Девятые врата концовка

довольно удачливый и нагловатый детектив-букинист, который специализируется на поиске и купле-продаже очень редких книг. Миф четвертый: создавая сценарий "Девятых врат", Полянский извратил и надругался над тонким и умным бестселлером испанского писателя Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма". Девятые врата. 1. vbv wrote in drugoe_kino. То, что сделал с Корсо Роман Поланский заслуживает всяческого уважения. Концовка "Девятых Врат" по своему мистическому запалу стоит особняком во всем голливудском кинематографе. Актеры фильма «Девятые врата», исполнившие главные роли, в полной мере реализовали задумку постановщика, создав яркие, запоминающиеся образы.

Фильм "Девятые врата" (1999)

Девятые врата: разгадка смысла финала - Поясните концовку сериала (обратная сторона луны).
Временная линия в фильме «девятые врата» Девятые врата. 1. vbv wrote in drugoe_kino.
"Девятые врата" Романа Поланского.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Рассмотрим подробнее девять гравюр, вокруг которых закручен сюжет фильма Романа Полански «Девятые врата».

37 фактов о фильме Девятые врата

Гравюра VII — Ученик превосходит учителя. Не отличается. На цвет шахматной доски не обращаем внимания, так как гравюра с белой доской «ложная». Гравюра в фильме голова крупно.

Гравюра в фильме слева и в романе справа. Отличается существенно. Женщина, стоящая на коленях, в фильме заменена на мужчину и изменена голова человека в доспехах.

Эротическая сцена с ее участием — одна из самых красивых и вместе с тем вульгарных сцен фильма, в которой эстетский эротизм Поланского уже в который раз начинает граничить с дурным вкусом. Испаноязычный писатель Артуро Перес-Реверте, автор романа «Клуб Дюма», изящно названного рецензентом «пляжным чтивом для интеллектуалов», располагаясь где-то между Анной Райс автором «Интервью с вампиром» и Умберто Эко, сумел вложить в свою книгу не один, а целых два сюжета: сюжет о поиске старинной демонологической книги, который и выбрал Поланский, и сюжет об установлении подлинного авторства «Трех мушкетеров». Он — не в детективе, и разрозненные события его жизни не должны связываться в один-единственный сюжет. Таким образом, «Клуб Дюма» оказывается еще и романом об интеллектуальной ошибке. Жизнь самого Поланского провоцирует именно этот тип ошибки. Слишком велик соблазн связать воедино снятые им фильмы скажем, «Ребенок Розмари», «Бал вампиров» и «Китайский квартал» с мрачными событиями его жизни — зверским убийством его жены Шэрон Тэйт и бегством самого режиссера, обвиненного в сексе с несовершеннолетней, из Америки.

Мол, в своих фильмах он прикоснулся к слишком многим тайнам открыл слишком много врат? Логику этой концепции нарушает прежде всего то, что Поланский вовсе не выглядит ни наказанным, ни напуганным. Он по-прежнему утверждает, что не боится снимать такое кино, как «Ребенок Розмари» или «Девятые врата», потому что верит в зло, а не в дьявола. Возможно, поэтому Поланский изменил финал. Герой книги букинист Дин Корсо Джонни Депп выполняет свое задание и на предложение вместе с заказчиком открыть девятые врата отвечает, что ему надо, чтобы только чек подписали.

Dean Corso: Did I snore? Борис Балкан: Вы по ночам не спите? Дин Корсо: Сплю как ребёнок. Борис Балкан: Странно.

Вы один из тех энергичных и ненасытных людей, способных напугать даже Юлия Цезаря и вонзить нож в спину лучшего друга. Хотя подозреваю, что друзей у вас немного.

Ему не страшен Борис, потому что он понимает, что на него все время давили непонятные силы, а не этот жалкий человек. Он намерен сделать то, что не удалось Борису, потому что таков его путь. Чувствует себя освобожденным — теперь его никто не будет преследовать.

У него осталась только сила, которая толкает его вперед. Каково восприятие таинственной девушки? Когда она разговаривает с Дином в поезде, чувствует себя очень сильной. Воспринимает себя не как человека, а как нечто сверхъестественное, как материальное воплощение чьей-то сильной мысли. Когда она спасает Дина от нападения сообщников вдовы Телфера, понимает, что далека от Дина, они разной природы.

Когда она вместе с Дином идет на собрание тайного общества, она знает о том, что она — сама неуязвимость. Ей лично ничего не угрожает. Она лично ни к чему не причастна. Ей неведомы страх, жалость. Она даже не чувствует, что она рядом с Дином.

Она знает, что он не погибнет. Ей не важно, что им угрожает смерть, что они побеждены. Она точно знает, что ее цель в итоге будет достигнута — больше ее ничего не волнует. Когда она наблюдает с балкона за собранием, у нее появляется слабый всплеск интереса — чем там люди занимаются? Во время сексуального контакта с Дином она понимает, что вкачивает в него силы.

Он истощен. Если не дать ему необходимое количество силы, он может упасть бездыханным вместо того, чтобы обрести могущество. Каково восприятие Бориса? Он чувствует себя мудрым, познавшим все тайны мира. По его убеждению, высшая мудрость заключается в союзе с Дьяволом.

Ради того, чтобы принять его силу, он готов на все. Испытывает желание передавать свои знания другим, поэтому читает лекции по черной магии. Разбудив Дина, уснувшего во время его выступления, смотрит на него как удав на кролика. Хочет подавить его, чтобы не зарывался. А то слишком дерзкий.

Считает необходимым показать ему свое превосходство. Когда он демонстрирует Дину свою коллекцию книг, посвященных Дьяволу, старается произвести на него неизгладимое впечатление. С этой целью указывает, что вход в это помещение разрешен только избранным, а Дин — именно такой.

О чем и какой смысл фильма Девятые врата

  • ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА
  • ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА
  • Dark music for tortured souls
  • Девятые врата: смысл концовки фильма и ее интерпретация
  • СОЧТИ ЧИСЛО ЗВЕРЯ
  • Девятые врата (The Ninth Gate), 1999

Девятые врата: расшифровка концовки и ее смысл

То, что сделал с Корсо Роман Поланский заслуживает всяческого уважения. Концовка "Девятых Врат" по своему мистическому запалу стоит особняком во всем голливудском кинематографе. Фильм «Девятые врата» режиссера Романа Полански вызывает множество вопросов и дискуссий вокруг своей загадочной концовки и глубокого смысла. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Фильм "Девятые врата" (1999) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Январе 2024. посмотрела фильм Девятые врата, в тот же день в Аске Олега Телемского ему кто-то задал вопрос об этом фильме, и тут же в ленте ВК прошла молитва. В фильме оставили только «Девять врат», добавив самые яркие моменты из лини черновиков. Клуб любителей Дюма, возглавляемый Борисом Балканом, превратился в секту сатанистов.

Что значит девятые врата

это символическое подписание подлинного пакта с Дьяволом, алхимический союз. Врата открываются только бескорыстным. Фильм «Девятые врата» от режиссера Романа Полански представляет собой не просто забавный триллер с элементами мистики, но и настоящее искусство. Фильм «Девятые врата» – мистика, Джонни Депп. Детектив Дин Корсо занимается поисками старинной книги, которая по легенде была написана в соавторстве с Дьяволом. 5 интересных идей о фильме «Девятые врата». Фильм «Девятые врата» — это мистический триллер, снятый Романом Поланским по мотивам романа Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма». "Девятые врата" (1999) Ninth Gate, The. * Продолжительность: 133 мин.

Глубокий смысл

  • А Депп здесь такой молодой: судьбоносные Девятые врата
  • Сюжет триллера
  • Девятые врата (1999): новости >>
  • Даже в аду есть свои герои
  • Девятые врата — Викицитатник
  • ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА

Поясните концовку фильма "Девятые врата" с Джонни Депом

«Девятые врата» Романа Поланского – это фильм в себе. Словно сувенирная шкатулка, снабженная множеством отделений, он состоит из ряда эстетически самоценных эпизодов. Ребят, ну не может она быть Вратами, на Гравюре же нарисовано, что эта Женщина совокупляется с посланником (Корсо), тем, кто не ищет Дьявола в корыстных целях. Девятые врата. Есть у меня предположение, что вся временная линия фильма построена так, чтобы не было пустых выпавших дней. "Девятые врата" (1999) Ninth Gate, The. * Продолжительность: 133 мин.

37 фактов о фильме Девятые врата

это фильм, адаптированный по роману Артуро Переса-Реверте 1993 года "Клуб Дюма". Статья автора «ПоУшиВКино» в Дзене: Рассуждение про фильмы на дьявольскую тему На мистико-детективный триллер “Девятые врата” (The Ninth Gate) Романа Полански я вышла. Интернет-магазин Все фильмы на DVD/Blu-ray/HD-DVD, книги, софт, музыка. Большой ассортимент, приемлемые цены, доставка в более чем 100 стран мира. В этой статье я не претендую на абсолютную истину, а поэтому рекомендую посмотреть один из моих любимых триллеров «9 врата». "Девятые врата" (The Ninth Gate). По роману Артуро Переса-Реверте "Клуб Дюма". Авторы сценария Джон Браунджон, Роман Поланский, Артуро Перес-Реверте, Энрик Урбизу Режиссер. Девятые врата. 1. vbv wrote in drugoe_kino.

Таким образом, Противник и Светоносец представляют собой Два Столпа Единых Врат Хаоса, через которые Ярящиеся Потоки Антикосмических Сил из Бездны врываются в Явленный Мир. «Девятые врата» (англ. «The Ninth Gate» ; 1999) — мистический фильм Романа Полански по роману Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришелье». «Девятые врата» /The Ninth Gate (1999 год) — один из самых известных и неоднозначных мистических триллеров Романа Полански.

Девятые врата (The Ninth Gate), 1999

Нафиг он спрашивал у неё где последняя настоящая гравюра, якобы она ему нужна для завершения обряда? Что там на последней настоящей гравюре изображено? Что это значит, зачем Корсо туда снова махнул? Так я и не понял — появился ли дьявол? И вдогонку — никто не знает где валяется музон с этого фильма? Короче говоря - воплощение Дьявола.

От игры Джонни Деппа — мурашки по коже, он так аутентичен! Роман Полански не ошибся, пригласив его сыграть Корсо. Это образ роковой красотки, хищницы, которая мнит себя чуть не невестой дьявола и готова на все, лишь бы вернуть себе книгу. Правда, в фильме участь героини Олин сделали незавидной — к тому все и шло! Отменны и второстепенные персонажи. Это и лукавые печатники-реставраторы, два близнеца, Педро и Пабло Петр и Павел? Синиса которых сыграл один артист. И нищий аристократ Виктор Фаргас Джек Тейлор со своими поникшими усами, который живет в полупустом разоренном бедностью особняке, но ни за что не расстанется с жемчужинами коллекции. И, несомненно, великолепная баронесса, Фрида фон Кесслер, некогда вышедшая замуж за миллионера, который потакал ее страсти она с юности была увлечена дьяволом и утверждает, что встретила его в 15 лет. Фрида Барбара Джеффорд собрала уникальную библиотеку и с помощью парижского фонда имени мужа создала своим книгам «тепличные» условия. Она трудится над очередной биографией о Торкье баронесса уже написала, теперь пришел черед его мрачного соавтора. Правда, вдобавок к отсутствующей правой руке она ампутирована выше локтя Кесслер в кино добавлена инвалидная коляска, в которой передвигается дама. Но, несмотря на кажущуюся уязвимость, эта женщина сильна духом. Заказчик Борис и таинственная спутница Что касается Бориса Болкана, затеявшего опасное расследование, а затем — не менее опасный эксперимент, его роль Полански доверил мощному актеру Фрэнку Ланджелле, номинанту на «Оскар» и четырежды лауреату «Тони». Сейчас, в 79 лет, Ланджелла продолжает работать, одна из ярких современных ролей артиста — Гэбриэл, куратор Элизабет и Филипа в сериале «Американцы». О незнакомке, которая то ли преследовала Корсо, то ли охраняла его, мы долго говорить не будем — пусть этот персонаж сохранит флер таинственности. Скажем лишь, что она — ключевая фигура всего фильма, давшая герою важную подсказку благодаря чему финал отличается от книжного.

В фильме и помимо странного финала довольно много странностей — и в персонажах, и в их поведении. В общем, поставила я 6 баллов за Джонни и неплохой в общем-то сценарий. Стоит ли смотреть? Если вы любите Деппа и вам нравятся специфические фильмы на околомистическую тему — попробуйте, может, вам он понравится больше. По ходу развития истории герою Джонни Деппа подаются явные знаки вмешательства в его дела потусторонних сил, которые желают ему зла и намерены помешать в достижении цели. Но герой, охваченный жаждой обещанного гонорара, продвигается дальше и дальше к разрешению загадки. Своей беспринципностью Дин Корсо не вызывает особой симпатии, а некоторые его поступки подчёркнуто безнравственны. Способы достижения намеченных целей чаще всего за гранью закона, поэтому главный герой действует тайно, не брезгуя переступать через трупы вчерашних друзей. Он не убивает сам, но частое соприкосновение со смертью не останавливает его, он ослеплён обещанной наградой и готов рисковать жизнью. С кинематографической точки зрения такой персонаж весьма привлекательный, ведь зритель жаждет соприкосновения с опасными приключениями. Однако создатели фильма не оставляют герою Деппа никаких моральных качеств для оправдания симпатии к нему, которыми часто наделяют в кино отрицательных персонажей негодяи в художественных произведениях нежно любят маму, помогают нуждающимся родственникам, заботятся о больном ребёнке, домашнем животном и т. Дин Корсо любит только себя и свои гонорары. Недаром его заказчик произносит что-то вроде: «Самая преданная дружба та, которую можно купить за деньги», и — покупает Корсо с потрохами. Несколько подозрительно выглядит то, что из всех сложных и опасных ситуаций Корсо сразу выпутывается и его не преследуют власти. Он даже не пытается заметать следы или действовать скрытно. Есть и явно нелогичные моменты, например, в конце Корсо внезапно теряет интерес к деньгам и начинает двигаться к иной, непонятной зрителю цели. Это последнее — главная странность всей истории, из-за которой я совсем не понял смысла фильма. По жанру назвать картину триллером язык не поворачивается, хотя гнетущая атмосфера и присутствовала. Скорей это мистический детектив с элементами остросюжетности. По ощущениям — суперлайт-версия «Сонной лощины» с тем же Деппом. Главная роль отыграна безупречно, персонаж получился цельным, но немного скучным, как и вся картина целиком. Даже ожидаемая в конце фильма разрядка в виде какой-нибудь грандиозной мистерии не принесла удовлетворения: за деланным пафосом было чётко заметно, что актёры сами не верили в то, что играли. Признаюсь честно, посмотрев кино, я остался в серьёзной растерянности — не понял концовку и смысл. Пришлось изучать толкования. В результате всё равно не стало очевидным, что по действиям попутчицы главного героя я должен был понять, кто она такая, и с какой целью Корсо опять вернулся в крепость. Свои магические способности попутчица проявила явно невольно вспомнилась корейская сказка про Хон Гиль Дона , но её связь с потусторонним злом не проявилась однозначно. Мне, наоборот, казалось, что она как ангел-хранитель, ведь именно такую функцию она всегда выполняла. И лишь по её отношению к некоторым событиям можно было догадываться, что что-то не так. Очевидным остаётся то, что главный герой хорошо подходил для его легкого соблазнения Люцифером, — князем мира сего. Его жизненные интересы, привычки, направленность личности и полное отсутствие положительных качеств говорило об этом. Быть профессионалом в своём деле — ещё не значит быть хорошим человеком. Так или иначе, но явного заключения договора с дьяволом не случилось, и выдавать желаемое за действительное я бы не торопился, это остаётся лишь чьей-то умозрительной версией. Мне же концовка и весь смысл видятся скомканными и недоработанными. Также этот фильм явно не претендует на открытый финал, где зрителям предлагается домыслить что-то самостоятельно. Не тот случай. С эстетической точки зрения фильм красивый, «ламповый», мне понравился. Явно не самый удачный фильм режиссёра Романа Полански и актёра Джонни Деппа. Но он не плохой и достоин хотя бы ознакомительного просмотра, однако надо быть готовым к неожиданно странной концовке. Показать всю рецензию verakuharchuk Охота за дьявольской книгой Более нелепого фильма с участием Джонни Деппа и «картонными спецэффектами я еще не встречала. Хотя кино из 90-х тем и примечательно, что ты достаешь кассету, вставляешь ее в видеомагнитафон и начинаешь пугаться тому, чему современный зритель разве что сделал бы ироничный фэйс палм. Хорошую я закинула удочку, для любителей Романа Полански и Джонни Деппа? Но, это тот случай, когда ни именитый режиссер, ни известный и всеми любимый актер не спасают фильм с подобным сюжетом. И все мы любим загадочные истории, где требуется расследование детектива. Так же, как и некоторые моменты, которые переиграны для пущего эффекта, чтобы хоть как-то порадовать зрителя. Дин Корсо берется за расследование, которое ему дал Борис Балкан Фрэнк Ланджелла , являясь специалистам по редким оккультным книгам, он тем самым пытается выбраться из нищеты, заодно отправляется в Европу. Хотя изначально действие происходит в Нью-Йорке. Мы не увидим красивых пейзажей, потому что все в основном происходит в апартаментах, а замок в конце снятый, видимо, где-то в Испании , так вообще поражает своей искусственностью. Давайте, поохотимся за другими изданиями? Нам нужен оригинал, потому что вызвать дьявола просто какой-то там книгой, которая завалялась с древних времен у сильных мира сего не факт, что получится. Опасная и прекрасная, как смерть Лиана Лена Олин не вызывает никакого доверия, но почему же Дин повелся на ее удочку, непонятно. Большая огреха, с которой бы опытный зритель в кинотеатре стал бы улюлюкать и приговаривать: - Стой! Куда ты идешь? В этот раз не сработало. Самое обидное, что нас все время водят за нос. Наивный зритель всегда хочет узнать, что же скрыто за завесой тайны, но так и не получив ответов, разачарованно удаляется во тьму. Так же как и вопрос: каков эликсир бессметрия? И многие другие вопросы, которые будут тянуться красными неоновыми огнями через повествование, но при этом не находить ответа, либо получаться будет что-то вроде: главное в жизни - это любовь. И ты разочарованно удаляешься восвояси, потратив два часа своего драгоценного времени, при чем глядя не на самую эффектную картинку ну, хоть, картинка порадовала, или музыка, или актерская игра , но здесь ничего этого нет. Интересным персонажем является девушка, да просто девушка, которая зачем-то помогает нашему герою Эммануэль Санье. Очень странным показался персонаж Виктора Фаргоса Джек Тейлор , который стирал пыль с оккультных книг. В некотором роде еще был один персонаж, который не так сговорчив к герою - баронесса Кесслер Барбара Джеффорд , которая никак не хотела содействовать в предоставлении книги. Понятно ли роль и предназначение специалиста по редким книгам?

Финальная речь главного злодея — из этой же оперы. Он настолько полон пафоса, музыка на фоне настолько нагнетает величественного ужаса, что итоговая судьба данного персонажа вызывает только ехидную усмешку. Во-вторых, «Девятые врата» - это практически идеальный пример сценарной адаптации. А теперь вопрос: вы помните в фильме упоминания Александра Дюма или знаменитого французского кардинала? Конечно нет! В романе Корсо ведет сразу два расследования: поиск подлинника «Девятых врат» и раннего издания «Трех мушкетеров», причем сам герой не всегда понимает, откуда ему грозит опасность. Финал одной из историй получился изящной литературной шуткой, но при этом нарушал все законы детективной драматургии. В книге, с ее элементами магического реализма и изобретательной структурой, такие кунштюки выглядят уместно, но на экране сюжетная структура получилась бы рыхлой и излишне запутанной. Что сделали Полански и его постоянный соавтор Джон Браунджон? Простейшую в своей гениальности вещь! Из оригинального сценария Энрике Урбису были безжалостно вымараны все упоминания о линии «Клуба Дюма», а все связанные с ней персонажи и сюжетные повороты были изящно пришиты к линии «Девятых врат». Получилось настолько органично, что не читавшие роман ни за что не догадаются, что роковая красотка Лиана Телфер и ее телохранитель, например, никакого отношения к охоте за дьявольской книгой не имеют. Часть намеков просто убрали так баронесса Унгерн стала баронессой Кесслер , часть — сделали буквальными огненный финал.

Но эффектная форма и качественная жанровая составляющая не должны сбить зрителя с толку, поскольку Полански не задавался целью сотворить стандартный мистический триллер. Главный вопрос, который он задает с экрана публике: «Так кто же из людей действительно достоин стать слугой Сатаны? Напротив, каждый, кто относит себя к числу «сатанистов», аккуратно и весьма тонко изображен Полански в виде карикатуры на самого себя. Пытающаяся изо всех сил казаться опасной и демонической Лиана Телфер Лена Олин , вдова владельца одной из копий «Девятых врат», демонстрирует татуировку Уробороса и устраивает сектантские сборища, но по сути, является обычной богатой извращенкой, а все ее встречи — примитивными оргиями таких же ряженых богатеев.

Не тянет на достойного дьяволопоклонника и Борис Болкан, который возомнил себя единственным Избранным и слепо верил в силу ритуалов, однако ему не хватило ни ума, ни смелости, чтобы отправиться на поиски главного сокровища своей жизни самолично. Нет, подлинным любимцем Люцифера становится тот, кто вовсе не кажется окружающим отъявленным злодеем или грешником, поскольку Полански хорошо видит, в каких ситуациях человек может обнажить все свои самые тяжкие пороки, и подводит зрителя к этому осознанию лишь ближе к финалу. И этот единственный Избранный — сам Дин Корсо.

С начала просмотра фильма публика по привычке ассоциирует себя с протагонистом, который выступает лицом, сопровождающим зрителя в опасном приключении, и на первых порах вызывает симпатию, сопереживание и даже опасение за его жизнь. Но стоит лишь начать оценивать поступки Корсо с точки зрения морали, как мы тут же понимаем, что именно ему свойственны многие грехи, среди которых алчность, похоть, жестокость и гордыня. В ходе медленного, но верного приближения к своей цели Корсо меняется в худшую сторону, превращается из интеллигентного книготорговца в жестокого циника, не брезгующего даже убийством.

Здесь Полански подчеркивает важный парадокс, когда для вызова Дьявола вовсе не нужны какие-то театральные ритуалы или кровавые жертвоприношения в окружении горящих свечей — своего Избранного Люцифер найдет сам благодаря его поступкам.

Мол, в своих фильмах он прикоснулся к слишком многим тайнам открыл слишком много врат? Логику этой концепции нарушает прежде всего то, что Поланский вовсе не выглядит ни наказанным, ни напуганным. Он по-прежнему утверждает, что не боится снимать такое кино, как «Ребенок Розмари» или «Девятые врата», потому что верит в зло, а не в дьявола. Возможно, поэтому Поланский изменил финал.

Герой книги букинист Дин Корсо Джонни Депп выполняет свое задание и на предложение вместе с заказчиком открыть девятые врата отвечает, что ему надо, чтобы только чек подписали. И все. В фильме к финалу неожиданно выясняется, что он только о том и мечтает, как бы самому открыть эти врата. Но испанский романист считает, что просто зарабатывать деньги беспринципно и напористо, как Корсо — круто само по себе. Прекрасная дьяволица, та самая, которую сыграла Эмманюэль Сенье, любит Корсо и таким.

Поланский же полагает, что это недостаточно круто. По-настоящему круто — стать сатанистом, обрести бессмертие и т.

В финале «Девятых врат», Корсо возвращается на это место, и ему навстречу открываются ворота, из которых бьёт ослепительный свет. Какой скрытый смысл несёт такая концовка истории? Попробуем дать объяснения ключевым моментам. Расшифровка сюжета Большая часть расшифровки кроется в самом названии.

Корсо прелюбодействует, обманывает, предаёт, ворует. Это его образ жизни, в котором он не видит ничего предосудительного. В этой истории он просто становится заложником ситуации. Помните, в начале упоминалось, что некоторые книги нельзя открывать без последствий? Именно это и происходит в фильме. Корсо становится заложником книги, которая написана в соавторстве с самими Сатаной, и просто становится пешкой в игре высших сил.

Парадокс ситуации в том, что наш герой не верит в мистику и потусторонние силы, поэтому всякие культы, поклонения Дьяволу и тайные обряды для него пустой звук. Он верит только в свой гонорар. Однако ступив на этот путь, он вынужден пройти его до конца. Им движет даже не любопытство. Изначально он хочет просто выполнить задание Болкана, но когда тот предлагает ему покинуть обряд, чтобы забрать полагающийся гонорар в Нью-Йорке, Корсо отказывается. Он просто не может уйти.

Из простого исполнителя Дин превращается в ключевую фигуру партии между силами Тьмы и Света. Эту игру выигрывает Тьма, ведь в конце Корсо открывает «Девятые врата». Он прошёл предначертанный ему путь, пусть и неосознанно. В этом ему помогла та самая таинственная незнакомка, которая, занявшись сексом с Дином, завершила ритуал. Корсо осталось только вернуться на место ритуала, чтобы врата открылись перед ним. Что его ждёт за ними?

Как знать, но в фильме мелькала замечательная фраза: «Даже в Аду есть свои герои». Вероятно, таким героем, по замыслу Полански, и предстоит стать Дину Корсо. На земле его больше не держит ничего. Если Аристиде Торкиа прошёл врата после сожжения на костре, то Дину этого не нужно, ведь он знает, что из Тьмы идёт Свет. Врата открывает не обряд, а знание. Таинственная незнакомка, которая помогла завершить обряд.

Смысл концовки Смысл фильма «Девятые врата» довольно глубокий. Как упоминалось выше, врата открывает знание, но есть ещё один нюанс. Пройти через врата может только бескорыстный человек. Как ни парадоксально звучит, жадный и беспринципный Дин не ищет выгоды от прохождения своей миссии. Он просто плывёт по течению, меняясь вместе с каждым событием. Собирая по крупицам знания, он не собирается их использовать для достижения своих целей.

Объясняется это просто. Наш герой просто не верит в оккультизм. Он прагматик и именно этим отличается от других соискателей. Корсо даже не догадывается, что его незнакомка — это Вавилонская блудница. На это указывает то, что на гравюре она изображена на семиглавом змее. Также здесь можно провести аналогию с красной машиной, на которой в одной из сцен фильма передвигаются наши герои.

Реставраторов книг, Пабло и Педро Сениса, а также рабочих в бывшем магазине реставраторов, сыграл один актёр — Хосе Лопес Родеро. Маленькую девочку, которую встречает Корсо в аэропорту Парижа, сыграла дочь Романа Полански — Морган. На съёмках фильма Джонни Депп познакомился со своей будущей женой Ванессой Паради. Фрэнк Ланджелла, сыгравший коллекционера Бориса Болкана, использует в лифте и тайной библиотеке один и тот же пароль — 666. Отличия от книги Имя главного героя в романе и в фильме различны, в романе его зовут Лукас Корсо, а в фильме — Дин Корсо. Друг главного героя погибает в начале фильма, тогда как в книге он присутствует на протяжении всего повествования. Роман Артура Переса-Реверте не является мистическим в отличие от фильма. По книге вызвать Люцифера невозможно, так как последняя подлинная гравюра навсегда потеряна, а братья-реставраторы восстановили ее по фотографиям.

Девятые врата: разгадка смысла финала

Что это значит, зачем Корсо туда снова махнул? Так я и не понял — появился ли дьявол? И вдогонку — никто не знает где валяется музон с этого фильма? Короче говоря - воплощение Дьявола. А большое свинство. Упёртый и страстный букинист.

Неужели не видно, что его игра не просто хороша, а гениальна! Простите за баннальность... В общем я тоже в восторге от этого фильма и смотрю его в последнее время раз в день Анна Цитата Ольга 23 декабря 2003,14:20 Фильм "мутный" и недоделанный поделка с претензией на философию Не согласна. Фильм достаточно простой, благо, что так урезан и выстроен сюжет. И мысль - чтобы отдаться ему, необязательно ему осмысленно поклоняться - мне нравится, и кажется трезвой в наше изнеженное время. Кто не хочет признать и вернуться к Богу, попадает в обьятия Сатаны.

Что можно сказать... Но полностью в фильм я не вьехал: для меня остались там вопросы... PS а по какой книге фильм снят? Не могу ничего с собой поделать - стараюсь на ночь глядя эту сцену не вспоминать, а то не уфну ни за фто... Indreams Хих, и тут я тя понимаю... Я уже говорила, меня от всех подобных с ним сцен переколбасивает Пайпер Цитата Avery 02 января 2004,13:48 А меня плющит от сцены, где Лиана Тайлефер проводит рукой по...

О, да! Я ваще балдю от этой горячей сценки! Перематываю кассету по несколько раз!

День обмана И вот настал первый день. На рассвете первого дня служанка Телферов обнаруживает тело и в этот же день мы встречаемся с Корсо который обманом по дешёвке покупает сборник книг про приключения ДонКихота. Днём нас знакомят с Берни и мы понимаем мир нашего главного героя. А ближе к вечеру перед нами предстают заказчик Болкан и мимоходом появляется сам Дьявол под маской студентки.

Загадка ведет сюжет. Она густо окрашена присутствием Дьявола и обуславливает действия всех трех антагонистов. Она заставляет Дина двигаться вперед, сквозь ужас тайны. Действий в фильме много, но и слова играют огромную роль в развитии сюжета. Загадка книги решается с помощью информации, которую сообщают Дину разные лица. Дин выглядит холодным и расчетливым, человеком-машиной. По его поведению мы определяем, что для него первостепенное значение имеют деньги, что он не зацикливается над нравственными проблемами, а упорно идет вперед. Он не различает счастье и несчастье — просто борется с антагонистами, эмоционально не реагируя на них. Он сам в себе, но мы понимаем его, потому что автор показал его восприятие. Разговаривая с клиентами по поводу оценки книжной коллекции, Дин анализирует ситуацию и на ходу принимает решения. Ему нравится эта игра, потому что она интеллектуальная. Он так поворачивает беседу, чтобы принести выгоду и себе, и собеседникам, и посмеяться над конкурентами, которых он обводит вокруг пальца, уводя добычу. Он хорошо относится к клиентам, а коллег-экспертов презирает, потому что они нечестные, жаждут урвать побольше. Хочет проучить последних. Когда встречает одного из них, откровенно смеется над ним, подчеркивая его профессиональную несостоятельность. Ему нравится разговаривать с Берни, потому что он испытывает дефицит общения с приятными людьми, которые кажутся ему внутренне красивыми, цельными. Берни именно такой, и это радует его. Но он противостоит Берни — это правила бизнеса, он не может дать ему больший процент за продажу книги. Дин никак не отвечает на агрессию Бориса Болкана, дающего ему заказ проверить подлинность книги «Девятые врата в царство теней». Его защита — спокойствие. В этой напряженной ситуации у него нет эмоций, руководствуется исключительно интеллектом. Намерен запросить огромный гонорар, поскольку клиент ему неприятен, или расстаться. Ему не нравятся разговоры о Дьяволе, которые затеял Борис, но он понимает, что, если такой богатый и именитый человек настолько серьезно относится к россказням о Дьяволе, значит, в этом что-то есть. Пытается выяснить, что именно — задает Борису вопросы с целью вытянуть максимум информации. Разговаривая с вдовой Телфера, чувствует, что нечто таинственное и угрожающее висит в воздухе. Видит в собеседнице двойное дно, не доверяет ей. Хочет разгадать эту загадку. Сомневается, ехать ли в Европу, чтобы проверить подлинность книги — слишком много странного в этом деле. Пытается понять, как связаны вдова Телфера, Борис, книга и Дьявол. Почему вдова Телфера требовала у него книгу? Кто убил Берни?

Сюжет и строение фильма

  • Даже в аду есть свои герои
  • Что такое «девятые врата»?
  • 20 отзывов
  • Фильмы. Часть 6. Девятые врата.: dark_leess — LiveJournal
  • "Девятые врата." Не поняла концовку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий