Beta xtrainer 300 2024

это мотоцикл, который идеально подходит для тех, кто ищет мощный, надежный и универсальный мотоцикл, который может быть использован как для ежедневной езды по городу, так и для заездов на бездорожье. When word came through that I was going to test the 2020 Beta Xtrainer 300 I had absolutely no idea what to expect. В продаже мотоцикл Beta Xtrainer 300! Мотоциклы из Японии, Китая, США и других стран. Цены на новые и б/у мотоциклы.

Beta Xtrainer 300 2023 г.

Rather than jumping off stuff, I shifted my focus to climbing up. Staring down the face of a big rock ledge, I lined the Xtrainer up and went for it. A quick flick of the clutch and I was up and over it like it was nothing. The soft rear-end offers fantastic grip and I was struggling to fail on any obstacles. I like how the Beta Xtrainer feels so light and small under you and there were a couple of times where the low seat definitely came in handy. It is kind of like a MTB sort of feeling where you can just throw it around.

Flat Footed Even when I would get a little cross rutted or off balance up a hill and have to stop, I found it super easy to lift the bike back in line with the grab handles under the seat. Being flat-footed made it really easy to manoeuvre and spinning the bike around was a piece of cake. And despite how much smaller they have made the bike; it still feels spacious and open in the cockpit. After spending a fair chunk of time playing around on the Xtrainer, I reckon that Beta is on a good thing. I have always liked the power and torque of a 300T, it is perfect for the snotty stuff.

But you have to admire the way Beta has mellowed the mighty RR300 engine to make it so easy to ride and stuffed it in a chassis that is purpose built to suit the slower riding style of extreme enduro riders.

На модели 18-го года применяется какой-то хитрый аккум. Он размером с 3 пачки сигарет и по весу такой же! Берёшь его в руки и офигеваешь — это аккумулятор??? Как он может ничего не весить??? Нанотехнологии, не иначе! На аккуме есть кнопочка, нажимая которую, загорается индикатор заряда. Стоит такой аккум наверняка дофигища В итоге около 23-30 всё дособирали, протянули, плеснули бензина и завели. Стоит отметить, что на бете установлен отдельный бак для масла, то есть нет необходимости мешать бензин и масло, а потом эту смесь заливать в бензобак. На приборке есть лампа-индикатор, указывающая на недостаточный уровень масла в маслобаке — удобно.

Масло же подаётся во впускной коллектор через штуцер, расположенный между карбом и цилиндром. Подача масла вроде даже регулируется какими-то мозгами. Покатались минут 10 по гаражам, да разошлись по домам. А настроение как-то сошло на нет, поскольку для нового мота никак не ожидал столько неприятных мелочей. Что ещё было интересного? Когда я впервые прокатился на Игоревом Иксе, то мне он показался в самый раз, и даже в стойке было удобно. Ещё тогда я засомневался — а не зря ли я взял РР-ку? Ведь отказ от Икса был именно из-за габаритов — везде писали, что РР-ка не шибко большая, а уж Икс должен был быть тем более ещё более маленькми. Сегодня, на дневной покатушке, понял, что стоя мне ездить неудобно: руль находится очень низко и мне приходится гнуть спину, чтобы к нему дотянуться. Из капролона выточил проставки 40 мм, стало значительно лучше и комфортней.

Также сегодня поставил крутую защиту резонатора и радиаторов, а также прикрутил накладки на раму в районе подножек. Всё стараюсь сажать на фиксатор резьбы, ибо мот при работе весьма сильно трясет по сравнению с тем же ТТР-ом. Днем катался немного, минут 15, а вот вечером по прохладе уделил чуть больше времени, доехав через Кузьминки до горок, на которых велосипедисты скачут. И вот во время этой покатушки я оценил насколько же бета лёгкая, вертлявая и офигенная.

With its 300cc engine, this bike provides plenty of power, while its lightweight design and nimble handling make it easy to maneuver through tight trails and technical terrain. One of the standout features of the 2023 Beta Xtrainer 300 is its user-friendly design, which makes it a great option for riders of all skill levels.

It comes with the identical 12. Most of them are just a small percentage of riders.

beta xtrainer 300 2024

В чем отличия от RR? Одно время на рынке была парадоксальная ситуация — страна восходящего солнца могла предложить потребителям мотоциклы двойного назначения, способные удовлетворить потребности покататься по лесу, или залезть на гору в спокойном режиме. Европейские же производители сфокусировались на производстве хард эндуро, больше подходящие для спортсменов участвующих в соревнованиях. На данный момент многие фирмы старого света решили заполнить этот пробел, и Beta специально для этого разработала Xtrainer. Так в чем отличия от RR? Можно ли брать и для чего? Ниже мы постараемся ответить на все эти вопросы. X-trainer имеет собственную раму, что сказалось на посадке и управляемости мотоцикла.

Он в большей степени восприимчив к рулежке, чем его старший брат. И если посадка все равно окажется слишком высокой, есть способы изменить высоту мотоцикла еще на 2-4 сантиметра. На Xtrainer установлен мотор от RR, но с некоторыми изменениями. Преображение характеристик двигателя было достигнуто за счет другой системы выпуска, меньшей степени сжатия, настроек карбюратора и мощностного клапана. Пик мощности сместился на более низкий диапазон оборотов, график отдачи крутящего момента стал ровнее. По сравнению с RR, характер Xtrainer мягче и более предсказуем, нет избыточного отзыва на ручку газа, что может доставлять неудобства пилотам с небольшим опытом. Любой может сесть за руль этого мотоцикла, открыть газ и просто наслаждаться процессом.

За счет дефорсирования мотора его ресурс и межсервисный интервал стал больше, что станет приятным бонусом для обладателя Xtrainer. Естественно это сказалось на показателях двигателя в целом — пиковая мощность меньше, но в тоже время для выполнения поставленных задач её более чем достаточно. Это одно из ярких отличий. Здесь установлена вилка диаметром 43 мм и амортизатор от испанской фирмы Olle. Отличается так же и ход — у вилки 270 мм против 295 мм у RR, у амортизатора — 110 мм против 135 мм у RR. Сама подвеска более мягкая, пружинистая, а характер ее работы напоминает триальные. Основная разница в цене заключается именно здесь — стоимость подвески сильно влияет на конечную стоимость всего мотоцикла.

Это не значит, что она здесь плохая. Она полностью соответствует требованиям для этой модели мотоцикла. Важный момент, что на деталях никто не экономил. Карбюратор, тормозные диски, суппорта и гидравлическое сцепление — все это досталось от линейки RR. Что в совокупности делает этот мотоцикл безопасным и эргономичным. Для кого создан Xtrainer? Этот мотоцикл подойдет многим, и сформировать точный портрет его потенциального покупателя будет сложно.

Это может быть новичок, который только учиться и познает все тонкости хард эндуро. Xtrainer с легкостью позволит ему тренировать технику преодоления различных препятствий, чувству баланса и тонкостям управления внедорожных мотоциклов. Это может быть и опытный пилот, которому не нужен требовательный и жесткий хард эндуро, а просто мотоцикл для покатушек по горам в свое удовольствие и с меньшими затратами на обслуживание. В обоих случаях Xtrainer полностью оправдает ожидания райдера и будет его радовать надежностью и комфортом. Двигатель, подвеска и ходовая часть были значительно переработаны. Благодаря усилиям инженеров, модель 2018 года «похудела» на 4,7 кг. Эта красная бестия не оставит вас равнодушным, сочетание сверхнизкого веса и дикой мощности двухтактного трехсоткубового двигателя готовит взрывоопасную смесь, обещая сделать каждую из каток выходного дня незабываемой до следующего года точно.

Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Beta Xtrainer 2023 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь Нужна помощь? У вас есть вопрос о Beta , на который нет ответа в справочнике? Получать обновления о решениях Получать ответы на свои вопросы задавать вопрос Мотоцикл Beta Xtrainer 2023 - это среднеразмерный эндуро-мотоцикл с высокими техническими характеристиками и улучшенным дизайном.

Shutting off the engine in the event of a fall prevents damage to the engine and is another safety device for the rider if you lose control, or the bike is on the ground with the throttle open — pull you arm away and it cuts out. Beta say they have exclusively developed the system for enduro and have a European patent for it. New graphics are characteristic Beta red with black and white elements in continuity with the style that the bike received with the previous restyling and to partly mimic the competition focused models. Check your local dealer for details.

You only need to look at the enormous advances made by the engine team, which has introduced a completely new power unit to the 4-stroke range, and the chassis team, with a frame that boasts completely redesigned geometry and rigidity. The design aspect deserves a special mention of its own, as the superstructure, tailpiece, seat and a myriad of other details are all brand-new.

beta xtrainer 300 2024

When word came through that I was going to test the 2020 Beta Xtrainer 300 I had absolutely no idea what to expect. это мотоцикл, который идеально подходит для тех, кто ищет мощный, надежный и универсальный мотоцикл, который может быть использован как для ежедневной езды по городу, так и для заездов на бездорожье. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Beta xtrainer 300 - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Beta is perfectly honest with their marketing wordage on the XTrainer product page: It’s an entry level bike, and it sells for a price point below what their other two strokes go for. Compared to 300 RR two stroke, the XTrainer. Год выпуска — 2023 Производитель — Beta Модель — Xtrainer 300. Тип двигателя — 2Т Объём двигателя — 300 CC Степень сжатия — 11.45: 1 Ход поршня — 72 мм Цилиндр (мм) — 72 мм. Емкость топливного бака — 8.5 л Емкость резервного топливного бака — 1.5 л.

мотоцикл beta 300 rr

The Beta XTrainer 300 is designed to welcome younger or less experienced riders with a performance-oriented entry level bike. Видео о 2022 BETA XTRAINER 300 -ОБЗОР и Покатушка, Вся правда о мотоцикле BETA!, BETA XTrainer 300 22 года! Лучший Эндуро мотоцикл для Новичков/Средничков! Выбор Редакции, Тест-Обзор BETA X-TRAINER 300 2021 год! Beta же выпустила свой вариант более доступного, кайфового и послушного эндуро мотоцикла под названием Beta Xtrainer 300 2018. Дополнительные опции: Электростартер. Объем двигателя. 300. Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут. Code 036.44.044.83.00. Посмотреть инструкция для Beta Xtrainer (2022) бесплатно. Руководство относится к категории мотоциклы, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.9. Руководство доступно на следующих языках: английский. Italian brand Beta updates its XTrainer 250 and 300 two-stroke trail bikes to accommodate newcomers with a low seat height and refined power delivery.

Beta Xtrainer 300, 2023

The key features of the Xtrainer are: • Lightweight: at just 99 kg, it’s a bike that is extremely agile and intuitive, even for novices. The Beta Xtrainer 300 caters to a wide range of riders, making it an exceptional choice for beginners and those seeking a more approachable off-road experience. With a recommended seat height ranging from 35 to 39 inches, it accommodates riders around 5’10” and taller. специализируется на продаже Beta, работаем по г. Красноярску и всей России, Подробнее по телефону: +7 950 989-11-45.

FIRST RIDE: 2024 BETA XTRAINER 300

The seat, handlebars, and footpegs of the bike might be ergonomically constructed to provide a pleasant riding position for prolonged periods. To reduce rider fatigue, it may also have greater vibration damping and improved heat management. Basic Info.

А тогда лайт-эндуро что такое? Некоторая неразбериха в этих понятиях порой приводит к тому, что люди покупают мотоцикл, до которого ещё не доросли, он их пугает, и они выставляют его на продажу со словами "причина продажи - смена класса" или что-нибудь подобное.

Итальянская компания Beta решила воспользоваться свободной нишей и сделать идеальное связующее звено между мотоциклом для покатушек по фану и внедорожным гоночным. Это относительно недорогой, удобный и простой в обращении, универсальный внедорожный мотоцикл, заслуженно популярный в кругах новичков и просто ответственных райдеров, которые хотят перешагнуть за свой предел, а не сражаться со злонравным хард-эндуро. Знакомьтесь: Beta Xtrainer. Beta Xtrainer 300 Дефорсированный двухтактный двигатель звучит прямо как настоящий, но обладает вполне покладистым характером, удобным для езды в расслабленном темпе, для новичков или просто покатушек, а также для ветеранов. Для тех, кто хочет кататься на спокойном, лёгком мотоцикле с мягким сцеплением, не требующим частого обслуживания и с невысоким ценником.

Характеристика двигателя и упругое шасси делают Xtrainer популярным и в экстрим- и хард-эндуро - в том числе и на серьёзных мероприятиях типа Red Bull Romaniacs. Словом, это удобный во всех отношениях мотоцикл - универсальный, лёгкий и недорогой. Его сухая масса - чуть менее 100кг, межсервисные интервалы - длительные, расходники - недорогие, а двигатель - достаточно эластичный и удобный. В общем, неудивительно, что он так хорошо продаётся. Конечно, низкая цена подразумевает некоторую экономию на узлах и компонентах: резине, тормозах, подвесках и элементах шасси.

Но для тех, кто не участвует в серьёзных гонках, а только вливается во внедорожную езду, хорошо сбалансированный недорогой мотоцикл будет лучше, чем тот, у которого двигатель по возможностям серьёзно опережает тормоза или подвески. Или нет? Beta Xtrainer 300 Новая версия двухтактного 300-кубового двигателя с ЦПГ увеличенного диаметра и новым мощностным клапаном Новый короткоходный шатун Полностью новая головка цилиндра Новые топливные карты ЭБУ Сцепление 300-й и 250-й модели оснащено регулируемой тарельчатой пружинной шайбой, делающей выжим легче и прогрессивнее, а само сцепление - способным передавать более мощную тягу Обновлённая электропроводка мотоцикла с новой компоновкой, значительно увеличившей надёжность и облегчившей замену компонентов. Новый электростартер Beta Xtrainer 300 на ходу Не поймёшь, пока не попробуешь В седле Xtrainera легко чувствовать себя легко. Извините за каламбур, но тут иначе и не скажешь - мотоцикл крайне управляем и послушен, вселяет уверенность и просто дарит отличное настроение.

На самой разной местности - пушистых зелёных степных холмах, классических эндуро-маршрутах в лесу, горных тропках и каменистых местах в лучших традициях триала - мотоцикл идёт уверенно и с видимым удовольствием. Первое же впечатление - что вилка проседает чуть больше, чем обычно, под весом тела на мягких пружинах. Относительно удобные 910мм высоты седла и не слишком широкий руль дают ощущение, что мотоцикл под тобой несколько меньшего размера. Многих это цепляет.

Поскольку на получение был приглашён Игорёк — уже обладатель Beta X-trainer, то мы попутно сравнивали мою РР-ку и его Икса. Первое, что бросилось в глаза — на РР-ке отсутствует вентилятор системы охлаждения, но сами радиаторы больше и массивней. Меня это как-то сразу напрягло, так как странно не иметь вентилятор на эндурике, учитывая, что он может долго передвигаться на небольшой скорости при хорошей нагрузке. Созвон с дилером подтвердил, что и на предыдущих версиях РР-ки 17-го модельного года вентилятора не было, но кто-то всё-таки его ставит как опцию. Надо будет понаблюдать за температурой и склонностью к перегреву и тогда уже решить устанавливать карлсона или нет. Подвески и спереди и сзади — полностью настраиваемые Sachs. Когда ставил фару, то обнаружилось, что одно из креплений оптики просто отломано. Причем, судя по всему, произошло это ещё на заводе, так как на линзе следов удара нет, да и если бы он был, этот удар, то скорее бы стекло фары сломалось, нежели крепление. Материал поломанного корпуса — какой-то непонятный пластик. Немудрствуя лукаво, просто прижал этот край фары шайбой большого размера. Функционал — превыше всего. Но настроение как-то сходит на нет. Ну как такие косяки в моте за почти полляма? Дилеру отписался, предложили обменять на новую фару, но я должен первым отправить свою. Кататься без фары не прикольно, а потому решили, что мне отправят небольшой бонус за поломку при последующей отправке заказанных расходников. Сама фара даже со штатной лампой светит весьма неплохо, учитывая размер оптики. Ближний: Дальний: Я же установил туда светодиодную лампу, с ней настало намного лучше и энергопотребление снизилось. Ближний: И дальний: Поскольку на модельном ряду 18-го года кик убрали, то я заказал его как опцию и вчера же мы решили его поставить. Игорёк уже проделывал эту операцию на своём Иксе, а потому сложностей быть не должно. Скинули резонатор, крышку мощностного клапана и правую крышку двигателя. Корзина РР-ки больше иксовой и имеет 6 пружин против 4 вроде именно столько у икса. Наличие бОльшего количества пружин несколько сказывается и на усилии на рычаге, который на РР-ке стал более тугим. Продолжаем разбирать — снял диски, пометив их положение на всякий случай.

Beta Motorcycles, a prominent Italian manufacturer well known for their high-quality bikes, is poised to introduce the widely anticipated off-road motorcycle known as the Beta Xtrainer 2024. The versatility and user-friendliness of the Xtrainer series have earned it a solid reputation among enthusiasts, and the 2024 version hopes to expand on that success. The following is a summary of the major issues surrounding the forthcoming Beta Xtrainer 2024: Engine: The Beta Xtrainer 2024 engine type will be 295 cc Beta-Built single cylinder, 2-stroke, liquid cooled, with BPV power valve system counter balancer, electric start with a back up kick starter sold as an option which produces will be 43 hp 8,350 rpm of power and 30 lb. The Transmission is a 6-speed.

Similar models

  • Эндуро мотоцикл Beta Xtrainer 300 RR 2018 - купить в интернет-магазине
  • Заказать обратный звонок
  • Beta xtrainer 300 MY 2022
  • Beta XTrainer 300 2022 | Санкт-Петербург
  • You might also like...
  • Engine and Transmission Specifications

BETA X-Trainer 300

Это своего рода гибрид зажигания без ключа, магнитного выключателя, уже встречающегося на многих триальных мотоциклах, и противоугонного устройства. По сути, вы носите регулируемый и ненавязчивый ремешок для запястья, соединенный с одной половиной из двух магнитных «разъемов», которые при соединении являются частью цепи зажигания — оттяните запястье и отсоедините магниты, и мотоцикл не заведется. В отличие от магнитных выключателей триального типа, этот механизм более умный, и один «ключ» не может быть использован для другого мото. Тормоза: Nissin, гидравлические диски размером 260 мм спереди и 240 мм сзади.

Подвеска: R16V с 43-миллиметровой передней вилкой со стойкой и задним амортизатором с прогрессивным рычажным механизмом, при этом вилка обеспечивает регулировку предварительной нагрузки и отбоя пружины, а амортизатор регулируется по предварительной нагрузке, сжатию и отбою.

Для обеспечения комфортного и безопасного управления, Beta Xtrainer 2023 оснащен перфорированными тормозными дисками, а также гидравлической подвеской, которая может легко приспосабливаться к различным заездам и условиям дороги. Кроме того, мотоцикл имеет высокую посадку, что делает его более удобным для управления и увеличивает устойчивость при движении на высокой скорости. Beta Xtrainer 2023 - это мотоцикл, который идеально подходит для тех, кто ищет мощный, надежный и универсальный мотоцикл, который может быть использован как для ежедневной езды по городу, так и для заездов на бездорожье. Он сочетает в себе высокую производительность с простотой использования, что делает его одним из лучших мотоциклов в своем классе.

In addition, the engine of the new Xtrainer is equipped with a power valve readjusted to its new working conditions, mitigating the lack of torque at low rpm, characteristic of two-stroke engines slightly aggravated by the new shorter stroke. Added to the package, a new iridium electrode spark plug ensures the spark power needed for the engine to take full advantage of its new features. To put it in another words, the new Xtrainer will have a more rev-happy engine, with a smoother running and a power delivery that is better sustained at high revs. The transmission also receives improvements: Still equipped with a six-speed gearbox, the bike now receives a new clutch with diaphragm springs. Compared to more traditional coil spring systems, diaphragm spring systems are more compact, support higher engine speeds with greater reliability and ensure a lower pedal force required for the clutch to disengage, allowing for a more precise control in launches and mitigating rider fatigue effect. This upgrade completes the engine package of the new Xtrainer 300 - definitely nowhere near just a visual update.

The heart of the Xtrainer continues to be a liquid-cooled two-stroke 292cc engine with electronic oil injection and a Keihin PWK 36mm carburetor. For 2024, this patented device provides a secure lockout key exclusive to the motorcycle. This in junction with the steering lock almost eliminates theft issues.

Beta XTRAINER 300

Остается как на снегоходе заправить специальный бачок двухтактным маслом и залить полный бак бензина. Его объем, кстати, около 10 литров, что позволяет добиться неплохой автономности. Несмотря на повсеместные гонения в Европе на любителей эндуро-фрирайда, мне удалось испытать Xtrainer в реальных, совсем не тепличных условиях. Владелец гостиницы и окружающих место проведения тест-драйва земель давно дружит с хозяевами Beta, да и сам является фанатом классического эндуро. Участник чемпионата мира и легендарного Романиакс, он предоставил для наших «покатушек» все имеющиеся у него мощности. Во-первых, на заднем дворе гостиничного комплекса нашлась его личная мини-трасса с достаточным количеством искусственных препятствий. Огромные метровые валуны, большие необхватные стволы деревьев и прочие интересные внедорожные вкусности, которые позволили проверить работу подвески мотоцикла. Во-вторых, нам предоставили пятикилометровый трек легко сделавший бы честь даже Чемпионату России , проложенный по склонам окружающих гор и каменистым руслам пересохших речушек.

Ну и в-третьих, нас любезно провели по местам эндуро-боев, дав проехать 40-километровый весьма живописный маршрут. Во время преодоления искусственных препятствий мягкая подвеска Xtrainer позволяла поднимать переднее колесо в классическом триальном стиле. Короткое движение телом, резкий поворот ручки газа — и вот вы, балансируя, стоите на самом верху большого метрового камня. Гармоничный симбиоз амортизаторов и двухтактного двигателя, как мне показалось, позволяет исполнить такой фокус даже не очень опытному наезднику. Благодаря выверенному центру тяжести управляется мотоцикл очень легко. Резкие перекладки и поперечные перестроения позволяют ехать в горах довольно быстро и технично. А все благодаря короткой базе и углу наклона вилки!

Но, к сожалению, они же на скоростных прямых делают «итальянца» весьма нестабильным. Разгоняясь по укатанному и ровному проселку, удерживать мотоцикл стоит довольно больших трудов. Силовая установка Beta XTraner существенно «жирнее» своего австрийского визави KTM Freeride — сказываются больший объем и настройки двигателя. При активном пилотировании вам не приходится постоянно бороться с этим мотором, как это происходит на полноценных двухтактных эндуро. Прибавьте сюда вес мотоцикла, который составляет всего 98,8 кг, и вы поймете, почему каждый поворот ручки газа вызывал детскую улыбку на моем лице и непрогнозируемые приступы идиотского, радостного хохота. Italiano finale Получилось ли у итальянцев сделать полноценного конкурента австрийскому бестселлеру? На мой взгляд — да!

И не только культовому «фрирайду». Французский слабый и немощный Sherco X ride 290 и вовсе не выдерживает прямого сравнения с XTrainer. Не хотелось бы разбрасываться восторженными эпитетами, но Beta смогли создать практически идеальный мотоцикл для начинающего эндуриста. Или для небольшой и хрупкой женщины. Или юного внедорожного хулигана. Или для всех тех, кто предпочитает активный отдых на природе за рулем мотоцикла прочим экстремальным удовольствиям. Он, несмотря на свои размеры, позволяет ездить всем вышеперечисленным потенциальным владельцам.

Продуманная эргономика и полноценные органы управления делают этот мотоцикл весьма универсальным инструментом. Из явных минусов хотел бы отметить отсутствие электростартера в стоковой комплектации и возможно нестабильное качество изготовления итальянской двух- и четырехколесной техники. Источник Beta Xtrainer. В чем отличия от RR? Одно время на рынке была парадоксальная ситуация — страна восходящего солнца могла предложить потребителям мотоциклы двойного назначения, способные удовлетворить потребности покататься по лесу, или залезть на гору в спокойном режиме. Европейские же производители сфокусировались на производстве хард эндуро, больше подходящие для спортсменов участвующих в соревнованиях. На данный момент многие фирмы старого света решили заполнить этот пробел, и Beta специально для этого разработала Xtrainer.

It has a smaller frame and everything seems to be a lot more compact than the RR. Seat height is 20mm lower, wheelbase is 20mm shorter and weight is claimed to be 5kg lighter than the RR300. Beta has gone to a lot of effort to tame the mighty power of the 293cc engine. It uses the same 36mm Keihen PWK carb and oil-injection system but the expansion chamber has been shrunk and looks more like an RR125 pipe that wraps around a bit further, and the muffler is smaller too. They also lowered the compression from 11. The ZF Sachs suspension that comes on the RR models has been replaced with an Olle 43mm fork and shock from Spain, which reduced travel by 20mm at both ends. It really is a compact little thing that looks like you could just throw it around.

With the RR two-strokes having an entirely new engine for 2020, the same changes were brought across to the Xtrainer. The new counter-balancer, crankshaft and clutch all feature here and create a super smooth, super easy ride. With the low seat, I was flat footed on the bike and, right away, that gives you confidence to know that if you were to get into a tricky situation, your feet will hit solid ground sooner than on a regular bike. Not quite enduro, not quite trials is the only way I can describe it. I preferred the slightly punchier Dry map, especially when going from crawling across the rocks to jumping up over them.

Быстрый заказ Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки. По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки. Оформление заказа в стандартном режиме Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму. Заполнение адреса Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город».

Из особенностей выделим раму дельтабокс, низкую высоту по седлу и низкий центр тяжести, 43-мм вилку и специальный задний амортизатор. Мотоцикл очень проворный и легкий в управлении, вызывает чувство комфорта даже не у самых опытных райдеров». Эндуро Beta Xtrainer 300 2018 комплектуется двигателем от популярной модели Beta 300RR, но итальянский инженеры изменили настройки, чтобы сделать распределение мощности более линейным.

You might also like...

  • Флорентийские гастроли: тест-драйв Beta Xtrainer 300
  • Featured content
  • 2023 Beta XTrainer - The softer but still serious hard enduro option... | MCNews
  • Beta XTrainer 300 2022 | Санкт-Петербург
  • BETA XTRAINER 300
  • Beta Xtrainer 2024 Price, Release Date & Specs - Motowheeler

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий