Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях человек тщательно готовится к выступлению

Пояснение: В повседневной жизни люди проявляют различные черты характера, которые влияют на их поведение и взаимодействие с окружающими. В данной задаче рассмотрим три ситуации, в которых будут рассматриваться особенности характера. а) человек тщательно готовится к публичному выступлению б) девочка, 5425451, 4,8 это точный ответПошаговое объяснение. Пояснение: В повседневной жизни люди проявляют различные черты характера, которые влияют на их поведение и взаимодействие с окружающими. В данной задаче рассмотрим три ситуации, в которых будут рассматриваться особенности характера.

Студент сильно волнуется перед экзаменами черта характера

в центре внимания. з) Насмешки друзей вызывают у мальчика слезы. и) Юноша прикладывает максимум усилий, чтобы попасть на международные соревнования. к) В опасных ситуациях человек паникует. л) Не любит оставаться один. м) Не может отказать, когда его. вопрос о смысле жизни — одна из традиционных проблем философии, теологии и художественной, где она рассматривается преимущественно с точки зрения определения, в чём состоит наиболее достойный для человека смысл жизни. Ответов: 1 на вопрос по математике: Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) человек тщательно готовится к публичному выступлению б) девочка постоянно разбрасывает свои вещи, несмотря на замечания матери. в). Характер человека проявляется во множестве ситуаций, включая и выбор подарка для друга. Этот момент является прекрасным отражением наших предпочтений, взглядов на жизнь, эмоциональных связей и навыков общения. ситуациях: а) человек тщательно готовится к публичному выступлению б) девочка, 18088790, 1) 4×10=40 (кг)-с мрлоком бидонов 2).

Темперамент

з) Что характеризует ситуацию, когда друзья издеваются и насмехаются? Ответ: а) Черта характера, проявляющаяся в том, что человек тщательно готовится к публичному выступлению, может быть ответственность. Характеристика проявляющихся черт в различных ситуациях. а) Когда человек тщательно подготавливается к общественным выступлениям, это свидетельствует о его ответственности и стремлении достичь успеха. Он осознает важность подготовки и понимает. 1. Перечислите как можно больше черт характера и классифицируйте их по различным основаниям. 9. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению б).

а) Что характеризует человека, который аккуратно готовится к публичному выступлению? б) Какое

Во-вторых, проявляется уверенность в себе. Подготовка к публичному выступлению помогает человеку осознать, что он владеет необходимыми знаниями и навыками, чтобы успешно выступить перед аудиторией. Это помогает ему чувствовать себя увереннее и контролировать свое состояние во время выступления. Также проявляется концентрация и внимание. Человек, готовящийся к выступлению, должен уделить особое внимание деталям и содержанию своей презентации.

Определите тип темперамента детей в следующих ситуациях: а Сергей — типичный непоседа, на уроках постоянно вертится, разговаривает с соседом. Говорит очень быстро. Походка порывистая, вприпрыжку. Легко увлекается каким-либо делом, но быстро охладевает. На замечания учителя не реагирует.

Увлекшись рассказом учителя, легко приходит в возбужденное состояние и прерывает рассказ разными вопросами. На любой вопрос учителя поднимает руку и отвечает, часто не подумав, невпопад. В раздражении выходит из себя, устраивает драку. На переменах никогда не сидит на месте, бегает по коридору. На перемене спокоен, но может подставить подножку своему товарищу.

По каким признакам вы это установили? Ученик, рассказывая биографию Суворова, пропустил важный эпизод из жизни великого полководца. Тогда учитель сказал мальчику только одно слово: «Альпы», - и он тут же без труда рассказал этот эпизод. С этим он справился, как всегда, безукоризненно. Затем ему предложили назвать из всего списка одно только короткое слово, обозначающее инфекционное заболевание. Все присутствующие, люди с самой обыкновенной памятью, мгновенно вспомнили это слово «тиф» , а С. Оказывается, в течение этого времени он перебирал по порядку все заученные слова. Задание 9. Определите, какие виды повторения использовались в каждой группе школьников. Какой группе потребовалось меньшее количество повторений для безошибочного воспроизведения? Одна группа учеников 5 класса заучивала стихотворение, непрерывно повторяя его до полного дословного воспроизведения. Другая группа учеников заучивала это дважды, вплоть до полного заучивания. Определите, к какой группе испытуемых относятся числовые данные экспериментов, характеризующие более полное и более прочное запоминание. Одной группе учащихся предлагали запомнить содержание текста путём четырёхкратного чтения подряд, другой - чередующихся двукратного чтения и двукратного воспроизведения. Оказалось, что полнота и прочность запоминания в этих неодинаковы. Какие педагогические выводы можно сделать из данного эксперимента? Определите, какой из учеников лучше запомнит рассказ, если учесть, что способность запоминания у них одинакова? Какое условие успешного запоминания будет соблюдать один из мальчиков? Двое учеников 7 класса начали заучивать рассказ. Тут сидеть и сидеть, - сказал один из них. Задание 12. В каком случае запоминание было более эффективно, в каком - наименее эффективно? Исследовался процесс запоминания у учеников 11 класса. В одном случае текст просто читался три раза подряд; в другом - испытуемые знакомились с планом, в соответствии с которым был составлен текст, и читали текст один раз; в третьем случае нужно было после однократного чтения текста составить план к нему. Во всех случаях перед учащимися не ставили задачи запомнить текст. Оказалось, что в каждом случае эффективность запоминания была различной. Задание 13. Определите, какие виды памяти были задействованы каждом случае. Поясните свой ответ. Два путешественника были застигнуты приливом на скале в море. Они спаслись и после передали свои впечатления. Один запомнил то, как и куда пошёл, где прыгну, куда наступил. Другой ничего подобного не помнил. Зато мог вспомнить, что переживал: сначала восторг, потом тревогу, надежду, наконец - панику. На вопрос: «Зачем? Задание 14. Выберите из предложенных ниже признаков те, которые характеризуют мышление человека. Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира. Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов прежде воспринятых 3. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений. Отражение при непосредственном воздействии предметов и явлений на органы чувств. Отражение действительности опосредованным путём при обязательном участии речи. Задание 15. На знании каких закономерностей развития мышления основывался Я. Коменский, когда говорил: «…следовало бы начинать обучение не со словесного толкования о вещах, но с реального наблюдения над ними»? Задание 16. Ниже приводится перечень отличительных особенностей видов речи. Выберите особенности каждого вида речи диалогический, монологический, письменный и внутренний. Речь, в которой отсутствуют неязыковые коммуникативные средства - жесты, мимика, изображение. Речь, смысл которой понятен благодаря конкретной обстановке общения. Грамматические связи выражены наиболее полно. В значительной степени непроизвольная речь. Речь, наиболее поддающаяся волевому контролю. Заранее планируемая и программируемая речь.

Характер 3. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а Человек тщательно готовится к публичному выступлению б Девочка постоянно разбрасывает свои вещи, несмотря на замечания матери. Опишите, как проявляются типы акцентуированных характеров в жизни и разработайте возможные способы взаимодействия с людьми, обладающими различными типами характера.

Читать реферат по педагогике: "Психологическая структура личности 3" Страница 6

6. Опишите, как проявляются типы акцентуированных характеров в жизни и разработайте возможные способы взаимодействия с людьми, обладающими различными типами характера. 7. Определите тип акцентуации характера в следующих ситуациях. Заполните таблицу «Черты характера»: он на слайде. — В отечественной психологии выделяют следующие совокупности черт характера, выражающие основные категории отношений (4 блока). Характер проявляется в следующих чертах (схема). 1. Определите, какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению б) Девочка постоянно разбрасывает свои вещи, несмотря на замечания матери. в). в центре внимания. з) насмешки друзей вызывают у мальчика слезы. и) юноша прикладывает максимум усилий, чтобы попасть на международные соревнования. к) в опасных ситуациях человек паникует. л) не любит оставаться один. м) не может отказать, когда его. а) человек тщательно готовится к публичному выступлению б) девочка, 5425451, 4,8 это точный ответПошаговое объяснение.

Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях?

Несмотря на стремление таких людей находиться на минимальном расстоянии от собеседника во время разговора, они избирательны в общении. Близко к себе кинестетик может подпустить только завоевавшего его доверие человека. Для кинестетика особенно оскорбительно нарушение его личного пространства малознакомым человеком. Это не может пройти бесследно для него. Как и визуалы, люди данного типа плохо воспринимают устную информацию. Им проще познавать мир за счет наглядных данных и путем личного контакта. Для кинестетика важен именно телесный контакт с близким человеком. На него оказывает серьезное влияние комфорт.

Любое неудобство провоцирует у кинестетика сильное раздражение. Такие люди любят разговоры, касающиеся чувств и ощущений. Для них важен эмоциональный обмен с собеседником. Аудиал, визуал, кинестетик — не единственные типы людей в зависимости от восприятия ими мира. Доминирует логическое восприятие мира путем построения человеком внутреннего диалога. Выделяется четвертый тип, называемый дигиталами. Отличить таких людей от других можно по следующим признакам: -руководство логикой и обдумывание действий; -четкое планирование деятельности; -минимальное проявление чувств при общении; -слабые эмоции; -стремление к содержательным разговорам и неприятие пустых тем для них; -высокое самообладание и спокойствие в условиях стресса.

Дигитала сложнее выявить среди других людей только лишь по тому, какими словами он оперирует в процессе разговора. Для него одновременно характерны некоторые признаки визуала и аудиала. Для дигитала и кинестетика свойственны различные подходы к восприятию мира. Первый пытается понять суть событий и действий путем логических схем, второй — за счет чувственного опыта. Процент дигиталов остается невысоким по сравнению с другими типами людей. Это редкий вид восприятия. Ребёнок, являющийся дигиталом, предпочитает точные науки и добивается успеха при их изучении.

Он склонен планировать учебный процесс и отличается дисциплинированностью. Дигиталы успешны в профессиях, требующих логики и точности. Это может быть программирование, моделирование, научная деятельность. Отличить дигитала можно по их состоянию задумчивости. Он предпочитает вести внутренний диалог с самим собой и осмысливать суть происходящих событий. Для него важны конкретные данные и примеры, а не абстрактные формы. Он склонен анализировать, имеет рациональное и временами нестандартное мышление.

Главное различие между дигиталами и другими типами восприятия заключается в приоритете для них только логичных, четких заключений, а не слуховых и зрительных образов. Характеристика визуалов, аудиалов, кинестетиков и дигиталов является условной. Большее количество людей относится к первым трем типам восприятия, меньшее — к дигиталам. Подобная классификация лишь примерно разделяет людей на определенные типы в зависимости от их мировосприятия. Каждый отдельно взятый человек сочетает в себе признаки сразу нескольких типов. Та или иная форма восприятия проявляется в человеке при конкретных жизненных обстоятельствах, событиях. Умение человека различать у себя ведущий тип восприятия аудиал, визуал, кинестетик, дигитал позволяет ему более эффективно усваивать информацию, правильно доносить свои мысли и идеи в общении с другими людьми.

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Методика ведущий канал восприятия Инструкция к тесту. Прочитайте предлагаемые утверждения. Тестовый материал вопросы. Люблю наблюдать за облаками и звездами. Часто напеваю себе потихоньку.

Не признаю моду, которая неудобна. Люблю ходить в сауну. В автомашине цвет для меня имеет значение. Узнаю по шагам, кто вошел в помещение. Меня развлекает подражание диалектам. Внешнему виду придаю серьезное значение. Мне нравится принимать массаж.

Когда есть время, люблю наблюдать за людьми. Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением. Видя одежду в витрине, знаю, что мне будет хорошо в ней. Когда услышу старую мелодию , ко мне возвращается прошлое. Люблю читать во время еды.

Пойма Оки сегментная, развитая то слева, то справа от русла.

На пойме много стариц, валов, ложбин, маленьких болотцев. Мелкие притоки зачастую не доносят своих вод до Оки, а теряются на пойме. Известны случаи, когда их воды уходят в карстовые полости, Участок поймы, прилегающей к террасе или коренному склону, наиболее увлажнен, здесь больше болотцев, иногда протекают речки. В этой части поймы обычно растут ольха, ива и такие влаголюбивые растения, как осока, щучка, калужница, раковая шейка. Самая высокая часть поймы — прирусловая, где река нагромождает основную массу переносимых наносов. Древесная растительность здесь представлена ивой, осокорем, травостой высокий — порезник, зопник, василистник, подмаренник, луговой василек.

Наиболее богат травостой в центральной части поймы, где осаждаются глинистые частицы, богатые гумусом, которые Ока приносит из черноземных областей.

Как правило, он трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления, интроверт. Очень энергичный, способный отдаваться делу с особой страстностью, быстрый и порывистый, склонный к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения, со стремительными движениями. Возможны затруднения в переключении внимания, он, скорее, экстраверт. Впечатлительный, с глубокими переживаниями, легкоранимый, но внешне слабо реагирующий на окружающее, со сдержанными движениями и приглушенностью речи. Большинство меланхоликов интроверты.

Способности — это индивидуально-психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения им знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений и навыков не сводятся. Способности представляют собой совокупность психических качеств, имеющих сложную структуру.

Человек должен быть настойчив и готов оставаться погруженным в процесс до достижения желаемой мастерства. Человек должен быть организованным, чтобы успеть все сделать и не запутаться в деталях.

Она не придает значение правилам и не стремится убрать вещи на место после использования. Она не слушает и не уделяет должного внимания своим действиям, которые приводят к разбросанным вещам. Она не видит важности уборки и поддержания порядка, несмотря на замечания матери. Она может забывать о своих вещах или не замечать, когда что-то разбрасывает.

Она может быстро бросать вещи в любом месте бездумно, не думая о последствиях. Он может предпочитать более приятные и малоинтеллектуальные занятия, откладывая выполнение домашних заданий.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ПСИХОЛОГИИ

Их творчество и индивидуальность делает каждый подарок особенным и запоминающимся. Чувство юмора: Смех — это универсальный язык и подарок с юмором может быть знаком тесной и дружеской связи. Люди с развитым чувством юмора могут выбрать подарок, который вызовет улыбку или хохот у друга. Это может быть комический подарочный предмет, шутка, книга анекдотов или билеты на стендап-шоу.

Подобный подарок освежает настроение и отражает способность человека сделать жизнь ярче даже в самых обыденных ситуациях. Забота о комфорте друга: Есть люди, которые стремятся сделать жизнь других лучше и комфортнее. Они проявляют свою заботу, выбирая подарки, которые удовлетворяют потребности и интересы друга.

Это могут быть мягкие пледы и комфортные домашние тапочки для тех, кто ценит спокойные вечера дома, или термокружка для занятых людей, которые всегда в движении. Такие подарки не только показывают внимание и заботу, но и создают комфортную и уютную атмосферу для друга.

Прочитайте информацию, данную в приведенных цитатах, и определите тип темперамента. Они живут сегодняшним днем. Уже в детстве «красные» дети среди цветов карандашей выбирают именно красный. И весь мир для них кажется ярким и удивительным. Всегда серьезны, почти никогда не ощущают свободы и раскрепощенности, приятной веселости. Они никогда не бывают активистами и общественными деятелями.

Гениев на нашей планете как раз больше среди этих людей. Интересное наблюдение сделали врачи: люди данного типа темперамента в сельской местности нередко превращаются во флегматиков, а то и в сангвиников. Возможно, влияет свежий воздух, вода, еда, труд и то, что в селе нет большого скопления людей. Они делают все без поспешности. Их вкусы: спокойная музыка, спокойная обстановка, пастельные цвета предпочтение отдают синему — светло-голубому. Надежны в дружбе, семье. В экстремальных условиях теряются, поэтому требуют поддержки. Медики утверждают, что в специнтернатах, колониях, тюрьмах их больше всего.

Они чрезмерно агрессивны. Среди композиторов, поэтов, актеров, художников много людей данного типа.

Он начал отпускать шутки по поводу медлительности официантов и в конце концов решил, что в результате этой задержки у них оказалось больше времени на беседу. Тот думал о том, чтобы уволиться, перейти в другой отдел или обжаловать решение начальника. В итоге он выбрал последний вариант. Чтобы снять напряжение, госпожа Х.

Но из-за срыва партнерами поставки крупной партии товара прибыль оказалась незначительной, что не позволило руководству выполнить свое обещание. Среди работников фирмы зреет недовольство. Ориентируясь на психологические особенности человека, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в каждой ситуации: а В коммунальной квартире проживает множество людей, среди которых пожилая женщина, отличающаяся такими чертами как раздражительность, сварливость, недовольство окружающими. Из-за ее вспыльчивости ежедневно возникают конфликты с соседями. Студент беспокоится о предстоящем экзамене. Литература [1, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 15, 19] Ключ к методике диагностики мышления: 1 8, 9; 2 24, 27; 3 64, 128; 1. Грановская Р. Элементы практической психологии. Ерчак Н. Общая психология. Тестовые задания. Саранск, 2007. Квинн В. Прикладная психология. Маклаков А. Немов Р. Психология: в 3 кн. Балин, В. Гайда, В.

Темы контрольных работ по психологии - 3483 тем

Во-вторых, он проявляет ответственность и дисциплинированность, поскольку требуется время и усилия для изучения материала, составления речи и тренировок. Третья характеристика - практика и настойчивость. Человек осознает необходимость нескольких репетиций и тренировок, чтобы уверенно выступать перед публикой. Также, важной чертой является концентрация и умение контролировать свои эмоции во время выступления, поскольку публичные выступления могут вызывать тревогу и волнение. Во-первых, это может быть проявлением непослушания и нежелания следовать правилам и инструкциям. Девочка может иметь склонность к небрежности и недостатку ответственности.

Во-вторых, это поведение может быть связано с отсутствием организованности и системности. Она может не обращать внимание на сохранение и упорядочение своих вещей из-за легкомыслия или неорганизованности. В-третьих, данный случай может отражать нежелание девочки выполнять повседневные задачи или проявление проявление негативных эмоций или бунта. Во-первых, это может быть незаинтересованность или нежелание учиться. Школьник может не видеть ценности в учебных заданиях и поэтому не проявлять усердия или старания в их выполнении.

Во-вторых, такое поведение может быть связано с непредусмотрительностью и невнимательностью.

Определите тип акцентуации характера в следующих ситуациях: а Девушка ведет себя вызывающе, стараясь привлечь внимание окружающих. Литература [2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 16, 21, 27].

Девочка может иметь склонность к небрежности и недостатку ответственности. Во-вторых, это поведение может быть связано с отсутствием организованности и системности. Она может не обращать внимание на сохранение и упорядочение своих вещей из-за легкомыслия или неорганизованности. В-третьих, данный случай может отражать нежелание девочки выполнять повседневные задачи или проявление проявление негативных эмоций или бунта.

Во-первых, это может быть незаинтересованность или нежелание учиться. Школьник может не видеть ценности в учебных заданиях и поэтому не проявлять усердия или старания в их выполнении. Во-вторых, такое поведение может быть связано с непредусмотрительностью и невнимательностью. У школьника может быть проблема с организацией времени или плохая память.

В-третьих, это может быть проявление лени и отсутствия мотивации. Школьник может не видеть цели в выполнении заданий или считать их скучными, что приводит к нежеланию их делать. Во-первых, это может быть проявление эгоизма или жадности. Старший брат хочет сохранить сладости для себя и не желает делиться с младшим.

Какой длины веревка потребовалась — такой и периметр. Но если в поле так делать еще можно, то есть много случаев, когда такой метод не удобен. Поэтому со временем были придуманы формулы периметра, которыми все пользуются и сегодня. Как находить периметр треугольника Треугольник — это геометрическая фигура, которую образуют три отрезка, соединяющие три точки, не расположенные на одной прямой. Значит, чтобы узнать периметр треугольника, надо знать длины всех его сторон. Если треугольник равнобедренный, достаточно знать длины двух сторон.

Определите, актуализация каких эмоций происходит в следующих ситуациях

з) Что характеризует ситуацию, когда друзья издеваются и насмехаются? Ответ: а) Черта характера, проявляющаяся в том, что человек тщательно готовится к публичному выступлению, может быть ответственность. Характеристика проявляющихся черт в различных ситуациях. а) Когда человек тщательно подготавливается к общественным выступлениям, это свидетельствует о его ответственности и стремлении достичь успеха. Он осознает важность подготовки и понимает. 1. Понятие о характере. Физиологические основы характера. 2. Черты характера, их характеристика. 3. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению б) Девочка постоянно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий