Новости мс21 последние на сегодня

Российский лайнер МС-21 в ходе сертификации получил разрешение на перевозку 211 человек. Об этом сообщается на сайте ОАК. Данное решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. Россия планирует закончить сертификацию отечественных самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet New с максимальной заменой импортных деталей уже к концу 2023 года. Это значит, через пару лет российские авиакомпании смогут начать замену иностранных бортов на российские лайнеры.

Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году

Борьба будет жесткая: эксперт оценил шансы новых самолетов МС-21 и ИЛ-114 на международном рынке Экспериментальный МС-21 с главой Ростеха и министром финансов РФ на борту выполнил перелет в Казань.
Самолёт МС-21 с российскими комплектующими поднимется в небо в 2023 году Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год.
МС-21 – последние новости Чтобы понять сравнимость этих двух бортов приведу одну картинку: Коммерческие перспективы МС-21 ПАО "Яковлев" против китайского COMAC C919 в одной картинке.

Новости дня

  • Просто Новости
  • Главные новости
  • Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ИРСИТИ.ру - новости Иркутска
  • Российский авиапром
  • О компании
  • «Яковлев»: что даст лайнерам МС-21 и Sukhoi Superjet ребрендинг производителя?

Самолёт МС-21 с российскими комплектующими поднимется в небо в 2023 году

«В салоне [МС-21] реализовано повышенное давление. Таким образом перелёт становится более комфортным, люди себя лучше чувствуют при перелёте, у них меньше закладывает уши, на них не нападёт сонливость из-за перепадов давления», — рассказал инженер. Самолет МС-21 сегодня — Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров. ОАК планирует произвести 270 самолетов МС-21 до 2030 года. МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также в качестве альтернативы самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и других. Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году. Завершение сертификации самолета МС-21 и Sukhoi Superjet New с российскими компонентами планируется до конца 2023 года. ; Инженер-конструктор, начальник отдела эскизного проектирования ПАО "Яковлев" Никита Шапиро рассказал, почему МС-21 можно назвать нашим ответом семейству Boeing-737 и какие решения сделали его конкурентоспособным на внутреннем и внешнем рынках.

Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" 2024 | ВКонтакте Первый полет отечественного лайнера МС-21 планируется провести в первой половине 2024 года. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на генерального директора ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрия Слюсаря.
Про самолёт МС-21: разбор, что это вообще / Хабр Новый отечественный пассажирский самолет МС-21 будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 млрд руб. за штуку. Об этом «Ведомостям» рассказал источник в госструктурах, знакомый с подробностями проекта.
Самолет МС-21: как проходят испытания, когда будет введен в использование | Hi-Tech Boeing и Airbus в России заменят самолётами МС-21. Россия может восстановить авиационный парк через 5 лет, заявил эксперт.
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер Несмотря ни на что, к концу 2024 года планируется начать производство самолетов МС-21 из полностью российских комплектующих.#МС21.

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"

В настоящее время на заводе трудятся около 13 тысяч человек. По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, для реализации поставленных задач в течение пяти лет предприятие должно привлечь порядка 4,5 тыс. Генеральный директор ИАЗ Александр Вепрев добавил, что в ближайшие три года на заводе появится свыше двух тысяч рабочих мест, в основном — высокотехнологичных. Деловой портал «Управление производством» отмечает, что ИАЗ вынужден опираться на человеческий потенциал Иркутска и области, так как возможности по привлечению специалистов из других регионов ограничены. Европейская часть и индустриальный Урал выигрывают у Иркутска по качеству жизни.

Дальний Восток и даже близлежащая Бурятия — по уровню льгот и преференций, предоставляемых удалённым регионам по линии госбюджета. Несколько лет назад в истории ИАЗ был период, когда на фоне временного сокращения производственной программы завод по команде сверху уменьшал численность персонала. Результатом стала не только потеря квалифицированных кадров, но и ухудшение репутации предприятия как работодателя. Негативный шлейф тех лет HR-специалисты завода ощущают до сих пор.

Да, нам сейчас заказан путь к Boeing, Airbus, Embraer и другим производителям.

Аэродинамическое совершенство самолета достигается с помощью крыла большего удлинения из композиционных материалов. Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Рубрика: Другие события ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов. В ОАК завершился конкурс по совершенствованию производственной системы В ОАК входит в Госкорпорацию Ростех подвели итоги конкурса проектов по совершенствованию производственной системы.

Власти РФ поручили отечественным авиастроителям разработать полностью российские компоненты для замещения в гражданских самолетах. Согласно программе развития авиационной отрасли, в 2023 году разработчики должны были поставить два первых локализованных SJ-100. Однако ОАК сообщила, что поставки переносятся на 2024 год на фоне задержек, связанных с получением сертификата на отечественный двигатель ПД-8.

По теме Вторая попытка пятого президента Пётр Порошенко уже не миллиардер, но, возможно, следующий украинский президент Первая статья — «Вторая попытка реабилитации российского авиапрома» от 23 июня 2020 года была полностью посвящена самолёту SSJ-100. В материале были разобраны причины появления SSJ-100, показано, почему создание гражданского самолёта было отдано компании, никогда не занимавшейся производством самолётов этого класса. Да и много чего ещё интересного вы найдёте, вернувшись к этой публикации. Следующий материал этого единого анализа — «Вторая попытка реабилитации российского авиапрома. МС-21» вышел 25 июня 2020 года. В нём раскрыты некоторые причины как раз того, о чём на днях написал «Незыгарь» и был задан резонный вопрос: «Елейный унисон отечественных и зарубежных источников информации демонстрирует удивительный факт. Все рисуют только радужные перспективы. Бывает ли такое в реальной жизни? Оставив на усмотрение читателей содержание той публикации, приведём из неё только одну таблицу. Она наглядно иллюстрирует «успехи» российского авиапрома до 2020 года, и лишь обратим внимание на тот факт, что если за долгий период российской истории вплоть до 2020 года наш российский авиапром уверенно «пикировал», то какие действия могли вывести его из «штопора» всего за три с небольшим года?

Можно ли верить тем же чиновникам, которые столь долго вгоняли наш гражданский авиапром в этот «штопор» и до сих пор не получили должной оценки своих «выдающихся» достижений?

В салоне российского авиалайнера МС-21 будет повышенное давление. Для чего это сделано?

Завершение сертификации самолета МС-21 и Sukhoi Superjet New с российскими компонентами планируется до конца 2023 года. На смену им в будущем должны прийти российские МС-21-310 (вместимость 181-211 человек), Ту-214 (до 210 человек). «Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолёт МС-21-310, может распознать взлетную полосу в условиях почти нулевой видимости и плавно подвести к ней машину», — пояснили в госкорпорации. Как проходят разработка самолета МС-2, на какой он стадии. История создания, характеристики, ближайшие аналоги. Когда самолет МС-21 планируется ввести в использование. Мантуров не исключил задержку с выходом на рынок импортозамещенных МС-21 и Ту-214.

В салоне российского авиалайнера МС-21 будет повышенное давление. Для чего это сделано?

Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году. Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год. Такой принцип реализован в Иркутске для сборки МС-21, в Ульяновске для Ил-76МД-90А и в Луховицах для Ил-114-300. Ввиду сжатости сроков строить начинаем по ускоренной схеме, предусмотренной нормативной базой и согласованной на уровне правительства. Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год.

Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости

С борта вoздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассaжиров, а также члены экипажа три члена летногo экипажа и пять бортпроводников , сказано в сообщении. Фактическое время составило 81,7 секунды. Отчет по результатам испытаний был утвержден Авиационным регистром Российской Федерации. Выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит нам в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную", - отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации - генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский, слова которого приводятся в сообщении.

МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Программа разрабатывается компанией "Яковлев". Лайнер может перевозить 211 пассажиров на дальности до 5 тыс. Конструктор рассказал об одной из задач, которую решают проектировщики лайнера. Салон должен обеспечить удобство пассажиров, увязку расположения аварийных зон и зон сервисного обслуживания таким образом, чтобы фюзеляж имел рациональную длину. Неоптимальный салон увеличивает длину, что приводит к росту массы лайнера и увеличению площади обтекаемых поверхностей, от которой, в свою очередь, зависят аэродинамические характеристики самолета.

Согласно нормам авиационной безопасности, у самолета с одним продольным проходом не может быть больше шести кресел в ряду. Это связано с возможностью быстрой эвакуации пассажиров в аварийной ситуации. Так, у МС-21 шесть кресел в длину.

Первый русский гражданский самолёт с композитным крылом, на борту которого первый в мире авиадвигатель, способный выдержать пепел вулканов и потоки града. Главный герой этого выпуска — самолёт МС-21.

Крыло сделано впервые для машин ближне- и среднемагистрального классов из полимерных композитных материалов [19] ; на момент выпуска в мире имеется всего три типа самолётов, крылья которых изготавливаются из подобных материалов — Boeing B787 Dreamliner , Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries [20]. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту составит китайский Comac C919 , но при этом МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing 737 MAX , а также Airbus A320neo [22] [23]. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией « Иркут » совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева.

Участником проекта также была компания « Авиационный комплекс имени С. Ильюшина », но в феврале 2008 года она покинула проект [24]. Проект разработан с использованием наработок ОКБ им.

Яковлева по перспективному самолету, эскизный проект которого утвержден 20 декабря 1992 г. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации с установленными двигателями.

По завершении всех необходимых процедур разработчику были выданы рекомендации по их эксплуатации. Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год [26] [27]. Первый полёт, первый и второй экземпляры[ править править код ] 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта [29] [30].

Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Громова, где будут проходить дальнейшие испытания [33]. При постройке новой машины учтены результаты лётных испытаний первого опытного образца.

Программа полёта включала проверку самолёта на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси , а также проверку работоспособности бортового оборудования.

Во Внуково-3 состоялась торжественная встреча первого рейса нового воздушного судна МС-21

Об этом говорится в презентации ПАО "Яковлев", которую представил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ. Импортозамещенная версия самолета оснащена российскими двигателями ПД-14, которые установлены вместо американских PW1400G.

Самолет разработан корпорацией «Иркут», ОКБ им. В состав кооперации по программе МС-21 также входят ведущие производители авиационных систем. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы. От имени руководства аэропорта поздравляем всех причастных к этому важному дню!

Слюсарь отметил, что ввод самолета в эксплуатацию запланирован на конец 2024 года. МС-21 "Магистральный самолет XXI века" - российский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Является вторым после Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела. МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс.

Ведущий — Дмитрий Киселев.

В 2005-м, 2007-м, 2015-м и 2017 годах программа получила ТЭФИ как лучшая из информационно-аналитических. МС-21 завершает сертификацию 25 июня 2023 Сейчас Казанский авиационный производит стратегические ракетоносцы Ту-160 и пассажирские самолёты Ту-214 , чье главное преимущество — практически полная оснащённость отечественными комплектующими, включая российские двигатели ПС-90А. После введения западных санкций Россия сосредоточилась на отечественном авиастроении. В ангаре летной испытательной станции казанского авиазавода новый самолет ТУ-214. Он проходит испытания. Его готовят к передаче заказчику. Все новые самолеты этой серии будут оснащаться российскими двигателями ПС-90А, как и проектировалось изначально. Да, это двигатель немного уступает конкурентам по топливной эффективности, но полностью соответствует международным нормам по выбросам и по шумам. Проверенный, надежный, наш. Ту-214 в Специальном лётном отряде эксплуатируется все последние десятилетия.

Так что для членов правительства, для министров — это знакомый самолёт. Но в новой комплектации он представлен впервые. Когда что-то надо переделывать. А здесь была логика конструкторской мысли, технологические вещи заложены российские. С этим проще работать, что-то изменять.

Самолеты МС-21 и Ту-214 в России будут собирать в разы быстрее – создан уникальный станок

Согласно программе развития авиационной отрасли, в 2023 году разработчики должны были поставить два первых локализованных SJ-100. Однако ОАК сообщила, что поставки переносятся на 2024 год на фоне задержек, связанных с получением сертификата на отечественный двигатель ПД-8. В Ростехе обещали, что испытания SJ-100 с новым двигателем пройдут в декабре 2023 года.

И сегодня, по-моему, в Татарстане около 17 организаций, которые участвуют и в этой программе. Надо посмотреть. Поскольку это в первую очередь производство, необходимой продукции для, в том числе нужд специальной военной операции , в какой кооперации участвует ваше предприятие и подумать, как предприятие ОАК в эту программу привлечь", — отметил Мишустин. Всё отчетливее вырисовывается структура российской среднемагистральной авиации ближайшего будущего. Испытания уже начались. Со следующего года планируется начало серийного производства.

Ту-214, строительство которого вообще-то не прекращалось с 1989 года — пусть и по несколько штук в год, выходит на новый уровень. Каждый борт оборудуется в соответствии с пожеланиями заказчика. От суперплотной компоновки на 210 мест, это для чартерных перелетов, до бизнес-салонов, на 90 мест. Кресла спроектированы и изготовлены на российском заводе. Осталось постелить ковер и можно передавать самолет в авиакомпанию. Настоящий шедевр авиационной конструкторской мысли — МС-21 — завершает сертификацию. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". А это серьёзный кредит доверия.

Всего же до 2030 года стоит задача построить в России более 1000 самолётов — всех типов. Чтобы "Боинг" и "Аэробус" уже точно могли отдыхать.

Выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит нам в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную», - отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. В ходе испытаний подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования самолета.

Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа 3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников. Новую перспективную авиатехнику российского производства очень ждут авиакомпании и пассажиры.

В ноябре прошлого года стало известно, что Объединённая двигателестроительная корпорация наращивает производственные мощности предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске, задействованного в кооперации по созданию двигателей ПД-14. В 2025-м в эксплуатацию будет введён новый производственный корпус, рассчитанный на 250 станков. По оценке специалистов «Ростеха», это позволит к 2029 году нарастить выпуск деталей и узлов для серийной сборки до 160 двигателей ежегодно. Кроме того, рыбинское предприятие с 2027 года станет головной организацией по ремонту силовых установок для МС-21. На пути отказа от западного авиапрома Как отмечает Роман Гусаров, реализация проекта МС-21 дала мощный толчок развитию всей российской авиационной промышленности, которая в последние годы освоила новые компетенции.

Своим появлением он буквально поднял с колен отечественный пассажирский авиапром. Этот проект — ключевой для будущего гражданской авиации России», — заявил эксперт. По его словам, МС-21 предназначен для использования в наиболее востребованной на рынке нише среднемагистральных самолётов. По сути, МС-21 — это современный Ту-154, так как он находится в той же рыночной нише и охватывает самый массовый сегмент гражданских перевозок», — отметил аналитик. Необходимость такого решения ясно показали события 2022 года.

И с этого курса Россия уже не свернёт. Дело в том, что РФ — это огромная страна с суровыми климатическими условиями. И без своего авиапрома государство просто не сможет существовать. Многие самолёты региональных классов, которые нам необходимы, за рубежом попросту не производят. Например, нет самолётов, которые можно было бы эксплуатировать на Русском Севере», — пояснил специалист.

Опыт СССР доказывает, что российская авиационная промышленность может самостоятельно обеспечить все потребности внутреннего рынка, полагает Владимир Попов.

Кабина МС-21 и кое-что еще

  • «Яковлев»: что даст лайнерам МС-21 и Sukhoi Superjet ребрендинг производителя?
  • Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров
  • «С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер -
  • ForPost - Технологии : Новости
  • 270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года - Новости
  • В салоне российского авиалайнера МС-21 будет повышенное давление. Для чего это сделано?

Все новости

  • Путин раскритиковал Мантурова за отсутствие заказов у авиазаводов
  • Вторая попытка реабилитации российского авиапрома прогнозируемо провалилась
  • Последние комментарии
  • SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
  • «С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер
  • На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21

Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году

Отечественная замена Boeing и Airbus — что мы знаем о самолете МС-21. Контракты на поставку лайнера уже заключены с российскими авиакомпаниями. Российский лайнер МС-21 в ходе сертификации получил разрешение на перевозку 211 человек. Об этом сообщается на сайте ОАК. Данное решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. Станок получил индекс П5220. Он создан по заказу от Объединенной авиастроительной компании (ОАК). Им необходимо как можно быстрее наращивать объемы производства отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214. Последние свежие новости на тему МС-21. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Мс-21 — все новости по теме на сайте издания Стала известна стоимость самолета МС-21 с пермскими двигателями.

«Яковлев»: что даст лайнерам МС-21 и Sukhoi Superjet ребрендинг производителя?

МС-21 "Магистральный самолет XXI века" - российский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Является вторым после Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела. МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. В 2023 году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие - основа справедливого мира.

Около 70 млрд руб. Цель программы: создание семейства ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. МС-21 позволит авиакомпаниям достигнуть качественно нового уровня экономической эффективности эксплуатации. Широкие эксплуатационные возможности МС-21 обеспечиваются сочетанием следующих достоинств: увеличенная дальность полета; уникальные характеристиками базирования, позволяющие эксплуатироваться на большей части взлетно-посадочных полос России; возможность эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, а также с высокогорных аэродромов. Модели и модификации Семейство самолетов МС-21 включает три модели: MC-21-200 вместимостью 150 пассажиров MC-21-400 вместимостью 212 пассажиров Примечание: вместимость при одноклассной компоновке салона, шаг кресел 32 дюйма. Семейство МС-21 позволит авиакомпаниям оптимизировать парк самолетов, как по размерности, так и за счет предложения для каждой модели ряда модификаций, отличающихся дальностью полета в диапазоне от базовой Basic до увеличенной ER.

С каких это пор подводные лодки катаются по "дну моря", а давление "помогает" лодкам "всплыть", в то время как на самом деле единственное "желание" давления в глубинах моря - раздавить подводную лодку? А с океанами как быть? В океанах не используется "именно такое давление"?

Только "на дне моря"?.. Но в сторону ёрничание. Видите ли, если бы речь шла о журнале домохозяек, то подобные ляпсусы были бы по крайней мере понятны, хотя в СССР даже в журнале домохозяек не допускалась подобная корявая безграмотная писанина.

А тут, на минуточку, Ростех! То есть организация, которая должна быть пропитана безупречной технической компетентностью в каждой своей фразе! Ведь техническая безграмотность, писанина "на отвали", бросает тень вообще на компетентность тех, кто заведует проектом МС-21.

Если в простом деле написания грамотных текстов не видно порядка, то что прикажете думать о более сложных производственных процессах? Нет, безусловно, развиваемое прессом давление это конечно интересно, хотя опять же, не ясно чисто с точки зрения предназначения пресса - 400 атмосфер это как? Этого достаточно, или всё-таки было бы лучше побольше?

Ведь не подводную же лодку "со дна моря" этим прессом будут поднимать, да? Но бог с ним, есть такая информация - и хорошо. Хуже то, что более актуальной информации в этом пресс-релизе мы, как ни старались, найти не смогли.

Например, что значит "разработали"? Идет ли речь о начале серийного производства таких прессов, или пока только речь о каком-то опытном образце, находящемся в неизвестном состоянии? Какова его производительность?

Сколько нужно таких прессов, чтобы уложиться в план выпуска самолетов МС-21 270 единиц к концу 2030 года? Начал ли этот пресс или эти прессы уже формовать детали для серийных самолетов, или всё еще впереди, "надейся и жди"? Ответов в пресс-релизе нет.

А про реальное количество "российских" деталей в этой "отечественной разработке" мы даже и не спрашиваем, ибо "Вкусно и точка! Выдаче такого разрешения предшествовали испытания по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа, которые по сообщениям СМИ прошли успешно, даже с некоторым превышением установленных регуляторами нормативов. В материале издания пишется помимо прочего: "...

Как ожидается, первые шесть лайнеров МС-21 поступят в российские авиакомпании в конце 2024-го — начале 2025 года... В статье , посвященной событию, авторы пишут: "... Конструкторы МС-21 считают, что им удалось превзойти конкурентов благодаря увеличенной пассажировместимости базовой модели, лучшей аэродинамике и двигателям нового поколения...

Эй, ребята!

Как растет ракетный залп носителей ракет «Калибр» ВМФ России Ракеты «Калибр» стали одним из главных ударных инструментов российского Военно-морского флота. Однако масштаб нанесения ущерба противнику прямо зависит от величины залпа — возможности одновременного пуска ракет из расположенных на кораблях пусковых ячеек, а значит, наличия соответствующих кораблей-носителей. Как растет залп «Калибров» — в нашей инфографике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий