Фазированный впрыск без датчика фаз январь 7.2

фазированный впрыск, без датчика кислорода. Lada 2114 1,6L 8v блок Январь 7.2 Е2 с ошибкой Р0340 Датчик фазы, Р1602 ошибка питания контроллера. Проверил питания цепи 1 и 2 калодки питания показывает 12,24 в, 1 и 3 калотки 11,42 в. Проверил сам датчика.

TRS-SOFTWARE

Фаза впрыска без датчика фаз Давайте рассмотрим следующий пример прошивок ЭБУ Январь 5.1: 2112-1411020-41 и 2111-1411020-61. Первая версия имеет фазированный впрыск и датчик кислорода, вторая версия отличается лишь тем, что у ней параллельный впрыск.
➀➄➂✍ Фазированный впрыск на январь 7.2 с блоком 21067-1411020-11… Под нормы токсичности евро 3. Скажу по секрету, он нужен только для требований норм токсичности, на практике попарно паралельный впрыск не уступает не на долю лошади фазированному.
Для чего нужен датчик распредвала? - Чебоксары Цитата: 2. На Е-3 Классике впрыск стал фазированным и без датчика фаз (ранее был попарно-параллельный). 3. В отсутствие датчика фаз фазирование осуществляется, как и вся угловая синхронизация ЭСУД, от.
Фаза впрыска без датчика фаз из чего следует что прыск должен быть фазированным, а остальные варианты для аварийной работы. А вот у Января 7.2 21067 какой впрыск? У 21067 нет датчиков фаз и детонации.
Типовые параметры работы инжекторных двигателей ваз. ЭБУ Январь – технические характеристики Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

Далее: Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5. В Январь 5.

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, программное обеспечение блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика.

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики.

Расположение датчика фаз на 16 клап. В случае выхода из строя датчика фаз обычно наблюдаются следующие симптомы: Для запуска двигателя требуется более длительная прокрутка стартером к примеру, система с блоком Бош 7. Могут наблюдаться несильные подергивания при ускорениях. Загорается лампа неисправности двигателя "Ошибка датчика фаз". Наблюдается увеличение расхода топлива. При выходе из строя датчика фаз, система управления двигателем переходит на попарно-параллельный впрыск. В этом случае каждая форсунка выполняет впрыск половины дозы топлива дважды за один цикл. Работа в аварийном режиме. Во время просмотра диагностическим оборудованием можно увидеть как время впрыска при этом уменьшается наполовину.

Взял ДФ с новой поставил ему посмотрел осцил, может отличия есть-нету. Вернул ДФ в новую и загнал ее на посмотреть осцилы на отличие нету, отличий. Вот и думаю чегоб еще покапать. Потому и условия для чека спрашиваю. В течении 2х часов вылазит сволочь. Вылазит на разгоне разгон нормальный не как на гонках. Отловить на месте чую нереально, ноута покататься нет.

Для каждого конкретного случая выставляются необходимые флаги комплектации в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных датчиков в системе. Для калины необходимо выставлять флаг "Проводка Калина реле вентилятора и БН ". Отдельно остановимся на управлении зажиганием. Если в системе нет датчика фаз, то зажигание всегда попарно-параллельное в не зависимоти от флага "Попарно-параллельный режим для катушек 2111 ". Если система оборудована ДФ, то возможны два случая: зажигание на индивидуальных катушках фазированное и модуль зажигания 2111 попарно-параллельно Как работает система: флаг наличия в комплектации ДФ а также отсутствие ошибки ДФ разрешает фазированный впрыск и зажигание, далее анализируется флаг "Попарно-параллельный режим для катушек 2111 ", если флаг отсутствует, то зажигание фазированное и время накопления для модуля зажигания берется из базовой таблицы "Время накопления для модуля зажигания", если данный флаг выставлен, то зажигание становится попарно-параллельным и время накопления берется из таблицы "Время накопления для попарно-параллельного режима".

71 те без дк абсорбера и датчика фаз

Январь на Ауди. Часть 3. «Январь-4.1», 2112-1411020-01.
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролер) добавил 4 провода на 4 форсунки (согласно схемы 41-й проводки 2112) и 3 провода на ДФ.
8 клапанная прошивка на 16 клапанном двигателе 12 объявлений по запросу «фазированный впрыск 5 цилиндров» доступны на Авито во всех регионах.

Январь на Ауди. Часть 3.

параллельной подаче приемлемо для Января, а Бош не переходит в попарный, остается на фазированном впрыске, поэтому долгая прокрутка при пуске. Хочу приобрести прошивку TRS 249. Друзья настройщики с разных городов говорят, что на этой прошивке работает фазированный впрыск, без участия датчика фазы. J5V05F16 18-02-2000 Январь 5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 Он хоть и фазированный, но не подддерживает лямду. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Январь 7.2 с использованием фазированного впрыска (с датчиком фазы). да!!! датчик фаз нужен только при фазированном впрыске, январь все видит по датчику колекнвала!! у меня на ниссане форсы 450сс и все прекрасно отстроено и работает.

Работает ли двигатель без датчика фаз

Январь 5.1 2112-1411020-41 — фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 — попарно — параллельный впрыск, датчик кислорода. Рассматривая пример прошивок ЭБУ Январь 5.1: 2112-1411020-41 и 2111-1411020-61. Первая версия имеет фазированный впрыск и датчик кислорода, вторая версия отличается лишь тем, что у ней параллельный впрыск. Январь 5.1.1 2111-1411020-71Как я понял читая описания прошивок, впрыск одновременный, можно перепрошить на попарно-параллельный? Рассматривая пример прошивок ЭБУ Январь 5.1: 2112-1411020-41 и 2111-1411020-61. Первая версия имеет фазированный впрыск и датчик кислорода, вторая версия отличается лишь тем, что у ней параллельный впрыск. параллельной подаче приемлемо для Января, а Бош не переходит в попарный, остается на фазированном впрыске, поэтому долгая прокрутка при пуске. добавил 4 провода на 4 форсунки (согласно схемы 41-й проводки 2112) и 3 провода на ДФ.

Рекомендовані повідомлення

  • Плавающий ХХ, фазированный впрыск и куда крутить валы? | [HOST]
  • Январь на Ауди. Часть 3.
  • Навигация по записям
  • 8 клапанная прошивка на 16 клапанном двигателе • [HOST]

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролер)

Да распредвалы отличаются!Под датчик фазы на нём должен быт впресован цилиндрический штифт!На карбюраторных двигателях его на распредвале нет! Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 Он хоть и фазированный, но не подддерживает лямду. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Давайте рассмотрим следующий пример прошивок ЭБУ Январь 5.1: 2112-1411020-41 и 2111-1411020-61. Первая версия имеет фазированный впрыск и датчик кислорода, вторая версия отличается лишь тем, что у ней параллельный впрыск. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному, при этом форсунки открываются в 2 раза реже и как правило все подобные проблемы снимаются. Датчик фаз работает на эффекте Холла. ДФ может быть выполнен в виде шторки установленной на впускном распределительном валу с прорезью вращающейся в зазоре датчика или штифта проходящего мимо датчика.

Виды впрыска на инжекторных двигателях ВАЗ 21083, 21093, 21099

Датчик фаз работает на эффекте Холла. ДФ может быть выполнен в виде шторки установленной на впускном распределительном валу с прорезью вращающейся в зазоре датчика или штифта проходящего мимо датчика. Для исключения ДФ из работы системы достаточно убрать флаг комплектации и прибить в ма Как отключить ДФ январь 7.2. из чего следует что прыск должен быть фазированным, а остальные варианты для аварийной работы. А вот у Января 7.2 21067 какой впрыск? У 21067 нет датчиков фаз и детонации. На фото ниже представлен вариант переделки блока Январь 5.1.1 с фазированным впрыском, датчиком фаз, и датчиком кислорода, ничем не у ступающий блоку Январь 5.1 2112-1411020-41 C соответствующей прошивкой блок ЭБУ может устанавливаться, как на шестнадцати. Попарно-парал-лельный впрыск. Нет датчиков фаз и детонации. Фазированный впрыск. один из элементов системы управления двигателем, отслеживает положение газораспределительного механизма. С помощью этого датчика определяется начало работы двигателя по первому цилиндру и реализуется фазированный впрыск.

Типовые параметры январь 7 2

Впрыск и зажигание попарно-параллельные (ПП). Так кому верить? 2. пуск - ПП впрыск, после пуска, эбу ОТКЛЮЧАЕТ одну форсунку. ps3. стоковые контроллеры от ПП нормально заводятся, прогреваются и в слабых режимах доезжают до настройщика без особых проблем, не будет ХХ и на 2112-м будет ошибка датчика фаз. Итак поясню подробнее, фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному, при этом форсунки открываются в 2 раза реже и как правило все подобные проблемы снимаются. При полном или частичном выходе датчика фаз из строя электронный блок управления в принудительном порядке переводит двигатель в режим парафазного впрыска топлива. Это означает, что момент впрыска топлива выполняется по показаниям датчика коленчатого вала.

Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов

То есть при некоторой аппаратной доработке или проводки или заменяемого блока, Январь 5. По сути - это самый урезанный блок. Что урезано: отсутствуют цепи: датчика фаз, датчика кислорода, датчика детонации. Фото платы блока лицевая, обратная сторона Набор микросхем datasheet на каждую.

То есть если амплитуда при работе 1-4 цилиндр скажем 16 вольт, то при работе 2-3 цилиндр скажем в два раза меньше. Получается что сигнал он снимает с первички катушки, которая отвечает за 1-4 цилиндры.

При разном пробивном напряжении датчик не видит разницу в сигналах, как если бы мы например подключили датчик на один провод DIS и увидели бы разную амплитуду. Избавился от родной катушки зажигания, это проблема пежо. Глючить сразу начала, были пропуски воспламенения. Решил не покупать новую, заменить на ситроеновскую, но внешнюю, но проблема в том, что в неё интегрирован датчик фазы. Он представляет собой усилитель разряда с высоковольтного вывода 4 цилиндра, когда в нём идёт такт сжатия, амплитуда сигнала больше, чем когда такт выпуска система DIS, две катушки зажигания в едином модуле, как у калины на 8 клапанов.

Так определяется положение распредвала и осуществляется фазированный впрыск топлива. Удалось датчик извлечь из старой катушки, без датчика блок переходит в аварийный режим и возникает ошибка 0341. Если снимать сигнал осциллографом на проводе к ЭБУ, то чередуются короткие импульсы с разными амплитудами. Большая амплитуда - такт сжатия в 4 цилиндре ближе к грм, 4 цилиндр от маховика. На высоковольтном проводе 4 цилиндра закреплена изолентой антенна датчика фаз в виде тонкого провода.

Сам усилитель датчика помещён в термоусадочную трубку и закреплён за катушкой. Необходимо удлинить провода первичной цепи катушки. Высоковольтные провода с инжекторной девятки, у которых сопротивление не ниже 3кОм, иначе угробите двигатель, будет раннее зажигание, так как будет слишком раннее зажигание, в момент появления тока в катушке, а не во время прерывания через катушку. При покупке подбирайте мультиметром между концами проводов. Датчик извлекается из старой катушки зажигания.

Он находится, если смотреть на катушку сверху в 10мм от разъёма, смёщен относительно симметрии катушки около 10мм. Если катушка залита прозрачной массой, его видно. Катушку надо аккуратно распилить и извлечь его. Далее его подключение. Выход на ECU экранированным проводом.

Экран соединяется с экраном на проводе у разъёма, провод в черной изоляции. Её нужно подрезать и подпаяться к экрану. Антенна в виде куска тонкого провода длиной 3см накладывается на высоковольтный провод 4 цилиндра. Сам провод до усилителя как можно короче. Как же вычисляется фаза впрыска?

Судя по всему, датчик отслеживает рост тока во вторичных обмотках катушки зажигания, в процессе накопления энергии, в индуктивности, ток отстает по фазе от напряжения. Что мы и видим по пологому фронту импульса. Затем ключ закрывается, рост тока в катушке прекращается, идет разряд в свече зажигания. В цилиндре, в котором происходит фаза сжатия, пробивное напряжение выше, чем в цилиндре, котором фаза выпуска, и имеет противоположную полярность, что влияет на амплитуду и полярность.

Все модификации , кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью в народе "жестянка". Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна - герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, "жестянки" больше "звенят" на одинаковом ПО. Х Параллельно с системой M1. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления "Январь-5. В данных модификациях используется процессор , тактовая частота 16 Мгц. Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов.

Наверно все знают, что на режимах частичных нагрузок, особенно в зонах малых дросселей, предел обеднения смеси фактически определяется пределом ее воспламеняемости. Если мы будем обеднять смесь дальше - возникнут пропуски в работе двигателя, провалы и рывки. Для холостого хода таким пределом является порог, когда обороты двигателя в результате пропусков будут дестабилизироватся. Но как не странно двигатель работающий в фазированном режиме допускает гораздо более бедные смеси на режимах как низких нагрузок так и хх. В принципе это несложно объяснить. Впускной клапан обычно открывается с некоторым опережением ВМТ а выпускной закрывается с запаздыванием от ВМТ, это состояние называется перекрытием overlap. Мы возьмем для примера попарно параллельный режим, - часть топлива в любом случае попадает на закрытый впускной клапан, некоторые фракции испаряются некоторые находится в виде взвеси. Если нагрузка не велика - в ресивере как правило давление небольшое 20-40kpa , а в цилиндре в конце такта выпуска давление все еще может сохранятся достаточно высоким. В этом случае при открытии впускного клапана возникает мощный обратный выброс, топливовоздушная смесь которая находилась перед клапаном выбрасывается в ресивер, в результате этого отдельные фракции топлива могут конденсироваться на стенках ресивера и вовлекаться в процесс сгорания гораздо позднее, чем это нужно.

Разновидности электронных систем управления двигателем

Состав смеси. Все таблицы состава смеси имеют 3-х мерный вид и зависят от оборотов коленвала двигателя и циклового расхода воздуха. Все таблицы зажигания имеют 3-х мерный вид и зависят от оборотов коленвала двигателя и циклового расхода воздуха. Холостой ход. Состав смеси на ХХ. В Январь-4 для режима ХХ используется таблица состава смеси на экономичном режиме, в Январь-5 и Бош с Попарно-Параллельным и Фазированным впрыском используется отдельная таблица калибровки. Но при этом может появится неустойчивая работа на холостом ходу.

Обороты ХХ. Желательно при изменении оборотов ХХ изменять также и положение РХХ в соответствующее количество раз. Адаптация уставки ХХ. По умолчанию этот режим выключен. Учтите, что во всех 3 топливоподачах коррекция по положению дроссельной заслонки одна и та же, то есть изменив коррекцию основной топливоподачи по дроссельной заслонке, изменятся и значения коррекций дополнительной и асинхронной топливоподач по положению дроссельной заслонки. Обычно проблемы пуска связаны с переливом топлива и, как следствие, невозможностью запустить двигатель.

Для исправления этого можно уменьшить асинхронную топливоподачу до 2 раз, дополнительную топливоподачу до 1,5 раз. Основную топливоподачу намного лучше не изменять.

Мозги на ВАЗ 2114 состоят из 3-ех отдельных устройств, каждое из которых обладает индивидуальным видом памяти: Устройство оперативного запоминания — блок ОЗУ является системой, обладающей кратковременной памятью. ОЗУ содержит информацию об недавних ошибках, которые ЭБУ обнаружил в системах четырнадцатой и разнообразных текущих параметрах автомобиля. ОЗУ память полностью обновляется при выключении зажигания. Программируемое устройство постоянного запоминания — основной блок памяти, в нем сохраняется прошивка ЭБУ. ППЗУ содержит информацию о результатах калибровок систем четырнадцатой, а также алгоритм управления силовым агрегатом. Память ППЗУ — постоянная, она сохраняется при выключенном зажигании. Запоминающее электрически перепрограмируеммое устройство — основное функциональное предназначение блока — охрана машины.

ЭРПЗУ содержит данные системы противоугонки четырнадцатой — пароли и их кодировку. Запустить двигатель удастся только после того, как ЭРПЗУ и иммобилайзер выполнят сравнения данных между собой. Для того чтобы добраться к мозгам необходимо с помощью крестообразной отвертки открутить фиксирующие шурупы и снять боковую панель торпеды со стороны пассажирского сидения. Там вы увидите продольный пластиковый корпус мозгов, который вставлен внутрь фиксатора из нержавеющей стали. Чтобы снять блок управления необходимо открутить фиксирующий болт и потянуть фиксатор на себя, после чего устройство можно свободно извлечь предварительно нужно полностью обесточить автомобиль, сняв все клеммы с аккумулятора. Изменения касались в том числе и мозгов машины.

Сталобыть, за первым идёт третий, за третьим четвёртый, потом второй. Системе достаточно определить любой из четырёх. Потом в дело идёт работа по шаблону. Читайте также: Датчик температуры охлаждающей жидкости иж 2717 Spy, спасибо. Но получается что острая необходимость датчика фаз для двигателей с фазированным впрыском отпадает. И уже с другой стороны. Что это? Нет такого алгоритма в ПО? Divan ДВС устроен так, что порядок работы цилиндров в процессе работы двигателя измениться не может. Если система чётко знает где первый цилиндр, она его определила, остальные цилиндры идут по порядку. Чего непонятного то? Spy, разве при выходе из строя датчика фаз, эбу не переходит на пп впрыск? Добавлено через 34 минуты mix2311 Да ну ДПКВ это всего лишь датчик, которым система видит что коленвал повернулся на 6 градусов. Как пришёл импульс, значит повернулся ещё на 6. Потом ещё на 6, и так далее. Вычисляется период прихода импульсов. Получается например 10 условно говоря «тиков», внутренних тактов. Система понимает, что следующий импульс должен прийти через 10 тиков, приходит через 10, нормально, провернулось на 6 градусов. Не приходит через 10, а приходит через 20 тиков, выставляется ошибка 335, пропущеный зуб. Приходит через 30 тиков, ошибка 335 не выставляется выбитый зуб а система понимает, что пропущено 2 зуба, сталобыть синхронизация. Начинаем отсчёт. Каждому зубу соответствует 10 тиков, это среднее значение. Для стационарного режима. Всё это для примера. При определённом угле поворота коленвала тиков между зубами должно получиться меньше чем обычно, это в цилиндре рвануло и коленвал получил ускорение. Если количество тиков между зубами не уменьшилось а например увеличилось или не изменилось, тоесть как бы топливо не воспламенилось, увеличивается счётчик пропусков воспламенения. Для группы цилиндров 1-4 и 2-3 имеется 4 банка, где хранятся сведения о количестве тиков. Пока впрыск попарно паралельный, эти банки обезличены. Система запрещает 1 импульс впрыска на первую форусунку. Опа, изменился один из банков. Ему присваивается индекс первого цилиндра, остальные по закону 3-4-2, после первого. Так система определяет фазирование впрыска. Грубо конечно написано, но уж как могу, прошу прощения. Вся эта потеха происходит пипец как быстро, мы всего лишь наблюдаем уже результат работы всей этой потехи в виде ошибок или данных о неравномерности вращения. Придёт Лёша, Almi который, поправит, если я чо не так написал. Источник Фаза впрыска без датчика фаз Наверно все знают очередность открытия форсунок в различных видах впрыска, если не все — вот картинки для двигателя с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 ВАЗ на различных типах впрыска реализуемых системами Январь-5. Итак поясню подробнее, фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. При фазированном впрыске форсунка открывается 1 раз за 2 оборота 1 раз за цикл в 4-х тактном двигателе. Фазированный впрыск штатно реализован на всех двигателях 2112, кроме самых старых систем где в ГБЦ не предусмотрено место под ДФ. При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл — таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим.

Датчик извлекается из старой катушки зажигания. Он находится, если смотреть на катушку сверху в 10мм от разъёма, смёщен относительно симметрии катушки около 10мм. Если катушка залита прозрачной массой, его видно. Катушку надо аккуратно распилить и извлечь его. Далее его подключение. Выход на ECU экранированным проводом. Экран соединяется с экраном на проводе у разъёма, провод в черной изоляции. Её нужно подрезать и подпаяться к экрану. Антенна в виде куска тонкого провода длиной 3см накладывается на высоковольтный провод 4 цилиндра. Сам провод до усилителя как можно короче. Как же вычисляется фаза впрыска? Судя по всему, датчик отслеживает рост тока во вторичных обмотках катушки зажигания, в процессе накопления энергии, в индуктивности, ток отстает по фазе от напряжения. Что мы и видим по пологому фронту импульса. Затем ключ закрывается, рост тока в катушке прекращается, идет разряд в свече зажигания. В цилиндре, в котором происходит фаза сжатия, пробивное напряжение выше, чем в цилиндре, котором фаза выпуска, и имеет противоположную полярность, что влияет на амплитуду и полярность. Датчик отслеживает полярность и амплитуду импульсов в катушке, на основе чего ЭБУ определяет положение 1-го цилиндра импульс в фазе сжатия. Вряд ли отслеживает по напряжению пробоя в момент сжатия. При низкой компрессии холостая искра будет как рабочая. Аналог, блок, чтобы определить точку отсчета, кратковременно отключает одну из форсунок. Алгоритм тот же, что и определении пропусков зажигания. Достаточно первый оборот дать парный прыск, а потом эксперимент и контролер сразу узнает какой цилиндр толкнул колено, иногда после пуска секунд через 5 дёрнется мотор, как пропуск, и дальше работает, иногда два пропуска делает. Контроллер имеет 4 переменные, в которых отражена угловая скорость коленвала в фазовом окне, для всех 4 цилиндров. Система работает в ПП попарно праллельном режиме. Запрещая подавать топливо форсунке первого цилиндра на такт, система проверяет, какая из четырёх переменных стала отличаться от остальных. Найдя что изменилась ячейка номер 3, присваивает ей признак 1 цилиндра. И продолжает работать уже в фазированном режиме по порядку 4-2-1-3. Наподобие работает Абитовская система ваз. ДВС устроен так, что порядок работы цилиндров в процессе работы двигателя измениться не может, за первым идёт третий, за третьим четвёртый, потом второй. Системе достаточно определить любой из четырёх. Потом работа по шаблону. Если система знает где первый цилиндр, остальные цилиндры идут по порядку. Чего непонятного? ДПКВ это лишь датчик, которым система видит что коленвал повернулся на 6 градусов. Как пришёл импульс, значит повернулся ещё на 6. Потом ещё на 6, и так далее. Вычисляется период прихода импульсов. Получается 10 "тиков", внутренних тактов. Система понимает, что следующий импульс через 10 тиков, приходит через 10, нормально, 6 градусов. Не приходит через 10, а через 20 тиков, выставляется ошибка 335, пропущеный зуб. Приходит через 30 тиков, ошибка 335 не выставляется выбитый зуб а система понимает, что пропущено 2 зуба, синхронизация. Начинаем отсчёт. Каждому зубу соответствует 10 тиков, это среднее значение.

Доработки ЭБУ Январь 5.1.x, Микас 7.x, VS5.1, Bosch

Если в системе нет датчика фаз, то зажигание всегда попарно-параллельное в не зависимоти от флага "Попарно-параллельный режим для катушек 2111 ". Если система оборудована ДФ, то возможны два случая: зажигание на индивидуальных катушках фазированное и модуль зажигания 2111 попарно-параллельно Как работает система: флаг наличия в комплектации ДФ а также отсутствие ошибки ДФ разрешает фазированный впрыск и зажигание, далее анализируется флаг "Попарно-параллельный режим для катушек 2111 ", если флаг отсутствует, то зажигание фазированное и время накопления для модуля зажигания берется из базовой таблицы "Время накопления для модуля зажигания", если данный флаг выставлен, то зажигание становится попарно-параллельным и время накопления берется из таблицы "Время накопления для попарно-параллельного режима". Если в комплектации системы флаг ДФ отсутствует, то впрыс и зажигание всегда выполняются попарно-параллельно в не зависимости от флага "Попарно-параллельный режим для катушек 2111 ", но временем накопления можно управлять устанавливая и снимая указанный флаг, что позволяет применять систему зажигания на основе модуля зажигания или на основе индивидуальных катушек зажигания. В результате возможны 4 комбинации флагов: ДФ - есть; ПП зажигание - нет. Впрыск и зажигание фазированные.

Считывает данные с датчиков о режиме работы ДВС. Производит сложные вычисления и управляет исполнительными узлами и деталями. ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, который преобразует значение воздуха, который поступил в рабочие камеры цилиндров в электрических сигнал. Датчик скорости — занимается преобразованием значения скорости движения автомобиля в электросигнал. Датчик кислорода — преобразует значение концентрации кислорода в отработанных газах после нейтрализатора в электрический сигнал.

Датчик кислорода управляющий — преобразует значение кислорода в отработанных газах до нейтрализатора в электрический сигнал. Датчик неровной дороги — занимается преобразованием значения вибрации кузова в электроимпульс. Датчик фаз — передает информацию контроллеру в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке ВМТ на такте сжатия. Датчик температуры ОЖ — преобразует температуру антифриза, тосола, воды в электрический импульс. Датчик положения коленчатого вала двигателя — преобразует угловое положение коленвала в электрический импульс. Датчик положения дроссельной заслонки — преобразует значение угла закрытия дроссельной заслонки в элетросигнал. Датчик детонации — преобразует значение механических шумов в электросигнал. Модуль зажигания — занимается накапливанием энергии для воспламенения смеси в камере сгорания цилиндров ДВС и держит высокое напряжения на электродах свечей зажигания. Форсунка — занимается подачей топлива в определенных пропорциях.

Регулятор давления топлива — держит постоянное давление в подающей магистрали топлива. Адсорбер — элемент, который улавливает пары бензина. Модуль бензонасоса — держит избыточное давление в топливной магистрали. Клапан продувки адсорбера — обеспечивает улавливание и продувку паров бензина. Топливный фильтр — фильтр тонкой очистки занимается улавливанием механических примесей топлива. Нейтрализатор — элемент системы впрыска для уменьшения токсичности. Диагностическая лампа — относится к элементам бортовой диагностики, занимается информированием водителя о неполадках ЭСУД.

Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга. Одновременный впрыск. Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно - параллельный впрыск Bosch M1. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа - Январь 5. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее.

Одновременный впрыск. Строить на таком контроллере можно, но если строить с нуля , то смысла нет. Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Но с точки зрения обычного , гражданского использования отсутствие лямды не очень хорошо. Далее идут два контроллера Январь 5. В них есть поддержка лямды.

Замена Bosch 7.9.7+ на Январь 7.2 для Калины

  • Ты датчик фаз видишь? Нет? И я нет... А он есть!
  • ЭБУ БОШ - Сторінка 2 - Lada - Форум автомастеров [HOST]
  • компьютер январь на калину
  • ЭБУ на ваз 2114 — где находится, как заменить, ремонт
  • Ты датчик фаз видишь? Нет? И я нет... А он есть!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий