Н сладков январь основная мысль текста

Но когда её положили на пенёк, синица ожила. Такое притворство часто спасает ей жизнь. Главная мысль рассказа "Синичка необыкновенная". Птицы могут притвориться мёртвыми, чтобы спастись. Чему учит рассказ "Синичка необыкновенная".

ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина, Горецкий

  • решение вопроса
  • Н. Сладков "Жаворонок"
  • Отличительные особенности
  • Урок по теме: "Комплексный анализ текста Н.Сладкова "Январь. Белые фигурки"
  • Сладков «Весенняя баня» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Конспект урока «Золотой дождь» по русскому языку

Мышка высунулась и пищит: — Перевернулся как миленький! Давно бы мне сказали. Ну а как перевернулся Медведь на другой бок — так сразу солнце повернуло на лето. Что ни день — солнце выше, что ни день — весна ближе. Что ни день — светлей, веселей в лесу! Конечно же косолапый не боится мышей. Мишка при удобном случае кушает их с удовольствием и полёвок — тоже. Весной отощавший за зиму медведь все гнёзда грызунов на лесных полянах перевернёт в поисках свежатинки. Звонкоголосую и белощёкую нашу синицу называют большой или обыкновенной. Что большая, я с этим согласен: она больше других синиц — пухляков, московок, лазоревок.

Но что она обыкновенная, с этим я не могу согласиться! Она поразила меня с первой же встречи. А было это давным-давно. Она попалась в мой западок. Я взял её в руку, и она… умерла! Только что была живая и резвая, щипала с вывертами за пальцы — и вот умерла. Я растерянно разжал руку. Синичка неподвижно лежала на раскрытой ладони вверх лапками, и глаза затянулись белым. Я подержал её, подержал — и положил на пенёк.

И только руку отвёл — синичка вскрикнула и улетела! Какая же она обыкновенная, если такая необыкновенная обманщица! Захочет — умрёт, захочет — воскреснет. Потом я узнал, что многие птицы впадают в какое-то странное оцепенение, если их положить спинкой вниз. Но у синички это получается лучше всех и часто спасает её от неволи. Косолапый не терпит бесцеремонного обращения и придавит любого «щекотальщика» одной лапой. Случайно, наверное, и может провалиться, разгуливая под снегом. Но выскочит оттуда, словно ошпаренная. Медвежий запах для мышей означает беду.

Многие птицы впадают в особое гипнотическое состояние, если их положить на спинку. Так ведут себя даже гуси. Правда, чтобы вызвать «гипноз» у лежащей на спинке птицы, нужно прикрыть пальцами глаза. Через минуту-две она приходит в себя. Подобное поведение объяснить сложно. Никаких преимуществ гипноз не даёт. Лисица или хорёк не будут разбираться, жива птичка или нет. Источник Сладков «Лесные сказки» краткое содержание, главная мысль, герои какие? Сладков «Лесные сказки» краткое содержание Сладков «Лесные сказки» краткое содержание для читательского дневника Сладков «Лесные сказки» краткое содержание для читательского Сладков «Лесные сказки» краткое Сладков «Лесные сказки» краткое содержание читательский дневник Сладков «Лесные сказки» главная мысль Сладков «Лесные сказки» главные герои Сладков «Лесные сказки» главная мысль для читательского дневника Сладков «Лесные сказки» для читательского Сладков «Лесные сказки» для читательского дневника Сладков «Лесные сказки» читательский дневник 1 класс Краткий пересказ Сладков «Лесные сказки» далее.

Но в этом году зима затянулась, зверье и птицы устали от холода и мороза, а Медведь все не поворачивается, а это значит, что весны не жди. Стали животные будить, да уговаривать косолапого перевернуться на другой бок, что ему стоит? Просили по-доброму и по-плохому: Дятел клюнуть в затылок собирался, Лось вежливо обращался, Куропатка о голодной поре рассказывала, Белка пристыдить хотела, да все напрасно. А Мышка стала щекотать лежебоку, тот поддался и перевернулся, весна стала приближаться с того момента.

Эта синичка действительно больше других синиц. Но с тем, что она обыкновенная согласиться трудно. Как-то такая синица попала в ловушку. Автор взял её на руки и синичка умерла. Она обмякла прямо на его ладони, её глаза покрылись белой плёнкой. Растерянный и расстроенный автор положил трупик на пенёк. Но не успел он отойти, как синица ожила, вспорхнула крыльями и улетела! Не может быть обыкновенной птицей такая притворщица.

Перед вами репродукции картин. Вопрос: перекликается ли миниатюра Н. Сладкова с сюжетом картин, которые вы увидели? Итак, мы обратились к изображению природы в разных видах искусства: литературе, живописи. А теперь обратимся к теме нашего урока. Запишем число, тему. Проведем речевую разминку. Задание: расставьте логическое ударение, соблюдая интонацию. Давайте поближе подойдем к нарисованной вами картине-тексту и задержим внимание на каждом «кадре». Комплексный анализ текста. Открываем текст. Прочитайте его выразительно. А Определите тему данного текста она отражена в заглавии. Б В чем, по-вашему, заключается главная мысль? В Определите тип речи в тексте переплетаются повествование и описание. Г Структурно как связаны предложения?

О том, как я дорожу такими вот мгновениями - ты и я, только мы вдвоем, и нет твоей семьи, бизнеса, нет ничего кроме нас", - хотела было сказать она. Глупости все это. Тебе надо меньше думать об этом. А это значит перестать жить. Потому что для меня без тебя в этом мире нет места". Она задумчиво посмотрела на наполненную солнечным светом жидкость в бокале. Похожа на воду, а на самом деле яд. Их отношения тоже похожи. На любовь. Господи, сколько это может продолжаться? Сколько же это может продолжаться? Подозрения, вопросы, упреки. Эти яркие, весенние годы, так остро напоминавшие ему, что не так много осталось их в его жизни. Просторный офис, все больше сжимающийся с каждым днем в размерах. А главное - мерзкий холодный страх, заставляющий всматриваться в темноту сменивший напряженный день ночи. Ей ведь уже двадцать четыре. И каждая весна прибавляет еще один год, одну морщинку, еще одну грустную мысль. Мысль о другом, молодом, мире, о новой, только ей одной принадлежащей жизни. Зато годы, разбросавшие их по разным поколениям, не уйдут. Сколько бы еще времени ни прошло, их всегда останется ровно двадцать пять. Четверть века... Как необъятно много, но в то же время - так ничтожно мало! Что можно успеть за четверть века? Встать на ноги. Наладить собственное дело, обзавестись семьей. И начать медленно умирать, потому что не к чему больше стремиться, не о чем мечтать. Потому что некого больше любить. За эти четыре года с ней он прожил жизнь, несоизмеримую с той, что была до этого. Жизнь, полную новых идей, свежих мыслей и молодого смеха. Смеха, который был удивителен тем, что это смеялся он. Он снова жил, снова чувствовал, снова переживал... Он любил! Любил ее, ее любовь к нему, свою любовь к ней. Он любил свою жизнь. Впервые за столько лет. Быть может, впервые вообще. Или права ты. Больше, чем горы, весну, солнце, больше, чем дождь, снег и солнечных зайчиков". Она помолчала, вглядываясь через стекло бокала в причудливо изогнутые контуры его кресла. Она его не любит. Это было бы слишком хорошо. А годы научили его бояться всего слишком хорошего. Оно всегда оказывалось миражом. Иногда, когда дорогой тебе человек молчит, ты знаешь, что творится в его душе, и тогда непроизнесенные слова только сближают. Становятся общей тайной, известной только двум. Но когда мир его мыслей для тебя закрыт, тишина становится невыносимой пыткой, которую невозможно не прервать. Чем займемся сегодня? Когда это произошло? Когда она перестала любить его? А любила ли вообще? Это был вопрос, который он предпочитал не задавать себе. Но он являлся сам: незваный, мучительный, он будил его ночью, заставлял простаивать у светофора дольше, чем это было необходимо. Он пытался прочесть ответ на него на дне рюмки коньяка, даже явно разглядел две буквы, горящие в темной жидкости... У него не хватило тогда смелости всмотреться в них, чтобы узнать, на каком языке они написаны. Больше он не задавал себе этот вопрос. Мне все равно. Или то, что думаю я", - с горькой усмешкой подумала она. Ей тоже было все равно, лишь бы только сидеть вот так, напротив него, и разглядывать контуры кресла сквозь бокал мартини. Собственные слова шокировали его. Никогда он ничего подобного не думал! Но каким-то странным, мистическим образом они принесли ему спокойствие и уверенность - те самые спокойствие и уверенность, к которым он никак не мог прийти все это время. Она молча смотрела на него, и он почувствовал, что такое решение все же лучше, чем никакое. Ведь все равно она не любит его. Она слышала его слова, отлично поняла их смысл, но не отвечала. Никак не могла разобрать, кто произнес их: он или это какой-то невидимый для них обоих голос прочел вслух мысли, в которых она боялась признаться даже самой себе?

Сладков январь (лесные тайнички) главная мысль,проблема

текст Н. Сладкова «Золотой дождь», подколотый к двойному тетрадному листу таким образом, чтобы страница справа была свободна. Тело подчинилось и лежало пластом, зато мысль исступлённо билась в каменной норе, ища выхода. обучать анализу художественного текста. Определите его тему и основную мысль. Озаглавьте отрывок, выбрав один из синонимов, употреблённых автором для характеристики дятла.

Остались вопросы?

Комплексный анализ художественного текста. Анализ рассказа Н. Сладкова. «Золотой дождь». Главная мысль в том, что нужно бережно относится к природе. «Осенняя ёлочка» (По Н. Сладкову). Тип урок: комбинированный урок. Цели: 1. Формирование умения воспроизводить текст в логической последовательности; формирование навыка композиционного членения текста. С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. урока литературного чтения. на тему: «Н. Сладков «Сосулькина вода», «Весенний звон», «Лисица и ёж»», разработанный учителем начальных классов. Васильевой Анастасией Александровной.

сладков весенняя баня главная мысль

Январь − месяц больших молчаливых снегов. Прилетают они всегда вдруг. Вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья − что-то творится в лесу. К утру станет видно. Николай Иванович Сладков родился 5 января 1920 года в Москве, но всю свою жизнь прожил в Ленинграде, в Царском Селе. Здесь, неподалеку от его дома, было много старых лесопарков, где будущий писатель открыл для себя целый мир, необычайно богатый тайнами природы. Сладков «Неслух» читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль. Сладков Николай Иванович – русский, советский писатель. Написал более 60 книг о природе. Ваш ответ здесь! Ответил 1 человек на вопрос: Подскажите основную мысль текста "Январь" в. Вы узнали часть биографии Н.И. Сладкова, познакомились с его портретом, по обложкам книг вы угадали самого автора, а теперь попробуйте узнать жанр литературного произведения, с которым мы познакомимся на сегодняшнем уроке, ведь Сладков писал рассказы и сказки.

Сладков январь (лесные тайнички) главная мысль,проблема

Художественные тексты для чтения и анализа: рассказ В. Архангельского «Летят снежные пушинки»; стихи И. Сурикова «Зима» и И. Бунина «Снег да снег». В снежном царстве леса Картина И. Грабаря «Февральская лазурь». Краски зимы по картине И.

Грабаря «Февральская лазурь»: устное описание картины по вопросам учителя. Работа с познавательной обучающей книгой-раскраской «Снежные шапки леса». Раздел 3. Весна Тема 3. Март - солнечник Приметы марта в стихах и загадках. Словарь тематического ряда «Весна»: март, сосульки, подснежник, проталины, грачи.

Художественные тексты для чтения и анализа: рассказы Н. Сладкова «Весенние радости», «Птицы»; стихи А. Майкова «Весна» и И. Бунина «Весна». Тема 3. Звон весенней капели Художественные тексты для чтения и анализа: стихи о весне, загадки.

Наблюдение над природой загадок использование скрытых сравнений. Отгадывание загадок. Сочинение собственных загадок на тему «Весенняя природа». Весна в иллюстрациях и картинах Картина И. Левитана «Март». Краски весны на картине И.

Левитана «Март»: составление и запись словосочетаний и предложений, связанных с содержанием картины. Работа с познавательной обучающей книгой-раскраской «Весенняя капель». Апрель-ледолом Приметы апреля в стихах и загадках. Словарь тематического ряда «Весна»: ручей, ледоход, половодье, первоцвет. Бианки «Голубые лягушки»; стихи М. Пожаровой «Пришла весна» и И.

Бунина «Апрельский день». В царстве весеннего леса Художественные тексты для чтения и обсуждения о жизни обитателей весеннего леса птицы, звери, насекомые : Э. Шим «Муравейник», «Другая песня», С. Северный «Как мишка проснулся», С. Клычков «Весна в лесу». Весна в иллюстрациях и картинах Картина А.

Рылова «Большая вода». Краски весны по картине А. Работа с познавательной обучающей книгой-раскраской «Зелёная дымка леса». Май-цветень Приметы мая в стихах и загадках. Словарь тематического ряда «Весна»: май, серёжки, муравейник, скворечник. Художественные тексты для чтения и анализа: рассказ Г.

Скребицкого «Счастливый жучок»; стихи И. Бунина «Первый гром» и З. Александровой «Салют весне». В царстве цветущего леса Художественные тексты для чтения и обсуждения о жизни обитателей весеннего леса птицы, звери, насекомые : М. Богданов «Скворец», Г.

Вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные невиданные существа. Они расселись по пням и сучкам, вскарабкались на ёлки и сосны странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые, но на что-то очень похожие… Тут вылез из сугроба лесной человечек в огромной белой папахе. Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик. Сложил он белые лапки на белое пузечко, молчит и смотрит на белый лес. На камне у речки белая Алёнушка: склонила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой белую щёчку.

Сложил он белые лапки на белое пузечко, молчит и смотрит на белый лес. На камне у речки белая Алёнушка: склонила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой белую щёчку. Обласкало солнце пригорюнившуюся Алёнушку, и с мохнатых хвойных ресниц её закапали слёзы… А вот зверёк-оборотень. Белые медведи и белые совы. Зайцы, куропатки, белочки.

Расскажите в своих сочинениях. А вот как написал Н. Сладков о зиме Выразительное чтение текста. Белые фигурки. Январь — месяц больших молчаливых снегов. Прилетают они всегда вдруг. Вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья — что-то творится в лесу. К утру станет видно: пришла настоящая зима! Лес утонул в дремучих сугробах. Вместе со снегами налетели и набежали в лес диковинные причудливые существа. Расселись они по пням и сучкам, вскарабкались на е6ли и сосны. Тут вылез из сугроба лесной человек в огромной белой папахе. Там, на пеньке, сидит зайчонок. Сложил он белые лапки на белое пузечко, молчит, смотрит на белый лес. На камне у речки — бела Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. Словесное рисование.

Домашний очаг

  • Навигация по сайту
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Конспект урока «Золотой дождь» по русскому языку
  • Подскажите основную мысль текста "январь" н.сладков — [HOST]
  • Остались вопросы?

сладков весенняя баня главная мысль

Комплексный анализ текста. Открываем текст. Прочитайте его выразительно. А Определите тему данного текста она отражена в заглавии. Б В чем, по-вашему, заключается главная мысль? В Определите тип речи в тексте переплетаются повествование и описание. Г Структурно как связаны предложения? Определите вид связи предложений в тексте структурно предложения связаны цепным и параллельным способом. Д Что доказывает, что это зима? Е Определите, слова какой части речи преобладают в тексте?

Ж Задание по группам: I. Определите значение глаголов совершенного вида указывают на завершенность действия, результат. Найдите среди прилагательных повторяющиеся, определите их грамматическое значение белый — вызывает в памяти множество образов.

Юркнула Мышь в берлогу — давай Медведя щекотать. Бегает по нему, коготками царапает, зубками прикусывает.

Задёргался Медведь, завизжал поросёнком, ногами задрыгал. А пар из берлоги — как дым из трубы. Мышка высунулась и пищит: — Перевернулся как миленький! Давно бы мне сказали. Ну а как перевернулся Медведь на другой бок — так сразу солнце повернуло на лето.

Что ни день — солнце выше, что ни день — весна ближе. Что ни день — светлей, веселей в лесу! Конечно же косолапый не боится мышей. Мишка при удобном случае кушает их с удовольствием и полёвок — тоже. Весной отощавший за зиму медведь все гнёзда грызунов на лесных полянах перевернёт в поисках свежатинки.

Звонкоголосую и белощёкую нашу синицу называют большой или обыкновенной. Что большая, я с этим согласен: она больше других синиц — пухляков, московок, лазоревок. Но что она обыкновенная, с этим я не могу согласиться! Она поразила меня с первой же встречи. А было это давным-давно.

Она попалась в мой западок. Я взял её в руку, и она… умерла! Только что была живая и резвая, щипала с вывертами за пальцы — и вот умерла. Я растерянно разжал руку. Синичка неподвижно лежала на раскрытой ладони вверх лапками, и глаза затянулись белым.

Я подержал её, подержал — и положил на пенёк. И только руку отвёл — синичка вскрикнула и улетела! Какая же она обыкновенная, если такая необыкновенная обманщица! Захочет — умрёт, захочет — воскреснет. Потом я узнал, что многие птицы впадают в какое-то странное оцепенение, если их положить спинкой вниз.

Но у синички это получается лучше всех и часто спасает её от неволи. Косолапый не терпит бесцеремонного обращения и придавит любого «щекотальщика» одной лапой. Случайно, наверное, и может провалиться, разгуливая под снегом. Но выскочит оттуда, словно ошпаренная. Медвежий запах для мышей означает беду.

Многие птицы впадают в особое гипнотическое состояние, если их положить на спинку. Так ведут себя даже гуси. Правда, чтобы вызвать «гипноз» у лежащей на спинке птицы, нужно прикрыть пальцами глаза. Через минуту-две она приходит в себя. Подобное поведение объяснить сложно.

Никаких преимуществ гипноз не даёт. Лисица или хорёк не будут разбираться, жива птичка или нет. Источник Сладков «Лесные сказки» краткое содержание, главная мысль, герои какие? Сладков «Лесные сказки» краткое содержание Сладков «Лесные сказки» краткое содержание для читательского дневника Сладков «Лесные сказки» краткое содержание для читательского Сладков «Лесные сказки» краткое Сладков «Лесные сказки» краткое содержание читательский дневник Сладков «Лесные сказки» главная мысль Сладков «Лесные сказки» главные герои Сладков «Лесные сказки» главная мысль для читательского дневника Сладков «Лесные сказки» для читательского Сладков «Лесные сказки» для читательского дневника Сладков «Лесные сказки» читательский дневник 1 класс Краткий пересказ Сладков «Лесные сказки» далее.

Проведем речевую разминку. Задание: расставьте логическое ударение, соблюдая интонацию. Комплексный анализ текста. Открываем текст. Прочитайте его выразительно.

А Определите тему данного текста она отражена в заглавии. Б В чем, по-вашему, заключается главная мысль? В Определите тип речи в тексте переплетаются повествование и описание. Г Структурно как связаны предложения? Определите вид связи предложений в тексте структурно предложения связаны цепным и параллельным способом. Д Что доказывает, что это зима? Е Определите, слова какой части речи преобладают в тексте? Ж Задание по группам: I.

Листья шуршат, скребутся, лопочут. Листья летят, скачут, плывут. Листья качаются на паутинках. Листья вверху, внизу и вокруг. Шумит золотой дождь. Задумались звери: где шубу достать? А Лисица тут как тут: Ко мне, ко мне, желанные, торопитесь. У меня швейня "Семь шкур". На всех угожу! Первым прискакал Заяц: Поторопись, Лиса, снег со дня на день того и гляди, а я в летней безрукавке. Зуб на зуб не попадёт, да не от холода, а от страха: хорош я буду в тёмном-то на белом снегу! Можешь ты мне раздобыть шубку защитную - беленькую, как снежок? Это мне что хвостом вильнуть! Без мерки не могу, - отвечает Лиса. Кто следующий? Белка на ёлке стрекочет: Мне, Лиса, сделай шубку на беличьем меху, тёплую, зимнюю. И хвостик чтоб попушистей, да на ушки кисточки не забудь, да на грудку белый передничек. Моя-то летняя рыжая пообносилась. Зябну… Фу-ты, ну-ты, франтиха какая! Ну да ладно, слезай с ёлки, мерку снимать буду. А без примерки разве нельзя? Без примерки я только Ежу делаю: иголок натыкаю, и готово. Есть там ещё кто? Из воды высунулась Выдра: Мне, Лиса, нужна шуба тёплая и непромокаемая, из водоотталкивающей шерсти. Я ведь и зимой в воде-сырости, мне в шубе и нырять и плавать! Могу и непромокаемую, - обещает Лиса. Вылезай на берег, мерку с тебя сниму. Только мерку снимешь? А что же ещё? Мне бы лучше без мерки… - упирается Выдра. И чего это вы все недотроги такие? Видали на мне лисью шубу - какая работа! Пушнина, мягкое золото! Охотники прямо глаз с неё не сводят. А всё потому, что по мерке. И медвежью шубу шила, и волчью доху - нахвалиться не могут! Так-то оно так… - жмутся звери. Как бы в твоих "Семи шкурах" свою последнюю не потерять. Вместе с меркой-то, гляди, и голову снимешь. Лучше уж мы, Лиса, без твоей помощи обойдёмся, сами выменяем майку на телогрейку. И разбежались во все стороны. Лиса только зубами щёлкнула. Жуткие дела стали твориться там. Кто-то безжалостно содрал с деревьев листья. Кто-то примял, перепутал и положил травы. Бесследно исчезли птицы - пеночки, зяблики и дрозды. Вчера ещё видели и слышали их, а сегодня нет ни одной. Звери и птицы испуганно прятались в чаще. Но невидимка находил их и там. Он делал всё что хотел, всё перекраивал на свой вкус и лад. Взял и выкрасил зайцам задние ноги в белый цвет, будто на каждого зайца белые трусы надел. Рыжих белок сделал серыми, пёстрых куропаток - белыми.

Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 101

Нет, опять не так! Я и сам не знаю как. Кто знает, как ежи кричат? Слышали ли вы когда-нибудь голос ежа? Это и не описать никаким звуком, похоже на шипение или фыркание. В своем произведении автор демонстрирует нам не просто маленького колючего зверька, а настоящего героя — смелого и отважного. И вполне естественно, что за свои заслуги он решил издать победный клич. Да вот только как его издать, если вместо громкого «Ав-ав!

Заключительным произведением сегодня является «Лисица и ёж» Н. Сладкова: - Всем ты, Ёж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу! Как вы думаете, какие чувства испытывает лисица? Скорее всего, она очень сожалеет, что не может съесть колючего ежа.

Движение темы. Текст размножен для каждого ученика. Золотой дождь. Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к осени стали как солнышки — багряными и золотыми. Налились, отяжелели и потекли. Полетели иволгами по ветру. Запрыгали белками по сучкам. Понеслись куницами по земле. Зашумел в лесу золотой дождь. Капля по листику щелкнет — сорвется лист. Синицы на ветке завозятся — брызнут листья по сторонам. Ветер вдруг полетит — закружится пестрый смерч. А если неуклюжий косач с лету вломиться в ветви, хлынет сверкающий водопад. По колено в листьях деревья стоят. Елочки листьями украсились, папоротники под листьями пригрелись, грибы под листьями спрятались. Листья шуршат, скребутся, лопочут. Листья летят, качаются и бегут. Листья вверху, внизу и вокруг. Шумит золотой дождь. Нет сомнений, что перед нами текст, и все же по каким условиям мы это узнали? Предполагаемый ответ.

Сладков о зиме Выразительное чтение текста. Белые фигурки. Январь — месяц больших молчаливых снегов. Прилетают они всегда вдруг. Вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья — что-то творится в лесу. К утру станет видно: пришла настоящая зима! Лес утонул в дремучих сугробах. Вместе со снегами налетели и набежали в лес диковинные причудливые существа. Расселись они по пням и сучкам, вскарабкались на е6ли и сосны. Тут вылез из сугроба лесной человек в огромной белой папахе. Там, на пеньке, сидит зайчонок. Сложил он белые лапки на белое пузечко, молчит, смотрит на белый лес. На камне у речки — бела Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. Словесное рисование. Задание: Включите воображение.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Комплексный анализ текста Н.Сладкова "Январь. Белые фигурки"

  • Без слов сладков главная мысль читательский дневник
  • Комплексный анализ художественного текста. Н. Сладков. "Золотой дождь"
  • Подскажите основную мысль текста «Январь» Н.Сладков — [HOST]
  • Навигация по сайту
  • Литературное чтение. 1 класс

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий