Кто разваливает фсин вить уже 2024 не каму заступать

Об этом сообщает РИА Новости. Указ президента вступил в силу со дня подписания. Из документа следует, что генерал-лейтенант внутренней службы освобожден от занимаемой им должности в структуре российского ФСИН. В следующие три года Федеральная служба исполнения наказаний планирует ликвидировать 88 исправительных центров по всей стране (10% от общего числа учреждений). Об этом сообщил заместитель главы Министерства юстиции Евгений Забарчук на Петербургском. Представители МВД Российской Федерации раскритиковали новость об объединении с ФСИН, ГФС и ФССП. Напомним, объединение ведомств является инициативой Министерства финансов. Такое решение могут принять в рамках проведения реформы правоохранительных органов. Количество колоний для осужденных экс-правоохранителей растет в России, однако их все равно не хватает. Такое заявление сделал замглавы ФСИН Валерий Максименко в эфире радио "Эхо Москвы", передает РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал указ об освобождении от должности заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) генерал-лейтенанта Алексея Гриничева. Документ размещён на портале опубликования правовых актов.

Путин снял генерала Гиричева с поста замглавы ФСИН

Особое внимание будет уделено программам по профессиональной подготовке, которые позволят осужденным научиться новым профессиям и получить возможность трудоустроиться после отбывания наказания. Такие программы помогут осужденным справиться с социальной дезадаптацией и интегрироваться в общество после освобождения. Еще одной перспективой ФСИН в 2024 году является совершенствование условий содержания осужденных. В системе исправительных учреждений планируется создание комфортных и безопасных условий для проживания осужденных, что в свою очередь способствует их дальнейшей реабилитации и социализации. Будут проводиться работы по модернизации и реконструкции существующих исправительных учреждений, а также строительство новых учреждений с учетом современных стандартов благоустройства. Важным аспектом будет создание предпосылок для сохранения физического и психического здоровья осужденных. В 2024 году ФСИН ожидает повышение эффективности системы наказания.

Будут осуществляться меры по совершенствованию работы учреждений и укреплению веры в правосудие. Важным аспектом будет повышение ответственности сотрудников системы исправительных учреждений за свои действия и недействия. Планируется внедрение новых методов реабилитации и контроля над осужденными, таких как электронный домашний арест и системы видеонаблюдения с использованием искусственного интеллекта. Это позволит более эффективно контролировать поведение осужденных и снизить вероятность рецидива. В развитии ФСИН также ожидается улучшение качества услуг для сотрудников системы исправительных учреждений. Планируется повышение их профессионального уровня, обеспечение доступа к образованию и продвижению по службе.

Будут проводиться программы повышения квалификации и обучения сотрудников, которые помогут им справляться с возникающими задачами и эффективно выполнять свои обязанности. Такие меры создадут благоприятную атмосферу внутри учреждений и повысят мотивацию персонала. ФСИН в 2024 году ожидает положительные изменения в системе исправительных учреждений. Развитие программ реабилитации и ресоциализации, совершенствование условий содержания, повышение эффективности системы наказания и улучшение качества услуг для сотрудников — все эти меры будут способствовать укреплению и развитию системы исправительных учреждений в будущем. Тенденции развития системы исправительных учреждений Одной из главных тенденций развития системы исправительных учреждений является замена уголовного заключения альтернативными мерами наказания. Это связано с тем, что уголовное заключение не всегда является наилучшим способом решения проблемы преступности и рецидивизма.

Альтернативные меры наказания, например, условное осуждение, ограничение свободы, общественные работы и др. Ожидается, что в будущем будет усилена работа по разработке и внедрению новых альтернативных мер наказания. Другой важной тенденцией развития системы исправительных учреждений является развитие системы реабилитации и социализации осужденных. Система исправительных учреждений не должна ограничиваться только лишением свободы, она должна помогать осужденным в восстановлении их прав и возможностей. Для этого необходимо развивать программы по профессиональной подготовке, оказанию психологической и социальной помощи, а также создавать условия для образования и трудоустройства осужденных после освобождения. Также одной из важных тенденций развития системы исправительных учреждений является усиление контроля и противодействия коррупции.

Коррупция в системе исправительных учреждений наносит серьезный ущерб как самой системе, так и всему обществу. Для противодействия коррупции необходимо улучшить систему наблюдения и контроля, внедрить эффективные механизмы предотвращения коррупционных действий и ужесточить наказание для виновных лиц. Важной тенденцией развития системы исправительных учреждений является развитие технологической базы и автоматизация процессов. Применение новых технологий и автоматизация позволяют улучшить эффективность работы системы, уменьшить ручной труд и повысить безопасность.

Если не удалось Калашникову исправить ситуацию в ведомстве за то время, пока он руководил, значит, не справился с поручением.

Были надежды, что у него получится, ну что, не получилось, внутренний аппарат ФСИН оказался сильнее, чем назначенный руководитель. Почему именно его назначили или это попавшаяся случайно фигура? Очень часто госструктуры, правоохранительные органы и органы исполнения наказаний идут именно этим путем. Ситуация должна быть уже прямо противоположной, любое нарушение должно внимательно расследоваться, по каждой ситуации, по каждому звонку должны быть, наверное, проверки, серьезнейшие разбирательства. Только так ситуация может стабилизироваться, иначе опять государство поглотит еще одного человека, и все останется как есть.

Как показывает опыт, при руководителях из министерства внутренних дел во главе ФСИН таких громких историй с пытками не случалось. При Гостеве политика ведомства, скорее всего, будет гуманнее, отмечает руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачёв. Константин Калачёв руководитель «Политической экспертной группы» «Наверное, как часть оперативной работы по выбиванию показаний, перевоспитанию криминальных элементов и уж, не дай бог, фальсификация дел это будет признано совершенно недопустимым.

По мнению собеседника издания, объединение тыловых служб силовых ведомств приведёт к ограничению конкуренции среди поставщиков продукции для силовиков, а также спровоцирует появление дополнительных коррупционных схем. Излишняя централизация в этой сфере может привести не к уменьшению, а к увеличению общих расходов на материально-техническое обеспечение силовиков. Мы знаем, что немало претензий в этом смысле можно предъявить и сотрудникам органов внутренних дел, и их коллегам из ФСИН. Создание единого силового монстра может резко ухудшить ситуацию. И конечно, сокращать полицейских дальше уже нельзя.

Также в рамках реформы предлагается сократить численность сотрудников полиции на десять процентов, увеличить срок выслуги правоохранительных органов и перевести значительную их часть в разряд гражданских служащих. Чиновники Министерства финансов предлагают передать Министерству труду и Министерству здравоохранения такие функции полиции, как координационную программы переселения соотечественников из-за границы, регулирование трудовой миграции, а также контрольно-разрешительное регулирование в сфере легального оборота запрещенных препаратов. Представители Минфина уже отправили в МВД соответствующий запрос, на который ведомство готовит ответ. В органах внутренних дел отметили, что предлагаемые меры являются противоречивыми, они не приведут к желаемому результату. Также СМИ опросили экспертов, они предсказали в случае реализации подобной реформы рост коррупции в силовом блоке, длительное снижение качества работы ведомства и массовый отток кадров. Реформа правоохранительных органов в последний раз проводилась в 2011 году, до этого в 2009.

Перспективы ФСИН в 2024 году: что ожидает систему исправительных учреждений

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему все увольняются ФСИН в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже. Аудитор подчеркнула, что процесс реформирования уголовно-исполнительной системы – один из приоритетных: в 2024 году ФСИН России на его реализацию предусмотрено 74,1 % всех средств программы (почти 300 млрд рублей). В первую очередь, одной из главных задач ФСИН в 2024 году станет закончить переход на новую систему исполнения наказаний, которая была запущена в 2020 году. Что ждет ФСИН в 2024. Государственная служба исполнения наказаний (ФСИН) – это орган государственной власти, ответственный за контроль за лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы. ФСИН разваливается?. Крупных экс-чиновников системы исполнения наказаний задерживают в России за взятки. Чего ждать от ФСИН – реорганизации или краха?

Лукин связал волнения в колониях с провалом реформы ФСИН

Во время несения службы в промежуток времени с 31 декабря 2023 года по 1 января 2024 года полицейские в усиленном режиме патрулировали улицы Севастополя. Иконка канала Союз сотрудников ФСИН. Союз сотрудников ФСИН206 подписчиков. Аудитор подчеркнула, что процесс реформирования уголовно-исполнительной системы – один из приоритетных: в 2024 году ФСИН России на его реализацию предусмотрено 74,1 % всех средств программы (почти 300 млрд рублей). Об этом сообщает РИА Новости. Указ президента вступил в силу со дня подписания. Из документа следует, что генерал-лейтенант внутренней службы освобожден от занимаемой им должности в структуре российского ФСИН. Федеральная служба исполнения наказаний выступает против возвращения в России смертной казни. Об этом заявил министр юстиции Константин Чуйченко на Петербургском юридическом форуме, передает «Интерфакс».

Путин уволил замдиректора ФСИН. Скрин

Решение о расформировании ФСИН с передачей функций исполнения наказаний в структуру МВД уже утверждено в Кремле и в ближайшее время будет официально подписано, сообщил осведомленный источник. Кому и насколько проиндексируют зарплаты с нового 2024 года читайте в материале РЕН ТВ. В Петрозаводске такой центр оборудовали на территории технопарка по камнеобработке. Всего в РФ до конца 2024 года должно быть создано около 100 тыс. рабочих мест для осуждённых к принудительным работам. Представители МВД Российской Федерации раскритиковали новость об объединении с ФСИН, ГФС и ФССП. Напомним, объединение ведомств является инициативой Министерства финансов. Такое решение могут принять в рамках проведения реформы правоохранительных органов. По словам источника РБК, близкого к руководству ФСИН, в государственно-правовом управлении администрации президента уже больше года обсуждается проект реформы службы, предполагающий ее разделение на два ведомства — гражданское и силовое. Учреждения ФСИН, которые планируется закрыть в 2024 году. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России планирует провести реформу и закрыть ряд учреждений в 2024 году.

Перспективы ФСИН в 2024 году: что ожидает систему исправительных учреждений

Президент России снял своим указом с поста директора ФСИН России генерал-лейтенанта ФСБ Александра Калашникова в связи с провалом оперативной секретной работы ФСИН, считает основатель правозащитного проекта Владимир Осечкин. Минфин РФ предлагает объединить МВД, Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН), Федеральную службу судебных приставов (ФССП) и фельдъегерскую службу. При этом численность объединенной силовой структуры планируется сократить на 10. Генерал-лейтенант Алексей Гиричев освобожден от должности замглавы ФСИН в соответствии с указом, подписанным в среду президентом РФ Владимиром Путиным. Во время несения службы в промежуток времени с 31 декабря 2023 года по 1 января 2024 года полицейские в усиленном режиме патрулировали улицы Севастополя.

ФСИН: в России не хватает колоний для бывших сотрудников правоохранительных органов

В противном случае их могут уволить за нарушение норм законодательства и профессиональной этики. Строгие требования компенсируют социальные гарантии. Например, планируется увеличение продолжительности отпуска и оказание материальной помощи за выслугу лет. Если преступники будут угрожать военнослужащему, он может рассчитывать на защиту государства.

С тюремщиками будет заключаться контракт для регулирования трудовых взаимоотношений. Однако новые сотрудники должны будут пройти двухмесячный испытательный срок. Также усложнится процедура приема на службу специалистов, претендующих на должность руководителя.

Соискатели смогут занять пост начальника, успешно пройдя конкурс, подтверждающий их соответствие требованиям подразделения. Преимущества преобразования Среди преимуществ нововведения стоит выделить тот факт, что оно позволит решить следующие проблемы: Уже несколько лет не проводилась индексация заработных плат. При переподчинении планируется их повышение.

Главный аргумент в пользу такого преобразования — возможность побороть коррупцию. Однако в то же время планируется расширить обязанности служащих и усилить контроль их работы. Реформа подразумевает и облегчение жизни заключенных.

По данным ведомства, каждый девятый осужденный за подобные преступления оказался сотрудником органов охраны правопорядка. Всего в России в настоящее время действуют 707 колоний. Сколько из них предназначены исключительно для бывших силовиков, не сообщается. По официальным данным с сайта ФСИН России, по состоянию на 1 ноября 2018 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы содержались 571 007 человек, что на 31 169 человек меньше, чем год назад. В это число входят более 100 тыс.

Он давал указания подчиненным собирать с курсантов деньги на форму и лекарства.

Хотя средства на них институту выделялись. Бабурина суд приговорил к полутора годам лишения свободы условно. Еще один экс-руководитель юридического института был осужден за взяточничество. Валерий Морозов с 1990 по 2007 возглавлял образовательное учреждение, а затем, в должности декана, помогал абитуриентам поступать в институт за взятки.

Новые факты пыток Отставка Калашникова — реакция не только на наши предыдущие публикации, но и на публикации, которые проект Gulagu. По его словам, эта информация есть у российских спецслужб. Именно Ефаркин был назначен Калашниковым временно исполняющим обязанности УФСИН по Саратовской области после скандала с видеозаписями пыток в местной тюремной больнице. После этого передавший видеоархив белорус Сергей Савельев был объявлен местной полицией в розыск. Позже это решение было отменено Генеральной прокуратурой. Значительная часть карьеры Гостева пришлась на работу в УВД Южного административного округа, где он работал сначала в следственном отделе, а затем начальником штаба. Но кто-то должен нести на себе и этот груз». С мнением Осечкина собеседник RTVI из правоохранительных органов не согласен: «Никакого отношения к контролю за ведомством эти перестановки не имеют. Просто реакция на скандал. Это расстрельная должность».

МВД России выступило против объединения с ФСИН, ГФС и ФССП

Наблюдателей прекратят пускать в места предварительного заключения из-за коронавируса. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

То есть нужны другие методы работы. Сейчас все это вылезло наружу, и стало понятно, как эта система иногда работает. Вряд ли можно ожидать перестройки этой системы с нуля, полной перезагрузки, но реформировать можно и нужно в сторону гуманизации. Если мы вспомним с вами, кто возглавлял с 2004 года Федеральную службу исполнения наказаний, то первые два руководителя были как раз и выходцы из системы МВД. Насколько я помню, тогда никаких громких скандалов не было. То есть это было всего-то год назад, Минфин России делал такое предложение. Но контрольные функции — почему бы и нет?

Впоследствии информатора, который имеет белорусское гражданство, объявили в федеральный розыск и завели дело по статье о неправомерном доступе к компьютерной информации. Однако программист успел уехать во Францию.

Видео дало толчок расследованиям сообщений о пытках в российских колониях. В правозащитные организации начали массово обращаться заключенные и жаловаться на пытки со стороны сотрудников ФСИН. Ведомство заявило , что проверит все случаи насилия в исправительных учреждениях за последний год.

Для этого ФСИН создала специальные комиссии в каждом регионе. Они рассказали, что от сотрудников колонии пахло перегаром.

Кроме того, в 2024 году ФСИН ожидают изменения в законодательстве. Будут внесены поправки, направленные на усиление контроля за деятельностью исправительных колоний и их персонала, а также на повышение эффективности работы системы.

В целом, перспективы ФСИН в 2024 году представляют собой сложный комплекс задач, требующих большого внимания и усилий со стороны руководства и сотрудников службы. Однако, благодаря систематическому совершенствованию работы, ФСИН имеет возможность стать более эффективной и справедливой системой исправительных учреждений. ФСИН в 2024 году: перспективы и ожидания системы исправительных учреждений В 2024 году ФСИН ожидает большое внимание и развитие программ реабилитации и ресоциализации осужденных. В системе исправительных учреждений планируется расширение ассортимента образовательных курсов, тренингов и программ, которые помогут осужденным приобрести новые навыки и получить квалификацию, необходимую для успешного трудоустройства после освобождения.

Особое внимание будет уделено программам по профессиональной подготовке, которые позволят осужденным научиться новым профессиям и получить возможность трудоустроиться после отбывания наказания. Такие программы помогут осужденным справиться с социальной дезадаптацией и интегрироваться в общество после освобождения. Еще одной перспективой ФСИН в 2024 году является совершенствование условий содержания осужденных. В системе исправительных учреждений планируется создание комфортных и безопасных условий для проживания осужденных, что в свою очередь способствует их дальнейшей реабилитации и социализации.

Будут проводиться работы по модернизации и реконструкции существующих исправительных учреждений, а также строительство новых учреждений с учетом современных стандартов благоустройства. Важным аспектом будет создание предпосылок для сохранения физического и психического здоровья осужденных. В 2024 году ФСИН ожидает повышение эффективности системы наказания. Будут осуществляться меры по совершенствованию работы учреждений и укреплению веры в правосудие.

Важным аспектом будет повышение ответственности сотрудников системы исправительных учреждений за свои действия и недействия. Планируется внедрение новых методов реабилитации и контроля над осужденными, таких как электронный домашний арест и системы видеонаблюдения с использованием искусственного интеллекта. Это позволит более эффективно контролировать поведение осужденных и снизить вероятность рецидива. В развитии ФСИН также ожидается улучшение качества услуг для сотрудников системы исправительных учреждений.

Планируется повышение их профессионального уровня, обеспечение доступа к образованию и продвижению по службе. Будут проводиться программы повышения квалификации и обучения сотрудников, которые помогут им справляться с возникающими задачами и эффективно выполнять свои обязанности. Такие меры создадут благоприятную атмосферу внутри учреждений и повысят мотивацию персонала. ФСИН в 2024 году ожидает положительные изменения в системе исправительных учреждений.

Развитие программ реабилитации и ресоциализации, совершенствование условий содержания, повышение эффективности системы наказания и улучшение качества услуг для сотрудников — все эти меры будут способствовать укреплению и развитию системы исправительных учреждений в будущем. Тенденции развития системы исправительных учреждений Одной из главных тенденций развития системы исправительных учреждений является замена уголовного заключения альтернативными мерами наказания. Это связано с тем, что уголовное заключение не всегда является наилучшим способом решения проблемы преступности и рецидивизма. Альтернативные меры наказания, например, условное осуждение, ограничение свободы, общественные работы и др.

Ожидается, что в будущем будет усилена работа по разработке и внедрению новых альтернативных мер наказания. Другой важной тенденцией развития системы исправительных учреждений является развитие системы реабилитации и социализации осужденных. Система исправительных учреждений не должна ограничиваться только лишением свободы, она должна помогать осужденным в восстановлении их прав и возможностей.

МВД России выступило против объединения с ФСИН, ГФС и ФССП

Количество колоний для осужденных экс-правоохранителей растет в России, однако их все равно не хватает. Такое заявление сделал замглавы ФСИН Валерий Максименко в эфире радио "Эхо Москвы", передает РИА Новости. Дальше мы можем говорить о том, что у нас, если мы посмотрим процент рецидивов, огромный масштаб рецидивов. Это значит, что вся система ФСИН никак не способствует главному, чему должна способствовать, а именно – исправлению людей. А к январю 2024 года завод должен увеличить производство на 40%. В Тольятти надеются, что половину вакансий — около трех тысяч рабочих — они смогут закрыть заключенными. Президент России Владимир Путин 3 октября освободил от должности начальника ФСИН Геннадия Корниенко, на место которого теперь прочат выходцев из ФСБ. Произошло это в преддверии грядущей масштабной реформы ФСИН. "Освободить генерал-лейтенанта внутренней службы Гиричева Алексея Ивановича от должности заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний", – уточняется в тексте документа, опубликованного на официальном портале правовой.

Владимир Путин уволил замдиректора ФСИН

Копейске осенью прошлого года. Омбудсмен заметил, что «голос правозащитного сообщества услышали и приняли решение о доработке концепции». Но, по мнению Лукина, «речь нужно вести не о доработке, а о серьезной, коренной переработке».

Однако, на этот раз реформа оказалось эхом на серьезный запрос общества. Запись, сделанную на регистратор одного из надзирателей, передали редакции «Новой газеты » в июле 2018-го, тогда как само происходящее относилось к июню 2017 года. Причем, жертва надзирателей — Евгений Макаров — и другие заключенные неоднократно заявляли о пытках в этой колонии, но правоохранители не находили подтверждения жалобам. А в августе к журналистам попало еще одно видео из ярославской колонии, на котором сотрудники учреждения и спецназ ФСИН прогоняют заключенных через строй, избивая дубинками.

Надо заметить, что в последние годы заявления о физическом насилии в колониях многих регионов России из разных регионов стали повседневностью.

Со слов омбудсмена, указанное обстоятельство послужило причиной роста протестных акций в колониях, в частности в челябинском г. Копейске осенью прошлого года. Омбудсмен заметил, что «голос правозащитного сообщества услышали и приняли решение о доработке концепции».

Это позволит не только улучшить условия содержания заключенных, но и повысить их социальную адаптацию после отбытия наказания. В целом, оптимизация работы колоний и тюрем в рамках изменений, которые ожидаются в силовых структурах ФСИН в 2024 году, направлена на повышение эффективности и безопасности системы исполнения наказания, а также на улучшение условий содержания заключенных и их реабилитацию. Реализация этих мер позволит создать более справедливую и гуманную систему уголовно-исполнительной политики.

Улучшение условий содержания осужденных В рамках данных изменений планируется совершенствование материально-технической базы исправительных учреждений, что позволит обеспечить комфортные и безопасные условия проживания для осужденных. Также предусматривается модернизация медицинского обеспечения и обеспечение доступа осужденных к медицинской помощи высокого уровня. Одной из основных мер по улучшению условий содержания осужденных является разработка и внедрение новых программ и проектов, направленных на социальную адаптацию осужденных и подготовку их к возвращению в общество после отбывания наказания. Это включает в себя организацию образовательных и профессиональных программ, а также поддержку осужденных в процессе поиска работы и решении иных социально-бытовых вопросов. Важным аспектом улучшения условий содержания осужденных является также развитие системы психологической поддержки и реабилитации. Предусматривается расширение возможностей осужденных для прохождения психологического консультирования и психотерапевтической помощи. Такие меры позволят снизить уровень психологической травматизации и улучшить психическое состояние осужденных.

Повышение качества медицинской помощи Для достижения этой цели планируется проведение ряда мероприятий. Во-первых, будет усилена работа по обеспечению медицинским оборудованием и лекарственными препаратами. Это позволит повысить качество и эффективность оказываемой медицинской помощи. Во-вторых, будет произведено переподготовка и повышение квалификации медицинских работников, работающих в учреждениях ФСИН. Это позволит им быть в курсе последних достижений и новых методик в области медицины и улучшить качество предоставляемой помощи. Кроме того, будет усилена сотрудничество с внешними медицинскими организациями и специалистами для проведения консультаций и высокотехнологичных медицинских процедур, которые не могут быть выполнены внутри учреждений ФСИН. Важным фактором в повышении качества медицинской помощи будет также внедрение современных информационных технологий.

Благодаря автоматизации и цифровизации процессов, медицинским работникам будет легче отслеживать и контролировать состояние здоровья заключенных, а также вести электронные медицинские карты и документацию. В целом, все эти меры будут направлены на повышение качества медицинской помощи, что позволит обеспечить заключенным достойные условия содержания и воспитания, а также способствовать их успешной реабилитации и ресоциализации. Усиление противодействия коррупции В первую очередь, запланировано повышение контроля за финансовыми операциями и расходами в учреждениях ФСИН. Будут внедрены новые механизмы мониторинга, позволяющие обнаруживать и предотвращать случаи незаконного использования бюджетных средств и присвоения государственного имущества. Кроме того, планируется усиление работы по выявлению и пресечению коррупционных схем внутри учреждений ФСИН. Будут разработаны и внедрены новые методы анализа и контроля, которые позволят эффективнее выявлять и пресекать факты коррупции. Одной из важных задач будет также усиление ответственности за коррупционные преступления.

Планируется ужесточение наказания для виновных лиц, а также улучшение работы правоохранительных органов по расследованию и предъявлению обвинений. Усиление противодействия коррупции в силовых структурах ФСИН позволит обеспечить более эффективное функционирование учреждений исполнения наказаний и повысить доверие общества к системе правосудия. Это поможет улучшить эффективность и качество исполнения служебных обязанностей сотрудниками системы исполнения наказаний. Одной из основных технологий, которые планируется внедрить, является использование систем искусственного интеллекта ИИ. ИИ поможет автоматизировать многие процессы, ускорить принятие решений и повысить точность анализа информации. Например, с помощью ИИ можно будет проводить анализ данных и прогнозировать возможные проблемы или нарушения в работе ФСИН. Кроме того, планируется использование беспилотных летательных аппаратов дронов для контроля и обеспечения безопасности на территории исправительных учреждений.

Зачистка и реформирование: почему глава ФСИН сносит своих замов

Как пояснили собеседники «НГ», «активность нового директора призвана изменить ситуацию, дать надежду личному составу на улучшение ситуации, возвратить прежние приоритеты службы, которые за последнее время были дискредитированы». Сам Калашников, напомним, в интервью каналу RT недавно анонсировал «значительные планы», нацеленные на то, чтобы ведомство со временем стало рассматриваться не «как какой-то карательный орган, а как институт гражданский, который защищает безопасность людей». Фото агентства «Москва» «Новому директору ФСИН не позавидуешь — он оказался на посту руководителя огромной службы, которая включает более 4 тыс. Калашников оказался «между Сциллой и Харибдой», то есть «между интересами тех групп влияния, которые за долгий период привыкли получать ежегодные миллиардные госконтракты и влиять на решения центрального аппарата на Житной». При этом, напомнил Осечкин, в администрации президента не спешили с кадровой ротацией — и больше года Калашников не мог переформатировать состав своих замов, «более восьми месяцев продолжались кадровые войны и интриги». И если прежнее руководство ФСИН «стойко игнорировало любые обращения общественников, представляя их как вмешательство иностранных сил», то с мая этого года в ведомстве все-таки начались долгожданные зачистки, которые уже привели к возбуждению целого ряда уголовных дел и арестам, скажем, бывшего замдиректора ФСИН Валерия Максименко. Осечкин сообщил «НГ», что у Калашникова неожиданно появился и «мощный союзник» в лице руководства Сбера, «служба безопасности которого начала разоблачать сборы общака, сети по вымогательствам и мошенничествам, процветающие в учреждениях УИС». Председатель Комитета родственников заключенных Елены Брылякова тоже считает, что назначение Якунина стало сигналом о перезагрузке системы: «Многие оперативники поняли, что они могут найти поддержку у руководства, и начали отказываться от участия в коррупционных схемах, к которым их ранее склоняли начальники». По мнению бывшего замначальника управления кадров ФСИН полковника Спартака Круглова, новый глава занял верную позицию: «Он единственный, кто открыто назвал коррупционеров предателями интересов госслужбы.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

По большому счету, в отношениях государства с оступившимися гражданами кроме наказания с условием освободить раньше или ослабить режим содержания, ничего другого в пенитенциарной системе придумывать не нужно! Комплекс наказаний только тогда достигает своей логической законченности, когда наказанный получил то, что ему предписывалось законом. Не только само наказание, но и его послабления, а это — УДО. Стимулируя вразумление оступившегося, закон предоставляет ему свободу самому принимать решение о скорейшем освобождении при условии исполнения им требований режима содержания учреждения, регламентированного законом, где перечислены все условия такого освобождения. Проще говоря, это является главным условием «договора» между властью и провинившимся: хочешь УДО — выполняй вот эти требования закона и иди домой. Больше никаких договоров и условий во взаимоотношениях ФСИН со спецконтингентом быть не может! Все прочие проблемы, связанные с социально-экономическими или техническими аспектами деятельности системы исполнения наказания, которые так любят выставлять на показ сами ФСИНовцы не являются главными. Они надуманны, искусственно созданы и активно выставляются в качестве причин «неудачной по отдельным показателям» работы этой службы, отдельными личностями, занимающими высокие должности в главном управлении тюремного ведомства. Используя свое служебное положение, они способны высказывать свое мнение и пожелания представителям законодательной власти, которые в свою очередь, не имея четкого представления о работе системы исполнения наказаний, воспринимают высказанное мнение или пожелания, как достоверную информацию из авторитетного источника. Основываясь на полученной от «профессионалов» информации, законотворцы создают проекты законов или поправок к ним, которые в большинстве своем либо не работают вовсе, либо вызывают негодование общественности. Так, незаметно, в сознании граждан происходит стирание понятия «справедливого наказания» и утрата последних «островков» доверия к отечественной структуре ФСИН. Сказать, что проблема эффективной работы механизма УДО, это не существенный момент во внутренней политике государства, значит реально не понимать — что происходит в государственном правовом поле на самом деле. Всякий обман власти, вскрывшийся по истечении отсиженного срока, когда осужденный осознает себя таким же потерпевшим от фактического мошенничества государства, «вручившего» ему большой срок, якобы с учетом возможности освободиться пораньше УДО , является зеркальным отражением истинного лица этой власти. Об этой особенности знают иностранные политики и стратеги высокого ранга, влияющие на геополитическую ситуацию в мире. Зная их финансовые и административные возможности, стоит всерьез призадуматься и об их способностях эффективно использовать любые внутренние социальные и политические проблемы интересующих их стран. Все что им остается, так это поддержать отдельных государственных деятелей в отдельно взятой стране в их политической недальновидности, духовной безграмотности, ненависти к подвластному народу, подбросить им пару идей из собственной законотворческой практики и смотреть, например, как новоиспеченные ювеналы искусственно плодят новых сирот, извращенцев, опустошают российские семьи. Устоявшаяся в общественном сознании формула «у нас законы не работают» - это победа тех, кто эти законы нам в буквальном смысле слова — продал. Хаос и неразбериха, несоответствие некоторых законов нашей конституции — вот апогей деятельности вражеских стратегов. И единственным доказательством того, что это не случайность, является извечная историческая аксиома: всякий, внешне видимый хаос с плавным переходом в революцию является тщательно спланированной акцией конкретных и заинтересованных в этом людей. Напомним, что одним из важных моментов в отношении между осужденными, которым было назначено наказание в виде лишения свободы и государством, является вопрос о взаимном исполнении государства и осужденного своих обязательств, которые отражены в законе об условно-досрочном освобождении. Именно вокруг этой темы «полусвободы» УДО разгораются споры в обществе и кулуарах законодательной власти. Именно эта тема является самой прибыльной для коррупционеров из судов, прокуратуры и ФСИН. А вот Интернет в этом плане, настоящая отдушина для народа. Там стекаются огромные потоки информации от недовольных родственников, которые натерпелись от судебной машины, работающей по теме «УДО», все чаще за деньги. Чтобы отбить желание жалобщиков разбираться в истинных причинах того, почему их родственников — осужденных не отпускают по УДО при наличии у них для этого всех законных оснований, специалисты по втиранию очков применяют свою проверенную тактику — «клин вышибают клином». Делается это старым и проверенным способом. Провоцируется повышенное внимание общественности к этой теме с целью сглаживания последствий от нарушений закона государственными чиновниками, задействованными в этой части правовых отношений. Вопрос УДО, как проблема, преподносится под таким «соусом»: «Участились случаи совершения освободившимися по УДО гражданами новых преступлений…». В мире, и не только в России, очень большой процент бывших осужденных, тех, кто повторно совершает преступления после своего освобождения, в том числе и на условиях условно-досрочного освобождения, это действительно так. Но вы только вдумайтесь, какое отношение к свершению ими преступления может иметь то обстоятельство, каким именно образом они освободились — по фактическому концу своего срока или условно-досрочно? Рецидивистами становятся не потому, что человека слишком рано условно-досрочно освободили, а потому, что его никто и ничто не смогли изменить — исправить за время его изоляции. Здесь виноват не закон об УДО, а те, кто готовит осужденного за деньги налогоплательщиков к досрочному освобождению — сотрудники пенитенциарных учреждений. Это для сотрудников тюремной системы должны исправляться старые законы и приниматься новые, ужесточающие наказание самих сотрудников учреждений ФСИН за невыполнение ими обязательств, возложенных государством. Для простых обывателей — потребителей СМИ-продукции неинтересно анализировать совокупность таких понятий, как «УДО» и «новое преступление». Они абсолютно не связаны между собой никакой логикой! Однако озвученная через СМИ проблема, преподносится для простых людей, именно, в таком ракурсе. Делается смысловой акцент на причину рецидивного поведения бывших осужденных, зависимую, якобы, именно от УДО. И вот мы видим, как в сознании обывателей формируется образ ущербности института УДО и принципов его применения к осужденным. Тем самым уничтожается правовое понятие этой юридической нормы.

В соответствии с новыми требованиями теперь на сотрудников ФСИН наложены обязанности по проведению социальной и воспитательной работы с осужденными, оказанию содействия в восстановлении и укреплении их социальных связей, а также подготовке к освобождению и помощь в трудовом и бытовом устройстве. Нужно отметить, что все меры пробации будут применяться на добровольной основе. При поступлении в исправительное учреждение его сотрудники должны провести социальную диагностику осужденных, выявить лиц, нуждающихся в социальной помощи, и в течение 10 дней разработать план мероприятий по работе с ними. Из нововведений — с 1 января 2024 года осужденный при желании может запросить и психологическую помощь. В этом случае составляется соглашение, в котором указываются формы и методы работы психолога, права и обязанности сторон и условия прекращения соглашения. Для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, с 1 января 2025 года будет разрабатываться индивидуальная программа ресоциализации, социальной адаптации и социальной реабилитации. Она состоит из нескольких блоков: консультирование по социальным и правовым вопросам, оказание содействия в получении документов, медицинской помощи, социальных услуг, пенсии, образования, в том числе профессионального, повышении квалификации, трудоустройстве и восстановлении социальных связей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий