Драконы как источник вдохновения

ЦЕЛЬ: выяснить, как представлен образ Дракона в мифологи и фольклоре разных стран определить, в чём заключается сходство и различие между мифическими созданиями Запада и Востока. Источник вдохновения: источником вдохновения послужила злобная раса людей-птиц Скексис из фантастического фильма «Темный кристалл». Также прослеживается сходство с расой Ааракокра из серии Dungeons & Dragons. Один из распространенных мифологических сюжетов — сражение с драконом: герой побеждает дракона, завладевает его сокровищами либо освобождает пленную принцессу.

Вы точно человек?

А ты какой знак? Рожденные под знаком мыши - люди подвижные, активные и общительные. Так почему бы не расслабиться с 111 Wink от Cassina? От кресла до шезлонга благодаря регулируемой конструкции значок, подписанный Тошиюки Кита, напоминает формы маленького грызуна в двух элементах, составляющих наклонный подголовник. Яркие покрытия колор-блоков переносят кресло в мир мультфильмов. Бык и традиционные испанские ткани лежат в основе проекта Goyescas, который Сандра Фигуэрола подписывает для Гана. Кресла, ковры, пуфы и ироничное украшение с изображением головы быка - это возвращение к классическим украшениям испанской одежды с минималистичной и гиперцветной графикой. Коврик Tiger по Усам выглядит как японская гравюра мастер Кацусик Hokusa. В этом проекте анималистическая тема интерпретируется с полным уважением к природе: тигр с восточными чертами украшен цветочными мотивами и сделан из мягкой шерсти ручной вязки. Идеальный выбор для бунтовщиков и идеалистов, рожденных под знаком Тигра.

Голландский дизайнер Флорентийн Хофман , известный своей резиновой уткой высотой 13 метров , превратил свою любимую детскую игрушку в большого кролика высотой 2,10 метра. Обволакивающий Fatboy кресло прижиматься наиболее чувствительными и спокойными «кролики». От легендарной иконы, символа мудрости, энергии и стремительности, до настольной лампы.

Китайские драконы ассоциируются с облаками и животворящим дождем, который подразумевает небесное благодеяние и плодородие. В китайской мифологии считается, что драконы способны создавать облака своим дыханием, а вулканы возникают, когда драконы вырываются из-под земли, чтобы сообщить об этом небесам. Мудрое животное обладает особыми силами и достоинством, символизируя плодородие, мудрость и императорскую власть. Кроме того, дракон является источником стихий — воды, ветра, земли и огня — и хранителем времен года, символизируя тем самым жизнь и процветание. Дракон также является одним из Двенадцати символов суверенитета, представляющих китайскую имперскую власть. Танец дракона Танцующие драконы могут различаться по размеру и длине: от нескольких метров до 100 метров. Драконы приносят людям удачу, поэтому, чем длиннее существо, тем больше удачи оно принесет.

Если человека коснулся дракон, особенно Золотой, то в наступающем году его ждет удача и процветание. Исполнение танца дракона сопровождается интенсивным, завораживающим шумом тарелок, гонгов и большого барабана. Звук и ритм направляют движение дракона. Артисты имитируют предполагаемые движения этого духа и тем самым оживляют неподвижное тело дракона. Во время танца артисты держатся за шесты, поднимают и опускают дракона, сделанного из ткани. Ведущие танцоры поднимают, опускают, толкают и размахивают головой дракона, которая может содержать анимированные элементы, управляемые танцором, а иногда приспособлена для извержения огня и дыма из скрытых пиротехнических устройств.

Обычно они молятся о мире и счастье всех живых существ, скандируя: «Сем че там че ла га мо сид мо йонгое» Кончок Таши, фотограф Дорзонга Ринпоче, вышел посмотреть на это странное явление и увидел дракона, перелетающего с одной вершины на другую, виляя хвостом. Он ринулся в комнату лам, чтобы взять фотоаппарат и сфотографировать это. Но когда он вернулся, дракон уже почти целиком скрылся в облаках.

И только часть хвоста была видна. Драконы Кореи Дракон в Сеуле Корейский дракон кор. Наиболее близкий родственник корейского дракона, как по внешности, так и по культурной значимости — китайский дракон. Корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям. Считается, что они приносят на землю дождь. Живут корейские драконы обычно в реках, озёрах, океанах или глубоких горных прудах. Упоминание дракона встречается повсеместно как в корейской мифологии, так и в искусстве корейцев. В политике дракон олицетворяет императора, таким образом, ванам королям было запрещено носить украшения с драконьей символикой. С ванами обычно ассоциировали птицу феникс.

В древних сказаниях часто можно встретить упоминание о говорящих драконах, драконах, способных испытывать такие сложные человеческие чувства, как преданность, доброта и благодарность. В одной из корейских легенд говорится о великом ване Мунму, который на своём смертном одре пожелал стать «Драконом Восточного моря, чья цель — защита Кореи». Корейский дракон, в отличие от многих драконов других культур, не имеет крыльев, зато обладает длинной бородой. Как и для китайских драконов, главное число корейских — девятка. Изредка дракона представляли держащим в одной из своих лап «драконью державу», известную под именем Юйиджу кор. По преданию, смельчак, который сумеет завладеть Юйиджу, станет всемогущим, однако только четырёхпалые драконы у которых есть большой палец для того, чтобы держать державу настолько мудры и сильны, что могут владеть Юйиджу. Драконы Вьетнама Дракон является широко используемым и многозначительным символом в истории вьетнамского искусства. По представлениям древних вьетнамцев, их предком являлся легендарный Правитель — дракон Лак Лак Лаунг-Куан. Лак Лаунг Куан «государь дракон Лак» — во вьетнамских мифах первопредок и культурный герой.

Его происхождение возводилось в позднее время к китайскому богу земледелия Шень-нуну и царю драконов. Компонент «лак» в имени связан, очевидно, с этнонимом древних вьетов — лаквьеты. Лак Лаунг Куан обучил народ возделывать рис и разводить шелковичных червей, а также явился основоположником государственных установлений. Цикл мифов о Лак Лаунг Куане носит историзованный характер: в одном из них борьба против китайского завоевания осмысляется как война Лак Лаунг Куана с чужеземцами за красавицу-фею Эу Ко. Лак Лаунг Куан борется с врагами, превратившись во множество чудовищ, духов, драконов, змей, тигров и слонов, что, очевидно, связано с представлениями о духах — покровителях вьетов в шаманизме. Эу Ко в браке с Лак Лаунг Куаном породила мешок, он лопнул, и в нём оказалось сто яиц, из каждого яйца вышло по сыну. С древнейших времён цивилизации Донг до современных времён династии Нгуен изображения драконов встречаются в виде многочисленных скульптур и живописи, в архитектуре королевского дворца и религиозных зданий. Образ дракона не изменялся на протяжении веков, но тем не менее этот мотив развивался через многие формы, и каждая форма отражала культуру эпохи и убеждения населения и общества в то время. Также в мифах народа тхай Вьетнама есть божество воды Туонглуонг, имеющее образ змеи или дракона, обитающего в самых глубоких местах водоёмов.

Драконы Японии Японские драконы обладают тремя пальцами на каждой лапе, что отличает их от других драконов восточной мифологии. Самый знаменитый японский дракон — Ямата-но орочи. По легенде он восемь лет подряд наводил ужас на страну Идзумо в верховьях реки Хи на юго-западе о. Хонсю, пожирая дочерей одной семьи. В древней японской рукописи «Нихонги» имя дракона обозначено идеограммами, которые переводятся как «змей-страшилище, восьмихвостый, восьмиглавый». А сам Ямата-но орочи описан так: «Его глаза подобны ягодам вишни, он имеет тело с восемью головами, на нём растут мох и деревья.

В фантастической и сказочной литературе, в особенности в фэнтези, драконы стали постоянными фигурантами приключений героев. В фильмах драконам чаще всего отводится роль злобных хищников, часто лишённых разума фильм «Истребитель драконов». Славянский дракон — трёхглавый Змей Горыныч — избежал участи быть неразумным охотником, к нему в современных художественных произведениях чаще всего русских отношение как к добродушному, хоть и не слишком умному помощнику богатыря.

Если проследить из прошлого в настоящее ситуацию, то получается интересная картина. В 60-х годах XX века талантливые авторы научной фантастики провели десакрализацию образа дракона. Прежний статус носителя Абсолютного Зла был заменён на статус друга человека или, иной раз, вовсе домашнего животного. Но в последнее десятилетие XX века и первое XXI процесс пошёл дальше - преодолев "ноль" значительности, образ дракона пошёл в положительную сторону. В произведениях Джорджа Локхарда и Павла Шумилова драконы не только ничем не хуже человека, они - куда лучше по своим духовным, физическим качествам и развитию технологий. Наиболее значимые виды драконов Существует несколько видов драконов в фантастике, которые имеют особое значение. Они оказали заметное влияние на творчество других или являются ярким выражением современных представлений о драконах. Драконы Алагейзии — бессмертные могущественные ящеры, живущие в Алагейзии тетралогия «Наследие» Кристофера Паолини. В прошлом произошла кровопролитная война между драконами и эльфами, которая закончилась мирным союзом.

Согласно его условиям обе стороны создали единый орден Всадников, в котором образовывались неделимые пары драконов и эльфов, призванные охранять мир в Алагейзии. После к этому союзу присоединились и люди. Драконы бессмертны и растут на протяжении всей своей жизни, их пламя способно плавить камни, а ещё — драконы — это источник магической мощи и мудрости прошлого. Хотя в явлении Всадников чувствуется заимствование у Энн Маккефри, благодаря экранизации первой книги тетралогии фильм «Эрагон» драконы Алагейзии создали новый символ дракона в культуре. Изначально были естественно развившейся в жестоких условиях формой жизни, в дальнейшем изменили свой вид генетически и получили бессмертие. Драконы Дракии колонизируют вселенную и изначально представляют гуманную и миролюбивую цивилизацию, идущую по пути технологического прогресса. Но вследствие Катаклизма катастрофы в маштабе вселенной были разделены и отрезаны от своей родины, многие из драконов утеряли свои достижения и попали в рабство к людям. Позднее среди драконов развились Диктаторы — существа, обладающие способностями, сравнимыми с божественными[1]. Основная статья: Драконы Перна Драконы Перна — разумные теплокровные существа, выведенные колонистами планеты Перн Энн Маккефри из местных летающих ящериц.

При рождении каждый дракон обязан установить телепатическую связь с человеком, который в дальнейшем станет его всадником, иначе новорождённый умирает. Разрыв телепатической связи может быть только со смертью всадника или дракона, причём это в большинстве случаев заканчивается самоубийством партнёра[2]. Драконы при их огромных размерах до 40 м[3] летают посредством телепортации, а также способны использовать телепортацию для дальних перемещений в пространстве и времени[4]. В симбиозе с людьми драконы Перна защищают планету от угрозы Нитей, сжигая Нити в небе. Огонь перинитских драконов образуется биохимически во втором желудке дракона из размельчённого минерала, содержащего фосфин. Драконы — очень мирные существа и сражение дракон против дракона для них просто немыслимо[5]. Драконы Перна — научно-фантастические драконы. Оставшись один в чужом континууме, Джафар смоделировал и вырастил тело дракона, в которое затем переписал собственную память. Уже дракон Джафар Коша создал генетически самок-дракон и стал прародителем драконьей цивилизации.

Драконы Шумила — миролюбивые и мудрые исследователи, осваивающие время и пространство. Лондонские драконы — коварные крылатые хищники из фильма «Власть Огня». Огромны, огнедышащи и агрессивны. Именно они были причиной гибели всех динозавров. Будучи разбуженными в современности, драконы очень быстро расплодились и поставили человеческий род на грань вымирания. Единственный громадный самец пробудился и жил в Лондоне; все прочие драконы были самками.

Цветочный дракон

В более ранних версиях описывается происхождение от змей, а в более поздних драконы либо потомки динозавров, либо развивались с ними из общих предков[источник не указан 534 дня]. Часть источников утверждает, что дракон – это вымышленный персонаж, никогда не существовавший в действительности. Один из распространенных мифологических сюжетов — сражение с драконом: герой побеждает дракона, завладевает его сокровищами либо освобождает пленную принцессу. Выставка «Утопия драконов. Драконы оставили своё жилище, лишь ветер гуляет в пустых стенах» продлится до 17 мая на третьем этаже PERMM.

Как нарисовать незаурядного дракона

Место для наблюдения за драконами. Драконы послужили источником вдохновения также и для талантливой художницы из России, которая создает изумительные ожерелья и кулоны с изображением этих сказочных существ. Образ дракона в современной культуре — Основная статья: Дракон Интерпретация восточного дракона в творчестве Портал «Драконы» Дракон в Викисловаре? Дракон в Викицитатнике? Дракон в Викитеке? Дракон на Викискладе? А.П. Терентьев-Катанский приводит целый ряд доказательств в пользу происхождения образа дракона от змеи со ссылками на источники периода Чжоу (1122-221 гг. до н.э.): дракон, как и змея, рождается из яйца, зимой впадает в спячку, а весной меняет кожу.

Почему Китай ассоциируется с драконами? Драконы: культура и история

Это произведение изумительно передаёт движения дракона-рыбы и принцессы, утянутой в морские пучины, а также морские цвета: кораллово-красный и оттенки синего. Дракон может быть источником вдохновения и фантазии, вызывая интерес и таинственность. Золото 750 пробы, морской розовый жемчуг, рубины, брилианты. Вдохновение китайскими драконами. Драконы. Удивительные создания со всего света Издательство Манн, Иванов и Фербер.

Очаровательные драконы, живущие в современном мире

Драконы стали неотъемлемой частью китайского наследия, их символика проникает во все сферы жизни, от искусства до политики. Они являются источником гордости и вдохновения для народа Китая, а также привлекают внимание и восхищение людей по всему миру. Наконец, мы рассмотрим, как можно использовать концепцию дракона в современном мире: как источник вдохновения и мотивации, как символ лидерства и стабильности, а иногда и как образ. Золото 750 пробы, морской розовый жемчуг, рубины, брилианты. Вдохновение китайскими драконами. Он делался на заказ для девушки, которая написала фантастический роман о драконах. 2. У драконов есть мотив. dragon-sketch2.

Драконы Востока и Запада

Поэтому ему доверили честь охранять королевство. Известно, что гномы собирали много богатств, поэтому дополнительная охрана была просто необходима. Ведь они жили в доме, сделанном из золота и драгоценных камней. Но у Фафнира был еще один особый талант: он мог менять облик! Обманутый Локи, норвежским богом хитрости и коварства, Фафнир оказался во власти жадности и блеска сокровищ своего отца. Он решил, что не хочет делиться ими даже с отцом или братьями. Он украл их и в одиночку убежал туда, где его трудно будет найти: в середину пустыни. Чтобы защитить свое богатство, Фафнир превратился в дракона. Его новый облик напоминал огромную змею, мощную и страшную.

На этом его магические способности не закончились. Поскольку дракон не мог летать, он распространил яд по всему своему новому дому, так что ни у кого, покусившегося на золото, не было шансов выжить. Однако вскоре Фафнира победил молодой герой по имени Сигурд. Легенда о Фафнире пытается объяснить, почему семья важнее жадности. Она также показывает, какими магическими способностями обладают драконы. Но главное — это отличный пример того, как драконы появились в наших сказках. И это лишь одна из многих историй, в которых упоминаются драконы. Достаточно включить телевизор или заглянуть в любой книжный магазин, и вы обязательно наткнетесь на драконов.

Разновидности драконоподобных существ описаны в историях со всего мира, от Азии до Северной Европы. Большинство этих существ изображаются с телом, похожим на тело рептилии, крыльями и когтями. И самая страшная их особенность: они могут выдыхать огонь! Название этих существ происходит от латинского слова «draconem», что переводится как «огромный змей». Давайте совершим экскурс в прошлое, чтобы узнать, как всё начиналось. Один азиатский историк, например, в четвертом веке до нашей эры обнаружил окаменелости и решил, что наткнулся на драконов. Легко понять, почему он так подумал, если взглянуть на окаменевшего стегозавра.

Я сторонник естественного отбора: побеждает сильнейший, а чтобы выжить в этом мире, нужен хороший пистолет. Насколько я понимаю, каждый должен поступать в жизни так, как ему нравится.

Иногда пытки просто необходимы. Каждый в этом мире — сам за себя. Если кто-то стоит у тебя на пути, избавься от него. Соблюдающий правила игры — наивный простак. Я все время выгляжу несколько испуганным или настороженным. Есть несколько этнических групп, которые и затевают все эти беспорядки. Нужно их каким-то образом держать в узде. Только запугиванием и можно по-настоящему добиться того, чего хочешь. Уровень Г.

Занимайся своим делом и не вмешивайся в мои. Природа — наш главный учитель. Душе нужны неоткрытые земли. Я верю, что между людьми существует глубокая духовная связь. Я не могу причинить другому боль, не причиняя ее себе. В конце концов все проблемы по большому счету будут решены. Духу закона я верю больше, чем букве. Свободное от работы время я посвящаю преследованию своих собственных интересов. Окружающие иногда считают мои поступки эксцентричными.

У меня есть собственные представления, идущие вразрез с общепринятыми. Я хочу быть таким, какой я есть. Иногда я замечаю, что у меня очень развита интуиция; возможно, даже слишком развита. Прежде чем съесть сыр и хлеб, я обрезаю у них корочку. Окружающие считают меня добрым и сострадательным. Я ощущаю в себе глубокую духовность, которую нет необходимости связывать с религией. Я ощущаю глубокую связь с природой и животными. Болезнетворные микробы меня не очень беспокоят. Я считаю, что в большинстве случаев эмоции и собственные настроения являются источниками болезней.

Внешность не так уж важна. В жизни гораздо большее значение имеют внутренние качества человека. Я без труда нахожу общий язык с людьми разных общественных слоев. Мне нравится кухня и обычаи большинства стран мира. Я не верю, что мир можно сохранить с помощью оружия. Мне нравится хорошенько поработать и затем отдохнуть с друзьями. Проявление жизни гораздо многообразнее того, что мы наблюдаем. У меня философский подход к жизни. Я бы отдал все свое состояние, чтобы сохранить леса, озера и животных.

Что может сравниться со временем, проведенным в семье и с друзьями? Уровень Д. Жизнь — это соревнование. И ты должен быть впереди того, кто бежит по соседней дорожке. Мне нравится упорно поработать и выбиться вперед среди окружающих. Главное в жизни — это успех. Я способен постоянно думать о том, как извлечь пользу из той или иной вещи или события. Люди слишком много о себе думают. Лучше бы столько же работали.

Вокруг столько лентяев, которым никогда не добиться успеха в жизни. Глупец с деньгами быстро расстается. Ну что ж: он и заслуживает то, что имеет. Я верю в прогресс. Любое коммерческое начинание должно быть по достоинству вознаграждено. Людям следует дать свободу в разработке природных ресурсов. Мне в голову приходят отличные идеи, Людям следует быть похожими на меня. Те, кто обращается к психиатру, просто сумасшедшие. Я не из их числа.

Важно уметь себя правильно преподнести. Это уже само по себе — половина дела.

Эти принципы — как ноты и гармонии в музыке, были выбраны Богами и драконами как наилучшие, через которые природные процессы могут течь наиболее естественно и просто. Драконы через эти процессы познали земные энергии и породнились с планетой уже тогда. Через свою помощь Богам они обрели свое мастерство, заключавшееся в поддержке той глубинной первоосновы, которая была заложена в любом проявлении природы. Их мастерство проявлялось в непрерывной трансформации стихий, игре, в которую некогда играла вся Земля. Со временем действующих лиц в этой игре становилось все больше и больше. И если раньше вся планета была будто единым организмом, то, по мере проявления своего внешнего облика, она постепенно создавала отдельные свои части, и далее постоянные изменения происходили уже на уровне этих частей. Все части сохраняли взаимосвязь за счет всепроникающих тонких энергий, но на более материальном, физическом уровне действовали самостоятельно.

По мере материализации Земли ее энергии начали постепенно расслаиваться на оболочки, неразрывно связанные между собою. На поверхности проявился природный ландшафт, первые растения и животные. В то же время, на поверхность Земли через специальные порталы стали прибывать представители других планет и миров, существующие пока в виде тонких энергий. Это были будущие жители сказочного мира, представители разных его рас. Какое-то время они существовали на тонком плане, привыкая своими энергиями к полю Земли. Но вскоре материализация на Земле подошла к тому этапу, когда появилась возможность одеть каждое существо в материю, создав для него физическое тело. Конечно, та материя, которая существовала в сказочном мире, была намного более тонкой, чем в том мире, в котором вы находитесь сейчас. Весь сказочный мир существовал тогда на более высоких вибрациях. Материя состояла будто из уплотненной энергии природных стихий, в которой часть бесконечно трансформирующихся энергий обрела определенное состояние.

Ваша материя имеет ту же природу, но она намного более проявлена, чем материя сказочного мира. У вас больше конкретики и постоянства. Именно поэтому ваш мир можно изучать с помощью науки, описывая его с помощью четких законов и правил. Но если мы погрузимся в более тонкий мир, стоящий за внешней формой, то мы увидим постоянную трансформацию энергий, которую можно описать только с помощью чувств и состояний. Теперь вы приблизительно можете представить, как выглядит сказочный мир. Он является промежуточным звеном между тончайшим миром природных стихий, постоянно меняющихся и трансформирующихся, и вашей проявленной реальностью. Материализация тел сказочных существ происходила постепенно и была очень похожей на то, как растет в детстве ваше физическое тело. Этот процесс всегда происходит за счет интенсивной трансформации природных стихий в пространстве будущего тела. Именно поэтому всегда требуется большое количество энергии на рождение ребенка и на рост в первые годы его жизни.

Тонкие тела сказочных существ материализовывались в специальных природных структурах, имевших форму пирамид, в которых энергия стихий усиливалась в тысячи раз. Потоки энергии в таких местах активировали сами Боги Земли, которые к тому времени ушли на глубину. А транформационные процессы на поверхности поддерживали драконы, постепенно воплощая в материи ту информацию, которая была заложена в ДНК сказочных существ. Они заботливо следили, чтобы рост их тел проходил наиболее гармонично, наилучшим образом воплощая качества, несущие потенциал для реализации их способностей. При этом параметры создаваемых тел в целом давали большую свободу. У большинства сказочных существ была возможность менять их в широких пределах и по своему желанию. Драконы же сами предпочли остаться на уровне потоков природных энергий, не воплощая себя в конкретную форму. При этом они научились мгновенно проявлять свое тело в любом цвете, форме и размерах, наделять себя любыми физическими качествами и проявлять разнообразные способности. Конечно, для этого нужно было тратить собственную энергию, поэтому они предпочитали существовать в тончайшем мире стихий, который поддерживал их и давал им огромную свободу.

Но иногда для того, чтобы напрямую установить контакт с материальным миром, они создавали себе физическое тело, общались с другими сказочными существами и затем, решив свою задачу, снова растворяли его, сливаясь с природными энергиями. Так появились водные, каменные, воздушные и огненные драконы.

Каждая неудача, с которой сталкивался дракон, только укрепляла его мотивацию и страсть к достижению своей цели. Он не позволял провалам сбивать себя с пути и использовал их в качестве опыта для дальнейшего развития.

Он учился у своих ошибок и постоянно совершенствовался. Дракон преодолел множество трудностей, но никогда не сдавался. Он был настолько мотивирован и вдохновлен своей целью, что его энергия и упорство стали примером для многих других существ. Наконец, однажды, благодаря своей настойчивости и вере в себя, дракон счастья достиг своей мечты.

Его усердие и решимость принесли ему не только собственное счастье, но и вдохновили и поддержали других созданий в их стремлении к успеху. История успеха дракона является прекрасным примером того, как вдохновение и мотивация могут помочь преодолеть любые трудности и достичь грандиозных результатов. Его история служит источником вдохновения для всех, кто мечтает о счастье и успехе. Она напоминает нам, что главное — верить в себя и никогда не сдаваться, и тогда мы сможем достичь собственного счастья и вдохновить других на пути к успеху.

Непревзойденная сверхспособность: успешный путь дракона в мире Первым и, пожалуй, самым важным свойством, которое помогает драконам достичь успеха, является их непревзойденная сила. Сила дракона невероятна и может преодолеть любые препятствия. Они могут поражать своих врагов огненным дыханием, разрушать замки и города, а также легко защищать себя от любых нападений.

Dragon Dreaming: как перейти от мечты к результатам

Посещайте зоопарки и природные резерваты. Получение новых идей Изучайте биологию и адаптации различных видов животных. Развитие воображения Опишите в своем дневнике впечатления от наблюдения за животными. Экспериментирование с стилями и техниками Попробуйте изобразить животное в разных стилях и техниках. Создание символического языка Используйте образы животных, чтобы передать эмоции и идеи в своей работе. Вдохновение через наблюдение за животными может стать мощным инструментом в творческом процессе.

Беритесь за карандаш и блокнот, и отправляйтесь на поиски новых идей и перспектив, которые могут возникнуть во время наблюдения за животным миром. Животные, символизирующие разные виды творчества: музыка, писательство, живопись Мир творчества исключительно богат и разнообразен, и символы, которые отражают некоторые его аспекты, иногда могут быть весьма неожиданными. Животные, благодаря своей природе и связанным с ней качествам, часто становятся символами различных видов творчества. Музыка Музыка символизируется великолепным и грациозным животным — лебедем. Лебедь издревле ассоциировался с искусством музыки благодаря его изящным и красивым движениям на воде.

Одинокий плавающий лебедь всегда притягивает внимание и вдохновляет на бесконечное сотворчество, будь то написание музыки или игра на инструменте. Даже звучание музыкальных инструментов издаёт звуки, напоминающие громкий шелест крыльев лебедя. Писательство Метафорический образ птицы, перо которой используется для написания, дополняет писательское творчество. Говорят, что каждому писателю должна принадлежать своя птица — символ его индивидуальности. Различные виды птиц могут символизировать разные направления писательского творчества: фантазию, романтику, мистику и так далее.

Особенно часто птицы-символы наблюдаются в литературе фэнтези, где они выступают не только в качестве символов, но и как важные персонажи собственных историй. Живопись Живопись предстаёт в образе дельфина — одного из самых умных и грациозных животных в мире. Дельфины ассоциируются с гармонией, свободой и изяществом, что является важными аспектами для живописи. Дельфины могут быть изображены на холсте, олицетворяя радость и безмятежность. Они также могут символизировать вдохновение и дары, которые приходят к художнику во время творческого процесса.

В целом, животные — это красочный и полный символизма мир, который может воодушевить и подарить новые идеи творческим личностям в разных сферах искусства.

В восточной интерпретации дракон считается благодетельным животным и часто является символом или предзнаменованием благополучия, тогда как в большинстве европейских мифов он считается демоническим чудищем, враждебным человеку. В христианстве, например, дракон символизирует главного среди падших ангелов — Дьявола, Сатану.

В раннем христианстве дьявол в качестве дракона взял на себя аллегорическую роль представления Антихриста или, обобщенно, злой страсти, язычества или злой воли.

Изысканный и элегантный внешний вид с длинным змеиным телом, головой дракона и острые когти. Изобрел танец дракона. В китайской культуре дракон символизирует власть, силу и удачу. Сегодня дракон по-прежнему является важным культурным символом Китая, и его изображения можно увидеть в искусстве, архитектуре и на праздниках. Значение символики дракона в китайской мифологии и фольклоре Драконы имеют особое значение в китайской мифологии и фольклоре. Их считают могущественными и доброжелательными существами, олицетворяющими удачу, процветание, успех и силу.

Их влияние пронизывает китайскую культуру с древних времен до наших дней. Давайте рассмотрим различные аспекты драконов в китайской мифологии и фольклоре. Происхождение китайских драконов. Считается, что драконы появились в Китае около 4000 лет назад. Их часто связывают с Императором, так как считалось, что они способны управлять погодой, реками и морями. Китайские драконы сильно отличаются от своих западных собратьев. Вместо того, чтобы быть грозными и свирепыми, они считаются мудрыми, добрыми и защищающими существами.

Символика китайских драконов: драконы являются символом власти, силы и удачи.

Я часто имел дело с людьми, которые меня не понимали. Я люблю животных. Иногда они кажутся мне большими друзьями, чем люди. Я считаю, что у животных есть свои права. Я считаю, что окружающая среда должна быть защищена от безжалостного разграбления. Я бы с радостью присоединился к маршу протеста за то, что считаю правильным и справедливым.

Иногда я смущаюсь и чувствую, что меня не понимают. Мне кажется, что в мире слишком много несправедливости, и мне следует содействовать ее исправлению. Уровень В. Я очень суеверен. Я — это одно, а окружающий мир — совсем другое. В мире так много нового, неожиданного, поражающего воображение. Мои родственники, клан, компания, банда являются всем на свете.

Без них я просто не мог бы жить. В жизни все так запутано; я даже часто не понимаю что к чему. Я зачастую чувствую себя потерянным и мне нужен человек, способный научить, что нужно делать. Я сторонник естественного отбора: побеждает сильнейший, а чтобы выжить в этом мире, нужен хороший пистолет. Насколько я понимаю, каждый должен поступать в жизни так, как ему нравится. Иногда пытки просто необходимы. Каждый в этом мире — сам за себя.

Если кто-то стоит у тебя на пути, избавься от него. Соблюдающий правила игры — наивный простак. Я все время выгляжу несколько испуганным или настороженным. Есть несколько этнических групп, которые и затевают все эти беспорядки. Нужно их каким-то образом держать в узде. Только запугиванием и можно по-настоящему добиться того, чего хочешь. Уровень Г.

Занимайся своим делом и не вмешивайся в мои. Природа — наш главный учитель. Душе нужны неоткрытые земли. Я верю, что между людьми существует глубокая духовная связь. Я не могу причинить другому боль, не причиняя ее себе. В конце концов все проблемы по большому счету будут решены. Духу закона я верю больше, чем букве.

Свободное от работы время я посвящаю преследованию своих собственных интересов. Окружающие иногда считают мои поступки эксцентричными. У меня есть собственные представления, идущие вразрез с общепринятыми. Я хочу быть таким, какой я есть. Иногда я замечаю, что у меня очень развита интуиция; возможно, даже слишком развита. Прежде чем съесть сыр и хлеб, я обрезаю у них корочку. Окружающие считают меня добрым и сострадательным.

Я ощущаю в себе глубокую духовность, которую нет необходимости связывать с религией. Я ощущаю глубокую связь с природой и животными. Болезнетворные микробы меня не очень беспокоят. Я считаю, что в большинстве случаев эмоции и собственные настроения являются источниками болезней. Внешность не так уж важна. В жизни гораздо большее значение имеют внутренние качества человека. Я без труда нахожу общий язык с людьми разных общественных слоев.

Мне нравится кухня и обычаи большинства стран мира. Я не верю, что мир можно сохранить с помощью оружия. Мне нравится хорошенько поработать и затем отдохнуть с друзьями. Проявление жизни гораздо многообразнее того, что мы наблюдаем. У меня философский подход к жизни. Я бы отдал все свое состояние, чтобы сохранить леса, озера и животных. Что может сравниться со временем, проведенным в семье и с друзьями?

Уровень Д. Жизнь — это соревнование. И ты должен быть впереди того, кто бежит по соседней дорожке.

Книжное удовольствие

Дракон олицетворяет валлийскую мифологию, сможет поспорить со Статуей Свободы в Нью-Йорке и Христом-Искупителем в Рио-де-Жанейро[5]. Драконы вдохновения. С широким полем зрения: С узким полем зрения: + гордость + скромность. Китайский дракон как символ года — значения и факты.

Комиксы, как источник вдохновения

Он как будто слегка пропитался Востоком и стал «змеинее». Он даже сохранил плавниковые выступы, которые встречаются у восточных драконов. Кроме этого, он может похвастаться дополнительным набором крыльев в области таза, что на сегодняшний день тоже непривычно для западного зрителя. Этот дракон поразительно похож на толкиновский рисунок Смауга : начиная с усиков на подбородке и заканчивая кончиком хвоста в виде трилистника. Драконы восточного и западного типа могли и не смешиваться между собой, а быть соседями по мифологии. Это случилось в шумерско-аккадских легендах.

Так что культура Месопотамии подарила человечеству не только письменность, но еще и возможность сосуществования двух типов драконов. В историях и изображениях к ним явно прослеживается разделение на драконов-змей восточный тип и драконов-львов западный тип. И те и другие были спутниками богов. Например, дракон-змея имел рога, змеиное тело и шею, его передние лапы были львиными, а задние — птичьими. Этот дракон не покидал мифологию Месопотамии от аккадского до эллинистического периода.

Он мог быть как символом различных богов, так и просто магическим защитным гибридом, не связанным с каким-либо конкретным божеством. Если мы говорим об образе дракона как о чем-то универсальном, то есть смысл поразмышлять о нем как об архетипе. С точки зрения Юнга, архетипы — это потенциалы, которые активируются на основе опыта. Но какой именно опыт получило человечество, чтобы создать в своей коллективной памяти монстра-гибрида? Архетип дракона как извечного противника и антипода У истоков истории дракон даже на Востоке символизировал противоборствующее начало.

Сегодня мы все знаем символику инь и ян в виде двух капель черного и белого. Но этот символ появился гораздо позже: в Древнем Китае противоборство инь и ян изображалось в виде сражающихся тигра, символизирующего инь, и дракона — ян. В Китае дракон был, конечно, позитивным антиподом, он символизировал ян: небо и солнце, в противовес инь, земле и луне. У других народов дракон тоже оставался противовесом, но уже с мрачным и опасным контекстом. Взять хотя бы Апопа — это огромный змей египетской мифологии.

Он олицетворял мрак, зло и хаос. Но самое главное — он был извечным врагом бога солнца Ра. Его стремление — поглотить солнце и ввергнуть землю в вечную тьму. А вот Вритра — тоже змееобразный демон хаоса, только уже в индуизме. Подробности о нем можно узнать из «Ригведы»: это дикий хитрый зверь, растущий в темноте, «не-человек» и «не-бог», который заведовал не только громом и молнией, но еще и градом с туманом.

В общем, он умел наводить непогоду. Но главная его роль — быть противником Индры. Победа Индры над Вритрой рассматривается как космогонический акт перехода от хаоса к космосу. Слово «вритра» буквально означает «препятствие». Основная задача Вритры — быть противодействующей силой.

Именно поэтому этот монстр функционально связан с Ёрмунгандом из норвежского мифа, Тифоном из греческого мифа и Велесом из славянского мифа. Можно еще привести Таннина и Левиафана из западносемитской мифологии. Ёрмунганда Тор пытался убить на рыбалке. Причем это была не первая и не последняя его попытка, ведь этот мировой змей — очень увесистый. Можно пошатнуть миропорядок, если сильно его потревожить.

Просто оторвать его от земли — уже сложнейший подвиг даже для самого Тора. Тифону из греческой мифологии тоже не сиделось на месте, и однажды он попытался свергнуть Зевса. Их легендарная битва вызвала катаклизм. Побежденный Тифон был брошен в Тартар или погребен под горой Этна, а в более поздних сказаниях — на острове Искья.

Он проведет вас через историю этих созданий, расскажет вам о происхождении каждого вида, а также покажет, как творцы воплощают фантазии о них в реальность. Автор книги покажет свои лучшие и худшие работы с драконами для разных проектов, поделится историями о создании Смауга Толкина и великого черного дракона Хобб, а также продемонстрирует этапы их разработки в пошаговых мастер-классах. Джон Хоу — всемирно известный художник, в список работ которого входят иллюстрации к книгам Дж. Толкина и концепт-арты кинотрилогий Питера Джексона «Властелин колец» и «Хоббит», которые были отмечены многими наградами.

В китайской мифологии считается, что драконы способны создавать облака своим дыханием, а вулканы возникают, когда драконы вырываются из-под земли, чтобы сообщить об этом небесам.

Мудрое животное обладает особыми силами и достоинством, символизируя плодородие, мудрость и императорскую власть. Кроме того, дракон является источником стихий — воды, ветра, земли и огня — и хранителем времен года, символизируя тем самым жизнь и процветание. Дракон также является одним из Двенадцати символов суверенитета, представляющих китайскую имперскую власть. Танец дракона Танцующие драконы могут различаться по размеру и длине: от нескольких метров до 100 метров. Драконы приносят людям удачу, поэтому, чем длиннее существо, тем больше удачи оно принесет. Если человека коснулся дракон, особенно Золотой, то в наступающем году его ждет удача и процветание. Исполнение танца дракона сопровождается интенсивным, завораживающим шумом тарелок, гонгов и большого барабана. Звук и ритм направляют движение дракона. Артисты имитируют предполагаемые движения этого духа и тем самым оживляют неподвижное тело дракона.

Во время танца артисты держатся за шесты, поднимают и опускают дракона, сделанного из ткани. Ведущие танцоры поднимают, опускают, толкают и размахивают головой дракона, которая может содержать анимированные элементы, управляемые танцором, а иногда приспособлена для извержения огня и дыма из скрытых пиротехнических устройств. Один из исполнителей несет на шесте сферу, мистическую «Жемчужину Мудрости», и его движения с Драконом символизируют охоту дракона за знаниями и истиной.

И по заказу дочери писательница придумала Иккингу и его лучшему другу Рыбьеногу новую приятельницу — бесстрашную Камикадзу. Для многих эта крошечная, боевая, смелая и верная девчонка стала любимым персонажем серии, ведь она настоящий герой, с самого первого своего появления. А ее появление пусть напоминает нам, что в современном мире без девочек уже никак не обойтись!

Серия книг «Как приручить дракона» История. Книги Крессиды Коуэлл кажутся намеренно антиисторичными, скорее шуткой про викингов, чем каким-то источником знаний. В них происходят вещи и упоминаются события, которые произойдут много лет спустя, — например, Рыбьеног, лучший друг Иккинга, носит очки, в сюжете появляется пароход и даже хронограф за много лет до того, как они были изобретены, или картошка — за тысячу лет до Колумба. Или даже события, которых уже не могло быть, — нападение римлян: ко времени существования викингов от Римской империи уже не осталось и следа. Но на самом деле рассказы Крессиды вполне историчны — настолько, насколько может быть исторична серия книг о летающих драконах. И римляне от Шотландии были не так уж и далеко — император Септимий Север ходил на войну в Британию еще в 208 — 211 гг.

Иногда фантастические допущения могут оказаться не такими уж фантастическими, и в книгах Крессиды Коуэлл много исторической правды. Викинги здесь, пусть и выглядят как комические лохматые чудища, могут оказаться куда ближе к настоящим, чем стройные голубоглазые красавцы из сериалов. Всякая английская книжка продолжает долгую литературную традицию, и «Как приручить дракона» не исключение. Сама Крессида не раз говорила, что ее любимая писательница — Диана Уинн Джонс автор «Ходячего замка» , а любимая история — роман «Огр внизу», о том, как мальчишки ополчились против своего отчима, прозвав его Огр, какую роль в их истории сыграли магические химические наборы и как все в итоге хорошо кончилось. Какая же фантастическая серия без волшебства! Тем удивительнее, что чудес в книгах совсем немного.

Да, здесь викинги летают на драконах — но, представьте себе, для них это обычные животные, как для нас собачки и кошечки. Нет волшебников, заклинаний и прочего поля чудес, в которое обычно превращается всякое фэнтези. Единственная ведьма, и та появляется только в десятой книге. Одно чудо тут, впрочем, есть: все герои, даже второстепенные, выходят живыми из самых страшных передряг. Они сами, понимают это и смело бросаются навстречу приключениям: «Все всегда кончается хорошо… Один Тор знает почему…» Юмор. Как видите, говорила Крессида Коуэлл, я очень люблю давать героям смешные имена — и это не только очень по-викингски, но и позволяет рассказать многое.

Тут есть герой по имени Крутняк Неимоверный, и учитель по имени Плевака Крикливый, а главного злодея зовут Элвин Вероломный, да и драконов как только не зовут — Мухрюндель и Жутьздорова, например. Такого рода шутки — в тексте на них построено немало, — как ни странно, не только развлекают, но и учат внимательности к словам в первую очередь. Несмотря на то что мир викингов и драконов еще совсем не глобальный, даже здесь очень важно знать иностранные языки. Например, Иккинг смог понять коварный план римлян, потому что знал латынь, и не за что ни стал бы героем, если бы не говорил по-драконьи. Хорошо, что он выучился языкам, несмотря на то что папа, Стоик Обширный, велел ему ни в коем случае что этого не делать. Так Крессида отвечает на собственный вопрос, вынесенный в заглавие серии: чтобы приручить дракона, надо говорить с ним на одном языке.

У Крессиды Коуэлл не было такого контроля над экранизациями книг, как у Дж. Роулинг, поэтому серия мультфильмов, снятых студией Dreamworks, сильно отличается от первоисточника. Начиная с того, что Беззубик в фильмах не маленькая смешная зеленая крошка, а настоящий большой черный дракон. В экранизациях нарушено одно из главных правил книг — если в серии никто не умирает, то здесь у Иккинга умирает папа Стоик разом обрубая всю сложную динамику их отношений и превращая Иккинга в героя с трагическим прошлым. В одном можно не сомневаться: в конце этой серии маленький Иккинг тоже вырастет в большого героя.

Как найти вдохновение и реализовать творческий потенциал в год Дракона

В этот раз мы обратились к богатой и самобытной культуре Древнего Китая. Как известно, Китай является родиной одной из самых древних цивилизаций мира и имеет историю, насчитывающую 5 000 лет художественного, философского и политического развития. Тут развивались разнообразные виды культуры — это и живопись, и театр, и музыка, и резьба по дереву и кости, каллиграфия, литература — множество направлений развили талантливые китайцы. А чего только стоят две философские системы — конфуцианство и даосизм, которые до сих пор актуальны в современном мире? Невозможно не оценить культурную сокровищницу этого народа. Кольцо и браслет из лимитированной коллекции "Дракон" от Roberto Coin. Золото, бриллианты, рубины, эмаль. Поэтому мы и выбрали для сегодняшней публикации такой могущественный талисман, как китайский дракон. Это универсальный и очень сложный символ. Дракон, или "крылатый змей", объединяет в себе змею и птицу, дух и материю.

Он представляет высшую духовную силу, сверхъестественное, бесконечность, дух перемен, божественную силу перемен и трансформации, ритмы природы, закон становления, сверхъестественную мудрость, силу. Вообще, для китайцев дракон — это символ их нации и всех благ, поэтому его изображение и всевозможные фигурки в Китае необыкновенно популярны. Считается, что искусство фэн-шуй обязано своим появлением дракону, ибо поднявшийся из вод Хуанхэ дракон, украшенный перемежающимися черточками на спине, натолкнул мудреца и первоучителя Фу Ши на открытие символов, которыми можно было бы описать сразу все существующие философские понятия. Так появились обозначающие все процессы и предметы символы ян и инь и знаменитая "Книга перемен", а потом и концепция ба-гуа и другие основополагающие для фэн-шуй методы. Дракон как символ, способствует карьерному росту, финансовым успехам, охраняет человека от недобросовестных партнеров, конкурентов и вообще от недобрых людей. Давайте посмотрим, какое разнообразие воплощений образа китайского дракона предлагают нам мастера ювелирного дела.

Это эксцентричное насекомое способно накапливать в своем брюхе очень горячие вещества. Когда жука что-то беспокоит, он выбрасывает огненный заряд химикатов. По правде говоря, эта штука не совсем огонь, но она жжет, так что это уже близко. Теоретически, у драконов в горле могли бы быть подобные железы.

Но откуда взялись драконы? Они не появились из ниоткуда, независимо от того, к какому источнику вы обратитесь. В некоторых сказаниях, например о Фафнире, говорится, что люди могут превращаться в драконов. Но самая популярная теория гласит, что драконы появляются из яиц. Некоторые источники даже описывают ряд этапов, через которые должен пройти дракон в течение своей жизни. Сначала он вылупляется. Считается, что драконы прогрызают себе путь из скорлупы и разрывают ее. Затем наступает стадия вирмлинга, так специалисты по драконам — или, если хотите, драконологи — называют только что вылупившегося дракончика. Он еще маленький и слабый. Но не волнуйтесь, он может позаботиться о себе.

Остальные стадии жизни дракона довольно очевидны: есть взрослые драконы, а есть древние. Жизнь дракона заканчивается, когда он достигает сумеречной стадии. Некоторые источники утверждают, что драконы никогда не перестают расти. Другие даже говорят, что они никогда не достигают конца своей жизни; они просто переходят в другой вид духовного существования. Драконы символизируют множество разных вещей, всё зависит от их происхождения. В некоторых регионах Азии они, как известно, приносят удачу, власть и богатство. Чтобы стать могущественным воином в Британии, нужно сначала победить дракона. Именно поэтому их часто можно увидеть на флагах. На флаге Уэльса, например, изображен большой красный дракон на зелено-белом фоне. Западные истории не так добры к драконам: их часто считают злыми и мстительными.

С каждым движением цветочного дракона, цветы на его теле меняются и преображаются, создавая удивительное зрелище. Он может притворяться цветком или раскрываться во всей своей красе, чтобы покорить сердца своих наблюдателей. Цветочный дракон обладает не только внешней красотой, но и магическими способностями.

Но у меня еще есть и папка с изображениями зловещих политиков из новостей — вот уж точно, где вы сможете найти по-настоящему злобные лица! Лишь бегло пробежавшись по политическим вебсайтам, вы найдете очень любопытный материал. Теперь, когда у вас точно достаточно материала, демонстрирующего всю дьявольскую силу человека, мы можем вернуться к драконам. Пока я работаю над набросками, я всегда держу в голове человеческие эмоции. И даже если я делаю это ненамеренно, человеческая ухмылка или злобный взгляд передаются моему дракону — таким образом человеческие лица оставляют свой отпечаток в чертах дракона. Читайте также: 5 случаев, когда иллюстрация может работать лучше, чем фотография 6. Уделяйте особое внимание глазам В первую очередь, любое биологическое существо обращает внимание именно на глаза.

Не зря глаза называют зеркалом души. Этот принцип также работает точно также и для рисунков: мы в основном стараемся смотреть в первую очередь именно на глаз. Это заложено в нас природой. Поэтому так важно правильно изобразить глаза. Дайте себе немного времени, изучите глаза рептилий и людей. Найдите и выделите для себя самые выразительные. Какие передают то, что вы хотите сказать, лучше всего? Пробуйте сочетать их для того, чтобы достичь желаемого эффекта. Работайте по памяти После того как вы завершите предварительную работу, старайтесь рисовать своего дракона вспоминая, что вы выучили, а не перерисовывайте старое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий