Концерт жана мишеля жарра в москве 1997

Жан Мишель Жарр (Jean-Michel Jarre) в Северной столице. Сегодня он даст единственный концерт в БКЗ «Октябрьский». Петербургской публике французский композитор представит программу «Оксиген». Ее специально разработают для закрытых площадок. Жан Мишель Жарр в москве. 6 сентября 1997 года, на Воробьевых Горах, в рамках празднования 850-летия Москвы, состоялось первое выступление в России, французского мульти-инструменталиста Жана-Мишеля Жарра. Концерт Жан-Мишеля Жарра на дне города в Москве (1997). Концерт возле здания МГУ собрал 3,5 млн. человек и стал одним из самых массовых концертов в истории музыки. Jarre in Moscow (1997). Концерт, вобщем, хороший, конечно, но страшно порезанный на официальном DVD.

Жан-Мишель Жарр на Воробьевых горах в день 850-летия Москвы 06.09.1997. Эфир Первого канала.

Подробная информация о фильме Жан Мишель Жарр: Кислород в Москве на сайте Кинопоиск. Documentary. Director: Aubrey Powell. Starring: Laurent Faucheux, Jean-Michel Jarre, Dominique Mahut and others. Description. Jean Michel Jarre’s outdoor concert in Moscow 1997. Running time: 1:53:00. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео жан-мишель жарр на воробьевых горах в день 850-летия москвы 06.09.1997. эфир первого канала. онлайн которое загрузил sin4ez 05 сентября 2017 длительностью 00 ч 16 мин 17 сек в хорошем качестве. На этом грандиозном концерте мне тоже посчастливилось побывать. Великий конечно музыкант J.M.J., и концерт тоже исторический. Ничего подобного, ни до, ни после него, не припомню.

Фоторепортаж с концерта Жана-Мишеля Жарра

Имя Жан-Мишель Жарра поклонникам электронной синтезаторной музыки известно во всем мире, этот выдающийся композитор и исполнитель четырежды был занесен в Книгу рекордов Гиннеса по количеству присутствующих зрителей на его концертах. В 1997 году на Воробьевых горах был самый массовый концерт в России – собралось 3,5 миллиона поклонников Жан-Мишель Жарра. Полмиллиона находилось непосредственно перед сценой, остальные – на близлежащих улицах. Шоу Жан Мишель Жарр в Москве 1997. Концерт жана Мишеля Жарра в Москве 1997. Шоу Жана Мишеля Жарра на Воробьевых Горах в Москве. Подробное описание. Видео из личного архива! ЭКСКЛЮЗИВНО! Взял свою камеру (VHS) и поехали с друзьями на концерт к МГУ.

Жан-Мишель Жарр на Воробьевых горах в день 850-летия Москвы 06.09.1997

Королем поп-музыки безоговорочно считается самый узнаваемый в мире музыкант — легендарный Майкл Джексон. В Летнем парке в Праге в 1996 году его выступление посетило 125 000 зрителей. Самые массовые концерты в России Самыми крупными концертами в России можно считать такие: Больше 70 000 зрителей пришли на последний концерт Виктора Цоя в 1990 г. Популярность группы «Кино» на тот момент достигла пика — билеты достать не удалось огромному количеству фанатов, число нелегальных зрителей никто не считал. Рок-фестиваль «Монстры рока СССР» 1991 года стал одним из самых посещаемых концертов в истории России — на аэродроме в Тушино присутствовали 700 000 поклонников современной музыки. Фестиваль отличился также внушительным числом беспорядков. В 1997 году на Воробьевых горах был самый массовый концерт в России — собралось 3,5 миллиона поклонников Жан-Мишель Жарра.

Полмиллиона находилось непосредственно перед сценой, остальные — на близлежащих улицах.

Если б меня позвали с концертами на Луну, знаете, я бы тоже не отказался — такие предложения бывают раз в жизни. Это был вызов мне, как художнику — и не ответить на него я не мог! Можно ли говорить о каком-то влиянии его на вас в этом смысле? Для меня это было непросто.

Мы с отцом виделись — я имею в виду более или менее подолгу — наверное, раз двадцать за всю жизнь. Не больше. И о музыке, насколько я помню, никогда особо не говорили. Понимаете, я лишился благодаря этому конфликта поколений: в подростковом возрасте мне не с кем было ссориться, не было против кого бунтовать... Может быть, поэтому я очень часто отказывался работать в кино — ведь оно составило славу моего отца.

Пять лет назад его не стало, и очень странно — я чувствую теперь удивительную любовь и покой, когда я о нем думаю. Он — часть моей ДНК, моего генетического кода... Опять-таки, я всю жизнь не любил Лос-Анджелес, мне там было неуютно, потому что мой отец отдал себя Голливуду... Но теперь, когда наступили эти покой и любовь, я работаю там с удовольствием, и мое пребывание в этом городе никак не связано с кино, с шоу-бизнесом... Наверное, во мне заговорил голос крови, хоть и поздно.

Это странно, и это очень здорово. Фото: Алексей Молчановский — Электронная музыка в вашем случае никогда не вызывала у меня чувства отрешенности, стерильности — она у вас полна жизни, реальной, а не придуманной, особенно альбом Zoolook, мой любимый. Как вам это удается — передавать биение жизни синтезированными тембрами? Я ее, скажу вам честно, воспринимаю как кулинарию. Я из Лиона, а в Лионе любят и умеют готовить, и я, как повар, запускаю руку в тембры и частоты, чтобы приготовить что-то неожиданное и изысканное.

Я ищу вибрации, ритмы, которые связаны с жизнью, с тем, что ее составляет — сексом, сердцебиением, бегом — всем, чем угодно! Электронные инструменты позволяют иметь всю возможную палитру звуковых красок, тембров, окрасок...

Началось всё с рёва колонок, выдали какую-то композицию по моему, не их репертуара или что-то из новенького - перегрузки такие, что даже человек со слухом бы сказал - милые, да убавьте вы громкость, не в ней cуть! Речь толкнул чуть ли не в пол-концерта... Потом играть начали, сначала настраивались, потом что-то выдали... Иногда казалось, что инструменты сошли с ума и играют сами по себе.

Он как бы всасывает музыку в себя, впитывает словно губка. Я стараюсь как можно меньше ему мешать - Антон относится к той редкой категории композиторов, которым, как исполнитель, отдаешься с потрохами. Было видно, что ему начало нравиться, как и мне. Константин принялся разливать вино, а я всё думал над проблемой текста право, ну не сочинять же самому! Вино было итальянским и называлось «Leonardo da Vinci». Решив, что это ничто иное, как «месседж», я без спросу сел за антонов компьютер и, меланхолично жуя сыр, принялся забрасывать различные поисковые системы запросами о поэзии великого итальянца. И вы только представьте мою реакцию, когда на экране возникли строчки, которые ложились на музыку Константина Кайханиди, будто были написаны Леонардо да Винчи специально для неё! Понимаете, оказывается, они буквально лежали на поверхности бытия — бери кто хочешь, не жалко!

Это было шоковое открытие, я чуть пармезаном не подавился. Вашу работу над этим проектом можно смело назвать совместным творчеством? О, ещё как можно! Всем нам особенно запомнился «Первый день творения». Общий вид: я сижу в позе лотоса за компьютером Антона и терзаю несчастного автора Моны Лизы — киваю головой в ритме очередного стиха, пытаясь увязать его с очередной музыкальной темой. Кайханиди, — творческая личность, — на правах Живого Автора, сидит за журнальным столиком с пузатым бокалом коньяка, прикидывая на бумаге композиционное строение всего альбома в так сказать новых концептуальных условиях а что вы хотите, если альбом у него изначально именовался вообще «First Electronic Life», — только это строго между нами, — а тут вдруг хор возник, тексты какие-то... Совершенно иная драматургия. Антон Фёдоров ходит туда-сюда по квартире в шортах и наушниках, с нотной тетрадью в руках — делает блестящий эскиз будущей хоровой партитуры — и периодически громко-громко подвывает на очередной мелодической кульминации почему-то всё время на мотив бетховенского «Сурка».

Саша Фёдорова и Ира Сакне щебечут на кухне: варят для нас кофе, рассуждая — не слишком ли мужики задерут сольную тесситуру, и что выше Ми третьей октавы Ира брать не любит ленится, между нами говоря — там ещё до Соль запас... В совершенно неподходящий момент вдруг зазвонил телефон.

850 лет Москве

Его отец, Морис Жарр (Михаил Жаров) выходец из России. (Не удивительно, что Жан-Мишеля в шутку называют «Иван Михалыч Жаров».) С детства Мишель был окружён музыкой – его отец был известным композитором, подарившим нам многие мелодии из кинофильмов. Подробная информация о фильме Жан Мишель Жарр: Кислород в Москве на сайте Кинопоиск. Francis Rimbert, Claude Samard и Dominique Perrier. Для сохранения оригинального звучания используются только старые синтезаторы. Jean Michel Jarre - действительно гениальный музыкант. Файл: Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Перейти к навигации Перейти к поиску.

Жив ещё, старик Жарр!

Jean Michel Jarre - Oxygene In Moscow 1997 Наконец-то дошли руки до просмотра этого концерта, хотя уже давно пылился на винчестере. Казалось бы, звуки устарели лет на тридцать, но от этого становится ещё интереснее. Такая музыка опережает своё время на много лет, как случилось в своё время и с альбомом Oxygen.

Никто не мог себе представить, что на этот концерт придет 3. Жарр в третий раз вошел в Книгу Рекордов Гиннесса. И они не были разочарованы, поскольку Жан Мишель сам сделал им большой сюрприз, представив в качестве особых гостей астронавтов с космической станции МИР по прямой трансляции из космоса. Кроме своей деятельности, напрямую связанной с созданием музыки, Жан Мишель Жарр является также представителем индустрии Международной федерации производителей фонограмм IFPI и успешно возглавляет лобби по вопросам законодательства об авторских правах в Интернете перед Европарламентом. Итак, 18 октября 2011 года, лучший концертный зал столицы «Крокус Сити Холл» соберет всех поклонников творчества этого уникального артиста, ну а купить билеты на концерт Жана Мишеля Жара Jean Michel Jarre без наценки можно в РедКасса. РедКасса — касса ярких событий. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Должен сказать, для нас большая честь беседовать с вами. Не скрывая волнения, признаюсь, что с трудом понимаю, с чего стоит начать. В представлении большинства российских поклонников, вы всегда были и будете тем самым человеком с другой планеты, что в 1997 году приземлился на Воробьевы горы в Москве и дал невероятный концерт для трех с половиной миллионов зрителей. Это немыслимая цифра! В семь раз больше населения вашего родного Лиона. На ваш взгляд, какую роль начинает выполнять музыкант, чья карьера достигает такого размаха? Ведь он определенно становится чем-то большим, чем просто артистом и композитором. Действительно, удивительная статистика. Я думаю, что любой концерт строится на взаимном обмене энергией между исполнителем и аудиторией.

Электронная музыка создана для таких масштабных концертов на открытом воздухе — это уникальное соединение звука, пространства и массовой коммуникации. Всем известно, что Россия — огромная страна, которая всегда тяготела к размаху. Эта особенность русской души и истории нашла воплощение в том памятном концерте. Возможность отыграть перед таким большим количеством слушателей в Москве была для меня большим достижением и удивительным переживанием. Очень тронуло, что мне доверили представить сразу нескольким миллионам людей такое высокотехнологичное шоу. Сегодня электронные фестивали отличаются большими масштабами. Думаю, тот самый концерт на Воробьевых горах имел для этого прогресса большое значение. Семья электронных музыкантов значительно выросла, но я чувствую с ней безграничную эмоциональную связь — со всеми диджеями и продюсерами. Тот самый концерт в 1997 году Когда люди собираются вместе — это своеобразный ритуал.

На этом базируется концепция моих новых записей — собрать в одном месте людей из разных эпох и представляющих разные музыкальные направления, чтобы утвердить электронную музыку в статусе классической музыки XXI века. Велик соблазн расспросить обо всех хрестоматийных альбомах, но такая беседа длилась бы очень долго. К тому же, для юной аудитории интервью — слишком узкая форма для знакомства с вашим творчеством. Поэтому я хотел бы сосредоточиться на актуальных темах. Как давно начата работа над этим масштабным проектом? Думаю, 4—5 лет назад. Я вынашивал идею собрать для работы над своим альбомом музыкантов со всей электронной сцены, всех, кто меня вдохновляет. В электронной музыке есть что-то особенное, потому что она вне любых временных рамок. Поэтому можно спокойно организовать совместную работу как с такими фундаментальными для электронной музыки проектами как Tangerine Dream, так и пригласить молодое поколение электронных музыкантов в лице M83, Gesaffelstein, Fuck Buttons.

Или даже Армина Ван Бюрена! Куда сегодня без диджеев, правда? С их помощью я хотел показать, что электронная сцена — это одна большая семья; пусть разносторонний, но все-таки коллектив. Итак, внутри 15 коллабораций со звездами электронной сцены разных лет. И по последней информации, этим альбомом количество совместных работ не ограничивается.

Появившись как новатор и международная суперзвезда, он создал новый формат концертных представлений на открытом воздухе, что послужило основанием для того, чтобы новое поколение проводило рок-концерты на открытом воздухе. В 1976 году он взошел на вершины всемирно известных чартов списков самых популярных песен со своим альбомом «Oxygene». Этот международный успех в истории звукозаписи Франции остается непревзойденным по сегодняшний день: продано 12 миллионов копий этого альбома. В1978 году альбом «Equinoxe» подтверждает рейтинг доверия к творчеству Жана Мишеля Жарра в этой индустрии. Спустя год он вносит революцию, изменив место проведения концертных мероприятий, созвав впервые за свою непрерывную карьеру концертных представлений на открытом воздухе аудиторию в 1 миллион человек на площади Согласия в Париже, и войдя за это в первый раз в Книгу Рекордов Гиннесса за самую большую аудиторию. В этот день 1. Чтобы отпраздновать его возвращение домой во Францию, музыканта приглашают выступать в его родном городе Лион.

Самые легендарные концерты в истории

Оно состоялось в 1965-ом году 15 августа на стадионе в Нью Йорке и это был самый первый в истории рекорд по количеству зрителей на концерте. Но времена меняются и в настоящее время на концертах собираются гораздо большее количество зрителей. Какие были самые большие концерты в мире? Париж, 2010г, 500 тысяч человек Welcome to Humanoid City Добро пожаловать в город гуманоидов — эта надпись была написана на афише и на билетах.

Казалось бы, звуки устарели лет на тридцать, но от этого становится ещё интереснее. Такая музыка опережает своё время на много лет, как случилось в своё время и с альбомом Oxygen. В концерте не использовалось цифровой техники, все партии сыграны на аналоговых инструментах, некоторые произведения дополнялись хором, живой ударной установкой, различными эффектами.

Какие-то удалось вынести уроки из сотрудничества с таким количеством уникальных и талантливых музыкантов? Спасибо за такой интересный вопрос.

Честно говоря, современный подход к совместной работе над музыкой мне не совсем по душе. Большая часть процесса сводится к простому обмену файлами по интернету. Даже самые топовые артисты сотрудничают вслепую — они не то что даже не встречаются, зачастую люди просто не общаются друг с другом. Это искусственный подход к работе вместе. Да, в большинстве случаев так получается из-за маркетинговых и коммерческих целей, которые преследуют продюсеры и лейблы. Но в этом случае главной движущей силой был энтузиазм, желание преодолеть расстояния, чтобы увидеться с людьми вживую и создавать музыку рядом. Поэтому у нас было время и место, чтобы ближе узнать друг друга и продуктивно поработать. Для меня было чрезвычайно важно найти максимальный баланс между нашими стилистиками и звучанием.

Если внимательно прислушаться, то можно отчетливо услышать, кому принадлежит каждая из партий. А в результате получается продукт органичного сплетения двух творческих эго. Думаю, я буду не первым, кто решится провести параллель между вашим громким возвращением и недавним камбэком Джорджо Мородера. Две легенды, два пионера электроники с разницей в полгода выпускают новые пластинки, состоящие из дуэтов с очень разными артистами. Есть ли в этом какая-то закономерность? И как вам, кстати, в целом пластинка коллеги? В случае с Джорджо мы имеем дело с другим типом проекта: приглашенные вокалистки и вокалисты просто спели поверх оригинальных композиций Мородера. Это совершенно противоречит духу проекта моего — сообщество, взаимный креативный поиск.

Поэтому в определенном плане «Electronica» уникальна для наших дней. Я уважаю искусство во всех его формах и адекватно воспринимаю личную свободу артиста в плане работы. Но «Electronica» — особый и крайне гуманный проект из-за своей непосредственной коллективности в создании. Электронная музыка — в большинстве случаев занятие одиночек. Большинство из нас предоставлены сами себе, по сути, одиноки и изолированы. Поэтому настолько важно пройти все важные этапы создания музыкальной композиции от первых набросков до сведения вместе. Не просто в один момент пригласить другого исполнителя исполнить партию или получить от него файл и вставить в проект, а именно пройти весь креативный путь от начала и до победного конца. Еще одна очевидная предпосылка к тому, чтобы эта пластинка вышла именно сейчас — мода на космос.

Космическая тематика вновь так же популярна, как и в далеких 70-х, когда выходили ваши знаковые альбомы, уносящие слушателя в мир далеких планет. Еще недавно все были без ума от фильма «Интерстеллар», а прямо сейчас на экраны вышел еще один блокбастер под эгидой NASA: фильм «Марсинанин» с Мэттом Деймоном. В то же время интернет делает настоящих поп-звезд из ученого Стивена Хокинга или инженера Илона Маска, людей, чьи профессии редко связаны с медийным присутствием. Все эти факты — контекст для вашей новой музыки или параллельный фон? Когда я только начинал заниматься музыкой, у человечества было видение будущего, глубоко завязанное на космосе и эпохе прогресса — бесспорно, крайне идеалистическое: летающие автомобили, люди-киборги, развитие бионики и колонизация дальних планет. Но после 2000 года появилось ощущение, что мы теряем идею будущего, его ощущение и концепцию.

Что это было? Фото: Алексей Молчановский — Мои друзья в Париже называли эту затею безумием. Промоутеры отказались участвовать в ней, пришлось все делать самому. Но у меня было приглашение из Китая о проведении мастер-класса, и я не мог не воспользоваться таким невероятным шансом. Если б меня позвали с концертами на Луну, знаете, я бы тоже не отказался — такие предложения бывают раз в жизни. Это был вызов мне, как художнику — и не ответить на него я не мог! Можно ли говорить о каком-то влиянии его на вас в этом смысле? Для меня это было непросто. Мы с отцом виделись — я имею в виду более или менее подолгу — наверное, раз двадцать за всю жизнь. Не больше. И о музыке, насколько я помню, никогда особо не говорили. Понимаете, я лишился благодаря этому конфликта поколений: в подростковом возрасте мне не с кем было ссориться, не было против кого бунтовать... Может быть, поэтому я очень часто отказывался работать в кино — ведь оно составило славу моего отца. Пять лет назад его не стало, и очень странно — я чувствую теперь удивительную любовь и покой, когда я о нем думаю. Он — часть моей ДНК, моего генетического кода... Опять-таки, я всю жизнь не любил Лос-Анджелес, мне там было неуютно, потому что мой отец отдал себя Голливуду... Но теперь, когда наступили эти покой и любовь, я работаю там с удовольствием, и мое пребывание в этом городе никак не связано с кино, с шоу-бизнесом... Наверное, во мне заговорил голос крови, хоть и поздно. Это странно, и это очень здорово. Фото: Алексей Молчановский — Электронная музыка в вашем случае никогда не вызывала у меня чувства отрешенности, стерильности — она у вас полна жизни, реальной, а не придуманной, особенно альбом Zoolook, мой любимый. Как вам это удается — передавать биение жизни синтезированными тембрами?

Золотые купола, кукла Лужкова и Жарр: вспоминаем 850-летие Москвы в 1997 году

Он как бы всасывает музыку в себя, впитывает словно губка. Я стараюсь как можно меньше ему мешать - Антон относится к той редкой категории композиторов, которым, как исполнитель, отдаешься с потрохами. Было видно, что ему начало нравиться, как и мне. Константин принялся разливать вино, а я всё думал над проблемой текста право, ну не сочинять же самому!

Вино было итальянским и называлось «Leonardo da Vinci». Решив, что это ничто иное, как «месседж», я без спросу сел за антонов компьютер и, меланхолично жуя сыр, принялся забрасывать различные поисковые системы запросами о поэзии великого итальянца. И вы только представьте мою реакцию, когда на экране возникли строчки, которые ложились на музыку Константина Кайханиди, будто были написаны Леонардо да Винчи специально для неё!

Понимаете, оказывается, они буквально лежали на поверхности бытия — бери кто хочешь, не жалко! Это было шоковое открытие, я чуть пармезаном не подавился. Вашу работу над этим проектом можно смело назвать совместным творчеством?

О, ещё как можно! Всем нам особенно запомнился «Первый день творения». Общий вид: я сижу в позе лотоса за компьютером Антона и терзаю несчастного автора Моны Лизы — киваю головой в ритме очередного стиха, пытаясь увязать его с очередной музыкальной темой.

Кайханиди, — творческая личность, — на правах Живого Автора, сидит за журнальным столиком с пузатым бокалом коньяка, прикидывая на бумаге композиционное строение всего альбома в так сказать новых концептуальных условиях а что вы хотите, если альбом у него изначально именовался вообще «First Electronic Life», — только это строго между нами, — а тут вдруг хор возник, тексты какие-то... Совершенно иная драматургия. Антон Фёдоров ходит туда-сюда по квартире в шортах и наушниках, с нотной тетрадью в руках — делает блестящий эскиз будущей хоровой партитуры — и периодически громко-громко подвывает на очередной мелодической кульминации почему-то всё время на мотив бетховенского «Сурка».

Саша Фёдорова и Ира Сакне щебечут на кухне: варят для нас кофе, рассуждая — не слишком ли мужики задерут сольную тесситуру, и что выше Ми третьей октавы Ира брать не любит ленится, между нами говоря — там ещё до Соль запас... В совершенно неподходящий момент вдруг зазвонил телефон.

Мишель Жарр, 5 лет В юности он играл на электрогитаре в группах-однодневках, продолжая учиться музыке, открывая для себя сольфеджио. Его стиль сформировался, и в 20 лет он начал оборудовать собственную студию.

В те годы он писал музыку для балета, к кинофильмам, к заставкам телепередач, для рекламы, а также для некоторых известных певцов. Жарр в персональной студии Но его тянет к экспериментам с электронной музыкой. До этого синтезаторы использовались для создания шумов и звуков, отдалённо напоминающих музыкальные инструменты. Музыканты-электронщики преднамеренно добивались безжизненных звуков, пытаясь сочинять необычную «космическую» музыку.

Но все эти произведения были бездушными, в них не хватало поэтики, и вероятно, ярлык «электронная музыка» стал синонимом «безжизненная музыка». Так, в 1976 году, эксперименты привели его к созданию альбома «Кислород». Жан-Мишель сочинил настоящую электронную симфонию, далёкую от повторяющейся, безжизненной и бесчувственной музыки. Синтезаторы приобрели душу и совершили переворот в синтезированной музыке!

Про него говорят: «Человек, который вселил душу в синтезаторы». Любопытно, что перед тем, как альбом вышел, ни один издатель не заинтересовался этой музыкой. Но Жарр верил в успех. И музыка «Кислорода», исполненная в домашней студии на восьми синтезаторах, покорила сердца миллионов.

Звукозаписывающие компании, отказавшиеся издать альбом, кусали локти: на сегодняшний день продано 12 миллионов копий "Oxygene"! Музыка Жара ни на что не похожа каких я только определений не слышал : она довольно простая, и в то же время очень сложная для понимания. Увы, не каждому дано ее понять. Я называю такую музыку интеллектуальной.

Автором и главным действующим лицом этого проекта был Жан Мишель Жарр — один из наиболее ярких и самобытных фигур современной культуры. Он является одним из значимых основоположников и мировых лидеров в области электронной музыки. Кроме этого он является инициатором и создателем грандиозных светомузыкальных шоу на открытом воздухе. Жан Мишель Жарр и его творческая и производственная команда во главе с продюсером Роже Абриоль Roger Abriol готовили проект больше полугода.

Монтажные работы начались на площадке за месяц до начала шоу. Территория для установки оборудования для шоу была обширной от крыши главного корпуса МГУ, большой сцены на лестнице у входа, высоких башен в 60 и 100 метрах от фронта до малых башен для линий звуковой задержки вдоль всей аллеи до смотровой площадки. Некоторое оборудование приходилось устанавливать на крыше здания МГУ с помощью вертолета.

Это действительно станет его первым концертом на открытом воздухе с июля 1995 г. В то время он находился в своём первом турне в залах: "Oxygene indoor tour". Этот концерт состоялся между двумя частями этого турне.

Концерт Жан-Мишель Жара в Москве 1997 год

ЭКСКЛЮЗИВНО! Взял свою камеру (VHS) и поехали с друзьями на концерт к МГУ. Выкладываю без монтажа, вырезок, апскейла и обработки, как есть: "живое видео". Тогда только учился снимать, поэтому за качество кадра не судите, как получилось, так получилось. Подробная информация о фильме Жан Мишель Жарр: Кислород в Москве на сайте Кинопоиск. Наконец-то дошли руки до просмотра этого концерта, хотя уже давно пылился на винчестере. Феноменально!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий