вопросы, которые будут тянуться красными неоновыми огнями через повествование, но при этом не находить ответа, либо получаться будет что-то вроде: главное в жизни - это любовь. И ты разочарованно удаляешься восвояси, потратив два часа своего драгоценного времени, при чем глядя не на самую эффектную картинку ну, хоть, картинка порадовала, или музыка, или актерская игра , но здесь ничего этого нет.

Интересным персонажем является девушка, да просто девушка, которая зачем-то помогает нашему герою Эммануэль Санье. Очень странным показался персонаж Виктора Фаргоса Джек Тейлор , который стирал пыль с оккультных книг. В некотором роде еще был один персонаж, который не так сговорчив к герою - баронесса Кесслер Барбара Джеффорд , которая никак не хотела содействовать в предоставлении книги. Понятно ли роль и предназначение специалиста по редким книгам?

Почему кому-то дано пройти девятые врата, а кому-то нет? И зачем их проходить? Понял ли сам герой, свое предназначение в этой истории? Множество вопросов оставшиеся без ответов.

И любителям муторного повествования и старины под стать истории. В некоторых моментах разбавленных сексом в огне и прозрениями, что может дьявол и пробрался в наш мир... Все остальное приходится додумывать самому. Снят не плохо, вроде и сюжет, и главный герой, в исполнении знаменитого и всеми любимого Джони Деппа, но нет изюминки, нет огонька, который бы зацепил в начале и держал до самых титров.

Смотря, вызывает любопытство, иногда даже дикий интерес, быстро перерастающий в предсказуемость. Но все же, узнав, что режиссер Роман Полански, я ожидал большего. Сделав блестящую карьеру, он заработал себе имя, благодаря чему получает очень выгодный заказ, связанный с книгой «Девять врат в царство призраков». Именно в этот момент, все и заворачивается, механизм по поиску приключений и смертей начинает набирать свои обороты, и его шестеренки может остановить только чудо.

Ничего хорошего. Каким бы ни был хорошим фильм, сколько бы нам ни нравился перепетый шлягер, все равно, оригинал, как молния, пронзившая ее автора, важен нам чтобы понять сам исток произведения искусства. Сейчас широко распространен такой термин как "плагиат".

Он звучит нелепо на фоне постмодернистской эпохи, где само понятие искусства освобождается от ненужных грузов, которыми оное зацепляется за крыши зданий и линии электропередач и, наконец, избавляется от них, уносясь высоко в небо, "куда угодно, лишь бы подальше от этого мира" Бодлер. Пост-модерн, с одной стороны, говорит, что все может быть искусством, практически любая вещь что вызывает чрезвычайно сердитые лица у серьезных людей , но с другой, именно благодаря ему, искусство рождается заново, путем его очищения от ненужных косметических украшений, и выделения того стержня, интуиции автора, которую сам автор-то и не заметил. Только о таком искусстве можно говорить, как об "искусстве".

Если же продукция художника рождается из чужих заимствованных идей, с целью приукрашения собственных себялюбивых замыслов, то здесь речь может идти как раз о плагиате. Именно эту мысль и доносит нам Борис Балкан из романа Перес-Реверте, защищая Александра Дюма как писателя, который работал со своим напарником Огюстом Маке и у которого и взял идею "Трех Мушкетеров". В этом и есть подлинная цель искусства, - "увидеть" интуицию создателя.

Писательский режиссерский, музыкальный и т. Сложно назвать Достоевского интересным писателем, потому что сложно сохранять самообладание и терпение, читая его бесконечно длинные предложения и бесконечно занудные повествования буржуазной жизни. Но ведь нам-то важно другое в его произведениях, не так ли?

Александр Дюма Артуро Перес-Реверте сумел в своей книге "Клуб Дюма" в первую очередь, - воздвигнуть памятник самому себе и таким же читателям и писателям каким он сам и является. Создав очень тонкую апологию своего писательского кредо, Перес-Реверте, возможно, решил для самого себя и для огромного числа его читателей глубокую экзистенциальную проблему: "надо ли нам вообще писать? Весь роман Перес-Реверте, при добросовестном чтении, открывается нам как "постмодернистский плагиат", составленный из лоскутков огромного числа прочитанных эрудированным испанцем произведений.

В аннотации к роману мы читаем: "В книгах Перес-Реверте возрождается литература, которую мы всегда любили". И только дочитав книгу до конца, ты понимаешь, насколько метко черкнуло перо о выпускающего редактора! Артуро Перес-Реверте строит свой роман на двух линиях сюжета, пересекающимся друг с другом, подобно двум мелодичным линиям в контрапункте, но не играющими в унисон.

Первая линия связана с самим загадочным Клубом Дюма. Поэтому, если вы открыли "Клуб Дюма", не прочитав один из величайших приключенческих романов, - немедленно закройте книгу и прочитайте сначала Дюма. Желательно, всего.

Вторая сюжетная линия открывается со сцены с крупнейшим испанским библиофилом-коллекционером Варо Борхой и его сатанинскими фантазиями. Именно эту линию и выбрал Поланскйи для своей экранизации. Главный герой романа и фильма, Лукас Корсо, отправляется на поиски "Девяти Врат в Царство Теней" - сатанинского трактата, из-за которого, его издателя, Аристида Торкью сожгли на костре в 1667 году, через год после выпуска книги.

Борху интересует, имеются ли отличия у его экземпляра от двух других, которых Корсо и предстоит разыскать. Наш герой и его "кроличья ухмылка" В книге есть один любопытный момент: Борис Балкан объясняет на примере "Трех Мушкетеров", почему подобные книги становятся такими популярными. Дело в том, что, создавая персонаж своей книги, Дюма, обладая безусловным талантом, награждает героев своих книг такими качествами, что они превращаются в то, что называется "архетипом".

Архетип - это Идея в чистом виде. Кстати говоря, подлинная свобода есть полная свобода от любых архетипов. Персонажи Дюма - это герои архетипические, и, читатели, поэтому и любят сравнивать себя с ними, вживаясь в их роль.

Получить же полный комплект гравюр, созданных рукой этого монстра, можно только сложив гравюры из всех трёх экземпляров. Но владельцы книг почему-то сразу после ухода Корсо погибают, а книги или пропадают или сгорают. Корсо преследует вдова человека, который продал книгу Болкану. Она настаивает, что книга принадлежит ей. Женщина пытается убить его и забрать книгу. У Болкана есть деньги и сила, у Корсо — знания и демоническая помощница с горящими зелёным огнём глазами, с которой он попадает в запутанный лабиринт, полный опасных ловушек и загадочных смертей.

Купить на DVD

  • История создания и популярность фильма «Девятые врата»
  • Реальная мистика: Девятые врата (1999)
  • Фильм "Девятые врата" (1999)
  • Девятые врата: разгадка концовки фильма
  • Девятые врата (The Ninth Gate), 1999

Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата?

Несмотря на то, что в центре фильма находятся более, чем мистические события, фильм «Девятые врата» по сути просто мимикрирует под детектив о сверхъестественном. А пока горит богач, пьющий весь фильм следопыт занимается сексом с соблазнительной зеленоглазой незнакомкой, находит подлинную гравюру и входит в Девятые врата. Эти врата — женское лоно. Девятые врата. The Ninth Gate.

Девятые врата: расшифровка концовки и ее смысл

Осторожно, спойлеры! Оно также встречается как часть года написания «Девяти врат» — книга якобы была написана в 1666 году, а в 1667 её автора сожгли на костре за создание этого труда. Режиссёр увидел в проекте потенциал и доработал сценарий вместе со своим давним партнёром Джоном Браунджоном.

В фильме к финалу неожиданно выясняется, что он только о том и мечтает, как бы самому открыть эти врата. Но испанский романист считает, что просто зарабатывать деньги беспринципно и напористо, как Корсо — круто само по себе. Прекрасная дьяволица, та самая, которую сыграла Эмманюэль Сенье, любит Корсо и таким. Поланский же полагает, что это недостаточно круто. По-настоящему круто — стать сатанистом, обрести бессмертие и т. Может, дает себя знать социалистическое воспитание при коммунизме денег не будет — вероятно, как и в аду , может, наследие 60-х. Возможно, Поланскому просто не сидится на месте.

Вероятно, теперь он нацелился на запредельные области. И потому фильм венчает зрелище благостного сияния, открывающегося за распахнутыми девятыми вратами. Вероятно, Поланский не мог противостоять соблазну показать католической церкви фигу в кармане, срифмовав «девятые врата» с эзотерически-психоделическими «вратами восприятия». Беда даже не в том, что при этом он предпочел забыть, кто ожидает за ними героя в согласии с логикой фильма и романа, а в том, что столь резкое изменение сюжета не пошло картине на пользу: в результате участившегося вмешательства сверхъестественных сил герой стал более пассивным, чем в романе, а его перерождение в финале выглядит и вовсе психологически неоправданным.

К Корсо обращается владелец крупной библиотеки оккультных книг для установления подлинности фолианта семнадцатого века под названием «Девять врат в царство Теней». Якобы с помощью трёх таких книг и гравюр из них можно совершить древний ритуал и вызвать дьявола. Снявший легендарный фильм ужасов «Ребенок Розмари», Полански возвращается к модной в то время теме мистического детектива с налетом сатанизма. Сам он, убежденный агностик, говорит, что ему нравится так играть со зрителем, будоражить его фантазию, загадывать загадки и давать подсказки. Постепенно картина превращается в притчу о природе зла, о том, что истинное зло ни от кого не прячется, оно всегда действует явно.

Классическая аристократка. Ее душа также как у Болкана уничтожена полностью и по этой причине и она также не представляет для Дьявола никакой ценности. Отработанный материал, писаная торба. В антитезе Лиана-Болкан дана схема «прошлое и настоящее». Это тоже самое как банда, контролировавшая район многие года и внезапно появившаяся новая преступная группировка, которая запугивает всех, включая даже прежних бандитов. Любопытно, что даже сцена, когда Лиана раздевается до нага перед обрядом не вызывает у зрителя возбуждения, а скорее дает жалость и сочувствие, несмотря на идеальные формы актрисы - Лены Олин. Лиана Телфер пребывает в своих иллюзиях, а ее противник, Борис Болкан, рассуждает действиями. Любопытна также татуировка, которую носит Лиана — геральдическая королевская лилия. Незнакомка Вавилонская блудница — физическое проявление Дьявола на экране. Показана симпатичной высокой девушкой. По повествованию рассыпаны многочисленные намёки на истинную сущность героини Эммануэль Сенье: она предпочитает вещи кроваво-красного цвета, с заметным удовлетворением наблюдает за убийствами людей, выводит кровью зловещий символ на лбу Корсо и в довершение всего наделена сверхъестественными способностями. Спутник нашего героя. Как сказал один критик: «режиссёра словно больше занимает не пункт назначения, а само путешествие в мир неведомого зла с Эммануэль Сенье в качестве загадочного проводника». Я заметил еще и другое: Незнакомка не подсказывает решения Корсо, но косвенно принуждает того идти в нужном ей направлении. Она также останавливает Корсо, когда тот руководствуясь высшими человеческими мотивами, пытается предотвратить убийство Борисом Болканом Лианы Телфер. Когда Дин в гневе спрашивает у Незнакомки «почему? Это намекает нам на то, что Незнакомка с самого начала знала весь сюжет и просто плела свою сеть, а не спасала главного героя, как кажется зрителю. Совокупление с ней в финале означает грехопадение Дина Корсо и победу злых сил.

Смысл концовки «Девятых врат»

  • Искусство дьявола: глубокий смысл фильма «Девятые врата» от режиссера Романа Полански
  • Кто смотрел девятые врата? я не поняла суть концовки, расскажите!
  • Концовка фильма
  • Звездные актеры. «Девятые врата»: притча об истинной природе зла
  • Девятые врата (The Ninth Gate) - Форум на КиноПоиске
  • Девятые врата: раскрываем тайну финала и смысл культового фильма

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий