Мозги на приору январь 7.2

По вопросам приобретения прошивок, а так же настройки моторов на ЭБУ Январь 5.1 и Январь 7.2 пишите в Л.С. Иными словами, ЭСУД, ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же. Контроллер 21126-1411020-00 относится к классу новой аппаратной реализация (M7.9.7+), устанавливается на автомобили Лада Приора с кондиционером. Стоял бош когда решил прошить,оказалось что он не прошиваемый,поменял на январь5.1,и всё зашибись. А про бош могу сказать одно у них срок службы меньше чем у январь,и сбои чаще даёт. Взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ 2110, 2111, 2112 Электронный блок управления (ЭБУ) или "мозги" на ВАЗ 2110 являются главным инструментом в чип-тюнинге.

Мозги Январь 7.2+

Работа систем и агрегатов современного авто напрямую зависит от корректной работы этого «мозгового центра». Любые неисправности в электронном блоке немедленно отражаются на работе электропитания, трансмиссии, выхлопной системы и других элементах.

Ключевые аргументы в пользу приобретения запчастей на отечественные машины, включая «мозги» так в народе называют контроллеры в нашем магазине звучат так: Вы получаете финансовую экономию мы не завышаем цен. Имеете возможность выбора среди большого количества марок. Не испытывайте проблем с эксплуатацией запчастей, ведь все они отличного качества.

Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. В связи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ — М 73. Схемотехнически это — «родственник» Микас- 11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М 7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа — с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва «Автэл» защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас- 11 ЕТ. В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах «Итэлма». Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A 317 DB 04 остался прежним, при том, что конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную это связано с изменениями в проводке автомобиля. Блоки для «классики» не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит. Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M 73 и Микас- 11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9 B 00 9 B 00 9 B 00 … При попытке чтения диагностическим методом без вскрытия ЭБУ загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ! Читайте также: Падают обороты двигателя вплоть до остановки В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA 3664 , которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M 73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях «не прокатит» народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом «снятия клеммы АКБ». В конце 2016 г. Других аппаратных отличий пока не выявлено. На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г. Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предыдущими ЭСУД и несовместимые между собой. Bosch M 17. На автомобилях УАЗ существуют две модификации М 17. ЭБУ МЕ 17. При записи более старой прошивки в такой ЭБУ перестает работать индикация на приборной панели. Bosch ME 17. Смотрите шильдик B 516 HK 05 с автомобиля, поставляемого на экспорт. В конце 2015 г.

На прошивках 1. Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход! После программирования блока обязательный сброс с инициализацией.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Машина будет ездить с одним датчиком кислорода? Какие мозги лучше на приору 16 клапанов NAUexx, я специально отметил верхний блок, так как он именно плюсовой. Кста, как определил? Вроде блоки 7. Тут врут или инфа устарела? Почему хочу именно Бош? Встретил такое: В прошивках ЭБУ М74 и Bosch МЕ1797 полностью сняты ограничения по нарастанию крутящего момента, о чем негативно отзывались пользователи автомобилей укомплектованных электронным дросселем. Результатом стало мощное и ровно нарастающее ускорение с самых низов и до максимальных оборотов, без клевков и резких рывков присущих всем современным ПО с жестким регулированием нарастания момента. Смею опровергнуть это утверждение — данный ЭБУ может очень хорошо «ехать» и хорошо ускоряться после правильной перекалибровки. А его способность регулировать переходные процессы так, что у него, по определению, не существует никаких «дерганий», ударов в трансмиссию, жестких входов в режим ПХХ и выходов из него, ставит этот ЭБУ справедливо и в отношении Bosch МЕ1797 в более предпочтительное положение по сравнению с ЭБУ отечественных разработок.

Источник Электронный блок управления двигателем Лада Приора Здесь я вам расскажу как можно прошить «чипануть» ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги! Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано. На основе этих сведений компьютером принимаются решения об изменении режимов работы систем двигателя. Виды данных, поступающих в контроллер, следующие: распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи. Описание блока управления электропакетом Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства.

Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным. Местонахождение Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги. В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции.

Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами автор видео — канал CompsMaster. Условия эксплуатации Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия: Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс. Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера» Возможные неисправности и способы их устранения Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета: Отказ работы поворотников. В первую очередь нужно произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, а также подрулевого переключателя. Вполне возможно, что нарушен контакт в самом переключателе, проблема решается путем перепайки контактов или его замены. Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена.

Обладает огромными возможностями как в диагностике, так и регулировках. Подходит к большому перечню автомобилей.

Имеет ЖК-дисплей 480 х 800 пикселей и возможность изменения настроек непосредственно с домашнего ПК. Для этого нужно: Удерживая кнопку сброса пробега, включить зажигание. После нажатия в течение 4 секунд панель приборов приходит в движение загораются все индикаторы, стрелки приборов несколько раз поворачиваются вокруг оси, ЖК-табло включает все регистры. Это говорит о том, что включился режим самодиагностики. На правом подрулевом переключателе кнопкой Reset выбирается положение показа версии прошивки, кода ошибок, сброса ошибок. Если нужно избавиться от ошибки двигателя, в режиме сброса следует нажать Reset, и удерживать кнопку в таком положении в течение 3 секунд. Коды ошибок В режиме ошибок компьютер может выдавать следующие коды: 2 - слишком высокое напряжение в сети; 3 - неисправности датчика уровня топлива; 4 - неисправность датчика температуры ОЖ; 5 - ошибка датчика наружной температуры; 6 - слишком высокая температура двигателя; 7 - низкое давление в системе смазки; 8 - неисправность тормозной системы; 9 - низкое напряжение аккумуляторной батареи. После устранения неисправностей нужно произвести сброс ошибки. Если в течение 20 секунд не производить никаких действий, то бортовой компьютер переходит в обычный режим работы. На автомобилях устанавливаются контроллеры Bosch М 10 и «Январь-7».

Для того чтобы поменять ЭБУ, нужно сделать следующее: Отключить бортовую систему от аккумуляторной батареи.

Утебя как по расходу? Юрий, по городу сейчас 11 литров, прошито Паулюсом, летом 9-10 выходит Привет.

На основе этих сведений компьютером принимаются решения об изменении режимов работы систем двигателя. Виды данных, поступающих в контроллер, следующие: электрическое напряжение в сети автомобиля; наличие детонации в камерах сгорания; скорость автомобиля; количество кислорода в выхлопных газах; расход воздуха; температура воздуха, поступающего во впускной коллектор; положение распределительного и коленчатого валов; положение дросселя. Разновидности памяти ЭБУ Для того чтобы выполнять свои функции, контроллеру приходится оперировать с множеством данных.

Некоторые из них постоянно находятся в работе, другие загружаются периодически. Поэтому память поделена на три разновидности: ППЗУ - программируемое постоянное запоминающее устройство. В нем находится так называемая прошивка - программа, управляющая параметрами работы двигателя, такими как момент впрыска топлива, управление опережением угла зажигания, холостым ходом, а также калибровочные данные.

Этот вид памяти сохраняется при отсутствующем питании. Изменение данных производится при помощи перепрограммирования. ОЗУ - оперативное запоминающее устройство.

Выполняет ту же функцию, что и оперативная память обычного компьютера - временное хранение информации на протяжении одной рабочей сессии. В эту память поступают данные датчиков, в ней хранятся диагностические коды, а также промежуточная информация деятельности микропроцессора. Для ее работы требуется наличие электрического тока.

Водитель узнает о неполадках при помощи сигнальных кодов, которые можно увидеть двумя способами: при помощи дополнительного бортового компьютера, подключаемого к диагностическому разъему, и на панели приборов после совершения нехитрых манипуляций. Для самостоятельной диагностики можно устанавливать следующие устройства: Штат X 1 P Приора. Небольшой прибор, вставляющийся на место стандартной кнопки.

Имеет дисплей-LED с 3 знаками. Кроме функции диагностики по 30 параметрам, позволяет прогревать свечи в холодный период, самостоятельно регулировать температуру включения вентилятора системы охлаждения, сбрасывать ошибки двигателя. Приора Штат Matrix.

Более серьезный бортовой компьютер. Ставится на место штатных часов и имеет графический дисплей 128 х 32 пикселя. Для этого нужно: Удерживая кнопку сброса пробега, включить зажигание.

Фото конфигурации процессора В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать.

Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях "не прокатит" народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом "снятия клеммы АКБ". На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г.

Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предидущими ЭСУД и несовместимые между собой. Bosch M17. На автомобилях УАЗ существуют две модификации М17. ЭБУ МЕ17.

ЭБУ М73 21126-1411020-12 (Ителма) для Лада Приора Евро-3

Задача поставить январь 7.2 с последующей прошивкой. Что должно быть написано на блоке? На сколько знаю есть январи с 2 ключами управления, а на приору нужно 4. Блоки управления М73 представляют собой новую аппаратную реализацию блоков управления семейства Январь. Оснащён более мощным процессором, имеет больше памяти. По проводке совместим с Январь 7.2, имеют одинаковые разъёмы колодок подключения косы. Здесь собраны модифицированные прошивки для ЭБУ Январь 7.2. Все операции вы делаете на свой страх и риск. Всем привет!Приобрел блок январь 7.2, при прошивке его ледоколовским софтом получил вот что, при включении кондиционера обороты двигателя поднимаются до 1600,после чего плавно падают до 1000, так происходит постоянно при работе кондиционера.

какие мозги лучше на приору 16 клапанов

ЭБУ (мозги) ВАЗ. Блоки управления роботизированной коробкой передач. эбу (не КИТАЙ) для автомобиля ПРИОРА 1.6л 16кл цена за б/у 24999 иммобилайзер деактивирован-поставил и поехал по самарской и ближайшим областям возможна отправка автобусом: номер тлф водителя и. А на приоре колодка 81 контакт. Надо искать электрика чтобы переделывал проводку под 81 контактную. А так если совет дать. То прошей свои мозги прошивкой от Павла и не еб. мозги. Самые хорошие мозги в плане всего это ЯНВАРИ. В зависимости от типа программного обеспечения на Priora устанавливаются следующие варианты блоков: Январь 7.2. Контроллер Январь или ЭБУ Январь, а также «мозги», компьютер – это микропроцессорная система управления двигателя автомобиля марки Лада. Состоит из электронных компонентов. Как любой компьютер имеет несколько видов памяти: ПЗУ, ОЗУ, ЭРПЗУ. B120ER(LR)17_v7.4-прошивка без датчика ит на замену любого софта нивы с блоком 797+. приора. B11KSS(LR)01_ Прошивка приоры на базе софта но использование с "хорошим" 92 бензином.

ЭБУ М73 21126-1411020-12 (Ителма) для Лада Приора Евро-3

Ну вот, я его нашел! Январь 7.2 21124 Стоял бош когда решил прошить,оказалось что он не прошиваемый,поменял на январь5.1,и всё зашибись. А про бош могу сказать одно у них срок службы меньше чем у январь,и сбои чаще даёт.
ЭБУ (Мозги) приора, калина | Широкий выбор и цены | Avtozapru Январь 7. 2 внешне похож на M 7. 9. 7 – собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M 7. 9. 7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21126-1411020-12 (Итэлма). Лада Приора, ВАЗ 2170, 2171, 2172. Нужна помощь в подключении клндера к мозгам Январь 7.2. Машина приор 16v, стояли мозги м75, поменял косу эбу мозги, сростил проводку, машина заводится, ездит, вообщем работает все кроме кондера.
Январь на приору (?) - Перепрограммирование ЭБУ для начинающих - Автомобильный Портал [HOST] Хм, мне заявили что на М73 нет ни программаторов ни самих прошивок. Посоветовали опять же Январь 7.2 с новой прошивкой.

Какие мозги лучше на приору 16 клапанов

Электронный блок управления отвечает за взаимодействие всех электронных систем автомобиля Лада. Если контроллер вышел из строя, необходимо.. Они выполняют сразу несколько функций, способствуют автоматизации транспортных средств.

На этих блоках поддержки кондиционера нет, как я понимаю И, собственно, блоки М73, которые подходят на Калину. Таким образом, все перечисленные ЭБУ с классом токсичности Евро3 можно менять можно менять между собой не задумываясь только если на них заводские прошивки. Также возможна замена блока с классом Евро3 на блок с классом Евро 2, но наоборот нельзя. Вся маркировка находится на белой табличке, наклеенной на крышку ЭБУ. Далее я считаю нужным рассмотреть вариант замены блока на бывший в употреблении и стоявший на автомобиле с активированным иммобилизатором, так как в этом случае есть одна неприятная особенность. Некоторые из них постоянно находятся в работе, другие загружаются периодически. Поэтому память поделена на три разновидности: Читайте также: Приора включаю зажигание стартер молчит ЭБУ на Калине залило тосолом — что делать?

После того как залитый тосолом блок оказался снят, следует провести его первоначальный осмотр. Для этих целей необходимо при помощи отвертки «звездочка» снять 4 винтика. Затем следует не спеша вынуть плату управления для проведения визуального осмотра. Наиболее распространенной поломкой является перегорание выходного ключа управления катушки зажигания. В таком случае ремонт не сможет помочь. В результате подобной неисправности Лада Калина начинает работать только на 2 цилиндрах, а иногда вообще отказывается заводиться. Справиться с подобной проблемой можно в условиях стационарной мастерской. Там осуществят снятие поврежденного элемента, выполнят его промывку и сушку. На втором месте по частоте находится выгорание платы.

Обнаружить подобный дефект несложно: характерное почернение платы не оставит сомнений. Можно ли починить в таком случае блок ЭБУ? Ответ на этот вопрос могут дать только в сервисном центре, однако опыт показывает, что ремонт здесь не поможет. Необходима полная замена. Случается так, что иногда схема мозгов оказывается поврежденной в легкой степени. Если это произошло, тогда автовладелец может легко отделаться. Водитель узнает о неполадках при помощи сигнальных кодов, которые можно увидеть двумя способами: при помощи дополнительного бортового компьютера, подключаемого к диагностическому разъему, и на панели приборов после совершения нехитрых манипуляций. Для самостоятельной диагностики можно устанавливать следующие устройства: Кроме функций, перечисленных у предыдущего компьютера, устройство может работать с газобаллонным оборудованием, считывая расход газа. Также этот БК имеет возможность обновления программного обеспечения.

Для этого нужно: Если нужно избавиться от ошибки двигателя, в режиме сброса следует нажать Reset, и удерживать кнопку в таком положении в течение 3 секунд. Защита разъема от угона Разъем помогает и угонщикам. Подключившись к нему, злоумышленник легко отключит сигнализацию авто, и дальнейшие его действия будут банально предсказуемы. Вся проблема в том, что угонщик заранее знает расположение штекера, который упрощает его жизнь, и подключается к нему сразу после открытия двери автомобиля. Планы злоумышленников можно разрушить, если в автомобиле перенести штекер для диагностики в другое место. Чаще этим занимаются в СТО, поэтому рекомендуется доверить эту операцию специалистам. Если же заниматься этим самостоятельно, стоит сначала продумать, куда поставить штекер так, чтобы он «не попадался на глаза». На словах все довольно просто: вынуть штекер, отсоединить, поставить в новое место и вновь присоединить колодку проводов. На самом деле придется изрядно покопаться в начинке своей Приоры, но оно того стоит, если есть желание позаботиться о защите от угона.

Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход! После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2.

Контроллер 21126-1411020-00 относится к классу новой аппаратной реализация M7. Этот блок относится к экологическому стандарту Евро 4, нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ то есть предполагается обязательное присутствие 2 датчиков кислорода и адсорбера. Двигатель 16 клапанов, с объемом двигателя 1,6 L. Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся.

При заказе уточняйте необходимую прошивку.

Какой ЭБУ можно установить на Лада Приора?

Шпилёв и Ф. Гаджиев совместно с В. Муравлёвым Элкар и А. Гирявца два месяца сидели в боксах Элкар и писали базовое ПО для контроллера Январь-3. Управление зажиганием, в том числе гашение детонации, решили делать вазовское, поскольку у нас имелся достаточный опыт. Первое описание алгоритмов контроллера Январь-3. Уже в процессе калибровочных работ пришлось сделать ещё одну доработку аппаратного обеспечения контроллера — внесение в схему энергонезависимого запоминающего устройства EEPROM для хранения кодов иммобилизатора. Этот доработанный вариант получил название Январь-4. Разработку ПО диагностики и иммобилизации я поручил перешедшему к нам в то время из отдела функциональных испытаний Д. Контроллер Январь-4.

Производство было организовано на НПО Квант, г. Система управления двигателем с контроллером Январь-4. Вскоре стало понятно, что не все компоненты могут быть разработаны и произведены в нашей стране — многих технологий у нас просто не существовало. Например, не нашлось производителя для датчика кислорода. Хотя в металлургической промышленности и применялся подобный датчик, но освоить массовое производство датчиков кислорода автомобильного применения со стабильными параметрами и с долговечностью не менее 120 тыс. То же можно сказать и о датчиках массового расхода воздуха, топливных форсунках и бензонасосах, а ведь это были ключевые компоненты системы. Встал вопрос об освоении производства ключевых импортных компонентов в России. Кокотову было поручено проработать вопрос организации СП по производству таких компонентов с одним из мировых глобальных поставщиков. В результате всех переговоров, анализа техники и цен была выбрана фирма Bosch.

С ней было подписано соглашение о создании СП в Саратове по производству форсунок, датчиков расхода воздуха, бензонасосов и контроллеров. По соглашению предполагалось освоить два контроллера фирмы Bosch: М 1. На контроллер М 1. В процессе переговоров с фирмой Bosch были рассмотрены все возможные варианты программного и аппаратного обеспечения контроллера для норм России, который должен быть освоен на СП, включая контроллер Январь-4. Самым дешёвым и быстрым оказался вариант — контроллер Motronic 1. Самое интересное, что в такой вариант не верили ни моё руководство Потапов, Вершигора , ни мои подчинённые — программисты и схемотехники КБ. Первые считали, что в принципе невозможно установить наше ПО на контроллер Bosch, а вторые — что немцы не дадут нам довести дело до конца. Так что, мне пришлось воевать как с верхами, так и с низами. Перенос ПО с контроллера Январь-4.

Кабаков, вернувшийся к тому времени из Америки, и начались будни калибровочных работ и развития программного обеспечения.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок в при заказе контроллера, в "Корзине" в поле "Дополнительно" указывайте модель автомобиля, год выпуска и основные характеристики двигателя, либо полный номер своего ЭБУ. В народе его часто называется еще Январем 7.

Блоки производятся двумя российскими производителями - Итэлма и Автэл. Программное обеспечение для переднеприводных ВАЗ серий 308 1,6, 16V и 317 1,6 8V у данных производителей несовместимо. Хотя блоки и идентичны аппаратно, но ПО в них по разному использует возможности процессора.

Dimas84 01. Вобщем, ехал со Ставрополя разогнался до 160, ну чуток больше, по спидометру и усё, дальше не идет стрелочка, тож самое было и на Евро-2, в том же месте стрелка останавливается как вкопанная! Еще, ребятки эти в он-лайне не шьют, блок у меня М73, сказали даж если перепаяю под Я7. Ребяткам не охота было возиться, вот и всё. А перепаянный 73 под Я7. Спроси у Батылина, у него мой блок с моей откатанной прогой. А кто тебе сказал ,что теперь у тебя Е-0?

Из чего такой вывод? Я к ним обратился, говорю, хочу попробовать теперь Евро-0, ну вот и залили они мне Евро-0! А было Евро-2, делал у них же! Самое обидное, что разницы не ощущаю совсем, хоть шейся да выезжай замеры разгонной динамики делай! Сказали есть еще пара прошивок "типа спорт", если надоест Евро-0 можно их попробовать! Петрович, ну ребятки эти, которых Паулюс советовал, телефон в своей ветке давал! Сначала перепаяй 73 под Я7.

Результат почувствуешь сразу. Паулюс 03. И не должно быть.

В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Я ж кручу до 7000об, и машина едет и не ревёт. Зайди в прямоток и послушай мой звук. Там 2раза крутил до отсечки 7560 об. Пробег 12000 т. Если провалы на скорости есть, то стоит. Провалов нет,ровно идет,розгонял до 170 больше жена не дала начала орать что страшно. Тогда не стоит шить. Хотя М73 блок туповат и прожорлив.

Это даже слова не мои ,а Паулюса. А ты по прямой,многополосной взлётке разгоняйся, там не страшно. Вот по м2 магистрали в р-не Подольского поста ГАИ сразу после него в сторону Москвы можно выжать всё что есть и не страшно. М73 в топку!!! Только под него надо разьем переделывать и разводку. Dimas84 01. Вобщем, ехал со Ставрополя разогнался до 160, ну чуток больше, по спидометру и усё, дальше не идет стрелочка, тож самое было и на Евро-2, в том же месте стрелка останавливается как вкопанная! Еще, ребятки эти в он-лайне не шьют, блок у меня М73, сказали даж если перепаяю под Я7. Ребяткам не охота было возиться, вот и всё.

Да , если в 16кл. Можно ли использовать старый модуль зажигания вместо нового? Нет нельзя. Хотя бы потому что разъемы разные.

Но основная особенность заключается в мозгах. НА Бош 7. А в более ранник контроллерах в модуле зажигания.

Возможен обмен на другие или неисправные с вашей доплатой по договоренности. Блок управления двигателем Bosch M7.

Динамичные версии с умеренным расходом, как в городском цикле, так и на трассе. Убран провал при резком дросселе Электронная дроссельная заслонка.

Какие на Приоре стоят контроллеры ЭБУ

Подходит на автомобили Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) 2004-08г выпуска с 16-ти клапанным двигателем, с кондиционером, «Евро-3» (2 датчика кислорода). Применяемость: Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704). Взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ 2110, 2111, 2112 Электронный блок управления (ЭБУ) или "мозги" на ВАЗ 2110 являются главным инструментом в чип-тюнинге. Применяемость: Лада Приора, ВАЗ 2170, 2171, 2172. 2004-08г выпуска с 16-ти клапанным двигателем, с кондиционером,«Евро-3» (2 датчика кислорода). Изготовитель: НПП "ИТЭЛМА". В данной статье рассказывается о блоках управления двигателем для автомобилей Лада Приора, а именно рассказывается обо всех блоках, которые когда-либо устанавливались на Приору. ЭБУ Январь 7.2 (Автел) Лада Приора фото. 7 000₽. Белокуриха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий