Эстафета новостей

В качестве характерного примера информационной публицистики 60-х годов рассмотрим еженедельное обозрение текущих событий «Эстафета новостей», впервые появившееся в. До этого в эфире были «Телевизионные новости» с небольшим хронометражем и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Основатель программы — выдающийся советский. Огромной популярностью пользовались передачи "От всей души", "В мире животных", "Клуб кинопутешественников", "Эстафета новостей", "Голубой огонек", "КВН", "Спокойной ночи. Огромной популярностью пользовались передачи "От всей души", "В мире животных", "Клуб кинопутешественников", "Эстафета новостей", "Голубой огонек", "КВН", "Спокойной ночи.

Е годы: господство видеозаписи

Программа «Эстафета новостей» являлась предшественницей информационной программы «Время». Академия российского телевидения 10 лет назад, в 1999 году, отметила заслуги Юрия Фокина главной национальной премией ТЭФИ - за личный вклад в развитие отечественного телевидения. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.

В декабре 1961 года в эфир вышла еженедельная информационная программа «Эстафета новостей». Она представляла собой обозрение текущих событий за неделю. Первого января 1968 года на голубых экранах советских граждан появилась заставка программы «Время» и зазвучали ее позывные: под музыку Георгия Свиридова к кинофильму "Время, вперед! У истоков программы стояли журналисты Владимир Бирюков, Юрий Фокин, Леонид Золотаревский, Юрий Гальперин, а основателем программы считается известный советский радиожурналист, руководитель главной редакции информации Центрального телевидения Юрий Летунов. Программа выходила пять раз в неделю и длилась 30 минут. Она содержала до 20 блоков, которые включали в себя сюжеты на разные темы: политические, культурные, спортивные.

If you want to answer questions in English, please click button below. Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.

Юрий Фокин родился 23 октября 1924 года в городе Новгород-Северский Черниговской области. Фокин был академиком Академии космонавтики имени Циолковского. В конце июля 1957 года в Москве прошел VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. К этому событию в столицу были доставлены шесть новых передвижных телевизионных станций, появлявшихся в ключевых точках общемосковского всенародного карнавального действия. На одной из точек работал Юрий Фокин.

Вот как он вспоминает этот день: — Солнце в тот день палило нещадно, день был очень жаркий. Тонваген стоял как раз под зданием универмага, и с крыши автомобиля открывалась неплохая панорама, а больше мне ничего и не нужно было. Я влез на свою наблюдательную площадку и огляделся. Вижу — на крыши домов взобралась уйма народа. Интересно, а что, и на нашем здании тоже? И действительно увидел массу людей на крыше щербаковского универмага. И как только я подумал, что вот с этого хорошо бы и начать — увидел нечто удивительное: вдруг по зданию универмага змейкой побежала трещина, послышался скрежет. И тогда я совершенно инстинктивно, безо всяких размышлений прыгнул вниз.

Е годы: становление телепублицистики

55 лет назад, 1 января 1968 года, на экране Центрального телевидения вместо привычных выпусков "Новостей" появилась программа с тогда ещё никому не известным названием. «Эстафета новостей». Оч важно – развитие службы новостей. В декабре 1961 года в эфир вышла еженедельная информационная программа «Эстафета новостей». Она представляла собой обозрение текущих событий за неделю. Впервые вышла в эфир 1 января 1968 года. До этого были «Телевизионные новости» с небольшим хронометражем и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Пожалуй, его «Эстафета новостей» — главное завоевание хрущёвской эпохи на телевидении.

Этапы развития тележурналистики

Эту новость Месяцеву сообщил все тот же Миронов за два дня до смещения Хрущева (13 октября) и за три дня до исторического Пленума, на котором это смещение было официально. была такая передача на телевидении в 1961-1971 г. Первым её ведущим был Юрий Фокин. Летит эстафета. В декабре 1961 года в эфир вышла еженедельная информационная программа «Эстафета новостей». Она представляла собой обозрение текущих событий за неделю. " Эстафета новостей": Смирнов и Золотаревский - импровизация в студии в прямом эфире - интересные гости, мнения - до 68 года (события в Чехословакии, завершение оттепели). скромные «Телевизионные новости» с небольшим хронометражем и еженедельное обозрение «Эстафета новостей».

Телевизионная программа "Время". Досье

Сборная Свердловской области выиграла смешанную эстафету в рамках биатлонного турнира Спартакиады сильнейших в Златоусте. В начале 1960-х гг. на «Первой программе ЦТ» стала выходить еженедельная новостная передача «Эстафета новостей». Она положила начало развитию и популяризации. В конце каждой недели выходила передача «Эстафета новостей», которая рисовала информационную картину. Огромной популярностью пользовались передачи "От всей души", "В мире животных", "Клуб кинопутешественников", "Эстафета новостей", "Голубой огонек", "КВН", "Спокойной ночи. — До появления программы «Время» в 1960-е годы выходили «Новости», а в конце каждой недели была популярнейшая у зрителей «Эстафета новостей».

Рупор Кремля: как программа "Время" изменилась за 55 лет

Пожалуй, его «Эстафета новостей» — главное завоевание хрущёвской эпохи на телевидении. Выход сюжетов «с пылу, с жару», по мере поступления, импровизирующий и не скрывающий. Эстафета новостей. Оч важно – развитие службы новостей. «Вре́мя» — информационная программа «ОРТ/Первого канала» (с 1995 года), ранее — ЦТ СССР (1968—1991), Всесоюзной ГТРК (1991), РГТРК «Останкино» (1994—1995).

Начало телеобщения: «Будем жить при коммунизме»

Единственным конкурсом, который мы могли проверить и отхронометрировать заранее, было домашнее задание. Темы давались с расчетом на максимальную гражданскую активность участников соревнований: «Город отражается в витринах»; «Вам вручен на 24 часа портфель министра высшего образования... По предметам, обнаруженным в портфеле, нужно нарисовать портрет его владельца. Или: по любым приметам определить возраст археологической находки.

По пятнадцати ответам «да» или «нет» угадать профессию сидящего за ширмой человека. Главное, чтобы все с юмором, - не угадать даже, а создать смешную версию. У наших ленинградских коллег была идея отличного конкурса.

Они хотели установить телекамеры на углу Невского проспекта и Садовой улицы. И пусть участники «КВН» попытаются в течение пяти минут поймать на этом оживленном перекрестке города такси. Практически это почти невозможно.

Конкурс наверняка вызвал бы общественный резонанс. Но кто-то из руководителей Ленинградского телевидения тех лет испугался за честь города. Так эта идея и осталась нереализованной.

Может, кому сейчас пригодится? Однажды нам повезло. Собственно, можно было и не воспользоваться этим обстоятельством.

Но мы решили поиграть на возможностях прямого эфира. Мы любили демонстрировать могущество телевидения. В самом деле, почему бы не закончить «КВН» на ленинградском «Огоньке»?

Договариваемся с Аэрофлотом: один из конкурсов мы посвятим гражданской авиации, а за это «кавээнщиков» бесплатно переправят в Ленинград. Наш клуб в тот вечер назывался «Аэропорт «КВН»». Жюри выходило из макета большого пассажирского авиалайнера и проводило конкурс, посвященный авиации.

После этого участники конкурса торжественно отправлялись в настоящий аэропорт. Тема задания - рассказать, как они летели в Ленинград. Мы показываем машину, в которую садятся путешественники.

Московская милиция, с которой мы тоже договорились, обеспечивает им «зеленую улицу», а «КВН» продолжается. Между конкурсами даем специальное сообщение: самолет номер такой-то взял курс на Ленинград.

До сооружения Останкинского гиганта он был нашим главным окном в страну и мир. Поделиться: Экспериментальные программы транслировались и до войны, и сразу после. Но настоящее вещание, то, о котором говорили на улицах и дома, которого ждали каждый долгий рабочий день, началось в середине пятидесятых. Поэтому мы не знали по-настоящему замороженного сталинского телевидения: чудо-экран сразу показал нам оттепель. Сам же экран был очень маленький и чёрно-белый, вернее — расплывчатый и серо-голубой. Но притягивал он к себе магически. Увидеть дома фильм, спектакль, футбольный матч, полностью и вживе, а не через радио-описание или нарезку киножурнала, — необычайное ощущение.

Я уже не говорю о прямых трансляциях событий, которым — мы это понимали — суждено стать эпохальными. Помню, как в 1961 году мы в апреле смотрели на идущего по аэродрому побывавшего в космосе Гагарина , а осенью мои родители, затаив дыхание, смотрели заседания XXII съезда КПСС, на котором Хрущёв гвоздь за гвоздём вколачивал в гроб Сталина, чтобы никто не надеялся, что «культ личности», разоблачённый пять лет назад, может возродиться.

И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва.

Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль». За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире.

За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги. Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга. Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает.

Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала? Юрий Александрович горел как огонь. Он буквально жил на работе и быстро сгорел...

И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха Он разработал технологию и структуру редакции. Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации? Раз плюнуть». Но это не так.

Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может.

И очень скоро понимает, что влип. Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»?

Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа. Это был эксперимент Месяцева. Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант».

Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45. Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни. Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе. Мы расширяли представление о новостях.

Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи. К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая. Напротив — два барака. В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции.

Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести. Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети.

Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке. Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах. Это была наша жизнь. Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках.

Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день. А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности. Например, нельзя было делать панорамы по мостам.

Можно было показать только начало моста и конец.

Близкий к современному формат появился в начале 70-х годов, когда редакцию телеканала возглавил Юрий Летунов. Потом студия программы переехала из «Шаболовки» в «Останкино», передача стала цветной, хронометраж зафиксировался на 30 минутах, а время выхода в эфир стало в 21:00. На втором канале Центрального телевидения Гостелерадио 11 января 1987 года, новостная программа «Время» впервые транслировалась с сурдопереводом. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. До 1991 года программа шла по Центральному телевидению.

В 1991 году программа также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, а с 1994 года по 1995 год — на «Останкино». На Первом канале программа выходит с 1995 года. С марта 2008 года программу снимают в Концертной студии ТТЦ «Останкино», переоборудованной в новостной комплекс «Первого канала». Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства, вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода.

История советского телевидения

Скончался телеведущий «Эстафеты новостей» Впервые вышла в эфир 1 января 1968 года. До этого были «Телевизионные новости» с небольшим хронометражем и еженедельное обозрение «Эстафета новостей».
Какая телепередача появилась на... | Ответ на вопрос | QuizzClub В начале 1960-х гг. на «Первой программе ЦТ» стала выходить еженедельная новостная передача «Эстафета новостей». Она положила начало развитию и популяризации.
Развитие телевидения в России и за рубежом 1960-е-1980-е гг В 1961 году именно Балашов сообщил о полёте Юрия Гагарина в космос. Был диктором телевидения (вел передачи «Время», «Эстафета новостей», «Огонёк».

Cо смертью Юрия Фокина ушла эпоха отечественного телевидения

Оч важно – развитие службы новостей. Телевизионная служба новостей стала успешно конкурировать с кинохроникой. Скорее всего идет речь о главной информационной программе новостей, которая начала выходить на центральном телевидении СССР(мда ностальгия по прошлому) с 1968 года. вышла в эфир еженедельная передача, аналитическая, оценочная. В это время на телевидении вы­ ходит программа «Эстафета новостей», ставшая прообразом объекта данного исследования. Программа "Время" родилась не на пустом месте. В эфир выходили (не всегда регулярно) информационные выпуски. Была "Эстафета новостей", знаменитое детище Юрия Фокина.

Этапы развития тележурналистики

Шла взаимная работа. Что-то предлагали они, в то же время постоянно выполняли редакционные задания. Все поезда, самолёты и пароходы обязаны были доставлять нам плёнки. Проявка занимала три часа. Монтаж занимал от часа и больше.

Но особое внимание Летунов уделял, конечно, городу на Неве. Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает!

Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин.

Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился?

Уборка урожая — обязательная вещь. Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна.

Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание.

Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов».

Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль».

За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире. За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги.

Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга. Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне?

Что она всем дала? Юрий Александрович горел как огонь. Он буквально жил на работе и быстро сгорел... И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха Он разработал технологию и структуру редакции.

Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации? Раз плюнуть». Но это не так. Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов.

Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет.

Основные телепередачи тех лет были посвящены жизни Советского Союза, культурным мероприятиям, науке, спорту. Передачи смотрели с первых до последних кадров. Первый массово выпускавшийся советский телевизор носил имя «КВН-49». Цифры — год начала его изготовления, а название составлено из первых букв фамилий основных конструкторов аппарата: Кенигсона, Варшавского и Николаевского. Аппарат довольно часто ломался, поэтому в народе его называли: «Купил - Включил - Не работает». Тогда же была создана Центральная студия телевидения. Программа передач не имела чётко выраженной тематики.

Без постоянного времени в сетке транслировались музыкальные программы, кинофильмы, мультфильмы студии «Союзмультфильм», образовательные программы. В 1957 году Москва принимала у себя VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. К этому событию были впервые установлены трансляционные пункты, передвижные телевизионные станции. Одни из первых располагались на стадионе Лужники. ВФМС 1957 В июне 1957 года информационные выпуски «Последних новостей» стали выходить в эфир три раза в день. Собственных дикторов тогда на телевидении не было, поэтому приходилось прибегать к помощи радио. В штате работали бывшие актрисы, постигавшие новую профессию. К концу десятилетия газета «Правда» начала ежедневно публиковать программу телепередач. Телевидение официально перешло под крыло КПСС, что ускорило его развитие и раскрыло новые возможности.

В телевизионный мир приходят цвета: в 1967 вышла первая широковещательная передача в цвете. Московский телевизионный завод «Рубин» приступил к выпуску приёмников цветного изображения «Рубин-401». После просмотра первых выпусков программы хочется сказать одно: «КВН уже не тот! Он напоминал больше «Что? С 1964 года мамы и папы начинают укладывать детей спать нажатием кнопки телевизора. Первые передачи «Спокойной ночи, малыши! Телевидение помогало не только укладывать детей, но и будить их. Уже в 1965 стала выходить передача «Будильник». В программу приглашались известные актёры, выступали детские коллективы, разыгрывались небольшие миниспектакли, проводилось «мультлото».

Через четыре года в телевизионной сетке за передачей закрепилось определённое время — 21:00. Визитная карточка программы — идеальная дикция и безупречный внешний вид дикторов. Выпуск строился по следующему плану: протокол по первым лицам государства, новости с периферии, новости экономики, культуры и спорта и прогноз погоды. Значимым телефильмом 60-х годов стала картина «Летопись полувека». Она была создана к 50-летию большевистской власти. Но развитие телевизионной публицистики угасло после событий 1968 — «Пражской весны». Телевизор в доме был редкостью: весь подъезд по очереди собирался в квартире у соседей и с трепетом ждал выпуска новостей. Для современного же поколения уже давно стало привычным наличие в доме телевизора, а сотни различных каналов и передач ежедневно предлагают новый продукт своему зрителю.

До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта. Выход в эфир возобновился 17 декабря 1994 года. В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперёд!

При помощи передвижной телестанции в разговор министров, специалистов и публицистов включалась реальная лестница одного из московских зданий. Ведь известно, что кроме лестниц и подъездов подросткам собираться негде. Убийственные реплики с лестницы показывали все лицемерие государственной политики в отношении молодежи. Именно во «Взгляде» режиссер Марк Захаров впервые высказал мысль о необходимости убрать труп Ленина с Красной площади и покончить с иллюзиями относительно коммунизма. Если в 70-е годы количество городских и областных студий в стране несколько сократилось, то после 1985 г. В 1987 г. Они увидели, как запугана, зашорена, задавлена идеологическими предрассудками отечественная публика, собравшаяся в студии, как проигрывает она простым людям Запада, не понимающим, отчего надо приносить личные интересы в жертву государственным. Проводился во время молодёжного фестиваля «Мы» в Лос-Анджелесе. Автором идеи создания телемоста был Стив Возняк 1986, 28 июня — телемост Ленинград—Бостон, «Женщины говорят с женщинами». Ведущие Владимир Познер и Фил Донахью. Известен тем, что во время его проведения одной из советских участниц была произнесена известная фраза «В СССР секса нет». Повышенное внимание к Ленинградскому ТВ, также интересные передачи создавались на грузинском и прибалтийском ТВ. Представляла собой обзор информации за прошедшие три часа. Имела рубрики " Спорт" и " Погода". Производилась Студией информационных программ телевидения. Начала выходить в эфир с начала января 1990 года после полуночи. Со второго апреля 1990 года Новости ТСН стали выходить и в 15.

От «Шаболовки» к «Останкино»

Ушла эпоха отечественного телевидения: не стало телеведущего Юрия Фокина вышел в эфир первый номер информационного журнала ЦТ «Эстафета новостей».
Становление телепублицистики. «Эстафета новостей» как главная информационная программа страны. Эту новость Месяцеву сообщил все тот же Миронов за два дня до смещения Хрущева (13 октября) и за три дня до исторического Пленума, на котором это смещение было официально.
Мужская сборная ЯНАО выиграла эстафету на Спартакиаде-2024, Беларусь стала третьей Это прежде всего «Рассказы о героизме» писателя С. Смирнова, открывшие новую правду о недавней войне, эстрадно-разговорное шоу «Голубой огонек», «Эстафета новостей» и «КВН».
Тумс • Прародитель российского информационного вещания: 55 лет программе «Время» В Златоусте состоялась мужская эстафета в рамках соревнований биатлонистов на II Всероссийской Спартакиаде сильнейших – 2024.
Прощаемся с Юрием Фокиным была такая передача на телевидении с 1961 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий