2 февраля классный час

Слайд №1 2 февраля – Сталинградская битваСлайд №2 2 февраля 1943 годаСлайд №3 17 июля 1942 годаСлайд №4 Слайд №5 23 августа 1942 годаСлайд №6 19 ноября. Ребята, сегодняшний наш классный час мне хотелось бы начать с прослушивания песни, послушайте её внимательно, о чём она? Предварительный просмотр документа: Название файла: конспект классного часа.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • 200 дней и ночей
  • Мероприятие ко 2 февраля Урок мужества
  • Классный час (8 класс) на тему: Классный час "2 февраля"
  • 19 февраля 2024 год разговоры о важном классный час на тему день защитника Отечества

"2 февраля-день воинской славы"

Урок памяти, посвящённый 70-летию разгрома немецко–фашистских войск под Сталинградом Конспект классного часа для подростков «200 дней и ночей, которые потрясли мир. Подвиг Сталинграда» Цели: формирование у учащихся чувства сопереживания трагической судьбе защитников Сталинграда в годы Великой Отечественной войны, восхищения и гордости за.
БИБЛИОМИР83: Сталинградская битва. Сценарий. Автор: Букмухаметова Н.Г., классный руководитель. На тебя с надеждой люди В этот час глядят. Весь в огне, в дыму, как воин Встал бесстрашно ты, Чтобы всюду жизнь шумела, Чтоб сбылись мечты.

Сценарий мероприятия «Сталинград: 200 дней мужества и стойкости»

Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией 2 февраля — Сталинградская битва Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией 2 февраля 1943 года Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией 17 июля 1942 года Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией 23 августа 1942 года Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией 19 ноября 1942 года Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией Фельдмаршал Паулюс Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией Волгоград — город — герой! Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией Мамаев Курган Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией Памятник Михаилу Паникахе Классный час на тему "2 февраля - Сталинградская битва" с презентацией Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.

Занятие несет в себе социально-нравственное воспитание школьников. Цели и задачи: развитие социально-нравственно воспитания школьников; воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны, бережного отношения к ветеранам и воинам-интернационалистам; привитие священного чувства любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите; показать воинскую доблесть, несгибаемое мужество и стойкость русского народа. Оборудование: техника для показа видеоматериала, раздаточный материал карточки с заданиями , фотографии и плакаты для оформления доски.

Слайд 14 Сообщение учащегося: Летом 1942 года площадь Павших борцов стала местом, откуда на защиту города уходили отряды ополчения и регулярные части Красной армии. Когда враг вошел в город, площадь Павших борцов стала ареной ожесточенных боев. Здесь сражалась 13-я Гвардейская дивизия генерала Родимцева, здесь было кладбище немецких офицеров, здесь, в подвале универмага, 31 января 1943 года был пленен фельдмаршал Паулюс. В братской могиле, рядом с защитниками красного Царицына, были похоронены более 100 советских солдат. В ознаменование окончания Сталинградской битвы 4 февраля 1943 года на площади Павших борцов состоялся многолюдный митинг воинов-победителей и жителей города. На митинге выступили командующие армиями В.

Чуйков, М. Шумилов, командир 13-й гвардейской стрелковой дивизии А. Секретарь областного комитета партии А. Чуянов, показывая на развалины города, сказал: «В боях с ненавистным врагом — немецко-фашистскими захватчиками — наш город превращен в груды развалин. Сегодня мы клянемся нашей Родине, партии и правительству, что мы возродим наш любимый город».

Английский журналист писал: за 28 дней Гитлер захватил всю Польшу, а в Сталинграде за тот же срок удалось захватить лишь один дом. Франция сдалась фашистам через 38 дней, за которые защитники Сталинграда уступили им лишь одну улицу! И эти слова стали лозунгом защитников города.

Удивительные подвиги наших солдат можно перечислять бесконечно. Связист Матвей Путилов, будучи ранен в обе руки, несколько часов соединял оборванный кабель зубами. Он погиб, но восстановил связь, чтобы наши войска могли организовать контратаку и отбросить немцев. Морской пехотинец Михаил Паникаха был не просто ранен — пуля попала в бутылку с зажигательной смесью, которую он держал в руках, и боец превратился в горящий факел. Но у него хватило сил на последний подвиг: добравшись до фашистского танка, он поджег и уничтожил вражескую машину. Особую известность среди защитников города получил знаменитый «Дом Павлова». Это обычное с виду здание оборонял совсем небольшой отряд под командованием сержанта Павлова и лейтенанта Афанасьева. Пытаясь взять дом штурмом, немцы потеряли больше бойцов, чем при взятии многих западноевропейских городов.

А ведь защитников было не больше тридцати человек! Перечислить всех героев той битвы просто невозможно. О подвигах многих мы, увы, никогда не узнаем. Но можно точно сказать: лишь благодаря их отваге в тех тяжелейших условиях наша армия смогла выстоять перед напором фашистов. И вот — январь 1943 года. Гитлеровцы уже совсем не те бравые вояки, какими были они летом прошлого года на подступах к Сталинграду. Теперь это уставшие, грязные, голодные люди в изорванных шинелях, которые почти не защищают их от лютого мороза на ледяном степном ветру. В развалинах захваченного ими города они больше похожи на погорельцев, чем на победителей.

Классный час на тему Сталинградская битва

После просмотра видеоролика с федеральными спикерами обучающиеся приходят к выводу о том, что защитников Отечества побуждают к защите любовь к Родине и сохранение исторической памяти. Учителю важно подвести детей к выводу, что участники специальной военной операции продолжают боевую славу своих великих предков во имя любви к своей Родине и своему народу, на их готовность защищать свою семью, свой народ, свое Отечество. Часть 3. Заключительная Итоговая рефлексия. В заключение обучающиеся обсуждают ежедневный вклад волонтёров, добровольцев, медиков, учителей, строителей, военкоров в защиту страны. Учитель подводит ребят к выводу о том, что все граждане страны поддерживают участников СВО и являются защитниками своего Отечества. Просмотр видеоролика «Письма» и знакомство с сайтом Российского военного общества приводят к выводу о необходимости сохранения и защиты исторической правды, а также коллективной поддержки и сплоченности. Постразговор Посещение мест боевой славы в своем регионе, музеев боевой славы, памятников защитникам Отечества. Составление презентации о местах боевой славы своего региона, размещение ее в ТГ-канале школы. Интеграция с учебными предметами История: тематика, связанная с историей Великой Отечественной войны, других военных операций.

На врага обрушилась огненная лавина реактивных снарядов «Катюш». Войска обоих фронтов одновременно перешли в наступление, прорвали оборону противника и, ломая его ожесточенное сопротивление, пошли вперед. Группировка противника численностью в 330 тысяч человек с многочисленной техникой попала в окружение. Мощные удары советских войск подавили последние очаги сопротивления. Сталинградская битва — одна из крупнейших битв Второй мировой войны. Она продолжалась 200 днейи ночей.

Радостной волной прокатилась по всему миру новость о разгроме фашистских войск в районе Сталинграда. Мир был поражен и восхищен легендарной победой советских войск, которая положила начало коренному перелому в ходе всей второй мировой войны. После завершения битвы население стало возвращаться к родным пепелищам слайд. Горожанам пришлось столкнуться с огромными трудностями. Отсутствовало не только сносное жильё, но и пища, одежда, обувь, топливо. Полностью было уничтожено городское коммунальное хозяйство.

Цель наступления фашистских войск летом 1942 г. Разгорелись ожесточенные бои, особенно в районе вокзала и за Мамаев курган. Борьба шла за каждую улицу, каждый квартал, каждое здание. О накале боев говорит тот факт, что вокзал в течение двух дней 13 раз переходил из рук в руки. В середине ноября немцы занимали большую часть города, но их наступательные возможности окончательно иссякли. Так началась грандиозная стратегическая наступательная операция Красной Армии по окружению и уничтожению вражеской группировки под Сталинградом. Победа под Сталинградом ознаменовала коренной перелом в Великой Отечественной войне и оказала определяющее влияние на дальнейший ход всей второй мировой войны. Завершающий этап Сталинградской битвы Утром 26 января войска 21-й и 65-й армий обрушили решительные удары по противнику. Навстречу им продвигались с боями соединения 62-й армии.

Войска 62-й армии приковывали к себе 6 дивизий из 22 окруженных и за время январских боев также значительно улучшили свои позиции в городе. Особенно тяжелые бои им пришлось вести за Мамаев курган. Его вершина несколько раз переходила из рук в руки. Наконец, части 62-й армии захватили его окончательно. И в первой половине дня южнее поселка Красный Октябрь и на Мамаевом кургане войска 21-й армии, наступавшие с запада, соединились с частями 62-й армии, наступавшими с востока. Немецко-фашистские войска оказались расчлененными в черте Сталинграда на две группы — северную и южную.

Что же касается исторических последствий Сталинградской эпопеи, то и они не имеют себе равных. Лишь после того, как вышел из подвала универмага пленённый фельдмаршал Паулюс и двумя днями позже поднял руки последний гилеровец из его 330-тысячной армии, люди почувствовали — Мир спасён! Да, Сталинградская битва не затихала ни днём, ни ночью. Степь в огне, город в огне — вот что изо дня в день видели защитники Сталинграда. Видеоролик о сталинградской битве 3-й ведущий: В своих фронтовых блокнотах Константин Симонов писал: «... Казалось, что слова «стоять насмерть» родились именно в Сталинграде. Сталинград приучил человека, вооружённого автоматом, полудюжиной гранат и пулемётом, считать себя, чтобы не творилось кругом, силой, которая может задержать много немцев». В плен попало 91 тыс. В ходе этой битвы были уничтожены 2 немецкие армии, 2 румынские и 1 итальянская. Противник потерял 32 дивизии и 3 бригады; свыше 800 тыс. В связи с катастрофой под Сталинградом в Германии объявлен 3-х дневный траур.

"Сталинградская битва". Классный час. 2 класс

Оборудование: мультимедийная презентация о войне в Афганистане 1979-1989 гг. с использованием местного материала; выставка книг по дан-ной тематике. Ход классного часа Ведущий 1 Солнце, теплая вода, Пыль и скалы, крик шакала. – 31 января 1943 года пленили командующего немецких войск генерала Паулюса. 1 февраля немцы прекратили сопротивление в северной части города. 2 февраля 1943 года в 16 часов историческая битва на волге закончилась. Сталинградская презентация "Я учитель здоровья" (классному руководителю).

Классный час "2 февраля - День воинской славы" 5 класс

(Сегодня мы поговорим о том, кто такой герой, какими качествами он должен обладать, узнаем имена некоторых героев.) -Наш классный час называется «Герои России моей». Классный час 2-4 класс. Заочное путешествие "По местам Сталинградской битвы". Классный час разговоры о важном 19 февраля 2024 года тема занятия «день защитника Отечества» сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание и другие материалы для проведения цикла -2.

Сценарий для 1-2 класса

  • Презентация к классному часу 2 февраля - День победы в Сталинградской битве доклад, проект
  • Нам подвиг Сталинграда не забыть
  • Ход воспитательного мероприятия
  • Классный час: "2 февраля – Сталинградская битва»

Вход на сайт

  • Классный час: "2 февраля – Сталинградская битва». ⭐ Бесплатные PDF на ✔️
  • Классный час, сталинградская битва (03.02.23)
  • Классный час «Сталинградской битве посвящается…» - 2 класс - Классы - Каталог статей - сайт школы
  • Навигация по записям

"Сталинградская битва". Классный час. 2 класс

Находится на площади скорби. Высота композиции — 11 метров, она представляет фигуру пожилой женщины, склонившейся над телом погибшего на войне сына. Изготовлен памятник из железобетона, но выглядит так, как будто высечен из цельного камня. Он установлен в середине Озера Слез, к скульптуре ведет дорожка из камней в воде. Мельница Гергардта.

Ей поверили, но всё равно отправили на кухню чистить картошку. Люся смекнула, что сможет узнать количество немецких солдат, просто подсчитав количество почищенной картошки. Ученики знали её как Людмилу Владимировну Бесчастнову. В итоге, информацию Люся добыла.

Кроме того, ей удалось бежать. За линию фронта Люся ходила семь раз, ни разу не допустив ни одной ошибки. Командование наградило Люсю медалями «За отвагу» и «За оборону Сталинграда». Слайд 17 Легендарный снайпер Великой Отечественной войны Василий Зайцев во время Сталинградской битвы за полтора месяца, уничтожил более двухсот германских солдат и офицеров, включая 11 снайперов. С самых первых встреч с противником Зайцев проявил себя как незаурядный стрелок. С помощью простой «трёхлинейки» он умело убивал солдата противника. На войне ему очень пригодились мудрые охотничьи советы деда. Василий Зайцев Всего месяц спустя за проявленное боевое усердие Василий Зайцев получил медаль «За отвагу», и в придачу к ней - снайперскую винтовку!

Василий, словно в шахматной партии, переигрывал своих противников. Например, он делал реалистичную куклу-снайпера, а сам маскировался неподалёку. Как только противник обнаруживал себя выстрелом, Василий начинал терпеливо ожидать его появления из укрытия.

Введите ваш emailВаш email.

Что значит эта дата? Кто знает, что означает этот день? Дни воинской славы России Дни славы русского оружия — дни, ознаменовавшие победы российских войск, которые сыграли решающую роль в истории России.

Перечень этих дней был установлен в феврале 1995 года Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы победных днях России».

Классный час по теме: Сталинградская битва"

Они определили весь дальнейший ход Второй Мировой войны. Сталинград стал прифронтовым городом. Тогда началось восстановление рубежей и сооружений силами населения. В ходе развернувшихся на подступах к Сталинграду боёв они сыграли положительную роль. Наступавшая на Сталинград немецкая 6-я армия обладала подавляющим превосходством в силах и средствах Войска фронта должны были остановить противника, не допустить его выхода к Волге, удержать Сталинград. В ночь на 23 июля Сталинград подвергся налёту немецкой авиации. С утра немецкие бомбардировщики снова повисли над городом.

Трудно сказать, сколько их было на самом деле и по сколько раз они бомбили, улетали и вновь возвращались, но всего за день наблюдатели насчитали над городом две тысячи самолётов. Город горел. Он горел два дня. На третий день, когда пожар начал стихать, в Сталинграде установился тягостный запах пепелища, который не покидал его все месяцы осады - запах горелого железа, обугленного дерева и пережжённого кирпича. Сажа и пепел быстро осели на землю, но, как только задувал самый лёгкий ветер с Волги, этот чёрный прах начинал клубиться вдоль сожжённых улиц, и тогда казалось, что в городе снова дымно. В последующие дни налёты систематически повторялись.

Несмотря на участившиеся налёты и выход вражеских войск на дальние подступы к Сталинграду, большинство его жителей не покинули город. Они верили, что Сталинград не будет сдан врагу, и стремились оказать фронту максимальную помощь. К середине августа Сталинградский и Юго-Восточный фронты продолжали иметь меньше сил и средств борьбы, чем противник. Положение Сталинграда становилось всё более критическим. К вечеру 23 августа десятки гитлеровских танков появились в районе тракторного завода. Вслед за танками двигались моторизованные и пехотные части.

Немецкая авиация в этот день произвела первый массированный налёт на Сталинград. Сотни бомбардировщиков появлялись над городом и сбрасывали на него фугасные и зажигательные бомбы. Сталинград был охвачен пламенем.

Цели и задачи: развитие социально-нравственно воспитания школьников; воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны, бережного отношения к ветеранам и воинам-интернационалистам; привитие священного чувства любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите; показать воинскую доблесть, несгибаемое мужество и стойкость русского народа.

Оборудование: техника для показа видеоматериала, раздаточный материал карточки с заданиями , фотографии и плакаты для оформления доски. Кто знает, что означает этот день?

Черноголовым бесстрашный сержант отправился к дому. Немцы были в доме тоже. Перебираясь из одной квартиры в другую, с этажа на этаж, разведчики выбили фашистов. Как на ладони просматривались из дома и немецкие позиции.

Оценив обстановку, сержант Павлов решил, что уходить из этого дома нельзя. Рано утром разведчики приняли первый удар врага. Почти два месяца, пятьдесят восемь дней штурмовали немцы Дом Павлова и так и не смогли взять его. Сейчас на месте этого дома — памятник героям. Он так и называется - Дом Павлова. Слайд 13 Снайпер Василий Зайцев.

Слайд 14 В период с 10 ноября по 17 декабря 1942 года в боях за Сталинград уничтожил 225 солдат и офицеров Непосредственно на переднем крае обучал снайперскому делу бойцов в командиров, подготовил 28 снайперов. На Мамаевом кургане тишина, В том кургане похоронена война, В мирный берег тихо плещется волна. Перед этою священной тишиной Встала женщина с поникшей головой, Что-то шепчет про себя седая мать, Все надеется сыночка увидать.

Введите ваш emailВаш email.

Классный час по теме: Сталинградская битва"

Ход классного часа: Учитель: Добрый день, уважаемые ребята, сегодня наш классный час мы проведем в виде устного журнала, который носит название «Дни доблестной славы и памятных дат России». 2 февраля – Сталинградская битва Выполнила: Губарева Ю.М., учитель начальных классов МОУ СОШ №125 рада. 2 февраля 1943 года. Классный час «2 февраля – Сталинградская битва». Цель: знакомство с важной исторической датой города-героя Волгограда. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания учащихся о Сталинградской битве, ее значении в ходе Великой Отечественной войны. день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.). Цели - расширить представление детей о Великой Отечественной войне, рассказать о Сталинградской. 2 февраля является Днём воинской славы России — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году. МОУ СШ №20 рада Классный час «Этих дней не смолкнет слава» Автор учитель начальных классов.

Вы точно человек?

Есть в календаре такие даты, которые навечно вписаны в героическую летопись страны. Одна из них — Сталинградская битва, продолжавшаяся с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года. Сталинградская битва". Классный час проводится в преддверии юбилея Сталинградской битвы – вернее победы в ней 2 февраля. Классный час 2-4 класс. Заочное путешествие "По местам Сталинградской битвы". 1. Организационный момент-настрой учащихся на классный час. 2. Вступительное слово классного руководителя: Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! 2 февраля вся страна будут отмечать день разгрома немецких войск в Сталинградском сражении. Здесь Вы найдете материалы для классного часа на тему «2 февраля – Сталинградская битва», которые можно удобно просмотреть онлайн или же бесплатно скачать. В наступление перешли войска Юго-Западного и Донского фронтов, а 20 ноября пошли в наступление войска Сталинградского фронта. Победа в город на Волге пришла 2 февраля 1943 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий