Московский театр на таганке официальный сайт афиша

Смотреть бесплатно видео пользователя Виталий Золотухин в социальной сети Мой Мир.

Театр на Таганке открывает юбилейный сезон

Актёры говорили с публикой без масок, открыто и прямо на самые острые и противоречивые темы. Их внутренняя харизма, достоинство и индивидуальность стали традицией театра, которую выдерживают до сих пор. Главной особенностью театра, создающей такую особую атмосферу, является воспроизведение всей палитры искусств. В основу драмы легли слово и действие, пение и такт, музыка и движение. Присутствуют и проза, и поэзия.

Зрители могут не только насладиться спектаклем, но и одновременно получить урок литературы.

Всего двух километров находится Павелецкий и Курский вокзал. Расстояние от гостиницы до парка «Зарядье» составляет всего 2 километра, а до Московского Кремля, Мавзолея В. Ленина и торгового комплекса «ГУМ» — 3,5 километра. Отель Концерт на Таганской — исторический центр Москвы, где располагаются самые известные достопримечательности. Музей Бункер-42 на Таганке, Музей-квартира Г. В шаговой доступности историческая улица «Школьная». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и круглосуточная стойка регистрации.

Номера гостиницы представлены разным уровнем комфорта.

В 2015 году директором театра стала Ирина Апексимова. На Таганке стартовала лаборатория «Репетиции» — проект, благодаря которому труппа познакомилась с молодым поколением режиссёров, а репертуар пополнился спектаклями «Золотой дракон» Леры Сурковой, «8 Восемь » Сергея Чехова, «Старший сын» Дениса Бокурадзе. Иммерсивный мюзикл Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» получил три «Золотые Маски» — первые в истории театра. А в 2018 году Максим Диденко — один из самых востребованных российских режиссеров — представил постановку «Беги, Алиса, беги» на стихи Владимира Высоцкого.

Конечно, музыкальная комедия была бы невозможна без присутствия живой музыки. Она звучит в исполнении целого оркестра под управлением Армена Погосяна. Великие и любимые темы из фильма Исаака Дунаевского дополнены в спектакле чудесной мелодикой его сына Максима Дунаевского, а его песня "Кончается лето" после спектакля не покидала меня до конца дня, буквально под нее я и заснула. Замечательные молодые актеры в спектакле ничуть не пытаются копировать Орлову или Утесова, а изобретают собственный подход к известным образам. Дарья Авратинская находит в роли Анюты новые краски, ее влюбленная в пастуха Костю Потехина горничная по-детски непосредственная, романтичная натура, при этом обладаюшая сильным характером, а сам Костя, добродушный и дружелюбный, немного наивный, но упорно идущий за своей мечтой. На мой взгляд, эта роль очень близка органике Павла Комарова. Достоверный и очень милый у него Потехин получился. И даже сцена с неудачной попыткой Кости повеситься на суку, который при этом поет "как много девушек хороших", невольно вызывает улыбку. Все актеры комических и гротескных образов в спектакле прекрасны. Бесталанная, но амбициозная Леночка Марфа Кольцова , ее высокомерная мамаша Маргарита Радциг , итальянская звезда Фраскини, прибывший на черноморское побережье попеть, подзаработать и поразвлечься и неожиданно открывший для себя все прелести русской водки Павел Лёвкин. Замечательные музыкальные номера, костюмы и фантазия сценографа отлично работают на общую идею спектакля. Я все думала, как же покажут в нем животных, ведь без их присутствия совершенно невозможно представить себе "Веселых ребят". И создатели спектакля прекрасно выкрутились, одев актеров в презабавнейшие костюмы ростовых кукол. На пастушьей перекличке и последующем банкете на вилле Леночки "Черный лебедь" присутствовали все - и бык с коровой, и козлы и гусь. А еще очень порадовало, что оставили Александровскую задумку с месяцем и часами. Не обошлось без знаменитой "музыкальной драки" и катафалка с не совсем трезвым возницей Никита Лучихин , с которым Анюта подкатила к Большому театру. А мой личный выбор среди сцен спектакля - это безусловно, потрясающий иронично-эпический финал, когда под знаменитую музыку "с песней по жизни шагает", а точнее триумфально минут пять спускается по лестнице непрерывная вереница людей в самых разных, порой весьма неожиданных костюмах: врачи и пионеры, космонавты и грузины в папахах, бояре в шубах, балерины и военные, строители и боксеры и т. Ну что тут скажешь, поностальгировала я знатно, посмеялась, отдохнула душой и порадовалась за талантливую работу. Ведь, как известно, "легко на сердце от песни веселой, она скучать не дает никогда". А на спектакле "Веселые ребята" уж точно не соскучишься. Полезно Елизавета Ефремова 29 января, 02:46 Для любого вида искусства нормально оглядываться назад и создавать новое, опираясь на плечи былых титанов, нормально смешивать стили и жанры, для получения неожиданного эффекта. В конце концов самые интересные и грандиозные открытия всегда происходят на стыке наук. И именно на стыке театра и кино родился в театре "На Таганке" спектакль "Веселые ребята". Думаю, что каждый с первого раза угадает, что режиссера Дениса Азарова вдохновил знаменитый фильм Григория Александрова, снятый в далеком 1934 году. Удивительное тогда было время - непростое, тревожное. Но это было и время надежд, когда на экранах царили добрые и веселые комедии. Мы и сейчас живем в непростое и тревожное время, но добрых и веселых комедий, особенно таких, чтобы и через девяносто лет их помнили и любили, почему-то не снимают. Зато сейчас происходит явный подъем в театральном искусстве и именно современные театральные режиссеры, художники и актеры создают талантливые и запоминающиеся спектакли. Но это так, размышления на тему, а теперь собственно о премьере театра "На Таганке". Перед просмотром спектакля вполне закономерно тревожила возможность, что мы увидим прямое переложение фильма, но завернутого в другой фантик. К счастью этого не произошло. Авторам постановки удалось создать легкий, динамичный, веселый спектакль создающий на сцене атмосферу старых черно-белых музыкальных комедий, которые так прочно обосновались в сердцах зрителей. В спектакль вошли все "те самые" хиты Исаака Дунаевского, которые навсегда вросли в наши души. И как приятно, что спектакль идет в сопровождении живой музыки. Джаз-оркестр "Виртуозы Таганки" стал одним из главных героев спектакля и украсил своей музыкой замечательное действо. Практически невозможно найти слабые места в этой постановке - команда спектакля поработала на славу. Художник Алексей Трегубов создал великолепные декорации и одел актеров в костюмы, характерные для тридцатых годов. Хореограф Анна Закусова и постановщик драки Вячеслав Рыбаков добились такой точности, красоты и слаженности движений актеров, что сравнить их пожалуй можно только с постановками классического балета. Главная роль Кости Потехина досталась Павлу Комарову и у него получился новый, современный герой, лишь легкий оммаж не дает нам забыть об Утесове. Дарья Авратинская в роли Анюты музыкальна, обаятельна, да и просто чертовски красива. Спектакль переполнен прекрасными актерскими работами. Каждый, вышедший на сцену артист, создает яркий образ работающий на общий результат. Создатели спектакля четко выдерживают баланс присущий фильмам Александрова, они не сваливаются ни в комикование, ни в упрощенное подражание, ни в дурновкусие. У вас спрашивали лишний билетик при подходе к театру? И у меня тоже, ведь в этот день состоялся пресс-показ спектакля Дениса Азарова «Весёлые ребята», поставленного по одноименному сценарию Николая Эрдмана, Григория Александрова и Владимира Масса, на музыку Исаака Дунаевского и Максима Дунаевского. Мелодичную песню "Кончается лето" из премьерного спектакля мы напевали весь Татьянин день. Добрая, лёгкая, любимая всеми комедия "Весёлые ребята", 90- летие выхода которой в прокат исполняется в этом году, обрела новое звучание, воплощение,облик,а также прелестные песни Максима Дунаевского, которые безусловно будут напевать все зрители, как делали это мы после просмотра спектакля. В ретро-кинотеатре, в который превращается Новая сцена на Таганке, вас ждёт настоящая киномеханика с субтитрами по обеим сторонам сцены-экрана, недолгий эффект стробоскопа, живая музыка в исполнении оркестра под управлением Армена Погосяна, а также так мною любимые титры, обрамляющие начало и конец действия, освещающие имена всех причастных к созданию этой светлой комедии и написанные с таким юмором и любовью, что их невозможно читать без улыбки. Действие развивалась так динамично, элегантные костюмы артистов сменялись от летних пляжных одежд до зимних пальто и салопов как на показе мод и, конечно, дефиле продолжением в целый спектакль не обошлось без легендарного "брюки превращаются...

Выберите количество билетов

  • Театр На Таганке - купить билеты, афиша в Москве, 2024
  • Афиша: Театр на Таганке
  • Театр на Таганке проведет программу ко Дню Победы - Вести Таганки
  • Театр на Таганке, репертуар
  • О площадке
  • Билеты на ёлку в Театр на Таганке

Билеты в театр на Таганке

Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Московский театр на Таганке на Купить билеты в театр на Таганке на и по телефону +7 (495) 739-5599. Доставка по Москве и Подмосковью. Актёры Театра на Таганке на вечеринке GQ "100 самых стильных" 2018. Куда пойти в марте: в списке событий спектакль Театра на Таганке. Ирина Апексимова три года возглавляет Московский Государственный Театр на Таганке. Расписание спектаклей и цены на билеты. Лучшие мероприятия в Театре на Таганке в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на спектакли в Москве. Театр на Таганке поможет признаться в чувствах самым особенным образом. Выбирайте спектакль. Коротко о новостях этого месяца: на сайте Театра на Таганке открыта афиша на март и апрель. Афиша спектаклей на ближайшие месяцы и 2024 год. Продажа билетов в театр онлайн на сайте, безопасная сделка и доставка +7 (499) 460-63-48.

Театр на Таганке

Юрий Любимов, как сказочный доктор, оживил Театр, вдохнул в него новые идеи, поставил множество спектаклей и вновь вернул его модный имидж. В 2015 году на пост директора Театра на Таганке пришла Ирина Апексимова, российская актриса и режиссёр театра и кино, театральный деятель, певица, телеведущая. Под ее руководством Театр, продолжая идти в ногу со временем, вышел на новый уровень с качественным отличием от большинства Московских театров.

Что бы оформить заказ, вам нужно позвонить по телефону 8 495 532-57-05 или воспользоваться формой заказа на сайте.

Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.

При нем было выпущено 6 премьерных спектаклей, некоторые из которых — «Венецианские близнецы», «На всякого мудреца довольно простоты» и «Нет лет» — можно увидеть на сцене театра и сегодня. В 2015 году директором театра стала Ирина Апексимова. На Таганке стартовала лаборатория «Репетиции» — проект, благодаря которому труппа познакомилась с молодым поколением режиссёров, а репертуар пополнился спектаклями «Золотой дракон» Леры Сурковой, «8 Восемь » Сергея Чехова, «Старший сын» Дениса Бокурадзе. Иммерсивный мюзикл Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» получил три «Золотые Маски» — первые в истории театра. А в 2018 году Максим Диденко — один из самых востребованных российских режиссеров — представил постановку «Беги, Алиса, беги» на стихи Владимира Высоцкого.

Временами наступает дежавю. Кажется, что смотришь тот самый фильм, но в другом моменте видишь совсем другую постановку. Режиссер то идет по подобию фильма, то кажется начинает спорить с ним. Отрадно, что авторы решили не копировать фильм, а передать его дух. Главной линией спектакля в отличии от фильма стала любовь и мысль о том, что любовь может быть совсем рядом, надо только ее заметить. В итоге вышла легкая прекрасная комедия для того, чтобы отдохнуть и посмеяться, иногда даже до слез. И при этом много музыки и песен. Конечно, вокальные данные у Дарьи Авратинской в роли Анюты великолепные. Совершенно точное попадание в образ Кости Потехина у Павла Комарова. Абсолютно прелестны ростовые звери в постановке. Особенно гусь. И часики очень мило пробегали постоянно. Любимая сцена из фильма с дракой в оркестре здесь тоже выполнена уморительно. Барабан и рояль разбиты. Да и яйца бьются натурально — так что брызги летят в зал. Ну и точку поставил финальный выход под песню всех начиная от пионеров, до царей, Буратино, кассирш, боксёров и т. Полезно Н. Романова 29 января, 03:10 Юмор 1934 года и юмор сегодняшнего дня отличаются друг от друга ну как, скажем, примус отличается от микроволновой печи. Но есть особые вещи, над которыми смеялись тогда и абсолютно так же смеются сейчас. Гениальный сценарий Николая Эрдмана и Григория Александрова, превратившийся в обожаемый советским народом фильм "Веселые ребята", несмотря на совершенно незамысловатый сюжет, заставляет нас смеяться уже 90 лет. В Театре на Таганке решили провести смелый эксперимент, воссоздав на сцене советскую пасторальную историю про пастуха Костю Потехина, и проверить, будет ли она принята публикой так же, как знаменитый фильм. Результатом эксперимента стал одноименный спектакль. Мюзикл "Веселые ребята" оказался не только, как ему и положено быть, веселым, а еще и современным, ярким, по-хорошему ироничным, и при этом бесконечно добрым. Молодой режиссер Денис Азаров, говоря о фильме 1934 года, обозначил его, как своеобразный мост между немым и звуковым кино. Актеры, которые привыкли к системе существования в немой "фильме", должны были еще научиться говорить, а тем более петь в кадре, и комедия Александрова блистательно демонстрировала этот пререход. В спектакле Театра на Таганке намеренно использованы кинематографические приемы: остроумные титры, описывающие место действия и поведение героев и особый способ движения декораций на фоне нарисованных пейзажей и интерьеров, имитирующий проезд кинокамеры. Конечно, музыкальная комедия была бы невозможна без присутствия живой музыки. Она звучит в исполнении целого оркестра под управлением Армена Погосяна. Великие и любимые темы из фильма Исаака Дунаевского дополнены в спектакле чудесной мелодикой его сына Максима Дунаевского, а его песня "Кончается лето" после спектакля не покидала меня до конца дня, буквально под нее я и заснула. Замечательные молодые актеры в спектакле ничуть не пытаются копировать Орлову или Утесова, а изобретают собственный подход к известным образам. Дарья Авратинская находит в роли Анюты новые краски, ее влюбленная в пастуха Костю Потехина горничная по-детски непосредственная, романтичная натура, при этом обладаюшая сильным характером, а сам Костя, добродушный и дружелюбный, немного наивный, но упорно идущий за своей мечтой. На мой взгляд, эта роль очень близка органике Павла Комарова. Достоверный и очень милый у него Потехин получился. И даже сцена с неудачной попыткой Кости повеситься на суку, который при этом поет "как много девушек хороших", невольно вызывает улыбку. Все актеры комических и гротескных образов в спектакле прекрасны. Бесталанная, но амбициозная Леночка Марфа Кольцова , ее высокомерная мамаша Маргарита Радциг , итальянская звезда Фраскини, прибывший на черноморское побережье попеть, подзаработать и поразвлечься и неожиданно открывший для себя все прелести русской водки Павел Лёвкин. Замечательные музыкальные номера, костюмы и фантазия сценографа отлично работают на общую идею спектакля. Я все думала, как же покажут в нем животных, ведь без их присутствия совершенно невозможно представить себе "Веселых ребят". И создатели спектакля прекрасно выкрутились, одев актеров в презабавнейшие костюмы ростовых кукол. На пастушьей перекличке и последующем банкете на вилле Леночки "Черный лебедь" присутствовали все - и бык с коровой, и козлы и гусь. А еще очень порадовало, что оставили Александровскую задумку с месяцем и часами. Не обошлось без знаменитой "музыкальной драки" и катафалка с не совсем трезвым возницей Никита Лучихин , с которым Анюта подкатила к Большому театру. А мой личный выбор среди сцен спектакля - это безусловно, потрясающий иронично-эпический финал, когда под знаменитую музыку "с песней по жизни шагает", а точнее триумфально минут пять спускается по лестнице непрерывная вереница людей в самых разных, порой весьма неожиданных костюмах: врачи и пионеры, космонавты и грузины в папахах, бояре в шубах, балерины и военные, строители и боксеры и т. Ну что тут скажешь, поностальгировала я знатно, посмеялась, отдохнула душой и порадовалась за талантливую работу. Ведь, как известно, "легко на сердце от песни веселой, она скучать не дает никогда". А на спектакле "Веселые ребята" уж точно не соскучишься. Полезно Елизавета Ефремова 29 января, 02:46 Для любого вида искусства нормально оглядываться назад и создавать новое, опираясь на плечи былых титанов, нормально смешивать стили и жанры, для получения неожиданного эффекта. В конце концов самые интересные и грандиозные открытия всегда происходят на стыке наук. И именно на стыке театра и кино родился в театре "На Таганке" спектакль "Веселые ребята".

Московский театр на Таганке, Москва

Афиша событий и развлечений в России. Концерты, Спектакли, Мюзиклы и Балет. Репертуар театра на Таганке афиша и расписание спектаклей театра на Таганке. © 2021, Билеты на мероприятия в Москве. Театр на Таганке. официальный сайт «Афиша Города» Москва, билеты в театр и на спектакли. артист театра им. Евг. Вахтангова, педагог театрального училища им. Б. В. Щукина, Юрий Петрович Любимов. На сайте можно купить билеты онлайн в «Театр на Таганке» в Москве, посмотреть актуальную афишу и репертуар театра на сегодня, завтра и ближайшие выходные, цены на билеты.

Афиша: Театр на Таганке

Гроссмана, созданный выдающимся советским режиссером А. До 1963 г. Станиславского и видного партийного деятеля Н. Дупака, который сразу пригласил на должность художественного руководителя театра талантливого режиссера Ю. Юрий Петрович привел с собой учеников и закрыл старый репертуар. Любимов отобрал лучших актеров из прежнего состава в строю остались В. Смехов, Т.

Махова, Ю. Смирнов и др. Творческий коллектив пополнился уникальными личностями: В. Высоцкий, В. Золотухин, И. Ульянова, Р.

К команде периодически присоединялись выпускники Щукинского училища и вахтанговской школы.

Обаяние студийности, азартной и умной игры, легкой и выразительной условности сразу пленило москвичей. Следующие спектакли закрепили успех. В «Десяти днях, что потрясли мир» по Д. Риду — «народном представлении в 2-х частях с пантомимой, цирком, буффонадой, стрельбой» — зрители попадали в накаленный и праздничный мир революции. Праздником театра здесь становилось все.

Вольная стихия игры, смелость площадных зрелищ, возрожденные традиции Вахтангова и Мейерхольда, живое дыхание дня — все это делало Таганку не просто популярной, но жизненно важной. С публикой говорили прямо и не скрывая лица. Внутренняя свобода, достоинство, отпечаток собственной личности отличали актеров Таганки первой ее поры — Владимира Высоцкого и Валерия Золотухина, Зинаиду Славину и Аллу Демидову — и стали традицией, обязательной до сих пор. Другая традиция — владение всей палитрой искусств. Слово и действие — основа драмы - были так же важны, как музыка, движение, пение. Со спектакля «Антимиры» по стихам Вознесенского начался на Таганке театр поэзии; со спектакля «Живой» по повести Можаева — театр прозы.

С публикой говорили прямо и не скрывая лица. Внутренняя свобода, достоинство, отпечаток собственной личности отличали актеров Таганки первой ее поры - Владимира Высоцкого и Валерия Золотухина, Зинаиду Славину и Аллу Демидову - и стали традицией, обязательной до сих пор. Другая традиция - владение всей палитрой искусств. Слово и действие - основа драмы - были так же важны, как музыка, движение, пение. Со спектакля "Антимиры" по стихам Вознесенского начался на Таганке театр поэзии; со спектакля "Живой" по повести Можаева - театр прозы. Театр давал своим зрителям уроки литературы, пройдя с ними за 40 лет путь мировой классики с античных времен до Чехова и Брехта. Здесь царили Пушкин и Маяковский, поэты Серебряного века и военной поры; по произведениям Достоевского, Булгакова и Пастернака, "деревенской", "городской" и военной прозы создавался сценический эпос. Таганка давала также уроки истории и гражданского безбоязненного мышления; дарила максимум того, на что способен был театр в условиях несвободы, служа кафедрой и трибуной, царством искусств - и местом встречи людей.

Кинозал пришелся как раз на незастроенный внутренний двор. Театральная история в этом здании началась в 1917 году.

Билеты в театр на Таганке

Информация о театрах Москвы с указанием графика работы, адреса места нахождения, фото, телефона. Афиша мероприятий и официальные билеты в Московский театр на Таганке, Москва, , Земляной вал, 76/21. Театр на Таганке. сортировать. новые. 19 января в 19:00, Театр на Таганке. Афиша театра на Таганке на сегодня, выходные и ближайшие месяцы 2023 года. Расписание спектаклей и официальные билеты на сайте.

Московский театр на Таганке

  • Билеты в театр на Таганке
  • Проводимые мероприятия
  • Театр на Таганке
  • Театр на Таганке 2024 | ВКонтакте
  • Афиша театра на Таганке
  • Театр на Таганке (Москва) — Афиша концертов

Театр на Таганке - афиша спектаклей

Театр на Таганке (Москва, Россия) — репертуар, стоимость билетов, адрес, телефоны, официальный сайт. найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Как добраться до театра на Таганке? Театр удобно расположен около станции метро, которая так и называется – «Таганская». До здания театра – всего 200 метров. на сервисе Театрум.

Московский театр на Таганке — афиша Москвы

Официальные Билеты Театр на Таганке. Успейте Забронировать Билеты Театр на Таганке — по выгодной цене. Театр на Таганке репертуар 70-х. Афиши театра на Таганке в 80х Высоцкий. Мы собрали для вас актуальную афишу спектаклей, которые сейчас идут в театре «Московский театр на Таганке». Купить билеты в Московский драматический театр на Таганке. Афиша спектаклей на 2024 год в Театре на Таганке Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на

Театр на Таганке - афиша спектаклей

В нескольких постановках можно увидеть и директора театра, актрису Ирину Апексимову. Многие артисты «Таганки» сочетают работу в театре с ролями в кино и сериалах, среди них Юлия Куварзина, Сергей Цимбаленко, Филипп Котов. Дебютом и визитной карточкой «Таганки» стал спектакль «Добрый человек из Сезуана» по пьесе Бертольта Брехта. Экспериментальная постановка делала зрителей не просто созерцателями того, что происходит на сцене, но и вовлекала в процесс, разговаривала со зрителями, что для 1960-х годов было чем-то новым в театральном искусстве. Спектакль популярен и в наши дни благодаря поднятым в нем актуальным во все времена темам таким, как доброта и двойственность души человека. Есть место и экспериментам с материалом для постановок, примером может служить современная трактовка классического произведения Островского «На всякого мудреца довольно простоты».

Постановка рассказывает историю трех подростков, живущих в блокадном Ленинграде, рассказали сайте мэра Москвы Спектакли начнутся в 19:00. Регистрация открыта на официальном сайте театра.

Все что нужно — это купить билеты в театр на Таганке. Если вам понравилась наша афиша театра на Таганке - жмите «лайк» и обязательно поделитесь ссылкой со своими друзьями, пусть и они выберут наиболее интересную для себя постановку.

Неожиданно, что все актеры играли на музыкальных инструментах, иногда даже не на одном. Ирина Линдт завораживающе поет! Купила билеты на февраль, мне кажется этот спектакль можно смотреть снова и снова! Он наверное был очень актуален в 1981 году, в годовщину со дня смерти поэта, но сейчас, спустя почти 34 года, смотрится откровенно слабо. Высоцкий на мой взгляд не просто поэт, его поэзия и его песни неотделимы. Петь свои стихи мог только он, все остальные их лишь перепевают. Временами я не узнавал его песен, в чужом исполнении. Получила истинное удовольствие от художественного замысла и игры актеров. Хочется сказать огромное спасибо Театра на Таганке за столь вдохновляющие спектакли! Что касается спектакля я ожидала немного большего от актеров знаменитой Таганки... Декораций вообще нет , какие-то шторы трясут два часа из стороны в сторону. Ходили с сыном, по школьной программе как раз проходили "Горе от ума". Оформление белыми полотнами очень необычно, но здорово. Игра актеров замечательная. Костюмы шикарные. Все понравилось! Один нюанс: к сожалению монолог Чацкого "А судьи кто? Очень удобный ДК. Спектакаль тянет на троечку. Было несколько смешных моментов в конце первого акта; со второго акта ушли. Молодые актеры пели, танцевали, читали рэп. Последнее ,мне кажется, было лишним и не уместным. После этого на сцену вынесли ящик мандарин и за "кому сколько не жалко" можно было их взять... Вообщем так себе. Ожидала очень многого, но мои ожидания не подтвердились. Впечатление смазало следующее: рассказчик человек с микрофоном говорил очень тихо, как будто набрав в рот воды; декорации оставили желать лучшего. Это наверно и повлияло на негативную оценку спектакля. Игра актеров - потрясающа. Очень понравились Воланд и Мастер. Мы в восторге. Игра актеров прекрасна, такое впечатление, что ты внутри всего происходящего. Огромное спасибо за доставленное удовольствие!!! Один из главных минусов - актеров плохо слышно. В середине спектакля настолько устаешь прислушиваться, что возникает раздражение и пропадает желание вслушиваться. Сцена бала не слышна даже с микрофоном. Половина зрителей ушла после первого акта. Будто читаешь книгу, слово в слово. Коровьев изумителен! Волонд, Маргарита, Мастер, Иешуа, замечательно сыграли. Во время спектакля зрители становились соучастниками происходящего, это развеивало атмосферу, потому что зрители были разных возрастов и внимание их очень быстро переключалось. Даже те, кто не читал Мастер и Маргариту могут совершенно спокойно, не переживая, что ничего не поймут, идти на этот спектакль, отступление от книги только в конце, и то, даже не отступление, а не завершенность действия. Очень довольны! Здесь МакДонах органично вошел в российскую действительность, сохранив самобытность ирландской глубинки и, одновременно с этим, иносказательно отразив реалии нашей бытности. Жилище калеки Билли, благодаря тетушкам, приобретает символическое значение Дома как такового: хлопотливость и хозяйственность одной контрастирует с "мужицкой" твердостью другой - той самой, которая разговаривает с камнями: Жители острова - большая семья, члены которой завидуют друг другу, враждуют между собой, учитывая все слабые места и страхи, все потайные желания и наивные надежды. И конечно, в семье не без урода, а то есть учитывая несомненную родственность русских корней - не без юродивого. Именно образ калеки Билли - самый символический, при всей его индивидуализации. Спектакль получился очень теплым. Ведь как и в любой семье, наряду со сложностями коммуникации, здесь много любви - неказистой и иногда даже жестокой, но все-таки любви, какой-никакой. Простите за сумбурность, но именно об этом мы говорили с мужем, когда около часа шли пешком от ДК "Салют". После просмотра этого спектакля в другом театре-эта постановка ни в какое сравнение не идет. Увы,потраченное время. Трактовка произведения Шекспира слишком вольная, смелые дополнения в тексте не производят должного эффекта, а лишь заставляют акцентировать внимание на речи актеров. Режиссерское видение также не совсем удачно, комедия не рассчитана на современную обработку и оттого выглядит незавершенной. Тем не менее, он вполне подходит школьникам, которым придется по душе музыкальное сопровождение, а также присутствие сленговых слов. Хочу рассказать вам о походе на спектакль "Горе от ума — Горе уму — Горе ума" театра на Таганке. К сожалению, он проходил не в главном здании театра, а в ДК "Салют", но это никак не отразилось на качестве игры актеров! Эмоции от спектакля остались очень положительные, потому что классическая постановка была немного разбавлена современными шутками. Больше всех понравилась Лиза, несмотря на то, что это второстепенная роль, девушка была очень естественной, как будто она и есть Лиза и всегда ей была. Однако меня отнюдь не порадовал подход к декорациям и костюмам, но это всё-таки оболочка, которую можно сменить, а вот игра актеров, их выразительность - это всё прекрасно и затмевает недостатки постановки! Советую всем посетить это мероприятие, тем более, что билеты по смешной цене. Очень жаль, что ни в рецензии, ни в отзывах не было указано, что спектакль с современным прочтением. Само произведение Грибоедова актуально и современно без новомодных заморочек в виде реплик про ЕГЭ и песен Газманова в исполнении Скалозуба!!! Возили на спектакль детей 8 класс и хотели показать именно классическую постановку. Резюме детей после просмотра: в середине спектакля хотелось заснуть не мудрено - взрослым тоже... Благодарность Вениамину Смехову и всем-всем участникам! Моя благодарность равнозначна моему сожалению о том:сколько людей Не услышали и НЕ увидели, ни этого представления, ни самих себя. Заштатность ДК, совсем "неромантичная","не поэтичная", казалось бы, атмосфера ожидания в холодном фойе. И переполняющая, просто жгучая благодарность, смешанная с жутким страхом, что могла бы и НЕ прикоснуться! Вы возвращаете мне веру! Кто-то ходит в церковь, а мне нужны ВЫ! Я просто возрождаюсь. Всем, кто делает это доброе дело: верьте, что это НЕ зря!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий