Эрмитаж 260

Описание. Характеристики. Покрывало Hermitage 260х270 синее, Mirabello. 23 170 руб. В наличии. В 2024 году Эрмитаж отметит свое 260-летие. Узнайте об истории музея, его уникальных экспозициях и проектах, а также о том, как принять участие в юбилейных мероприятиях.

Культура и искусство античного мира и Востока. 1.

  • Эрмитаж г. Санкт- Петербург
  • Главные новости
  • Отчет Государственного Эрмитажа... - Search RSL
  • О компании

Эрмитажу - 250 лет! Самые знаменитые шедевры с необычными историями

Слепова Т.И. Кипрские монеты из собрания Государственного Эрмитажа (XII-XVI вв.). — 260. Шандровская В.С. Из истории церкви: печати хартофилаксов XII в. — 302. 260 лет Эрмитажу. Эрмитаж – один из самых величественных музеев в мире. вторник, четверг, воскресенье 11:00 – 18:00 среда, пятница, суббота 11.00 – 20.00 Музей закрыт по понедельникам и 1 января и 9 мая. Как купить билет в Эрмитаж в 2024 году? Описание. Характеристики. Покрывало Hermitage 260х270 синее, Mirabello. 23 170 руб. В наличии. эрмитаж 2023 Сегодня экспозиция Эрмитажа занимает семь зданий. Главное из них – Зимний дворец. Современный Эрмитаж – это уникальный музей.

Эрмитаж демонстрирует царский гардероб Петра Великого

У большинства из нас Эрмитаж – это некое общее понятие, название известнейшего музея. Предлагаем коллекцию живописи музея Эрмитаж, который восхитительным образом Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) Hermitage state museum (St. Petersburg). резиденции русских царей. В настоящее время это главное здание Эрмитажа. Как и все исторические музеи Питера, Эрмитаж великолепен! Столько красоты, великолепия, истории в одном месте! Карманный календарик 1978 года Ленинград Эрмитаж Ваза с цветами Флорентийская мозаика Синяя!!! 250.00 р. Разрешение файла: 1066×1476 px. Информация о картине, описание, где находится, другие картины художника. Альбом: Эрмитаж ~ часть 2, #165/260.

Эрмитаж. 260 лет. Календарь 2024

Экскурсия наша по Эрмитажу подходит к концу, мы ног под собой уже не чувствуем и решимость ехать в музей Фаберже на метро тихо испаряется. "место уединения"). познакомились с историей музея, узнали, что Эрмитаж – не только старейший и самый большой музей России. Содержание 1. Жемчужина Северной столицы Эрмитаж 3. Государственный Эрмитаж — один из. Разрешение файла: 1066×1476 px. Информация о картине, описание, где находится, другие картины художника. Альбом: Эрмитаж ~ часть 2, #165/260.

Культурные события 2024 года: что приготовили для нас музеи

Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге – один из крупнейших музеев мира. Подсчитано, что минутный осмотр каждого экспоната Эрмитажа займет у посетителя 10 лет. В 2024 году российский государственный художественный и культурно-исторический музей в Санкт-Петербурге Эрмитаж празднует 260 лет со своего основания. просмотрите отзывы путешественников (26 714 шт.), реальные фотографии (29 822 шт.) и лучшие специальные предложения для.

Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге: роскошная сокровищница

На протяжении двух с половиной часов ведущие и эксперты обсуждали экстраординарность коллекционера, его собрания и самого выставочного проекта. В съёмках приняли участие маэстро Фабио Мастранджело, ректор Санкт-Петербургской консерватории им. Продолжительность — 2 часа 25 минут Телеканал «Санкт-Петербург» искренне благодарит за поддержку в организации телепроекта Государственный Эрмитаж и лично Михаила Борисовича Пиотровского.

Русское барокко — это гигантские пространства, сложные формы, обилие скульптуры, декоративные колонны и контрастные цвета. Осмотритесь вокруг — сейчас вы находитесь в огромном зале с обилием колонн и скульптуры. Позолоченные светильники, лепнина на потолке — все это характерные черты русского барокко. Идите вперед и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Посольская Иорданская лестница Итак, вы на Иорданской лестнице. Она поражает воображение своими масштабами и богатством.

Осмотритесь вокруг: здесь лестница тоже выполнена в стиле русское барокко. Огромное пространство высотой почти 20 метров кажется еще больше за счет зеркальных ложных окон, которые отражают свет настоящих. Основные украшение — золоченая лепка. Здесь использовано более пяти килограммов золота. Также обратите внимание на потолок, на роспись, где изображены боги Олимпа в облаках. Иорданскую лестницу также называют посольской. Иностранные послы попадали в Зимний, поднимаясь на ней. Название «Иорданская лестница» появилось позже: по ней во время праздника Крещения Господня к Неве спускалась процессия из Большой церкви для совершения обряда водосвятия.

Поднимитесь по лестнице на второй этаж и поверните налево, в Фельдмаршальский зал. Большой фельдмаршальский зал Зал создавался специально для портретов русских фельдмаршалов. Здесь вы найдете портреты Александра Васильевича Суворова, который не проиграл ни одной битвы, Михаил Илларионович Кутузова, победителя Наполеона, и других великих русских военачальников. Этот зал отделан в стиле «классицизм». Рассмотрим повнимательнее портреты на стенах и перейдем в Петровский Малый тронный зал. Петровский зал Этот зал посвящен Петру Великому. В отделку включены вензеля императора две латинские буквы P , двуглавые орлы и короны. Стены обтянуты алым бархатом.

Мемориальный характер зала подчеркивают панно над дверями. На них изображены два главных сражения Северной войны со Швецией, которая велась за те земли, где теперь расположен Петербург. В центре зала стоит трон Петра Великого. Над троном — сам Петр с Минервой, аллегорической фигурой Славы. Гербовый зал Пройдя через петровский зал, вы попадете в один из самых больших залов Эрмитажа, Гербовый зал. Здесь принимали губернское дворянство, проводили балы и парадные обеды. Есть легенда, что император Николай I, впервые войдя в этот зал, сказал архитектору, что тот не смог показать богатство и величие Российской Империи. Архитектор удивленно спросил, как же этого добиться.

Тогда колонны позолотили. Военная галерея Поверните направо, и вы попадете в Военную галерею, посвященную победе над Наполеоном в 1812 году. Галерея выдержана в стиле ампир. На стенах вы видите портреты генералов, участников войны. Всего их 329. Также вы здесь найдете 13 рам, затянутых зеленой тканью. Эти портреты не были исполнены, так как людей, которых должны быть изобразить на них, не удалось разыскать. Все портреты написаны одним художником — англичанином Джорджем Доу.

Он писал портреты около десяти лет. В центральной части галереи — четыре портрета полководцев: Кутузова, Барклая-де-Толли, герцога Веллингтона и великого князя Николая Павловича. В торце галереи, под балдахином, — портрет императора Александра I. Зал торжественный и монументальный, его стены покрыты каррарским мрамором. На потолке — сложный бронзовый узор, который почти полностью отражен в узоре паркета. В этом зале проходили парадные обеды, официальные приемы и церемонии. Под Георгиевским залом во времена империи находились кухни с подсобными помещениями, а в западном углу был подъемник для доставки пищи из главного буфета, который располагался на антресольном этаже под залом. Присмотритесь, и вы легко обнаружите это место по характерным конструкциям паркета.

Смысловой центр зала, конечно, императорский трон. Он выполнен лондонским мастером Н. Клаузенем в 1731 году из ореха и позолоченного серебра. Обивка — из красного бархата. На спинке вышит двуглавый орел. А на его крыльях — гербы царств, входивших в состав Российской империи. Сейчас статуи уже нет, но название осталось. Сейчас в зале устраивают временные выставки.

Рассмотрите роскошный паркетный узор в зале и поверните налево, в здание Малого Эрмитажа. Романовская галерея В Романовской галерее представлено европейское прикладное искусство Средних Веков. Реликварии, процессионные кресты, изделия из кости, водолеи сосуды для омовения рук , оклады переносных алтарей, церковные опахала. Пройдите галерею насквозь и переходите в следующий зал. Павильонный зал Павильонный зал, наверное, один из самых знаменитых залов Эрмитажа. Здесь проводили «эрмитажные балы», небольшие приемы для ближайших друзей царской семьи. Зал спроектирован архитектором А. Штакенштейдером в XIX веке.

В убранстве зала переплетаются архитектурные мотивы Античности, Ренессанса и Востока. Этот стиль называют эклектикой или историзмом. Пространство зала разделено колоннами на две части. Справа от вас южная часть. Она была задумана как холл, из которого можно выйти в Зимний сад. Сам Зимний сад можно увидеть за окнами. На одной стороне зала — декоративная лестница из белого мрамора. Она ведет на балкон, где во время балов размещались музыканты.

На стенах — четыре фонтана, которые называют «фонтаны слез». Вода, как слезы, должна была капать из одной чаши в другую. Это намек на мусульманскую архитектуру.

В Рыцарском зале туристов ждет знакомство со средневековым оружием 15-16 веков. Здесь можно увидеть латы, пищали, арбалеты, шлемы и многое другое. В Античном зале в здании Нового Эрмитажа представлены древнегреческие и древнеримские статуи, керамическая посуда, рукописи величайших книг. В зале доисторической культуры Зимний дворец, 1-й этаж посетители увидят палеонтологические находки, первобытные орудия труда, украшения, статуэтки, скелеты мамонтов и других древних животных и даже мумии. В Эрмитаже свои идеальные экспозиции найдут любители имперской культуры, культуры Древнего Востока, драгоценных камней и украшений. Полезные советы туристам Эрмитаж — музей, обладающий статусом крупнейшего по своему значению культурного учреждения в мире. Именно поэтому не стоит надевать на экскурсию шорты и майки: в строгих и прекрасных интерьерах такой наряд будет смотреться нелепо. Женщин руководство Эрмитажа просит не надевать туфли на высоких каблуках, так как они уничтожают старинный паркет из драгоценной древесины. В музее нельзя трогать экспонаты руками. С большими рюкзаками и сумками в Эрмитаж не пускают, нельзя также проносить в залы еду и воду. Государственный Эрмитаж расположен неподалеку от станций метро «Невский проспект» и «Гостиный двор».

Тогда было некое разделение коллекции, которую сортировали по корпусам, что-то шло для показа избранным людям, так и наоборот, чтобы скрыть некоторые экспонаты от ненужных глаз. История музея не столь продолжительна, но успела поведать самых разных событий, так 17 декабря 1837 года он пережил один из самых грандиозных пожаров в истории Российской империи. В результате чудовищного пожара полностью выгорели второй и третий этажи Зимнего дворца, в том числе интерьеры Ф. Растрелли, Кваренги, Монферрана и Росси! Удивительно, но очень многое всё же уцелело. Пожар длился около 30 часов, а само здание тлело почти три дня. На реставрацию повреждённого дворца ушло более года. Также мало кому известно, но до начала 30-х годов 20 века фасад Зимнего дворца был окрашен в разные цвета, — от желтого до красного! В 1950-х годах его постепенно перекрасили в лазурно-зеленый. Вот кадр из документального фильма, показанного по телеканалу Россия 2, — Эрмитаж, Сокровища нации. В 20 веке Эрмитаж тоже ждала сложная судьба! Шла интенсивная индустриализация и стране, были нужны деньги на развитие экономики. Руководством было решено начать распродажу коллекций! Противостоять с советской чиновничьей машиной было очень трудно. Именно так, с 1928 по 1934 года на аукционах Лондона и Берлина ушли с молотка рыцарские доспехи, парадный сервиз, скифское золото, античные монеты, иконы, а затем и картины. Представляете, выходит всё правильно делала Екатерина и её последователи, ведь до общественной огласки коллекции, они тщательно охраняли её, и только пополняли! Даже при пожаре удалось спасти почти всё, но ценой многих человеческих жизней, а тут просто взяли и решили продать то, что плохо лежит и пылится на стене. За два года число изъятых предметов из Эрмитажа доходит до 20 тысяч! Среди которых почти 3000 картин! К сожалению это так, но многие работы, которые покупала сама Екатерина, сегодня висят в музеях Лондона, Нью-Йорка, Лиссабона, Вашингтона, Парижа. Даже при всем этом безобразии, творившимся в Советские годы, Эрмитаж и по сей день считается музеем с мировым именем и коллекцией!

Эрмитаж. 260 лет. Календарь 2024

  • Интересные факты
  • История файла
  • Использование файла
  • Музей Эрмитаж – расписание выставок в Санкт-Петербурге – Афиша-Музеи

Музей Эрмитаж в Санкт-Петербурге — билеты, экскурсии, залы, адрес, режим работы 2021

Эти полотна представляют собой наиболее ценную часть произведений, перевезенных из особняка барона Штиглица (Английская набережная, 68) в Государственный Эрмитаж. Разрешение файла: 1066×1476 px. Информация о картине, описание, где находится, другие картины художника. Альбом: Эрмитаж ~ часть 2, #165/260. главный музей страны и оплот человеческой культуры. Основной комплекс Государственного Эрмитажа – это пять зданий: Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Старый (Большой) Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр. Рассказываем подробнее о программе акции "Дни Эрмитажа" – в какой день можно будет посетить "Эрмитаж" бесплатно, когда состоится шоу на Дворцовой и других мероприятиях.

Жемчужина Северной столицы Эрмитаж презентация

Это разнообразные по характеру, материалам и времени создания произведения искусства из коллекции Эрмитажа, сохраненные или возрожденные художниками-реставраторами. Подобная тематическая реставрационная выставка проходила в музее 30 лет назад — «Реставрация памятников в Эрмитаже» 1984. Масштабная экспозиция — уникальная и сложная по характеру работ — показывает все разнообразие коллекций Эрмитажа. Представленные экспонаты раскрывают всю полноту деятельности художников-реставраторов музея. Выставка позволяет представить их кропотливую и трудоемкую работу, познакомить с задачами, стоящими перед специалистами, рассказать об истории возникновения и развития Отдела научной реставрации и консервации. Каждый раздел выставки дополняет тематически связанный с ним видеофильм.

Изначально это была личная коллекция императрицы Екатерины II — прусский коммерсант и коллекционер Иоганн Эрнст Гоцковский отдал ей 317 картин. Общая стоимость собрания оценивалась в 183 000 союзных талеров, что было равно примерно пяти килограммам чистого серебра. Среди полотен были работы Рубенса, Рембрандта, Хонтхорста и Гольциуса. Сначала большинство картин располагалось в уединённом флигеле Зимнего дворца, который был возведён в 1754-1762 годах.

Проект создал архитектор Франческо Растрелли. Работы начались при императрице Елизавете Петровне, однако она не дожила до их окончания, и внутренним оформлением руководила уже Екатерина II. Строение отделано в барочно-рокайльном стиле, залы выдержаны в духе французского рококо. Развод караула», В. Садовников, 1847 год В 1764 году началось строительство Малого Эрмитажа, который расположился недалеко от парадной Зимнего дворца. Своё имя здание получило в связи с привычкой Екатерины II проводить здесь досуговые мероприятия — «малые эрмитажи». Проект павильонов создал архитектор Юрий Матвеевич Фельтин. Работы были завершены в 1775 году. Впоследствии залы с художественной коллекцией императрицы стали называть «Эрмитаж» — в переводе с французского слово означает «место уединения».

Постепенно это имя закрепилось за всем музейным комплексом. Малахитовая гостиная, К. Ухтомский, 1865 Дальнейшее развитие По примеру Екатерины II многие состоятельные люди в стране увлеклись коллекционированием. Императрица стремилась закрепить за собой славу «просвещённой государыни» и превзойти резиденции европейских правителей красотой и богатством своего двора. Знатоки живописи находили и закупали для неё ценные коллекции полотен. Постепенно музей пополнялся новыми произведениями искусства: В 1768 году императрица получила более 5 000 рисунков из коллекции графа Людвига фон Кобенцля, среди которых — портрет неизвестного мужчины в шляпе предположительно кисти Жана Фуке. Именно они положили начало развитию собрания графики Эрмитажа. Годом позднее князь А. Белосельский-Белозерский приобрёл в Дрездене коллекцию картин графа Генриха фон Брюля.

Оно насчитывало 600 работ западноевропейских авторов. В 1772 году в фонд музея вошло собрание живописи барона Пьера Кроза. Купить его императрице помог князь Д. Ещё через шесть лет галерея пополнилась собранием картин первого британского премьер-министра Роберта Уолпола. Среди них было девять работ Рембрандта и шесть портретов ван Дейка. Помимо картин, императрица коллекционировала античные статуи и бюсты. Одним из важнейших приобретений для галереи стала скульптура Микеланджело «Скорчившийся мальчик». Во Франции было куплено собрание резных камней герцога Орлеанского. Специально для них мастер-мебельщик и механик Давид Рентген в Германии создал несколько шкафов.

Многие картины были написаны для музея на заказ — это работы Шардена, Гудона, Рёнтгена и других живописцев. В 1770 году императрица издала указ о возведении нового здания, которое получило название Большой Эрмитаж. Работами руководил архитектор Ю. Строительство проходило в несколько этапов, окончательный облик здание приобрело лишь при Александре Первом. В 1783 году ансамбль Зимнего дворца дополнило трёхэтажное здание Эрмитажного театра, возведённое по проекту архитектора Джакомо Кваренги. Строение завершает музейный комплекс, протянувшийся вдоль Невы. В 1796 году, после смерти императрицы, была составлена опись Эрмитажа. Выяснилось, что за годы правления Екатерина II собрала коллекцию из 3996 картин. Они приобретали для музейного собрания целые коллекции и отдельные работы, которых недоставало в Императорском Эрмитаже.

Полотна, полученные ими в дар, тоже часто становились частью галереи. В годы правления Александра I музей пополнился работами Караваджо и Боттичелли.

Именно Тициан окончательно сформировал композицию сюжета: обнажённая Даная на переднем плане, старуха-служанка на заднем плане оттеняет своим уродством красоту Данаи, а дождь струится сверху золотистым сиянием. Тициан изображает его в виде золотых монет. Леонардо написал всего 15 картин. И две из них находятся в Эрмитаже. Давайте рассмотрим каждую поближе. Мадонна Бенуа Мадонна Бенуа — одна из ранних работ Леонардо. Художник изображает Деву Марию 1 и младенца 2 очень естественными, живыми.

Если бы не нимбы, можно было бы подумать, что это жанровая сценка: итальянка играет с ребенком. Мадонна изображена обычной земной женщиной, черты ее далеки от идеала. В XV веке это произведение было поистине авангардным. Мать показывает ребенку цветок 3 , тот с любопытством тянется к нему. Цветок — лилия — символ невинности. В руке у младенца крестоцвет 4 , это намёк на распятие Иисуса. Эту мадонну называют Бенуа в честь фамилии семейства, которому раньше принадлежала картина. Мадонна Литта Мадонна Литта — одна из самых знаменитых картин Эрмитажа. Свое имя она получила в честь прежних владельцев, итальянских графов Литта.

На картине изображена Дева Мария, которая кормит младенца Христа. Олицетворение материнской любви как величайшей ценности. В проемах окон — горный пейзаж, который добавляет еще больше спокойствия картине, напоминая о гармонии мироздания. Обратите внимание на левую руку младенца 3. Он сжимает маленькую птичку с красной головкой. Это щегол, символ жертвенности Христа и его духовности. Согласно легенде, щегол вырвал колючку из тернового венца Иисуса. В зале Леонардо повернем направо, не останавливаясь пройдем через зал, где представлено творчество его учеников, и ненадолго задержимся в зале искусства Италии XVI века. Зал посвящен маньеризму — течению в искусстве Италии периода позднего Возрождения.

Художники этого времени стремятся к творческой свободе, прибегают к необычным композиционным приемам и выбирают острые цветовые контрасты. Поэтому цвет, пропорции тел и перспектива на некоторых картинах в этом зале так сильно искажены. Лоджии Рафаэля Проходим мимо контроля эрмитажного театра, идем через Северный кабинет и оказываемся в одном из самых красивых залов Эрмитажа — в лоджиях Рафаэля. Итальянский оригинал пленил воображение императрицы Екатерины II, и она приказала создать копию и привезти для нее в Петербург. Папа Римский дал согласие и работы начались. Они продолжались несколько десятилетий. Все это время в Европе только и говорили о том, что русская императрица хочет взглянуть на лоджии Рафаэля, но не хочет ехать в Ватикан. Строительство лоджий стало своеобразной пропагандой: Екатерина представала невероятно богатой и могущественной в глазах европейцев. Давайте внимательно осмотрим галерею.

Она разделена на 13 равных частей, отделенных друг от друга арками. В каждом из сводов — четыре живописные композиции на библейские сюжеты. Изображения на стенах известны как гротески. Гротески были очень популярны в эпоху Высокого Возрождения. Эта эпоха возрождала античность, а гротески были элементом античной отделки помещений. Зал Рафаэля Вернемся в Северный кабинет и повернем налево. Мы окажемся в зале Рафаэля. Он назван так в честь двух картин Рафаэля, выставленных здесь. Это Мадонна Конестабиле и Святое Семейство.

Давайте рассмотрим их поближе. Мадонна Конестабиле Свое название картина получила по имени семейства, в чьем собрании она находилась до того, как была выкуплена императором Александром II. Он приобрел ее в качестве подарка для своей жены, императрицы Марии Федоровны. Рафаэль написал эту картину, когда ему было всего 20 лет. Это одна из лучших ранних его работ. Картину отличает прекрасная композиция, красота линейного ритма и благородство цветовых созвучий. Весенний пейзаж созвучен с образом юной Марии. Рамка — оригинальная. Она украшена гротескным орнаментом по рисунку Рафаэля.

Святое семейство Картину «Святое семейство» также называют «Мадонна с безбородым Иосифом». Действительно, Иосиф, традиционно изображавшийся с бородой, здесь — без нее. Картину отличает атмосфера возвышенной печали. Компактность композиции, треугольник, который образуют фигуры на картине, создают впечатление монументальности. Мягкая светотень, которую изображает художник, говорит о влиянии на его творчество Леонардо Да Винчи. Здесь остановимся у скульптуры в центре зала. Это «Скорчившийся мальчик» Микеланджело 1. Это единственная работа скульптора в коллекции Эрмитажа и во всей России. В этот период творчество Микеланджело становится более экспрессивным.

Вы можете заменить, что на скульптуре видны следы резца, а кисти рук и ступни ног лишь намечены. Такая незавершенность — сознательный прием Микеланджело, одно из многочисленных его открытий, которым он украсил язык скульптуры. Рассмотрите мальчика повнимательней. Что он делает? Кажется, он просто сжался в комочек, но обратите внимание на его позвоночник. Он как бы вдавлен в спину. Это показывает то, что на самом деле мальчик пытается встать, но неведомая сила мешает ему. Считается, что это метафора Флоренции, которая придавлена тиранией Медичи, но не оставляет попыток выпрямиться и встать. Зал Рембрандта Мы с вами познакомились с эрмитажной коллекцией итальянского Возрождения.

Но по своей значимости она, пожалуй, уступает коллекции картин голландского живописца Рембрандта. Сейчас мы покинем залы Возрождения и отправимся в залы голландского искусства. Зал фресок Рафаэля, в котором мы сейчас находимся, открывает анфиладу камерных интерьеров Нового Эрмитажа, получивших название «кабинеты».

Большая часть из них расположена в Зимнем дворце. Зимний дворец На первом этаже хранятся археологические находки эпохи палеолита, неолита и бронзы, произведения искусства народов Алтая, Сибири, Средней Азии, Кавказа, Ближнего Востока. На втором этаже можно увидеть древнерусские иконы, портреты царей из династии Романовых, образцы русской, французской и английской живописи 17-18 столетий. На третьем этаже выставлены картины немецких, итальянских и фламандских художников, миниатюрные нэцке, произведения искусства из Китая, Японии, Монголии, Индии, нумизматические коллекции. В сокровищнице хранится скифское золото, изделия древнегреческих ювелиров и подарки восточных правителей — оружие и посуда, инкрустированные драгоценными камнями. Малый Эрмитаж В залах Малого Эрмитажа представлено в основном европейское искусство — полотна немецких, голландских и фламандских художников 15-18 веков. Романовская галерея — собрание предметов средневекового быта: мебели, шпалер, ваз, резных статуэток и шкатулок. В Аполлоновом зале выставляют самые значительные отреставрированные картины перед возвращением в основную экспозицию. Самое красивое помещение — Павильонный зал, созданный архитектором Штакеншнейдером. В интерьере органично сочетаются светлый мрамор, позолота и хрустальные люстры. Зал украшают четыре мраморных фонтана, мозаичный пол, найденный при раскопках римских терм, и знаменитые часы «Павлин» из позолоченной меди. Новый Эрмитаж Первый этаж Нового Эрмитажа отдан античному искусству.

Залы Зимнего дворца

  • Эрмитаж Санкт Петербург Государственный Музей
  • Сколько всего залов в Эрмитаже
  • Эрмитажу - 250 лет! Самые знаменитые шедевры с необычными историями | Arthive
  • Встретимся в Эрмитаже в следующем сезоне! Посмотрите

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий