Новости крусейдер кингс 3

Crusader Kings III продолжает серию игр, созданных Paradox Development Studio, сочетающую в себе захватывающую великую стратегию и глубокую, драматическую средневековую ролевую игру.

Успехи Crusader Kings III превзошли ожидания Paradox, игру продолжат развивать

Обширная география, прекрасно продуманный баланс игры и прочие составляющие делают прохождение интересным и увлекают. Займитесь вопросами безопасности, можно нанимать новых солдат, изучать технологии и заниматься производством оружия. Интересно наблюдать за тем, как все взаимосвязано и некоторые изменения обязательно влекут за собой разного рода последствия. Все методы хороши, шантаж, угрозы подкуп. Стоит помнить, что ставки всегда высоки. Скачать игру Крестоносцы 3 2020 новая версия на русском На сайте brotorrent. Для этого необходимо лишь скачать игру Крестоносцы 3 на русском на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

Сейчас я прекращу жеманничать, и посажу его в тюрьму безо всякого промедления.

Приблизительно так думают те, кому надоело соперничать с могущественным вассалом, особенно если тот узнал про короля какой-то секрет, и путём шантажа, выторговал себе некоторые преференции. Плетущийся вокруг недруга заговор, никак не может воплотиться в реальный результат. Вас уже несколько раз раскрывали, все маски сброшены, но Статус-кво, тем не менее, сохраняется. И вот, когда ваше терпение иссякает, вы решаете бросить шантажиста в застенок. Вы уже много раз делали так в других играх. Например, в той же Tropico можно без проблем посадить в тюрьму или даже убить конкурента на президентских выборах. Здесь же ваша затея может обернуться катастрофой: вассал не пожелал повиноваться приказу, объединился с соседями, пошёл на вашу столицу войной, и захватил её, закончив вашу игру.

Мой род будет править этими землями вечно. Итак, я взял себе в жёны красивую, покорную и молодую жену, имеющую важное качество под названием «Плодовитость». Свадьба сыграна — пора приступать к делу. И вот, спустя пять лет, у меня уже четверо наследников, которые размножатся как кролики, и будут править этими землями ещё тысячу лет. Приблизительно так думают те, кто не стал вникать в родовое древо текущей династии. Ваш правитель может начать сюжет с уже имеющимися детьми, например, рождёнными не от вас, или не в совсем законном браке. И, когда король упокоится, внезапно выяснится, что взошедший на трон старший сын — сюрприз — ни разу не родной, и вообще из другой династии, несмотря на то, что воспитывался покойным правителем с пелёнок и был о нём высокого мнения.

Приход к власти такого бастарда тут же отразится на мнении верховной аристократии, чтобы задобрить которых, не хватит ни золота ни должностей, поэтому внимательно следите за текущими правилами наследования, и за тем, кто этим самым наследником станет. Ваш стресс никому не интересен. Поиграл немного и узнал, что у верховных правителей здесь может быть стресс. Стресс, блин! Да, что они знают о стрессе? Они ездили зимним утром в общественном транспорте на работу? Они выплачивали ипотеку?

В общем, я не буду обращать внимание на стресс, потому что правитель должен быть готов к любым вызовам. Приблизительно так думают те, кто не получал штрафы за превышение допустимого уровня стресса. Стресс приходит незаметно.

Один из игроков, запустив игру в отладочном режиме, неожиданно обнаружил , что только двое из его десяти чад являются на самом деле его.

Остальных его жены прижили от кого-то еще. Он углубился в изучение вопроса и выяснил, что и сам его король - тоже бастард. Далее проблемой заинтересовались другие игроки, и как написал один из них: из всех его жен только одна не рожала от соседей - потому что была лесбиянкой.

Однако ребята из Парадокс заверили, что продолжат читать обсуждения сообщества, мысли и предложения, сосредоточившись на создании контента для тех частей игры, которые хотят игроки. Турниры и путешествия стали вторым крупным дополнением. С этим дополнением жизнь персонажей больше не ограничивается только интерфейсом. Теперь ваш предводитель большое времени проводит на карте мира благодаря путешествиям, занятиям и многому другому. Разумеется, старания разработчиков тепло оценили! И хотя само дополнение и сопутствующее обновление делали упор на ролевую составляющую с новыми занятиями и событиями, оно также содержало ряд систем, которые в целом улучшили игру, вроде путешествий, регентства, найма профессионалов и т.

Среди всех нововведений, путешествия, вопреки ожиданиям создателей, оказались куда более забавными. Разработчики знали, что они будут хороши и заполнят пустоту, присущую CK с её ранних дней. Однако со временем они превратились в очень гибкую систему, которую с большой вероятностью продолжат разрабатывать и вплетать во многие возможные системы. Путешествия также создают огромную и удобную базу для любого вида особенностей персонажей, которые могут появиться в будущих обновлениях. Трейлер дополнения Турниры и путешествия На создание самого дополнения потребовалась достаточно много времени и усилий: более 10 тысяч рабочих дней разных специалистов. Всю разработку, и особенно ближе к завершению проекта, чтобы вложиться в сроки релизов, параллельно начали разрабатывать кое-что новенькое, что покажут уже в 2024 году. На протяжении 2023 года разработчики одновременно работали над 3 разными проектами, а иногда даже над 5! Ребята придерживаются плана — минимум 1 крупное дополнение в год. Разработчики сообщают, что его создание было интересным и очень познавательным испытанием.

В начале проекта они искали сотрудников в Paradox, которые хорошо разбираются в истории Ирана и, как оказалось, таких было немало! Их целью было создать реалистичный и исторический контент, позволив сильным игрокам пофантазировать, например, возродив зороастризм. Сценаристы догадывались, что нужна центральная, ключевая система, к которой нужно привязать тематический контент, и так появилась борьба « Иранское интермеццо ». В отличии от борьбы за Иберию, геймдизайнеры хотели добавить больше правдоподобных альтернативных путей, поскольку история региона могла пойти по разным путям, и вы это почувствуете во время игры. Вы никогда не можете сказать точно, кто станет влиятельным игроком, чья конфессия станет доминирующей и т.

How To Rule As An Emperor In ‘Crusader Kings III’

Раньше они работали почти так же, как работал феодализм в CK2 — очень сильно зависели от мнения. В итоге недовольные вассалы не платили вам ничего, а довольные — очень много. Теперь экономика кланов очень похожа на систему Икты. Сборщики налогов назначаются на налоговую юрисдикцию, взимая у них налог в зависимости от налоговых указов. Во время правления Илтутмиша была введена система Икта, особая форма распределения земли и управления.

Территории Делийского султаната были разделены на множество небольших участков. Они были известны как Икта, и эти Икты были вручены чиновникам, знати и воинам Султана. Единство дома — фундаментальная составляющая кланов. Она добавляет разнообразия в систему кланов.

Если ваш дом гармоничный, то вы будете наслаждаться периодом мира и стабильности, а враждующий дом будет стремиться расширяться и соперничать. Это делает силу кланов переменчивой: от быстрого роста до столь же быстрого упадка. Это симулирует историческое поведение множества регионов, принадлежащих кланам. Благодаря этим изменениям кланы действительно отличаются от феодалов, а игра за них бросает вам совершенно другие вызовы.

Владения феодалов, в целом, более стабильные, а у владений кланов более высокий максимальный потенциал. Меню артефактов crusader kings 3 Суммирующиеся модификаторы С переработкой ячеек зданий после добавления размещения профессионалов, которое должно было обуздать армии одного типа, которые ранее доминировали из-за того, что здания давали глобальные бонусы профессионалам. Это серьезно упрощало сражения, если игрок хоть немного оптимизировал свои здания. Игроки должны стремиться получить возможность победить ИИ, потратив время и приложив усилия, а не просто проехаться по нему как танк.

Благодаря этим изменениям ИИ теперь также размещает очень мощные армии. Также со временем он будет стремиться нанимать больше профессионалов, особенно если он зачинщик войны. Надеемся, что в следующем году мы увидим не менее интересные Crusader Kings 3 дополнения с новым контентом.

Также были введены максимальные значения для золота в разные эпохи, что повлияет на важность дохода на более поздних этапах игры. Правила престижа, связанные с различными действиями и решениями, такими как женитьба или решение о налогах, также были уменьшены; — Обновления интерфейса, новые графические элементы; — Улучшения ИИ, который теперь, помимо прочего, будет более охотно лишать титулов неверных вассалов.

Again, right-click on the ruler to see if such an option exists. If you are going on the warpath, make sure you can comfortably overcome a target, paying particular attention to the number of allies they may call upon. Plan Succession Early At the risk of sounding like a financial adviser, plan your retirement carefully.

When you kick the royal bucket, you want to make sure your chosen heir gets their hands on the empire, not a random interloper. You may have become emperor after winning an election, and you may well be tempted to rip up that election law and rely on your own succession law. Be careful here.

В дальнейшем гвардию получат и другие независимые правителям ранга император на Вестеросе. Моддерам удалось расширить совет.

Они добавили должности десницы короля или кастеляна для малых правителей и адмирала. Первые смогут помочь правителю разными способами, но их возможности ограничены их собственными характеристиками. Адмиралы дадут бонусы флоту - понижает цену посадки армии на корабли и скорость плавания. На эту должность нужно назначать тех вассалов, за которыми числятся прибрежные графства. Ещё интересно, что крупные правители смогут сажать советников своим вассалам из числа их вассалов.

Может быть полезно, если вассал сажает туда какие-то бездарностей или для чего-то ещё. Контент будет и для Ночного дозора, который сторожит огромную стену. Командующий дозора сможет назначать командиров фортов Стены. Представителям дозора придётся совершать рейды на территории противника, вольного народа. Должность командира, кстати, выборная.

Предпочтительны кандидаты с хорошими боевыми навыками, большим престижем и связями с династиями Севера. За самой стеной сделают систему борьбы. Лорды одичалых попытаются стать местным королём, а дозор будет им противодействовать. В случае полной победы, правитель вольного народа разгонит дозор, что избалованным южанам не понравится. Особой механикой мода станет рыцарство.

Сами рыцари смогут брать себе в помощь и обучение оруженосца. Если тот его пройдёт, сам сможет стать рыцарем.

Paradox анонсировала третью главу обновлений

Crusader Kings 3 – крайне жизненная игра, которая, как и настоящая жизнь, готовит сюрпризы. Paradox Interactive обнародовала радостные новости, которые особенно придутся по душе толерантным меньшинствам из сообщества Crusader Kings 3. Crusader Kings III продолжает серию игр, созданных Paradox Development Studio, сочетающую в себе захватывающую великую стратегию и глубокую, драматическую средневековую ролевую игру.

Crusader Kings 3 Dev Tracker

Новое дополнение к Crusader Kings 3 — жаркая Испания и крупные конфликты Paradox Interactive анонсировала дополнение Fate of Iberia для Crusader Kings III, которое станет доступно 31 мая. Crusaders Kings 3 – это глобальная историческая стратегия. Crusader Kings 3 — 4X-стратегия с сильными элементами RPG в историческом средневековом сеттинге, разработанная Paradox Interactive и вышедшая 1 сентября 2020 года. Продолжение культовой Crusader Kings 2, позиционировавшееся как расширяющее и углубляющее ее. Самые актуальные новости об игре Crusader Kings 3 на портале видеоигр Свежие статьи на тему crusader kings 3. Кооперативные игры, новости, топы, обзоры и другая информация на Coop-Land. Продолжение известной серии игр в жанре глобальная стратегия. Вам предстоит управлять целой династией, наблюдать за жизнью своих персонажей, обеспечить их достойной жизнью, чтобы успешно провести свой род сквозь года и передать наследниками титулы.

Crusader Kings 3: мнение новичка. Так ли хороша, как о ней говорят?

Find all the latest Crusader Kings 3 PC news, reviews, videos, mods and more on глобальная стратегия, значительно расширяющая границы возможностей предыдущей части. Crusader Kings is a historical grand strategy / RPG video game series for PC, Mac & Linux developed & published by Paradox Interactive.

Crusader Kings 3

Elder Kings 2 Politics; imperial, feudal, or otherwise, are a constant in Elder Scrolls games. Be it the quarrelling factions of Daggerfall, the inter-house conflicts of Morrowind , the court intrigues of Oblivion or the civil war in Skyrim, the player character inevitably gets caught up in some kind of machinations. Elder Kings allowed Crusader Kings 2 players to put their own plans for Nirn into motion, with the continents of Tamriel, Yokuda, Akavir, Atmora and Pyandonea all available to be ruled over at various points in the Elder Scrolls timeline. While Elder Kings 2, the Crusader Kings 3 iteration of the mod, only promises to model Tamriel and Yokuda at present, the enhanced RPG-like mechanics of Crusader Kings 3 may prove a perfect fit for an Elder Scrolls-based mod, and the increased modability of the game is already bearing fruit as previews of the mod show off a well-fleshed out magic system and ways for players to interact with patron Aedra and Daedra. With development well underway, players can expect to see Elder Kings 2 release hopefully some time in 2021.

Rollback[ edit edit source ] Patches, specially major ones, can introduce anomalies or incompatibilities with save files from older versions. In this case, if playing on Steam, a player can roll back to a previous version in order to preserve their current playthrough. On Steam, right-click on the game in your library and select "Properties" then "Betas.

Каждое графство является частью де-юре герцогства, каждое герцогство — королевства, каждое королевство — империи, даже если реально такого титула не существует. Например, ни в одной из стартовых дат нет Британской или Российской империи, но де-юре титул есть, и вы можете его заполучить, если соберете достаточно земель.

Для чего нужны вассалы? Дело в том, что игра различает домен земли, которыми вы правите непосредственно и государство все ваши земли, плюс земли ваших вассалов и их вассалов. Весь ваш домен входит в ваше государство, но никак не наоборот. Даже самый могущественный правитель вряд ли сможет контролировать лично больше десяти-пятнадцати владений: есть лимит, превышение которого чревато штрафами. Поэтому, если вы хотите расширять свои владения, волей-неволей приходится раздавать второстепенные земли другим персонажам. Менеджмент вассалов — такая же важная часть игры, как войны, развитие домена и прокачка персонажа. Вассалов необходимо задабривать или запугивать, чтобы не бунтовали, и при этом не давать им усилиться. Создание новых вассалов — палка о двух концах. Вашего наследника он уже спокойно может возненавидеть.

Важную роль также играет форма правления. Играбельных форм правления три, они же — самые распространенные на карте: Феодализм, стандартная для большинства цивилизованных народов. Количество ополчения и дани с вассалов определяется авторитетом короны и феодальными контрактами, а также тем, является ли сюзерен легитимным, то есть соответствует ли фактическая иерархия де-юре иерархии см. Например, де-юре королевство Эллада входит в Византию, следовательно, король Эллады — легитимный вассал императора Византии, а не, скажем, России или Британии. Если его оккупирует Британия, он будет платить меньше налогов и предоставлять меньше войска, чем под властью Византии. Клан, в основном характерный для мусульман, но, в отличие от второй части, если клановый правитель перейдет из ислама в условное христианство, он останется клановым. Количество ополчения и дани определяется, помимо закона об авторитете короны, еще и личным отношением вассала к сюзерену контрактов нет. Каждый вассал будет хотеть союза с сюзереном, и если союза нет — это приведет к штрафу к отношениям. Очевидно, сделано это, чтобы мусульманские государства с их многоженством не были имбой, и вы не могли создать огромный блок из нескольких союзных империй, царствующие дома которых переженились между собой [1].

При правильной игре клановые государства стабильнее феодальных, по крайней мере, пока у персонажа достаточно детей, чтобы женить их на вассалах. Но на ранних этапах игры, пока государство ещё слабое, приходится решать, что вам важнее — союзы с сильными соседями или с могущественными вассалами, чтобы они давали больше войск и не лезли во фракции. Клановые правители не могут грабить, но имеют доступ к КБ на завоевание графства, герцога или королевства в зависимости от уровня престижа, правда, платить придется дороже, чем племенам. Интересная и атмосферная деталь: если клановый правитель является главой династии, то государство, которым он правит, будет носить не географическое название, а имя династии. Не империя Аравия, а империя Аббасидов, например. Племя, в основном характерное для нереформированных язычников но не всех, например, правители Богемии в 867 и полабских славян в 1066 феодальные, несмотря на язычество , хотя некоторые христиане и мусульмане тоже начинают племенными правителями. Количество ополчения и дани определяется уровнем престижа сюзерена и законом о его авторитете. Содержание профессиональных полков оплачивается также престижем, а не золотом. Постройки улучшаются за престиж.

Племя не может строить дополнительные баронства и изучать технологии выше первой эпохи, поэтому, чтобы не отставать от соседей, рано или поздно будет нужно перейти в феодализм или клановый строй. Племенные правители всегда могут грабить вне зависимости от того, какую религию исповедуют, создают новые титулы за половину цены и имеют доступ к КБ на завоевание графств, герцогств и королевств в зависимости от уровня престижа. Они также могут раз в жизни покорить соседнего племенного правителя, сделав его вассалом. При этом если у покоренного есть титул, равный вашему или более высокий, вы его узурпируете. Главными ресурсами в игре являются золото, благочестие и престиж. Золото наследуется, поэтому если ваш персонаж при смерти, есть смысл его подкопить. Благочестие и престиж не наследуются, и если во второй части они шли в «счет династии», то в третьей — просто сгорают. Что поменялось в игре[ править ] По сравнению со второй частью третья предлагает ряд серьезных инноваций, в основном тепло встреченных игроками. Но при этом значительную часть контента из второй вернее из дополнений для второй в третьей выкинули — очевидно, чтобы потом продать в виде DLC [3].

Основные новшества[ править ] Династия теперь — нечто большее, чем просто герб, надпись и, опционально, родословная с небольшими бонусами. Династия состоит из домов, у каждого дома и у династии в целом есть глава — самый могущественный и уважаемый правитель. Он обладает значительным влиянием на других членов династии, например, может лишать их наследства или титулов. Династия копит новый ресурс «признание», которое расходуется либо на династические действия то самое лишение наследства, например , либо же на прокачку династических перков, заменивших бонусы от уникальных родословных из второй части. Есть возможность даже увеличить вероятность каких-либо врождённых свойств для своей династии с помощью специальной ветки крови, а в другой ветке — увеличить продолжительность жизни и отменить потерю доблести с возрастом. В итоге, прокачав династию, можно вывести род гениев или, к примеру, великанов, становящихся с годами только круче. Игроки и раньше игрались с евгеникой, но теперь разработчики пошли им навстречу. Быть главой династии теперь дает ощутимые преимущества. Например, можно лишать наследства плохих наследников.

Сумма кусается, но иногда особенно в племенную эпоху это единственный способ избежать балканизации государства или прихода к власти наследника с плохими трейтами. Вы также можете призывать членов дома, не являющихся вашими вассалами, в свои войны, и это лучше обычного союза, потому что не связывает вам руки мирным договором, они не будут впутывать вас в свои войны и не надо платить престижем за приглашение в агрессивную войну. Наконец, вы можете покупать претензии на титулы других членов вашего дома. На все династические взаимодействия тратится известность, но к тому времени, когда они получают смысл, у вас ее будет как грязи. Особенно, если вы играете за действительно влиятельную историческую династию вроде Рюриковичей, Каролингов или Аббасидов. Культура также играет намного бОльшую роль, чем во второй части. На нее завязаны переработанные технологии. Теперь они делятся на четыре эры племенную, раннее средневековье, высокое и позднее. Каждая технология требует времени на открытие.

Прирастают они все по чуть-чуть и случайно, в зависимости от среднего развития земель, но культурный идеолог — правитель, у которого больше всего земель данной культуры — может выбрать ту, которая будет расти быстрее и вероятнее всего. И чем он образованней, тем больше его влияние. Также развитие какой-нибудь науки сильно ускоряется, если рядом живёт другая культура, уже овладевшая данной премудростью. Кроме того, кое-какие науки так просто не открыть: часть из них уникальна для определенных конкретных культур, другая требует занятия определённых провинций к примеру, для того, чтобы использовать в армии слонов, нужно распространить культуру в джунглях. Переработанные армии. Если во второй части армия состояла из центра и двух флангов, на которые можно было назначать специальных персонажей-полководцев, то теперь командир у армии всего один. Но зато вместо полководцев в нее можно набирать рыцарей — могущественных воинов, каждый из которых равен по силе нескольким десяткам ополченцев. Также игрок может более гибко настраивать состав войск. Если во второй части каждая провинция домена и каждый феодал просто предоставляли вам в качестве ополчения столько-то пехотинцев, столько-то стрелков, столько-то всадников в зависимости от технологий, культуры и зданий, то теперь ополчения levies — это натуральное пушечное мясо , простой крестьянский сброд.

А вот профессиональных воинов полки можно нанимать самостоятельно, отдельно и по своему усмотрению. У врага много конницы? Набираем полки копейщиков. Предстоит война в лесистой местности? Лучники и легкая пехота покажут себя с самой лучшей стороны. Похожим образом во второй части работала гвардия, но здесь эту механику улучшили и переработали. Также стоит отметить запасы ресурсов: если раньше армия в бедном регионе начинала терять солдат сразу же, то теперь за ней тянется большой обоз, который пополняется в своих богатых провинциях и тратится по мере надобности. То есть большая армия может успеть повоевать даже на варварской территории, питаясь тем, что принесла с собой — правда, не долго, так что смысл разделять большой стак на несколько маленьких, одновременно оккупирующих две-три соседние провинции, все равно есть. Даже больший, потому что провизии в отдельных землях теперь гораздо меньше — думстак быстро начинает голодать даже в родных землях.

Зато никакой мороки с парой неразвитых регионов между вами и противником, которые приходится обходить через полкарты или терять на них армию. Солдаты обучаются со временем. Старая армия имеет хорошую подготовку — а вот только что нанятые взамен убитых новички сражаются из рук вон плохо. Элитными частями можно, зачастую, разбивать численно превосходящие войска новобранцев. Все войска можно собрать одновременно в одной точке. Больше никаких ситуаций из второй части, когда ополчения каждой провинции поднимались по отдельности и направлялись к точке сбора разрозненными отрядами и какой-нибудь фракционный мятеж мог уничтожить всю вашу армию, разбив ее по частям. Во избежание абьюзов с переносом точки сбора к границе врага и последующим блицкригом войско теперь требует времени на сбор. Чем дальше от столицы, тем больше время. Механика стресса и улучшенные черты характера.

Если раньше разнообразные перки давали только плюсы к характеристикам, изредка проценты к чему-нибудь и совсем иногда варианты ответа на события, то теперь они в большей степени задают характер каждого персонажа. Поступки, идущие вразрез с типичным для героя поведением, награждают его стрессом, который, накапливаясь, может вызвать нервный срыв — с каждой ступенью всё более сильный. Таким образом, игрок не только может отыгрывать заявленные свойства своего протеже, как раньше, но и стимулируется отыгрывать персонажа, а не выбирать сугубо практичные варианты. Также многие «плохие» черты, дающие минусы к характеристикам, замедляют накопление стресса и позволяют снимать его, предаваясь всяким непотребствам; а то и вовсе дают герою полную защиту от какого-то источника стресса. Так, бесчувственный социопат никому не нравится и сложней понимает других — зато он может без проблем убивать людей, хоть руками наёмников, хоть лично в темнице. Таким образом, механика стресса усложняет минимаксинг в развитии персонажей и однотипную игру: собрать все фишки и никаких недостатков никак не получится, а стиль игры приходится менять, подстраиваясь под характер каждого отыгрываемого лица. Сам характер описывается в двух словах, прямо рядом с именем героя. Механика страха. Если раньше вассалы могли посмотреть, как вы только что захватили, заключили или отравили прежних лидеров фракций, пожать плечами и начать затевать смуты снова, то теперь, помимо шкалы тирании с минусами к отношению вассалов, у персонажа есть и шкала страха, которая растёт во время арестов, казней, убийств.

Запуганный вассал ни в какие фракции не вступает, так что, жёстко подавив прошлые бунты, можно спокойно править даже с ненавидящими вас вассалами. Правда, старого короля перестанут бояться, когда он помрёт… а вот плохое мнение о династии на какое-то время останется. Вообще, в целом игра стала намного более управляемой и предсказуемой. Во второй части почти все действия игрока или советников использовали MTTH Mean Time to Happen — примерный расчет времени, нужного, чтобы они принесли результат. На практике часто оказывалось, что попытки убийства при заговоре или действия советника обращения провинции в вашу веру, фабрикации претензий, распространения культуры можно было ждать хоть двадцать лет, а можно — пару недель, и при этом вы никогда не знали точного срока. Теперь же все ваши интриги и действия советников показываются в виде шкалы прогресса, так что вы будете знать, когда примерно сфабрикуется претензия на нужный вам титул, повысится уровень развития провинции или в спину вашему врагу вонзится нож. Вместо амбиций и жизненных путей теперь — ветвистые деревья прокачки навыков, сгруппированные по три в каждый из пяти новых жизненных путей. Они открывают различные бонусы и интересные опции. Например, заядлый интриган теперь может похитить соседнего правителя или кого-то из его родни с целью выкупа или шантажа.

Религий стало больше и они разнообразнее. Правда, фратичелли выпилили. При желании можно обратиться даже в мертвую конфессию, было бы благочестие, чтобы заплатить огромную цену. Можно также создать свою собственную ересь по тому же принципу, по которому в DLC Holy Fury для второй части мы реформировали язычество, но настройка более гибкая. Религиозные взаимоотношения, опять же, стали нагляднее и понятнее. Во второй части нужно было запоминать, что, например, христианские конфессии не могут объявлять друг другу святые войны только материнская конфессия против еретиков и наоборот и не могут отнимать земли друг друга по религиозному мандату, а мусульмане — могут. Или кто с кем может вступать в браки например, индуисты не согласятся на брак со скандинавским язычником, а с зунистским или бонским — запросто. Теперь же отношение вашей конфессии к чужой и наоборот отображается в виде одной из четырех позиций: праведники, заблудшие, враги или абсолютное зло. Объявлять священные войны можно «врагам» и «злу», заключать браки — со всеми, кроме «зла», отзывать титулы — у «врагов» и «зла», если ваша религия обладает доктриной «Фундаментализм», или только у «зла», если вы «Праведники».

В игре есть разница между религиозной семьей, религией и верой. Религиозных семьи всего три: авраамисты, язычники, восточные религии. Внутри семьи есть разные религии: например, христианство, ислам, иудаизм, дуализм внутри авраамической. Религия делится на конфессии, например, католицизм и православие внутри христианства. Ваша ересь, если вы ее создадите, будет отдельной верой, а не религией. Общее правило: авраамисты считают врагами все другие конфессии в рамках своей религии, и злом — все прочие религии. Язычники считают другие конфессии своей религии заблудшими, другие языческие религии — врагами и религии других семей авраамистов и восточные религии — злом. Восточные религии считают другие конфессии и религии из своей семьи заблудшими, веры других религиозных семей — врагами. Исключение — зороастризм и его ереси, они друг друга не любят и считают врагами: ортодоксальному маздаяснийцу буддист или шиваист ближе, чем мерзкий еретик-зурванист, верящий в того же Ахура-Мазду, но неправильно!

Исключениями из правила являются веры с особыми догматами и доктринами. Религии с догматом «Гностицизм» считают друг друга праведниками вне зависимости от других факторов. Кельтская церковь и крстянство считает праведниками всех христиан благодаря уникальному догмату «Религиозная изоляция». У традиционных христианских конфессий есть доктрина «Экуменизм», позволяющая считать другие такие же конфессии заблудшими, а не врагами. Эти виды — суннитская, шиитская, зандакитская, мухаккимитская. Разные мусульманские веры с одинаковой версией «Наследия Мухаммеда» тоже считают друг друга заблудшими, а не врагами, например, ашариты и мувалладисты, потому что у обоих суннитское «Наследие». А вот ашариты с суннитским наследием и, скажем, исмаилиты с шиитским друг другу уже враги. Вассальные обязательства заменили индивидуальным вассальным контрактом. Правда, у клановых или племенных вассалов контрактов нет.

Расширили количество доступных casus belli. Например, священные войны теперь можно объявлять не только за герцогства, но и за отдельные графства или наоборот, целые королевства. Правда, теперь любое объявление войны имеет свою цену в престиже, благочестии или золоте. Игра заметно похорошела. А еще все баронства теперь видно прямо на карте! Если точнее, то баронства в т. Армия теперь находится в конкретном баронстве, но в политическом смысле графства совершенно неделимы. Контекстная музыка. Если во второй части вся игра сопровождалась большим количеством случайным образом сменяющих друг друга разнообразных треков, то в третьей основную часть времени играет всего пара спокойных фоновых мелодий, но объявление войны, например, мгновенно меняет музыку на триумфальный хор , а события, связанные с раскрытием секретов или помешательством — на психованные струны.

Самые обидные фичекаты[ править ] Зная парадокс, очевидно, что часть механик вернётся в дополнениях. Мало стартовых дат — меньше всего в серии. Даже первая часть предлагала три стартовые даты, а уж во второй можно было выбрать одну из доброго десятка закладок включая 768, 867 и 936 годы или же любую дату с 1066 по 1337.

Теперь мы можем оценить функцию под названием «Борьба», принять участие в специальных событиях, раздобыть иберийские артефакты, реликвии и сокровища, пос... Уже 31 мая мы сможем оценить новую функция — Борьбу, принять участие в особых тематических событиях, повстречать необычных персонажей и решит... За полтора года игру купило более двух миллионов людей, а дополнение Royal Court разошлось тиражом в миллион копий. Оно добавит в игру тронный зал, переработанную систему культуры, новые функции — «Гибридизация» и «Отделение», и другие немаловажны...

На приставках игра обзаведется переделанным интерфейсом и переработанной системой подсказок.

Screen Rant

Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №141. Обзор года – Telegraph Стратегия Crusader Kings 3 получила DLC Tours and Tournaments, поэтому теперь мы можем провести турниры и отправиться в путешествие по своему королевству.
Crusader Kings III: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Royal Edition на PC через torrent или прямой ссылкой без торрента бесплатно, самая новая версия со всеми дополнениями и без регистрации.
Новости Crusader Kings III: Console Edition PS5 | Stratege Discover the tactics you'll need to keep vassals in check, to expand your empire, and to ensure a clean line of succession as an emperor in Crusader Kings III.
Самым удачным Crusader Kings 3 дополнением в этом году стало, бесспорно, Tours & Tournaments.

Crusader Kings 3 - Royal Edition [v 1.11.5 + все DLC | Rus] скачать торрент

Самые актуальные новости об игре Crusader Kings 3 на портале видеоигр Представляем актуальную информацию об игре Crusader Kings 3. Все её аспекты подробно раскрыты среди материалов, выложенных на сайте. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Crusader Kings III.

Crusader Kings 3 Review

Условно экран можно разделить на три части: левое меню, карта и правое меню. Между ними предлагается переходить правым стиком. Кроме того, между дополнительными подменю позволено переключаться триггерами. Чтобы закрыть все элементы интерфейса, придется зажать кнопку отмены B на геймпаде от Xbox. Очевидно, что вышеперечисленного для Crusader Kings 3 попросту недостаточно.

Поэтому игра получила два дополнительных радиальных меню. Первое из них отвечает за пункты, связанные с персонажем, а второе - с картами и фракциями. Чтобы открыть радиальное меню, необходимо зажать один из триггеров. Если зажать оба триггера одновременно, то переключается масштаб карты, позволяя окинуть все территории разом.

Нажатие на левый стик открывает детальные описания различных элементов, нажатие на правый - включает подсказки. При зажатии двух бамперов открываются уведомления, бамперы также отвечают за переключение между различными активными действиями, включая строительство, действия армии и ход выполнения интриг.

Рыцари, крестьянские восстания, паломничества, набеги викингов... Вас ждет драматичная и великолепная эпоха Средневековья.

Если вы не дадите ему определенную должность, то его мнение о вас ухудшится на -40 пунктов. В совете доступно только 4 места, а вассалов значительно больше, поэтому следует сразу приготовиться к тому, что большинство из них останутся недовольными. В случае чего просто используйте «Влияние», чтобы склонить их на свою сторону. Схемы Схемы, секреты и зацепки появятся на панели «Интриги». Единственная доступная схема на данный момент — «Убийство». В идеале не стоит никого убивать, даже если у вас нет правителя, родственника или вассала в очереди на титул. На данное мероприятие может также потребоваться золото для повышения успешности заговора. Но если оно ни к чему не приведет, то вы лишь зря потратите деньги. Ваш тайный советник может попытаться «найти секреты», и они тоже будут отображаться на панели «Интриги». Вы можете шантажировать другого персонажа в обмен на компромат, который впоследствии можно использовать для различных действий, таких как отмена титулов у неугодных персонажей, заключение их в тюрьму, принуждение к браку по расчету и так далее. Решения Вряд ли вы начнете принимать решения уже в самом начале кампании, однако мы все же отметим этот момент. У большинства лидеров имеется четкая цель, которая базируется на их культуре или определенной локации. К примеру, ирландские правители мечтают об объединении Ирландии, Химены надеются завоевать всю Испанию и сформировать Португалию, а византийцы — устранить «немецких претендентов». На окошке с решениями вы сможете также приглашать рыцарей и претендентов, но на это придется потратить немало ресурсов. Тут также имеются варианты для снятия стресса, включая отправление в паломничество, организацию пира и проведение охоты. Будучи ребенком, будущий лидер может также погладить собаку или кошку с некоторыми питомцами связано несколько событий. В этом меню можно пригласить придворного врача, что крайне важно, если ваш персонаж заболел. Однако при необходимости можно выбрать и других персонажей. Ваши земли, культура и династия Если вы увеличите масштаб карты, то заметите таблички с названиями небольших замков или баронств. Это те, которые принадлежат вам напрямую они также считаются столицами графств. Именно на них будет ложиться основная тяжесть ваших сборов солдат и налогов наряду с теми, которые предоставляются мэрами и духовенством в этих округах. Если вы нажмете на различные поселения, то увидите панель, которая позволит вам строить или улучшать здания в них. Впрочем, в начале кампании можете об этом не задумываться. Фактически, вам это не понадобится, пока вы не накопите сотни или тысячи золотых монет.

Crusader Kings III продолжает серию игр, созданных Paradox Development Studio, сочетающую в себе захватывающую великую стратегию и глубокую, драматическую средневековую ролевую игру. В этой игре пользователи могут выбрать благородный дом и привести свою династию к величию в эпической истории, охватывающей несколько поколений. Война — только один из многих инструментов, доступных игроку для установления своего правления, а настоящая стратегия требует дипломатического мастерства, владения своим королевством и истинной хитрости.

Консольный Иерусалим: Наши первые впечатления от Crusader Kings III для Xbox Series X|S

Crusader Kings 3 Legends of the Dead – это новое дополнение для Crusader Kings III, которое добавляет множество новых действий, событий и возможностей в глобальную стратегию от Paradox.
Crusader Kings III: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Новости об игре Crusader Kings 3: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий