Безопасность в логистике тренды 2024

Реализовать полную автоматизацию склада, то есть без участия персонала, к 2024 году планируют 27% компаний. Большинство (61%) ориентированы на использование современных WMS-систем и мобильных устройств в сочетании с ручным трудом.

Тренды в логистике 2023

Однако внедрить все, что экономит время как водителей, так и других участников логистического процесса, вполне можно уже сейчас. Это те технологии, которые направлены на автоматизацию однообразных рутинных процессов и сведению к минимуму доли ручного труда. Трендовыми среди них можно назвать электронный документооборот. Речь о замене бумажных транспортных накладных, путевых листов и др. Думаю, трендом станет взаимная интеграция разных онлайн-решений.

То есть создание систем, в которых данные без сбоев будут переноситься и использоваться между разными сервисами и площадками автоматически. Сейчас это часто происходит вручную, что отнимает не только много времени, но и влечет риск ошибок, ведь человеческий фактор никто не отменял. У пользователей Биржи ATI. SU сегодня есть возможность автоматически переносить данные из своих внутренних учетных программ на биржу и в свою очередь загружать себе данные по перевозкам.

Мы продолжаем работу в этом направлении. В наших планах на 2024 год создать свою TMS — систему для внутреннего учета транспортной компанией своих перевозок и взаимоотношений с контрагентами. Все больше экспедиторов будут становиться «цифровыми», но не за счет создания собственных площадок, что очень дорого, а благодаря использованию облачных сервисов, которые обеспечат ту же функциональность. Это приведет к тому, что все больше сделок будут совершаться без участия логиста, грузоотправителя или экспедитора.

Перевозчики будут самостоятельно бронировать грузы на площадках, а документы — создаваться автоматически и подписываться в электронном виде. Уже сейчас существуют площадки, которые способны заменить все существующие сегодня программы учета в логистике, и Биржи грузоперевозок ATI. SU одна из них. Будут развиваться системы точного прогнозирования стоимости перевозки.

Это инструменты, которые позволяют определять оптимальную стоимость услуг, как для перевозчиков, так и для грузовладельцев.

Задачи по хранению и движению товара, а также управление заказами на данный товар решают wms-системы. Системы позволяют ускорить сборку заказов, сократив трудозатраты.

Учет товаров на складе полностью автоматизируется, что исключает недостачу. YMS-системы - это "единое окно" для управления логистикой предприятия. Система устранит очереди машин до КПП или на складе, позволит ускорить планирование грузопотока в 3 раза, а проезд машин и подготовка отчетов - теперь автоматически!

YMS-система объединит информацию о транспорте tms-система с данными о готовой к погрузке продукции wms-система. Водитель, операторы склада, контрагенты и логисты работают в едином интерфейсе.

Это требует решения задач по выстраиванию надежных цепочек поставок с минимизацией геополитических рисков и оптимизацией финансовых затрат. Успешная реализация экспортного проекта зависит не только от качества поставляемой продукции и узнаваемости российского бренда, но и от сроков и стоимости доставки товаров на внешние рынки», — отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ входит в ВЭБ. РФ Артур Завьялов.

С помощью сервиса «Профессионалы экспорта» экспортер из любой точки России может в онлайн-режиме найти подходящую под его запросы транспортную компанию из аккредитованных и, что немаловажно — проверенных на благонадежность, бизнес-партнеров РЭЦ, получить квалифицированную экспертную поддержку напрямую от профессионалов транспортного рынка, а также выбрать оптимальный для себя логистический сервис, который будет отвечать ценовым параметрам и требованиям к перевозке любой продукции. Уже сейчас российские экспортеры могут воспользоваться наиболее популярными услугами по направлению «Логистическое сопровождение экспортных поставок»: Содействие в транспортировке продукции с господдержкой — предоставляется по программе поддержки малого и среднего предпринимательства. Основные тенденции в международной логистике, наблюдаемые в 2023 году, будут сохраняться и в 2024.

Цифровизация и искусственный интеллект. Логистика активно внедряет новые технологии, такие как облачные сервисы, интернет вещей, блокчейн, большие данные, машинное обучение, нейронные сети, роботизация, беспилотные транспортные средства и дрон ы, которые позволяют повысить скорость, точность, прозрачность и безопасность логистических процессов, а также адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов и рынка. Клиентоориентированность и персонализация. Логистика становится все более ориентированной на удовлетворение индивидуальных потребностей и предпочтений клиентов, которые хотят получать товары и услуги быстро, удобно, надежно и дешево. Логистика предлагает различные варианты доставки, отслеживания, возврата, оплаты, а также учитывает специфику товаров, таких как хрупкость, температурный режим, срок годности и т. Сотрудничество и интеграция. Логистика становится все более сетевой и мультимодальной, включая различные виды транспорта, складов, терминалов, платформ, поставщиков, партнеров и клиентов.

Логистика стремится к улучшению координации, коммуникации, информационного обмена и синергии между всеми участниками логистической цепочки, а также к созданию общих стандартов, правил и регуляторов. Однако, вместе с трендами логистика также сталкивается с рядом вызовов, которые требуют поиска новых решений и подходов. Среди основных вызовов логистики в мире и в России можно выделить следующие: Пандемия и кризис. Логистика подверглась серьезному воздействию пандемии COVID-19, которая привела к нарушению глобальных цепочек поставок, сокращению спроса и предложения, росту цен и тарифов, закрытию границ и ограничению движения, а также к угрозе здоровью и жизни логистического персонала. Логистика должна адаптироваться к новым условиям, обеспечивая биологическую безопасность, гибкость, резервирование и диверсификацию логистических каналов, а также участвовать в борьбе с пандемией, обеспечивая доставку медицинских товаров, вакцин и гуманитарной помощи. Конкуренция и инновации. Логистика становится все более конкурентной и инновационной, поскольку на рынке появляются новые игроки, такие как глобальные интернет-гиганты, стартапы, нишевые компании, которые предлагают новые логистические решения, сервисы и бизнес-модели, используя преимущества цифровых технологий. Логистика должна постоянно улучшать свою конкурентоспособность, инвестировать в исследования и разработки, внедрять инновации, а также сотрудничать с новыми участниками рынка. Недостаток кадров и образования. Логистика испытывает дефицит квалифицированных кадров, особенно в области цифровых технологий, аналитики, управления проектами, а также в сфере водительского и складского персонала.

Логистика должна привлекать, мотивировать, обучать и развивать своих сотрудников, а также сотрудничать с образовательными учреждениями, создавая программы и курсы, соответствующие современным требованиям и тенденциям логистики. Регулирование и безопасность. Логистика подчиняется различным правовым, таможенным, налоговым, экологическим, социальным и другим нормам и регуляторам, которые могут быть разными в разных странах и регионах, а также меняться во времени. Логистика должна соблюдать все необходимые требования и стандарты, а также отслеживать их изменения, адаптируясь к ним. Кроме того, логистика должна обеспечивать безопасность своих товаров, услуг, данных, сотрудников и клиентов, защищаясь от различных рисков, таких как кража, потеря, повреждение, хакерские атаки, терроризм и т. Таким образом, логистика 2024 представляет собой сложную и многогранную отрасль, которая одновременно является двигателем и Логистика 2024: что ждет отрасль в ближайшие три года? Логистика — это одна из самых динамичных и инновационных отраслей современной экономики, которая постоянно адаптируется к изменяющимся потребностям рынка и клиентов. В ближайшие три года логистика будет сталкиваться с рядом трендов и вызовов, которые определят ее будущее развитие. Вот некоторые из них: Цифровизация и искусственный интеллект. Эти технологии позволяют оптимизировать логистические процессы, повышать эффективность и качество обслуживания, а также снижать издержки и риски.

С помощью цифровых платформ, больших данных, облачных сервисов, интернета вещей, блокчейна, роботизации, беспилотных транспортных средств и других инструментов логисты могут создавать новые бизнес-модели, предлагать персонализированные и гибкие решения, а также повышать уровень прозрачности и безопасности в цепях поставок. Устойчивость и социальная ответственность. В условиях растущих экологических и социальных проблем логистика играет важную роль в снижении негативного воздействия на окружающую среду и улучшении качества жизни людей. Логисты стремятся к сокращению выбросов парниковых газов, уменьшению потребления ресурсов, повышению энергоэффективности, использованию возобновляемых источников энергии, а также к уважению прав человека, соблюдению этических норм и поддержке социальных инициатив. Логистика становится не только экономически выгодной, но и экологически и социально целесообразной. Глобализация и регионализация. Логистика отражает тенденции мировой торговли, которая подвергается влиянию различных факторов, таких как политические, экономические, культурные и технологические. С одной стороны, логистика способствует глобализации, обеспечивая связь между разными регионами и странами, расширяя рынки и возможности для бизнеса.

Грузоперевозки 2024: основные тенденции

Главные тренды 2024 года - удорожание логистики и концентрация на "домашних" регионах что ждет участников логистического рынка, каким будет следующий год для логистических компаний и производителей.
Логистические тренды 2022 года: глобализация, сервитизация и дигитализация | Поэтому уже сегодня беспилотники активно применяют в логистике для интернет-торговли. Они помогают повысить прогнозируемость и прозрачность, снизить стоимость доставки, увеличить её географию и, как следствие, расширить клиентскую базу.
Цифровизация логистики: тренды и перспективы 2023 года — Global CIO / Digital Experts В статье исследуются ключевые тренды логистики на 2023 год. Узнайте о новых вызовах, с которыми сталкиваются логистические компании, и возможностях, которые появляются в результате активного внедрения цифровых технологий.
Тренды российской логистики-2023 В этой статье мы рассмотрим основные технологические тренды в логистике и управлении цепочкой поставок в 2024 году. Основные технологические тренды в логистике на 2024 год.

Тренды в логистике 2023

Аналитики считают, что в целом в следующем году в российской логистике сохранятся тенденции 2022-го и 2023-го годов, однако вместе с этим закрепятся и другие тренды. С начала пандемии рынок транспортной логистики развивается ускоренными темпами, а за последние пару лет в индустрия появился целый ряд единорогов из разных стран. Какие тенденции будут определять облик логистической отрасли в ближайшие годы, продолжится. Тенденции в Логистике 2023.

Тренды и риски в логистике-2023

Какие тренды в логистике популярны в 2020-2021 году, рассмотрим далее. Искусственный интеллект. Логистика опирается на сотни процессов, которые много требуют времени, финансов и человеческих ресурсов. Реализовать полную автоматизацию склада, то есть без участия персонала, к 2024 году планируют 27% компаний. Большинство (61%) ориентированы на использование современных WMS-систем и мобильных устройств в сочетании с ручным трудом. Специалисты «Грузовичкоф» проанализировали тренды и итоги 2023 года, на основе чего составили свои прогнозы: какие тенденции будут преобладать на рынке перевозок легким грузовым автотранспортом. Рост грузооборота и увеличение объемов доставки.

Какие решения компании применяют, чтобы бороться с вызовами?

  • Искусственный интеллект, кибербезопасность и другие тренды в логистике в 2024 года
  • Тренды логистики 2024
  • Современные тенденции развития логистики
  • Складская логистика: текущая ситуация и прогнозы к 2024 г.
  • Безопасность транспортно-логистической отрасли: тренды, кейсы, инструменты» для ИБ-директоров
  • Логистика РФ: что нас ждет в 2024?

17 трендов, которые будут влиять на рынок электронной торговли и логистики в 2023 году

Уже выпущены отчеты про ИИ в промышленности, здравоохранении, ритейле, сельском хозяйстве, умном городе. Ознакомиться со всеми аналитическими материалами АНО «Цифровая экономика» можно на сайте. Другие новости.

Напоминаем, новый вопрос уже размещен в нашем Телеграм-канале!

После ответа на него становятся доступны результаты текущего голосования. А через три недели мы предложим Вам новую тему!

В последующие годы этот рынок будет только расти, и его возможности еще далеко не исчерпаны. Тот, кто вложится в b2c и b2b сегодня, завтра с большой вероятностью получит стабильную прибыль. Уровень контейнеризации резко возрос, а дефицит провозных мощностей остался прежним. В ближайшее время ситуация вряд ли изменится к лучшему, и эксперты прогнозируют повышение спроса на услуги международных интеграторов. Так, большинство компаний сегодня предпочитают обращаться к грузоперевозчикам с собственными провозными мощностями. Это снижает риски срыва сроков и нарушения транспортных цепочек. При этом ситуация в международных портах остается прежней: задержки рейсов, перегруженные терминалы, полное отсутствие гарантий и т. Авиатранспорт также не способен решить проблему, так как пассажирские авиаперевозки до сих пор не стабилизировались, а грузовые напрямую связаны с ними.

Мировая экономика продолжает "проседать", и в этих условиях никто не хочет строить долговременных стратегических планов. Единственное, что можно сделать по состоянию на конец 2021 года - это привести процессы поставок к более-менее прогнозируемым алгоритмам. Так, сегодня при совершении онлайн-заказа его можно получить с доставкой на дом в самые короткие сроки. Курьерские службы работают максимально оперативно, компенсируя задержки в сфере глобальных грузоперевозок. Продавцы стремятся как можно быстрее избавиться от товаров и получить прибыль, конкурируя друг с другом в скорости выполнения заказов.

В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России.

TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности. С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск. Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени. Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах.

Все это будет создавать дополнительные условия для роста грузопотока между Россией и ее новыми партнерами. В этом заинтересованы многие, особенно, наиболее крупные участники рынка. Новые рынки — новые возможности Как рассказал «ФедералПресс» руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко, сейчас Турция выступает в роли грузового хаба для поставок в Европу, Китай — ключевым транзитом в Юго-Восточную Азию, Вьетнам может стать перспективным экспортером в ближайшее время, благодаря близости и унификации таможенных правил, а Африка, вероятно, проявит себя сильнее после 2025 года. Существенно вырос интерес к самому континенту, его ресурсам и возможностям рынков, в том числе из-за взрывного роста населения. Но потенциал региона будет раскрываться в среднесрочной перспективе, после стран Юго-Восточной Азии», — сказал он. Дмитрий Суховерша из FM Logistic считает, что основными направлениями экспорта несырьевых товаров из РФ будут страны Ближнего Востока и Северной Африки, куда поставляется сельхозпродукция, прежде всего зерновые. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сообщил «ФедералПресс» о том, что компания сейчас активно работает на турецком направлении и рассматривает его как перспективный логистический хаб.

Он также отметил возможности для развития экспорта российского продовольствия и зерновых культур в Иран, Афганистан, Бангладеш и Африку. Для обеспечения роста грузооборота и контейнерооборота, по его мнению, необходимо, прежде всего, избавиться от советского наследия в виде одноколейной структуры РЖД на восточном направлении.

Современные тенденции развития логистики

Логистические тренды 2024 Таким образом, наши решения, будучи собраны в единую цепочку, обеспечивают эффективность и безопасность при речных и морских перевозках.
Тренды внутригородской логистики в 2024 году Основные тенденции в международной логистике, наблюдаемые в 2023 году, будут сохраняться и в 2024.
Тренды внутригородской логистики в 2024 году Члены Альянса АСЕХ рассказали, какие тенденции они вводят в свою работу для ее оптимизации. suresh Первый тренд, который однозначно поддержат все, – экологическая устойчивость.

17 трендов, которые будут влиять на рынок электронной торговли и логистики в 2023 году

На падающем рынке: крупные трейдеры, особенно с запасами х3 и более, не выполняя план продаж или сбора денег, провоцируют снижение цен, часто ниже себестоимости, в итоге теряют сами и вгоняют в убытки заводы. Это было в ноябре-январе прошлого и нынешнего года. Генеральный директор ТК Новосталь-М Андрей Круглов примет участие в конференции " Региональная металлоторговля России ", которая пройдет 15-16 февраля в Сочи, и сделает в ходе ее пленарной части доклад на тему «Ожидания участников рынка сорта от 2024 г. Возможные сценарии развития».

Автоперевозки Отечественный рынок автоперевозок оценивается экспертами в 1 трлн рублей. К концу 2025 года объём должен составить 1,3 трлн рублей. Сегмент комплексных перевозок — FTL к 2025 году может достигнуть 900 млрд рублей. Упущенный во время пандемии объёмы логистика будет навёрстывать за счёт развития электронной торговли, сокращения физического объёма груза в рамках одной доставки, территориальной экспансии торговых сетей и снижения издержек благодаря объединению грузов разных отправителей.

Стоимость услуг автоперевозок может увеличиться за счёт отложенного спроса и дефицита техники после приостановки закупок ввиду ограничений 2020 года. Но есть и опасения, которые базируются на мнениях рынку требуется большое количество времени, чтобы преодолеть негативные последствия 2020 года. Экспресс-доставка В данный момент рынок экспресс-доставок оценивается в 2,5—2,7 трлн рублей и продолжает стремительно расти. А самым быстрорастущим рынком в ближайшие годы останется рынок гиперлокальной доставки е-grocery. Цифровые экспедиторы Цифровые экспедиторы постепенно вытесняют с рынка аналоговых.

Сотрудничество и интеграция. Логистика становится все более сетевой и мультимодальной, включая различные виды транспорта, складов, терминалов, платформ, поставщиков, партнеров и клиентов. Логистика стремится к улучшению координации, коммуникации, информационного обмена и синергии между всеми участниками логистической цепочки, а также к созданию общих стандартов, правил и регуляторов. Однако, вместе с трендами логистика также сталкивается с рядом вызовов, которые требуют поиска новых решений и подходов. Среди основных вызовов логистики в мире и в России можно выделить следующие: Пандемия и кризис. Логистика подверглась серьезному воздействию пандемии COVID-19, которая привела к нарушению глобальных цепочек поставок, сокращению спроса и предложения, росту цен и тарифов, закрытию границ и ограничению движения, а также к угрозе здоровью и жизни логистического персонала. Логистика должна адаптироваться к новым условиям, обеспечивая биологическую безопасность, гибкость, резервирование и диверсификацию логистических каналов, а также участвовать в борьбе с пандемией, обеспечивая доставку медицинских товаров, вакцин и гуманитарной помощи. Конкуренция и инновации. Логистика становится все более конкурентной и инновационной, поскольку на рынке появляются новые игроки, такие как глобальные интернет-гиганты, стартапы, нишевые компании, которые предлагают новые логистические решения, сервисы и бизнес-модели, используя преимущества цифровых технологий. Логистика должна постоянно улучшать свою конкурентоспособность, инвестировать в исследования и разработки, внедрять инновации, а также сотрудничать с новыми участниками рынка. Недостаток кадров и образования. Логистика испытывает дефицит квалифицированных кадров, особенно в области цифровых технологий, аналитики, управления проектами, а также в сфере водительского и складского персонала. Логистика должна привлекать, мотивировать, обучать и развивать своих сотрудников, а также сотрудничать с образовательными учреждениями, создавая программы и курсы, соответствующие современным требованиям и тенденциям логистики. Регулирование и безопасность. Логистика подчиняется различным правовым, таможенным, налоговым, экологическим, социальным и другим нормам и регуляторам, которые могут быть разными в разных странах и регионах, а также меняться во времени. Логистика должна соблюдать все необходимые требования и стандарты, а также отслеживать их изменения, адаптируясь к ним. Кроме того, логистика должна обеспечивать безопасность своих товаров, услуг, данных, сотрудников и клиентов, защищаясь от различных рисков, таких как кража, потеря, повреждение, хакерские атаки, терроризм и т. Таким образом, логистика 2024 представляет собой сложную и многогранную отрасль, которая одновременно является двигателем и Логистика 2024: что ждет отрасль в ближайшие три года? Логистика — это одна из самых динамичных и инновационных отраслей современной экономики, которая постоянно адаптируется к изменяющимся потребностям рынка и клиентов. В ближайшие три года логистика будет сталкиваться с рядом трендов и вызовов, которые определят ее будущее развитие. Вот некоторые из них: Цифровизация и искусственный интеллект. Эти технологии позволяют оптимизировать логистические процессы, повышать эффективность и качество обслуживания, а также снижать издержки и риски. С помощью цифровых платформ, больших данных, облачных сервисов, интернета вещей, блокчейна, роботизации, беспилотных транспортных средств и других инструментов логисты могут создавать новые бизнес-модели, предлагать персонализированные и гибкие решения, а также повышать уровень прозрачности и безопасности в цепях поставок. Устойчивость и социальная ответственность. В условиях растущих экологических и социальных проблем логистика играет важную роль в снижении негативного воздействия на окружающую среду и улучшении качества жизни людей. Логисты стремятся к сокращению выбросов парниковых газов, уменьшению потребления ресурсов, повышению энергоэффективности, использованию возобновляемых источников энергии, а также к уважению прав человека, соблюдению этических норм и поддержке социальных инициатив. Логистика становится не только экономически выгодной, но и экологически и социально целесообразной. Глобализация и регионализация. Логистика отражает тенденции мировой торговли, которая подвергается влиянию различных факторов, таких как политические, экономические, культурные и технологические. С одной стороны, логистика способствует глобализации, обеспечивая связь между разными регионами и странами, расширяя рынки и возможности для бизнеса. С другой стороны, логистика адаптируется к регионализации, учитывая специфику и потребности локальных сообществ, создавая более короткие и устойчивые цепи поставок, а также поддерживая местное производство и потребление. Образование и развитие. Логистика требует высококвалифицированных и компетентных специалистов, которые способны работать в сложных и быстро меняющихся условиях, принимать решения, анализировать данные, использовать новые технологии, а также обладать межкультурными и коммуникативными навыками. Логисты должны постоянно обучаться и развиваться, повышая свой профессиональный уровень, а также участвовать в научных исследованиях, инновационных проектах и обмене опытом. Логистика стимулирует образование и развитие не только внутри отрасли, но и в обществе в целом.

Крупный игрок, в свою очередь, сможет нарастить операционные мощности и капитализацию. Усиление клиентоориентированности: внедрение новых решений, продуктов, услуг Согласно внутренним данным сервиса, сейчас фактор стоимости услуги и тарифов на перевозку уходит на второй план, а вот к выбору перевозчика пользователи В2В- и В2С-сегмента подходят все тщательнее, так как от качественной и своевременной доставки зависит прибыль и лояльность покупателей. Поэтому конкурентная борьба за клиента и за статус на рынке стимулирует перевозчиков регулярно улучшать свой сервис, вкладываться в кадровые и технические ресурсы, повышать качество и расширять спектр услуг. Например, одно из таких решений - заключение между перевозчиком и клиентом SLA-соглашения, которое закрепляет и гарантирует исполнение уровня предоставляемого сервиса. Развитие городской транспортной инфраструктуры Например, Стратегия развития транспортной системы г. Москвы и Московской области на период до 2035 года предусматривает в том числе и расширение сети современных центров обработки грузов — оптово-распределительных центров и логистических коворкингов. Увеличение доступности периферии и центра города для грузового автотранспорта будет способствовать в итоге повышению грузооборота. С учетом расширения сети ПВЗ в 2024 году этот показатель может увеличиться. Кроме того, маркетплейсы будут интенсивнее работать с большими товарами. Эту технологию маркетплейсы освоили в этом году: теперь они предлагают клиентам и селлерам доставку и крупногабаритных бытовых товаров до склада, «последней милей» или сборными грузами. В этом году ожидается наращивание объемов «крупногабаритных» заказов.

Логистика 2022: итоги уходящего года и прогнозы на будущее

Логистика 2024: что ждет отрасль в ближайшие три года? Как цифровизация и искусственный интеллект меняют логистические процессы и бизнес-модели. Основные тренды и примеры применения цифровизации и ИИ в логистике. Быстрая адаптация к меняющимся условиям поможет оперативно «прийти в себя» после кризиса логистическим компаниям. Очевидно, что даже в посткризисный период будут сохраняться следующие тренды, оказывающие влияние на отрасль логистики во всем мире. Еще одним трендом 2024-го года там видят большой спрос на финансовую логистику. «Все дело в том, что в отношении многих российских банков с прошлого года введены санкционные ограничения и кредитные организации сами ужесточают требования к валютным платежам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий