Новости чрз полет

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "полет".

У челябинского радиозавода «Полет» сменится директор

По уголовному делу о превышении должностных полномочий были задержаны бывший генеральный директор «Челябинского радиозавода «Полет» Александр Нестеров и экс-директор по коммерческой деятельности предприятия Андрей Белимов. Как транслировали СМИ со ссылкой на адвоката Нестерова, менеджеру вменили нарушения при приемке опытно-конструкторских работ по изготовлению аэронавигационного оборудования нового поколения. Впрочем, источники «Правды УрФО» уверены, что в итоге претензии могут оказаться куда шире и значительнее. Отметим, оба менеджера вину не признали. Где-то деньги с «ЧРЗ «Полет» ушли, а поставок не состоялось. Где-то на заводе и вовсе подозревают откровенное мошенничество. Сейчас новая команда средства пытается вернуть.

С этим и связаны иски», — рассуждает источник, знакомый с конфликтом. По словам инсайдеров, часть нарушений была выявлена в рамках внутренней проверки, но были и другие триггеры.

Считая каждую копейку, новые руководители закрыли многие социальные проекты, как, например, заводской здравпункт, где раньше каждый работник, как говорится, не отходя от станка, мог быстро и качественно поправить здоровье… И это далеко не полный перечень нововведений, привнесенных эффективными менеджерами, которые проживают в своих Москве Самаре, Санкт-Петербурге, Нижнем Тагиле , а на работу в Челябинск летают за счет предприятия. Словом, у людей, знакомых с ситуацией изнутри, складывается стойкое впечатление, что «Полет» прямым курсом ведут к банкротству. И вот тут возникают два вопроса: кто и зачем? Ряд изделий, которые сегодня выпускает челябинский «Полет», больше не делает никто в стране.

В сегменте Гособоронзаказа часть продукции завод делает либо самостоятельно, либо в качестве соисполнителя. Часть изделий для аэродромов и навигации по линии министерства обороны — это монопольное производство. В свое время, когда «Полет» впервые закачался, были попытки организовать подобное производство на другой промышленной базе, были вбуханы огромные средства, но ничего не получилось. А если, в принципе, перенести производство в иной регион, то продукция будет в 3-4 и более раз дороже челябинской. Так что вопрос о смене изготовителя видится нецелесообразным. Более простой и, увы, прагматичной выглядит вторая причина.

Возможное банкротство предприятия приведет к тому, что опустеют ныне действующие производственные мощности. И тогда, чтобы вернуть хоть часть затрат, придется распродавать оставшиеся активы «Полета». А на их месте, как уже видно по расстраивающемуся жилому элитному комплексу «На Лесопарковой», появятся красивые дорогие многоэтажки, жить в которых, безусловно, будет комфортно и престижно любому челябинцу. Схема искусственного банкротства промышленного предприятия — дело, не раз пройденное. Кто знает, может, именно сейчас подошло время «Полета». Вот только последние события на мировой арене наглядно подтверждают банальную мысль о том, что «враг не дремлет».

А в вопросах защищенности Отечества мелочей, даже таких, как небольшой завод «Полет», быть не может.

Особое внимание уделяется образованию. В вузах региона развивают ИТ-направления, в частности, кибербезопасность. Некоторые школы побеждают в Олимпиадах по ИТ-дисциплинам на российском и мировом уровнях. На хакатон зарегистрировались 180 участников, 110 из них — представители Челябинской области.

Всего в соревнованиях были представлены 20 регионов.

В конце 1970-х годов был освоен выпуск морского навигационно-посадочного комплекса. В середине 1980-х годов завод изготовил навигационно-посадочный комплекс, обеспечивший автоматизированную посадку космического корабля многоразового использования «Буран» [1]. В 2018 году был сертифицирован аэродромный комплекс СП-2010 для посадки самолётов в сложных метеоусловиях, разработанный совместно специалистами радиозавода и научным коллективом Южно-Уральского Государственного университета ЮУрГУ [7]. На характеристики излучающего сигнала использованных в комплексе резонаторных антенн не влияют такие погодные факторы, как влага, осадки, обледенение.

В Челябинске возбудили уголовное дело о многомиллионных хищениях на радиозаводе «Полет»

Генеральный директор АО «Челябинский радиозавод «Полет» Евгений Никитин, проработавший на предприятии около 40 лет, покидает свой пост. «Полет» посетили главный федеральный инспектор по Челябинской области Денис Чернятьев и сенатор РФ. Челябинский суд вынес решение о мере пресечения для уже бывшего генерального директора радиозавода «Полет».

Челябинцы возродят аэропорт на юге России: цена вопроса - полмиллиарда рублей

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "полет". — Основным направлением работы ЧРЗ «Полет» является производство радиолокационного и радионавигационного оборудования для управления летательными аппаратами, в основном. Челябинский радиозавод «Полет» (входит в концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника» госкорпорации Ростех) поставил первую партию отечественных электромагнитных ружей. Челябинский радиозавод «Полёт» — предприятие радиотехнической промышленности России[1]. Представляет собой производственный комплекс по разработке и серийному. АО «ЧРЗ «Полёт» (в составе холдинга «Росэлектроника» входит в госкорпорацию Ростех) – одно из крупнейших предприятий радиотехнической промышленности и ведущих компаний России.

ЧРЗ "Полет", АО

В настоящее время на территории России в эксплуатации осталось порядка 50 радиолокаторов ДРЛ-7СМ, выпущенных Челябинским радиозаводом «Полет» в 1970-80 годах. В зависимости от потребностей заказчиков, радиолокатор поставляется с максимальной дальностью действия по первичному каналу 100 км или 120 км с использованием соответственно 4-х или 8-ми модульного передатчика , а также с сохранением работоспособности при пропадании внешней сети 380 В 50 Гц на время 5 или 15 минут. Работа радиолокатора обеспечивается без постоянного присутствия обслуживающего персонала. В настоящее время в эксплуатации находится более 40 радиолокаторов АОРЛ-85 производства Челябинского радиозавода «Полет».

Практически все из них выработали срок службы и исчерпали назначенный ресурс.

Генеральный директор АО «ЧРЗ» «Полет» Александр Нестеров отмечает, что вопросы импортозамещения для предприятия не новость, большое ускорение в этом плане дал 2014 год. Та точечная поддержка которая есть, она нам нужна. Внутри у нас достаточно интеллектуального потенциала, промышленного потенциала, и персонала, мы плотно работаем с Южно-Уральским государственным университетом, Санкт-Петербургским, Севастопольским вузами. Технологии не стоят на месте, мы постоянно двигаемся вперед, придумываем новое, большие надежды на Китай и на партнеров ближнего зарубежья, возлагаем надежды на те институты микроэлектроники, которые входят в программу импортозамещения РФ. Мы уже используем, то, что для нас разработали.

Выручка «Полета» в 2015 году составила 980 миллионов рублей, а по итогам 2016-го — уже два миллиарда. Что и занесено в отправленные в Первопрестольную отчеты. А отчитались-то аж за два миллиарда! Для нормальной работы цехов уже в сентябре-октябре необходимо закупать инструментарий, материалы и комплектацию для функционирования станков и цехов в будущем году.

На челябинском радиозаводе такая потребность оценивается в десять миллионов рублей. Однако при новом руководстве закупки сделаны не были. А это неизбежно приведет к остановке производства уже через несколько месяцев работы. Эффективность нового руководства сводится к тому, что на заводе неуклонно падает численность сотрудников.

На начало 2017 года количество работников в общей массе сократилось почти на 300 человек. Причем, в число «лишних» попали как опытные профессионалы, работавшие на «Полете» едва ли не со дня основания, так и молодая поросль, которую годами пестовали мудрые наставники. На самом деле число истинных «полетовцев» сократилось еще больше, поскольку на место ушедших новое руководство набирает часть лояльных ему «своих» «специалистов», которые, образно говоря, зачастую не знают, где у отвертки начало. Рапортуя о своих успехах в столице, команда эффективных менеджеров особый упор делает на сокращении затрат предприятия.

И этот факт действительно имеет место быть. Вот только они забывают рассказать, что из 60 сэкономленных миллионов 25 — это сокращение средней заработной платы, которая сегодня ниже средней зарплаты как в целом в отрасли, так и в среднем по Челябинской области, а еще 20 миллионов — долги перед смежниками даже столовой должны пять миллионов. Еще недавно на заводе трудились более 200 конструкторов, но нынешние руководители отчего-то посчитали, что предприятию хватит и пятидесяти. Значит, остальных тоже ждет увольнение?

Считая каждую копейку, новые руководители закрыли многие социальные проекты, как, например, заводской здравпункт, где раньше каждый работник, как говорится, не отходя от станка, мог быстро и качественно поправить здоровье… И это далеко не полный перечень нововведений, привнесенных эффективными менеджерами, которые проживают в своих Москве Самаре, Санкт-Петербурге, Нижнем Тагиле , а на работу в Челябинск летают за счет предприятия.

Сейчас появилось много конкурентов, и Jetsurf перестала быть монополистом. Основной тренд сейчас — электро. Все топовые доски уже давно выпускаются с электродвигателями, и все стартапы сразу идут по этому пути. Бензиновые двигатели используются в основном для соревнований. Двигатель внутреннего сгорания в какой-то степени — уже пережиток прошлого», — подчеркнул он. Даниэль Фурман рад, что Ростех обратил внимание на мотосёрфинг. Однако нынешние технологии ушли далеко вперёд.

Невозможно создать качественный продукт за короткий срок. Мы представляем в России гидрофойл байк Manta5, который был создан в Новой Зеландии. Его финальному серийному продукту предшествовало девять лет! Чтобы выдержать конкуренцию с чешскими, китайскими, английскими производителями, «Полёту» придётся позаботиться о создании в штате команды райдеров, которые будут испытывать его продукцию, добавляют в компании «Мотосёрфинг». Только с помощью низких цен достичь успеха на этом рынке не получится. А стоимость эксплуатации бензиновых мотосёрфов в принципе невелика, если они сделаны надёжно. На отладку досок ушли годы. Зато сейчас поломок нет.

Задержаны экс-руководители Челябинского радиозавода «Полет»

Как уточнил Александр Геннадьевич, в рамках реновации аэропорт «Южный» будет оснащен новейшими инженерными системами в командно-диспетчерском пункте и радиотехническим оборудованием, современными наземными комплексами радиосвязи. Специалисты ЧРЗ «Полет» проведут модернизацию комплексов метеорологического обеспечения полетов. Кроме того, госконтрактом предусмотрено обновление всех инженерных систем на объекте, включая электроснабжение, отопление, вентиляцию, а также оптимизация транспортной доступности базы. В таком статусе Челябинский радиозавод с прошлого года входит в федеральную программу развития аэродромной инфраструктуры Российской Федерации, - добавил Александр Нестеров.

Якобы он, действуя по доверенности, пять раз обманул начальника военной приемки [Андрей Марков]. Ни на кого другого Петров показания не дал. Может, поэтому его и трудоустроили на новое место, обещав незначительное наказание. Как будто кто-то прикрывает коррупционеров на заводе», — предположили бывшие сотрудники.

Ответы пока не поступили. Ключевые слова:.

Первый полет подтвердил существенное повышение взлетно-посадочных характеристик по сравнению с летательными аппаратами данного класса. В ближайшее время в соответствии с программой летных испытаний будет проводиться плановая работа по подтверждению ключевых летно-технических характеристик и переход испытаний в беспилотный режим. По окончании испытаний демонстратор должен подтвердить возможность перевозки грузов массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км, осуществляя взлет и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 метров как в пилотируемом, так и беспилотном режиме.

Интересно, что Мартин Сула не просто изобрёл Jetsurf, ему удалось создать компанию, которая на протяжении 10 лет удерживала лидирующие позиции на рынке мотосёрфинга. Сейчас появилось много конкурентов, и Jetsurf перестала быть монополистом. Основной тренд сейчас — электро.

Все топовые доски уже давно выпускаются с электродвигателями, и все стартапы сразу идут по этому пути. Бензиновые двигатели используются в основном для соревнований. Двигатель внутреннего сгорания в какой-то степени — уже пережиток прошлого», — подчеркнул он. Даниэль Фурман рад, что Ростех обратил внимание на мотосёрфинг. Однако нынешние технологии ушли далеко вперёд. Невозможно создать качественный продукт за короткий срок. Мы представляем в России гидрофойл байк Manta5, который был создан в Новой Зеландии. Его финальному серийному продукту предшествовало девять лет! Чтобы выдержать конкуренцию с чешскими, китайскими, английскими производителями, «Полёту» придётся позаботиться о создании в штате команды райдеров, которые будут испытывать его продукцию, добавляют в компании «Мотосёрфинг».

Только с помощью низких цен достичь успеха на этом рынке не получится. А стоимость эксплуатации бензиновых мотосёрфов в принципе невелика, если они сделаны надёжно. На отладку досок ушли годы.

Челябинский оборонный завод «Полет» сменит владельца

Представители челябинского радиозавода «Полет» прокомментировали ситуацию, произошедшую в московском «Внуково». Журналисты, преимущественно федеральных СМИ. АО «ЧРЗ «Полет» является одним из ведущих предприятий России по разработке и серийному производству наземного радиолокационного и радионавигационного. Челябинский радиозавод Полёт весной этого года собирается вывести на рынок первый отечественный мотосёрф — скоростную доску с двигателем внутреннего сгорания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий