Новая лада гранта 2024 на новой платформе

Компания «АвтоВАЗ» планирует возобновить производство универсала Lada Granta Cross в апреле 2024 года. Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS.

Показаны первые изображения новой автомашины LADA Granta 2024 года

+ Подробнее о модели. Granta коммерческая. Недавно на портале появились эскизы уникальной модели, которая по предположению автора, может заменить Lada Granta в будущем. Это Лада Гранта Лифтбек New 2024, которая была разработана независимым художником. Новая гранта 2024 в новом кузове.

5 надежных подержанных рамных внедорожников до 2 000 000 рублей

  • Lada Granta 2024: новый седан на базе Logan 3
  • Бренд HAVAL представил новый логотип 2024
  • Новая Лада Гранта 2024: фото, цена, дата выхода
  • Новая Lada Granta — как она будет выглядеть
  • Каталог автомобилей

На АвтоВАЗе началась сборка новой Лады Гранты (2022-2023) и Renault Logan / Sandero 3 поколения

Российский бестселлер станет крупнее и переедет на платформу Renault. Lada Granta нового поколения будет построена на европейской модульной платформе CMF-B от Renault Nissan, о чем сообщает инсайдерский паблик. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Что касается техники, то примечателен тот факт, что построена новая Гранта на французской платформе Рено – CMF-B, которая будет локализована.

Названа платформа совершенно новой Lada Granta 2024

НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА 2023 ГОДА ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В LADA GRANTA 2024? ОФИЦИАЛЬНО НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА! Появится ли такая антисанкционная Lada Granta в 2024 году? Российский бестселлер станет крупнее и переедет на платформу Renault.

Содержание

  • В Сети показаны первые фотоизображения новой автомашины LADA Granta 2024 года
  • Сменит «Логан» и «Весту»: Универсал LADA Granta SW Cross выйдет в 2024 году — мнение
  • В Сети Дизайнер Никита Чуйко показал первые фото новой LADA Granta 2024 года
  • В Сети Дизайнер Никита Чуйко показал первые фото новой LADA Granta 2024 года | 27.09.2022 | NVL
  • В Сети показаны первые фотоизображения новой автомашины LADA Granta 2024 года

В Сети Дизайнер Никита Чуйко показал первые фото новой LADA Granta 2024 года

Уникальная Lada Granta Cross выйдет на конвейер в апреле 2024 года 17. Эту информацию получили от проверенного источника — компании «Автоград Новости», которая специализируется на передаче информации о секторе автомобилестроения. Это решение придаст новый импульс производственной линии и создаст новые возможности для сотрудников, указывая на перспективы развития компании. Производство Lada Granta Cross было временно приостановлено 8 декабря 2023 года из-за проблем в цепочке поставок и нехватки комплектующих.

Но производство Tara на родине достаточно глубоко локализовано. Поэтому, создавая новую Гранту на базе иранской модели, «АвтоВАЗ» снизит риски из-за отсутствия комплектующих. В случае реализации представленного сценария, Iran Khordo Tara тоже может выйти на российский рынок. Примером тому служат модели марки Datsun, которые собирались на базе Lada Priora и Kalina. Сотрудничество с иранской компанией позволит «АвтоВАЗу» создать новую Гранту, которая переместится в более высокий класс.

Но она не станет прямым конкурентом для Весты, так как получит меньшее количество опций. Создавая Lada Granta 2024 на базе Iran Khordo Tara, «АвтоВАЗ» сможет оснастить седан датчиками дождя и света, задней камерой, электроприводами передних кресел, электрическим люком и рядом других опций. Вместе с этим тольяттинский автозавод точно внесет изменения в иранский прототип. Прежде всего, это касается технической части. Tara оснащается 1,6-литровым 113-сильным мотором, который создавался Peugeot, но был переработан Iran Khordo. Новая Lada Granta сохранит собственный двигатель аналогичного объема, но его мощность составит, в зависимости, от версии 90 и 106 л. Отказ от использования иностранного агрегата можно объяснить двумя причинами. Во-первых, это поможет как минимум сохранить локализацию производства Гранты на прежнем уровне.

Во-вторых, российский двигатель более современный, чем иранский. Кроме того, данное решение уменьшит зависимость производства Гранты от иностранных комплектующих. Но тип трансмиссии для российской модели будет подбираться, исходя как из технических возможностей, так и из текущего спроса. Будущая Гранта, вероятно, выйдет с 5-ступенчатой механической КПП. При этом существует определенная возможность для того, чтобы оснастить седан автоматической коробкой, которая устанавливается на Tara. А «АвтоВАЗ» изначально рассматривал варианты для оснащения своих автомобилей трансмиссиями из «дружественных стран». То есть внедрение данной КПП полностью соответствует планам тольяттинского автозавода. В случае реализации данного проекта, Лада Гранта 2024 после смены поколений получит новые кузов и салон.

Хотя и не исключено, что «АвтоВАЗ» добьется некоторой преемственности и сохранит автомобилю знакомые детали экстерьера. Результатом таких изменений станет заметное увеличение Гранты в размерах. Но стоит ожидать, что по габаритам она окажется сопоставимой с Iran Khordo Tara. У иранской модели они составляют 4519х1953х1466 мм. Если Гранту полностью скопируют с этого прототипа, то она станет конкурентом Весты. Поэтому российскую модель сделают более компактной. Пока неизвестно, станет ли «АвтоВАЗ» полностью копировать иранский прототип либо воспользуется им как примером, на базе которого создаст новый автомобиль. Второй вариант более вероятен.

Это объясняется тем, что иранскую модель необходимо адаптировать под российский рынок, так как она создавалась под более теплый климат. Также Iran Khordo не выпускает автомобили, способные без труда преодолевать неровные дороги. В свою очередь, текущая Гранта неплохо справляется с подобными препятствиями. Кроме того, при разработке новой модели «АвтоВАЗу» придется отойти как от текущего дизайна, так и от решений, реализованных в Iran Khordo Tara.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Автор видео сообщает, что данная информация была получена от источника, приближенного к заводу. Ориентировочный запуск модели в пусконаладку 2021 год. Начало полноценного производства конец 2021 начало 2022 года. Для Lada это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — уточнил Мор в видеообращении.

Однако срок, который автомобиль выпускается без серьезной модернизации, уже достаточно большой. Изначально рестайлинговая версия Vesta должна была дебютировать на Московском автосалоне летом 2020 года. Однако в дело вмешалась пандемия, и запуск перенесли минимум на год. Тем более, что само столичное мотор-шоу так и не состоялось из-за ковидных ограничений. Впрочем, теперь сами представители тольяттинского автогиганта заявляют, что производство модернизированной «Весты» начнется лишь в следующем году. Уже сейчас о дизайне и технических изменениях рестайлинговой модели можно судить по многочисленным шпионским фотографиям тестовых прототипов. Согласно им, обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной LED-оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями со светодиодными секциями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроник. Кроме того, «Веста» получит электрозеркала с подогревом и функцией складывания, а также бесключевой доступ. Интерьер ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новый руль с множеством кнопок, а в центре передней панели установят вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы.

Однако такой планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору». Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цветной дисплей. В списке доступных вспомогательных систем также может появиться функция мониторинга слепых зон, который сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки. Перетряхнут и гамму силовых агрегатов. Самая популярная 1,6-литровая 114-сильная «четверка» от Renault подвергнется модернизации, но, как и прежде, будет сочетаться с вариатором. Кроме того, в гамме двигателей останется «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л. А вот под капотом спортивной версии вместо нынешнего 1,8-литрового 145-сильного «атмосферника» может прописаться 1,3-литровый турбомотор Renault мощностью 150 л. С тех пор модель не раз модернизировалась вплоть до изменений в гамме силовых установок. Однако большого рестайлинга с комплексной модернизацией бортового оборудования и электроники, а также фейслифтинга экстерьера за пять лет конвейерной жизни у XRAY так и не было.

Пока сложно говорить обо всех изменениях, которым подвергнется XRAY, однако автомобиль наверняка получит все те «фишки», которые появятся на обновленной Vesta. Хэтчбек обзаведется LED-оптикой, передними парктрониками, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, а также новым мультирулем и продвинутой медиасистемой с вертикально-ориентированным дисплеем в топовых комплектациях. Что касается гаммы силовых установок, то она едва ли расширится, так что в активе автомобиля по-прежнему будет два 1,6-литровых двигателя отдачей 106 или 114 л. Однако теперь этим планам не суждено сбыться, и дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с тем концептом. Первый скетч грядущей Niva третьего поколения был показан на специальном мероприятии Renaulution. Оказалось, что внешность новой машины будет сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство внедорожников и кроссоверов.

Все новости

  • Производство Lada Granta Cross возобновится в апреле 2024 года
  • Лада Гранта 2024 - фото, цена и комплектации, обзор, характеристики
  • 5 надежных подержанных рамных внедорожников до 2 000 000 рублей
  • Внешний вид
  • Сменит «Логан» и «Весту»: Универсал LADA Granta SW Cross выйдет в 2024 году — мнение

Новая Lada Granta — как она будет выглядеть

Новое изображение салона показал авторитетный паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». По словам администратора Avtograd News, такой же салон должен был получить внедорожник Niva следующего поколения на платформе Renault. Он добавил, что проект новой «Нивы» пока временно «заморожен», хотя ожидается, что работы могут возобновиться. Проект новой Гранты ещe как то шевелится, основная работа сводится к замещению материалов.

Нынешняя же Гранта до последнего времени оснащалась бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,6 литра и мощностью 90, 98 или 106 л.

Премьера Гранты нового поколения ожидается в следующем году. Сегодня в России нынешний кросс-универсал предлагается по цене от 837 900 рублей за 90-сильную версию с 5-ступенчатой «механикой» в комплектации Classic Advance. Более мощный 106-сильный вариант в комплектации Comfort обойдётся в 919 900 рублей. Между тем, на этой неделе назвали предварительную цену новой Lada Vesta.

Место под противотуманный задний фонарь расположено в нижней части бампера аналогично расположению LADA Vesta. Крышка багажника будет более компактного размера и уже с аэродинамическим спойлером. На дверях отчетливо просматриваются Х-образные выштамповки, которым уже дали прозвище — кошмар кузовного мастера. В передней части отчетливо прослеживаются большие хромированные молдинги. Новый бампер аналогично Vesta имеет большие «жабры» по бокам и большую решетку в виде сплетения Иксов.

Под капотом установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 или 106 лошадиных сил. В паре с мотором работает пятиступенчатая механика.

У Гранты снова появилась медиасистема

Вероятно, “АвтоВАЗ” будет использовать готовую платформу FAW Besturn X40 для создания новой Гранты Лифтбек, учитывая сложную ситуацию с. От стандартной Lada Granta автомобиль Cross отличается наличием обвеса из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений на легком бездорожье, высоким дорожным просветом, а также новыми шинами. В Сети уже появились изображения прототипов так называемой новой «Гранты» — самой доступной модели из Тольятти. АвтоВАЗ готовится к началу серийного производства абсолютно новой Лады Гранты, а также Рено Логан и Сандеро третьего поколения. В салоне новой Гранты мы сможем наблюдать абсолютно новую торпеду с большим монитором в центре и воздуховодами по бокам. В Гранте 2024 планируется кнопка старта-стоп в богатых комплектациях. АБН 24. Промышленность. «АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий