28 апреля 1988 года с самолета aloha airlines сорвало крышу

Gov. John Waihee poses with the crew of Aloha Airlines' ill-fated flight 243 of April 28. В 1990 году в США был снят художественный телефильм, основанный на этих событиях — «Жесткая посадка». Причина авиакатастрофы была проверена в программе "Разрушители легенд" и получила оценку "опровергнуто". Крышу сорвало в полете. Что стало с пассажирами Боинга, которые летели без куска обшивки. Эта удивительная история произошла 28 апреля 1988 года. Это был внутренний рейс Хило-Гонолулу, выполняемый гавайской авиакомпанией Aloha Airlines; запланированная продолжительность полета составляла всего 35 минут. Однако на 23-й минуте полета случилась беда. 28 апреля 1988 года Boeing 737 (как видно, на фотоаппарате стояла неправильная дата) авиакомпании Aloha Airlines совершал обычный перелёт из Хило в Гонолулу. На борту находилось 89 пассажиров и пять членов экипажа.

«Он не должен был сесть»: как сорвало крышу у «Боинга» (ФОТО)

Возглавил посадку лично руководитель полетов аэропорта Георгий Нарбут. Командир Виктор Мостовой кружил вокруг города, пока горючего не осталось ровно столько, чтобы долететь до аэропорта. Внезапно заглох двигатель. Нет горючего! А приборы показывают, что его еще достаточно.

С земли разрешают прямой пролет над городом к аэродрому. Над Адмиралтейством заглох второй двигатель. Он служил в морской военной авиации и часто сажал самолеты на воду в шторм. Мостовой мгновенно доверил ему посадку.

Самолет пронесся в нескольких метрах над строившимся мостом Александра Невского рабочие попрыгали в воду и сел между Большеохтинским и Финляндским мостами. С момента, как заглох второй двигатель, до приводнения на Неву прошло 14 секунд. Толпа зевак решила, что снимают кино! Вину за аварийную посадку сначала возложили на пилотов.

Советская техника не могла барахлить: конструкторскому бюро «Туполев» подобное могло сорвать контракты на большие суммы. Два месяца проводились экспертизы, установили, что приборы показывали верно, горючее действительно было, но в двигатели оно не поступало: при развороте под определенным углом и скорости в баках образуется воздушная воронка. Информацию о полете засекретили, но иностранные СМИ раструбили о подвиге пилотов на весь мир, и руководству страны пришлось-таки экипаж представить к наградам. Таежный смотритель.

Позже затерянный где-то в тайге и исключенный из всех навигационных справочников аэропорт закрыли и использовали только как вертолетную площадку. Однако бывший начальник аэропорта Сергей Сотников продолжал поддерживать аэродром в порядке — следил, чтобы не было мусора, гонял водителей, норовивших оставить трактор на взлетно-посадочной полосе. И однажды здесь удачно приземлился терпевший бедствие Ту-154 с 72 пассажирами и 9 членами экипажа на борту. Ту-154 вылетел из аэропорта Полярный в Якутии и направлялся в Москву.

Через три с половиной часа на высоте 10 600 метров в самолете пропало электропитание, вышли из строя насосы, подающие топливо, отказали автопилот, навигация, связь. Сработала сигнализация о критическом остатке топлива, посадку нужно было совершить в течение 30 минут. До ближайшего аэропорта, в Ухте, слишком далеко, чтобы долететь на остатке топлива. Снизились до трех тысяч метров, прошли сквозь облака и увидели: повсюду тайга.

Потом промелькнул поселок Ижма, речка. Пилоты были готовы попытаться приземлиться даже на опушку леса или огород. И вдруг самолет пронесся над бетонной полосой, при этом никаких данных об аэропорте в этой местности у пилотов не было. Они сделали несколько кругов над из ниоткуда взявшейся полосой, оценили ее состояние и приняли решение садиться.

Для Ту-154 полоса была слишком короткой, и самолет немного выкатился за ее пределы, в лес. Вокруг свалившегося с неба лайнера собрался весь поселок Ижма, прибыли МЧС и пожарные машины. Пилоты открыли форточку, в кабину посыпались листья с деревьев, и только тогда они начали осознавать, что все могло закончиться гораздо хуже. Благодарить за благополучное приземление нужно было Сергея Сотникова, много лет поддерживающего взлетную полосу закрытого аэропорта в хорошем состоянии.

В 2010 году он стал лауреатом Премии имени Владимира Высоцкого «Своя колея» — за верность долгу, профессионализм и личное мужество.

Уставший металл Изучение металла привело следователей к любопытным выводам. Но есть еще один важный показатель — количество циклов взлета и посадки.

Каждый раз при поднятии в воздух в салоне держится более высокое давление по сравнению с наружным — это позволяет людям оставаться в сознании и вообще комфортно переносить полет. Например, на высоте около 10 тыс. Фактически самолет накачивается изнутри воздухом, который давит на внутренние стенки.

Можно взять пластиковую бутылку и с силой задуть в нее воздух — с фюзеляжем лайнера происходит примерно то же самое. Так вот, при каждом полете на фюзеляж действует сильное давление. И даже сверхпрочные металлы, которые используются в авиационной отрасли, имеют ограниченную прочность.

Тот самый Boeing 737 постоянно летал на короткие расстояния, то есть давление все время то накачивали, то стравливали. За один час происходило три таких цикла, а производитель рассчитывал самолет и интервалы его обслуживания исходя из цифры в 1,5 цикла на час полета. То есть Aloha Airlines эксплуатировала лайнер вдвое интенсивнее, чем рассчитывали в Boeing.

Справедливости ради стоит отметить, что авиакомпания проводила обслуживание, которое предполагает в том числе обследование фюзеляжа на микротрещины и усталость металла, каждые 15 тыс. Так, при сравнительно небольшой цифре в 35,5 тыс. Во время сертификации Boeing 737 фюзеляж лайнера выдержал 150 тыс.

В результате металл попросту лопнул, что и заметила пассажирка Гейл Ямамото — позднее она скажет следователям, что при подъеме на борт обратила внимание на трещину, однако не сказала об этом экипажу. Более того, визуальный осмотр перед полетом никто и не проводил — по инструкции Aloha Airlines его нужно было делать лишь в начале дня. На рейсе 243, когда давление в очередной раз начало расти, треснувший металл разошелся.

Следователи пришли к выводу, что авиакомпания неверно выстроила программу по обслуживанию и осмотру самолетов — она не учитывала в полной мере особенности столь интенсивной эксплуатации. Работники Aloha Airlines в основном ориентировались на часы налета, хотя в их случае следовало больше внимания уделять циклам взлета и посадки. К тому же на металл не лучшим образом влиял и влажный климат, что приводило к ускоренной коррозии.

Предположительно усталость металла привела к еще одному инциденту с Boeing 737. В 1981 году разбился самолет тайваньской авиакомпании Far Eastern Air Transport, погибли все 110 человек на борту. Накануне, во время другого рейса, обнаружилась потеря давления в салоне.

Лайнер отремонтировали, после чего он отправился в полет — и разлетелся в воздухе. Сперва считалось, что это был теракт, но позднее наиболее вероятной причиной крушения следователи назвали взрывную декомпрессию, которая произошла из-за усталости металла.

Jane Sato-Tomita , 43 года. В Aloha Airlines с 1 декабря 1969 года. Сунг англ. Wilfred Y. Хронология событий фиолетовая линия — маршрут полёта, красная линия — полёт после потери части фюзеляжа Рейс AQ 243 после приземления Рейс AQ 243 вылетел из Международного аэропорта Хило в 13:25 HST и взял курс на Гонолулу.

На предполётном осмотре никаких изменений не было замечено, резервным аэропортом посадки как обычно был выбран аэропорт Кахулуи на острове Мауи. Полёт занимал всего 35 минут расчётное время прибытия — 14:00. Примерно в 13:48 самолёт достиг эшелона FL240 и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 квадратных метров обшивки фюзеляжа над первыми шестью рядами салона бизнес-класса и дверь кабины пилотов. При заходе на посадку не загорелась лампочка-индикатор выпуска носовой стойки шасси, а люк визуального контроля, находящийся под откидным креслом в кабине экипажа, был недоступен и командир принял решение уходить на второй круг на самом деле шасси выпустилось, лампочка была неисправна; впоследствии работники аэропорта Кахулуи, посмотрев на самолёт через бинокль, убедились, что носовое шасси выпустилось и сообщили об этом авиадиспетчеру аэропорта, а он передал это сообщение пилотам. Из находившихся на борту самолёта 95 человек погиб 1 член экипажа — старшая стюардесса Кларабелль Лэнсинг в момент срыва части фюзеляжа она находилась посередине самолёта, и потоком воздуха её выбросило наружу; тело так и не было найдено. Окончательный отчёт расследования был опубликован 14 апреля 1989 года.

Но в тот день ей банально не повезло. Когда у самолета сорвало часть крыши, она к несчастью для себя оказалась прямо в том самом месте.

Мощным потоком воздуха бортпроводницу вытянуло из самолета и унесло прочь. Пройди она еще несколько шагов — могла бы спастись. Долетел самолет чудом. Фото: yaplakal. Что касается пассажиров, то им повезло куда больше. Так как в этот момент все они уже были пристегнуты. Хотя отделались люди не только серьезным испугом. В действительности, их жизнь висела на волоске и не только потому, что самолет буквально разваливался в воздухе.

Другими словами, дышать там сильно не чем. Далеко не каждый профессиональный альпинист может подняться на такую высоту без кислородного снаряжения.

У самолета сорвало крышу — что произошло дальше: самые невероятные случаи в воздухе

28 April 1988: Aloha Airlines Flight 243, a Boeing 737-297 airliner, FAA registration N73711, named Queen Liliuokalani, was enroute from Hilo International Airport (IPO) to Honolulu International Airport (HNL) with a crew of 5 and 89 passengers. Это авиапроисшествие произошло 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту Хило—Гонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. 28 апреля 1988 года рейс Aloha двести сорок три вылетел из аэропорта Хило на жи свою идею для следующих видео: и. DALLAS – On April 28, 1988, Aloha Airlines (AQ) flight 243 suffered an explosive decompression. The incident would have far-reaching consequences for aviation safety policies and procedures. Гонолулу (Гавайские о-ва), вследствие взрывной декомпрессии сорвало 35 кв. метров обшивки фюзеляжа. 28-го апреля 1988 года произошёл уникальнейший случай, не имеющий прецедентов в истории мировой авиации. Боинг-737, принадлежавший авиакомпании Aloha Airlines, вылетел по маршруту между гавайскими аэропортами Хило и Гонолулу.

Декомпрессия рейса 243 Aloha Airlines над Гавайями 28 апреля 1988

Как в «Экипаже», только по-настоящему! Aloha, Мауи! Над Гавайями самолету сорвало крышу Боинг 737-297, Aloha Airlines. 28 апреля 1988 года, рейс 243 Хило — Гонолулу (Гавайские острова) Прокатиться с ветерком на самых быстрых американских горках в мире можно в парке. 28 April 1988: Aloha Airlines Flight 243, a Boeing 737-297 airliner, FAA registration N73711, named Queen Liliuokalani, was enroute from Hilo International Airport (IPO) to Honolulu International Airport (HNL) with a crew of 5 and 89 passengers. Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи — авиационное происшествие, произошедшее в четверг 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял. 200, рейс 243 Алоха Эрлайнз, 28 апреля 1988 г. Самолет без крыши алоха Ретроспектива запись закреплена Боинг 737-297, Aloha Airlines. 28 апреля 1988 года, рейс 243 Хило — Гонолулу (Гавайские острова).

Remembering Aloha Airlines Flight 243

Потерпевший аварию самолет, изображенный в 1973 году, представлял собой Boeing 737-200 и был 152-м планером Boeing 737, построенным на сборочном заводе в Рентоне.[4] Он был построен в 1969 году и доставлен авиакомпании Aloha Airlines в качестве нового самолета. в 1988г. Самолет был выпущен в 1969г. Если правильно первое утверждение, то самолету было 29 лет, а если второе - 19 лет. 28 апреля 1988 года Boeing 737 (как видно, на фотоаппарате стояла неправильная дата) авиакомпании Aloha Airlines совершал обычный перелёт из Хило в Гонолулу. На борту находилось 89 пассажиров и пять членов экипажа. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту Хило—Гонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров.

28 April 1988 - Aloha 243

Самолет без крыши алоха Ретроспектива запись закреплена Боинг 737-297, Aloha Airlines. 28 апреля 1988 года, рейс 243 Хило — Гонолулу (Гавайские острова). Эта удивительная история произошла 28 апреля 1988 года. Удивительная потому что (внимание, спойлер!) выжили практически все. Хотя по всем канонам пассажиров самолета с такими повреждениями ждало куда менее радостное будущее. Сотрудники аэропорта были. Это авиапроисшествие произошло 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту Хило—Гонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Эвакуация пассажиров из самолёта авиакомпании Aloha Airlines, испытавшего взрывную декомпрессию. 28 апреля 1988 года Boeing 737 (как видно, на фотоаппарате стояла неправильная дата) авиакомпании Aloha Airlines совершал обычный перелёт из Хило в. Во время полета рейса 243 авиакомпании Aloha Airlines произошла внезапная разгерметизация салона с сильным его разрушением. В этот день, 28 апреля 1988 самолет Боинг 737-297 выполнял обычный рейс и должен был приземлиться в аэропорту Кахулуи на острова Мауи.

Невероятные и фантастические случаи выживания в авиакатастрофах (22 фото)

Основные сведения Бортовой номер самолёта, который был выпущен в мае 1969 г. Выжило 94 человека. Смертей — 1 тело не нашли. Пострадало 65 человек перелом черепа — худшее.

Поэтому было принято решение тормозить выпущенным шасси. К сожалению лампа переднего шасси не загорелась. Это означало что при посадке с такими повреждениями нос оторвался бы от основной части фюзеляжа, а остальная часть начала бы разваливаться, что привело бы к повреждению и возгоранию топливных баков. Обычно в подобной ситуации пилот проходит над посадочной полосой на достаточно низкой скорости и высоте, чтобы наземные службы могли подтвердить выпуск шасси или его отсутствие. К счастью это был дефект электропроводки. Шасси было выпущено. Но оставался вопрос, а зафиксировано ли оно?

У экипажа не было времени на решение этого вопроса и капитан принял решение садиться во что бы то ни стало. В 13:58 рейс 243, благодаря слаженным действия экипажа и наземных служб произвел успешную экстренную посадку в аэропорту Мауи. К сожалению не обошлось без жертв. Стюардесса Кларабель Лансинг с 37 летним стажем была выброшена за борт потоком воздуха в образовавшееся отверстие сразу после начала катастрофы.

В Aloha Airlines с 1 июля 1974 года.

Джейн Сато-Томита англ. Jane Sato-Tomita , 43 года. В Aloha Airlines с 1 декабря 1969 года. В числе пассажиров в кабине пилотов на дополнительном откидном кресле находился сопровождающий авиадиспетчер FAA Уилфред Й. Сунг англ.

Wilfred Y. А между тем… А между тем к апрелю 1988 года Боинг успел налетать более 35. Самая сложная и ответственная часть каждого полета — это взлет-посадка, когда самолет испытывает сильнейшие нагрузки. Каждый взлет и каждая посадка — это сильнейший удар по всей машине, «микро-инфаркт», который никогда не проходит бесследно. Боинг Queen Liliuokalani, летая на внутренних рейсах, переносил по 15-20 таких «микро-инфарктов» ежедневно.

За 19 лет он «напрыгал» по Гавайским островам почти 90. Соленый морской воздух не способствовал здоровью самолета — оно было сильно подорвано. Машине давно пора было уйти на пенсию, но наступал новый день, и Queen Liliuokalani снова поднимался в воздух. Авария на высоте 7. На этой высоте разница давлений внутри самолета и снаружи — трехкратная.

Достаточно малейшей микротрещины, чтобы катастрофа стала неизбежной. В 13:48 змейка трещины побежала прямо по потолку салона первого класса и под давлением изнутри самолет начал раскрываться как консервная банка. В доли секунды сорвало 35 кв.

Томпкинс англ. Madeline L. Опытный пилот, проработала в авиакомпании Aloha Airlines 8 лет и 10 месяцев с 30 июня 1979 года. В должности второго пилота Boeing 737 — с 30 июня 1979 года. Налетала свыше 8000 часов, свыше 3500 из них на Boeing 737. В салоне самолёта работали три стюардессы: Кларабелль Лэнсинг англ. Clarabelle Lansing , 58 лет — старшая стюардесса. В Aloha Airlines с 1 августа 1951 года. Мишель Хонда англ. Michelle Honda , 35 лет. В Aloha Airlines с 1 июля 1974 года.

Эвакуация пассажиров из самолёта авиакомпании Aloha Airlines, испытавшего взрывную декомпрессию

Не пристегнута была? Один из участников расследования предположил теорию «Liquid Hammer» в дословном переводе с англ.

Самолёт взлетел в 13:25 и через двадцать три минуты набрал высоту 7300 метров. Вскоре после того, как Боинг занял эшелон, произошла взрывная декомпрессия салона в районе салона первого класса. Вначале сорвало небольшую панель по левому борту, затем потоком воздуха сорвало обшивку четверти фюзеляжа — от пилотской кабины до носка крыла. Командир воздушного судна Роберт Л. Снизившись до трёх километров, Шорнштаймер направил самолёт в сторону аэропорта Кахулуи на острове Мауи.

Через 12-13 минут пилотам удалось посадить самолёт. Причины авиакатастрофы Проблема оказалась в коррозии, плохой эпоксидной связке частей фюзеляжа, усталости заклёпок и повреждениях металла фюзеляжа из-за многих циклов взлёта-посадки самолёт совершал только короткие рейсы. Но достоверно выяснить, что именно происходило на борту, невозможно. Один из расследователей предположил теорию «жидкого молотка» «гидравлического удара» : сначала открылся люк наверху, голова стюардессы заткнула его и только уже после этого из-за скачка давления открылся фюзеляж.

Дальнейшая судьба самолёта После происшествия ремонт борта N73711 был признан экономически нецелесообразным, и лайнер был списан и впоследствии разделан на металлолом [4] [5]. Культурные аспекты [ править править код ] Происшествие с рейсом 243 Aloha Airlines показано в 3 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф в серии На волосок от смерти. Why Planes Crash в серии Точка разлома англ. Breaking Point. В 1990 году в США был снят художественный телефильм « Жёсткая посадка », основанный на происшествии с рейсом 243.

Самолет, который потерял крышу в воздухе! Истории со всего мира.

Новый год russian music box 2022 года. Aloha Airlines Flight 243 Boeing 737-200 experienced explosive decompression in flight between Hilo and Honolulu in Hawaii on April 28, 1988. The aircraft suffered extensive damage, but was able to land safely at Kahului Airport on Maui. Это был внутренний рейс Хило-Гонолулу, выполняемый гавайской авиакомпанией Aloha Airlines; запланированная продолжительность полета составляла всего 35 минут. Однако на 23-й минуте полета случилась беда.

Когда крышу снесло по-настоящему

Хотя по всем канонам пассажиров самолета с такими повреждениями ждало куда менее радостное будущее. Сотрудники аэропорта были поражены — в небе летел развалившийся самолет! Самолету за месяц до фатального полета исполнилось 20 лет. А вот как выглядел этот Боинг в начале 1980-х. Полет должен был длиться всего 35 минут.

Но на 23-ей минуте полета произошла катастрофа. На высоте 7000 метров прямо пассажирами сносится большая часть обшивки фюзеляжа в носовой части. Это произошло мгновенно. Не было никаких признаков» - 44-летний пилот самолета Роберт Шорнштаймер Резкий поток воздуха хлынул в салон.

При этом, пассажирам не хватало кислорода, так как воздух разреженный. Люди, одетые соответствующе тропическому климату, вдруг попадают под мощный поток воздуха с температурой ниже минус 40. Ее сразу же снесло мощным воздушным потоком. Пассажиры были пристегнуты, поэтому их не сдуло.

С лайнера сорвало часть обшивки длиной шесть метров над первыми шестью рядами и кабиной пилотов. Поскольку это произошло на высоте более 8 тысяч метров, пассажиры ощутили взрывную декомпрессию — неожиданное падение давления в самолете. В тот момент, когда в салон ворвался мощный напор воздуха, 44-летний пилот самолета Роберт Шорнштаймер обернулся и увидал жуткое зрелище — окровавленные лица пассажиров и куски разодранного металла. Ни секунды не медля, он попытался выровнять самолет. Это произошло почти мгновенно. Не было никаких признаков. Это было как во сне, так неожиданно, что сознание пыталось уберечь от того, что происходило. Я повернулся обратно, надел кислородную маску, как нас учили. И показал второму пилоту, что я контролирую самолет, — вспоминал Шорнштаймер. Для испугавшихся пассажиров это было похоже на взрыв.

Lansing was a veteran flight attendant of 37 years at the time of the incident. Eight other people suffered serious injuries. All of the passengers had been seated and wearing their seat belts during the depressurization. Co-pilot Tompkins was flying the aircraft when the incident occurred; Captain Schornstheimer took over and steered the aircraft toward the closest airport, on Maui island. A total of 65 people were reported injured, eight of them with serious injuries. At the time, Maui had no plan in place for an emergency of this type. The injured were taken to the hospital in tour vans belonging to Akamai Tours now defunct , driven by office personnel and mechanics, as the island only had two ambulances. Air traffic control radioed Akamai and requested as many of their 15-passenger vans as they could spare to go to the airport three miles from their base to transport the injured.

Two of the Akamai drivers were former paramedics and established a triage on the runway. The aircraft was written off. Aftermath The aircraft was damaged beyond repair and was dismantled on site. Additional damage to the airplane included damaged and dented horizontal stabilizers, both of which had been struck by flying debris. The leading edges of both wings and both engine cowlings had also sustained damage. The piece of the fuselage blown off the aircraft was never found. The aircraft was 19 years old and operated in a coastal environment, with exposure to salt and humidity.

На 23-й минуте после взлёта на высоте 7300 метров вдруг что-то громко затрещало. Через несколько секунд у Боинга сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части над первыми шестью рядами кресел. Верхняя и боковая часть обшивки общей площадью 35 кв. На момент аварии пассажиры оставались пристёгнутыми в креслах и это реально спасло им жизнь. Две стюардессы к огромному их везению находились в хвосте салона и каким-то чудом сумели ухватиться за что попало. Командир воздушного судна Роберт Шорнштаймер обернулся назад и увидел за спиной голубое небо и бледных от ужаса пассажиров — переборку между кабиной пилотов и салоном тоже вырвало. Роберт Шорнштаймер и второй пилот Мэделин Томпкинс экстренно начали снижение до 3000 метров, где было возможно хоть как-то дышать, ведь у одной четверти пассажиров кислородные маски улетели вместе с «крышей». В той ситуации как-то ещё облегчить положение пассажиров было невозможно. Людям оставалось лишь по мере сил прятаться от ледяных потоков воздуха и отлетающих кусков интерьера салона. А также молиться на тех парней, которые прикручивали их кресла к полу. Наверняка молитвы также возносились во здравие пилотов. Весьма героически вела себя стюардесса Мишель Хонда — преодолевая ураганный напор воздуха, она с огромными усилиями передвигалась по салону и оказывала помощь раненым. Самолёт пошёл на аварийную посадку в аэропорт Кахулуи на острове Мауи. При заходе к аэродрому не сработал датчик выхода переднего шасси и Боинг пошёл на второй круг.

28 April 1988 - Aloha 243

Поскольку это произошло на большой высоте — порядка 8 тыс. В тот момент, когда в салон ворвался мощный напор воздуха, Шорнштаймер обернулся назад и увидел сияющее небо, окровавленные лица пассажиров и куски разодранного металла. И показал второму пилоту, что я контролирую самолет». Сидевший на одном из последних рядов астроном Эрик Беклин услышал большой взрыв «big bang», как он потом его называл и увидел огромную дыру, зиявшую над первым классом самолета. Вот оно. Мне конец», — подумал ученый в тот момент: «Я попытался успокоиться, но вокруг было слишком шумно и летело много обломков... Меня беспокоил тот факт, что дыра все время росла». Все, что в тот момент понимал пилот, — что самолет в большой беде и его срочно надо посадить.

Следующие 13 минут Шорнштаймер и второй пилот 36-летняя Мэделин Томпкинс аккуратно вели самолет, на борту которого находились 89 пассажиров, к посадочной полосе аэропорта Кахулуи. Те, кто наблюдал за посадкой самолета, позднее описывали это как нечто невероятное, ведь при касании мог возникнуть пожар или разрушиться планер самолета. Выяснилось, что в результате инцидента ранения получили 65 пассажиров, не обошлось и без жертв. В момент отрыва обшивки мощным потоком воздуха из самолета выбросило старшую стюардессу Кларабелль Лэнсинг, которая в этот момент находилась в середине салона. По показаниям пассажиров, Лэнсинг выбросило почти мгновенно, когда она стояла в левой части фюзеляжа. Другая стюардесса получила удар по голове обломком и упала на пол без сознания.

В должности командира Роберт работал с 1 июня 1987 года. Он налетал свыше 8500 часов, более 6700 из них - на «Боинге-737». Второй пилот 36-летняя Мэделин Томпкинс проработала в этой авиакомпании девять лет, в должности второго пилота - с 30 июня 1979 года. Она налетала свыше 8000 часов, более 3500 из них - на «Боинге-737».

В салоне авиалайнера обслуживали пассажиров три стюардессы: старший бортпроводник Кларабелль Лэнсинг 58 лет, в авиакомпании с 1 августа 1951 года , а также Мишель Хонда 35 лет, в авиакомпании с 1 июля 1974 года и Джейн Сато-Томита 43 года, в авиакомпании с 1 декабря 1969 года. На борту самолета находился сопровождающий авиадиспетчер, занимавший откидное кресло в кабине пилотов.

Но на 23-ей минуте полета произошла катастрофа. На высоте 7000 метров прямо пассажирами сносится большая часть обшивки фюзеляжа в носовой части. Это произошло мгновенно. Не было никаких признаков» - 44-летний пилот самолета Роберт Шорнштаймер Резкий поток воздуха хлынул в салон. При этом, пассажирам не хватало кислорода, так как воздух разреженный. Люди, одетые соответствующе тропическому климату, вдруг попадают под мощный поток воздуха с температурой ниже минус 40.

Ее сразу же снесло мощным воздушным потоком. Пассажиры были пристегнуты, поэтому их не сдуло. Конечно, Эверест выше 8,8 км и его покоряют люди. Но со спецснаряжением и с кислородными баллонами. А базовый лагерь, из которого альпинисты совершают вылазки на самую вершину, находится на высоте чуть выше 5 км. Это критически низкий уровень, крайне опасный для здоровья. Пассажиры покидают севший самолет Пассажиры покидают севший самолет Пилот резко снизил высоту до уровня 3 километров.

Люди, одетые соответствующе тропическому климату, вдруг попадают под мощный поток воздуха с температурой ниже минус 40. Ее сразу же снесло мощным воздушным потоком. Пассажиры были пристегнуты, поэтому их не сдуло.

Конечно, Эверест выше 8,8 км и его покоряют люди. Но со спецснаряжением и с кислородными баллонами. А базовый лагерь, из которого альпинисты совершают вылазки на самую вершину, находится на высоте чуть выше 5 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий