Идея бабурина

Впервые прозвучал русский выбор, который важен для всех народов. И повышение чувства патриотизма налицо! - заявил Бабурин. - Я убежден, что русский выбор побеждает! В этот период Бабурин создал депутатскую группу «Российский путь», которая была ориентирована на оппозицию Борису Ельцину и правительству Викто-ра Черномырдина. Очерки о событиях и людях в эпоху смены политического и экономического строя великой страны СССР и становления новой России составили книгу Сергея Бабурина «СТРАЖ НАЦИИ.

Добавить проблему

  • Российский путь в будущее! Программа кандидата в президенты РФ Сергея Бабурина
  • Сергей Бабурин. Биография
  • Леонид Бабурин: о технологиях, модернизации и менталитете
  • Леонид Бабурин: о технологиях, модернизации и менталитете
  • В печатном номере

Интервью с С.Н.Бабуриным

читать онлайн и в мобильном приложении ЭБС Университетская Библиотека Онлайн. БАБУРИН Леонид Аркадьевич – руководитель частной лаборатории бионанофизики в Риге (Латвия), кандидат технических наук.
Сергей Бабурин знает, что мешает России духовно возродиться — Викиновости Полковник, останавливая пытающихся выйти из здания Олега Румянцева и Сажи Умалатову, спокойно докладывает: Бабурин уже ушел.
Биография и предвыборная программа кандидата в президенты Сергея Бабурина Непременно хочу поздравить с юбилеем нашего выдающегося современника, Сергея Бабурина, одного из вождей русского патриотического движения.
Леонид Бабурин: о технологиях, модернизации и менталитете Впервые прозвучал русский выбор, который важен для всех народов. И повышение чувства патриотизма налицо! - заявил Бабурин. - Я убежден, что русский выбор побеждает!
Интервью с С.Н.Бабуриным | Мировоззрение Русской цивилизации В 1992 году Бабурин вошел в состав оргкомитета Фронта национального спасения (ФНС), был избран членом политсовета и одним из девяти сопредседателей ФНС[3].

Бабурин сергей николаевич. Личная жизнь Сергея Бабурина

Сергей Бабурин — кандидат в президенты РФ Сергей Бабурин — бывший вице-спикер Госдумы, заслуженный юрист и кандидат в президенты на грядущих выборах. В своей научной деятельности он может похвастаться многими званиями вроде заслуженного деятеля науки РФ и заслуженного юриста Северной Осетии. В его политической карьере есть также заслуживающие внимания моменты. Давайте рассмотрим, с какой программой идет этот выдвиженец и достоин ли он вашего голоса. Выдвинуть его кандидатуру единогласно решила партия «Российский общенародный союз». Что примечательно, получить статус зарегистрированного кандидата у политика получилось не сразу. Первые поданные им документы были отклонены ЦИК ввиду наличия в них нарушений, поэтому Бабурину пришлось обращаться в комиссию еще раз. Биография Сергей Бабурин — бывший вице-спикер Госдумы, доктор юридических наук. Появился на свет будущий юрист в городе Семипалатинск Казахстанской ССР в семье учителя и врача-хирурга.

Несмотря на место рождения, все свое детство Сергей Бабурин провел в городе Тара под Омском, где раньше жил его отец. Уже в школьные годы, по словам преподавательского состава, Сергей заработал славу лидера мнений. Тогда же начал зарабатывать будучи плотником-бетонщиком.

Стремиться воплотить в жизнь Русский национальный идеал — это и означает следовать Русским путем.

Следовать своим Путем должна любая нация. Те же японцы, лучше нас сохранившие солидаризм своего общества, именно поэтому идею Пути определили смыслом жизни самурая. Он должен учиться, постоянно работая над собой и ничего не оставляя без внимания. В этом Путь».

Это бусидо. Ныне с полным основанием можно утверждать, что исторический спор между русскими марксистами и народниками XIX века — спор о том, должны ли мы лечить социальные болезни западноевропейскими рецептами, как требовали марксисты, или у нас свой путь в истории, называвшийся А. Герценом «русским социализмом», выиграли не марксисты-большевики, как казалось почти весь XX век, а народники. Возвышение СССР произошло только тогда, когда политика России соединила стремление к социальной справедливости с национальным укладом и национальным духом, когда на руинах Мировой революции вновь возвысилась чувство Империи, идея Отечества, как того и добивались где осознанно, где интуитивно народовольцы.

Сколь многого наша Родина могла бы избежать, если бы ее государственные деятели на сто лет раньше прислушались к советам мудрого К. Маркса не пытаться жить по его книге «Капитал», подражая Западу, а опираться на свои собственные общинные традиции [2]. Что губительнее для души человека — злопамятство или склероз? А для души нации?

Как порой тяжело отвечать на этот вопрос. Но в жизни очень многое зависит от того, что ты предпочитаешь помнить, плохое или хорошее. Из родовой памяти Главные люди, не только давшие мне жизнь, но и научившие меня добру и ответственности, состраданию и готовности делать любую работу добросовестно — это мои родители. Они учили меня не только словом, но и личным примером.

Родился я 31 января 1959 года в Семипалатинске, где в то время родители учились. Мама, Валентина Николаевна, — в медицинском, а отец, Николай Наумович, работавший водителем на заводе, — заочно в педагогическом. После моего появления на свет, как уверяют родные, пошел снег. Для зимы, пусть даже восточно-казахстанской, это не удивительно, но почему-то им запомнилось.

Мама была исключительно талантливым врачом. Окончив вуз, была приглашена работать в медицинскую клинику, стала работать над диссертацией, даже выступила на симпозиуме по хирургии в Алма-Ате. Но отдала всю себя мужу и сыновьям, без колебаний оставив ради этого науку. После окончания отцом педагогического института мы выехали на его родину, в Омскую область.

Первые годы моего земного существования — это годы активных ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Помню детские впечатления, когда в объявленное заранее время надо было выходить из квартир на улицу, потому что дома ходили ходуном, мебель качалась, звенела посуда в шкафах. Потом оповещать жителей о необходимости покинуть дома перестали, но опять же дома трясло, посуда бренчала. Годы спустя я стал понимать, что был очевидцем отзвуков близких ядерных взрывов.

В детстве же эти землетрясения были просто интересны. Даже не было страшно. Воистину, счастье в неведении. Ныне же на упреки недругов я спокойно замечаю: — Какие ко мне могут быть претензии?

Ну, родился я и вырос в Семипалатинске в годы пика активных ядерных испытаний. Отвяжитесь с нравоучениями. Принимайте, какой есть. Бабурины и Бабуриды В 2007 году я впервые побывал в краю солнечных легенд — в Самарканде.

Сразу при нашем с А. Фоменко прибытии в отель на вопрос, куда я хотел бы направиться в первую очередь, ответил без колебаний: — В Гур-Эмир, мавзолей Тимура. Я и действительно не понял. И вообще, жаль, что вы не наш политик!

У нас вряд ли кто отказался бы голосовать за Бабурида. Конечно, люблю говорить о предках, восходящих к великому Бабуру, основателю династии Великих Моголов. Представьте же мое благородное негодование, когда моя жена Татьяна вычитала в какой-то несерьезной книге, что в белорусском Полесье, а также как и среди донских и уральских казаков бабурами исстари называли пеликанов. Супруга возмутилась: — После свадьбы я сменила такую замечательную, красивую — просто летящую — фамилию — Журавлева — на какую-то пеликанью!

И пришлось утешать! О предках я знаю только со слов родных и двоюродных бабушек, да еще некоторых дальних родственников. Дед моего деда по линии отца, Фирс, был крепким сибирским селянином, сумевшим выучить одного из своих сыновей, моего прадеда Михея на фельдшера. Добрую память о нем и его лечении я застал у тарчан и в 70-е годы XX века.

От него и пошла наша семейная традиция иметь во всех поколениях медиков, надеюсь, она не прекратиться и на моем младшем брате. Мой дед, Наум Михеевич Бабурин, жизнь прожил на глухом севере Омской области ремесленником, зарабатывавшим на прокорм многодетной семьи индивидуальными подрядами: брал лесную делянку в васисском урмане, валил вековые сосны и лиственницы, обтесывал, шкурил, свозил бревна по зимнику в Тару или какое-либо село и ставил дом. Предварительно, как и надлежит плотнику-единоличнику, в одиночку делал полностью сруб, год выдерживал для сушки, разбирал на бревна, потом вновь собирал, уже на мох, ставил крышу. Как ныне говорят, сдавал дом «под ключ».

И так из года в год. Своим тяжелым трудом содержал жену и шестерых детей. Ввиду многодетности, в войну был мобилизован на местный завод. Из шести человек дедовых родных и двоюродных братьев, ушедших на фронт, вернулся один дед Алексей.

Бабушка, Ирина Сергеевна Бабурина Королева занималась только семьей и хозяйством. И всем своим детям дед с бабушкой дали хорошее воспитание и образование. Дед Наум Бабурин чуть не был расстрелян белыми после установления их власти в Таре. Спас офицер царской армии, которого незадолго до того дед выручил от красных: увидев приготовления к казни, офицер взял деда на поруки, о чем бабушка Ирина благодарно вспоминала даже в 70-е годы.

Дед Наум умер, окруженный заботой близких, в 1970 году. Другой дед, Николай Петрович Кульбедин Кульбеда , приехал из Брестской области Белоруссии, городка Мотоль, который в средневековье был городом с Магдебургским правом, а в XXI веке едва вытягивает и численностью населения, и уровнем развития производств лишь на село. Приехал в Семипалатинск осваивать Южную Сибирь. Хотя был, по некоторым сведениям, из семьи священника.

Если дед Наум уклонился вначале от белой мобилизации, потом от красной, общественной суеты избегал, то дед Николай, судя по всему, страстный и деятельный, ввязался в гражданскую войну, которую закончил, гоняя басмачей в Ферганской долине. Кульбедин вступил в ВКП б и, как человек партийный, был брошен на потребкооперацию в село. Возглавлял РайПО, был в конце 30-х арестован. Его родители, Петр Кульбеда и Кристина Мацукевич, приехали к сыну в Семипалатинск в середине 20-х и из-под польской оккупации, и явно прячась от большевизации европейской России.

Если прадеда не стало еще в годы НЭПа, то прабабушка Кристина прожила жизнь долгую, моя мама запомнит ее прекрасно. Бабушка по материнской линии, воспитывавшая меня в раннем детстве, Анна Максимовна Волкова, тайну своего происхождения и юности, дожив до 90-х годов XX века, унесла в могилу, боясь этой темы и никому ее не доверив. Всю жизнь проработав в больнице детской медсестрой, она чуралась любых разговоров о политике. Не отличались словоохотливостью и две ее сестры, и бабушка Таисия, и бабушка Екатерина.

А мы, молодые и глупые, не нашли во время возможности расспросить о предках серьезно и настойчиво. По некоторым сведениям, они были из казачьего рода. Что известно достаточно точно — из ссыльных. О тех, по кому мы учились жить У цельной личности не может быть проблем, есть только возникающие непрерывно задачи разной сложности, которые надо решить.

И они личностью решаются. Но может быть и другой подход. Мой студенческий друг Виктор Костюнин говаривал, что проблемы любого человека делятся на две категории. Первые — это те, которые неразрешимы.

Не стоит тратить на них время. Вторые же решаться сами собой, без какого либо влияния с твоей стороны. Тем более, надо выбросить их из головы. Интерес к общественным, политическим вопросам как-то сложился, сформировался у меня еще в школьные годы, когда зимними морозными днями я читал книги или сидел около радио телевидения тогда у нас в Таре не было , слушая подряд все радиопрограммы, от «Клуба знаменитых капитанов», любых радиоспектаклей и до выпусков новостей.

Читая художественные, а потом уже общественно-политические книги, я интересовался тем, что происходило в прошлом, что происходит в дни, когда мы живем. Сколько себя помню, любил историю и довольно рано стал чувствовать ее неполноту. Стремясь восполнить пробелы, начиная с восьмого класса год 1973 я стал искать встречи с теми, кто сидел при Сталине, и с теми, кто сажал. Беседы с такими людьми обострили мой интерес к отечественной истории первой половины XX века.

Многое дали мне переписка и беседы с легендарной Н. Шунько, одним из немногих, кто, пройдя через арест вместе с другими комсомольскими лидерами во главе с А. Косаревым, провел долгие годы в заключении, но выжил. Но начиналось все со школы.

Незабываемыми были, например, встречи с одним из старейших тарских комсомольцев, Сергеем Михайловичем Руневым. Они с его будущей женой, Симой Максимовной, вступили в комсомол в Таре в 1919 году, сразу после освобождения Тары от колчаковцев. В 1921 году С. Рунев вступил уже в партию большевиков, а в 1974 году или в 1975 году, незадолго до нашего знакомства, его из КПСС исключили.

Исключили не по политическим мотивам, а с формулировкой «за бытовое разложение», за страстную, но изменчивую любовь к женщинам. Его честно пригласили в районный комитет партийного контроля, и тогдашний председатель этого комитета Меньшенина, мать моей одноклассницы, его увещевала, пытаясь отговорить от очередной женитьбы официально седьмой. Уговорить не смогла, он вступил в брак, и его исключили. Рунева в доме не было книжных полок, но откуда-то он откопал две книги и с легкостью подарил мне, малознакомому пацаненку.

Первая, достаточно новая, была из серии «Жизнь замечательных людей» — сборник очерков о М. Тухачевском и нескольких других военачальниках. Вторая была еще с «Ъ», явно издания дореволюционного, с выдранным титульным листом. На потертом переплете значилось: «К.

Много позже я все-таки сумел ее идентифицировать, установив, что это был перевод на русский язык теоретической работы К. Каутского «Эрфуртская программа». И такая книга долежала в нашей глухомани в чулане до 70-х годов XX века! Так вот, С.

О психологии, общих настроениях. Бывали и курьезы. Когда он в 1937 начал ухлестывать за сосланной, по его словам, в наш город женой маршала Тухачевского, его пригласил к себе начальник райотдела НКВД и сказал: — Или эта баба, или партбилет. Он, что не странно для тех времен, выбрал партбилет.

Я пытался робко заметить уже имея, пусть и бессистемное, но четкое представление о судьбах многих людей в 30-е годы , что не могла появиться у нас в Таре Нина Евгеньевна Тухачевская. Она была после ареста мужа сослана в Астрахань, где вскоре арестована, потом возвращена в Москву и там расстреляна. Может быть, говорю, это была какая-либо из сестер маршала Тухачевского? Ветеран упорствовал, что ухаживал за его женой.

Его рассказ, безусловно, требовал тщательной проверки, открытия всех и поныне закрытых архивов. Размышляя о яркой и непростой судьбе поколения наших дедов, всего нашего Отечества в первой половине XX века, я продолжал искать очевидцев, просто информированных людей, завел даже картотеку на политических деятелей и военных России 1900—1953 годов. А вспомнил беседу с Руневым ради того, чтобы подчеркнуть — именно такие житейские разговоры формировали мое отношение к официальной версии нашего недавнего прошлого, а отношение становилось все более критическим и крамольным. Страна, в которой мы жили Последние годы очень односторонне и предвзято говорится о периоде Советской власти в России, о социализме и о Советском Союзе.

Порой ловлю себя на мысли, что с авторами злобных пасквилей мы жили в разных странах. Советский Союз, каким я его знал и каким навсегда запомнил, был иным. Наверное, он не был идеальным государством, как не было идеальным и советское общество. Были проблемы, были, как говорили классики, и унаследованные от прошлого «родимые пятна капитализма».

Но это было общество, в котором абсолютное большинство и простого люда, и руководителей стремились строить отношения на принципах справедливости. Наверное, вопрос об «уравниловке», об уравнивании прав, доходов и расходов решался упрощенно «каждому — по труду». Но сегодня судить о Советском Союзе по уровню заработной платы того времени, сравнивая ее с нынешней витриной супермаркетов — значит не только модернизировать историю, но и ничего не понимать в организации общества. В СССР только часть труда была адекватно оценена в заработной плате.

Остальная часть оценивалась и воплощалась в вознаграждении каждому человеку, исходя из его труда, как через многоуровневую систему социальных льгот и дотаций, так и другими действительно компенсационными механизмами. Если хотите, это и было реальным распределением природной ренты среди всего населения. Да, заработная плата была небольшой, хотя даже на самую малую в то время заработную плату в СССР — 60 рублей, советскую «минималку» — человек мог прожить спокойно. Но, помимо заработной платы, были по символическим ценам пионерские лагеря и профсоюзные санатории, здравницы.

Были действительно социальные проекты, связанные с теми или иными конкретными регионами, была система «северных», система платежей в районах, приравненных к северным. Были многие другие способы заботы о простых трудящихся людях. Да, именно трудящихся, потому что в то время в российском обществе был культ человека труда. Порой люди творческих профессий под горячую руку «классово бдительных» соседей попадали в разряд тунеядцев.

В разряд тех, кто просто не хотел привычным для большинства образом работать. Социальная заточенность общества не могла не сказываться. Но вопрос о советских тунеядцах требуется решать вполне конкретно в каждом отдельном случае, так что не стоит говорить о повсеместном ущемлении прав творческих личностей. Важно то, что в СССР не было людей, судьба бы которых обществу была безразлична.

Порой забота была навязчивой, упрощенной, но она была. Конечно, надо делать скидку на нашу провинциальность. Хиппи, стиляги, диссиденты… По правде, все это было где-то очень далеко от нас, от нашей русской провинции. С грустью читал или слушал в недавние времена выступления таких великих деятелей нашей культуры, как Марк Захаров, Майя Плисецкая, Михаил Ульянов, да и некоторых других, которых в советское время, с их сегодняшней точки зрения, притесняли, не давали свободно ездить за рубеж, устраивали гонения на их творчество.

А я-то думал, что они и подобные им кумиры народа советской эпохи получили от Советской власти все, что она могла дать. Получили все высшие государственные награды и звания, премии и спецдачи, неоднократно бывали за рубежом. А главное — имели любовь всего народа. Это мои родители, да и все ближайшие родственники никогда не были за рубежом.

Из моих близких только два деда побывали за границей, да и то, как солдаты во время Великой Отечественной войны, сходившие освободить Европу. Это была их единственная заграничная «командировка». Очень признателен Богу за тех людей, с которыми он меня в жизни сводит. Почти у каждого чему-то научился, что-то постарался перенять.

Для меня мои учителя и воспитатели, наставники школьных лет в городе Таре — это действительно люди, по которым я и сегодня сверяю свои поступки. Эти люди своим поведением закладывали в душу нравственные ценности, задавали высокую шкалу требований к самому себе, а не только запросов к окружающим. Так сложилось, что в первый класс я пошел в Семипалатинске в школу поселка цемзавода. К сожалению, учителя часто менялись.

Помню, как всем классом навещали смертельно больную учительницу в больнице. Наверное, потому по-настоящему моей первой учительницей стала уже в Таре Лидия Бронеславовна Бобровская, для которой наше обучение и выпуск из начальной школы знаменовали окончание трудовой деятельности. За те годы, что она учила нас всему — и отношению к жизни, и знаниям, и умениям, мы и начали себя осознавать в обществе. Потом уже пришли другие учителя, помогавшие нам формировать свою судьбу.

Первый мой директор школы — Василий Иванович Теребун, потом в течение многих лет — волевая и сердечная Дина Андреевна Оржеховская. Сабанцева и В. Завуч Татьяна Алексеевна Крупкина не вела у меня занятий, но очень многому научила начинающего комсомольского организатора. А пионерские и комсомольские мои наставники?

Они учили трудиться и организовывать труд других, рисовать и выступать на сцене, учили читать и ценить стихи, петь песни. Оптимизму и жизнелюбию тоже учили. Никогда не был худощавым. Вес колебался и колеблется исходя из возраста и образа жизни.

Но — как говорят классики — «стремление похудеть — это хобби на всю жизнь». Моя наставница в Доме пионеров, Клара Ивановна Володева, руководитель нашего драмкружка, была женщиной дородной и озорной. Худеть надо. На что она с олимпийским спокойствием отвечала: — Может быть, худые люди живут дольше.

А толстые — с удовольствием! Радостно-оптимистичный, задорный подход к жизни мне запал в сердце именно с тех времен. Если человек не способен быть веселым — это предмет для серьезного беспокойства не только родных и окружающих, но и его служебного начальства. Он просто опасен для любого дела!

Но и любая словесная колкость должна быть доброй! Несчастен тот, кто не способен на самоиронию, кто не может искренне посмеяться над собой, кто не способен в минуту отдыха петь и веселиться, кто не ценит доброй шутки. Самый серьезный человек должен быть способен на сумасбродство. Предел любого сумасбродства и любой шутки — в незыблемости достоинства любого другого человека.

Человек, не способный смеяться, заслуживает жалости. Человек, не желающий беречь свое и чужое достоинство, заслуживает презрения. А Людмила Вандышева, вначале моя главная пионервожатая, а потом — олицетворение задора и деловитости райкома комсомола? Именно она вслед за Д.

Оржеховской учила нас организационным навыкам, прививала вкус к общественной работе. Жить надо радостно, а дела делать — только с удовольствием. В этом, может быть, главный урок моего отца, который, выйдя из простой крестьянской семьи, из поколения в поколение жившей на севере Омской области, и словом и делом учил, что надо добросовестно и с удовольствием делать любое дело. Книгу читаешь — получай удовольствие.

Поручено тебе навоз убрать, или сено заскирдовать, или забор починить, или еще что сотворить — все делай с удовольствием. Когда ранним утром мы с отцом выезжали на покос, если еще при первом же взмахе косы поднималась туча комарья, то это был полный ужас, который, казалось, невозможно выдержать. Но ты знаешь, что вместо нас для нашей коровы никто сено косить не будет, что косить тяжело, но надо. И терпишь, побеждая свое недовольство, а потом от победы над собой, над своей слабостью получаешь даже внутреннюю радость, неподдельное удовольствие.

Когда машешь косой и сразу видишь результаты своего труда, знаешь, что своими руками обеспечил корм для коровы на зиму, что в семье будет молоко, что всем будет легче и лучше… Разве чувствовать это — не удовольствие? Наверное, с тех пор для меня смешно, когда женщины пытаются уподобиться мужчинам, и противно, когда мужчины стремятся уподобиться женщинам. Эмансипацию признаю, но до определенных пределов. С раннего детства нам привили принцип, что можно понять и простить отсутствие отваги и даже ума.

Можно понимать, но нельзя прощать подлость. Мои университеты Мне и моим друзьям, всем однокурсникам, много дали люди, под чьим руководством мы получали профессию в Омском университете. Первые наши наставники, А. Петелин и Р.

Первым нашим деканом был Альберт Иванович Петелин, умерший, к сожалению, еще тогда, когда мы были первокурсниками. Очень многому я научился у Валентина Александровича Маршинина, которого потом, уже в 1988 году, сменил на посту декана юридического факультета. А наши замечательные наставники — Н. Тутышкин и Л.

Бессонова, Е. Невзгодина и Л. Пастухов, В. Слесарев и Л.

Меренкова, В. Коженевский и А. Казанник, А. Фролов и С.

Мудрейший, эталонный для всех нас философ и логик В. Типухин, да и многие другие. Все такие разные и все столь нам необходимые. Да, и в умении принять и понять разных людей надо видеть серьезный урок жизни!

Сразу вспоминается и Ленинград. Заведующий кафедрой теории и истории государства и права, к которой я аспирантом был прикреплен, профессор Королев Алексей Иванович был крупным общественным деятелем, многолетним депутатом Ленсовета, председателем комиссии по законности. Участник Великой Отечественной войны. Фронтовики были элитой любого вуза.

В Омске это были юристы М. Гринберг и В. Скобелкин, историк В. В Ленинграде — и тот же А.

Королев, и Е. Ливанцев, и Лукьянов, и энергичный Н. Алексеев, и многие другие. Конечно, мы иной раз даже невольно им подражали, у них учились, копируя даже их интонации.

Озорство и неизменная доброжелательная ирония того же Королева, его максимализм — они в чем-то тоже вошли в мой стиль жизни. Для всех нас важны мнения и оценки наших наставников. В первой половине 1991 года, являясь уже одним из неформальных лидеров оппозиции Б. Ельцину в Верховном Совете, я получил письмо.

Вскрываю и оттуда достаю лист бумаги, читаю: «Протокол собрания профессорско-преподавательского состава юридического факультета Ленинградского государственного университета им. Слушали: О положении в стране». Ничего себе! А в решении записано: «1.

Рекомендовать Верховному Совету принять меры по стабилизации положения…» В общем, и дальше довольно суровый текст. Подписи: «Председатель собрания доктор юридических наук, профессор А. Пашков, секретарь собрания доктор юридических наук, профессор Л. До сих пор помню свое впечатление от этого документа.

Столь принципиальная позиция моих наставников была для меня очень важна. Особенно в тот момент, когда частенько москвичи просто хватали на улице за одежду и истерично кричали: «Ты что тут против нашего любимого Бориса Николаевича выступаешь? Ты против демократии? Конечно, в последующие годы я выкраивал любую возможность, чтобы повстречаться и побеседовать со своими университетскими наставниками и в Омске, и в Питере, «сверить часы».

Не удивился, услышав о решении ветеранов питерского юрфака считать мэра города А. Собчака персоной нон-грата для факультета. Когда же после 2000 года увидел на здании факультета памятную доску Собчака, понимая, что «из песни слова не выкинешь» — он был ведь первым и последним мэром города — не удержался и, встретив на лестнице знакомого профессора А. Помнишь, где была его кафедра?

Поднимаемся на следующий этаж, поворачиваю по привычке направо… Вместо кафедры хозяйственного права — общественный туалет. Теперь, если и будет музей, то уже на месте общественного туалета.

Получается, что данный тезис программы Сергея Бабурина не учитывает право граждан на активную политическую деятельность. В блоке экономических реформ акцент делается на так называемой «нефтяной зависимости» России. Невозможно не согласиться с тем, что государство должно искать альтернативные источники экспорта продукции, и в России существует сельское хозяйство, о котором довольно много говорится в программе. Только, к сожалению, как у многих других кандидатов, это снова пространные фразы, которые не содержат практических мер реализации намеченного Сергеем Бабуриным курса.

Социальная политика содержит в себе множество положений о том, что необходимо увеличить расходы на социальное обеспечение, образование, здравоохранение и т. Только мало кто задумывается над тем, как и за счёт чего эти обещания будут выполняться. Бюджет государства, как известно, содержит две взаимозависимые части — доходную и расходную. Соответственно, чтобы увеличить расходы, нужно увеличить доходные поступления в государственную казну. Но откуда в бюджет будут поступать дополнительные средства на увеличенные расходы, инициированные Сергеем Бабуриным, в программе не прописано. Ведь всё, что предложено в данном документе — является расходной частью: от протекционистской политики государство потеряет таможенные пошлины на импортируемые товары, отечественные товары возрастут в цене, что повлечёт за собой увеличение расходов на обеспечение социально незащищённых слоёв населения.

Притом, что предлагается увеличить расходы на образование и медицину, а также увеличить заработные платы и пенсии и ещё с учётом того, что правительство будет бороться с «нефтяной зависимостью», приносящей доход военные расходы тоже никто не отменял. Единственным вариантом остаётся повышение налогов: с рабочих, с предприятий, с административных единиц государства.

Теперь каждое лето сия громкая дата празднуется в стране, как 4 июля у американцев или 14 июля у французов - День рождения державы. А сам Сергей Николаевич, оказывается, просто хотел равноправия своей Родины в Советском Союзе, которую, как он тогда считал, руководство СССР сознательно превратило в «дойную крову» для ее младших братьев и сестер. Кстати, довольно модное в государстве развитого социализма общее заблуждение, чтобы не сказать - даже помешательство на почве собственной бедности.

Сегодня, когда Омская область стала при губернаторе Леониде Полежаеве базовым краем олигархической «Сибнефти», иллюзии окончательно развеялись: никакая БАБуринотерапия не помогла - народ даже на улицах тамошнего столичного города звереет, а активные деловые люди кочуют за достатком по всей Сибири. Едут на заработки, скажем, в соседний Ханты-Мансийск. Недоспикер-коммунист Трибун не хуже Анатолия Собчака с аналогичного союзного Съезда юрист Бабурин из Омска был, казалось, готовой « правой рукой » для демократа Ельцина, но, похоже, ура- патриотический уклон сыграл с ним злую шутку. Член КПСС с 1981 года, Сергей Николаевич сперва проголосовал за программу перехода к рынку «500 дней», а потом со товарищи обратился к пленуму ЦК с призывом отказаться от коммунистической идеологии и преобразоваться в партию национального возрождения. Было это в месяц выборов первого президента республики, когда Борис Николаевич освободил кресло в Верховном Совете - и Сергей Николаевич, казалось, имел все шансы на спикерство.

На июльском V съезде народных депутатов России он, конечно, на несколько голосов обошел первого заместителя председателя ВС Руслана Хасбулатова, но, будучи открыто поддержан в спикеры фракцией «Коммунисты России», похоже, окончательно потерял шансы стать преемником свежеизбранного президента в парламенте. Оба недоспикера вскоре встретили события 19-21 августа 1991 года в Москве, правда, один в кресле и. Как вы думаете, за кого больше депутатов-коммунистов проголосовало в том же октябре, когда состоялся решающий тур выборов спикера Верховного Совета? Да за Руслана Имрановича, конечно! Так респектабельный политик Бабурин стал маргиналом.

РОСсиянин-сателлит Именная фракция, которую сколотил в Верховном Совете недокоммунист-передемократ Сергей Николаевич, называлась просто и без затей «Россия». Бабурин мечтал о твердом политическом центре, - что, несомненно, свидетельствует о банальном его как человека эгоцентризме, но наша Родина еще без кавычек - страна крайностей и мэтра отнесло на крайне правый фланг в махровую антиельцинскую наци-коалицию «Российское единство». Омские демократы, решившие отозвать свою бывшую креатуру с Олимпа, сразу из деканов юрфака ОГУ и народных депутатов РФ, однако, так и не смогли сладить с его харизмой. Сергей Бабурин сохранил за собой обе позиции, более того - породил объединение «Российский общенародный союз», из которого со временем выРОСло нечто лево-демократически-патриотическое под названием «Власть - народу», едва не преодолевшее в 1995-м пятипроцентный барьер в Госдуму. Наш герой въехал в престижный кабинет вице-спикера и там… забурел.

Закономерный итог: лишь третье место в 1999-м и окончательный переезд-побег в Москву уже на правах бывшего депутата Госдумы. Вдруг прорезавшаяся в экс-ельцинисте ностальгия по Советскому Союзу как органическому для русской нации государству заставила Бабурина трансформироваться не только внутренне, но и внешне. Сергей Николаевич сбрил «демократическую» бородку и сам начал добиваться портретного сходства с Иосифом Виссарионовичем… Сталиным! Примерив же однажды сапоги генералиссимуса, очень трудно бывает вовремя остановиться. Ущемленное честолюбие привело Сергея Бабурина с очередной именной партией «Народная воля» в блок к Сергею Глазьеву - это именно его националистическая идеология и личная дружба с «нерукопожатным» Жаном-Мари Ле Пеном во Франции отпугнула от лидера «новых левых» слишком розово настроенных социал-демократов вроде Вячеслава Игрунова из партии СЛОН.

Стоило вице-спикеру первых месяцев новой Думы Дмитрию Рогозину подсидеть своего товарища в кресле лидера фракции, как нашелся и тот, кто готов сменить его самого - что в руководстве нижней палаты, что во главе их общей теперь партии. Зампред ГД от «Родины» действительно готов построить в стране из ничего реваншистскую по духу и форме организацию для самого радикального плебса. Достаточно напомнить, что в числе учредителей Партии национального возрождения «Народная воля» кроме сугубо бабуринского РОСа и вполне вменяемого «Союза реалистов» с идеями демократического социализма был и председатель движения «Спас» Владимир Давиденко. Тот самый, что недрогнувшей рукой вписал в свою «первую тройку» списка 1999 года лидера РНЕ! Александра Баркашова.

Очевидно, что с тормозами у некогда респектабельного политика, несмотря на вновь обретенный статус вице-спикера Госдумы РФ кстати, ровно такой же, как и у вождя ЛДПР Владимира Жириновского , еще хуже, чем с международным правом. Соучастие в абхазской экспедиции заместителя генпрокурора России Владимира Колесникова, фактически - увы - карательной, как ни крути, а плохо пахнет. Отдает той самой народной уринотерапией, какой бабы в русских селеньях, лечат все подряд и без рецепта. С понятным результатом. Следует искать скрытые пороки?

Павел Гришин Вот он такой - Сергей Бабурин. Политик, интеллектуал, хороший человек... Ну так бывает в жизни: идея, исповедуемая кем-то тебе вроде бы как либералу чужда, но видишь: ее носитель - человек глубоко порядочный и задумываешься: а может быть я что-то в этой жизни не понимаю? Бабурин - человек - загадка. Ну вот, к примеру, не пьет человек, отличный семьянин.

Следует искать скрытые пороки. И находится такой: патриот! Патриотизм, это, как принято считатать - последнее прибежище негодяев. Кто-то из афористов такое сказал, все его цитируют включая автора этого текста. Но вот как иногда складывается: заканчивается рабочий день в редакции номер подписан и отдел внутренней политики откупоривает бутылку водки.

А в компьютер вставляется диск с песнями, исполняемыми... Сергеем Бабуриным: "Прощай, любимый город, уходим завтра в море... Особено политики в период избирательной компании. Тот же - Жириновский: ни слуха, не голоса. Еще Утесов говорил: "Петь надо сердцем".

Такой Бабурин: голос разве только с трибуны Госдумы звучит убедительно. Но сердце откликается и... У Сергея Бабурина - националистическая партия: "Народная воля". В его окружении - люди с разной степенью интеллегентности и политкоректности. Николай Павлов, например, - ближайший соратник.

Попробуешь поговорить о нем с Сергеем Николаевичем, тут же на его лице Бабурина - улыбка: ну да, Павлов, немного повернут в сторону русского национализма, но с ним нужно работать, а так - нормальный парень. Основная доктрина друга и товарища Павлова: русские люди должны больше рожать, презервативы - это изобретение врагов России. Бабурин отчасти с этим согласен: четверо сыновей! И вот Алкснис - "черный полковник". Чем занимался в эпоху всеобщего дифицита и своего полического безвременья?

Переплетал книги, чинил у друзей телевизоры. Сегодня - депутат Госдумы. Бабурин сегодня - вице-спикер Госдумы. Один думский срок, правда, "прогулял": кинули олигархи, проплатив избирательную кампанию конкурента, не позволив избраться в Госдуму. Назначен был ректором Российского государственного торгово-экономического университета.

Студенты не то, чтобы очень плакали, но удивлялись. Ректор - странный. Приветствовал всякие политические взгляды студентов и либеральные и не очень , но не прощал, как сам говорил в беседе с корреспондентом "РК", аполитичности молодежи: если тебе не интересна судьба России, то, может быть, ты ошибся в выборе профессии? Не то, чтобы сразу отчислял за проявление аполитичности, но его отношение к этому учитывалось.

Сергей Бабурин обозначил стратегическую позицию «Российского общенародного союза»

Можно путать национализм и патриотизм, но нельзя путать национализм и шовинизм. Потому что, национализм - это тоже любовь к своей нации, а шовинизм - это ненависть к другим нациям и народам, а ненависть - это яд, это то, что будет отравлять и убивать, причем не только другие народы, но и свой. Относится к другому человеку так, как ты хочешь, чтобы другой человек относился к тебе. Если бы этим принципом руководствовались политики, мечтает С. Бабурин, рай на земле приблизился бы к раю небесному. Потому для оценки деятельности политиков он выдвигает три критерия. Книга С. Бабурина 822стр. Автор яростно борется своей жизненной позицией с мазепенцами, отщепенцами, либералами, русофобами всех мастей. При этом утверждает, что можно быть русским не только по крови, но по духу, по мировоззрению, по культуре, по состоянию души. В книге ясно прослеживается, по работам после 2000 года, как автор становится Путинцем.

Подтверждая слова евразийца Константина Душенова: «Следует всячески помочь Путину. Кроме нас - некому. Надо вернуть себе свою собственную страну». Высказанную им в стихах: «Когда подонки и ворье Ты не оставь страну родную, Сынок, ты сбереги ее. Не в дни побед, не в блеске славы - В позоре, тьме, в беде кровавой, Под стоны, хохот и вранье Люби ее душой горячей... Бабурина проблема естественных границ государства, напрямую связана с этносом создающим политический союз.

Так на 79 стр. Сколько бы не было пояснений про «волю народа» в широком смысле, всё равно в патриотическом лагере многие настороженно относились и относятся к этой «народовольческой» добавке, справедливо полагая, что крен может быть взят в буквальную сторону «народовольцев» конца 19 века с их, мягко скажем, революционностью. Какое отношение это имеет к русскому консерватизму и монархии? Разве что — обратное. И мало кого интересовало — избирательный ли блок такой был еще в 1995 году или одноименная депутатская группа. Останавливаюсь на этом нюансе, как имеющем непосредственное отношение к основам национальной идеи. А насчет «народности» лучше исходить не из «народной воли», а из русской уваровской триады, в которой и приоритеты давно расставлены верно: «Православие. На 85 странице. Бабурин произносит: «Наверно, я до конца не стал политиком, потому что я до сих пор не могу и не хочу врать. Хотя уже научился не говорить всей правды». Последнее, наверное, — зря. Кто сказал, что «политика» - это ложь или «не вся правда»? Кто сказал, что политика — «искусство возможного»? Не стоит, думается, подгонять себя под такую «политику». Может, настоящая политика, политика по-русски, - это говорить правду? И тогда Бабурин - настоящий политик. Чем меньше интриги в политике, тем она здоровее, глубже и продуктивнее. Вернемся на мгновение здесь к началу этого материала. И в этом смысле «неуспех» Бабурина на последних президентских выборах приобретает дополнительные очертания. А формулируемые им принципы - «Политика по-русски». Еще несколько штрихов, относящихся к действиям и принципам самого интервьюируемого. Одну — Ардзинбе — в Верховный Совет Абхазии…, а другую — Шеварднадзе, где сказал: не смейте осуществлять агрессию против республики Абхазия… Я не ожидал, что Шеварднадзе даже соберет закрытое заседание Государственного Совета, чтобы обсуждать: … что стоит за этой телеграммой, согласовано ли это с Ельциным, является ли это официальной российской позицией? Пока он это разбирал, он отложил нападение на Абхазию до августа. Это тоже дорогого стоило, потому что, мотаясь между ингушами и осетинами, видя заложников и с той, и с другой стороны, было тяжело встречаться и с теми, и с другими. И это постановление никем до сих пор не отменено. Это мои взгляды, но если бы то же самое сказал я, меня бы объявили антисемитом… Меня в 90-е годы занесли в черные списки… Вот глядишь, кто-то и услышит хотя бы от него об обездоленных русских, о русских как о разделенной нации… Некоторые тезисные базисные утверждения С. Бабурина, интересные для изложения будущей государственной идеологии. Мы не можем быть ни Европой, ни Азией, потому что мы как держава, удерживающая дух мира, удерживая стабильность Евразии, несем другую функцию, другой смысл — сакральный. Ведь когда тот же Багратион говорил: «мы, русские офицеры», никто не сомневался, что он русский офицер, хоть и грузинский князь. Ведь великороссы, малороссы и белорусы — это триединство — есть русский народ. А русский народ и исторически и культурно единые с ним народы, которые присоединялись к России на протяжении ее истории, — это и есть русская нация. Так вот сегодня, в XXI веке, я убежден, эта идея возрождается и становится актуальной политической идеей, потому что, унаследовав после Рима и Константинополя ответственность за духовность человечества, за стабильность, развитие человечества, Россия не имеет права от этой ответственности уходить. Задача собирания за минувшие 15 с лишним лет концептуально не ставилась в России перед государственными органами.

В качестве конституционного принципа провозглашен нигилизм, в Конституциях уравняли добро и зло. Объявлены равноправными лицемерие и искренность, идеология труда и идеология жульничества. Идеологическое многообразие, как и отрицание идеологии, - это тоже идеология, с безоговорочной обязательностью и государственным принуждением отрицающая духовные и нравственные ценности», - заключает автор публикации. По словам Бабурина с приходом к восточным славянам православия «зародился и отшлифовался Дух Русского мира, его духовная основа «душа души» ». По мнению политика, православие для русского человека - «не одна из многих религий, а система самой духовной жизни нашего народа».

Самой зрелой из них — по «возрасту» и художественному уровню — является ленинградская, издавна славившаяся замечательными театральными плакатами. Один из ведущих мастеров плакатной школы Ленинграда — В. К числу его лучших произведений принадлежит плакат к спектаклю «Жаворонок». У Кундышева нет «похожих» плакатов. Свободно владея разнообразными средствами выразительности, художник с одинаковым успехом решает темы спектаклей и в лирическом, и в поэтическом, и в публицистическом ключе. Своеобразен метод работы другого ленинградского мастера — И.

Биография Бабурина

На данный момент я работаю в штабе Сергея Николаевича Бабурина – кандидата от общероссийского народного союза. В других штабах на выборах Президента я не работал. В ходе мероприятия перед собравшимися в частности выступил доктор юридических наук, лидер политической партии «Российский Общенародный Союз» Сергей Бабурин. В биографии кандидата в президенты указано, что родился он в казахском городе Семипалатинск 31 января 1959 года. Отец у Сергея Бабурина был учителем, мать – хирургом. На кухне в газете «Коммерческие вести» побывал известный политик, президент «Омского землячества» в Москве Сергей БАБУРИН. Политическая деятельность Бабурина. Политическая деятельность Бабурина Родился 31 января 1959 г. в латинске (Казахстан).

Кандидат в президенты Бабурин: "русский дух" и странная предвыборная программа

В этот период Бабурин создал депутатскую группу «Российский путь», которая была ориентирована на оппозицию Борису Ельцину и правительству Викто-ра Черномырдина. Программа кандидата в президенты Сергея Бабурина — вероятно, самая патриотичная из программ всех претендентов на высший государственный пост в стране. Политическая деятельность Бабурина. Политическая деятельность Бабурина Родился 31 января 1959 г. в латинске (Казахстан). Он «переводит» на язык плаката литературные тропы, словесные метафоры, и это дает ему возможность познакомить зрителя с идеей пьесы и ее сюжетом, героями и декорациями. Другой ключевой идеей Бабурина является "кадровый отбор будущей национальной элиты": "Народный Союз начинает свой кадровый отбор будущей национальной элиты России, цель. После школы Сергей Бабурин поступил в Омский государственный университет на юридический факультет, который окончил в 1981 году.

Интересные идеи о Сергее Бабурине

  • Сергей Бабурин
  • Он был и остается лидером русского национально-патриотического движения - РОССИЯ — НОЕВ КОВЧЕГ
  • 117250 (Политическая деятельность Бабурина)
  • Онлайн просмотр документа "117250"
  • Независимое аналитическое обозрение
  • Доклад: БАБУРИН СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

Реферат: Политическая деятельность Бабурина

Реферат: Политическая деятельность Бабурина БАБУРИН СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ Председатель Правления Российского общенационального союза (РОС), сопредседатель Фронта национального спасения Родился 31 января 1959 г. в.
Леонид Бабурин: о технологиях, модернизации и менталитете БАБУРИН СЕРГЕЙ датель Правления Российского общенационального союза РОС, сопредседатель Фронта национального я 31 января.
Бабурин сергей николаевич. Личная жизнь Сергея Бабурина Позиция Бабурина, таким образом, оказывается вне идей революционного радикализма и сближается с либеральной идеей.
О партии РОС Бабурина, о Путине и диаспорах БАБУРИН Леонид Аркадьевич – руководитель частной лаборатории бионанофизики в Риге (Латвия), кандидат технических наук.
Страж нации. От расстрела парламента – до невооруженного восстания РГТЭУ националистическая партия: "Народная воля". В его окружении - люди с разной степенью интеллегентности и политкоректности.

Штаб Бабурина

Ранние годы Сергея Бабурина прошли в городе Тара Омской области. Сергей рос очень любознательным мальчиком. В круг его детских интересов входило увлечение живописью — он учился в художественной школе. При том, что он был на хорошем счету в школе, в биографии Бабурина-школьника сообщается и о его трудовой деятельности — Сергей стал работать плотником-бетонщиком Сибэлеваторстроя.

После школы Сергей Бабурин поступил в Омский государственный университет на юридический факультет, который окончил в 1981 году. В этом же году он стал членом КПСС и его призвали в армию. Сергей Бабурин служил в Вооруженных Силах с 1981 по 1983 год.

Из них год — в Афганистане. По окончанию службы Сергей получил медаль «Воину интернационалисту от благодарного афганского народа» и знак отличия «За заслуги в пограничной службе», говорится в биографии Бабурина в Википедии. Окончив службу, Сергей Бабурин поехал в Ленинград, поступил в аспирантуру, а в 1987 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Политико-правовое учение Георга Форстера».

Его назначили сначала заместителем декана юридического факультета, а в 1988 году Бабурин стал деканом. В 1998 году Сергей Николаевич защитил докторскую диссертацию на тему «Территория государства, правовые и геополитические проблемы». Политическая карьера Сергея Бабурина Сергей Николаевич Бабурин удивительно быстро сделал политическую карьеру.

С января 2000 года — преподаватель юридического факультета Омского государственного университета. С 2001 года — председатель партии национального возрождения «Народная воля». С августа 2002 года — ректор Российского государственного торгово-экономического университета.

В сентябре 2003 года стал одним из учредителей избирательного блока «Народно-патриотический союз Родина» НПС Родина , от которого баллотировался в Государственную думу четвёртого созыва. По итогам выборов блок прошёл в Государственную Думу. С марта 2004 года — зампредседателя Государственной Думы.

С декабря 2007 года после избрания нового состава Государственной думы РФ, к участию в выборах которой его партия не была допущена Избиркомом РФ вернулся на должность ректора Российского государственного торгово-экономического университета. В декабре 2011 года состоялся съезд общественно-политического движения «Российский общенародный союз», на котором было принято решение о его преобразовании в политическую партию. Председателем партии на съезде избран Бабурин.

Ректор РГТЭУ[ править править код ] В качестве ректора возглавлял Российский государственный торгово-экономический университет с 2002 года по 2012 год с перерывом на парламентскую деятельность. За успехи в развитии вуза в 2010 году удостоен звания заслуженного деятеля науки РФ. Плеханова [17].

Бабурин написал открытое письмо президенту РФ В. Путину с просьбой разобраться в ситуации вокруг вуза [18]. В прессе отмечалось, что на момент увольнения Бабурин находился в больнице с тяжёлой формой пневмонии [22].

Ливанова незаконными [26] и были намерены оспорить их в суде, противодействовать всеми законными способами [27] , в том числе обратившись за помощью к главе Русской православной церкви Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу , с просьбой помочь сохранить «духовные традиции и принципы» университета [28].

В 1992 году Сергей Николаевич Бабурин вместе со своими единомышленниками В. Исаковым , М.

Астафьевым и другими возглавил оппозиционный блок фракции «Народное единство». Но это обращение так и не было рассмотрено. После террористического акта в редакции Charlie Hebdo, произошедшего 7 января 2015 года в Париже, когда в результате нападения вооружённых боевиков погибло 12 человек, Сергей Бабурин высказал свое мнение: «Скорбя о погибших французских журналистах, осуждая экстремизм как явление, мы должны не менее однозначно осудить публикацию карикатур, оскорбляющих чувства мусульман, равно как и чувства любых иных верующих.

Провокаторов религиозной нетерпимости надо оценивать адекватно и желательно заранее! Когда М. Сергей Бабурин считает , что следует ограничить въезд мигрантов из Средней Азии.

Жена — Татьяна Николаевна Бабурина — кандидат физико-математических наук. Любит читать энциклопедии. Сергей Бабурин владеет немецким языком.

В 1999 году Сергей Николаевич Бабурин записал музыкальный альбом «Колыбельная для сына». Сергей Николаевич Бабурин родился в городе Семипалатинск Казахской ССР 31 января 1959 года в обычной советской семье среднего достатка. Отец будущего политика Николай Наумович по профессии был школьным учителем, мать Валентина Николаевна трудилась хирургом.

В семье воспитывались двое сыновей — брат Сергея Бабурина Игорь после школы получил образование врача, сейчас он заведует одним из отделений Санкт-Петербургского научно-исследовательского психоневрологического института им. Он рос любознательным мальчиком, его лидерские качества проявлялись уже с ранних лет. В школе учился хорошо, дополнительно обучался художественному искусству, а также подрабатывал плотником-бетонщиком.

После школы Сергей Бабурин поступил в Омский госуниверситет и в 1981 году получил диплом юриста. Тогда же он вступил в КПСС, а через некоторое время был призван на службу в армию, во время которой принимал участие в боевых действиях в Афганистане и заслужил медаль. В 1987 году защитил кандидатскую диссертацию и снова переехал в Омск, где ему предложили занять должность замдекана на юридическом факультете его родного вуза, а уже через год он стал самым молодым во всём государстве деканом.

Сергей Бабурин 10 лет писал докторскую диссертацией, защитив её в 1998 году. Учёный исследовал тему территориальных, геополитических и правовых проблем страны. Именно тогда он написал и отправил Леониду Брежневу письмо, в котором объяснил причины для реабилитации Зиновьева, Сокольникова и Бухарина, но ответа от властей так и не последовало.

В 1988 году Сергей Николаевич близко к сердцу воспринял опубликованную изданием «Советская Россия» статью под названием «Не хочу поступиться принципами»: он был категорически не согласен с изложенными в ней идеями, потому написал и отправил в редакцию опровержение, чем продемонстрировал сформировавшиеся у него либеральные взгляды на политическую ситуацию в стране. Через год Сергей Бабурин баллотировался в народные депутаты, но был избран от Омского округа только по прошествии ещё одного года. Политик стал во главе парламентской оппозиции Борису Ельцину и оказался единственным депутатом, не побоявшимся выступить 12 декабря 1991 года на парламентской сессии против разрушения СССР.

Осенью 1993 года Сергей Николаевич открыто осудил действия Бориса Ельцина, но не покидал Дом Советов до последнего дня, так что он чудом не был расстрелян. В 1993 году Сергей Николаевич был избран в Госдуму I созыва, там он сформировал депутатскую оппозиционную группу «Российский путь». Политик активно принимал участие в урегулировании международных конфликтов, занимался вопросами признания независимости Приднестровья, Южной Осетии и Абхазии, за что имеет множество признаний и наград.

С начала нового тысячелетия Сергей Николаевич стал совмещать деятельность в политике и науке, одновременно возглавив партию «Народная воля» и Российский торгово-экономический госуниверситет. В 2015 году Сергей Бабурин стал президентом Международной Славянской академии образования, науки, искусства и культуры. Он также является главным редактором периодического издания «Славяне» и возглавляет политический блок «Российский общественный союз».

Политик имеет звания полковника юстиции и заслуженного деятеля науки РФ.

Сазонникова Воронежский государственный университет Ключевые слова: нравственное государство, территория государства, интеграционный конституционализм, С. Бабурин, государство, конституция Аннотация Публикация посвящена известным научным концепциям, разработанным профессором С. Изложены некоторые важные постулаты авторских концепций, коротко обращено внимание на историю формирования научных взглядов, фундирующих появление концепций, и показано развитие положений концепций в действующем законодательстве и современных научных публикациях. Скачивания Данные скачивания пока не доступны. Биография автора Е. Сазонникова, Воронежский государственный университет доктор юридических наук, профессор кафедры конституционного и муниципального права Литература Авакьян С. Представительство в конституционном праве : вопросы теории и практики. Бабурин С.

Духовно-нравственные уроки Ф. Значение ценностной динамики российского конституционализма ХХ в. Кутафина МГЮА.

Он был и остается лидером русского национально-патриотического движения

URL Карасев В. Право и мировоззрение в современном обществе. Керимов А. Нравственность, государство, капитализм : размышления о теории нравственного государства С.

Костюков А. Кравец И. No 10.

Ободовский А. Теория статистики в настоящем состоянии, с присовокуплением краткой истории статистики. Шалланд Л.

Юридическая природа территориального верховенства.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. В 1992 году Бабурин возглавил оппозиционный блок фракции «Народное единство».

В 2024 году Сергей Бабурин подал документы в Центризбирком России для участия в выборах главы государства в качестве кандидата от «Российского общенародного союза».

Предвыборная программа Сергея Бабурина В программе кандидата девять основных пунктов, каждый из которых делится на несколько дополнительных. Первым делом Бабурин предлагает распустить правительство Медведева, заменив его антикризисной коалицией. Политик также предлагает провести Конституционную реформу, сделав парламент — сильным, правительство — профессиональным, а суды — независимыми. В плане экономики Бабурин хочет разработать законы, понижающие нефтяную зависимость страны. Кандидат настаивает на сохранении социальных обязанностей государства — бесплатном лечении и бесплатной учебе.

Политик также обещает поддержку социально незащищенным слоям населения и повышение пенсий.

Именно Пушкинс кой языковой доминанте грозит опасность, эта опасность является сегодня проблемой русской цивилизации, особенно, как утверждает Бабурин - украинизация Юго-Западной России: Малороссии, Слобожанщине, Новороссии, Землям войска Донского... Галичина играет роковую политическую роль, играет роковую цивилизационную роль для Русской цивилизации, потому что толкает Украину к забвению своей сущности. В Русской цивилизации присутствует гармония и симфония власти и общества, присутствует понятие справедливости. Чем Русская цивилизация отличается от Западной: это справедливость превыше закона. В Западной цивилизации закон превыше справедливости. Бабурин так же считает отличительной чертой Русской цивилизации - реальное братство народов. В России никогда не было насильственной ассимиляции, не было резерваций. Правда при большевиках, для развития других «национальностей» у нас принудительно записывали новорожденных: кого в украинцы, кого в белорусы, исходя из того в какой «республике» родился... Нравственность, нестяжательство - ключевые ценности русского народа, где было ощущение соборности и социальной солидарности.

Ведь русский мир, который живет в нас, считает Бабурин, не предполагает классовой борьбы. Социальные расслоения были и есть, но в классическом русском обществе никогда не доходило до такого социального размежевания, как в ХХ веке. Посягательства на нравственные православные ценности определили масонскую революцию и Октябрьский переворот 1917 года. Отсутствие духовного стержня в себе предопределило трагедию в 90-е годы ХХ века. Патриотизм - это любовь. Именно по этому, утверждает Сергей Николаевич, истинные патриоты не могут сеять ненависть. Любовь плодотворна, а ненависть - это смерть. Но патриотизм должен быть деятельным.

Кандидат в президенты Бабурин: "русский дух" и странная предвыборная программа

Веселые цитаты Из раздела про борьбу с бедностью: "Власть активно переходит к международному олигархату, который по законам эволюции, обязательно приведёт к тотальному электронно-техническому контролю и всеобщему экономическому рабству". Одна из предлагаемых мер в здравоохранении: "Введение запрета на клонирование людей и неконтролируемый рынок органов для трансплантации". Про развитие экономики: "Первым фронтом в экономике русской России должна стать кооперация. Это возрождение тех традиций соединения трудовых усилий, которые, начиная с производственной кооперации и заканчивая кредитной кооперацией свидетельствуют о возможности и желательности совмещения соборного сознания с идеей частной собственности". Про политическую систему: "Для того чтобы раз и на всегда избавить нашу страну от коррупции, взяточничества, казнокрадства и других недугов государственной системы нужно не противостоять природным законам сущности человека, а использовать их". Странные и местами страшные цитаты Про Конституцию: "Из Конституции незамедлительно следует устранить нигилистические нормы о запрете государственной идеологии, дополнить перечень высших ценностей общества, поскольку такие традиционные ценности как вера, нравственность, святыни и Отечество не ниже прав и свобод человека". Про достояние прошлого: "Стержнем Русской идеи всегда был и остается принцип: жить по совести во имя Спасения. Русский человек всегда был ответственен только перед Творцом и благословленным Им через миропомазание Самодержцем. Российский Императорский Дом, потомки династии Романовых признаются уникальным историческим институтом, участвующим в патриотическом и духовно-нравственном воспитании граждан России, сохранении культурного наследия и исторических традиций". Итого Впечатления от знакомства с биографией и программой Бабурина странные.

С одной стороны, подкупает опыт человека: жизнь в политике со времен развала СССР, работа ректором вуза. С другой стороны, сильно смущает риторика в духе Поклонской и в целом размазанная программа.

Противники Сергея Николаевича делают ответный шаг: в феврале 1993 г. Бабурин - политик, которого сделало КГБ... Его кличка "Николай"". Сергей Николаевич обвинение проигнорировал, заявив: "Для некоторых людей мания преследования стала патологией". Позже, правда, в августе 1993 г. Сергей Николаевич все-таки решил взыскать с генерала 10 миллионов рублей за клевету.

По заявлению Бабурина, так как "плоды этой ельцинско-гайдаровской реформы скрипят у всех на зубах... Съезд состоялся 21 февраля 1993 г. В нем участвовало 528 делегатов из 25 регионов. В заглавном докладе Бабурин призвал "начать кампанию гражданского неповиновения" в случае, если не удастся добиться досрочных выборов. Заявление Президента от 20 марта 1993 г. Бабурин оценивал как попытку государственного переворота и повторно предложил отрешить Президента от должности "по статье 121 со значком "6" нашей Конституции", если "Президент окажется безнаказанным и его действия не получат немедленной оценки... Единственный способ выправить ситуацию - это досрочные выборы Президента". Его предложение не проходит.

Бабурин решил потренироваться на маленьких президентах. Появился прецедент. Ельцин вызов принял и отменил решение сессии ВС республики. Близится референдум. В его предверии Бабурин предпринимает ряд поездок - в свой избирательный округ в Омске, а также в Вологду, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Курск, Калининграде. Позиция Бабурина недвусмысленна: "Сказать "да" Ельцину - прим. Если мы хотим остановить хаос и разрушение, мы должны сказать "нет" нынешнему президенту и курсу, который он вместе с правительством проводит с 1992 г. Учитывая итоги всенародного голосования, оппозиция должна не только не мешать президенту проводить свою экономическую программу, но и обеспечить содействие реализации его проектов, как бы мы к ним ни относились...

Если оставить президента "один на один с экономикой и народом", как говорит Бабурин, дни Ельцина будут сочтены: новые выборы приведут к власти нового лидера. Понимая необходимость работы с молодежью, Бабурин в апреле принимает участие в учредительной конференции Фронта патриотической молодежи - практически объединенной молодежной секции ряда коммунистических и патриотических партий и становится негласным куратором фронта. Совпадение взглядов в коалиции, как взрослой, так и юношеской, "левых" и "правых" им аргументируется так: "У нас же не может быть разных взглядов на правила дорожного движения". Оппоненты объясняют это не здравой оценкой событий Бабуриным, а тем, что "по поведению агента "Николая", как по барометру можно неплохо определить прогноз политической погоды: сей нардеп отсутствует в передовых рядах именно тогда, когда проламывают головы или бьют морды". В июне 1993 г. Такого подарка БорисЕльцин от Сергея Николаевича не мог ожидать. Однако когда нелюбимому Хасбулатову на совещании не дают слово - Бабурин в виду протеста покидает зал, а затем вышел и из Конституционной комиссии, которую, правда, практически тут же перевоссоздали. Июль застал Сергея Николаевича вновь в пути.

В составе делегации, включающей противников - С. Ковалева председатель и В. Севастополя и состояние российско-украинских отношений. Бабурин оказался в меньшинстве, отстаивая мнение об особом статусе "гордости русских моряков". Тогда же Бабурин занимался урегулированием осетино-ингушского конфликта на Северном Кавказе и празднованием победы на Курской Дуге. Закрнчился для Бабурина июль в Москве, где 24-25 июля прошел второй конгресс ФНС, который решил отказаться от "оборонительной" тактики и начать тотальное наступление на преступный режим". Сергей Николаевич, вместе с Н. Лысенко и Н.

Павловым расстались с Фронтом. Отход от ФНС совпал с заметным дистанцированием от оппозиционного парламентского большинства. Бабурин стал проводить собственные пресс-конференции, не участвуя в аналогичных мероприятиях "Российского единства". Объединил Сергея Николаевича с оппозицией вновь исторический указ Ельцина N 1400, названный Бабуриным "государственным переворотом". Однако через час, но до отъезда добровольцев на "штурм Останкино", он, по словам очевидцев, сказал уверенно генералу Ачалову, альтернативному министру обороны России: "Теперь дело за вами, народ пришел нам на помощь! По словам Сергея Николаевича, "именно со стороны мэрии был открыт по существу ничем не спровацированный огонь на поражение из автоматического оружия по людям, которые, преодолев заграждения из цистерн с водой, шли к Дому Советов... В Мэрии при ее взятии были обнаружены документы о подготовке штурма Дома Советов в 23 часа третьего октября". В ночь с третьего на четвертое Бабурин пытается, по поручению Ачалова, встретиться с руководителями военного ведомства, "чтобы не допустить разрастания конфликта", он приезжает в Генеральный штаб, однако дверь в здание ему так и не открыли.

Покинул его одним из последних, горько пошутив: "Следующее заседание Комиссии по судебной реформе и работе правоохранительных органов состоится в ближайшие дни. В связи с этим прошу членов Комитета фиксировать все нарушения законности и прав человека со стороны российских и московских властей. Разговоры о том, будто они струсили, вели себя недостойно, злобная клевета... Я многое простил им из тех претензий, которые у меня к ним были раньше. Однако омоновцы ограничились избиением, отложив самое приятное на потом, да не успели... Во всяком случае, по словам Сергея Николаевича. Уже 12 октября расширенное заседание Правления РОСа принимает решение об участии организации в выборах. Блок, однако, не сумел наброть нужного числа подписей и не был зарегистрирован.

Зюганов объяснил неудачу тем, что "блок Бабурина подвергся особому гонению - тамбольше всего людей, уже имеющих опыт депутатской работы. Блок не имеет вертикальных структур,... Он это не оценил... Более удачными ыли выборы по 130 избирательному округу г. В период предвыборной кампании Бабурин и читатели "Вечернего Омска" из "обращения москвичей к жителям города Омска" узнали, что "кровавый Бабурин был лдним из организаторов провокаций на московских улицах.. По самому главному вопросу декабря 1993 г. В истории симпатизирует многим русским общественным деятелям, ему одинаково близки Александр II и Кропоткин. Наибольшие симпатии высказывал Борису Громову, которого хотел видеть в качестве кандидата на пост президента.

Был убежден, что "восходящей звездой на политическом небосклоне является Тулеев". Из зарубежного опыта Бабурину, несмотря на борьбу за Курилы, нравится японский путь: "Он не просто близок России. Она должна им идти... Соборность - основа японской национальной культуры. Когда общинный тип сознания а не только экономики при реформах игнорируется, как это делается сейчас [в марте 1992 г. Я предпочитаю... Критики в газетах не боится, лишь бы "продирали весело". По информации ряда газет, хотя росовцы о своих финансах умалчивают, "давно обнаружена непосредственная связь лидеров РОСа с известным Российским Домом Селенга, чьи филиалы разбросаны по всей России", а реклама лебедем взлетает на экранах телевизоров.

Сергей Николаевич женат с 1981 г.

Нам нужен такой лидер. Слава Богу, что он у нас есть. С праздником, дорогой раб Божий Сергий! Ученый, писатель, публицист, доктор экономических наук, главный редактор православной газеты «Русский вестник», директор Института русской цивилизации Олег Анатольевич Платонов : Непременно хочу поздравить с юбилеем нашего выдающегося современника, Сергея Бабурина, одного из вождей русского патриотического движения. Я знаю Сергея Николаевича с девяностых годов. Мне очень хорошо знакомы его мысли и взгляды. Они направлены на сохранение Великой России, ее территориальной целостности, национальной культуры, национального духа, на борьбу с сепаратизмом во всех его проявлениях. Для меня и для всех русских патриотов Сергей Бабурин, прежде всего, является политиком, который категорически выступил против Беловежских соглашений, не поддержав их. В то время, как весь Верховный Совет проголосовал за поддержку предательских, совершенно гнусных, разрушающих нашу великую страну Беловежских соглашений, он, в числе немногих, отказался санкционировать это преступление.

Мне не раз приходилось обсуждать с ним многие проблемы. Его взгляд состоит в том, что успешное развитие страны надо видеть не в политических формах, которые навязывались России Западом, а в возврате к своим национальным началам и идеалам. Только пробудив в русском человеке понимание своих национальных ориентиров, можно защитить русскую культуру и русскую цивилизацию. Такова позиция Бабурина. Сергей Николаевич — один из ключевых политиков России. Он был и остается вождем и одним из главных символов русского национального патриотического движения. Плодотворная деятельность Бабурина как одного из идеологов русского консерватизма и активного деятеля системной оппозиции продолжается и по сей день. Главный редактор « Русской народной линии », председатель международной общественной организации «Русское Собрание» Анатолий Дмитриевич Степанов : Сергей Николаевич Бабурин, несмотря на относительно молодой для политика возраст, является живым олицетворением истории нашего Отечества последних десятилетий. Пожалуй, нет ни одного важного события в жизни нашей страны и близких нам братских стран, в котором то или иное участие не принимал бы Бабурин. Он — участник войны в Афганистане, которая оказала сильное влияние на наше общество.

Практически с первых дней новейшего отечественного парламентаризма Бабурин в гуще событий. До сих пор нам памятно голосование против роспуска СССР малюсенькой группы депутатов всего семь человек! Бабурин в их числе. В кроваво-трагические дни расстрела Дома Советов в 1993 году он среди защитников Права, Чести и Справедливости. Мы помним Бабурина-депутата, который выступал с проектами «на вырост», отторгавшимися политиками ориентированными на повседневность. К примеру, я хорошо помню выступление Бабурина с идеей вернуться к юлианскому календарю.

Автор: Маслов Олег Юрьевич Каким представляется будущее для тех интеллектуалов в России, которые называют себя патриотами или русскими националистами? Являются ли русские националисты обладателями захватывающей мечты о прекрасном будущем России, мечты, за которую многие готовы были бы заплатить кровью? А если нет мечты о прекрасном будущем нашей страны, то, что именно дает право отдельным русским интеллектуалам вещать от имени всего русского народа? Можно, безусловно, сослаться на то, что от имени русских могут выступать и Владимир Жириновский, и Пьер Нарцисс, и Глеб Павловский, и все члены партии "Единая Россия", которые, по мнению русских патриотов, не имеют никаких прав на какие-либо подобные заявления. Но отвечать на данные вопросы необходимо, так как от ответов на эти вопросы зависит, как много русской крови будет пролито за желаемое будущее России в ближайшие годы. Существует несколько своеобразных "отмазок", которые позволяют патриотам и русским националистам не предъявлять собственного видения желаемого будущего России. В глобальной системе разрешения конфликтов, а также в российских либеральных кругах активно используется понятие "дорожная карта". Так, например, одно из программных выступлений Г. Явлинский было презентовано в сети Интернет под заголовком "Дорожная карта" российских реформ. В патриотических кругах также есть интеллектуалы, предлагающие "дорожные карты", но называются они "Учредительное собрание", а иногда "Земский Собор". Можно возразить и сказать, что Учредительное собрание — это цель патриотов. Но ознакомление с программными документами отдельных патриотических организаций не оставляет сомнений в том, что нет особой разницы между "дорожными картами" либералов и "Учредительным собранием" патриотов. Из нее следует, что путь спасения России лежит через Учредительное собрание. В статье В. Медведева и В. Хомякова "РФ имеет полное право избрать не западную демократию, а такую, какую пожелает" предлагается некий "проект" движения России в будущее. Данный проект называется "Суверенная соборная демократия": "При всех положительных сторонах проекта "Суверенная соборная демократия", мы как люди трезвомыслящие должны понимать, что практически реализован он может быть только одним путем: 1. Предлагается также и процедура формирования Учредительного собрания: "Разумеется, формировать состав Собора Учредительного Собрания всеобщим голосованием, как Госдуму, при известных всем особенностях нашей системы подсчета голосов бессмысленно. Но можно вернуться к земскому принципу выборности. Это когда сто человек выбирают известного им «выборщика», наказав ему четко, за что он должен голосовать, причем, голосовать не бумажкой и не кнопочкой, а личной подписью, и так, как ему поручили даже если вопреки собственным взглядам , иначе будут отозваны и его подпись, и он сам! Далее, собравшись вместе, «выборщики» из своей среды таким же образом выбирают "гласного"; и эти, уже действительно отборные люди, — своего представителя от данной территории в Собор Губернский, а те — в Общероссийский. Получается самая что ни на есть демократия, но это — наша русская земская демократия — без всяких пиар-технологий и мухлежа с подсчетом голосов! Голосование не за навязанные избирателю образы неизвестных ему лично политиков, а за конкретный Национальный проект: за принципы, а не за личность". Идеологи РОДа сами осознают, что до практической реализации их идей может пройти вечность: "Очевидно, что принципиальное решение о созыве Всероссийского Учредительного Собрания может быть принято исключительно "сверху". Не раньше, чем лозунг за созыв Всероссийского Учредительного Собрания будет писаться не только в газетах, но и на заборах чаще, чем "Спартак - чемпион". Пока на заборах не видно заветных трех букв, в смысле — РОД, из чего можно сделать вывод, что идея с Учредительным собранием — это всего лишь отвлекающий маневр или примитивная информационная завеса, за которой скрывается обычный политтехнологический проект. Безусловно, жаль, что смыслократы из РОДа так и не предложили привлекательных смыслов русскому народу, смыслов, которые бы "охватили массы". Учредительное собрание от АРИ "Агентство Русской информации" - один из главных интеллектуальных форпостов русского народа в сети Интернет - также видит путь к спасению России в рамках движения к Учредительному собранию. Что достойно наибольшего внимания в данном плане? В "плане" говорится, что "предлагаемый ниже механизм формирования новых государственных структур предусмотрен для чрезвычайных обстоятельств в политической и общественной жизни России, когда официально действующие органы государственной власти окажутся неспособными справиться со сложившейся ситуацией и обеспечить целостность и национальную безопасность страны". Но не это главное. Главное, кто будет допущен к учреждению Новой России. Так, один из идеологов АРИ В. Карабанов убежден, что "надо быть готовыми к созыву Учредительного Собрания, не допустить в это собрание никого из врагов русского народа, и там заложить будущее устройство нашей Родины, нашу национальную конституцию. Там будет наше русское будущее и туда мы должны идти с ясным пониманием того, где мы находимся и что мы имеем". Для прояснения ситуации с перспективами созыва Учредительного собрания приведем некоторые пункты главного идеологического документа АРИ: "I. Общие положения 1. Учредительное Собрание России созывается с целью выработки основного закона предположительно именуемого Конституцией. На переходный период формирования нового основного закона оно может временно выполнять высшие законодательные функции только при необходимости и в рамках обеспечения процесса выработки и принятия нового основного закона. Учредительное Собрание состоит из особых представителей граждан России, именуемых «гласными» и избираемых от регионов России по двухступенчатому принципу, а также "товарищей гласных", избираемых вместе с гласными, и экспертов, назначаемых Национальным Советом. Количество гласных, обладающих правом голоса, определяется числом в 300 человек. Количество товарищей гласных, с правом совещательного голоса, определяется числом в 300 человек. Количество постоянных экспертов определяется в 50 человек. Инициатива созыва Учредительного Собрания Для начала процедуры созыва Учредительного Собрания России инициативная группа организаций и авторитетных общественных деятелей, исходя из обозначившейся необходимости для страны и нации в обновлении и реализации прав народа на высшую власть, объявляет в прессе или любым иным доступным способом о начале процедуры созыва Учредительного Собрания. С этой целью объявляется о формировании Национального совета. Инициативная группа составляет основу Национального Совета. Национальный совет может формироваться при различных, в том числе чрезвычайных, обстоятельствах из представителей политических партий, общественно-политических организаций и иных общественных структур, как зарегистрированных органами Минюста, так и незарегистрированных, а также отдельных авторитетных граждан России. Желание и заявление руководящих органов любой политической партии, общественно-политической организации, поддерживающей цель созыва Учредительного собрания, является достаточным основанием для вхождения их представителей в состав Национального Совета. Политические позиции партий и взгляды граждан не могут быть препятствием для вхождения в Национальный Совет, кроме позиции отрицания необходимости созыва Учредительного собрания. Учредительное собрание должно представлять население России, в котором ещё не определены нормы представительства, избирательный и иные цензы, поэтому выборы проводятся на самой демократической основе, с целью формирования органа, представляющего весь народ России. Деление на избирательные округа и участки осуществляется, исходя исключительно из общей численности населения территории без учета возраста граждан , независимо от национально-территориального деления России. Выборы проводятся в открытой и гласной форме, ибо только свободные и независимые граждане, осознающие свой гражданский долг, готовые явно заявить о том, кому они доверяют, вправе участвовать в организации государственной власти России. Необходимо отметить, что в представленном документе скрупулезно расписаны и порядок выборов "гласных" и условия их работы.

Доклад: Политическая деятельность Бабурина

Очерки о событиях и людях в эпоху смены политического и экономического строя великой страны СССР и становления новой России составили книгу Сергея Бабурина «СТРАЖ НАЦИИ. В 2011 году движение «Российский общенародный союз», у истоков которого в девяностых стоял Сергей Бабурин, было преобразовано в политическую партию, которую он возглавил. БАБУРИН СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ Председатель Правления Российского общенационального союза (РОС), сопредседатель Фронта национального спасения Родился 31 января 1959 г. в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий