Как правильно держать микрофон при выступлении

В течение всего вашего выступления микрофон важно держать на одном и том же расстоянии ото рта. Для того чтобы определить оптимальную его удаленность, нужно сомкнуть пальцы и приставить ладонь ребром к губам таким образом, чтобы указательный их коснулся. Рассмотрим три правила жестикуляции при выступлении, разберемся с запретными движениями, которые перед публикой лучше не совершать. 1. При любом публичном выступлении никогда не следует начинать выступление тотчас по выходе на эстраду, нужно некоторое время постоять, чтобы затормозилось действие посторонних раздражителей. Держать микрофон следует за корпус, не держите его за голову, иначе звук будет искаженным. Так же, прибор должен располагаться ровно, параллельно полу. Не напрягайте и не поднимайте локоть, расслабьте руку и плечо.

Настройка микрофона для выступления: лучшие практики и советы

Даже лишних 5 см могут сильно влиять на качество звука. Слушайте и смотрите внимательно. Если вы подойдете к артисту сбоку, вам трудно будет понять, находится ли микрофон прямо перед ним или слегка в стороне. Не раздвигайте удочку до упора, чтобы она была более жесткой Теперь все, что от вас требуется - держать микрофон на том же расстоянии, пока актер и камера будут двигаться, а ваши руки - все больше уставать. Если у вас нет видеомонитора, придется верить режиссерам, которые сообщат вам, когда микрофон попадает в кадр. Не стоит опускать микрофон до момента, когда оператор камеры скомандует "Стоп" - обычно он, перестраховываясь, останавливает вас слишком быстро.

Начните с микрофона, ясно видимого в кадре, и поднимайте его, пока он не скроется за рамкой. Микрофон, размещенный на безопасном от кадра расстоянии в 30 см, будет давать заметно худший звук, чем микрофон, удерживаемый на расстоянии 5 см. Не стоит раздвигать удочку на максимально возможную длину. Раздвинув каждую секцию до упора, слегка сдвиньте их обратно так, чтобы на некотором участке они перекрывались. Это увеличит жесткость и снизит риск сломать удочку в местах соединения секций.

На рис. Лучше раздвинуть три соединения до половины, чем два - до упора. Муфты, фиксирующие секции удочки, могут износиться, и с ней станет труднее работать. Обычно эту проблему можно решить с помощью слоя тефлоновой ленты. Секции углепластиковых удочек могут застрять друг в друге, особенно если их хранили в сыром месте.

Ваша удочка Держать килограмм металла и пластика над головой, может быть, и нетрудно, но только поначалу. Вместо этого лучше занять положение "H", при котором руки либо вытянуты строго вверх, либо если ваш рост позволяет сложены перед собой. При этом нагрузка будет приходиться на кости, а не на мышцы. Обратите внимание - большая часть нагрузки приходится на одну руку, которая вытянута почти прямо. Другая рука придерживает удочку за самый конец, нагрузка на нее невелика, и ею можно легко двигать.

Это позволяет управлять удочкой, не уставая. Крис достаточно высок и при некоторых съемках может держать стойку на уровне груди. Правила здесь те же: одна рука ставится жестко и вертикально, чтобы на нее приходилась большая часть веса, а другая обеспечивает наведение. Такая поза менее утомительна, чем с удочкой над головой, поэтому часто стоит залезть на ящик или лестницу. На обеих фотографиях оператор придерживает кабель у конца удочки, не позволяя ему свисать.

За кабелем надо следить, потому что оболочка, скользя по стойке, производит шум. На поясе у Криса висит пара колец кабеля; при неожиданных движениях они не дают кабелю провисать и волочиться по земле. Крис обычно оборачивает кабель вокруг удочки. В Голливуде предпочитают модели, в которых кабели проходит внутри удочки. Неважно, какой вариант выбрать, главное, чтобы кабель не провисал и не раскачивался, когда вы перемещаете удочку.

Если кабель расположен внутри удочки, оберните его несколько раз вокруг пальца на выходе, чтобы поддерживать некоторое натяжение. Резиночка для волос в действии. Она не только удерживает кабель, но и указывает, что микрофон направлен вниз Надо защитить кабель от перегибания в месте его соединения с микрофоном. Можно использовать и скотч. Если кабель проходит внутри удочки, оставьте петлю у микрофона для его защиты на случай, если что-то пережмет кабель внутри.

Работа с перспективой При съемках общих планов вам придется отодвинуть удочку дальше от актера, чтобы она не попала в кадр. Это изменяет соотношение прямого и отраженного звука, и микрофон запишет относительно больше эха от комнаты. До некоторой степени это приемлемо: на общем плане актеры от нас дальше, и, как в реальной жизни, эхо от удаленного источника должно быть больше, чем от близкого даже в небольшой комнате. При переходе к крупному плану микрофон надо держать так, чтобы эхо было слабее.

Пока вы тренируетесь, это хорошая возможность внести необходимые коррективы в свою технику. Поэкспериментируйте с тем, как вы держите микрофон или под каким углом, чтобы увидеть, какая техника работает лучше всего. По возможности попрактикуйтесь в использовании микрофонов с наушниками, чтобы увидеть, каково это, когда все ваше слуховое пространство заполнено вашим голосом. Тогда вы сможете лучше слышать тонкие нюансы своего звука и соответствующим образом отрегулировать их. Держите микрофон Шаг 8 Шаг 2. Обратитесь за помощью к профессионалу с помощью микрофона, если он вам нужен Иногда простой урок или корректировка могут иметь огромное значение. Независимо от того, поете ли вы, произносите речи или устраиваете комедию, учитель, тренер или наставник сможет направить вас и помочь вам попрактиковаться в использовании микрофона. Обратная связь от профессионала вашей отрасли неоценима и очень поможет вам улучшить свои результаты. Если ваши выдохи слишком слышны, будьте готовы изменить свое место с микрофоном, сделать шаг назад, чтобы увеличить расстояние между вами и микрофоном, или петь на протяжении всего дыхания Держите микрофон Шаг 9 Шаг 3. Выполните проверку звука, прежде чем использовать микрофон перед аудиторией Если возможно, потренируйтесь говорить или петь в микрофон, прежде чем придет время блеснуть, чтобы получить правильную технику и при необходимости что-нибудь отрегулировать. Это особенно важно сделать, если вы используете новый микрофон или звуковую систему, с которой раньше не работали. Звукооператор сможет помочь вам с любыми проблемами, которые у вас возникнут с микрофоном в это время, чтобы вы были готовы к работе, когда придет время. Например, вы можете сообщить звукоинженеру или звукорежиссеру, что вы хотите, чтобы в вашем голосе было немного больше низких частот или немного больше реверберации. Помните, что вам не нужно петь или громко говорить в микрофон, так как это усилит ваш голос.

И, как в каждом виде творчества, в нём есть свои особенные формы обучения. И одним из них является умение владеть современными техническими средствами, поэтому следующим важным фактором, после развития певческих навыков, является умение работать с микрофоном. Микрофон — это основной элемент в работе эстрадного певца на современной сцене. Микрофон — связующее звено между реальным акустическим звуком и его представлением слушателями. Во-первых, вокалисты должны знать правила работы с микрофоном, а во-вторых, приобретенные навыки работы с микрофоном довести до автоматизма. Кроме того, вокалисту, использующему звукоусиливающую аппаратуру, необходимо также сформировать навыки слухового самоконтроля и во время репетиции, и во время выступления на сцене. К микрофону нужно относиться только лишь как к усиливающей звук аппаратуре. Микрофон не сделает ваш голос лучше, а исполнение — качественнее. Наоборот, все недочеты голоса только обострятся при пении в микрофон. Если же вы научились петь и обладаете ярким тембром и гибким сильным голосом, то пение с микрофоном не будет трудным процессом. А потому, начинающему вокалисту рекомендовано петь без микрофона, учиться слушать, слышать и контролировать свой голос, научиться точно интонировать, укрепить дыхание, и при этом не отвлекаться на микрофон, так как использование микрофона обязывает выполнять определенные правила. На уроках вокала с начинающими вокалистами можно использовать микрофон для поддержания интереса к процессу пения, так как дети любят петь с микрофоном и представляют себя в роли настоящего артиста. И еще, конечно же, следует приучать детей к звучанию их голоса в микрофоне. Как показывает практика, чем раньше дети начинают работать с микрофоном, тем быстрее проходит их сценическая адаптация. Даже сам факт, что ты не один стоишь на сцене, а с тобой твой помощник, уже помогает ребёнку перебороть волнение. Но зачастую из «помощника» микрофон превращается во «вредителя». И помочь ребёнку подружиться с этим предметом — одна из основных цель задач педагога. Современные дети с раннего возраста уже знают, что это за приспособление. Но даже не самый большой и тяжёлый микрофон вначале создаёт определённые трудности и помехи. Для этого надо объяснить ребёнку, чтобы звук усиливался, достаточно поднести микрофон на небольшое расстоянии. И не держать микрофон перпендикулярно полу.

Жестикулируйте той рукой, которая свободна. Компенсировать неподвижность руки с микрофоном можно также за счет других цепляющих приемов и энергетики подробно разбираем на «Тебя услышат 2. Иначе можно запутаться или споткнуться Дыхание не должно быть шумным, а то перепугаете всех. Основы работы с речевым дыханием закладываем на «Тебя услышат 1. Особенно микрофоны «любят» звуки «п», «с», «ч», «т» и «ш».

Как правильно петь в микрофон

Давайте разберёмся с микрофонами – это практически единственный предмет, с которым вы выходите к зрителю. В микрофон Ваш голос другой. Если Вы ни разу не держали его в руках и Вам предстоит выступление, то лучше потренироваться, пока никто не видит. 1. Микрофон нужно держать как вилку: только кончиками пальцев, не пытаясь обхватить всей ладонью. При этом все пальцы должны быть на микрофоне. Особенно следите за тем, чтобы не оттопырился мизинец. Зафиксируйте микрофон на таком расстоянии, чтобы полезный звук полностью улавливался, а звуки дыхания и акценты на глухих согласных не были слишком яркими. В таком положении держите микрофон во время исполнения или произнесения речи. Кстати, правильное положение головы во время правильной паузы, я тоже подсмотрела в фильме «Театр», именно так держала паузу главная героиня. Вот и все секреты сильной паузы. ИСКУССТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ Часть 5 Техника речи Жесты оратора.

?КАК ПРАВИЛЬНО ПЕТЬ В МИКРОФОН | Важные приемы и типичные ошибки при работе с микрофоном на сцене

Для конденсаторных микрофонов, которые обычно используются в профессиональной аудиозаписи или живых выступлениях, рекомендуется держать микрофон немного дальше — примерно 15-30 сантиметров от рта. Как правильно держать микрофон при пении? Держите микрофон непосредственно перед ртом — приблизительно на расстоянии двух пальцев. Это позволит вам поддерживать оптимальное расстояние между микрофоном и ртом для лучшей передачи звука. Как правильно держать микрофон при пении? Держите микрофон непосредственно перед ртом — приблизительно на расстоянии двух пальцев. Это позволит вам поддерживать оптимальное расстояние между микрофоном и ртом для лучшей передачи звука.

Мы в ответе за тех, кого включили: как правильно держать микрофон

2. Микрофон следует удерживать на одинаковом расстоянии ото рта на протяжении всего выступления. Расстояние между микрофоном и ртом около 5-7 см. Если держать его дальше, голос будет звучать не так красиво. Необходимо знать, как правильно держать микрофон, чтобы избежать шумов и искажений звука. Во-первых, мужчина должен держать микрофон достаточно близко к рту, чтобы голос был ясным и понятным. Проверить звучание (на каком расстоянии микрофона ото рта вас лучше слышно – зависит от технических особенностей, у каждого микрофона оно своё, совсем необязательно держать вплотную к губам). Запомнить это расстояние и не менять его. Как правильно держать микрофон при выступлении, как обращаться. Если вы планируете выступление перед публикой, вам необходимо научиться корректно держать микрофон еще до момента выхода на сцену.

База рук. Куда деть руки?

Почему важно правильно дышать во время выступления и как наладить невербальное общение с аудиторией – рассказывает стилист-имиджмейкер Елена Казакова. Как правильно микрофон. Как держать микрофон. Как правильно держать Мик. Презентация на тему микрофон. Правильно держать микрофон. Как правильно держать микрофон. Мемы с микрофоном. Микрофон Мем. Правильное положение микрофона. Правила работы. Как правильно держать микрофон во время пения? Держать микрофон следует за корпус, не держите его за голову, иначе звук будет искаженным. Так же, прибор должен располагаться ровно, параллельно полу. Следующие правила помогут вам правильно использовать микрофон в речи: 1. Предварительная настройка микрофона: Перед началом выступления необходимо проверить работу микрофона. Во-вторых, не нужно все время держать один темп речи в ходе выступления. Изменение темпа речи является одним из эффективных инструментов невербальной коммуникации, наравне с жестами, позой и так далее.

Как управлять голосом и подготовить его к выступлению, записи видео или аудио

Как правильно держать микрофон при выступлении. Студийный микрофон. Расположение микрофона для записи. Дистанция от микрофона. Звука записывающий микрофон. Правильное расположение микрофона.

Как расположить микрофон. Микрофон подключить для стрима. Как отрегулировать микрофон. Петличный микрофон. Петличный микрофон на рубашке.

Прикрепить петличный микрофон. Человек с петличкой. Микрофон check. Рука с микрофоном. Микрофон информация.

Разницы динамического и конденсаторного микрофона. Как устроен динамический микрофон. Назначение электродинамического микрофона. Динамический и конденсаторный микрофон. MP-75 микрофон.

Поет в микрофон. Микрофон для пения. Кардиоидная диаграмма направленности микрофона. Кардиоидная направленность микрофона что это. Диаграмма направленности суперкардиоида.

Певец с микрофоном. Микрофон для певцов. Микрофон Singer. Студия звукозаписи с микрофонами Октава. Микрофон для звукозаписи.

Микрофон в студии. Устройство микрофона. Принцип микрофона. Микрофон это в информатике. Схема строения наушников с микрофоном.

Схема строения микрофона наушников вставных. Гарнитура с шумодавом микрофона. Наушники с оводом микрофоном сбоку и 2 кругляшка на ухо. Микрофон петличный ulanzi Arimic Lavalier. Микрофон Lavalier 1,5м.

Петличный микрофон ulanzi Arimic m-Lav 6м. Микрофон петличный Lavalier XO-mkf01 Type-c. Чувствительность микрофона. Типы микрофонов. Характеристики микрофона.

Лучший конденсаторный микрофон для домашней студии. Эволюция микрофонов. Динамический микрофон на радио. Какие типы микрофонов бывают. Части микрофона.

Микрофон виды устройства. Журналист с микрофоном. Журналистский микрофон. Микрофон корреспондента.

Если они расположены у вас за спиной, будьте внимательны: когда мембраны микрофона и динамика направлены друг на друга, они вступают в резонанс и раздается свист. Если это произошло, не теряйтесь — все, что нужно сделать, это отвернуть микрофон от динамиков. При использовании микрофона возможности жестикулирования ограничены. Я рекомендую держать микрофон в «главной» руке: левшам — в левой, правшам — в правой. Для жестикуляции остается неосновная рука.

Типичная ошибка — попытка жестикулировать той рукой, в которой находится микрофон. Постепенно это движение станет автоматическим и не будет отвлекать вашего внимания. Если вы выступаете с радиомикрофоном, будет еще проще. Хорошие микрофоны не дают никакого фона, и бывает неясно, работают ли они. Мало того, выступающий слышит себя не через динамики, а скорее благодаря резонансу черепной коробки, поэтому не всегда бывает уверен, что микрофон включен. Если вы тоже не уверены, выйдя к микрофону, просто поздоровайтесь с сидящими в зале. По реакции вы сразу поймете, слышат ли вас. Как включается микрофон, нужно выяснить заранее. Поговорим о штативе, на который крепится микрофон.

Чаще его называют стойкой. Она бывает двух типов: телескопическая и «журавль». Типичная ошибка неопытных ведущих — говорить в микрофон, находящийся на той высоте, на которой его оставил предыдущий выступающий, хотя стойку легко поднять и опустить одним движением руки.

Тери Сильвер - журналист, коммерческий копирайтер, редактор, телеведущий и специалист по связям с общественностью. Пусть ваш голос услышат! Конечно, профессионалы делают это постоянно; радио, телевидение, ораторы и даже агенты телемаркетинга знают, как сформулировать звуковые слова, которые мы слышим, и манипулировать ими. Но «обычные» люди, оказавшиеся перед микрофонами, должны уметь «говорить», чтобы их аудитория могла слышать и понимать сообщения. Вы когда-нибудь входили в проезжую часть ресторана быстрого питания, где просто не понимали, что выходит из динамика? Сотрудник ресторана сказал: «Яда, яда, яда», но все, что вы слышали, было «бла-бла-бла». Когда это происходит, да, всегда возможно, что проблема в неисправном оборудовании - изношенная проводка или перегоревший динамик, - но чаще всего проблема может быть решена человеком, который говорит в микрофон. Он или она должны знать свой собственный голос; как использовать и направить его так, чтобы слушатель мог понимать звуки «отсюда туда». Техническая сторона На самом деле, мы не будем вдаваться в технические подробности, потому что, если вы не инженер или специалист по физике, «отсюда туда» может быть довольно сложно. Но все начинается с микрофона. Микрофон также называемый «микрофон» или «микрофон» поглощает акустический звук, который затем преобразуется в электрический сигнал. Типы микрофонов различаются для использования в телефонах, радиоприемниках, слуховых аппаратах, магнитофонах, живых выступлениях музыкальных, театральных и т. Популярные микрофоны Конденсаторные микрофоны: Внутри конденсаторного микрофона тонкие металлические пластины работают против неподвижных пластин при приложении звукового давления. Их внутренняя работа очень тонкая; изменения температуры которые вызывают конденсацию могут вызвать «шипящий» звук. Конденсаторные микрофоны имеют динамический диапазон, широкую частоту и очень чувствительны к звуку - они обычно считаются лучшим вариантом для студийных записей хотя и не обязательно для живых выступлений. Конденсаторные микрофоны могут быть отдельно стоящими, но они также могут быть встроены в телефоны, караоке, магнитофоны и цифровые записывающие устройства, видеокамеры и компьютеры. Динамические микрофоны: Внутри динамического микрофона коническая структура «втягивает» звук; это давление перемещает прикрепленные к конусу катушки в магнитном поле. С процессом под названием eлектромагнитная индукция, динамический микрофон работает как стерео или громкоговоритель системы громкой связи, но в обратном направлении; звуки перемещают катушку, которая генерирует напряжение. Громкоговоритель работает наоборот; его электрический ток гонит звук наружу. Динамические микрофоны из-за их низкой выходной мощности и высокочастотной характеристики обычно не используются для большинства записей и не встроены непосредственно в компьютерные и видеосистемы. Эти микрофоны бывают разных размеров и чаще всего используются для живых выступлений. Ленточные микрофоны: Внутри ленточного микрофона тонкая металлическая полоска подвешена в магнитном поле. Лента подключается к выходу микрофона, который вибрирует, генерируя электрический сигнал. Полоса имеет тенденцию создавать более толстые звуковые тона, поскольку она акцентирует низкие частоты. Ленточные микрофоны хрупкие и чаще всего используются с системами громкой связи. Краткий обзор других микрофонов Углеродные микрофоны иметь некачественный звук с ограниченным частотным диапазоном; когда-то они обычно использовались для телефонов. Кристальные микрофоны использовать процесс, называемый пьезоэлектрическим давлением;он индуцирует напряжение для преобразования вибрации в электрические сигналы. Пьезо кристаллические электрические микрофоны могут использоваться для усиления акустических музыкальных инструментов в дополнение к записи звука в определенных условиях. Лазерные микрофоны улавливать сигналы, производимые вибрирующими звуками. Петличные микрофоны - это крошечные устройства, которые крепятся к предметам одежды. Беспроводные микрофоны используются в живых музыкальных выступлениях, но также и с системами оповещения. Без подключенных шнуров пользователи беспроводных микрофонов могут свободно перемещаться в пределах частотного диапазона устройства.

Если по итогам подобного сеанса психотерапии будет получено необходимое исполнение, то игра определённо стоит свеч. Речь идёт больше о психологии, а не самой музыке — задача продюсера в том, чтобы создать уютную и удобную обстановку для певца. Факторов комфорта может быть множество: используемый свет, запах в помещении, мягкость и дизайн мебели и другие подобные вещи. Люди любят комфорт и привыкают к определённому окружению, состоянию и ситуациям. Так, например, человек может прекрасно петь дома в одиночестве, выдавать невероятные перфомансы на концертах, но быть абсолютно неубедительным и зажатым в студии. Глухую и душную тёмную вокальную комнату сложно назвать приятным местом: в таком неприятном окружении вокалисту может быть неуютно — он выпал из зоны комфорта и не может петь в полную силу. Мало у кого есть возможность собрать идеальную и дорогую студию звукозаписи, но это не значит, что вы не можете записывать качественный материал. В общем, комната для записи вокала играет важную роль в конечном результате. По возможности, постарайтесь создать комфортные условия для певца, преобразив тёмную вокальную комнату или сменив место записи. Если у вас есть возможность подготовить точку в другом помещении, воспользуйтесь ей. Возможно, что пространство потребует дополнительной звукоизоляционной подготовки, но чего не сделаешь ради удачного дубля? Расположение микрофона и вокалиста Важно учесть, как вокалист и микрофон будут расположены относительно друг друга. Если диафрагма микрофона и рот вокалиста находятся на одной линии, то голос будет звучать максимально натурально, если микрофон будет выше — голос зазвучит гнусаво и «через нос», а если ниже — наполнится низкими частотами и станет заметно грубее. Расположение источника сигнала — в нашем случае, рта — относительно центра микрофона напрямую влияет на звук. Этот момент можно использовать в качестве элемента саунд-дизайна, корректируя звучание голоса ещё до того, как будет активирован эквалайзер. Расстояние между вокалистом и микрофоном не должно быть большим. Для начала записи будет достаточно зазора в 15-20 см между ними, а затем, по мере поиска нужного звука, его можно изменить в большую или меньшую стороны. Изоляция микрофона и вокалиста Одно из самых распространённых заблуждений касательно профессиональной записи голоса гласит, что запись вокала должна вестись в специально оборудования и изолированной комнате.

Как правильно держать микрофон на сцене

  • Как работать с микрофоном
  • ыЛПМБ чПЛБМБ лБЛ ЧЕУФЙ УЕВС ОБ УГЕОЕ
  • Как настроить микрофон
  • Что нужно учесть и о чём нужно помнить, чтобы получить качественный и убедительный вокальный трек.

Как пользоваться микрофоном

2. Микрофон следует удерживать на одинаковом расстоянии ото рта на протяжении всего выступления. Расстояние между микрофоном и ртом около 5-7 см. Если держать его дальше, голос будет звучать не так красиво. косо-криво, но понятно, что если мы проведём линию вдоль микрофона и будем держать его так, чтоб рот был на этой линии, то звук будет максимально громким. Чем больше угол отклонения от этой линии, тем тише. это главный инструмент в работе вокалиста, связующее звено между артистом и его слушателями. Понравилось видео? 2. Микрофон следует удерживать на одинаковом расстоянии ото рта на протяжении всего выступления. Расстояние между микрофоном и ртом около 5-7 см. Если держать его дальше, голос будет звучать не так красиво. проблема решается, зато появляются новые проблемы. Уровень сигнала нужно повысить (чувствительность) - сразу становится сложнее отстроить аппаратуру.

1. Как пользоваться микрофоном

Но на качестве записи отнюдь нет. Дело в том, что избавиться от всех этих притопов и прихлопов будет практически невозможно. Другое дело, если вы от этих посторонних звуков избавляться не собираетесь, так как это может быть художественной задумкой. Но если вокалист просто не может петь без этих притопов и прихлопов, то сделать нужно еще кое-что.

Поставьте человека на мягкий мат. А на руки оденьте ему перчатки. Так вы смягчите хлопки и удары.

Конечно, это выглядит смешно и нелепо. Зато это является самым эффективным способом при работе с такими вокалистами. Запретите прикасаться к микрофону, стойке и кабелю.

Мы записывали не одного такого вокалиста, который в порыве эмоций заканчивал чуть ли не самый лучший дубль в своей жизни. Он задевал микрофон и портил от этого саму запись. Поэтому сразу предупредите исполнителя о том, что стойку, микрофон или что-либо еще без вашей команды трогать нельзя.

Я не сомневаюсь, что вменяемый человек все это поймет и не создаст никаких проблем. Устанавливайте пюпитр с текстом или нотами в правильном месте. Часто при записи вокалист пользуется либо словами, либо нотами, так как не знает материала наизусть.

На самом деле это очень большой минус. Поэтому стоит понять следующее. Исполнителю нельзя держать текст в руках и тем более перелистывать страницы во время исполнения.

Поведение на телевидении Поведение на телевидении предполагает особое внимание не только к звучанию речи, но и к внешнему виду и манерам поведения. Крупный план позволяет рассмотреть черты лица говорящего, его мимику, жесты, оценить естественность поведения человека, эмоциональность его выступления. В то же время внешний вид не должен отвлекать аудиторию от обсуждаемых вопросов. Зрителям не безразличны манера поведения выступающего, его жестикуляция, мимика, используемая лексика, пластика движений, дикция, его внешние данные. Отрицательное впечатление производят менторский тон оратора, его скованность, напряженность позы, недостаток словарного запаса, монотонность, скороговорка. Известно, что, если слова говорят одно, а голос другое, зритель поверит голосу; если лицо говорит что-то еще, поверят лицу.

Использовать актерские приемы надо осторожно, ибо любая игра не совместима с выступлением, от которого требуется естественность. Если и пользоваться термином «актерские приемы», то в узком смысле, имея в виду раскованность, умение держаться, правильно использовать жесты, четко произносить слова, владеть голосом и своими эмоциями. Замечено, что профессиональные актеры и ведущие телепрограмм еще до того, как получают сигнал о начале съемок, часто фиксируют улыбку на своем лице. Поэтому первые слова, звучащие в камеру, приобретают окраску доброжелательности. Это значит, что ваши жесты не должны быть размашистыми, локти следует держать поближе к грузной клетке. Руки должны двигаться в пространстве между подбородком и грудью.

Не следует держать их перед лицом или взмахиватьими вперед по направлению к камере, иначе жесты будут выглядеть чрезмерно подчеркнутыми и преувеличенными. Это лучше, чем руки, скрещенные на груди. Помните, что все жесты в камере утрируются — взмах руками вверх выдает напряжение, а широкие грубые жесты теряются. Уберите руки подальше от камеры, и тогда жесты станут пропорциональными. Если вы начнете жестикулировать вправо, ваши руки на экране будут казаться увеличенными и искаженными. Укажите особенности радио- и телевизионной ауцитории.

Какие психологические трудности возникают у выступающего на радио или телевидении? Перечислите характеристики радио- или телеоратора, влияющие на формирование его образа в глазах публики. Как эти особенности влияют на организацию теле- или радиовыступления? Каковы стилистические средства диалогизации речи? Что означает принцип интимизации теле- или радиоречи? Какие особенности внешнего поведения становятся, важными для человека, выступающего перед телекамерой?

Назовите основные типы интервью иих отличительные особенности. На какие композиционные части делится интервью?

Даже опытные операторы не полагаются только на свои глаза при определении правильной позиции микрофона; для любителя наушники тоже существенны. Некоторые операторы используют и видеомонитор, иногда даже светодиодный экран на ремне через плечо. Это помогает определить, не попал ли микрофон в кадр что при живой сцене может произойти даже с опытным оператором. Однако необходимо следить не только за монитором, но и за актерами, не ограничиваясь рамками кадра, чтобы знать, что будет дальше. Передача сигнала от микрофона на устройство записи.

Кабели XLR обычно включаются в набор оборудования при сдаче в аренду, однако, если на вашей камере применяются мини-разъемы, понадобится адаптер. Воспользуйтесь преобразовательным адаптером обычно он вставляется в маленькую коробочку под камерой ; более дешевые встроенные адаптеры не отсекают шумы, возникающие в микрофонных кабелях. Для многих профессиональных микрофонов требуется также фантомное питание. На пути от микрофона до устройства записи действует очень много факторов, о которых вам лучше подробно расспросить дилера или прокатную фирму. Хлопчатобумажные перчатки для садоводов. Обрежьте кончики пальцев перчаток, чтобы быстро работать с муфтами и другими мелкими деталями. Хлопчатобумажные перчатки позволяют бесшумно перемещать руку по стойке.

Такую резиночку рис. Резиночки с шариками настолько полезны, что операторы стараются всегда держать их под рукой. Альпинистский карабин рис. Нацепите его на пояс, чтобы не волочить по полу с шумом лишнюю часть кабеля. Маленький направленный фонарик. Он понадобится не только потому, что в павильоне темно. Его можно закрепить на удочке вместо микрофона при тренировке в затемненном помещении.

Когда у вас это начнет получаться, можно переходить к микрофону и наушникам. Как работать с удочкой Основная идея проста. Держите микрофон над актером спереди него, направив на рот. Подберитесь как можно ближе, не попадая в кадр. Дистанция больше полуметра уже может оказаться слишком большой, если только вы не работаете в хорошо спроектированной студии. Даже лишних 5 см могут сильно влиять на качество звука. Слушайте и смотрите внимательно.

Если вы подойдете к артисту сбоку, вам трудно будет понять, находится ли микрофон прямо перед ним или слегка в стороне. Не раздвигайте удочку до упора, чтобы она была более жесткой Теперь все, что от вас требуется - держать микрофон на том же расстоянии, пока актер и камера будут двигаться, а ваши руки - все больше уставать. Если у вас нет видеомонитора, придется верить режиссерам, которые сообщат вам, когда микрофон попадает в кадр. Не стоит опускать микрофон до момента, когда оператор камеры скомандует "Стоп" - обычно он, перестраховываясь, останавливает вас слишком быстро. Начните с микрофона, ясно видимого в кадре, и поднимайте его, пока он не скроется за рамкой. Микрофон, размещенный на безопасном от кадра расстоянии в 30 см, будет давать заметно худший звук, чем микрофон, удерживаемый на расстоянии 5 см. Не стоит раздвигать удочку на максимально возможную длину.

Раздвинув каждую секцию до упора, слегка сдвиньте их обратно так, чтобы на некотором участке они перекрывались. Это увеличит жесткость и снизит риск сломать удочку в местах соединения секций. На рис. Лучше раздвинуть три соединения до половины, чем два - до упора. Муфты, фиксирующие секции удочки, могут износиться, и с ней станет труднее работать. Обычно эту проблему можно решить с помощью слоя тефлоновой ленты. Секции углепластиковых удочек могут застрять друг в друге, особенно если их хранили в сыром месте.

Что делать, если микрофон установлен на столе или трибуне? Как правило, для этого используются специальные высокочувствительные микрофоны. Во всяком случае, звукооператоры настраивают аппаратуру с учетом того, на каком расстоянии будут находиться микрофоны от говорящих. Поэтому не стоит ложиться грудью на стол или трибуну, чтобы говорить в самую мембрану. Нам всегда кажется, что в динамиках наш голос звучит тише, чем следует. Это нормально. Есть еще микрофон-петлица. Он крепится на лацкан пиджака или свитер специальной клипсой. Об этом микрофоне вообще можно забыть, потому что вы никак не можете влиять на его положение. Однако старайтесь делать меньше движений, вызывающих трение тканей на груди, иначе из динамиков будет доноситься малоэстетичное шуршание.

Придите на место выступления заранее, пройдитесь по сцене, попросите звукооператоров включить микрофон. Поговорите в него, походите с ним, попробуйте на вес стойку, поднимите и опустите микрофон на ней несколько раз, найдите кнопку включения. Привыкните к своему голосу, раздающемуся из динамиков. Вы станете чувствовать себя гораздо спокойнее и увереннее. Ваша уверенность усилится по мере приобретения опыта. А пока утешьтесь тем, что подавляющее большинство вышедших к микрофону не знают и четверти того, о чем вы только что прочли. Теперь — тренировка и практика. Потренируйтесь в том, как держать микрофон и говорить в него.

Правила обращения с микрофоном

Как правильно держать микрофон? — вопросы-ответы Как работать с микрофоном 1. Держим пальцами (не обхватываем всей ладонью) Локоть расслаблен и опущен 3. Расстояние от рта в три пальца 4. Сохраняйте расстояние 2.
Как правильно микрофон Как держать микрофон во время выступления? Хороший оратор – это подготовленный оратор. Тот, кто не просто знает, но умеет пользоваться – своим голосом, телом, глазами, руками. И микрофоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий