Нижний бестях новости

Нижний Бестях и о самой станции.

Министр транспорта Колымы посетил ЖД-станцию Нижний Бестях в Якутии

Лента материалов с меткой 'Нижний Бестях'. транспортно-логистического узла на пересечении путей железнодорожного, речного и. 2 декабря 2023 года участники профориентационного фестиваля «Инженеры будущего» побывали на экскурсии на железнодорожной станции Нижний Бестях.

Самый крупный объект культуры Якутии построят в поселке Нижний Бестях

На станции к работе привлечены четыре крана, один из которых функционирует при -45 градусах, остальные - при -40 градусах. В таком случае, работы будут вестись круглосуточно. По итогам совещания решено организовать оперативную группу по регулированию грузов на станции Нижний Бестях. Минтранс РС Я просит грузополучателей организовать ритмичную подачу автотранспорта для оперативной выгрузки вагонов в целях скорейшего вывоза груза со станции Нижний Бестях.

Мы призываем абитуриентов поступить на специализации по речному транспорту. Капитаны крупных судов зарабатывают достойно — порядка 250 тысяч рублей в месяц, а скоростных судов — 150 тысяч рублей», — рассказал замминистра.

Мы построили детский сад на 240 мест, спортивный комплекс. Сейчас строится Центр культурного развития, который станет самым...

Закрытие обеих шахт в 1990-е не оставило ему шансов на существование Индия в снегах Граница регионов отмечена стелой «Якутская АССР», оставшейся еще с советских времен. Размеры Якутии поражают воображение — больше трех миллионов квадратных километров. Это немногим меньше Индии или немногим больше Аргентины. На этих бескрайних просторах проживает всего один миллион человек. Якутия настолько огромна, что расположена сразу в трех часовых поясах. Поселок Артык — первый населенный пункт на якутском участке трассы. Население составляет всего 400 человек, хотя в 1989 году здесь было 2400 жителей. Место это примечательно разве что своими морозами: абсолютный минимум температуры здесь составил минус 62,9 градуса и был зарегистрирован в 1939 году. Места здесь очень живописные, со всех сторон возвышаются высокие горы, у подножия которых разлилась широкая река. Сам же поселок выглядит довольно неряшливо, особенно в стороне от главной улицы: пыльные разбитые дороги, гнилые сараи, покосившиеся заборы. Но у тех, кто знаком с историей Усть-Неры, удивления это не вызывает. Городишко трижды переживал сильное наводнение из-за поднятия уровня Индигирки — в 1951, 1959 и 1967 годах. В местном краеведческом музее до сих пор хранятся фотографии тех событий. Людей тогда переселяли на сопки, все складские помещения были затоплены. Но после укрепления берегов Индигирки жить в Усть-Нере стало спокойнее. Сегодня Усть-Нера — этакий центр цивилизации местного масштаба. Здесь живет 4700 человек; в 1989 году население превышало 12 тысяч жителей. В Нере есть все: магазины, кафе, гостиница. Есть даже настоящий супермаркет — он маленький, ассортимент скудный, цены конские, но все равно для такой глуши очень круто. Усть-Нера считается условной серединой Колымской трассы: Якутск и Магадан отсюда равноудалены, до каждого из них примерно по тысяче километров. Так же это самая северная точка трассы — 64 градуса 34 минуты северной широты Кроме того, Усть-Нера примечательна разрисованными пятиэтажками. Сюжеты незамысловатые — якутские лошади, северный олень, мамонт, медведица с медвежатами, местный Дед Мороз — Чысхаан. Другая особенность — из теплиц во дворах непременно торчат трубы печек-буржуек. Даже в условиях полюса холода люди пытаются вырастить какие-то овощи на свой стол. Полюс холода и дальнобойные якутские маршрутки На выезде из Усть-Неры с попуткой крайне повезло — сразу попался микроавтобус Toyota Hiace, который оказался рейсовой маршруткой аж до самого Якутска тысяча километров. Водитель согласился бесплатно подвезти меня до Кюбюме, ибо в салоне были свободные места. Но сразу предупредил, что вскоре придется сидеть на рюкзаке, поскольку на пути нужно забрать еще двух пассажиров. Фото: Никита Мясников Такие микроавтобусы на Колыме — это транспорт уровня комфорт плюс, ведь внутри работает кондиционер, который очень поднимает настроение, когда за бортом нестерпимая жара.

В Якутии в 2023 году построят терминал мощностью 2 млн. тонн грузов

18+. Главная. ВСЕ НОВОСТИ. Детям-сиротам из поселка Нижний Бестях Якутии 1 февраля вручили ключи от квартир в двух новостройках, сданных в конце 2023 года. Транспорт парализован, аэропорт без рейсов: На Нижний Новгород обрушился снегопад. Ранее Лайф писал, что в октябре направлявшееся в Якутск судно с 50 пассажирами село на мель на. По итогам 10 месяцев 2023 года через станцию Нижний Бестях перевезено и переработано 1,36 млн тонн грузов, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так, в день Весны, Труда и Мира со станции Нижний Бестях под руководством главы улуса Николая Старостина жители городского поселения проводили «Поезд помощи». Переправа Хатассы Нижний Бестях. Ледовая переправа Якутск.

Закрытие ледовой переправы «Якутск – Нижний Бестях»

Ледяная крошка образуется в воде перед тем, как она полностью замерзнет. В Якутии закрылась паромная переправа Якутск – Нижний Бестях, которая связывает берега Лены, передает ОТР. 13 мая 2023 г. в 21.42 в пожарно-спасательную службу поступило сообщение о том, что горит 4-х квартирный жилой дом на улице Нефтяников в п. Нижний-Бестях Мегино-Кангаласского района. Федеральная трасса «Колыма», которая связывает Магадан с поселком Нижний Бестях под Якутском, славится своими суровыми условиями. Генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов ознакомился с ходом строительства объектов инфраструктуры грузового терминала в Нижнем Бестяхе и провел совещание с.

Лента новостей

  • «20 главных событий России за 20 лет»: в Нижний Бестях стали приходить поезда
  • Кердем, Павловск, Нижний Бестях. За непостроенным мостом
  • Победители и призёры Первенства ДВФО до 24 лет
  • Публикации по теме

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера

Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 2 статьи 213 Уголовного кодекса Российской Федерации - «Хулиганство». Мужчина находится в изоляторе, в настоящее время рассматривается вопрос об избрании ему меры пресечения.

Харыялах Оленекского районов. Опросы проводятся интервьюерами, которые обязаны предъявить удостоверение, проинформировать о важности проводимого обследования и провести опрос по программе наблюдения. Все данные, полученные от респондентов, в обязательном порядке являются конфиденциальными, не подлежат распространению и будут использованы только для получения статистических данных. При посещении интервьюером Вашего адреса будем признательны, если Вы найдете время для беседы с интервьюером и ответите на вопросы анкеты. Если возникнут вопросы просим обратиться к специалистам отдела организации и проведения переписей и обследований Саха Якутия стата по тел.

Мы призываем абитуриентов поступить на специализации по речному транспорту. Капитаны крупных судов зарабатывают достойно — порядка 250 тысяч рублей в месяц, а скоростных судов — 150 тысяч рублей», — рассказал замминистра.

Гамид Сепиев подробно рассказал ребятам о железной дороге, о работе станции Нижний Бестях, о перевозках грузов по железной дороге. Учащиеся узнали, что участок от Нерюнгри до станции Нижний Бестях открыт в прямом сообщении с общей сетью российских железных дорог и ежегодно по этой линии перевозится порядка 8 миллионов тонн грузов, а через станцию Нижний Бестях ежегодно перерабатывается более 1,5 миллиона тонн грузов. Наглядно увидели, как дежурный по станции управляет движением поездов и маневровой работой на станции. На экране монитора убедились, что дежурный по станции имеет возможность удаленно при помощи клавиатуры и мышки управлять стрелками и светофорами, он контролирует все, что происходит на станции, координирует деятельность других служб и своевременно докладывает обо всех происшествиях.

Побывав в кабинете дежурного по станции, школьники поняли, что от качественной работы дежурного зависит безопасность пассажиров и перевозки грузов. Подростки получили ответы на вопросы из уст профессионалов.

АК "ЖДЯ": "По тонкому льду пассажиров до станции Нижний Бестях будем возить на воздушных подушках"

В среднем, в день производится выгрузка 8 вагонов - это порядка 16-18 контейнеров. На подходе к станции Нижний Бестях находится 1031 вагон. На промежуточных станциях АО «АК «ЖДЯ» простаивают три контейнерных поезда и большое количество грузов подвагонными отправками, что создает серьезные проблемы для работы дороги. Данный склад оборудован железнодорожными путями вместимостью 14 условных вагонов и мостовым краном, грузозахватными приспособлениями для работы с контейнерами.

Существуют также планы продолжения железной дороги до Магадана [6] [7]. На данный момент идет строительство новой железнодорожной линии Нижний Бестях станция -Речной порт Нижний Бестях. Ветка будет проходить через поселок. Строительство планируют завершить до конца 2023 года. Железнодорожные пути на данный момент дошли до федеральной трассы А-360 Лена в окрестностях Нижнего Бестяха. На данный момент идет строительство путепровода под федеральной трассой А-360 Лена ,строительство путепровода планируют завершить в октябре 2023 года.

Федеральная дорога «Колыма».

Паромную переправу на Нижний Бестях закрывают 16 октября Аксенова Лилия Завершаются отправки грузов на станцию Нижний Бестях , сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха Якутия. По данным ведомства, ускорение прибытия вагонов на станцию Нижний Бестях для грузополучателей с товарами, отправляемыми в Якутск через паромную переправу Нижний Бестях — Якутск и отгруженными после 5 октября этого года, завершается. В соответствии с распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта срок закрытия паромной переправы определен 16 октября 2023 года.

Строительство железной дороги Н. Сегодня этот проект подвергается нападкам, весьма недальновидным и бездоказательным. Странно, что некоторые «независимые» магаданские ресурсы активно в это участвуют...

Правда, автотранспортом. И не остановится. Даже если сейчас государство «осторожничает» в поддержке таких капиталоёмких проектов», - сообщается в Телеграмм-канале сенатора РФ Анатолия Широкова.

Официальный Сайт Up X

С начала 2023 года до закрытия ледовой переправы, даже с учетом аномально низких температур в январе месяце, станция Нижний Бестях выгрузила 472,5 тыс. Перевозки грузов в контейнерах и прочих грузов тоже продолжают демонстрировать положительную динамику. Начальник службы транспортного обслуживания и логистики Александр Сафронов довел до сведения присутствующих информацию о внедрении Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО «РЖД», которая применяется для автоматической оценки возможностей инфраструктуры общего и необщего пользования в процессе согласования заявок на перевозку грузов ф.

После завершения модернизации — к 2017 году в планах предприятия — производство сжиженного природного газа СПГ , который может использоваться в качестве моторного топлива на железнодорожном и водном транспорте. Речники Якутии также выступают за развитие логистического узла в Нижнем Бестяхе.

Железная дорога предназначена для перевозки массовых грузов и позволит нам уйти от проблемы сезонности доставки грузов», — считает генеральный директор ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» ЛОРП Сергей Ларионов. Вводная артерия Пароходство поддерживает альтернативный вариант развития Нижнего Бестяха, разработанный Волжской государственной академией водного транспорта Нижний Новгород. На правом от Якутка берегу Лены может появиться не просто логистический центр, а индустриальный парк. Концепция была разработана по заказу ЛОРП и представлена на совещании по вопросам развития транспортного узла в Нижнем Бестяхе, которое провел в начале ноября в Москве глава Якутии Егор Борисов.

Суть альтернативы заключается в обустройстве близ станции «Правая Лена» целого ряда промышленных и сервисных предприятий, а также перевалочного речного порта мощностью до 20 млн т грузов в год. Презентовавший концепцию доцент кафедры управления транспортом Волжской государственной академии водного транспорта Сергей Железнов на совещании отмечал, что имеющиеся в центральной Якутии — непосредственной близости от Нижнего Бестяха — природные ресурсы располагают к созданию производств по выпуску облагороженного угля, топливных брикетов, стройматериалов, металлоизделий, пиломатериалов. Реализовать данные инициативы предложено на основе механизмов государственно-частного партнерства с привлечением средств ВЭБа. Срок окупаемости такого проекта может составить от 10 до 13 лет.

Создание промышленных производств на правом берегу Лены может послужить толчком к появлению рядом с Якутском промышленного города-спутника — одних только рабочих мест в индустриальном парке может быть создано не менее 7 тысяч. При этом промышленное развитие Нижнего Бестяха послужит и загрузке железнодорожной линии. Как заявил на совещании главный инженер ОАО «Железные дороги Якутии» Александр Курчатов, после ввода транспортного терминала в Нижнем Бестяхе в постоянную эксплуатацию расходы на содержание железной дороги возрастут. Поэтому нужно стремиться к максимально возможным объемам перевозки грузов.

Первый заместитель гендиректора ОАО «ЛОРП» Сергей Игнатенко заявил, что соседство железной дороги и речного порта позволит в будущем организовать в Нижнем Бестяхе модернизированный судостроительный завод. Впрочем, председатель совета директоров ОАО «Транспортно-логистический центр» Александр Аммосов считает, что острой необходимости строить речной порт нет, а свободные площади для размещения производственных объектов уже имеются в распоряжении компании ТЛЦ. В поддержку развития проекта ТЛЦ выступил также генеральный директор ОАО «Республиканская инвестиционная компания» Петр Алексеев, назвав его более реальным и привлекательным, в том числе с точки зрения участия инвесторов. Председатель правительства Якутии Галина Данчикова заявила, что идея создания промышленного кластера в целом неплохая, но требует дополнительной проработки, в том числе с учетом уже имеющихся проектов.

По ее мнению, строительство речного порта на правом берегу может быть оправдано только в случае отказа от возведения мостового перехода через Лену. Егор Борисов, подводя итоги совещания, сделал вывод, что пока все потенциальные участники формирования транспортно-логистического узла в Нижнем Бестяхе руководствуются лишь решением своих узких задач, тогда как в данном случае нужен комплексный подход. Глава Якутии поручил еще раз просчитать все варианты, объемы, при необходимости создать консорциум, и к концу января разработать и представить на рассмотрение новый объединенный проект, на основе которого будут приниматься решения по привлечению инвестиций. Минтранс занимается подготовкой концепции создания кратчайшего транспортного коридора из Азии в Европу через Севморпуть.

Если мы не создадим в Нижнем Бестяхе производства, то нет смысла вообще вести дальнейший разговор», — цитируют Егора Борисова на официальном сайте главы Якутии. Как поясняет пресс-секретарь пароходства Александр Павлов, уже сейчас порт способен работать «с колес», что показало недавнее обмеление Лены. Тогда, из-за низкого уровня воды, некоторые грузоотправители переориентировали свою логистику с Усть-Кута город в Иркутской области в месте слияния Куты и Лены на Нижний Бестях. Да, до настоящего момента Усть-Кут был крупнейшей базой для речных перевозок по Лене, закрывая все верхнее течение реки.

Якутский порт традиционно снабжал близлежащие районы, а также работал на Северный завоз. Но мы видим новые добывающие проекты в Якутии, сейчас идет новая волна освоения Арктики, мы строим базы на Новосибирских островах. Как будет снабжаться Арктика? Из Архангельска, Мурманска, Владивостока?

А может, и через Якутию! Александр Павлов также упомянул о недавнем визите в Якутию представителей голландского судостроителя Damen Shipyards Group. Представители крупнейшего холдинга, в который входит 39 верфей по всему миру, заинтересовались проектом модернизации судостроительной базы Жатайского завода ОАО «ЛОРП», а также предложили свои технические наработки. В Пароходстве считают задачу обновления флота на Лене, да и в целом в Якутии, стратегической.

Ведь большая часть судов была построена еще в советское время, а задач, стоящих перед водниками, — все больше.

Первенство Дальневосточного федерального округа по вольной борьбе среди юниоров до 24 лет. Спортивный комплекс имени Т. Технический результат первенства: 57 кг: 1. Харысхал Григорьев, 2. Любомир Ашеин, 3. Кэскил Семенов и Дархан Игнатьев, 5.

Александр Авелов, 2.

Ребята посетили железнодорожный вокзал станции Нижний Бестях и пост ЭЦ. Железнодорожный вокзал Нижний Бестях построен в 2014 году, а полноценно заработал в 2019 году, когда было открыто пассажирское движение. Школьникам показали билетную кассу, зал ожидания, информационное табло, детскую комнату ожидания. На втором этаже вокзала ребята ознакомились с макетом железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск. Гамид Сепиев подробно рассказал ребятам о железной дороге, о работе станции Нижний Бестях, о перевозках грузов по железной дороге. Учащиеся узнали, что участок от Нерюнгри до станции Нижний Бестях открыт в прямом сообщении с общей сетью российских железных дорог и ежегодно по этой линии перевозится порядка 8 миллионов тонн грузов, а через станцию Нижний Бестях ежегодно перерабатывается более 1,5 миллиона тонн грузов.

Мультимодальные перевозки (поезд+автобус и поезд+самолет)

Детям-сиротам из поселка Нижний Бестях Якутии 1 февраля вручили ключи от квартир в двух новостройках, сданных в конце 2023 года. Нижний Бестях – Якутск (автовокзал) – в зимний период, с 1 декабря по 15 апреля (даты примерные и могут изменяться в зависимости от сроков ледостава или ледохода). Грузовой терминал, строительство которого ведут в поселке Нижний Бестях Мегино-Кангаласского района Якутии, планируют сдать в эксплуатацию в 2023-м году. В Нижнем Бестяхе устроили стрельбу? Вчера, 21 мая в поселке Нижний Бестях произошла стрельба. Так, по крайней мере, сообщают местные жители. По информации АО «АК «Железные дороги Якутии», протяженность железной дороги Нижний Бестях — Магадан составит 1500 – 1600 км. Проект предполагается реализовать в три этапа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий