Дизельное топливо новости

Розничная сеть «Роснефть» начала сезонную реализацию зимнего дизельного топлива. Виды топлива подобраны с учетом климатических зон в регионах России.

Запрет на экспорт бензина оказался чреват дефицитом и ростом цен

Аналитики не ожидают таких же темпов роста на дизельное топливо в рознице, как и на бирже. Связано это, по словам того же Колобанова, с некой «джентльменской» договоренностью власти и ключевыми игроками рынка. Кроме того, Гусев добавил, что рентабельность на АЗС по дизелю пока что находится на достаточном уровне. Автор: Анатолий Калинин.

Аналитики не ожидают таких же темпов роста на дизельное топливо в рознице, как и на бирже. Связано это, по словам того же Колобанова, с некой «джентльменской» договоренностью власти и ключевыми игроками рынка. Кроме того, Гусев добавил, что рентабельность на АЗС по дизелю пока что находится на достаточном уровне. Автор: Анатолий Калинин.

Таким образом, правительство продолжает рассматривать разные варианты ограничения экспорта нефтепродуктов, не принимая финальных решений. В последние полтора месяца активно обсуждалось введение списка спецэкспортеров топлива для борьбы с серым экспортом, то есть, ситуацией, когда вывозится топливо с внутреннего рынка, на которое уже был выплачен демпфер. Указ о введении списка уже одобрен правительством, но пока не подписан президентом, к тому же не согласован сам список. Неясно, насколько сдерживание экспорта в принципе может быть эффективным средством для снижения цен, особенно в случае бензина, поскольку на рынке уже есть признаки его физической нехватки.

Аграрии в российских регионах столкнулись с резким ростом цен на дизельное топливо и его дефицитом, сообщает «Интерфакс». В четверг, 17 августа, на бирже они достигали 68 тысяч рублей за тонну — исторического рекорда.

Топливный коллапс в Волгограде закончится не скоро

Дизельное топливо или солярка – это самая низкая фракция нефтяного дистиллята – хранилась у владельцев в цистернах в чистом поле без замков и охраны. Дизельное топливо — это фракция нефти, выкипающая в пределах от 150 °С до 350 °С. В тяжелых фракциях, кипящих при 300-350 °С. Производители зимнего дизельного топлива (ДТЗ) могут начать платить дополнительный акциз в этом году. Выпуск такого топлива может стать нерентабельным в некоторых регионах, что. Решение Москвы возобновить экспорт можно объяснить ростом цен.В феврале, когда Европа ввела запрет на поставки российских нефтепродуктов, включая дизельное топливо, рынки.

Российский дизель продавил санкции Запада до рекорда

Аграрии продолжают сообщать о дефиците дизельного топлива. Дизельное топливо или солярка – это самая низкая фракция нефтяного дистиллята – хранилась у владельцев в цистернах в чистом поле без замков и охраны. Дела у частников хуже — солярка по 80 рублей за литр и всё в таком духе. Похожая ситуация и в Крыму, где за 95-й просят 63–64 рубля, а на некоторых заправках продолжает пропадать дизель.

Экспорт дизельного топлива в России упал на 57% после введения запрета

Оптовые цены на летнее дизельное топливо по итогам торгов Санкт-Петербургской материально-товарной сырьевой биржи (СПбМТСБ) обновили рекорд. Оптовые цены на дизельное топливо в Краснодарском крае в феврале держались на уровне 47 тысяч рублей за тонну, в июне - 56 тысяч, в июле - 61 тысячу, а сейчас цены дошли до 82. По его словам, есть несколько факторов, которые подстегнули цены на топливо в России. Один из них — крупная сделка по продаже топлива с Индией. Изменение цен на дизельное топливо произошло из-за перехода автозаправочных станций на зимнее дизельное топливо, которое дороже летнего.

Объявлено, что будет с ценами на бензин и дизтопливо с 1 октября 2023 года

Почему не хватает бензина и дизеля в России осенью 2023 года. Что будет с ценами на бензин дальше. Экономика - 13 октября 2023 - Новости Нижнего. Ситуация с бензином и дизелем в Волгограде дошла до точки невозврата — на заправках так и не появилось достаточное количество топлива, а оставшееся продается по заоблачным ценам. Таким образом, ровно за год бензин в стране подорожал почти на три рубля, а стоимость дизельного топлива выросла на 4,22 рубля. Нехватка бензина и дизельного топлива на заправках в регионах России в августе 2023 года. В ассоциации «Руспродсоюз» заявили Business FM, что наблюдают рост цен на дизельное топливо и опасаются, что это повлияет на себестоимость сельхозпродукции.

Европа скупает дизельное топливо из России

Замглавы Федерации автовладельцев России ФАР Дмитрий Клевцов связывает рост отпускных цен на топливо с общим ростом цен на энергоносители в Европе: газ потянул за собой нефть и нефтепродукты, в результате поставки нефти за рубеж для российских компаний стали выгоднее, чем на внутренний рынок. За октябрь его цена на одной и той же заправке выросла примерно на рубль за литр, — рассказывает он. По мнению эксперта, главное, что нужно менять, — это подходы регуляторов, особенно в налоговой сфере. И какие только инструменты не придумывает наше Правительство, они всё равно не работают, и конечные потребители всё больше и больше платят за топливо, — говорит замглавы ФАР. Клевцов отмечает, что на конечную стоимость топлива влияет множество факторов — начиная от налога на добычу полезных ископаемых НДПИ , заканчивая акцизами, которые поднимаются каждый год. Налоговая нагрузка на производителей нефтепродуктов постоянно растёт, в итоге рост отражается на конечной цене топлива. Стоит отметить, что ДТ — продукт, критически важный не только для автомобилистов. Это стратегическое топливо, используемое в том числе для отопления.

Ситуация с дорожающими нефтепродуктами будет отражаться на стоимости практически всех продуктов и услуг, так как увеличение расходов перевозчиков традиционно компенсируются за счёт повышения стоимости конечного продукта или услуги. Дмитрий Клевцов замглавы Федерации автовладельцев России Замглавы ФАР напомнил, что ранее транспортный налог собирался в региональные бюджеты. Тогда было много жалоб на то, что средства используются нецелевым образом. В 2010 году Федерация автовладельцев, а также ряд общественных организаций и экспертов предложили внести в топливный акциз новую составляющую — 3 рубля на литр, которая бы из федерального бюджета направлялась в регионы в дорожный фонд. Предполагалось, что это поможет сделать расходование средств более прозрачным. Но нас обманули. Транспортный налог не убрали.

То есть фактически с 2010 года нас обманули на 3 рубля за литр, — считает эксперт. По его мнению, вдумчивая перенастройка налоговых и акцизных механизмов могла бы принести пользу и производителям, и продавцам, и в конечном итоге потребителям.

Об этом заявили в Независимом топливном союзе НТС. Зимнее дизельное топливо является смесью авиакеросина и дизеля. В этом году его производители могут начать платить дополнительный акциз, сообщила газета «Известия» со ссылкой на президента НТС Павла Баженова.

Реклама «Согласно письмам Минфина, керосин, который стал зимним дизелем, ранее дополнительно не облагался акцизом. Теперь, как оказалось, должен», — заявил зампредседателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер» Дмитрий Гусев.

По информации федеральных СМИ, сейчас рост цен спровоцировало закрытие семи нефтеперерабатывающих заводов России на плановый ремонт. Но ценники менялись на протяжении всего лета. В конце июня мы рассказывали, как всего за месяц в Татарстане бензин подорожал в среднем на 30 копеек за литр.

Спустя два с половиной месяца речь идет уже о 1,5 рубля за литр 92-го. Теперь за него просят 49,40 рубля. И о почти 5 рублях за дизтопливо. Пока оно приблизилось к отметке в 60 рублей за литр. С чем же в этот раз связано такое подорожание?

С этим вопросом мы отправились в Ассоциацию нефтетрейдеров. Еще летом здесь были уверены, что цены не будут расти выше уровня инфляции.

Руководитель нефтегазовой практики Kept Максим Малков объяснил, что сети АЗС отказываются от дополнительных скидок и кешбэка как раз из-за снижения маржинальности. Повышение с 2023 года налога на добычу полезных ископаемых отразилась на маржинальности бизнеса нефтегазовых компаний. Кроме того, существует проблема определения, где находится «серый экспорт», а где нет, а также вопрос возврата средств через обратный акциз. Экспортный вопрос и 3 причины роста цен В числе внешних факторов — потолок цен на российскую нефть и запрет на импорт российских нефтепродуктов.

Факторы, влияющие на рост цен на нефтепродукты в России, могут быть связаны как с внутренними условиями, так и с мировым рынком. В США же шел автомобильный сезон, поддерживая спрос на местные сорта. И запасы нефти стали падать.

России угрожает дефицит зимнего дизеля

Глобальный дизельный дефицит аукнется и в России Россия с 21 сентября ограничила вывоз за рубеж бензина и дизельного топлива. Об этом сказано в постановлении правительства.
В России случился дефицит дизтоплива Стоимость бензина марки АИ-92 к 55 рублям за литр, а дизельное топливо на некоторых АЗС продается по цене выше 75 рублей за литр.
Ожидается резкий рост экспорта российского дизеля в ноябре (31 октября 2023) | Нехватка мировых нефтеперерабатывающих мощностей привела к росту стоимости дизельного топлива, что может негативно сказаться на внутренних российских ценах.

Российские регионы страдают от дефицита дизельного топлива

Правительство ввело временное ограничение на экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива. Как это отразится на внутреннем рынке топлива? Если в конце июня стоимость тонны дизтоплива в мелком опте у "Роснефти" и "Газпромнефти" составляла почти 59 тыс. рублей, то на 7 сентября преодолела 73 тыс. рублей. Когда на волгоградские заправки вернётся дизельное топливо, почему в Волгограде нет бензина на заправках. В России могут скоро начать расти цены на дизельное топливо, и по темпам роста догнать инфляцию. В начале года стоимость дизеля увеличивалась вчетверо медленнее. 1 ноября стоимость тонны дизельного топлива (ДТ) на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже составила 53,5 тысячи рублей для межсезонного дизеля, 52,4 тысячи. Таким образом, ровно за год бензин в стране подорожал почти на три рубля, а стоимость дизельного топлива выросла на 4,22 рубля.

Ожидается резкий рост экспорта российского дизеля в ноябре

Незадолго до того, как цены на бирже обновили максимумы, глава Российского топливного союза РТС Евгений Аркуша направил вице-премьеру РФ Александру Новаку письмо, в котором предупредил о возможном дефиците дизтоплива предстоящей зимой и неминуемом взлёте цен. Глава РТС попросил Новака дать поручение неотложно проанализировать баланс спроса и предложения по зимним сортам ДТ и организовать регулярный мониторинг производства и потребления. Но уже сейчас цена на зимнее ДТ существенно выше, чем на летнее разница может составлять 5—7 тысяч рублей за тонну в зависимости от региона. Такая ситуация ставит розницу в условия диспаритета, — заявил Евгений Аркуша «Октагону».

Зиму в РТС ожидают с большой тревогой и подчёркивают необходимость вмешательства в ситуацию госрегулятора в первую очередь для подсчётов реальных объёмов производства и спроса. Наше письмо вице-премьеру было именно об этом: сначала надо провести анализ, потом контроль и только потом уже принимать решения». Евгений Аркуша глава Российского топливного союза По данным компании Refinitiv на 22 октября, с начала года дизельное топливо зимних сортов подорожало в рознице на 3,6 процента — до 50,78 рубля за литр.

Однако это лишь средняя цена по России. Например, на Дальнем Востоке литр зимнего дизеля стоит уже 57 рублей, то есть разница составляет более 10 процентов. Биржевые цены на зимнее ДТ с начала года выросли в среднем по РФ на 18,4 процента — до 58,698 тыс.

В оптовой торговле рост составил 18,2 процента — до 58,518 тыс. С приближением зимы рост цен, очевидно, будет активизироваться. Дело в том, что до 2020 года львиная доля зимнего дизеля в России производилась на нефтебазах путём блендинга — смешения товарного летнего ДТ с товарным авиакеросином.

Благодаря этому топливо получалось морозостойким. Этот продукт балансировал ситуацию на рынке. Позиция Минфина заключалась в том, что подобное смешение производством не является.

Соответственно, не было дополнительных налогов.

Ведомство говорит, что перебои в поставках — из-за высокой нагрузки на железные дороги в туристический сезон. РЖД отмечают , что сезон ни при чем, а все заявки согласовываются заранее. Пока структуры переживают, чтобы хватило топлива аграриям, на дефицит дизеля жалуются дальнобойщики. Дефицит топлива на АЗС в южных регионах Business FM подтвердили, причем не аграрии, закупающие топливо обычно впрок, а дальнобойщики, которым нужно непрерывное снабжение на всем маршруте. В числе остродефицитных регионов упоминались Саратовская, Рязанская и Новосибирская области, Крым. Случилась даже некая полемика между ведомствами.

Минэнерго посчитало, что в «нарушении ритмичности поставок» повинна железная дорога, которая не справилась с нагрузкой в туристический сезон. В РЖД ответили, что одно от другого не зависит и заявки на топливо обрабатываются заранее и в приоритете. Как бы то ни было, заправки на юге повысили цены на дизель, убрали скидки, а кое-где уже несколько дней нет топлива вообще, говорит президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин: Владимир Матягин президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» «То, что сейчас отпускная цена за литр 57-58, — это биржевые идут, без учета доставки. Отменяют все заправочные станции для перевозчиков скидки.

Получается, что себестоимость производства этого топлива очень маленькая, следовательно, кто-то очень сильно на этом зарабатывает.

Почему дорожает дизельное топливо? Это все связано со сговором топливных компаний. По его словам, стоимость грузоперевозок для конечного покупателя может вырасти из-за нехватки водителей, подорожавшего топлива, обвала рубля и повышения ключевой ставки. Очень большое количество топлива используется для перевозки товаров и так далее. Все перевозчики говорят о нехватке водителей, росте цен, который уже даже не удивляет.

Рост цен на топливо в России связывают, в первую очередь, с мировым ростом цен на «чёрное золото» и увеличением его продаж за рубеж. Причем это касается также «серого» экспорта, когда иностранцам продают бензин и дизель, изначально предназначавшиеся для внутреннего рынка. Большую роль здесь также сыграла девальвация рубля, отмечают эксперты. Еще одна причина — изменение порядка выплат нефтяникам компенсаций по демпферу из бюджета. С 1 сентября их урезали вдвое, из-за чего продавать топливо тоже стало намного выгоднее за границу. Логистические проблемы также подхлестнули рост цен, прежде всего, в регионах, где нет своих НПЗ, а поставки топлива идут авто- или железнодорожным транспортом. Так, губернатор Ростовской области Василий Голубев связал нехватку топлива в регионе с реконструкцией Астраханского газоперерабатывающего завода, ростом трафика через область, увеличением сроков доставки топлива по железной дороге и традиционной загрузкой донских дорог. Между тем, глава Минэнерго Николай Шульгинов обвиняет в нехватке бензина на юге России недобросовестных участников рынка, которые пытаются создать, по его словам, искусственный дефицит. Логистика повлияла на ситуацию в меньшей степени, чем те, кто закрывал заправки и набивал свой карман, заметил Шульгинов.

В чем причина дефицита дизтоплива на заправках в южных регионах России?

Усугубили ситуацию закрытие множества нефтеперерабатывающих заводов в США и нестабильность цен на нефть. В России трудности не с производством дизеля, а с логистикой. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Самый высокий скачок стоимости случился в Магаданской области — плюс почти пять рублей за литр. И это всего за неделю. В Забайкалье, Приморье и на Камчатке к стоимости добавился почти рубль. Средний ценник по стране, еще немного и станет, 65 рублей за литр. Это на бирже! А ее надо еще доставить до заправочной станции: услуги за перевозку, плюс АЗС. Мы сейчас ждем очередного скачка, и он уже пошел", — заявил президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта Владимир Матягин. Подорожание идет на фоне позитивных вроде бы новостей. Минэнерго в ответе на запрос "Известий" заявляет, что производители смогли накопить нужный объем топлива, чтобы не допустить дефицита и сдержать цены. Поэтому и был отменен запрет на экспорт.

Россия остается ключевым поставщиком дизельного топлива на мировые рынки. Ее экспорт составляет пятую часть всего объема, перевозимого морем. Что сулит рынкам российский запрет на экспорт топлива? На прошлой неделе Россия объявила о временном запрете на экспорт бензина и дизеля для стабилизации цен на топливо на внутреннем рынке, пишет OilPrice. Это может привести к подорожанию сырой нефти в преддверии зимы. Что касается дизтоплива, то маржа переработки здесь с июля удвоилась и составляет 40 долларов за баррель. Этим ростом цен можно объяснить решение Москвы возобновить на этой неделе экспорт наиболее грязного дизтоплива, хотя ранее был введен "временный" запрет на поставки за пределы страны. Больше всех выигрывают нефтеперерабатывающие заводы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий