Электрический концерт

Кинчев начал исполнять песни с патриотическим уклоном: "Воин, инок и шут", "Родина","Рождество". Народ, стоявший возле самой сцены, пытался сделать из акустического концерта электрический, и пытался колбаситься. одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Изначально группа называлась «Гарин и гиперболоиды». Электрический концерт и клетка страха. В Москве откроется выставка, посвященная творчеству легендарного Николы Теслы. «Миры современной музыки». Концерты-лекции. Современная музыка – явление удивительно разнообразное и многообразное. В ней есть места всему: от радикального новаторства и эксперимента до традиционализма и консерватизма. На днях Александр Новиков пережил неприятное происшествие. Во время юбилейного тура по России уральский шансонье заехал и в Иркутск. В самом начале концерта под названием "Вези меня, извозчик" в гитаре певца произошло замыкание.

Альтернативная Космонавтика - Электрический концерт + С. Бугаев - 90-60-90 (кухонный концерт)

И в какой-то момент, после выхода песни Share It прошлой весной, у нас было много приглашений на гастроли именно из-за рубежа. Помню, даже в Техас звали. Но с этим лейблом сотрудничество не сложилось: мы надеялись на несколько более активное продвижение сингла Share It в медиа, но начался локдаун, у них закрылся офис, сильно замедлилась коммуникация. Revolver Records — нишевый лейбл, однако в ситуации, когда все русские компании от нас отвернулись, это был неплохой вариант. Что интересно, Вадим Чувашев с этого лейбла тоже сильно сомневался насчет нашего английского, потому что как раз занимается русскоязычными артистами. Он говорил: «Я не знаю, как сейчас работать с такой музыкой, как предлагать ее в плейлисты».

Но в итоге с самой первой ипишки реакция стриминг-платформ на нас была очень хорошая. Мы, если честно, на это вообще не рассчитывали. Егор Бердников: Это был часовой бренд Amazfit. Люди еще носят часы? Егор Бердников: Это «умные» часы.

Нужно было искать часы в комнате, где играет нарисованная группа типа Gorillaz. Это были мы с Машей. Как вообще группа, которой чуть больше года от роду, попадает в рекламу? Маша Шурыгина: У рекламного агентства, занимавшегося проектом, был список русских групп, и в нем благодаря моей подруге, которая работает в этом агентстве, оказались и мы. И компания-заказчик почему-то выбрала нас.

Enough is Enough — очень хорошая песня независимо от того, на каком языке она написана. Егор Бердников: Медиа придают слишком большое значение тому, на каком языке кто поет. На мой взгляд, есть просто хорошая песня, и неважно, на русском она написана, на английском или татарском. В детстве я слушал музыку, которую любил мой папа, и она была на английском языке: The Beatles, Black Sabbath, еще что-то. Я не понимал ни слова, и это совершенно не имело значения, потому что для меня была важна энергия, эмоция.

Ваш первый EP вызвал у меня ассоциации с вещами типа ранних The Cranberries. Эта музыка была остромодной, когда мне было двадцать лет. То есть в прошлом веке. Получается, группа Mashmellow играет стопроцентное ретро. Егор Бердников: Это и есть ретро.

Мы любим музыку 90-х. Брит-поп, шугейз, дрим-поп. Все циклично. Рано или поздно эта музыка станет модной, как стало снова модным то, что играли в 80-х. Уже сейчас это слышно в записях группы Pale Waves.

Их новый альбом — калька с первого альбома Аврил Лавин. И он занял первое место в английских чартах. Вот вы упомянули Кристину Орбакайте, а я слышу в ваших песнях певицу МакSим.

Вы получите огромное удовольствие, вам станет легче, если не лучшая полоса в вашей жизни, у вас будет настоящий праздник, если вы пришли отметить какое-то событие в жизни, вам будет хорошо всегда! Ибо то, что делает Ольга, не может оставить равнодушным, не задеть душу.

Как с этой проблемой справиться без вокалиста, который может решить ее и за счет постоянного перемещения по сцене?! А у вас вокалиста нет… Валерий ДиДюЛя: И все равно именно за зрелищность наши концерты и заслужили популярность. Ведь наша эмоциональная подача на концерте как раз очень зрелищна. Это и отменный свет, и великолепные костюмы, и драматургия внутри концерта. Конечно, у нас нет перьев, нет балета, нет каких-то других совершенно умопомрачительных цирковых элементов. Но то, что мы делаем в инструментальном жанре, это по-настоящему сильно, мощно, очень крепко и однозначно на мировом международном уровне. Мы много экспериментируем с разными стилями и направлениями. Это большой бонус для меня, что нет никакой отчетности или продюсерского диктата, а есть полная творческая свобода при имеющихся удивительных технических и художественных возможностях. И это дает нам возможность творить, экспериментируя и не ограничивая ни в поведении на сцене, ни в эмоциональности, ни в сценической драматургии. Ведь есть в нашей музыке и джазовая французская школа, и американская стилистика в духе Santana - если вслушаться: все эти элементы, все эти все настроения. Все-таки за 20-летнюю историю группы у нас вышло уже 15 альбомов, Вы исполняете оптимальную для лета одухотворенную, светлую музыку. Что самое сложное при сочинении ее? Наверное, придумывать название? Как это обычно происходит у вас? Валерий ДиДюЛя: Да, абсолютно верно. Придумать название, приземлить музыку без слов, музыку, которая вообще за гранью слов находится, порой, бывает сложно. Иногда приходит название очень четко, точно, как "Уличные страсти", "Тайна равновесия", "Кофе утром", "Фламенко", другие названия. А бывает очень сложно назвать композицию, но приходится, потому что и документы, и авторское право, и просто даже какое-то название в каталоге, чтобы музыка имела свое обозначение, все-таки нужно.

Более того, некоторые музыканты «Парка Горького» почти до 1990 года работали одновременно и в «Цветах», и в «Парке Горького». Они полтора года практически не выходили из моей студии в парке Горького и готовили демонстрационные записи, живя на зарплату от «Цветов». На тот момент GP был моим главным проектом, и я относился к нему всерьез, скрупулезно контролируя все и принимая все принципиальные решения и в музыке, и в карьере с 1987 по 1990 год. Летом 1988 года мне удалось сделать им концерты со Scorpions в Ленинграде, а в декабре 1988-го подписать контракт с Polygram Records на выпуск альбома в США. На фестивале, который я организовал в 1989 году в Лужниках, мне удалось поставить GP в телевизионную трансляцию на весь мир рядом с мировыми звездами, что сделало группу известной в США и в мире. Стас Намин объяснил, почему коллектив так быстро распался и более 30 лет фактически не существовал. Николай Носков вернулся в Москву, а остальные музыканты «убежали» от меня и остались в Америке, пытаясь продолжить карьеру, - вспомнил Намин. Но собранная мной группа без меня и лидер-вокалиста Николая Носкова, который был главным творческим символом группы и спел все песни на знаменитом альбоме GP, выпущенном на Poligram, — это уже был не настоящий «Парк Горького». Оставшиеся в Штатах музыканты, которых становилось все меньше и меньше от оригинального состава, тем не менее самовольно использовали название «GP». И по закону, и по справедливости они должны были не пользоваться придуманным, «раскрученным» и зарегистрированным мной названием «Gorky Park», а придумать какое-нибудь свое. В 90-х у нас законов, тем более по авторским правам, практически не было, и они этим пользовались. Но ведь проще украсть готовое чужое, чем создавать новое. Правда, и это им не помогло.

Другие новости

  • "Король и Шут" отыграют долгожданный электрический концерт в Москве - АКМР
  • Первый электрический концерт Кино выпустят бонусом к альбому 45
  • Жизнь как неоконченная песня (О поэте и музыканте Викторе Цое) - презентация онлайн
  • В прямом смысле электрический концерт – Москва 24, 02.07.2015
  • Лучшее за 20 лет: в Калининграде пройдёт большой электрический концерт группы «Мураками»

Электрический ансамбль. Вокруг спектрализма

Главный повод для встречи — долгожданный выход нового, пятого альбома под названием «Невесомые» (2016), который группа готовила для своих поклонников четыре года. Тот, кто ходит на концерты, знает: по энергетике. На Новый год "Грязный Гарри" надумал тряхнуть стариной и сыграть для всех любителей йоги и рок-н-ролла живой электрический концерт. В прямом смысле электрический концерт. Первый электрический концерт этой группы проходил в Ленинградском рок-клубе совместно с "Аквариумом" Бориса Гребенщикова 4 буквы.

Ташкент (UZ)

  • Электрический концерт Дельфина в «Космонавте»
  • Это был первый электрический концерт — Ольга Арефьева и группа "Ковчег"
  • Электрические концерты группы Выход Специальное Радио - Новости - Слушать интернет радио онлайн
  • Ташкент (UZ)
  • Описание понятия и его происхождение
  • Электрический концерт Дельфина в «Космонавте»

В прямом смысле электрический концерт

самый первый электрический концерт в РОК-клубе | 1982 Виктор Цой РАРИТЕТ! Большой электрический концерт легендарной группы состоится 10 января в Белграде. В рамках грандиозного шоу, насыщенного звуком и светом, со сцены прозвучат самые известные песни из всех альбомов с. Двести фортепьяно, соединенных между собой по венгерскому способу с помощью электрического тока, звучали одновременно под рукой одного-единственного артиста! Фортепьяно мощностью в двести фортепьянных сил! Электрический концерт «Tesla Music» 10 июля 1856 года родился гений электричества Никола Тесла! В этот праздничный для всех поклонников электричества день в Москве и Сочи состоялся Электрический концерт «Tesla Music» под аккомпанемент СЕМИ. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кино – первый электрический концерт в ленинградском рок-клубе (3 апреля 1982 г.) онлайн которое загрузил Р. С. М. 09 января 2022 длительностью 00 ч 17 мин 04 сек в хорошем качестве.

Большой электрический концерт Ольги Арефьевой и группы «Ковчег»

Песню сводил британский звукоинженер Эдриан Бушби, двукратный обладатель «Грэмми» за альбомы групп Musе и Foo Fighters. Наше прощание с летом, наивностью, иллюзиями. Крушение маленького личного рая, — говорит о сингле лидер группы Ян Николенко.

Из-за игры на электрогитаре? Как будто это в каком-то смысле равносильно предательству Господа Бога — отправке его на казнь на кресте. Все эти злобные мудозвоны могут гнить в аду [52].

Влияние[ править править код ] Когда альбом Bringing It All Back Home попал в Top-10 чарта Billboard , некоторые ортодоксальные фанаты Дилана надеялись, что его переход к року — лишь временное явление. Однако все разговоры о переходе музыканта к року, как временном эпизоде, стихли летом 1965 года после его хаотичного выступления на фолк-фестивале в Ньюпорте [53] Впоследствии о концерте было написано несколько книг, в том числе «Dylan Goes Electric! Выступление Дилана оказало большое влияние на многих других музыкантов. Дилан остался верен себе как творец. А также переизобрёл себя заново» [22].

В свою очередь, Питер Ярроу из фолк-трио Peter, Paul and Mary соглашался, что Дилан был поэтом, преследующим своё художественное видение. Однако он отмечал, что тогда переход Дилана к электрозвуку имел иное значение в глазах фолкового сообщества, которое было глубоко обеспокоено текущими социальными проблемами, такими как гражданские права чернокожих. В нынешнее время музыковеды расценивают инцидент на Ньюпортском фестивале фолк-музыки как раскол поколений — Дилан восстал против фолковой элиты и закоренелых фанатов жанра на момент выступления Дилану было 24 года [22]. Дело не в том, что люди ненавидели электрогитары. Они ненавидели глупую поп-музыку » [22].

По мнению Джесси Райтхэнда из американского журнала Smithsonian : «Несмотря на то, что переход Дилана к электрозвучанию, возможно, первоначально превратил его в изгоя фолк-сообщества, движение музыканта к соединению фолка с рок-н-роллом , начавшееся 45 лет назад на Ньюпортском фестивале, было, пожалуй, единственным шагом в его карьере, который катапультировал Дилана в будущие рок-звёзды» [54]. Само событие считается историческим [6] [7] [8] [9] [10] и по-прежнему является предметом споров между любителями музыки [6]. По словам основателя Ньюпортского фолк-фестиваля Джорджа Вайна англ.

Мы продолжаем творить и придумывать новые треки, создавать классные аранжировки на наши старые песни. И, конечно, сподвигнем всех петь в этом туре, ведь куда без песен? Мы отожжём с подругами, посмотрим на силуэты. Напомним, где наш нулевой километр, пустимся наутёк от всех проблем и дадим слово, что всё будет хорошо!

Звучание ДДТ за время существования кардинально менялось: от ритм-энд-блюза до индастриал и инди-музыки. Иногда становилось решительней, иногда объёмнее и лиричнее. В репертуаре были и философские вальсы, и рок-баллады, и сатирические басни, и поэтические чтения. Юрий Шевчук всегда занимал в русском роке особенную нишу.

В прямом смысле электрический концерт

Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.

Это и постмодернистский сплав, постмодернистское стремление соединить, зачастую даже в одном концерте, чистоту сольной традиции, академизм камерного жанра, строгость ансамблевого исполнения с парадоксальностью перформансов, концептуальным эпатажем, свободой импровизаций, своеобразным музыкальным комментированием известных фильмов и анимаций, непредсказуемостью инструментального театра. Это и открытие новых композиторских имён, когда, во многом, благодаря ГАМ-Ансамблю реализуются творческие планы и возможности молодых российских авторов. Не случайно ГАМ стал первым в стране, кто ввёл практику ежегодного приглашения «композиторов-резидентов». Тех, за кем будущее и кто прокладывает ищет свежие музыкальные пути и дороги. Это и целенаправленный интерес к исполнению того, что создано только что, «здесь и теперь» — отсюда и акцентирование в названии коллектива актуальной музыки. Это и неизменное желание мультимедийного синтеза, стыка различных видов жанров искусств, пересечения в едином пространстве разного и противоположного, порой не сочетаемого и невообразимого. Это и… И всё-таки, для меня ГАМ, прежде и более всего, пропагандист и просветитель новой музыки.

Чаще — сложной, неоднозначной, требующей немалых эмоциональных и интеллектуальных усилий, трудной на слух и в начале неясной, странной. Реже — легко принимаемой, понимаемой и одобряемой. Наверное, поэтому, ГАМ — из тех редких коллективов, кто в своих выступлениях регулярно применяет и вводит практику лекторского или авторского комментария, превращая концерт в увлекательную и интригующую историю новой музыки. Рауф Фархадов Рауф Фархадов Рауф Фархадов — музыковед, доктор искусствоведения, ведущий эксперт Ассоциации современной музыки. Родился в 1957 году в Баку. В 1975 году окончил Бакинскую специальную музыкальную школу, в 1980-м — Азербайджанскую государственную консерваторию имени Узеира Гаджибекова, в 1987-м — аспирантуру Московской консерватории имени П. Чайковского класс профессора Валентины Холоповой. В конце 1980-х вел курс современной музыки в Бакинской консерватории, в те же годы был заведующим отделом музыкальных театров и хореографии в Азербайджанском союзе театральных деятелей.

Концерты в каждом городе большого концертного тура с новой программой «Театр Демона» сопровождались неизменным аншлагом, порадовали зрителей новое звучание группы и сильно изменившийся внешний облик музыкантов. Еще один «необычный» концерт, прошедший на сцене Российского Академического Молодёжного Театра в Москве, вызвал массу восторженных откликов у поклонников, а также разочарование тех, у кого так и не получилось на него попасть. Концерт прошел при полном аншлаге, все билеты были проданы за несколько дней до концерта.

Чтобы все желающие сумели вовремя попасть на территорию Зелёного театра, старт шоу пришлось откладывать на 1 час 15 минут. Когда в фан-зоне, условно сидячих партере и амфитеатре почти не осталось свободных мест, пришла пора живой музыки. Сначала зрители увидели музыкантов группы: гитариста Рустама Мунасипова, гитариста Максима Соколова, бас-гитариста Богдана Солодовника и барабанщика Тараса Андреева, которые представили инструментальный номер. Уставшая от долгого ожидания публика сразу же взбодрилась и под это "интро" подожгла пару десятков оранжевых и фиолетовых дымовух. Далее по ходу концерта в фан-зоне ещё не раз вспыхивала пиротехника, но несмотря на обилие охраны и Росгвардии, никаких проблем с законом у пироманов не было. Что является безусловным плюсом открытых площадок. Через пару минут к квартету музыкантов присоединились фронтмэны коллектива Андрей "Бледный" Позднухов и Антон "Ант" Завьялов. С их появлением инструментальное вступление плавно перетекло в песню "Каток", гитарные риффы из которой окончательно поставили на уши весь Зелёный театр.

Еще по теме

  • Первый электрический концерт
  • Электрический концерт
  • Содержание
  • В прямом смысле электрический концерт – Москва 24, 02.07.2015
  • Акустический концерт: что это такое и какие особенности у него?
  • Первый электрический концерт

Большой электрический концерт на сцене Ногинского парка

Чайф «Акустический концерт – это когда мы сидим на сцене, электрический – когда стоим». Первой прозвучавшей композицией стала песня «Как тебя зовут» с альбома «Не беда». Публика сразу же начала подпевать и самым активным образом вместе с музыкантами. 15 мая в московском клубе «Б1» прошёл «электрический» концерт группы ЧайФ. Полная версия электрического юбилейного концерта учеников к 20-летию студии гитары, 27.09.2015 г. 18 марта 2022 года приглашают вас на концерт легендарной группы «Калинов Мост», которая выступит с большим электрическим концертом в Белгороде! «Калинов Мост» — один их ключевых музыкальных коллективов русского фолк-рока отметит свое 35-летие.

Электрическое искусство

Поклонников ждут в 19:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише». Калининград, ул. I, оф.

Это никакие не компиляции, оно само как живой организм Слов нынче нет. Последнее неопошленное слово - это «песня». И я давно говорю, что пою просто песни. У них может быть такой или сякой стилевой оттенок, играются с определенным набором инструментов, с драйвом или, наоборот, с тонким и изысканным колоритом.

Вот в этих терминах еще можно говорить. А стили, я считаю - деление от лукавого.

Для нас очевидно, что сейчас настоящий андеграунд — это мы. Егор Бердников: Нас не зовут на фестиваль «Боль», мы вне этого контекста. И действительно, сейчас нужно петь по-русски. Куда бы мы ни отправляли наш материал, все отвечают: «Клипы прекрасные, песни замечательные, еще бы тексты русские были». Когда появились первые песни, было много комментариев насчет нашего русского акцента.

Правда, там был скандал: The Stone Roses не давали разрешения на релиз сингла и клипа на него, и потом музыканты приехали к менеджеру лейбла Полу Берчу и залили краской его дом, офис и автомобили. Хорошая история, с ней можно было поработать в плане PR. И в какой-то момент, после выхода песни Share It прошлой весной, у нас было много приглашений на гастроли именно из-за рубежа. Помню, даже в Техас звали. Но с этим лейблом сотрудничество не сложилось: мы надеялись на несколько более активное продвижение сингла Share It в медиа, но начался локдаун, у них закрылся офис, сильно замедлилась коммуникация. Revolver Records — нишевый лейбл, однако в ситуации, когда все русские компании от нас отвернулись, это был неплохой вариант. Что интересно, Вадим Чувашев с этого лейбла тоже сильно сомневался насчет нашего английского, потому что как раз занимается русскоязычными артистами.

Он говорил: «Я не знаю, как сейчас работать с такой музыкой, как предлагать ее в плейлисты». Но в итоге с самой первой ипишки реакция стриминг-платформ на нас была очень хорошая. Мы, если честно, на это вообще не рассчитывали. Егор Бердников: Это был часовой бренд Amazfit. Люди еще носят часы? Егор Бердников: Это «умные» часы. Нужно было искать часы в комнате, где играет нарисованная группа типа Gorillaz.

Это были мы с Машей. Как вообще группа, которой чуть больше года от роду, попадает в рекламу? Маша Шурыгина: У рекламного агентства, занимавшегося проектом, был список русских групп, и в нем благодаря моей подруге, которая работает в этом агентстве, оказались и мы. И компания-заказчик почему-то выбрала нас. Enough is Enough — очень хорошая песня независимо от того, на каком языке она написана. Егор Бердников: Медиа придают слишком большое значение тому, на каком языке кто поет. На мой взгляд, есть просто хорошая песня, и неважно, на русском она написана, на английском или татарском.

В детстве я слушал музыку, которую любил мой папа, и она была на английском языке: The Beatles, Black Sabbath, еще что-то. Я не понимал ни слова, и это совершенно не имело значения, потому что для меня была важна энергия, эмоция. Ваш первый EP вызвал у меня ассоциации с вещами типа ранних The Cranberries. Эта музыка была остромодной, когда мне было двадцать лет. То есть в прошлом веке. Получается, группа Mashmellow играет стопроцентное ретро. Егор Бердников: Это и есть ретро.

Мы любим музыку 90-х.

Кто еще не слышал нового трека «Без тебя» - срочно слушать:!

Электрические концерты группы Выход

Убивали электрическим зарядом. Так лучше имитировалось Правосудие Небес. Мишель испустил отчаянный крик и скрылся в темноте. На церкви Святой Маргариты часы пробили четыре раза.

Далее выбрать нужное место и перейти к оплате. После оплаты на почту придет электронный билет.

Блуждал ли он, не находя выхода из этого зловещего города, из этого распроклятого Парижа?

У нас нет ответа. Очевидно, он беспрестанно кружил по бесчисленным улочкам, обступавшим кладбище Пер-Лашез; ведь старинный Город мертвых оказался теперь посреди столицы, которая простиралась на восток до фортов Обервилье и Роменвиль. Как бы то ни было, в час, когда зимнее солнце поднялось над одетым в белое городом, Мишель очутился на кладбище. Ему больше не хватало сил думать о Люси; мысли замерзали; юноша напоминал привидение, бродящее среди могил, но не чувствовал себя посторонним, он был здесь как дома. Поднявшись по центральной аллее, он свернул направо во всегда сырые тропинки нижнего кладбища. Нагруженные снегом деревья лили слезы на сверкающие на солнце могилы, и лишь на стоящих вертикально надгробных камнях, где снегу не удержаться, можно было прочитать имена похороненных. Вскоре Мишель вышел к памятнику Элоизе и Абеляру;[83] он лежал в руинах, только три колонны, служившие опорой полуобрушившемуся архитраву, еще держались прямо, подобно Грекостасису на Римском Форуме. Взгляд Мишеля словно застыл.

Он смотрел, не видя, на имена Керубини, Габенека, Шопена, Массе, Гуно, Рейера[84] — всех постояльцев квартала, отведенного музыке, и от нее, возможно, и погибших, и шел мимо, не задерживаясь. Он миновал надгробие, в камне которого было высечено одно имя, без дат, без изъявлений сожаления, без украшений — имя, чтимое в веках: Ларошфуко.

Борис Барабанов расспросил музыкантов о том, тяжело ли это — запускать группу, когда весь мир в локдауне, петь по-английски, когда модно петь по-русски, и играть дрим-поп, когда любишь Андрея Губина. Мне кажется, в Mashmellow все сделано для того, чтобы о вас никто не узнал. Начнем с названия, которое практически целиком совпадает с именем известного диджея. В гугле вас, таким образом, найти почти невозможно. Егор Бердников: Мы с Машей познакомились на дне рождения общего друга.

На этой вечеринке Маша спела песню Кристины Орбакайте «Позови меня». Я подумал: «Отличный голос». А я всегда мечтал поработать в группе, где бы не пел, а просто играл бы на гитаре, потому что в группе Hospital я как раз пою. У Hospital был период стагнации, мне хотелось попробовать что-то новое, и тут я услышал Машу. У нас с ней изначально речь шла о проекте, где она — главное действующее лицо. Еще не было записано ни одной песни, но мы уже решили, что должно быть какое-то название. Mash в названии — это Маша.

А если перевести mash mellow буквально, то получится «сочное месиво». В общем, нам показалось, что для англоязычного слушателя это не будет иметь ничего общего с «зефиром». Маша Шурыгина: Вообще-то, честно говоря, мы не особо знали этого диджея просто потому, что не очень слушаем такую музыку. Узнали, что он настолько популярный, после того, как создали группу. А название нам уже так нравилось, что менять его мы не стали. Егор Бердников: А еще я подумал, что люди будут вбивать его имя в ютьюбе и попадать на наши клипы. Маша Шурыгина: А на самом деле нет.

Это так не работает. Как получилось, что решили сюда переехать? Маша Шурыгина: Егор живет здесь уже давно, а я переехала три года назад после окончания университета во Владивостоке. И где-то через полгода после моего переезда мы познакомились. Егор Бердников: Я переехал в Москву из Комсомольска-на-Амуре в 2007 году, в полном соответствии со стереотипом: мечтал стать рок-звездой. Маша Шурыгина: До знакомства с Егором я исполняла каверы, а уже в группе начала играть свою музыку. Я уволилась с одной работы, еще никуда не устроилась, где-то за неделю написала несколько песен, показала их Егору, и он сказал: «Ну все, делаем группу».

Мало того, что ваше название путают с американским диджеем, вы еще и поете по-английски как раз в тот период, когда даже убежденные англофилы типа Tesla Boy переходят на русский. Маша Шурыгина: У меня получается писать тексты только по-английски. Егор Бердников: Я когда-то сочинял для другой группы песни на русском. Но «рыбу» песни всегда напевал, используя английские фонемы. Мне кажется, что так у меня получается более певучая, гармоничная мелодия. И потом, когда нужно придумать русский текст, он не ложится на нее ритмически и гармонически. Приходится все переделывать.

Мне комфортно писать по-английски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий