Газпром целевое обучение 2024

Вступай в группу ООО «Газпром добыча Ноябрьск» в Одноклассниках.

Образование газпрома. Газпром целевое направление в вуз

УМЦ целевого обучения и профориентации студентов и школьников опорного вуза ПАО «Газпром» Расскажем, как выпускнику 11 класса получить эту востребованную профессию бесплатно и трудоустроиться в "Газпром". Квалификация: монтер по защите подземных трубопроводов от коррозии, трубопроводчик линейный.
Начался отбор на программу целевой подготовки от «Газпром нефти» на 2023-2024 учебный год Расскажем, как выпускнику 11 класса получить эту востребованную профессию бесплатно и трудоустроиться в "Газпром". Квалификация: монтер по защите подземных трубопроводов от коррозии, трубопроводчик линейный.
Газпром целевое обучение - 85 фото Вступительные испытания для выпускников колледжей и техникумов. Направления подготовки. Прием на целевое обучение. Поступление по квоте Россотрудничества. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья.
Один договор на один вуз: что поменяется в приеме на целевое обучение с 1 мая 2024 года Разбираем целевые направления Газпрома в вузах для абитуриентов 2024 года: условия обучения, перспективы выпускников и процесс подачи заявок.

Газпром целевое обучение - 85 фото

Для молодых сотрудников завода действует программа профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации. Образование Главное - профессионализм «Газпром» - глобальная энергетическая компания. Наши работники трудятся во всех часовых поясах и практически на всех широтах - не только в России, но и в других странах. Коллектив компании является одним из основных и самых ценных ресурсов «Газпрома» - ведь успех бизнеса зависит от занятых в нем людей. Бесплатная юридическая консультация: Приразломное месторождение в Печорском море Процесс добычи газа и доставки его потребителям чрезвычайно сложен, он требует специальных знаний и навыков. Для того чтобы прийти к потребителю, природный газ должен проделать долгий путь: из скважины на месторождении поступить в газопровод и преодолеть множество километров. На каждом этапе важна согласованная и точная работа специалистов - как частей сложного, но хорошо отлаженного механизма. Поэтому специалисты газовой отрасли должны быть настоящими профессионалами, преданными своему делу. В диспетчерской газового промысла Газовик - лучшая профессия Мы ценим труд каждого работника, стараясь обеспечить комфортные и безопасные условия труда, а также максимальные возможности для развития и роста. Понимая, что путь к профессионализму начинается с качественного обучения, «Газпром» уже несколько лет реализует специальные программы сотрудничества с ведущими профильными вузами. Сотрудничество заключается в целевой подготовке специалистов и совершенствовании образовательных программ с тем, чтобы минимизировать затраты на адаптацию молодых специалистов на новых рабочих местах.

Бесплатная юридическая консультация: Путь к профессионализму начинается с качественного обучения Программой инновационного развития ПАО «Газпром» до 2020 года определены 9 российских вузов, выбранных компанией в качестве опорных. Среди них: При выборе учитывались такие показатели, как соответствие направлений вузовских исследований технологическим приоритетам компании, результативность научно-инновационной деятельности, конкурентные преимущества в образовательной сфере, уровень международного признания и финансовая устойчивость. В настоящее время в состав «Газпрома» входят два образовательных учреждения среднего профессионального образования: Студенты - наше будущее В ряде дочерних обществ «Газпрома» открыты региональные отделения, где выпускники школ могут подготовиться к поступлению в профильный вуз. Совместно с вузами «Газпром» проводит профориентационные мероприятия, олимпиады для отбора наиболее перспективных выпускников для дальнейшей целевой подготовки в вузах. Вузы привлекают руководителей и работников группы «Газпром» для преподавательской деятельности. Бесплатная юридическая консультация: Для поддержки и поощрения наиболее способных и перспективных студентов «Газпром» ежегодно по итогам конкурса предоставляет 25 именных стипендий. Инвестиции в человеческий капитал Работники «Газпрома» посещают курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей, что позволяет компании развиваться в инновационном ключе. Используемые «Газпромом» подходы к подготовке и переподготовке кадров позволяют эффективно управлять знаниями персонала и формировать кадровый потенциал, способный обеспечить достижение целей инновационного развития. В 2012 г. Особое внимание ПАО «Газпром» уделяет работе с молодыми специалистами.

В Компании реализуется индивидуальный подход к обучению и развитию данной категории работников. Более 3 тыс. Работникам дочерних обществ «Газпрома», получающим послевузовское профессиональное образование в аспирантурах и докторантурах, «Газпром» также предоставляет различные гранты. Кроме того, дочерние общества «Газпрома» взаимодействуют с региональными образовательными учреждениями для обучения и повышения квалификации персонала, проживающего в регионах их производственной деятельности. Получение образования таким способом можно назвать льготным, поскольку поступить на желаемый факультет легче — проходной балл по результатам ЕГЭ ниже. В редких случаях если речь идет о популярной специальности требования к конкурсантам могут быть достаточно жесткими. Одно направление выдается только одному конкретному человеку, передавать его другому абитуриенту нельзя, использовать для поступления в несколько ВУЗов запрещено. В университете готовят две трети специалистов для омских предприятий оборонно-промышленного комплекса. Эти предприятия входят в три крупных ведомства — Министерство промышленности и торговли РФ, «Роскосмос» и «Росатом». Газпром целевой набор В ряде дочерних обществ «Газпрома» открыты региональные отделения, где выпускники школ могут подготовиться к поступлению в профильный вуз.

Студентам и — выпускникам Для молодых специалистов мы реализуем трехлетнюю программу развития корпоративных и профессиональных компетенций сотрудников. Участие в программе под руководством опытного наставника - гарантия динамичного карьерного старта в нефтегазовой отрасли. С первых дней работы ты погрузишься в решение интересных задач, примешь участие в крупнейших проектах и сможешь предложить новые подходы и эффективные решения , применяя на практике знания, полученные за время обучения. Приходя на работу к нам в рамках программы для молодых специалистов, ты можешь быть уверен, что получишь равные со своими старшими коллегами возможности для развития и реализации в профессии и личностно. Мы ждём тебя - создай резюме в личном кабинете , подпишись на вакансии и твой старт карьеры будет не за горами. Московский НПЗ открыл набор на целевое обучение в Губкинском университете Набор проходит на конкурсной основе среди учащихся 11-х классов с высокой успеваемостью по профильным предметам. Целевое направление в московские ВУЗы в 2020 году: документы и порядок получения В 2020 году во многие ВУЗы Москвы ведется прием абитуриентов по целевым направлениям. Среди направлений подготовки есть геодезия, радиоэлектронные и телекоммуникационные системы, инфокоммуникационные технологии, нанотехнологии и приборостроение. Но для получения такого документа на обучение мало самого желания получить выбранную специальность. Для этого нужно принять участие в конкурсном отборе.

То есть: Целевой набор в 2020 Подготовка на бюджетной основе специалистов высшей квалификации с последующим трудоустройством в АО «Российские космические 12 Конкурс и поступление Для участия в конкурсе на целевые места необходимо: Выбрать вуз и направление подготовки Заполнить и направить анкету кандидата на целевое обучение вместе с характеристикой из общеобразовательного учреждения для поступления по целевому направлению по эл. Пройти собеседование в отделе подготовки и переподготовки кадров Представить сведения об успеваемости и результаты ЕГЭ Какие документы необходимы при поступлении: Полный перечень документов, предъявляемых абитуриентами Письмо-направление на целевой прием от организации Договор на целевое обучение между Студентом и организацией. Целевой набор Гражданин, не исполнивший обязательства по трудоустройству, за исключением случаев, установленных договором о целевом обучении, обязан возместить в полном объеме органу или организации расходы, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки, а также выплатить штраф в двукратном размере относительно указанных расходов. Если же успешно окончивший образовательную организацию студент не будет принят на работу, орган или организация выплачивает ему компенсацию в двукратном размере расходов, связанных с предоставлением ему мер социальной поддержки. Целевой прием Заключите с предприятием договор о целевом обучении, предусматривающий обязательства отработать на этом предприятии определенное количество лет после завершения обучения требование статьи 56 Федерального закона от 29. Сайт Томского государственного университета Кафедра проводит целевую подготовку магистров в области проектирования, разработки и эксплуатации телекоммуникационных и геоинформационных космических систем промышленного применения спутники связи, спутники дистанционного зондирования Земли и др. В настоящее время комплекс проходит ведомственные испытания. Где и как можно получить целевое направление Если студента направила администрация — то ему выделяется бюджетное место. Если же в будущем специалисте заинтересовано определённое предприятие, то оно может взять на себя расходы по обучению. В этом случае со студентом заключается договор, по которому фирма-направитель оплачивает учёбу, а студент обязывается отработать после окончания ВУЗа в данной фирме несколько лет.

Ну и вторым немаловажным аспектом является дальнейшее трудоустройство студента, хотя на практике государство не всегда гарантирует получение работы. Газпром» нацелен на опережающую подготовку персонала для реализации стратегических проектов и применения инновационных технологий, а также на привлечение лучших выпускников и повышение квалификации своих работников. Программой инновационного развития ПАО «Газпром» до 2020 года определены 9 российских вузов, выбранных компанией в качестве опорных. Среди них: Казанский национальный исследовательский технологический университет; Московский государственный технический университет им. Баумана; М. Ломоносова; Национальный исследовательский университет « Высшая школа экономики»; Российский государственный университет нефти и газа им. Газпром нефть целевое обучение Тесты для прохождения стажировки в «Газпром» Кандидаты на стажировку проходят такой же тестовый отбор, как и претенденты на постоянное место работы в компании. Условно задания для стажеров, собирающихся практиковаться на позициях персонала среднего звена в сфере финансового менеджмента, бухгалтерии, юриспруденции, геологоразведки или газопереработки, делятся на три типа: На проверку уровня знаний, умения мыслить вербальные, числовые, логические. На оценку профессиональных навыков. Тесты для кандидатов на стажировку в «Газпроме» разработаны компанией SHL.

Вербальный тест состоит из отрывка текста и 3-х утверждений, относящихся к его содержанию, которые надо оценить по шкале: Верно. Нельзя ответить.

С 1 мая 2024 года к уже имеющимся категориям добавят: резидентов территорий опережающего развития, особых экономических зон, зон территориального развития, Арктической зоны, свободного порта Владивосток; участников проекта «Сколково», международного медицинского кластера, инновационных научно-технологических центров, военного инновационного технополиса «Эра».

Заказчиками не могут быть организации и граждане, прямо или косвенно связанные с недружественными странами, а также иноагенты. Перечень недружественных стран утвержден Правительством РФ. Реестр иностранных агентов публикует Минюст.

Абитуриенты, которые поступают в 2023 году, ориентируются на прежние положения закона. У остальных есть год, чтобы изучить новые правила — они начинают действовать с 2024-2025 учебного года. Как искать предложения о целевом обучении В России Минтрудом разработана и действует Единая цифровая платформа «Работа России».

Это большая база вакансий и резюме соискателей. С 1 мая 2024 года заказчики целевого обучения должны будут публиковать свои предложения на платформе. Информация будет находиться в свободном доступе.

Абитуриент сможет выбрать предложение в любом регионе страны. В ближайшее время Минобрнауки дополнительно разработает подзаконные акты, которые подробнее разъяснят механизм размещения предложений. Какую информацию абитуриент найдет в предложении заказчика: кем и где он будет работать после обучения; где будет проходить целевое обучение; какие меры поддержки он получит во время учебы; какие требования предъявляет заказчик к студенту, с которым заключает договор, и какие санкции предусмотрены за их несоблюдение; как связаться с заказчиком.

Разумеется, это не такое серьезное испытание, как общий конкурс, но все же по оценкам ЕГЭ выбираются наиболее сильные абитуриенты. Но дотации и субсидии, которые являются текущими выплатами, отличаются от капитальных расходов, которые подразумевают платежи с целью покупки необоротных активов, чрезвычайных и стратегических запасов товаров и компенсации потерь. Видео по теме Обратите внимание Целевое финансирование в виде капитальных трансфертов не облагается налогом на прибыль, так как его получение не связано с видами деятельности организации, а направляется на реализацию экономического и социального развития страны. Трудоустройство Вариант трудоустройства для тех, кто обучался по целевому направлению, за чью учебу платило предприятие или на чью учебу были выделены средства из регионального бюджета, только один — вернуться и отработать положенный срок который прописан в договоре там, откуда был направлен. Это с одной стороны — плюс, с другой — минус.

Ситуация может сложиться так: студент обучался в престижном московском вузе, после окончания которого можно найти достойную работу в столице, а направление давала администрация, допустим, Иркутской области. Ему положено вернуться в Иркутскую область. Другая ситуация: студентка обучалась по целевому контракту в одном городе, но за время обучения в вузе вышла замуж. Ей тоже положено вернуться и отработать положенный срок, если даже семья не планирует переезд. Будущим студентом.

Предприятием организацией, фирмой, заводом и т. Высшим учебным заведением институтом, университетом, академией. Хотя не исключены варианты и двухсторонней договоренности: между студентом и организацией; между ВУЗом и предприятием. В этот документ входит список всех обязательств, прописанных конкретно для каждой из сторон. Например, предприятие обязуется оплатить обучение студента, а студент, в свою очередь, обязуется после получения образования отработать на этом предприятии пять лет.

Такой вид обучения идеально подходит для тех россиян, которые уже имеют среднее специальное образование и хотят повысить свою квалификацию именно по полученной ранее специальности. Читайте также: Универсальное пособие на детей с 2023 года: что меняется Во-вторых, обучение по целевому направлению теоретически должно быть бесплатно. Если студента направила администрация — то ему выделяется бюджетное место. Если же в будущем специалисте заинтересовано определённое предприятие, то оно может взять на себя расходы по обучению. В этом случае со студентом заключается договор, по которому фирма-направитель оплачивает учёбу, а студент обязывается отработать после окончания ВУЗа в данной фирме несколько лет.

Ну и вторым немаловажным аспектом является дальнейшее трудоустройство студента, хотя на практике государство не всегда гарантирует получение работы. Если работодатель не в состоянии взять обученного им же специалиста, то он выдаёт «открепительный лист», где указано, что вакантных мест на данную специальность нет.

Типовая форма договора о целевом обучении находится в Постановлении Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 г.

Как изменится приём на целевое обучение в России с 1 мая 2024 года

Подать документы одним из 3 способов: 01 Перейдите на наш официальный сайт и подайте документы через личный кабинет поступающего.

Вот четыре интересных факта об этом событии: Целевое направление в вуз на 2024 год — это не просто стипендия, а гарантия трудоустройства в Газпроме после окончания обучения. Компания обязуется предоставить выпускникам целевого направления работу по специальности в одном из своих подразделений. Таким образом, студенты могут быть уверены в своем будущем и не беспокоиться о поиске вакансий.

Целевое направление в вуз на 2024 год охватывает 12 вузов и 18 специальностей, связанных с газовой отраслью. Среди вузов — Московский государственный университет имени М. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Новосибирский государственный университет, Томский политехнический университет и другие. Среди специальностей — геология, геофизика, геохимия, газовая инженерия, газотурбинные технологии, экология и другие.

Целевое направление в вуз на 2024 год предполагает высокие требования к абитуриентам и студентам.

Сделано это было для школьников из французских колоний, чтобы упростить процедуру сдачи экзаменов. На данный момент достоверно известно следующее: ЕГЭ будет отменен, но постепенно. Уже к концу лета станут известны все подробности отказа от единого государственного экзамена. Предполагается, что поначалу ЕГЭ будет добровольным. Потому что многие ученики начали готовиться к экзаменам за несколько лет до окончания школы. И при резкой отмене ЕГЭ такие учащиеся остались бы в невыгодном положении. Целевое направление в вуз Также велики шансы у тех, кто имеет среднее специальное образование и уже трудится на предприятии. Обычно руководство вуза поддерживает их стремление продолжить учебу и получить высшее образование, и дает заветное направление. Поступление и обучение То, что абитуриент попал в целевой список, совсем не значит, что его примут в вуз без конкурса.

Согласно правилам, конкурс в таком случае должен составлять не меньше 1,2 человека на одно место. Разумеется, это не такое серьезное испытание, как общий конкурс, но все же по оценкам ЕГЭ выбираются наиболее сильные абитуриенты. Но дотации и субсидии, которые являются текущими выплатами, отличаются от капитальных расходов, которые подразумевают платежи с целью покупки необоротных активов, чрезвычайных и стратегических запасов товаров и компенсации потерь. Видео по теме Обратите внимание Целевое финансирование в виде капитальных трансфертов не облагается налогом на прибыль, так как его получение не связано с видами деятельности организации, а направляется на реализацию экономического и социального развития страны. Трудоустройство Вариант трудоустройства для тех, кто обучался по целевому направлению, за чью учебу платило предприятие или на чью учебу были выделены средства из регионального бюджета, только один — вернуться и отработать положенный срок который прописан в договоре там, откуда был направлен. Это с одной стороны — плюс, с другой — минус. Ситуация может сложиться так: студент обучался в престижном московском вузе, после окончания которого можно найти достойную работу в столице, а направление давала администрация, допустим, Иркутской области. Ему положено вернуться в Иркутскую область. Другая ситуация: студентка обучалась по целевому контракту в одном городе, но за время обучения в вузе вышла замуж. Ей тоже положено вернуться и отработать положенный срок, если даже семья не планирует переезд.

Будущим студентом. Предприятием организацией, фирмой, заводом и т. Высшим учебным заведением институтом, университетом, академией.

В последующем будет происходить конкурс за каждое место, но только среди целевиков.

В данном вопросе имеются свои тонкости. Дело в том, что каждый вуз самостоятельно устанавливает тот минимум, который будет необходим для конкурса. Так, в одном учреждении это может быть два человека на место, а в другом — полтора. В последние же годы имеется стабильное снижение целевых мест.

Основной причиной этого является увеличивающаяся демографическая яма. В течение пяти последующих лет данная ситуация будет только усугубляться. Среди них: В настоящее время в состав «Газпрома» входят два образовательных учреждения среднего профессионального образования: Студенты - наше будущее Для поддержки и поощрения наиболее способных и перспективных студентов «Газпром» ежегодно по итогам конкурса предоставляет 25 именных стипендий. Более 5 тыс.

На бюджетные места в российских вузах в нынешнем учебном году претендовали почти две тыс. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Россотрудничества. В ведомстве отметили, что одним из наиболее популярных направлений стало «Языкознание и литературоведение», а самым востребованным вузом оказался Санкт-Петербургский госуниверситет. Интерес украинских абитуриентов к получению высшего образования в РФ растет с каждым годом.

В Россотрудничестве добавили, что наиболее привлекательными специальностями и направлениями подготовки в нынешнем году стали «Экономика и управление» 211 заявок , « Клиническая медицина » 162 , «Языкознание и литературоведение» 125 , «Юриспруденция» 109 , а также «Информатика и вычислительная техника» 93. Для многих украинцев русский язык является родным и им проще получать образование на нем, отметил в беседе с «Известиями» замглавы комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа. Эта проблема особенно обострилась на фоне борьбы официального Киева с русским языком, активно начавшейся после госпереворота 2014 года. Кроме того, у некоторых в России родственники и им, конечно, проще адаптироваться здесь, чем в странах Европейского союза.

Также надо понимать, что уровень российских вузов значительно выше, чем на Украине, -- подчеркнул депутат. Молодые украинцы из-за отсутствия перспектив устроиться на работу часто вынуждены искать себя за границей, считает депутат Верховной рады Татьяна Бахтеева. По мнению парламентария, нынешние власти не могут переломить ситуацию и вывести экономику из кризиса. Согласно статистике, уточнила в беседе с «Известиями» Татьяна Бахтеева, каждый 12-й украинец уезжает в РФ на заработки, поэтому неудивительно, что молодежь сразу после окончания школы стремится получить высшее образование в соседней стране.

Из-за реформы образования, которую проводят нынешние киевские власти, «искореняется научный потенциал государства», ранее отмечал депутат Верховной рады Евгений Мураев. По его словам, «дети выезжают в соседние государства, чтобы оставаться конкурентоспособными и перспективными». Самым скандальным моментом образовательной реформы стал переход обучения в стране на украинский. Учитывая, что Украина - полиэтническое государство, наступление на языки нацменьшинств, в первую очередь на русский, вынуждает граждан искать пристанище за рубежом.

Обучение в ВУЗах не всегда по силам гражданам — зачастую не хватает денежных средств. Но наличие четкого склада ума и желание к обучению приводят к тому, что выходы для поступления находятся — прибегают к целевому направлению в ВУЗ. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Что это такое? Для начала следует определить, что значит целевое направление, и как им пользоваться на деле. Целевое направление можно получить от руководителя предприятия или госучреждения новым сотрудникам или потенциальным работникам. Для обучения в образовательном учреждении руководство специально выделяет несколько бюджетных мест, на которые будут зачисляться только граждане с наличием соответствующих документов.

В результате получается, что представленные возможности решают сразу две задачи: Руководитель получает знания нового сотрудника, который обучается за счет предприятия.

Газпром целевое направление в вуз. Целевой прием. Целевое поступление: плюсы и минусы

Только при этом условии претендент допускается к конкурсу среди целевиков. Бесплатная юридическая консультация: Направление выдается абитуриенту персонально в конкретное учебное заведение на определенную специальность. После окончания вуза студент обязан отработать в рекомендовавшей его организации в течение 3—5 лет. В противном случае решивший уйти на вольные хлеба выпускник должен возместить всю сумму, потраченную на его образование. Как получить О целевом направлении нужно позаботиться заранее. Лучше всего задуматься об этом еще во время учебы в старших классах школы.

Есть несколько основных способов получения желанного места: найти заинтересованную организацию, которая подаст ходатайство в местную администрацию для выделения места в вузе под требуемого специалиста; лично подать прошение в муниципалитет, подкрепленное положительными характеристиками от учителей и руководства школы; посетить университет или местный муниципалитет и узнать, от каких работодателей поступали заявления на заключение целевых договоров. После того как все заявления заказчиков подготовки специалистов будут поданы в местную администрацию, она направляет их в университеты, которые участвуют в программе целевого обучения. Где можно взять Найти предприятие, которое даст целевое направление, не так уж и сложно. Для этого есть несколько вариантов: принимать участие в различных профориентационных конкурсах и мероприятиях, которые проводит конкретная организация, зарекомендовать себя с наилучшей стороны; выбрать профессию родителей, которые давно и усердно работают в какой-либо организации: многие предприятия приветствуют создание семейных трудовых династий и способствуют преемственности поколений, например, выдавая целевые направления в отраслевые вузы детям сотрудников; устроиться на работу по профилю уже имеющегося среднего специального образования и всячески демонстрировать желание продолжить обучение в университете; штудировать сайты вузов: немало учебных заведений размещают в общем доступе информацию о предприятиях, с которыми сотрудничают по целевому набору; изучать сайты интересующих компаний — целевое направление от Газпрома или Росатома тоже реальность. В любом другом городе поиск можно начинать с муниципалитета, в небольших населенных пунктах — с сельской или районной администрации, дирекции конкретного предприятия.

Бесплатная юридическая консультация: Как правило, чтобы получить от крупной организации целевое направление в вуз, надо: Заполнить анкету кандидата установленной предприятием формы. Представить характеристику, сведения об успеваемости. Посетить цикл собраний, посвященных целевому приему. Успешно пройти собеседование. Если все условия выполнены, претендент становится обладателем целевого направления — документа, гарантирующего трудоустройство по окончании вуза и подтверждающего право абитуриента на поступление на особых условиях.

Целевое поступление: плюсы и минусы Несмотря на то что такой способ поступить в вуз — стопроцентный шанс для многих абитуриентов получить высшее образование бесплатно, целевое обучение имеет свои нюансы. ПАО «Газпром» заключает договора о целевом обучении Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого уже много лет сотрудничает с Публичным акционерным обществом «Газпром» в рамках целевой подготовки специалистов для структурных подразделений энергетической компании и в первую очередь для ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург». Тестирование по математике и физике прошло в аудиториях СПбПУ. По результатам тестирования ПАО «Газпром» заключает договора о целевом обучении с абитуриентами и направляет их для участия в конкурсе на целевые места. В 2016 году ПАО «Газпром» подало заявку на 52 целевых места по техническим и инженерным направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры.

Губкина - ведущим вузом России в области подготовки кадров для нефтегазовой отрасли, открывает набор на целевое обучение по специальностям: химическая технология и ресурсосберегающие процессы в нефтехимии. Набор проходит на конкурсной основе среди учащихся 11-х классов с высокой успеваемостью по профильным предметам. Школьники, прошедшие предварительное испытание и сдавшие ЕГЭ, будут приняты на бюджетные места. Целевое обучение - часть комплексной программы сотрудничества компании «Газпром нефть» с ведущими образовательными учреждениями России. Губкинский университет является ведущим вузом подготовки кадров для нефтегазовой отрасли и российской промышленности.

Бесплатная юридическая консультация: Уникальность университета состоит в том, что подготовка специалистов охватывает весь спектр производственных, организационных и научных задач нефтяной и газовой промышленности. Сегодня в университете активно применяются инновационные методы обучения и междисциплинарный подход в образовании, воссоздана инфраструктура для обучения в виртуальной среде профессиональной деятельности на основе интерактивных полномасштабных тренажеров, компьютерных моделей и систем. В рамках программы Московский НПЗ ведет проект по повышению интереса молодежи к техническому образованию. Кроме целевого обучения в профильном университете, предприятие приглашает на преддипломную практику студентов технических специальностей. Для молодых сотрудников завода действует программа профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации.

Образование Главное - профессионализм «Газпром» - глобальная энергетическая компания. Наши работники трудятся во всех часовых поясах и практически на всех широтах - не только в России, но и в других странах. Коллектив компании является одним из основных и самых ценных ресурсов «Газпрома» - ведь успех бизнеса зависит от занятых в нем людей. Бесплатная юридическая консультация: Приразломное месторождение в Печорском море Процесс добычи газа и доставки его потребителям чрезвычайно сложен, он требует специальных знаний и навыков. Для того чтобы прийти к потребителю, природный газ должен проделать долгий путь: из скважины на месторождении поступить в газопровод и преодолеть множество километров.

На каждом этапе важна согласованная и точная работа специалистов - как частей сложного, но хорошо отлаженного механизма. Поэтому специалисты газовой отрасли должны быть настоящими профессионалами, преданными своему делу. В диспетчерской газового промысла Газовик - лучшая профессия Мы ценим труд каждого работника, стараясь обеспечить комфортные и безопасные условия труда, а также максимальные возможности для развития и роста. Понимая, что путь к профессионализму начинается с качественного обучения, «Газпром» уже несколько лет реализует специальные программы сотрудничества с ведущими профильными вузами. Сотрудничество заключается в целевой подготовке специалистов и совершенствовании образовательных программ с тем, чтобы минимизировать затраты на адаптацию молодых специалистов на новых рабочих местах.

Бесплатная юридическая консультация: Путь к профессионализму начинается с качественного обучения Программой инновационного развития ПАО «Газпром» до 2020 года определены 9 российских вузов, выбранных компанией в качестве опорных. Среди них: При выборе учитывались такие показатели, как соответствие направлений вузовских исследований технологическим приоритетам компании, результативность научно-инновационной деятельности, конкурентные преимущества в образовательной сфере, уровень международного признания и финансовая устойчивость. В настоящее время в состав «Газпрома» входят два образовательных учреждения среднего профессионального образования: Студенты - наше будущее В ряде дочерних обществ «Газпрома» открыты региональные отделения, где выпускники школ могут подготовиться к поступлению в профильный вуз. Совместно с вузами «Газпром» проводит профориентационные мероприятия, олимпиады для отбора наиболее перспективных выпускников для дальнейшей целевой подготовки в вузах. Вузы привлекают руководителей и работников группы «Газпром» для преподавательской деятельности.

Бесплатная юридическая консультация: Для поддержки и поощрения наиболее способных и перспективных студентов «Газпром» ежегодно по итогам конкурса предоставляет 25 именных стипендий. Инвестиции в человеческий капитал Работники «Газпрома» посещают курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей, что позволяет компании развиваться в инновационном ключе. Используемые «Газпромом» подходы к подготовке и переподготовке кадров позволяют эффективно управлять знаниями персонала и формировать кадровый потенциал, способный обеспечить достижение целей инновационного развития. В 2012 г. Особое внимание ПАО «Газпром» уделяет работе с молодыми специалистами.

В Компании реализуется индивидуальный подход к обучению и развитию данной категории работников. Более 3 тыс. Работникам дочерних обществ «Газпрома», получающим послевузовское профессиональное образование в аспирантурах и докторантурах, «Газпром» также предоставляет различные гранты. Кроме того, дочерние общества «Газпрома» взаимодействуют с региональными образовательными учреждениями для обучения и повышения квалификации персонала, проживающего в регионах их производственной деятельности. Обучение в ВУЗах не всегда по силам гражданам — зачастую не хватает денежных средств.

Но наличие четкого склада ума и желание к обучению приводят к тому, что выходы для поступления находятся — прибегают к целевому направлению в ВУЗ. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Что это такое? Для начала следует определить, что значит целевое направление, и как им пользоваться на деле.

Целевое направление можно получить от руководителя предприятия или госучреждения новым сотрудникам или потенциальным работникам. Для обучения в образовательном учреждении руководство специально выделяет несколько бюджетных мест, на которые будут зачисляться только граждане с наличием соответствующих документов. В результате получается, что представленные возможности решают сразу две задачи: Руководитель получает знания нового сотрудника, который обучается за счет предприятия. Вследствие оплаченного обучения, сотрудника нанимают на работу — он должен «отработать» полученное материальное обеспечение, но это не сказывается на заработной плате. Абитуриенту обеспечивается поступление в ВУЗ, знания и диплом которого он может применить в дальнейшем и после отработанного периода.

В числе победителей и призеров Олимпиады оказались студенты СПбГЭУ: — занявший 3 место Уфимцев Даниил Дмитриевич, студент 4 курса направления подготовки «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», группа Э-1711 представил проект «Строительство объекта социальной инфраструктуры «Инклюзивный аквапарк «Звезда Поволжья» в Саратовской области»; — вошедшие в число призеров, Власова Майя Александровна, студентка 4 курса направления подготовки «Экономика», профиль «Финансы и кредит, группа», группа Э-1702 представила проект «Строительство культурно-досугового центра в г. Пушкин» и Еремина Екатерина Павловна, студентка 2 курса направления подготовки «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций», группа Э-1915 целевая студентка Газпрома представила проект «Реконструкция пансионата Озерный ЯНАО г.

А третья бизнес-модель, которой сейчас все больше востребована, это платформенная бизнес-модель, то есть когда речь не про прибыль здесь и сейчас, когда речь не про то, какой спектр услуг мы предлагаем клиенту, а речь про то, какую мы создаем платформу, интересную и привлекающую большое количество людей с разных сторон. Именно создание платформы с большим количеством участников со всех сторон неминуемо в будущем принесет деньги.

Просто когда у тебя много людей начинают пользоваться чем-то и взаимодействовать между собой, ты как владелец платформы точно на этом заработаешь. Оглядываясь назад, на то, что сделали лично вы, на то, что было сделано еще до вас, может быть, еще до формирования корп. Пожалуй, скажу две вещи. То, что действительно вызывает гордость.

Первое - это вот те многолетние наработки, которые были созданы еще до начала университета. К примеру, существующий в компании давно Центр профессионального роста в блоке разведки и добычи. А второе, что сейчас у меня вызывает гордость - это то, что люди именно от бизнеса, то есть руководители и эксперты от подразделений, начинают верить и принимать тот подход, тот взгляд вообще на развитие обучения, который мы от университета предлагаем. А взгляд заключается в том, что за свое развитие отвечает каждый конкретный человек, и невозможно это развитие насаждать силами людей, которые сейчас оторваны от актуальных производственных задач.

То есть образование возможно, и в первую очередь делается, за счет общения между людьми, теми, кто сейчас что-то знает больше и кому есть что дать другим, и теми, кто в этих знаниях нуждается. В чем это выражается? В том, что более 15 профессиональных кафедр внутри университета уже открыто, а это значит, что лидеры функций, причем серьезных производственных функций, таких, как добыча, таких, как переработка, механика, энергетика, производственная безопасность, производственная эффективность, поверили в формат такого развития системы обучения и готовы делать свой вклад и играть по этим правилам. Я в горизонте пары-тройки лет верю в то, что развитие образовательной системы пойдет по пути все большего и большего включения в нее людей от бизнес-подразделений.

Вообще, моя мечта, чтобы через пару лет мы могли сказать, что у нас в корпоративном университете работает пара тысяч человек, но при этом HR-ов будет человек 50. Всего вам самого доброго и больших профессиональных успехов! Спасибо, Анастасия! При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала сайт обязательна Все большую популярность приобретает дистанционное обучение — наиболее удобный и эффективный на сегодня способ повышения профессионального уровня, пристальное внимание развитию которого уделяют и в «Газпром нефти».

Сетевой прорыв Развитие дистанционного обучения началось в начале 80-х годов прошлого века с появлением разнообразных автоматизированных обучающих систем АОС. Возможности АОС были крайне ограничены, однако некоторые из них приносили весьма ощутимую пользу. Новый этап в истории дистанционного обучения наступил, когда широкое распространение получили персональные компьютеры, снабженные графическим пользовательским интерфейсом, обеспечивающим воспроизведение мультимедийных данных в различных форматах. На современный этап развития дистанционное обучение вышло с появлением глобальной сети интернет.

Прикладные сервисы глобальной сети и возможность предоставления доступа к учебному контенту практически из любой точки мира позволили сделать серьезный рывок в процессе использования информационных технологий в образовательной сфере. С этого момента, собственно, и стал использоваться термин «дистанционное обучение». Благодаря широкому использованию мультимедийных и интернет-технологий эффективность обучения, проводимого в дистанционной форме, не только во многом сравнялась с эффективностью очного обучения, но и нередко превосходит возможности традиционной формы. Дистанционное обучение может проводится с использованием различных схем, комбинирующих разные средства.

Сегодня популярны такие методы обучения, как тренажеры, вебинары, видеоуроки, использование электронных учебников, однако наиболее распространенная схема — обучение с использованием дистанционных курсов. В рамках этой схемы осуществляется комбинирование синхронного и асинхронного обучения. Чаще всего сначала проводится синхронное обучение, в рамках которого слушатели дистанционного обучения общаются с преподавателем, в дальнейшем они учатся полностью самостоятельно, получая только необходимую методическую поддержку. Если дистанционный курс достаточно объемный, в процессе дистанционного обучения периодически проводятся онлайн-занятия с преподавателем.

Именно на таких программах — с использованием дистанционных курсов — сегодня основана система дистанционного обучения в «Газпром нефти». Дешево и эффективно - преимущества и недостатки дистанционного обучения Преимущества дистанционного обучения очевидны : возможность получать новые знания «без отрыва от производства» — в удобное время, в удобном месте, по индивидуальному графику, с наиболее оптимальной для самого обучаемого интенсивностью. Соответственно, сокращаются расходы компании: исключаются затраты на командировки до места обучения, проживание, «выпадающее» рабочее время. Хотя, конечно, есть у дистанционного обучения и недостатки.

Например, определенные сложности возникают при необходимости внесения оперативных изменений в программу, если обучение уже началось. Кроме того, достаточно серьезные усилия приходится затрачивать на формирование дополнительной мотивации у слушателей. Еще один минус — высокая зависимость от технической инфраструктуры: сбои могут привести к снижению эффективности или вообще срыву программы. Все эти выводы полностью подтвердил опрос, проведенный недавно в «Газпром нефти».

По итогам оценки преимуществ каждого из видов обучения большинство голосов собрало именно дистанционное. Среди недостатков такой схемы были названы: невозможность получения обратной связи, отсутствие или затрудненность коммуникации с другими участниками программы, также ограниченность отработки практических навыков. Немаловажным для респондентов оказался и психологический фактор смены обстановки и перемещения в другую социальную среду при очном обучении. Среди плюсов респонденты отметили возможность вернуться к пройденному материалу, экономию времени на проезд к месту учебы, возможность обучаться без отрыва от работы, самостоятельный выбор графика и сроков обучения.

Важное преимущество дистанционных систем — высокий уровень персонификации. Слушатель может самостоятельно определить скорость изучения учебного материала, когда он хочет проходить обучение и какие именно разделы учебного материала и в какой последовательности ему необходимо изучить. При этом учебный контент можно комбинировать под конкретного обучаемого. Все эти факторы крайне важны в условиях дефицита времени.

Еще одно важное преимущество дистанционного обучения — эффективность. Этот показатель во многом зависит от предмета дистанционного курса, но в большинстве случаев он выше, чем у традиционного очного обучения. Программные направления дистанционного обучения В «Газпром нефти» система дистанционного обучения функционирует с 2010 года. На текущий момент в нее входят 23 курса, в разработке находится еще один.

Основных направлений обучения три: адаптация, навыки личной эффективности и работа с пакетом Microsoft Office.

На «специальных системах жизнеобеспечения» процент целевиков будет доходить до 60. В специалитете есть направления подготовки, где абсолютно все студенты будут целевиками. Это, допустим, специальность «противодействие техническим разведкам». У абитуриентов остались считанные дни, чтобы успеть получить целевое направление и поступить в вуз по особой квоте вне конкурса. Кто может дать направление?

Федеральные государственные органы, органы госвласти в регионах, органы местного самоуправления иными словами, это министерства и ведомства разного уровня , государственные и муниципальные учреждения — больницы, поликлиники, театры, архивы, а также унитарные предприятия, государственные корпорации, государственные компании. Могут дать направления оборонно-промышленные организации, включенные в особый реестр. Имеют право заказать для себя обучение целевиков акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации и некоторые другие организации. На какие специальности могут дать направление абитуриенту? Как выбрать правильную профессию и вуз Список очень большой — в нем несколько десятков названий. Время от времени он уточняется и обновляется.

В этом году туда добавились в бакалавриате «геология», «география», «химия», «психология», «зарубежное регионоведение», «международные отношения», «социологические науки» и другие. В специалитете список тоже внушительный. В этом году туда добавились «фундаментальная математика и механика», «правоохранительная деятельность». Куда идти за направлением? Вот это самый сложный вопрос. Придется посидеть в интернете.

Ищем либо ведомство, которое отвечает за выбранную сферу деятельности, либо крупное предприятие, корпорацию, где вы потенциально готовы работать. Там ищем управление или департамент кадров, пишем или звоним по телефону. Психологи рассказали, как снизить стресс перед ЕГЭ Если вы живете в Москве и хотите стать врачом, надо отправить онлайн заявку в Департамент здравоохранения столицы, потом представить в Управление кадровой политики и образования свои документы, в том числе оценочный лист, где собрана информация обо всех достижениях. Прием документов идет с 13 мая по 13 июня. Готовы работать в нефтегазовой отрасли? Направление может дать «Газпром».

У него 17 вузов-партнеров. Прием заявлений в ЦАГИ от потенциальных целевиков начинается с 1 февраля. Отличники после второго семестра будут получать добавку к стипендии 5 тысяч рублей в месяц. Хотите стать целевиком в МГЮА им. Москвичам надо обратиться в прокуратуру Москвы, ребятам из регионов — в прокуратуры своих регионов. Предварительная запись в кандидаты начинается в феврале.

С каждым кандидатом в целевики представители прокуратуры встречаются лично. Какие документы нужны для того, чтобы получить целевое направление? Личные документы, дипломы об участии в различных конкурсах и олимпиадах, справку из школы об успеваемости. Обычно работодатели хотят, чтобы кандидат учился на 4 и 5. Итоги ЕГЭ можно принести позднее. Иногда ведомства просят характеристику из школы.

Можно ли поступить в МГУ по целевому направлению? Александров: Мы ищем тех, у кого мозги заточены на инженерное дело Да. Но таких студентов там — единицы. В МГУ в списках зачисленных целевиков есть те, кому дало направление Правительство Северной Осетии Алании, Правительство Брянской области, администрация Липецкой области, Правительство Республики Алтай, лично глава одного из регионов… На юридическом факультете есть ребята с целевыми направлениями от Генпрокуратуры. Сколько целевиков возьмут вузы Эта информация открыта и есть на сайте каждого вуза. В МИФИ, например, в этом году примут 78 человек в бакалавриат и специалитет.

Есть места для целевиков в Вышке — больше 200. МГЛУ возьмет 70 целевиков в бакалавриат и магистратуру. МГИМО выделит для целевиков 34 места. Юридическая академия им. Кутафина включая филиалы примет 94 целевика в бакалавриат и 75 в специалитет. Если же в будущем специалисте заинтересовано определённое предприятие, то оно может взять на себя расходы по обучению.

В этом случае со студентом заключается договор, по которому фирма-направитель оплачивает учёбу, а студент обязывается отработать после окончания ВУЗа в данной фирме несколько лет. Газпром» нацелен на опережающую подготовку персонала для реализации стратегических проектов и применения инновационных технологий, а также на привлечение лучших выпускников и повышение квалификации своих работников.

Газпром целевое направление в вуз

Что нужно сделать, чтобы стать целевым студентом ПАО «Газпром»? Пакетный доступ Перечень предложений по организации электронного обучения на 2024 год в зависимости от численности. Целевое обучение в газпроме. Для прохождения неоплачиваемой практики рассматриваются студенты любого вуза 3 курса и выше. Прием студентов на практику происходит на конкурсной основе и определяется потребностью компании и результатами рассмотрения резюме. стать победителем Отраслевой олимпиады школьников «Газпром»; обратиться в дочернее общество или организацию ПАО «Газпром» о готовности к заключению договора о целевом обучении по направлению подготовки, востребованном в данной Организации. Глава Минобрнауки России акцентировал внимание, что с 1 мая 2024 года информация о наличии у абитуриента права на прием в пределах целевой квоты будет передаваться на суперсервис «Поступление в вуз онлайн» из платформы «Работа в России». – Что представляет собой договор на целевое обучение, какие преимущества он даёт будущим студентам? – Целевое обучение служит формированию перспективного кадрового резерва. В целях подготовки перспективного кадрового резерва и совершенствования профориентационной работы с 2014 года в «Газпром» реализуется проект «Газпром-классы».

Поступи в магистратуру, получи грант президента

Есть два вида целевого обучения: Целевое обучение в пределах квоты целевого приема. Это означает, что абитуриент поступает на бюджетное место, но не в рамках общего конкурса (он проходит позже), а именно в рамках конкурса на целевые места (в нулевую волну). В выбранном вузе, например в Политехе или каком-то другом, абитуриент вместе с личными данными и аттестатом предоставляет в приемную комиссию заявление на целевое обучение и направление от организации. Изменения в целевом обучении 2024. Обращаем внимание, что с 1 мая 2024 года вступит в силу Федеральный закон от 14 апреля 2023 года № 124-ФЗ, который вносит ряд существенных изменений в порядок заключения договора о целевом обучении. Обучение целевое и длится два семестра. Оно предназначено для студентов магистратуры, 4 и 5 курсов специалитета, 4 курса бакалавриата СПбПУ. Чтобы поступить на программу, необходимо иметь средний балл диплома не ниже четырех и быть готовым к переезду. Точные сроки подачи заявок на получение обучения в рамках программы «Газпром — целевое обучение 2023» обычно определяются компанией и публикуются на официальном сайте программы. Совместно с вузами «Газпром» проводит профориентационные мероприятия, олимпиады для отбора наиболее перспективных выпускников для дальнейшей целевой подготовки в вузах. Целевое направление: плюсы и минусы бесплатного обучения.

Обучение в газпроме. Образование

09.04.01 Цифровые технологии в корпоративных системах Список кандидатов на целевое обучение формируется из числа выпускников «Газпром-классов», победителей и призеров отраслевой олимпиады школьников «Газпром», а также наиболее перспективных выпускников общеобразовательных организаций.
УМЦ целевого обучения и профориентации студентов и школьников опорного вуза ПАО «Газпром» - СПбГЭУ Управление закупками на предприятиях нефтегазового комплекса» – программа дополнительного.
Целевое обучение от газпрома. Газпром целевое обучение Газпром обучение за счет работодателя стать победителем Отраслевой олимпиады школьников «Газпром»; обратиться в дочернее общество или организацию ПАО «Газпром» о готовности к заключению договора о целевом обучении по направлению подготовки, востребованном в данной Организации.
Конкурсный отбор на места целевого приема в вузы-партнеры и колледжи ПАО «Газпром» Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления, финансируемых из средств федерального бюджета, с указанием особой квоты, целевой квоты и отдельной квоты будет опубликовано не позднее 10 апреля 2024 года.
Газпром целевое обучение - 85 фото Целевое обучение от газпрома. Если студент направлен администрацией, ему выделяется бюджетное место. Если же он направлен заинтересованным работодателем, то он может взять на себя оплату обучения.

Целевое направление Газпрома в вуз на 2024 год: как поступить и чего ждать

Как изменится приём на целевое обучение в России с 1 мая 2024 года Целевое обучение от газпрома. Если студент направлен администрацией, ему выделяется бюджетное место. Если же он направлен заинтересованным работодателем, то он может взять на себя оплату обучения.
Целевое обучение от газпрома. Газпром целевое обучение Газпром обучение за счет работодателя Участвуя в олимпиадах Перечневые "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" ты можешь претендовать на целевое обучение, чтобы в дальнейшем поступить в вуз, а после окончания начать строить свою карьеру в компании "Газпром трансгаз Санкт-Петербург".

Что нужно сделать, чтобы стать целевым студентом ПАО «Газпром»?

Потому что - что такое обучение в рамках функции? Там всем однозначно понятно и очевидно, что «эти знания и навыки мне нужны для того, чтобы делать мою работу здесь и сейчас». И обычно они упакованы в модели профессиональных компетенций, обычно они снабжены - во всяком случае, у нас - методами оценки уровня развития этих компетенций: тестовыми, кейсовыми методиками, конкурсами различными. И поэтому не возникает вопросов о том, что этому нужно учить и люди должны это знать.

А когда мы говорим о кросс-функциональном обучении, здесь иногда не очень понятно: «А, собственно, зачем я буду тратить на это время? Что такого хорошего есть у них, чего нет у нас? И при этом наш опыт показывает, что, когда эта иллюзия а это действительно иллюзия сломана, когда функции встречаются и начинают обмениваться теми наработками и теми знаниями, которые у них есть, возникает серьезный синергетический эффект.

Это кросс-функциональное взаимодействие помогает начать по-другому использовать все то, что в одних частях компании очевидно, а в других не известно. Если говорить об инновациях, цифровых вещах, я знаю, что «Газпром нефть» здесь во многих вещах старается выступать пионером, во многих вопросах, и, в частности, много делает в сторону Agile, Digital. Расскажите, пожалуйста, пару слов, что сделано, что получается?

Действительно, тема «цифровая трансформация»… Вроде бы, на первый взгляд может показаться: нефтянка, консервативная отрасль и цифровая трансформация - как это вообще рядом можно поставить? Но на самом деле, влияние цифровой трансформации на нас как на компанию, да и на отрасль в целом, велико. Оно велико, и с точки зрения таких отдельных аспектов, как применение технологии индустрии 4.

И помимо этого, сама тема цифровой трансформации как использование новых технологий и возможностей, которые за собой несет вот эта подключенность объектов мира физического к миру цифровому. То, что мы сделали, и, на мой взгляд, сделали очень правильно - это мы договорились, и корпоративный университет совместно с Департаментом информационных технологий провели сессию для наших топ-руководителей. Два дня, 160 ключевых руководителей из разных функций, из разных блоков, вместе слушали и обсуждали, что же такое цифровая трансформация и как она повлияет на бизнес компании.

Вы одна из крупнейших компаний на российском рынке. Наверняка у вас есть крупные образовательные проекты. Расскажите, пожалуйста, о них.

Я думаю, что это есть сейчас в большинстве, наверное, компаний: такие долгоиграющие полугодовые, годовые в сотрудничестве с бизнес-школами либо с сильными провайдерами на рынке программы, которые мы делаем. На мой взгляд, разница в деталях, разница в том, как именно построены эти программы. Для меня, наверное, ключевое изменение, главное, которое я вижу в одной из наших программ… Она называется «Магистр управления», и ее целевая аудитория - это руководители уровня «первое лицо -2, -3».

То есть это действительно ключевые руководители компании, верхнее звено. И когда мы эту программу конструировали, мы начали с того, что встретились с руководителем каждого из участников и задали ему вопрос, зачем этот человек идет на эту программу. Какая сейчас есть задача, бизнес-задача, перед ним стоящая, решить которую эта программа должна ему помочь?

Что вы хотите увидеть по итогам, то есть какое сопровождение именно в рамках этой программы нужно ему для того, чтобы бизнес-эффект получился? И очень приятно было, когда в конце мы снова встречались с этими руководителями, и они говорили о том, что видят действительно прогресс в этом направлении: и как изменились сами люди, и, главное, как продвинулась работа по ключевым проектам, с которыми они в эту программу заходили. У вас огромный бизнес, в нем много разных направлений, много инициатив.

Как попытаться оценить совокупный эффект от обучения на бизнес, на компанию в целом? Это вообще возможно? С точки зрения эффективности обучения я, пожалуй, сейчас верю в две вещи по отношению ко всей системе.

Я верю в такой показатель, который больше применим, наверное, в том же маркетинге и в каких-то цифровых сейчас темах: количество активных пользователей. То есть количество людей, которые пользуются услугами или возможностями, которые компания предоставляет. Второе, когда мы говорим про эффективность обучения, я за то, чтобы измерять эффект от конкретных инициатив.

Есть разные бизнес-модели вообще, есть классические бизнес-модели, которые были раньше. Например, это модель лучшего продукта. То есть создавался какой-то продукт, он вводился на рынок, и дальше это модель конкуренции Портера, либо дифференцируй, либо по цене.

То есть эти подходы. И там были свои показатели, связанные именно с маржинальностью этого продукта, связанные с чистой прибылью, с такими вещами. Это одна бизнес-модель: выводи на рынок лучший продукт.

Другая бизнес-модель: лучшие решения. То есть удовлетворить максимальное количество запросов клиента. А третья бизнес-модель, которой сейчас все больше востребована, это платформенная бизнес-модель, то есть когда речь не про прибыль здесь и сейчас, когда речь не про то, какой спектр услуг мы предлагаем клиенту, а речь про то, какую мы создаем платформу, интересную и привлекающую большое количество людей с разных сторон.

Именно создание платформы с большим количеством участников со всех сторон неминуемо в будущем принесет деньги. Просто когда у тебя много людей начинают пользоваться чем-то и взаимодействовать между собой, ты как владелец платформы точно на этом заработаешь. Оглядываясь назад, на то, что сделали лично вы, на то, что было сделано еще до вас, может быть, еще до формирования корп.

Пожалуй, скажу две вещи. То, что действительно вызывает гордость.

Во-вторых, предприятие социально поддерживает своих студентов, и помимо академической стипендии они получают доплаты от полутора тысяч рублей и выше, а также имеют возможность подработки в вечернее время. В-третьих, целевое обучение гарантирует трудоустройство после окончания вуза. Это очень важно, потому что найти работу молодому специалисту непросто даже в городе, не говоря уже о сельской местности.

Московский НПЗ открыл набор на целевое обучение в Губкинском университете Сегодня в университете активно применяются инновационные методы обучения и междисциплинарный подход в образовании, воссоздана инфраструктура для обучения в виртуальной среде профессиональной деятельности на основе интерактивных полномасштабных тренажеров, компьютерных моделей и систем. Целевое направление в московские ВУЗы в 2020 году: документы и порядок получения При обращении на предприятие следует обратиться непосредственно к его директору, объяснить свою просьбу и написать официальное заявление. В этом документе, написанном от руки, проситель должен указать полное название высшего учебного заведения, в котором хотел бы обучаться и выбранную специализацию. А в городскую администрацию еще понадобится представить характеристику со школы. После всех описанных процедур будущий студент заключает типовой договор о целевом обучении с федеральным органом государственной власти или органом местного самоуправления или государственной компанией, хозяйственным обществом, организацией.

Оформление договоров чаще всего проводится перед вступительной кампанией — с мая по июль. Если учащийся является несовершеннолетним, то договор вместо него заключает законный представитель, например, один из родителей. Целевое обучение: плюсы и минусы В настоящее время многие компании, которые готовы оплачивать целевое обучение, сами пытаются отыскать для себя потенциальных сотрудников. Они устраивают различные конкурсы, пользуясь брендом компании, организуют встречи со старшеклассниками, выступают спонсорами при проведении профильных предметных олимпиад, а также информируют о своих услугах учебное заведение высшего звена. Газпром целевое обучение — Добрый день!

Сегодня мы беседуем с Николаем Долговым, который отвечает за обучение сотрудников в компании «Газпром нефть». Расскажите, пожалуйста, о том, как устроено обучение в вашей компании. Конечно, для рынка это огромная, заметная компания. Мы все знаем о ваших замечательных практиках. Что у вас происходит с точки зрения обучения?

Целевое направление 5905 просмотров хорошо, так и собиралась звонить в сентябре в бауманке сказали, что сейчас они "этим" годом занимаются. Интересно, а можно в два вуза соответственно от двух разных предприятий к примеру, получить целевое? Здесь группа руководителя сектора Юрия Москалёва разрабатывает рентген-телевизионный метод, программное обеспечение и мобильный комплекс для дефектоскопии сварных соединений и основного материала трубы. В настоящее время комплекс проходит ведомственные испытания. Где и как можно получить целевое направление Если студента направила администрация — то ему выделяется бюджетное место.

Если же в будущем специалисте заинтересовано определённое предприятие, то оно может взять на себя расходы по обучению. В этом случае со студентом заключается договор, по которому фирма-направитель оплачивает учёбу, а студент обязывается отработать после окончания ВУЗа в данной фирме несколько лет. Ну и вторым немаловажным аспектом является дальнейшее трудоустройство студента, хотя на практике государство не всегда гарантирует получение работы. Если работодатель не в состоянии взять обученного им же специалиста, то он выдаёт «открепительный лист», где указано, что вакантных мест на данную специальность нет. В законе установлены обязательст-ва заказчика целевого приёма и студентов, но на практике не выполняются.

Осенью 2020 г. Медведев потребовал навести порядок и внести поправки в закон. Главное новшество законопроекта — выпускник обязан не менее 3 лет отработать в организации. Поступающих нынешнего сезона изменения не коснутся. Целевое направление в ВУЗ Получая целевое направление, абитуриент решает сразу две задачи.

Во-первых, значительно облегчается процедура поступления. Как правило, конкурс среди поступающих по целевому направлению гораздо ниже, чем на ту же специальность, но в основном потоке. Поэтому для успешного поступления требуется меньшее количество баллов по ЕГЭ. Во-вторых, обучение по целевому направлению теоретически должно быть бесплатно. Газпром целевое обучение Образовательная концепция СНФПО особое значение придает индивидуализации обучения, в процессе которого реализуются стремления обучаемых и обучающих к выявлению, учету и развитию индивидуальных способностей в интересах работника, предприятия, ПАО «Газпром» и государства.

Анастасия Мизитова , бизнес-тренер, коуч: Добрый день! Николай Долгов , начальник управления развития и подготовки кадров ПАО «Газпром нефть»: Действительно, «Газпром нефть» давно и много занимается обучением и развитием персонала. Это одно из ключевых направлений в области деятельности всех наших HR-подразделений, и это многолетняя история. Из достижений: в 2015 году мы вошли в топ-3 федеральных компаний, больше всего инвестирующих в развитие людей по рейтингу РБК. И в блоках нашей компании, дочерних обществах, конечно, накопился громадный опыт и разные, очень успешные, уникальные программы.

Но, несмотря на это - а, может быть, как раз благодаря тому, что такая база была создана - в конце 2015 года было принято решение на уровне Правления о том, что мы начинаем создавать в компании корпоративный университет, причем создавать именно путем реформы и трансформации всего того замечательного, что в компании уже наработано. Именно создавать с точки зрения систематизации и дальнейшего развития всех тех практик, наработок, идей, которые уже существуют. Корпоративный университет в компании «Газпром нефть» есть, но это не отдельный кампус, это не отдельное юридическое лицо. Это именно, пожалуй, новый взгляд, новый подход к тому, как нужно способствовать развитию людей в нашей организации. Вы сейчас затронули очень интересную тему - кросс-функциональность обучения.

Победители и призеры Олимпиады могут быть рассмотрены дочерними обществами и организациями ПАО «Газпром» в качестве кандидатов на прохождение практики на производственных объектах ПАО «Газпром», заключение договоров целевого обучения с последующим трудоустройством Победители и призеры Олимпиады могут получить преференции при поступлении в магистратуру и аспирантуру. Отборочный тур проходит в дистанционном формате с 15 ноября 2021 г.

В мае 2019 года правительство утвердило долю мест, которые могут быть отданы под целевую квоту.

Этот процент для разных направлений разный. Например, на специальностях "агрономия" , "филология", "лингвистика" и других целевики получат 10 процентов всех бюджетных мест, на "приборостроении" 20 процентов мест, на "радиотехнике" - 30, а на "хореографическом искусстве и исполнительстве", "народном пении" - ровно половину. На "специальных системах жизнеобеспечения" процент целевиков будет доходить до 60.

В специалитете есть направления подготовки, где абсолютно все студенты будут целевиками. Это, допустим, специальность "противодействие техническим разведкам". У абитуриентов остались считанные дни, чтобы успеть получить целевое направление и поступить в вуз по особой квоте вне конкурса.

Кто может дать направление? Федеральные государственные органы, органы госвласти в регионах, органы местного самоуправления иными словами, это министерства и ведомства разного уровня , государственные и муниципальные учреждения - больницы, поликлиники, театры, архивы, а также унитарные предприятия, государственные корпорации, государственные компании. Могут дать направления оборонно-промышленные организации, включенные в особый реестр.

Имеют право заказать для себя обучение целевиков акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации и некоторые другие организации. На какие специальности могут дать направление абитуриенту? Список очень большой - в нем несколько десятков названий.

Время от времени он уточняется и обновляется. В этом году туда добавились в бакалавриате "геология", "география", "химия", "психология", "зарубежное регионоведение", " международные отношения ", "социологические науки" и другие. В специалитете список тоже внушительный.

В этом году туда добавились "фундаментальная математика и механика", "правоохранительная деятельность". Куда идти за направлением? Вот это самый сложный вопрос.

Придется посидеть в интернете. Ищем либо ведомство, которое отвечает за выбранную сферу деятельности, либо крупное предприятие, корпорацию, где вы потенциально готовы работать. Там ищем управление или департамент кадров, пишем или звоним по телефону.

Если вы живете в Москве и хотите стать врачом, надо отправить онлайн заявку в Департамент здравоохранения столицы, потом представить в Управление кадровой политики и образования свои документы, в том числе оценочный лист, где собрана информация обо всех достижениях. Прием документов идет с 13 мая по 13 июня. Готовы работать в нефтегазовой отрасли?

Направление может дать "Газпром". У него 17 вузов-партнеров. Прием заявлений в ЦАГИ от потенциальных целевиков начинается с 1 февраля.

Отличники после второго семестра будут получать добавку к стипендии 5 тысяч рублей в месяц. Хотите стать целевиком в МГЮА им. Москвичам надо обратиться в прокуратуру Москвы, ребятам из регионов - в прокуратуры своих регионов.

Предварительная запись в кандидаты начинается в феврале. С каждым кандидатом в целевики представители прокуратуры встречаются лично. Какие документы нужны для того, чтобы получить целевое направление?

Личные документы, дипломы об участии в различных конкурсах и олимпиадах, справку из школы об успеваемости. Обычно работодатели хотят, чтобы кандидат учился на 4 и 5. Итоги ЕГЭ можно принести позднее.

Иногда ведомства просят характеристику из школы. Можно ли поступить в МГУ по целевому направлению? Но таких студентов там - единицы.

В МГУ в списках зачисленных целевиков есть те, кому дало направление Правительство Северной Осетии Алании, Правительство Брянской области, администрация Липецкой области , Правительство Республики Алтай, лично глава одного из регионов… На юридическом факультете есть ребята с целевыми направлениями от Генпрокуратуры. Сколько целевиков возьмут вузы Эта информация открыта и есть на сайте каждого вуза. В МИФИ, например, в этом году примут 78 человек в бакалавриат и специалитет.

Есть места для целевиков в Вышке - больше 200. МГЛУ возьмет 70 целевиков в бакалавриат и магистратуру. МГИМО выделит для целевиков 34 места.

Юридическая академия им. Кутафина включая филиалы примет 94 целевика в бакалавриат и 75 в специалитет. В ряде дочерних обществ «Газпрома» открыты региональные отделения, где выпускники школ могут подготовиться к поступлению в профильный вуз.

Совместно с вузами «Газпром» проводит профориентационные мероприятия, олимпиады для отбора наиболее перспективных выпускников для дальнейшей целевой подготовки в вузах. Целевое направление: плюсы и минусы бесплатного обучения Но есть в таком обучении и свои недостатки. Как правило, студентам не очень хочется возвращать долг предприятию, которое оплатило им обучение, поэтому они ищут окольные пути, чтобы и не отрабатывать, но и деньги не возвращать.

Не всегда организация, направляющая студентов, может предоставить высокооплачиваемую и престижную работу с возможностью дальнейшего карьерного роста.

Как получить целевое направление в вуз от газпрома. Газпром целевой набор

Если вы получаете направление от государственного органа, то отрабатывать будете по госраспределению. Самый главный и существенный недостаток такого обучения - обязательство, которое вы несете перед работодателем. Даже если во время обучения вы решите, что не хотите связывать свою судьбу с выбранной профессией, все равно придется отработать срок, указанный в целевом договоре. В противном случае придется возмещать средства, потраченные на ваше обучение, иногда в двух- и трехкратном размере. Целевой набор 2018: какие изменения возможны В 2018 году в правительстве планируют принять новый закон, который ужесточит условия целевого приема. Ожидается, что минимальный срок обязательной отработки на предприятии после обучения сделают не менее 3 лет. В договоре между абитуриентом и работодателем появится новый участник - вуз. Он будет ответственным за наличие в документе всех обязательств для обеих сторон. Также планируется ужесточить ответственность по неисполнению этих обязательств. В популярных вузах страны высокий конкурс на целевые места Где получить целевое направление в вуз Как найти организацию, которая выступит заказчиком вашего обучения в вузе? Здесь есть несколько вариантов: Если вы хотите поступать в какой-то конкретный вуз, обратитесь в его приемную комиссию и узнайте, с какими организациями он заключил договоры о целевом приеме.

Некоторые вузы указывают такую информацию на своих сайтах. Вы можете получить направление в федеральных государственных органах или органом государственной власти субъекта РФ. Например, если хотите поступать в , обращайтесь в Департамент здравоохранения своего региона. В органах местного самоуправления например, в администрации города можно получить информацию о том, какие работодатели оставляли заявки на заключение целевого договора. Там же вы сможете написать заявление о получении целевого направления, указав желаемую специальность. Можно найти организацию самостоятельно юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Определитесь с направлением, выберите организации в этой отрасли. После чего посетите их лично или зайдите на сайты, узнайте, возможно ли от них получить направление в вуз. В можно получить целевое направление через Департамент здравоохранения или конкретное лечебное учреждение Как получить целевое направление в вуз: пошаговая инструкция Начинайте подготовку к поступлению на целевое обучение заранее, где-то за полгода. Приведем общий алгоритм действий: Определитесь с направлением, на которое хотите поступать.

Соберите необходимые документы. Заключите целевой договор с заказчиком работодателем или государственным органом. Подайте документы в вуз вместе с копией целевого договора. Вы можете получить только одно целевое направление в один вуз. Многие крупные предприятия проводят конкурсный отбор среди учеников, которые к ним обратились.

В зависимости от руководителя предприятия, который обеспечивает студента возможностями обучения, могут быть предоставлены стипендии и жилье, если абитуриент иногородний. Сразу после окончания обучения выпускник снабжен работой — ему не придется длительное время искать работу по специальности, что сложно без наличия опыта. Во время «отработки» на предприятии, можно получить опыт в практикующей деятельности и в дальнейшем найти себе работу с более высокой оплатой. Несмотря на многочисленные преимущества, здесь можно выделить и недостатки: Основным выделяют отказ выпускников от дальнейшего трудоустройства на предприятии, поскольку зачастую это непрезентабельные места и с низкой заработной платой. Более того, новых специалистов зачастую отправляют в сельскую местность , что происходит посредством участия в федеральной программе обучения новых специалистов.

Кто оплачивает и к чему обязывает? Целевое направление выдает либо государство, либо предприятие. Государство предоставляет только бюджетные места, в то время как предприятия оплачивают платные. Для поступления необходимо получить при сдаче ЕГЭ нужное количество баллов, после чего уже действующего студента «берут под крыло» выше стоящие инстанции. По факту целевого обучения и возможной оплаты происходит составление договора между сторонами — студентами, при их несовершеннолетии - их родителями и стороной, предоставившей место в ВУЗе. В договоре прописываются все права и обязательства. Договор могут оформить с обязательной отработкой в течение определенного времени на предприятии, которое поручилось за абитуриента. Где взять и как получить целевое направление в ВУЗ в 2019 году? Большинство желающих получить бесплатное образование и возможное последующее трудоустройство задается вопросом, как получить целевое направление в ВУЗ. В данном случае все зависит от формы направления и последующей специальности.

Кто дает и как найти работодателя? Для начала следует рассмотреть вопрос, кто выдает целевые направления в зависимости от профиля ВУЗа. В медицинский Целевые направления в медицинские ВУЗы можно оформить двумя способами — у работодателя или в отделе Министерства здравоохранения: В первом случае у абитуриента должно быть среднее медицинское образование и целевое направление будет выдаваться для повышения квалификации. Во втором случае выпускники школ должны выяснить, какие программы в наступившем году действуют от Министерства здравоохранения. Зачастую бюджетные места зависят от выбранной формы направления — определенной области медицины. Также важно уточнить, в каких учебных заведениях предлагают возможное бесплатное обучение. В ВУЗ гражданской авиации Для того чтобы попасть в такой ВУЗ, необходимо обратиться в какую-либо организацию гражданской авиации, которая может быть заинтересована в обучении потенциальных новых кадров. При детальном рассмотрении заявителя его личного дела и уровня образования его могут отправить вместе с остальными желающими поступать в ВУЗ, в котором выделены места для студентов с целевым назначением. Нередко направления выдают руководители отделов своим сотрудникам для повышения их квалификации. В педагогический Целевыми направлениями педагогического профиля занимается отдел образования.

Также в профильных ВУЗах выделяются места для поступающих на определенных условиях — с последующей отработкой в общеобразовательных учреждений, возможно находящихся в сельской местности. В экономический Здесь также можно обратиться к руководителю предприятия для получения целевого назначения с целью повысить квалификацию и уровень знаний, если ранее было получено образование в техникуме или колледже. Целевыми назначениями экономической структуры занимается местный муниципалитет, в который следует обратиться для получения нужной информации. Как правило, еще при подаче документов абитуриентов сразу предупреждают об обязательствах — отработке на РЖД в течение определенного периода. В юридический Целевое направление в юридический ВУЗ могут получить выпускники колледжа или техникума соответствующего профиля. В данном случае необходимо обратиться как к своему руководителю по факту имеющегося трудоустройства. Также поиском новых кадров занимается прокуратура или местная администрация. В Москве и СПб В столицах России имеется больше возможностей получить целевое направление, для чего потребуется сделать всего немного. Для начала следует выбрать профиль обучения и постараться найти «спонсора» — предприятие, в котором выпускник обещает трудиться взамен на оплату его обучения.

В рамках реализации целевого обучения заказчик обязан предоставлять студенту меры социальной поддержки, которые могут включать широкий перечень от дополнительной стипендии до жилья, и гарантирует трудоустройство.

Студент со своей стороны обязан освоить образовательную программу и отработать не менее 3-х лет на предприятии, которое указано в договоре, в должности, которая также указана в договоре. Договором также может быть оговорен уровень заработной платы при трудоустройстве. Договор о целевом обучении, в соответствии с которым студент поступил по целевой квоте, расторгнуть нельзя. За неисполнение условий такого договора предусматриваются санкции, в т.

Чебышева Санкт-Петербургского государственного университета под руководством Станислава Смирнова — всемирно известного математика, лауреата премии Филдса. Школьники из 8-11 классов, объединившись в команды, проходят образовательный курс, а затем решают реальные задачи по геологии и разработке, петрофизике, нефтехимии, искусственному интеллекту, большим данным, робототехнике, беспилотным летательным аппаратам, виртуальной и дополненной реальности, нейроинтерфейсам. Участие в турнире «Умножая таланты» позволит попробовать свои силы в научном исследовании и решении реальных задач нефтяной отрасли, а также получить навыки командной работы и презентации результатов исследований экспертному сообществу.

Анон. Подскажите пожалуйста, стоит ли идти по целевому от газпрома на нефть и газ,

Обучение и развитие персонала ПАО «Газпром нефть Статья создание программы обучения в газпром. В ряде дочерних обществ «Газпрома» открыты региональные отделения, где выпускники школ могут подготовиться к поступлению в профильный вуз. Совместно с вузами «Газпром» проводит профориентационные мероприятия, олимпиады для отбора наиболее перспективных выпускников для дальнейшей целевой подготовки в вузах. Глава Минобрнауки России акцентировал внимание, что с 1 мая 2024 года информация о наличии у абитуриента права на прием в пределах целевой квоты будет передаваться на суперсервис «Поступление в вуз онлайн» из платформы «Работа в России».

В интересах человека

стать победителем Отраслевой олимпиады школьников «Газпром»; обратиться в дочернее общество или организацию ПАО «Газпром» о готовности к заключению договора о целевом обучении по направлению подготовки, востребованном в данной Организации. Алексей, а теперь смотрим: вы заключаете контракт на определенных условиях. Но, если вам предложат идти в компанию с лучшими условиями (целевое) или работу за границей (ПГ), то вы из-за этих обязательств тупо не сможете ее принять, либо придется возвращать деньги. Совместно с вузами «Газпром» проводит профориентационные мероприятия, олимпиады для отбора наиболее перспективных выпускников для дальнейшей целевой подготовки в вузах. Срок отработки по целевому направлению – 3 года. Это предусмотрено статьей 56 Закона № 273-ФЗ «Об образовании». В договоре на целевое обучение этот срок может меняться в большую сторону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий