Новости вис

Узнaвай первым, о новостях твоего города! Смотрите инструкцию ниже. Один из таких эмитентов выйдет на рынок в ближайшее время: 27 июня группа «ВИС» будет собирать заявки на выпуск биржевых облигаций.

Медицинский комплекс нового поколения в Якутске

  • Комментарии
  • Многострадальный мост группы «ВИС»?
  • Последние новости ВИС 2024 года
  • Финансовые «качели» группы «ВИС»? » Компромат ГРУПП
  • Ошибки и недомолвки
  • Новости ВИС

Дмитрий Доев возглавил головную компанию группы «ВИС»

Известно, что сейчас в обращении находится два выпуска (размещены в 2020 и 2021 гг.) биржевых облигаций Группы «ВИС» на 4,5 млрд руб. ВИС работает на рынке с 2007 года и оказывает полный спектр услуги в сфере инженерных сетей газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, строительство дорог. Добро пожаловать на канал Группа «ВИС» (26073047) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 49 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. По некоторым данным, уж до конца 2023-го года на эту территорию перенесут выпуск легких коммерческих авто, которые изготавливает компания «ВИС-АВТО». Группу «ВИС» на мероприятии представил руководитель департамента по корпоративным коммуникациям Сергей Козловский.

Новости по теме ВИС-Авто

Дмитрий Доев подчеркнул, что Мытищинская хорда является одним из наиболее масштабных транспортных проектов для Московской области. Дальний Восток Также холдинг работал над строительством скоростной дороги «Обход Хабаровска». Новая транспортная артерия позволила повысить инвестиционную привлекательность Дальневосточного региона, уверен Доев. Запуск движения в обход краевой столицы состоялся в середине июля 2022 года.

Деятельность Дмитрия Доева, биография которого включает ряд успешных бизнес-проектов, была многопрофильной, а его продукты и услуги пользовались спросом. Особенно успешной была его деятельность как поставщика специализированного промышленного оборудования.

Успешные бизнес-проекты помогли будущему топ-менеджеру заработать репутацию высокопрофессионального специалиста. Доев Дмитрий Витальевич в 2004 году получил приглашение возглавить ремонтное предприятие, которое входило в состав масштабной энергокомпании. Газовая промышленность в тот момент нуждалась в создании цельной структуры для сервиса и ремонта оборудования, газопроводов и производственных площадок. Дмитрий Доев в течение короткого периода реформировал и усовершенствовал технологические процессы, сформировал высококвалифицированный коллектив и снизил потери и затраты на производстве. Предприятие организовало целую сеть филиалов в регионах присутствия газодобывающей компании.

Через четыре года управленец-реформатор встал во главе крупного холдинга, который специализировался на обслуживании инфраструктуры энергетического предприятия. Доев Дмитрий Витальевич и радикальное реформирование Дмитрий Доев, биография которого включает инженерный опыт, провел масштабную реорганизацию ремонтного холдинга, сконцентрировал управление в едином центре и повысил профессиональную подготовку персонала. Под его началом компания стала ремонтировать трубопроводы и специальное оборудование под водой. Эксплуатация и обслуживание подземных хранилищ газа также стали выполняться на новом уровне. Доев Дмитрий Витальевич и его подчинённые смогли наладить полноценное обслуживание газовой транспортировочной системы: от добывающих скважин до перерабатывающих компаний.

В работе стали применяться новейшие технологии диагностики труб и оборудования, была налажена система регулярного качественного ремонта инфраструктуры. Всё это позволило обеспечивать стабильные поставки критически важного энергоресурса от скважин до потребителей. Доев Дмитрий решил и задачу импортозамещения, которую руководство газодобывающей компании поставило перед группой предприятий. В холдинге было организовано сначала мелкое, а затем серийное собственное производство критически важных запчастей, деталей и узлов механизмов. Более того, предприятие сумело наладить выпуск турбовальных двигателей, которые используются на компрессорных и перекачивающих станциях при транспортировке газа по трубам.

Дмитрий Доев. Работа в инвесткомпании Дмитрий Доев осенью 2021 года принял приглашение возглавить команду управления масштабной компании, которая работает в партнёрстве с государственными органами и строит "под ключ" социальные и инфраструктурные сооружения. В задачи нового руководителя вошли реструктуризация холдинга, выстраивание оптимальных цепочек управления разнопрофильными предприятиями внутри компании, повышение производительности и безопасности труда сотрудников. Обновление руководящего состава было связано с новым периодом в развитии Группы "ВИС".

ГЧП и концессии предполагают создание компаний под каждый отдельный проект, поэтому холдинг включает большое количество «дочек».

Применение подхода по созданию отдельной проектной компании SPV — стандартная практика, которая приветствуется инвесторами и рейтинговыми агентствами. Из данных консолидированной отчетности сложно собрать структуру холдинга, но прослеживается вертикально-интегрированная модель управления. Отчеты РСБУ не показательны. Периметр компаний холдинга солидный. Компания имеет достаточный опыт на рынке публичного капитала — 2 выпуска биржевых бондов и социальный бонд первый и пока единственный такой вид облигации!

Темпы развития ГЧП в России и реальная потребность страны в новых дорогах, мостах и т.

Это предоставляет потенциальным покупателям широкий выбор в зависимости от их потребностей. Это может сделать их более доступными для широкого круга потребителей. Модификации и Улучшения Владельцы Лада ВИС часто имеют возможность вносить различные модификации и улучшения в свои автомобили, чтобы адаптировать их под свои нужды.

Доев Дмитрий: биография и инфраструктурные проекты

Защитит ли такое внутреннее разделение часть акционеров от ответственности — вопрос на миллиард. Впрочем, в «ВИС» тоже не согласны нести субсидиарную ответственность. Первая попытка внешнего управляющего «Экологии-Новосибирск» Владислава Баряева привлечь к субсидиарке несколько юрлиц Группы и в качестве обеспечения наложить арест на их имущество осталась без желаемого результата. Баряев просил суд арестовать имущество на 880 млн. Но судья отказал в обеспечительных мерах. Для кредиторов «Экологии-Новосибирск» привлечение «ВИС» к субсидиарке — единственный шанс получить деньги. В обанкроченной компании распродавать с молотка нечего. Думается, кредиторы в основном, бывшие перевозчики мусора понимали, на что идут, поддерживая сначала внешнее управление, а затем и конкурсное производство.

Для обеспечения безопасности и бесперебойного функционирования сайта, его улучшения и поддержки, а также и в некоторых иных целях, описанных в Политике АО «БКС Банк» использует файлы cookies. Чтобы узнать, как управлять файлами «cookies» с помощью используемых браузера или устройства, воспользуйтесь инструкцией, предоставляемой разработчиком браузера или производителем устройства, которые Вы используете. Если вы не хотите, чтобы cookies сохранялись на вашем устройстве, отключите эту опцию в настройках браузера или прекратите использование сайта.

А с ними вместе — 228. Я не в Якутске сейчас, но вы мимо проезжаете — видите столько? Журналист высказал предположение, ссылаясь на свои источники, что Группа ВИС не намерена дальше участвовать в застопорившемся строительстве. Во-первых, им не нравится сам проект, во-вторых изменились цены на строительные материалы и расценки, изменилась ключевая ставка ЦБ РФ... Чтобы не доверяться чужим словам, я внимательно просмотрел тендеры, которые проводит компания или ее структуры с начала года, привлекая подрядные организации, и там просто нет Олонхоленда. Даже мост есть, а Эпичного центра - нет! Вернее, один тендер был - «выполнение полного комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ «под ключ» за исключением ранее выполненных работ по объекту «Государственная филармония Якутии», «Арктический центр эпоса и искусства»». Его объявили в феврале, потом уточнили в марте. Именно на этот тендер надеялись власти Якутии, когда весной сначала опровергали, а потом объясняли остановку работ на объекте, прогнозируя возобновление работ в июне 2022 г. Вынужденная строительная приостановка не влияет на ввод объекта в срок до конца 2024 года". Однако и в июне этого года работы так и не начались: торги не состоялись. Уже в догонку к написанному Виталий Обедин сообщил : "Вышел на связь инсайдер, говорит, что с Новосибирска везут бригаду рабочих, которые будут готовить стройку Эпичного центра к зимнему периоду.

Предпосылкой являлась убыточность площадки в то время. ОПП АВТОВАЗа выпускало автомобили в 1993-2015 годах, подразделение представляло собой автозавод полного цикла, в его состав входили цеха штамповки панелей, сварки и окраски кузовов, а также автосборочный конвейер. Фото: Сергей Цыганов.

БКС КИБ выступил организатором размещения облигаций «ВИС ФИНАНС» на 2 млрд рублей

"Эксперт РА" повысило рейтинг группы "ВИС" и облигаций "ВИС финанс" до... | RusBonds Плановый срок сдачи четвертого «Центрального» моста через Обь в Новосибирске истек 6 декабря 2023. Мостостроители группы ВИС назвали реальным сроком сдачи конец 2024 года.
Группа ВИС Группа «ВИС» направила в Главгосэкспертизу скорректированную часть проекта Ленского моста. Проект позволит оптимизировать стоимость капитальных затрат.
Новый выпуск облигаций ВИС ФИНАНС: обзор перед размещением — Mozg на Группу «ВИС» на мероприятии представил руководитель департамента по корпоративным коммуникациям Сергей Козловский.
Над «ВИСом» нависло банкротство – «Экология-Новосибирск» вышла на тропу мести Рейтинг 4,2 на основе 130 оценок и 19 отзывов о строительной компании «Группа Вис», Багратионовская, Москва, улица Василисы Кожиной, 1, корп. 1.
В Башкирии концессия с ГК «ВИС» может обернуться ростом тарифов и ухудшением экологии А «ВИС» может использоваться Аркадием Ротенбергом и Алексеем Миллером для личных целей, в том числе для выведения денег из «Газпромбанка».

Медицинский комплекс нового поколения в Якутске

  • БКС КИБ выступил организатором размещения облигаций «ВИС ФИНАНС» на 1,5 млрд рублей
  • Многострадальный мост группы «ВИС»?
  • Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани
  • Был ВАЗ, стал ВИС
  • Содержание

«ВИС» держится на высоте благодаря заинтересованности Алексея Миллера

  • Дмитрий Доев: детство, школа, институт
  • Доев Дмитрий: Группа «ВИС» совместно с государством реализует проекты в медицинской сфере
  • Отзывы о компании
  • 30.07.2023. День рождения АО «ВИС». Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
  • Популярное

Под Хабаровском крупно пострадала группа ВИС. Или всё же Россия?

Но сначала необходимо проработать проект, а в данном случае какие-то чиновники берут на себя обязательства на 80-100 миллиардов. Куда в такой ситуации смотрит прокуратура? И опять же повторюсь, все концессии должны заключаться на базе Главгосэкспертизы. Другого варианта просто нет. Поэтому я удивлен, как удалось в десятках регионов поназаключать подобного рода договора. С другими объектами та же ситуация?

Но на государственные деньги объект не удалось построить, а частных, видимо, не было. И теперь государство должно выплатить ВИС 937 миллионов рублей. Отдельный вопрос к прокуратуре: как правительство заключило такое соглашение? Здесь, наверное, несложно найти виновных в нецелевых тратах бюджета. Ведь это потеря в чистом виде.

А на какие работы ушли эти деньги? За 937 миллионов Ямал готов выкупить документацию. Мне кажется, что стоимость документации должна оценивать уже прокуратура.

Реализация строительства моста в республике будет иметь общий положительный социально-экономический эффект в развитии экономики Республики Саха Якутия. Повышение транспортной доступности региона, за счет строительства Ленского моста, позволит обеспечить приток более 200 млрд рублей инвестиций в проекты. Увеличится загрузка промышленных предприятий, повысится привлекательность создания новых производств, Ленский мост станет катализатором реализации ряда инвестиционных проектов с созданием не менее 4,5 тыс. Реализация проекта даст толчок к развитию транспортной инфраструктуры и обеспечит возможность создания в Якутске крупного мультимодального транспортного узла.

Здесь производится широкий спектр автокомпонентов, в том числе: тяги и наконечники рулевой трапеции, растяжки рычага передней подвески, колодки заднего тормоза, щит заднего тормоза, вакуумные усилители тормозов, блок педалей, рычаги передней подвески. Кроме того, «ВИС» поставляет комплектующие на автосборочные заводы России, а также на вторичный рынок для системы сервиса и ремонта автомобилей.

Рейтинг является уникальным в своём роде и проводится одним из крупнейших сообществ профессионалов инфраструктурного рынка «Инфраструктурный клуб» и Стратегической группой «Гиперион». Оценка проводилась по 100 крупнейшим российским проектам государственно-частного партнёрства, 22 из них вошли в шорт-лист. Эксперты анализировали управление коммуникациями в проектах, доступность и качество информации, форматы её подачи и систематичность, наличие отдельных каналов общения с разными целевыми аудиториями, креативность. Группу «ВИС» на мероприятии представил руководитель департамента по корпоративным коммуникациям Сергей Козловский. Он рассказал об основных принципах работы холдинга в управлении коммуникациями в ГЧП-проектах. За плечами холдинга один проект с полностью завершённым жизненным циклом и три проекта с завершённой инвестиционной стадией, поэтому у нас было время наработать свои практики и стандарты информационного сопровождения проектов и, главное, убедиться в том, насколько такая работа в целом важна для их успешной реализации», — поделился Сергей Козловский.

В Новосибирске группа «ВИС» достроила две поликлиники на 114 тысяч человек

БКС КИБ выступил организатором размещения облигаций «ВИС ФИНАНС» на 2 млрд рублей Узнaвай первым, о новостях твоего города!
Новости по теме ВИС-Авто Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта".
АВТОВАЗ реанимирует закрытое при Андерссоне производство То есть формально в гамме автомобилей АвтоВАЗа нет моделей в такой конфигурации. Как видится, это одна из причин чудного наименования ВИС-298050.
ГК "ВИС" уже проиграла суд минтрансу из-за изменений в проекте Четвертого моста - МК Новосибирск Самые свежие новости по теме ВИС-Авто на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.
Глава группы «ВИС» рассказал о реализуемых проектах Одним из крупнейших исполнителей проектов по созданию и частичной эксплуатации дорожных объектов в России выступает группа «ВИС», головную компанию которой возглавляет Дмитрий.

Новости ВИС

Группа компаний «ВИС», гендиректором которой является Дмитрий Витальевич Доев, в рамках государственно-частного партнерства ведет строительство поликлиники нового поколения в. Группа «ВИС» в течение 7 лет после ввода объекта в эксплуатацию обеспечит поставку, пуско-наладку и последующую техническую эксплуатацию. Группа «ВИС», которую возглавляет Дмитрий Доев, создает медицинскую инфраструктуру по всей стране. 27 июля якутский телеграм-канал 14NEWS сообщил, что группа «ВИС» рассматривает варианты выхода из проекта строительства Арктического центра эпоса и искусств в Якутске стоимостью.

ВИС не смог взыскать с властей ХМАО ещё 4,3 млрд рублей за создание перинатального центра в Сургуте

Поликлиники рассчитаны почти на 2000 посещений в день. Группа «ВИС» завершила строительства двух поликлиник в Новосибирске в рамках государственно-частного партнерства. Самые свежие новости по теме ВИС-Авто на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. – Новосибирская область получит в этом году дополнительно 1,4 млрд руб на строительство моста, которое ведет группа «ВИС» Дмитрия Рябова и Игоря Снегурова. Напомним, что возведением объектов занимается Группа «ВИС». Проект предполагает создание семи поликлиник и реализуется по соглашению о государственно-частном партнерстве. Группа «ВИС» в Новосибирске сообщила о текущих переговорах с местными властями с целью завершения строительства четвертого моста до 2024 года.

БКС КИБ выступил организатором размещения облигаций «ВИС ФИНАНС» на 2 млрд рублей

Группа «ВИС» | инфраструктурный холдинг Самые свежие новости по теме ВИС-Авто на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.
Группа «ВИС», которую возглавляет Дмитрий Доев, создает медицинскую инфраструктуру по всей стране То есть формально в гамме автомобилей АвтоВАЗа нет моделей в такой конфигурации. Как видится, это одна из причин чудного наименования ВИС-298050.
Доев Дмитрий: Группа «ВИС» совместно с государством реализует проекты в медицинской сфере Продуктовая гамма ВИС в настоящее время включает полурамные грузовики ВИС-2346 (Нива) и ВИС-2349 (Гранта) и их модификации.

Под Хабаровском крупно пострадала группа ВИС. Или всё же Россия?

В этом государству помогают частные инвесторы, в числе которых Группа «ВИС». Холдинг реализует проекты в рамках ГЧП. Умные технологии для здоровья взрослых и детей Как рассказал генеральный директор головной компании Группы Доев Дмитрий, в 2022 году холдинг занимается строительством крупных медицинских объектов в Якутске и Новосибирске. Проект реализуется на условиях государственно-частного партнерства ГЧП. Холдинг взял на себя обязательства по строительству и последующему техническому оснащению объекта.

Зато вестовская всеядная подвеска позволяет без опаски двигаться на высокой скорости по неровной дороге. В салоне два добротных и мощных не вазовских светодиодных потолочных плафона освещения.

Один — над правым передним сиденьем, второй — на задним диваном. Ну наконец-то. В Самарскую, Саратовскую и Ульяновскую области поступило 237 подобных машин стоимостью 294 миллиона 645 тысяч 510 рублей. Больше всего — 197 — в Самарскую. Цена за один автомобиль — 1 миллион 243 тысячи 230 рублей. В Амурскую, Магаданскую и Сахалинскую области, в Хабаровский, Забайкальский, Приморский и Камчатский края, а также в Еврейскую автономную область и Якутию — 226 больше всего — 67 — в Амурскую.

Стоимость этого контракта составила 327 миллионов 926 тысяч при цене за одну «Весту» в 1 миллион 451 тысячу рублей. Третий контракт обошелся государству в 408 миллионов 865 тысяч 480 рублей. За эти деньги в Свердловскую область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа поступят 311 «Вест» стоимостью 1 миллион 314 тысяч 680 рублей каждая в первый регион больше всего — 169. Четвертый — в 392 миллиона 989 тысяч 290 рублей при цене в 1 миллион 271 тысячу 810 рублей за каждое из 309 транспортных средств. Они будут служить в Курганской, Тюменской, Челябинской областях и в Ямало-Ненецком автономном округе. В Карелию, Коми, Архангельскую, Калининградскую и Вологодскую области направлено 154 «Весты» при цене каждой 1 миллион 278 тысяч 955 рублей.

Общая цена этой закупки — 196 миллионов 959 тысяч 70 рублей. У вас возник вопрос: отчего в каждом лоте скачет цена на один и тот же автомобиль? Инфляция, сэры и сэрихи.

Так, она получила госконтракт на строительстве мусороперерабатывающих заводов на 10 миллиардов рублей.

Эта же фирма стала единственным в регионе оператором по переработке бытовых отходов. А в Омской области «Экология-Новосибирск» получила госконтракты на строительство двух мусоросжигающих заводов. Тем не менее у компании денег нет. Нередко «ВИС» для строительства крупных проектов берет кредиты.

Обращается группа в банк ВТБ, который в случае чего списывает долги. При этом объекты «ВИС» всегда строит масштабные, а получает он эти подряды благодаря связям. Чего только стоит для Снеугорова поддержка от Алексея Миллера. Так, Миллер поддерживал хорошие отношения с главами этих регионов — Владимиром Якушевым и Дмитрием Кобылкиным.

В материалах суда говорится, что компании «ЭкоТран-Н» и ЖКХ «Северное» заключили договор аренды транспортных средств 1 февраля 2021 года, а затем продлили его до 31 декабря 2023 года. В апреле этого года арендатор направил в адрес арендодателя соглашение о расторжении договора. На основании акта сверки взаимных расчетов, актов выполненных работ подписанных сторонами суд установил, что «ЭкоТранс-Н» не выплатил компании, предоставившей технику в аренду, 4 628 164 руб.

Проекты группы «ВИС» дошли до суда

В «Весте» таковой не обнаружился. Еще одно отличие номинально чешских и российских машин — в модели светодиодной балки и подводки к ней проводов. Те, кто укомплектовывал «Весту» спецоборудованием, не постеснялся… просверлить дыру в крыше. В «Шкодах» провода просто пропускали между дверными уплотнителями… Ну и напоследок сравнение двух машин по техническим характеристикам. Вестовский мотор того же объема агрегатируется с механической пятиступкой. Удел таких машин — кое-как преодолеть 10 с в разгоне до сотни. Зато вестовская всеядная подвеска позволяет без опаски двигаться на высокой скорости по неровной дороге.

В салоне два добротных и мощных не вазовских светодиодных потолочных плафона освещения. Один — над правым передним сиденьем, второй — на задним диваном. Ну наконец-то. В Самарскую, Саратовскую и Ульяновскую области поступило 237 подобных машин стоимостью 294 миллиона 645 тысяч 510 рублей. Больше всего — 197 — в Самарскую. Цена за один автомобиль — 1 миллион 243 тысячи 230 рублей.

В Амурскую, Магаданскую и Сахалинскую области, в Хабаровский, Забайкальский, Приморский и Камчатский края, а также в Еврейскую автономную область и Якутию — 226 больше всего — 67 — в Амурскую. Стоимость этого контракта составила 327 миллионов 926 тысяч при цене за одну «Весту» в 1 миллион 451 тысячу рублей. Третий контракт обошелся государству в 408 миллионов 865 тысяч 480 рублей. За эти деньги в Свердловскую область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа поступят 311 «Вест» стоимостью 1 миллион 314 тысяч 680 рублей каждая в первый регион больше всего — 169.

У каждого новосибирца на слуху весь происходящий коррупционный ужас с медицинскими учреждениями. Но мы решили всё же напомнить основные моменты. Семь новых поликлиник строят в Новосибирске в рамках государственно-частного партнёрства. Начало данное творение берёт ещё с 15 февраля 2019 года.

Что касается средств, изначально речь шла о 7,4 миллиарда рублей, но вскоре эта цифра превратилась в 19,5. Данную сумму назвал Минздрав с учётом всех нюансов. При этом все объекты планировали сдать в 2022 году, но возникли якобы непредвиденные обстоятельства. Минздрав обосновывает переносы строительства корректировкой документации. Но неужели документы делались два года? Как-то всё нескладно получается.

Магистраль длиной почти три десятка километров способна пропустить 25 тысяч автомобилей в сутки. Её задача — разгрузить город от транзитного транспорта, связать соседние федеральные трассы и обеспечить региональный аэропорт удобным сообщением с крупными дорогами. В перспективе новая трасса соединится с китайской автодорожной сетью.

В 2020 году краевое правительство подписало соглашение о совместном проекте с организацией, которой теперь управляет Дмитрий Доев. Объёмы переработки по плану составят более 200 тысяч тонн мусора в год. Компания также будет заниматься эксплуатацией и обслуживанием нового предприятия. Доев Дмитрий сейчас контролирует процесс строительства множества медучреждений в Сибири и на Крайнем Севере. Поликлиники и медцентры к моменту сдачи укомплектовываются всем необходимым оборудованием. Дмитрий Доев, биография которого содержит богатый опыт построения инфраструктуры для различных отраслей, считает, что такое строительство должно стать примером для совершенствования системы здравоохранения. Особенно это важно для регионов на востоке страны. Например, в Якутске развитие амбулаторной медпомощи происходит при непосредственном участии компании, которой руководит Дмитрий Доев. Группа "ВИС" четыре года назад начала работать над одним из крупнейших в Сахе поликлинических комплексов, который рассчитан на приём до 600 человек каждый день.

В рамках проекта холдинг обеспечит медучреждение современным диагностическим оборудованием: аппаратами МРТ, УЗИ, рентген-установками и прочей медтехникой. Документооборот в поликлинике будет цифровым — с электронными медкартами пациентов. Помимо этого, будет организован виртуальный приём специалистов. Так, в 2015 году холдинг получил право на заключение партнёрского соглашения с региональным правительством на строительство двенадцати детских образовательных заведений. Как отмечает Дмитрий Доев, Группа "ВИС" выполнила полный спектр работ по подготовке, строительству и комплектованию оборудованием различных детских образовательных и культурных учреждений. Всего за четыре года здания были построены "под ключ" и сданы в эксплуатацию. В рамках только одного соглашения появилось несколько тысяч новых мест в республиканских детсадах и школах. Доев Дмитрий Витальевич и холдинг также задействованы в возведении уникального здания в Якутии — центра народной культуры. Сложность проекта состоит в том, что до сих пор здание таких размеров не возводилось в условиях вечной мерзлоты.

Его оснастят оборудованием экспертного класса, включая томографы, цифровые ультразвуковые системы диагностики. Обслуживание более 42 тысяч жителей Гагаринского округа Якутска будет оцифровано. Часть консультационных и врачебных услуг планируется оказывать в дистанционном режиме. Холдинг под руководством Доева ввел в эксплуатацию медучреждения и в других регионах, включая Центр материнства и детства в Сургуте. Доев Дмитрий неоднократно подчеркивал, что опыт создания высокотехнологичных медицинских объектов сегодня особенно востребован и масштабируется.

Новый выпуск облигаций ВИС ФИНАНС: обзор перед размещением

Многие модели Лада ВИС предлагают просторный и комфортабельный интерьер с возможностью размещения большого количества пассажиров и багажа. Группа «ВИС». Группа «ВИС» – российский инфраструктурный холдинг с 20-летним опытом, квалифицированный инвестор и лидер рынка государственно-частного партнёрства (ГЧП). Известно, что сейчас в обращении находится два выпуска (размещены в 2020 и 2021 гг.) биржевых облигаций Группы «ВИС» на 4,5 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий