Казанский вертолетный завод новости сегодня последние

Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) получил от Росавиации одобрение на установку бортовой стрелы на вертолет Ансат. По итогам 2023 года Казанский завод выпустит 100 вертолетов. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РТ Олег Коробченко. В следующем году Казанский вертолетный завод планирует начать выпускать вертолеты «Ансат». Машину планируют сдать заказчику в будущем году. Казанский вертолетный завод (КВЗ) начал сборку первого вертолета Ми-38Т в рамках контракта с Минобороны России.

Размер чистых активов КВЗ вырос почти в два раза — до 42 миллиардов

Четыре позиции — включил аккумуляторы, включил насосы, включил положение "запуск" — все готово. То есть в этом вертолете для летчиков все продумано очень здорово", — говорит заместитель начальника по летной службе КВЗ заслуженный летчик-испытатель РФ Виктор Русецкий. Он был первым, кто на этом вертолете поднимался в воздух. По словам летчика, в настоящее время "Ансаты" активно эксплуатируются по всей России. Это один только вертолет, а их используется много.

Поэтому мы в настоящий момент проводим программу сертификационных испытаний дополнительного оборудования для выполнения различных задач. Это и транспортировка грузов на внешней подвеске, и спасательные работы. В дальнейшем планируем испытания нового автопилота". Знакомьтесь, "Ансат" и Ми-171А2.

Окончил Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков в 2007 году. Налет составляет порядка 2 тыс. Летает на вертолетах "Ансат", Ми-8 и Ми-38. Все нормально, понравилось, хотя летали в самую жару.

Заменит ли Ми-38 знаменитую "восьмерку"? Если постройка "восьмерок" и "Ансатов" на КВЗ — это уже отлаженный процесс, то работа над проектом Ми-38 пока еще новое направление. Предприятие освоило его производство в рамках федеральной программы развития авиационной техники в России. В 2019 году завод поставил два первых серийных вертолета Ми-38Т для Минобороны РФ, а в феврале 2020-го машина с салоном повышенной комфортности была передана гражданскому заказчику — компании "Газпромбанк Лизинг".

Проводились испытания на Севере, которые позволили эксплуатировать его до —45. До этого планомерно добавлялись к нему новые опции — испытывались такие, как внешняя подвеска, бортовая стрела и автопилот. Соответственно, базовый вертолет уже сформирован и испытания по нему практически полностью закончены, — рассказал директор программы вертолета Ми-38 Роман Каргин. Россия выводит на мировой рынок вертолет Ми-38 На данный момент есть два основных направления развития Ми-38 — гражданская и военная модификации.

В данный момент машины продолжают проходить испытания. По его словам, по гражданской модификации в конце 2019-го КВЗ получил дополнение к сертификату типа в части салона повышенного комфорта, которая позволяет в VIP-варианте перевозить от восьми до 12 пассажиров. Планомерно происходит дальнейшее развитие машины. Сейчас идут работы по модификации рулевого винта, которые качественно повысят управляемость этого вертолета, его летно-технические характеристики, и осенью мы планируем выйти на финальную стадию по сертификации противообледенительной системы на данном вертолете, что позволит продолжать полеты именно в условиях обледенения.

Это уникальная опция, которая ранее не применялась на российских вертолетах Роман Каргин директор программы вертолета Ми-38 Специалист поясняет, что на всех остальных вертолетах сейчас при попадании в зону обледенения необходимо из нее выходить и прекращать полет. Однако на новом оборудовании, разработанном специально под Ми-38, система не позволяет допускать наращивания льда при продолженном полете. Мы планируем перебазироваться в Архангельск, потому что там уникальные погодные условия, которые позволяют длительное время на разных режимах испытывать данную систему, — рассказывает он. Есть уже заказчики как внутренние, так и внешние, в том числе сейчас прорабатываются поставки в МЧС.

Они выставляют дополнительные требования в части поиска и спасения, тоже будем их реализовывать в ближайшие два года", — говорит он. Винты примерно одинаковые, расположение и управление ничем не отличается, — рассказывает Сергей Прияткин. На Ми-8 — стрелочные приборы, хотя "стеклянную кабину" можно поставить при желании. Например, на индийских машинах, был контракт на Ми-17, электроника вся стоит".

Начиная с новой несущей системы и заканчивая тем, что вертолетов такого класса у нас в стране не было.

Ранее со ссылкой на конструктора опытно-конструкторского бюро КВЗ Алексея Гарипова «Интерфакс» сообщал, что возобновить выпуск «Ансатов» завод планирует в 2024 году. Рустам Минниханов в послании добавил, что сейчас КВЗ «сформировал твердый портфель заказов на три года вперед, в том числе поставки на экспорт», и расширяет производственные мощности, сумма инвестиций в которые составит 28 млрд руб. План на 2023 год составляет 106 единиц против 111 по плану в 2022 году.

По его словам, с индийским заказчиком согласован технический облик машины и ценовые параметры сделки. Мы ожидаем, что событие произойдет до конца марта», — рассказал он. Одной из причин затягивания переговоров явилась экстренная необходимость замещать украинские двигатели, которые ставились на казанские вертушки, отечественными. Мы продемонстрировали то, чего мы достигли, там были вопросы, связанные с замещением комплектующих с Украины. Мы эту работу выполнили вместе с кооперацией. Поэтому у меня есть основания полагать, что не позднее первого квартала мы услышим новости о подписании контракта. Но я аккуратно говорю, чтобы не сглазить», — осторожничал Богинский. Ваши слова я выставил в «Инстаграме» Все это время Рустам Минниханов записывал выступление московского гостя на собственный «айпад», после чего шутливо произнес: «Эти слова я выставил в «Инстаграме», поэтому мы у вас спросим, где наш контракт?

Он выразил уверенность в необходимости завершения работ по локализации критических узлов вертолетов, в том числе двигателей. Говоря о судостроении, министр подчеркнул, что нужно решить задачи локализации производства судового оборудования. Основная задача уже поставлена — уход от импортозависимости.

Казанский вертолетный завод модернизирует «Ансат» до конца 2023 года

Рустам Минниханов в послании добавил, что сейчас КВЗ «сформировал твердый портфель заказов на три года вперед, в том числе поставки на экспорт», и расширяет производственные мощности, сумма инвестиций в которые составит 28 млрд руб. План на 2023 год составляет 106 единиц против 111 по плану в 2022 году. В 2021 году КВЗ построил 45 вертолетов.

Современная площадка окончательной сборки позволит обеспечить поточный процесс производства вертолетов и в целом повысит производительность и другие экономические показатели вертолетного завода. Проектной документацией, одобренной госэкспертизой Республики Татарстан, на территории КВЗ предусмотрено строительство площадок нового цеха окончательной сборки вертолетов, включая корпуса ангара и блочной модульной котельной.

Речь идет об использовании резины с поддельными паспортами качества для производства прокладок топливной системы. Их применение могло засорять фильтры и впоследствии провоцировать остановку двигателя в полете. Дефект продукции был выявлен заводской службой качества.

Я надеюсь, что со следующего года мы начнем серийно выпускать нашу продукцию, — сказал гендиректор Ростеха. Их планируют использовать для новых видов вооружения. На вертолетном заводе Чемезов и Минниханов проверили, насколько успешно инженеры замещают импортные системы, встроенные в вертолеты «Ансат». Например, сейчас они работают над заменой канадского двигателя на российский.

Международная Ассоциация Фундаментостроителей

  • Новости с тегом - казанский вертолетный завод - страница 1
  • Казанский вертолётный завод
  • Группу сотрудников Казанского вертолетного завода будут судить за хищение деталей на 7 млн рублей
  • В Казани для производства вертолетов использовали фальсифицированные детали

Глава законодательной власти Китая побывал на Казанском вертолетном заводе

«И зарплата хорошая, и жилищная программа, и престиж»: профи КВЗ стали лучшими среди работников вертолетных заводов. Как на легендарном казанском предприятии выращивают кадры, которые становятся чемпионами. Акции ОАО Казанский вертолетный завод (KHEL): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Казанский вертолетный завод. Казанский вертолетный завод (КВЗ) планирует завершить программу импортозамещения по вертолету «Ансат» в 2023 году. Об этом в понедельник на совещании в мэрии Казани сообщил замруководителя исполкома города Ильдар Шакиров. С 2020 по 2021 КВЗ руководил Алексей Белых. Гинсбург до назначения был гендиректором Казанского электротехнического завода. В 2022 году руководство компании планирует произвести около 100 вертолетов, чтобы повысить прибыль до 3,5 млрд рублей. В сентябре исполнилось 80 лет со дня образования всемирно известного производителя винтокрылых машин семейства Ми-8/17 — Казанского вертолетного завода. Казанский вертолётный завод — акционерное предприятие, производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех».

"Гордость" России:Казанский вертолетный завод оправдал надежды и ПРОВАЛИЛ план по выпуску вертолето

На эти цели Минпромоторг России направит больше миллиарда рублей. АО «Казанский вертолетный завод» заключил с Минпромторгом РФ государственный контракт на модернизацию вертолета «Ансат». Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» посетила делегация Ульяновской области во главе с губернатором Алексеем Русских. Визит состоялся в рамках рабочей поездки в Республику Татарстан. Региональная экспертная организация использует Единую цифровую платформу экспертизы. Казанский вертолетный завод, основанный в 1940 году, выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17, Ми-38, а также легкий вертолет Ансат. Знаковое событие в истории Казанского вертолетного завода. Сегодня здесь запустили новое гальваническое производство. В новом цехе растворами нового поколени. — Завод гремел при Лаврентьеве и в 2014–2015 годах, во время очень большого экспортного заказа, а когда он сошёл.

Все новости

  • На заводе компании "Вертолеты России" нашли поддельные детали, возбуждено дело
  • На Казанском вертолетном заводе собирали вертолеты с поддельными деталями
  • Казанский вертолетный завод – Telegram
  • Крылья Татарстана - Достижения Татарстана 25.10.2023
  • Ростех завершил контракт на поставку восьми Ми-8МТВ-1 для "Газпром авиа" // АвиаПорт.Новости
  • Казанский вертолетный завод — последние новости сегодня |

Экс-директор по снабжению «Роствертола» возглавил Казанский вертолетный завод

Казанский вертолетный завод, основанный в 1940 году, выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17, Ми-38, а также легкий вертолет Ансат. — Завод гремел при Лаврентьеве и в 2014–2015 годах, во время очень большого экспортного заказа, а когда он сошёл. Как указано в официальном журнале ЕС, причиной введения ограничительных мер против бюро и завода являются действия России, которые способствуют дестабилизации ситуации на Украине. Казанский вертолетный завод уже ранее попал в список санкций ЕС.

КВЗ планирует завершить программу импортозамещения вертолетов «Ансат» в 2023 году

Казанский вертолётный завод. Структура Ростеха передала Зимбабве партию вертолетов. Кроме того, Шойгу и Минниханов посетили вертолетный и авиационный заводы. Читайте последние новости на сегодня по теме Казанский вертолетный завод. На казанском вертолетном заводе (КВЗ) выпустили три «Ансата», которые передали Национальной службе санитарной авиации (НССА) России. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех». Николай Яковлев назначен новым гендиректором Казанского вертолетного завода, входящего в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В Казани сменился директор Казанского Вертолетного Завода

Казанский вертолетный завод — все новости по теме на сайте издания Ученые Дальнего Востока одобрили проект НЗМУ. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Казанский вертолётный завод — акционерное предприятие, производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех». Руководство КВЗ обещает в конце года перевести трудовой коллектив на 7-дневную рабочую неделю» опубликовал интервью Луизы Игнатьевой с управляющим директором АО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ, входит в состав АО «Вертолеты России») Юрием Пустовгаровым.

Рустам Минниханов и Ильсур Метшин посетили Казанский вертолетный завод

Узнать подробнее По итогам 2022 года Гинсбург вошел в топ-100 самых влиятельных людей Татарстана по версии издания Inkazan. Он замкнул список, расположившись на 100-м месте. Стоимость имущества завода на конец 2022 года оценивалась в 28,05 миллиарда.

Пришли новые люди, у меня, у всей старой команды даже никто совета не спросил по поводу работы завода, а ведь мы там отработали долгие годы, знали все производственные процессы. Причем некоторые из этих «эффективных менеджеров» до этого вообще не работали в профильной сфере!

Пришли люди некомпетентные к руководству, фамилии их называть не буду. Вместо того, чтобы смотреть в будущее, они были зациклены только на сегодняшнем дне, - возмущается промышленник. По словам Лаврентьева, при его руководстве заводом были планы по запуску производства сверхлегкого вертолета «Актай», так в итоге и не запущенного в массовое производство. К тому же, они презентовали беспилотный вариант вертолета «Ансат» - но тогда эта машина военных не заинтересовала. А фигуру Гинсбурга собеседник «Вечерней Казани» оценивает высоко, называя его вместе со своей командой трудоголиками.

При нем завод шел в верном направлении, но без реальной помощи от холдинга ситуацию на КВЗ изменить нельзя. К назначению Яковлева бывший руководитель казанского вертолетного относится со сдержанным оптимизмом, так как ростовские вертолетостроители зарекомендовали себя квалифицированными специалистами. Экономист Ирек Галямов одной из главных проблем таких крупных промышленных предприятий, как КВЗ, считает нехватку квалифицированных кадров, особенно из молодежи. Старые работники уходят, и сейчас вертолетный завод испытывает кадровый голод. Эта проблема не только к вертолетному заводу относится.

Думаю, к нехватке кадров приводит недостаток инвестиций в отрасль - в оборудование, зарплаты, - считает экономист. Для привлечения в промышленность молодежи Галямов считает необходимым установить для сотрудников тот уровень зарплат, который позволяет закрыть им главные потребности, например, в жилье.

Для армии поставляются надежные машины Ми-8. Одним из перспективных направлений развития предприятия Рустам Минниханов назвал выпуск вертолета Ми-38. В феврале он был передан первому гражданскому заказчику. Сегодня готовят к поставкам следующие машины, а на форуме «Армия-2020» холдинг «Вертолеты России» заключил с министерством обороны страны контракт на поставку двух вертолетов Ми-38.

Казанский вертолетный завод за последние годы провел большую работу по модернизации производства. В техперевооружение было вложено свыше 11 млрд рублей.

Похищенные детали складировали в домах и гаражах в Зеленодольском районе республики, а также на съемных квартирах. В ходе обысков там были обнаружены и изъяты детали, узлы, агрегаты от вертолетов, производимых на КВЗ, деньги и бланки документов.

В одном из гаражей в поселке Васильево Зеленодольского района были оборудованы подпольный цех по изготовлению контрафактных вертолетных деталей и их склад. Читайте нас в.

Казанский вертолетный завод

Сумма контракта составила 1 млрд 22 млн рублей. Согласно документу, КВЗ должен представить модернизированный вертолет с уже завершенными наземными и летными испытаниями для запуска его в серийное производство до 15 декабря 2023 года, пишет «Коммерсант». Техническим заданием у вертолета предусмотрены новые лопасти для несущего и рулевого винтов с усовершенствованной аэродинамической компоновкой, обновленное бортовое радиоэлектронное оборудование с возможностью установки противообледенительной системы и автопилота.

Чистая прибыль за тот же период составляла 1,1 млрд при выручке в 27,8 млрд. Сейчас перед предприятием стоит задача по импортозамещению компонентов и обновлению технологических мощностей для создания и развития военной и гражданской авиации. Ранее, в марте, КВЗ и Казанский авиазавод им. На обоих заводах идет выпуск гражданских авиалайнеров, стратегических ракетоносцев, вертолетов разных классов, которые имеют большое значение для транспортной системы и национальной безопасности страны.

В ходе посещения КВЗ Чемезов проверил ход работ по импортозамещению иностранных систем в вертолете «Ансат».

В рамках данного процесса КВЗ оснащается новейшим высокопроизводительным оборудованием, внедряются унифицированные процессы. Переоснащение производственной базы поможет сократить издержки производства и нарастить объемы, повысить качество и надежность, а также расширить спектр выпускаемой продукции. Вертолеты, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 млн летных часов по всему миру.

В 2021 году Росавиация сертифицировала установку на вертолет «Ансат» прожектора, а также бортовой стрелы с лебедкой, что позволяет безопасно поднимать на борт и спускать людей и грузы массой до 272 кг. В феврале 2022 года сообщалось, что КВЗ планировал в текущем году передать заказчикам 111 вертолетов.

Новые вертолеты из Казани

Но несмотря на это, ее модернизация продолжается. Для российской армии завод строит Ми-8 различных модификаций. И одно из перспективных направлений КВЗ — новый многоцелевой вертолет Ми-38. Первые две военные машины Ми-38Т с 2019 года успешно проходят опытно-войсковую эксплуатацию. На полях международного форума "Армия-2020" с Минобороны России был заключен контракт на поставку еще двух в варианте Ми-38. Кроме того, в феврале 2020-го своего первого заказчика обрела гражданская версия вертолета. КВЗ — единственное в отрасли предприятие, осуществляющее полный цикл создания вертолетной техники: от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. С 1995 года функционирует авиационный учебный центр, в котором прошли обучение около 9 тыс. За последние годы на заводе проведена модернизация производства — в техпереоснащение вложено свыше 11 млрд рублей.

За годы войны завод изготовил для фронта свыше 11 тыс. В 1943-м выпускал до 11 самолетов в день. С 1947-го в кратчайший срок реконструировал производство и наладил серийный выпуск самоходных комбайнов С-4. Всего до 1951 года была изготовлена 9221 машина. Поворотным этапом в истории предприятия стало начало выпуска в 1951 году первого отечественного серийного вертолета Ми-1, а с 1953-го — Ми-4, первой машины, которая поставлялась и на экспорт. В 1970-х казанские вертолетостроители освоили производство амфибии Ми-14 было сделано 273 единицы. Серийное производство "восьмерок" началось с 1965 года. Сегодня КВЗ выпускает широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, десантно-транспортный, пассажирский, спасательный и с VIP-салоном.

В серийном производстве с 2004 года находится легкий двухдвигательный вертолет "Ансат", разработанный собственным КБ в конце 1990-х годов. С 2019-го началось серийное производство новых транспортно-пассажирских вертолетов Ми-38 в гражданской и военных версиях. Показать ещё "Ансат" ждет модернизация Конструкторское бюро КВЗ может похвастаться собственным продуктом — легким вертолетом "Ансат", который с 2015 года серийно поставляется для гражданской авиации в корпоративном и медицинском вариантах. До 2020 года включительно было поставлено около 30 машин. Но КВЗ планирует нарастить производство санитарных вертолетов — 76 машин за два года. Большая часть медицинских вертолетов в России — это "восьмерки" и "Ансаты", сделанные в Казани. Во взаимодействии с Ростехом мы продолжаем прилагать максимальные усилия для обеспечения завода заказами. В мае 2020 года президент России поддержал наше предложение о производстве еще 66 машин в интересах санитарной авиации.

Сегодня в плане КВЗ на 2020—2021 годы стоят 76 медицинских вертолетов. Часть этих машин предназначена для Национальной службы санитарной авиации, создание которой инициировал Ростех Андрей Богинский генеральный директор холдинга "Вертолеты России" "Ансаты" успешно себя показали. У нас были коллеги из Минздрава, и они сказали, что вертолет санитарной авиации очень существенно снижает смертность по региону. То есть радикально улучшается ситуация. Ведь у него радиус 200 км — он может решить любую задачу по транспортировке пациента", — рассказывает директор программы вертолета "Ансат" Александр Алексеев. Изначально он был сконструирован таким образом, что его довольно тяжело было в одиночку вытащить из вертолета, а новый модуль сделал это возможным. В этом году уже был сертифицирован, получены все документы. Представьте "восьмерку" — в городе ее тяжело посадить, большая, а "Ансат" вполне подходит, — объясняет Алексеев.

В VIP-салоне можно довольно комфортно разместить пять человек, и они не будут плечами друг об друга биться.

Генеральный директор Казанского вертолетного завода Владимир Гинсбург, в свою очередь, отметил, что предприятие готово к сотрудничеству с Ульяновской областью и заинтересовано в поставках туда вертолетной техники. Мы проводим планомерную работу по модернизации этого воздушного судна, улучшая его летно-технические характеристики, снижая расходы на обслуживание.

Другой успешный пример нашего сотрудничества — работа с Ульяновским конструкторским бюро приборостроения.

Гинсбург возглавил вертолетный завод в 2021 году. До этого он был гендиректором Казанского электротехнического завода, где работал с 2004 года. Является уроженцем поселка Красная Поляна Кировской области. Узнать подробнее По итогам 2022 года Гинсбург вошел в топ-100 самых влиятельных людей Татарстана по версии издания Inkazan.

В процессе женщина случайно подожгла на себе рубашку. Самостоятельно сбить пламя пожилая женщина не смогла. Она начала громко звать на помощь и на крики прибежали соседи, которые потушили огонь и вызвали скорую помощь.

Пострадавшую госпитализировали с серьёзными ожогами тела, рук и лица. Несмотря на усилия врачей, спустя десять дней женщина скончалась. Автор: Тамара Фомина гибель москва происшествия На Кубани мужчина попытался убить родню с помощью огнетушитель В Краснодарском крае местный житель подложил под автомобиль родственников огнетушитель с самодельным взрывным устройством. Он хотел избавиться от семейной пары и таким образом решить давний имущественный спор.

Международная Ассоциация Фундаментостроителей

  • Минпромторг отсудил у производителя Ми и «Ансата» 32 млн рублей
  • Акционерное общество «Казанский вертолетный завод – ремонт, сервис»
  • Все новости
  • Подписка на рассылку
  • Последние Новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий