Зож выступление

это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время. 2. Пропаганда здорового образа жизни через агитационно-пропагандистские выступления агитбригад. Реквизит: Плакаты «нет вредным превычкам». Здоровый образ жизни без занятий физической культурой представить невозможно. Формирование здорового образа жизни средствами физической культуры. «Русский человекболезненнее всего переноситздоровый образ жизни» Чем старше мы становимся, тем более жизненно необходимым, а иногда и уже вынужденно. Здоровый образ жизни предстает как специфическая форма целесообразной активности человека – деятельность, направленная на сохранение, укрепление и улучшение его здоровья.

Публичное выступление на тему здоровый образ жизни кратко

Как вести здоровый образ жизни | блог Anti-Age Expert Виды работы над формированием здорового образа жизни. Как я работаю в классе по этому вопросу. Начальные классы, 3 класс, Выступление из опыта работы "Здоровый образ жизни.
Мы- за здоровый образ жизни! Выступление на конкурсе школьных агитбригад "Здоровым быть здорово!". Номинация "Мы выбираем здоровый образ жизни". Агитбригада МБОУ "Никифоровская СОШ №2" ".
ораторская речь на тему зож И наше мероприятие направлено на здоровый образ жизни. Сейчас перед вами выступит агитбригада школьного волонтерского отряда «7-Я».
Здоровый образ жизни выступление. Выступление "Здоровый образ жизни- залог здоровья ребенка" В здоровый образ жизни включают разные составляющие, но большинство из них считаются базовыми: воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков.

Здоровый образ жизни в современном обществе

Звучит переделка на песню «И улыбка без сомненья» Если с сигаретой вышли вы из дома, Пиво и наркотик вас к себе манит, Вспомните, как много дел вокруг полезных, Их у нас гораздо больше, вспомните про них! Припев: Стадионы и спортзалы, центры творчества, танцкласс И здоровье, как награда, станет спутником для вас!!! Уходят под музыку, на сцене остаются двое и предлагают пойти в клуб Музыка «Стоят девчонки», девочки поют Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы И щеки девушек горят с утра горят румянцем, Придут девчонки стоять в сторонке, платочки в руках теребя, Очень жаль, что в сегодняшнем мире маловато хороших ребят!!! Появляется наркоман Наркоман: Привет, чувихи! Не танцуется без планчика, да?

А у меня есть отличный косячок! Ну что стоите, глядите, малолетки? Для вас, девчонки, есть отличные таблетки! Ну че, слабо?!

Я бесплатно угощаю! Поймаете кайф!

Мы предлагаем вашему вниманию программу: Все: Мы - за здоровый образ жизни! Получен от природы дар, не мяч и не воздушный шар, Не глобус это, не арбуз — здоровье хором. Очень хрупкий груз! Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.

Что-то среди вас богатырей маловато, румяных да крепких совсем не видать. Сразу понятно стало, не кушали вы кашу да щи из русской печки. А я ведь раньше великая труженица была: и пищу готовила, и дом обогревала, старичкам, да деткам косточки грела… Скучно мне стало, вот узнала про ваш праздник и пришла к вам в гости. Я готова тебе доказать обратное. Как, ребята, поможете? Приглашаем на сцену мальчиков из каждого класса. Ребятам предлагаются следующие состязания в младшей и в старшей группе отдельно - кто кого мальчики встают парами и, прыгая на одной ноге, пытаются друг друга столкнуть с места 2 вед:А знаете, еще почему крепкими были люди русские? Любили в баньке попариться. После бани не только парни телом и духом крепчали, но и девушки краше становились. Демонстрация костюмов, презентация и танец. Особые старания прилагались для того, чтобы устроить свадьбу на праздник Покрова Пресвятой Богородицы то есть 14 октября по новому стилю. Если на Покров шёл снег - свадьба считалась удавшейся, и молодым прочили крепкую, счастливую семью. С началом Рождественского поста пора свадеб прерывалась и возобновлялась после зимних Святок. На Масленицу, в Великий и последующие посты свадьбы не устраивали. Весенний свадебный сезон начинался после Пасхи. В мае свадеб не играли. В отличие от других торжеств и праздников свадьбу русские люди не справляли, а играли, и, как и в любом театральном действе, в ней есть и завязка смотрины, 68 сватовство , и кульминация регистрация брака и праздничное застолье , и развязка первая брачная ночь. Своей формой оно очень напоминает торг. Цель сватовства - договориться о браке. Обряд сватовства. Сваха со стороны жениха она перевязана рушником, кланяется в пояс : - Добрый день, хозяин с хозяюшкой, бабушка с дедушкой, тетушка с дядюшкой, братики-сестрицы - на все руки мастерицы, а может, и соседушки - для сплетен, для беседушки! Прибыли мы к вам, ох, как издалека. За высокими горами, за быстрыми реками, за широкими полями стоят пять гор. Из земли-матушки бьют ключи холодные, да источники целебные. У подножья пяти гор раскинулся прекрасный город... Вот оттуда мы к вам и пожаловали. А привело нас к вам вот какое дело. Ни мало, ни много, а двадцать лет растет и мужает в нашей семье королевич-делец, своему счастью кузнец. С виду он ладный, до работы жадный, по судьбе счастливый, по уму сметливый. Кровь течет в нем благородная, добрая молва за ним идет народная. И приснился нашему королевичу вещий сон. Будто заглянула к нему в окно спальни жарптица - красная девица. Сама с лица белая, глаза манящие, щечки румяные, а губы пьянящие. Заглянула, улыбнулась, махнула крылом и пропала, только перышко на окне оставила. Проснулся наш королевич сам не свой. С той ночи и затосковал, замаялся сердечный. Не ест, не пьет, все мечтает наяву найти жар-птицу, красную девицу и стать ее хозяином. Похудел весь, задумываться стал. Жаль нам стало королевича, ясна сокола. И привел нас посох прямо в ваш дом. Так что, хозяева милые и приветливые, видите, что путники, уставшие с дороги. Просим уважить нашу просьбу и разрешить поискать в вашем тереме жар-птицу - красную девицу. Сваха со стороны невесты: - Не знаем, не ведаем, о ком речь ведешь. У нас в дому много девиц-красавиц проживает и все одна другой краше. И все умницы и умелицы. Вот, к примеру, есть у нас лебедушка. Выводит переодетого во все белое - под невесту - парня или мужчину Сваха со стороны невесты: - Поглядите, какая умница, она у нас в Госбанке работает, при деньгах и при мехах. Терем отдельный имеет. Берите, не прогадаете. Сваха со стороны жениха: - Ну, что, берем? Нравится лебедушка? Коль в Госбанке работает, значит, ученая, будешь в деньгах купаться, мехами укрываться! Жених: - Нет! Не по сердцу она мне. Это не та, по ком моя душа плачет. Сваха со стороны жениха: - Видите, не подходит лебедушка нашему королевичу. И годками старовата, и платьице на ней помято, и как будь-то слеповата. И я вам скажу, что девичьи прелести у нее не первой свежести... Нет, нам такая не подходит. Сваха со стороны невесты: - А вот есть у нас еще голубка сизокрылая. Уж эта вам должна понравиться! Выводит еще ряженого Сваха со стороны невесты: - Любушка-голубушка, покажи гостям какая ты хозяюшка, что по дому умеешь делать! Сваха со стороны жениха: - Пусть он сам поищет в вашем доме ту, кто ему нужна. Жених идет в дом и выводит свою нареченную Сваха со стороны жениха: - У-у-у! Теперь все видят, что это и есть та, по ком у королевича сердце болело! И с лица белая, и телом стройная. Только после прежних сюрпризов боюсь я не опростоволоситься. Если уж и действительно это настоящая жар-птица, которая во сне нашему соколу привиделась, то давайте испытаем ее. Сваха достает из кармана деньги мелочью и рассыпает на пол Сваха со стороны жениха: - Вот сейчас посмотрим на тебя, уж ли зрячая ты, да нагнуться тебе не лень за каждой трудовой копейкой. А еще поглядим, уж не будешь ли ты сор из избы выносить. Бери веник, мети пол. Девушка должна быстро собрать копейки в кулак и опустить себе в карман или держать в руке. Если сваха со стороны жениха попросит у нее мелочь, не давать. Сваха со стороны жениха: - Молодец, вижу хозяйкой экономной будешь, не станешь деньги разбазаривать и сор из избы не вынесешь, все при тебе останется. Там я бросала тебе деньги медные, чтобы вы со своим хозяином не были бедные, еще есть серебро, чтоб принесла ты в нашу семью только добро. А вот 71 возьми денежку бумажную, чтоб вошла ты в наш дом хозяйкой простой, а не барыней важной. Вижу, что с заданием моим ты хорошо справилась. А вот ответь мне на такой вопрос: когда ты борщ варишь, сколько риса сыплешь: стакан, ложку? Девушка: - Нисколько! В борщ я мясо кладу. Сваха со стороны жениха: - Молодец! Правильно отвечаешь. А вот когда ты полы моешь, где лучше вымываешь: по углам или по середине? Девушка: - Полы я мою везде хорошо, стараюсь! Сваха со стороны жениха: - Ой, умница! А вот еще такой вопрос: если у тебя одновременно попросят водички испить старик, парень молодой и малыш, кому первому подашь? Девушка: - Я думаю, что надо дать малышу. Сваха со стороны жениха: - Да. А винца кому первому нальешь, парню любимому или старику? Девушка: - Старику, конечно. Сваха со стороны жениха: - Ох, хорошо отвечаешь, девица! По всему видать, что стараешься угодить нам. Вот теперь время пришло при всех спросить у тебя, согласна ли ты, чтобы наш королевич стал хозяином твоим? Девушка: - Да! Сваха со стороны жениха: - Если уж все услышали твой ответ, то возьми этот хлеб и в знак согласия разрежь его. Девушка должна взять в руки две доли хлеба и с поклоном преподнести родителям жениха, назвав их папой и мамой Сваха со стороны жениха: - А теперь хочу спросить у родителей невесты: согласны ли они дать свое родительское благословение дочери? Мать невесты: - Да, согласна. Отец невесты: - Да согласен. Сваха со стороны жениха: - После того, как родители невесты дали согласие благословить свою дочь на брак с нашим королевичем, я думаю, уместно будет сейчас наметить нашу девицу - жарптицу. Так как скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. До свадьбы еще есть время, и пусть до самой свадьбы наша жар-птица, красная девица ходит с меткой жениха, чтобы залетные петухи глаза не пялили и душу не смущали девице. А метим колечком серебряным с глазочком аметистовым. Пусть носит на зависть подружкам и себе на радость. Жених надевает на палец невесте колечко Сваха со стороны жениха: - Дорогие сваточки! В народе часто говорят, вот, дескать, женился, а сам и гвоздя забить не может. Чтобы у вас по этому поводу не было никаких сомнений, давайте сейчас 73 попросим жениха забить в ваш порог гвоздь, чтобы считаться у будущей тещи желанным гостем. Жених вбивает в порог гвоздь Сваха со стороны жениха: - А теперь, жених, подари тестю молоток, чтобы в ваших отношениях был толк, а теще подари шоколадку, чтобы свадьба прошла гладко. Жених дарит подарки: тестю - молоток, теще - плитку шоколада Сваха со стороны жениха: - А вы, молодые, примите от меня первый подарок. Это дерево. Дерево не простое, а плодовое. И вручается оно той паре, которая решила создать семью и идти дальше по жизни одной дорогой. Создали семью - посадите дерево. Появится у вас первенец - посадите дерево. Построите дом - посадите дерево. И, в конце концов, у вас будет прекрасный сад. Пройдет время, и на этом дереве появятся плоды. А чтобы они появились, нужно дерево поливать, ухаживать, беречь. Так и семью свою вы должны защищать от всех невзгод, беречь как самое святое. Мы все желаем вам, чтобы ваши дети появились на свет от вашей любви и были желанными. Пусть они будут, как и плоды на этом дереве, здоровенькими, крепенькими, послушными, и чтобы они никогда не огорчали вас. Сваха дарит молодым саженец дерева 74 Сваха со стороны жениха: - А сейчас примите от нас к вашему столу вина заморские и вот этот волшебный мед. Тебе, хозяин, этим медом ушки смажем, чтобы ты о своем зяте никогда ничего плохого не услышал, а тебе, хозяюшка, глазки смажем, чтобы ты в своем зяте ничего плохого не увидела, а остальное я себе на язык намажу и стану на общем нашем застолье речи вам сладкие говорить... Дальше начинается застолье. Реквизиты: - рушник для перевязывания свахи. Его после сватовства отдают молодым. Этот рушник используют и для дальнейшей регистрации, и для венчания, и на него принимают через порог первенца из роддома. Его должны съесть весь, после того, как невеста его разрежет в знак согласия. Если желают первую девочку, то дарят дерево по названию женского рода, а если мальчика, то - мужского. Дерево украшено цветами, бантами. Высотой деревце небольшое, чтобы удобно было в комнату внести. Совет: деревце лучше всего выбирать с мощной корневой системой, чтобы наверняка прижилось при пересадке. В конце обряда Выступает группа девочек 1 играет на балалайке, а остальные поют частушки 75 Мой милок ко мне в окно Влез да не сорвался. Увидал компьютер, сел… Больше не поднялся. Как я рос да распускался До семнадцати годов, А в семнадцать на тусовке Я остался без зубов. Говорят, наш клуб плохой, Нам с подругой нравится! Бизнесмена закадрим, Пусть ему помается. Кто сидит не развлекается, Не танцует, не поет — Пусть на нас не обижается: В виде штрафа — рубль дает! Ой, топни, нога, Не жалей сапога, Тятька новые сошьет Или эти подошьет. А напоследок хочется сказать: издревле русские люди славились крепким здоровьем и сильным духом. Наши предки оставили нам богатое наследство — это те традиции и обычаи, о которых мы знаем, но ленимся применять. А ведь это так просто: кушать здоровую пищу, заниматься спортом и физическим трудом, радоваться каждому дню, приносить радость людям. Подумайте об этом. А мы всем желаем, чтобы в вашем здоровом теле был здоровый дух! Песня о России, которая сопровождается фильмом о России. Инвентарь: кегли, мячи, скакалки, обручи, мешки, флажки. Действующие лица: Айболит, ангина. Ход праздника. Стадионы новые Дарит вам она, Чтобы вы здоровыми Выросли, друзья! Чтобы каждый стал сильней. Чтобы каждый стал смелей И хорошими делами Помогал стране своей! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в страну Спортландию, предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить и терпение болельщика. Вот мы и стране Спортландии. Дружно приветствуем их! В гости вас зовет игра Будет интересней. Капитаны команды выходят вперед. Командам поприветствовать друг друга! Желаем полететь на планету. Вся команда хором: Захватить там храбрость и смелость, а в игре показать умелость! Вся команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости И доставили всем много радости. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш! А вот и он уже здесь! Как вы долетели? Айболит: Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник. По полям, по лесам, по лугам я бежал И два только слова шептал: Милые дети, милые дети! Вдруг горы встают у меня на пути, Ии я по горам начинаю ползти. Ну-ка, капитаны, подойдите ко мне, но сначала, говоря без лишних слов, одного желать нам надо: каждый должен быть здоров! Дети: Мы здоровы! Айболит: А к проверке вы готовы? Дети: Да, готовы! Все годятся или нет? Айболит: Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните! Руки вместе поднимите. Обращается к ведущей Да, доволен я осмотром. Осматривает детей Здоровы, действительно здоровы! Можно начинать состязания. Вам понравится она. Посмотрим чья же команда сильнее! Что же это? Дети: Мячик! Помните ребята! Даже звери, даже птицы Делают зарядку. Айболит: А вот так! Дети встают вдоль боковых стен. И опять - присядка, А потом опять - прыжок -Заячья зарядка. Покажите, как? Дети выполняют упражнения Айболит: Птичка скачет, словно пляшет, Птичка крылышками машет И взлетает без оглядки -Это птичкина зарядка. Так сумеете? Дети выполняют движения А щенята, как проснутся, Обязательно зевнут. Ловко хвостиком махнут. Дети по - разному выполняют движения 80 А котята спинки выгнут И не слышно с места прыгнут. Перед тем, как прогуляться, Начинают умываться. Дети показывают Ну, а мишка косолапый Широко разводит лапы: То — одну, то - обе вместе, А когда зарядки мало, Начинает все сначала. Дети показывают Белки скачут очень быстро, Машут хвостиком пушистым. Целый час играют в прятки. Это беличья зарядка. Так сумеем? Обегают флажки, возвращаются, передают эстафету друтрму члену команды и так далее, пока не пробегут все члены команды. Они обегают вокруг стульчика и передают эстафету следующей паре. Воздух - Иди, иди, а конца не найдешь. Земля - Жевать не жует, а все поедает. Огонь - Что шумит без умолку? Вода - По синему морю белые гуси плывут. Облака 81 - Не дровосек, не плотник, а первый в лесу работник. Дятел 2 задание: Умом поупражнялись. Теперь силу свою покажем. Подводится окончательный итог всей встречи. Обе команды строятся для объявления результатов Айболит: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко. А сейчас та команда, которая показала себя самой ловкой, сильной, находчивой, получит награды. Награждение детей. Ребенок 1: Спортсмены - верные друзья И летом и зимой. Пусть будет каждая семья Спортивною семьей! Ребенок 2: На свете живут разноцветные дети, Живут на одной разноцветной планете, И эта планета на все времена У всех разноцветных всего лишь одна! Давайте, ребята, назло непогодам Обнимем планету своим хороводом! Развеем над нею и тучи, и дым, В обиду ее никому не дадим! Большое спасибо за внимание. Зал празднично украшен. В зале за столиком члены жюри. Под звуки музыки болельщики, гости приветствуют участников соревнования. Наш праздник мы открываем с поднятия флага. Звучит гимн, семья Кадыровых, прошлогодние победители соревнований, поднимает флаг. Мы сегодня очень рады Поприветствовать вас всех Пусть сегодня наши семьи Победят на радость всем! Приветствие команд. Семья 4 класса. И пускай мир кругом Разрушают перемены Нам с тобой день за днем Помогают наши стены. А иначе нельзя, потому что 83 Мы команда, мы семья. В разминке самое главное действовать с умом. Прокатить мяч между предметами с помощью маленького обруча. В руках две гимнастические палки, стоя лицом друг к другу, Перешагивать через палки, не выпуская их из рук. Они связаны кушаком за талию, и за две ноги, правая одного и левая другого. Два мяча ведут клюшками. Передача баскетбольного мяча сверху, мяч над головой, дойти до финишной прямой взявшись за руки, вернуться назад. Передача двух малых баскетбольных мячей понизу между ног, вернуться цепочкой назад. Развитие скоростных качеств, двигательной реакции, ловкости, логики выполнения заданий; 2. Развитие творческой мысли и фантазии; 3. Воспитание чувства коллективизма, духа соперничества, самоорганизованность. Оборудование: Время 84 проведения: 60 мин. Место проведения: спортивный зал. Количество команд: 3 Количество участников: по 10 чел. Для начала я вам предлагаю придумать название ваших бригад! Участники по очереди бегут до линии и рисуют часть проекта коробку дома, крышу, окна, трубу и т. Побеждает быстрый и лучший проект. Необходимо вывести грунт, роль которого выполняют кубики. Первый участник нагружает 1 кубик в машину на веревке и везет его к команде. Передает грузовик следующему. Нужно по очереди перенести все материалы на стройплощадку. Побеждает тот, чей стакан наполнится быстрее до определенного уровня. Оцениваются лучшие художественные номера.

Звучит музыка «Стоят девчонки», агитбригада выходит на сцену, делает танцевальные движения, выстраивается в ряд. Идет приветствие и представление команды. Капитан: Граждане-товарищи! Будущее поколение! Побить все рекорды и под гимн моей страны от счастья плакать! Биение сердца прекращается 2-й: Но тут чума ХХ1 века: алкоголь и наркотик, 3-й: Табак и ожиренье хотят поглотить человека! Кого позовем с собой? Звучит переделка на песню «И улыбка без сомненья» Если с сигаретой вышли вы из дома, Пиво и наркотик вас к себе манит, Вспомните, как много дел вокруг полезных, Их у нас гораздо больше, вспомните про них! Припев: Стадионы и спортзалы, центры творчества, танцкласс И здоровье, как награда, станет спутником для вас!!! Уходят под музыку, на сцене остаются двое и предлагают пойти в клуб Музыка «Стоят девчонки», девочки поют Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы И щеки девушек горят с утра горят румянцем, Придут девчонки стоять в сторонке, платочки в руках теребя, Очень жаль, что в сегодняшнем мире маловато хороших ребят!!! Появляется наркоман Наркоман: Привет, чувихи!

Агитбригада ЗОЖ 2022.mp4

Урок 17 Здоровый образ жизни и его составляющие выступление на фестивале "СтудВесна КУПК -23".
Ораторская речь на тему зож — Здоровый образ жизни обеспечивает гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышает работоспособность, продлевает жизнь.
Здоровый образ жизни: что это такое, из чего состоит и зачем нужно? Выступление агитбригады. «Мы за здоровой образ жизни». Подготовила: Классный руководитель 8 класса.
Эссе на тему здорового образа жизни (Алексей Улин) / Проза.ру Виды работы над формированием здорового образа жизни. Как я работаю в классе по этому вопросу. Начальные классы, 3 класс, Выступление из опыта работы "Здоровый образ жизни.

Сборник сценариев мероприятий по ЗОЖ

Половые различия как основа мироустройства. Явления общественной жизни, социальные институты. Увлекательное отношение к творениям рук человеческих. Взаимодействие с природой как основа здоровья. Приоритетным направлением валеологического воспитания должно быть формирование нравственных качеств ребенка, которые являются фундаментом здоровья. Для этого необходимо развивать в нем доброту, дружелюбие, выдержку, целеустремленность, смелость, оптимистическое отношение к жизни, чувство радости существования, способность чувствовать себя счастливым, верить в свои собственные силы и доверять миру. Необходимо формировать у ребенка нравственное отношение к своему здоровью, которое выражается в желании и потребности быть здоровым вести ЗОЖ, он должен осознать, что здоровье человека важнейшая ценность, главное условие любой жизненной цели, что каждый сам имеет ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья. Чтобы мотивировать его на здравоохранительное поведение, необходимо заинтересовать, создать положительные эмоции, при освоении знаний, дать почувствовать удовольствие от методов оздоровления, использовать положительные примеры из окружающей жизни, личный пример родителей.

Здоровый образ жизни - один из важнейших факторов сохранения здоровья и благополучия ребенка, он определяет качество жизни, а дошкольный возраст — это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Формирование основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста является одной из самых эмоциональных проблем, дошкольного возраста, так как заботясь о здоровье и в всестороннем развитии детей, мы приучали прививаем, поддерживаем у них бодрое, жизнерадостное настроение, воспитываем бережное отношение к своему здоровью именно с дошкольного возраста. Работу по здоровому образу жизни я начала со средней группы целью моей работы было: 1. Научить детей любить себя и свой организм, любить окружающих людей. Знать, что от хороших и плохих поступков зависит их здоровье, здоровье окружающих. Следить за своей речью, не произносить плохих слов. За основу своей работы взяла программу «Воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией Васильевой М.

В своей работе также использую пособие Л. Тихомировой «Уроки здоровья», Шарыгиной Т. Формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста, где учила детей заботиться о своем здоровье, воспитываем у детей стремление быть здоровыми. В работе, с детьми я стараюсь формировать навыки личной гигиены, тщательно мыть руки перед едой, после посещения туалета, после прогулки, знать и называть чести тела, прививала привычку полоскать рот питьевою водой после приема пищи. Для усвоения гигиенических навыков использовала дидактические игры и сюжетно — ролевые игры, как «Лекарственные растения», «Кукла Маша принимает гостей», «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья», также знакомила с предметами личной гигиены через игры. Игры помогают повышать осведомленность ребенка в вопросах по уходу за собой. Также во время умывания использовала художественное слово, заучивала потешки «Водичка - водичка», «Расти коса до пояса».

Большое внимание в работе с детьми уделяла формированию навыков самообслуживания. Важно научить детей правильно одеваться и раздеваться. Обращала внимание детей, что очень важно одеваться в соответствии с временем года, чтобы сохранять свое здоровье. Одежда должна быть свободной, не стеснять движений, обувь должна соответствовать размером ноги. Ведь неудобная спадающая с ноги или слишком тесная обувь может стать причиной травм. Рассматривая одежду, выясняя, для чего надеваем носки, колготки, шарф, шапку, варежки. Все эти беседы помогают обогатить знания детей, словарь, развивают знание беречь свое тело.

Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

Почему же так происходит? Взрослые люди ссылаются на большую загруженность на работе и в личной жизни. Но здоровый образ жизни нужен как раз для того, чтобы человек мог преодолевать жизненные трудности без стрессов и болезней! У молодёжи свободного времени гораздо больше.

Тогда почему же молодые люди вместо того, чтобы заниматься спортом, предпочитают сидеть за компьютером, пить пиво, употреблять наркотики? На мой взгляд, у этого несколько причин. Во-первых, свободное время молодёжи неорганизованно. Сейчас нет системы массовых организаций, которая могла бы направлять энергию молодых людей в полезное русло. Во-вторых, вид отдыха человека напрямую зависит от его интеллектуального развития. Чем сильней человек развит духовно, тем больше шанс того, что он выберет здоровый образ жизни. Качество образования в наши дни снижается, семья уже не в состоянии в полной мере выполнять свою воспитательную функцию.

В-третьих, на сегодняшний день у молодёжи нет положительного примера для подражания. Получилось это не из-за того, что молодые люди не хотят подражать здоровым, духовно развитым героям. Проблема заключается в СМИ, которые навязывают молодёжи отрицательных героев представителей криминала и асоциальных личностей. Отсутствует государственная пропаганда здорового образа жизни, нет единой программы действий по улучшению и поддержки здоровья не только молодёжи, но и всех остальных категорий граждан. Итак, мы определили основные факторы, мешающие продвижению здорового образа жизни в нашей стране.

Пойду теперь к другим, может у них легче? Подходит к «плохим» друзьям. Ребята, доброе утро, я к вам пришёл. Возьмите меня в свою компанию. Лень Лежебока: Ты что, с ума сошёл? Обнимает подушку. Какое там доброе утро. Ложись спать! Крошка-Сын: Здорово! Становится светло. Крошка-Сын начинает ворочаться и встаёт. Друзья, что-то мне уже надоело спать… Может, покушаем? Еда Вредная: Не ной, бери, что хочешь и сколько хочешь. Там в углу на полу найдёшь еду… Крошка-Сын: Как здорово! Чипсы, пепси, сникерсы, кола, жевательная резинка, леденцы, газировка, сухарики! Я всё это очень люблю! Еда Вредная: Суп, овощи, фрукты — отстой! Для нас не существует никаких нельзя: есть можно и вредное, и немытое, и сладкое, и опасное. Крошка-Сын: Что-то мне не хорошо… А в школу идти обязательно? Зависимость Компьютерная: Школа? Не произноси это ужасное слово! У нас реальность другая — виртуальная! Играй, в какие хочешь игры и столько, сколько сможешь… Главное — не забывай сохраняться. Вручает Крошке-Сыну ноутбук. Теперь я во все запретные игры поиграю и в интернете все запрещённое посмотрю… Я вас люблю, друзья! Лень Лежебока: Заметь, всё это можно делать, не вставая с постели. Укладывает Крошку-Сына и сверху засыпает сладостями. Крошка-Сын: Мечта сбылась! Друзья, а вы кто? К Крошке-Сыну подползают три фигуры. Табачок Дурачок: Я, Табачок Дурачок! Наркота Травяная: Я, Наркота Травяная! Пиво Алкогольное: Я, Пиво Алкогольное! Мы тебе свои подарки принесли, они делают жизнь лучше, веселее, убирают все проблемы. Крошка-Сын: Что вы, что вы. Мне, наверное, этого нельзя. Это, наверное, вредно и вообще противно. А ты пробовал? Тогда и не говори. От наших подарков сплошной кайф! Крошка-Сын: Ну, ладно, я попробую ваши подарки… «Плохие» друзья, все вместе, водят вокруг постели с Крошкой-Сыном хоровод, «видоизменяют» его, а потом расступаются и мы видим Крошку-Сына… «Плохие» друзья: Хором. Ух, какой ты хорошенький! Крошка-Сын смотрит в зеркало и кричит. Крошка-Сын: Мамочка! Почему у меня такой больной живот? Еда Вредная и Лень Лежебока: Это мы сделали! Крошка-Сын: Почему у меня правая рука скрючилась и плечи кривые? Зависимость Компьютерная: Это я сделала! Крошка-Сын: Почему у меня зубы жёлтые, от меня воняет, голова кружится, в глазах двоится, ноги дрожат, я кашляю и у меня синяки под глазами? А, это мы сделали!

Здоровый образ жизни: основные принципы и рекомендации врачей

Итак, мы определили основные факторы, мешающие продвижению здорового образа жизни в нашей стране. Как решить эти проблемы? Многие скажут, что этим должно заниматься государство. Но что такое государство? Это все мы, граждане нашей страны, каждый человек в отдельности.

И проблема здорового образа жизни — это проблема каждого человека, а не абстрактного государства. Первоначальное воспитание, понятие о том, что хорошо, а что плохо, человек получает в семье. Именно семья во многом определяет, кем станет ребёнок в будущем, в том числе, какой образ жизни он изберёт. Получается, что проблема здорового образа жизни тесно связана с проблемой семьи.

Никто не будет спорить, что в здоровой физически и морально семье и дети будут здоровыми. То количество неполных и неблагополучных семей наводит на мысль, что неспроста у нас так тяжело приживается здоровый образ жизни. Если человек начинает свою жизнь в нездоровой обстановке, то и образ жизни он выберет нездоровый. И государство и семья могут повлиять на поведение человека, на его выбор образа жизни.

Но всё же последнее слово всегда остаётся за самим человеком. Только он сам может выбрать, что ему нужно: нездоровый образ жизни, то есть саморазрушение, или полноценная, счастливая жизнь в мире с самим собой и своими близкими. Только когда человек поймёт, что его счастье находится не в руках государства, семьи или посторонних людей, а его собственных, только тогда можно сказать — этот человек ведёт Здоровый Образ Жизни.

Можно заниматься ходьбой, бегом, аэробикой, йогой - неважно, что именно вы делаете, лишь бы занимались спортом ежедневно.

Слайд 16. У природы есть закон — счастлив будет только тот, кто здоровье сбережет. Слайд 17. Для этого необходимо отказаться от вредных привычек.

Слайд 18. Посмотрите на этот слайд. В 11 классе процент курящих поднимается до 40. Слайд 19.

А знаете ли вы… сигарета сокращает жизнь на 15 минут,1 пачка сигарет — на 5 ч. Многие считают курение привычкой. Курение это не просто привычка, а также определённая форма наркотической зависимости. Слайд 20.

При курении табачный дым проникает в ротовую полость, дыхательные пути, вызывают раздражение слизистых оболочек и оседает на пленке лёгочных пузырьков. Слайд 21.

Мне нравится быть спортивной, хорошо выглядеть и чувствовать себя на 5 баллов. Это помогает мне как в учёбе, так и в личной жизни.

В чём же заключается мой здоровый образ жизни? Я стараюсь правильно питаться, не есть жареного, острого или мучного. Также я не ем после 6 часов вечера. Я занимаюсь разными видами спорта.

Мой самый любимый - это фитнес, точнее его некоторые упражнения, такие как прыжки на скакалке, занятия на гимнастическом мяче, приседания и тренировка пресса. Кроме этого я занимаюсь йогой, так как при здоровом образе жизни важно не только физическое здоровье, но и эмоциональное состояние. Естественно я не пью алкоголь и не курю. Я не собираюсь останавливаться на достигнутом, поэтому буду и дальше расти и развиваться в этом направлении.

Я буду осваивать новые принципы здорового образа жизни, новые виды спорта и многое другое.

Девочка: Наркотик — это двери ада, он жизнь закроет для тебя! Наркоман: язвительно, коверкая А-ну, давай, давай, давай, газеточки почитавай!

А ну, давай, давай, давай, меня первоспитывай! Ну так че? Я ж бесплатно угощаю!

Я обещаю!!! Девочка: В этот миг сделать выбор несложно, Я знаю, о чем он… Ты знаешь тоже! Только раз попробуешь его таблетку И станешь навсегда тупой марионеткой!

Наркоман: В последнее время это часто бывает! Девочка: Я хочу жить, а он мне смерть предлагает!!! Девочка: Нам, чувак, не слабо сказать «НЕТ!

Почему людям бывает трудно соблюдать ЗОЖ

  • Пример доклада в школу на тему: Здоровый образ жизни
  • Ключевые слова
  • Напишите пожалуйста ораторскую речь на тему "здоровый образ жизни" что бы длилась не более 3 минут?
  • Мы выбираем здоровый образ жизни, агитбригада "Сила поколения" - YouTube

Выступление агитбригады ЗОЖ, 6-7 класс. Сценарий

Здоровый образ жизни и его составляющие включают в себя помимо сбалансированного питания и двигательной активности полноценный отдых. Важно спать не менее 7-8 часов в сутки. Что такое здоровый образ жизни и каковы его составляющие? Этот вопрос беспокоит практически каждого человека, стремящегося сохранить и укрепить свое здоровье. Сколько еще есть хорошего рядом Ты посмотри вокруг сам, трезвым взглядом. Думай, решай, собери свои мысли, И выбирай (все вместе) здоровый образ жизни. Урок 17 Здоровый образ жизни и его составляющие.

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ "МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"

Сценарий выступления агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Цель: пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью. Образа жизни обучающихся. Хабаровск, 2018 1. Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников позволяет заложить крепкую базу, позволяющую в будущем уже взрослому человеку легко разбираться в том. Для достижения цели работы поставлены следующие задачи: • изучить литературу по теме здорового образа жизни (далее – ЗОЖ); проанализировать понятия «здоровье», «ЗОЖ».

Здоровый образ жизни: что это такое, из чего состоит и зачем нужно?

Ты посмотри вокруг сам, трезвым взглядом. Думай, решай, собери свои мысли. И выбирай здоровый образ жизни! (Повязывают ему яркую косынку на шею). Наркоман. Здоровый образ жизни без занятий физической культурой представить невозможно. Формирование здорового образа жизни средствами физической культуры. Здоровый образ жизни предстает как специфическая форма целесообразной активности человека – деятельность, направленная на сохранение, укрепление и улучшение его здоровья.

Пропаганда здорового образа жизни: с чего она начинается и где проводится

Ходьба и бег на лыжах — это профилактика артрозов, плоскостопия, варикозного расширения вен, тромбозов. Лыжник развивает мышцы плечевого пояса, межреберные мышцы, диафрагму, мышцы талии и брюшного пресса. Все они задействованы в постановке правильного дыхания, что очень важно в плане профилактики бронхо-легочных заболеваний. У нас самая красивая и снежная зима в мире, но она быстро проходит. Поэтому не стоит проводить зимние дни только дома за столом и перед телевизором. Лучше покататься на лыжах, на коньках, поиграть в снежки, слепить снеговиков.

Но чтобы оно оставалось с нами на долгие годы, мы должны следить за своим образом жизни.

Здоровый образ жизни — это не только отказ от вредных привычек, таких как курение и употребление алкоголя, но и правильное питание и регулярные занятия спортом. Здоровье и спортивный психолог Как спортивный психолог, я могу сказать, что здоровый образ жизни и психическое здоровье тесно связаны между собой. Регулярные занятия спортом помогают не только улучшить физическую форму, но и укрепить нервную систему и улучшить работу мозга.

Увлекательное отношение к творениям рук человеческих. Взаимодействие с природой как основа здоровья. Приоритетным направлением валеологического воспитания должно быть формирование нравственных качеств ребенка, которые являются фундаментом здоровья. Для этого необходимо развивать в нем доброту, дружелюбие, выдержку, целеустремленность, смелость, оптимистическое отношение к жизни, чувство радости существования, способность чувствовать себя счастливым, верить в свои собственные силы и доверять миру. Необходимо формировать у ребенка нравственное отношение к своему здоровью, которое выражается в желании и потребности быть здоровым вести ЗОЖ, он должен осознать, что здоровье человека важнейшая ценность, главное условие любой жизненной цели, что каждый сам имеет ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья.

Чтобы мотивировать его на здравоохранительное поведение, необходимо заинтересовать, создать положительные эмоции, при освоении знаний, дать почувствовать удовольствие от методов оздоровления, использовать положительные примеры из окружающей жизни, личный пример родителей. Здоровый образ жизни - один из важнейших факторов сохранения здоровья и благополучия ребенка, он определяет качество жизни, а дошкольный возраст — это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Формирование основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста является одной из самых эмоциональных проблем, дошкольного возраста, так как заботясь о здоровье и в всестороннем развитии детей, мы приучали прививаем, поддерживаем у них бодрое, жизнерадостное настроение, воспитываем бережное отношение к своему здоровью именно с дошкольного возраста. Работу по здоровому образу жизни я начала со средней группы целью моей работы было: 1. Научить детей любить себя и свой организм, любить окружающих людей. Знать, что от хороших и плохих поступков зависит их здоровье, здоровье окружающих. Следить за своей речью, не произносить плохих слов. За основу своей работы взяла программу «Воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией Васильевой М.

В своей работе также использую пособие Л. Тихомировой «Уроки здоровья», Шарыгиной Т. Формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста, где учила детей заботиться о своем здоровье, воспитываем у детей стремление быть здоровыми. В работе, с детьми я стараюсь формировать навыки личной гигиены, тщательно мыть руки перед едой, после посещения туалета, после прогулки, знать и называть чести тела, прививала привычку полоскать рот питьевою водой после приема пищи. Для усвоения гигиенических навыков использовала дидактические игры и сюжетно — ролевые игры, как «Лекарственные растения», «Кукла Маша принимает гостей», «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья», также знакомила с предметами личной гигиены через игры. Игры помогают повышать осведомленность ребенка в вопросах по уходу за собой. Также во время умывания использовала художественное слово, заучивала потешки «Водичка - водичка», «Расти коса до пояса». Большое внимание в работе с детьми уделяла формированию навыков самообслуживания.

Важно научить детей правильно одеваться и раздеваться. Обращала внимание детей, что очень важно одеваться в соответствии с временем года, чтобы сохранять свое здоровье. Одежда должна быть свободной, не стеснять движений, обувь должна соответствовать размером ноги. Ведь неудобная спадающая с ноги или слишком тесная обувь может стать причиной травм. Рассматривая одежду, выясняя, для чего надеваем носки, колготки, шарф, шапку, варежки. Все эти беседы помогают обогатить знания детей, словарь, развивают знание беречь свое тело. Большую работу по ЗОЖ проводила в разных видах в играх, на прогулке, в трудовой деятельности, на занятиях. На занятии по теме: «Кто я?

Хорошее легкое общение и правда лечит. Гигиена Если не мыть руки и не купаться, можно подхватить заболевание и стать неприятным для людей. Нужно соблюдать базовые правила гигиены: Чистить утром и вечером зубы, умываться; Мыться если вспотели или загрязнилась голова; Мыть руки после улицы, перед едой, после контакта с животными; Есть только из чистой посуды; Мыть овощи и фрукты перед едой, промывать сухофрукты. Закаливание Закалка — это способ укрепить организм воздухом, солнцем, высокими или низкими температурами. Самый простой способ — мыться в прохладной воде, а выходя из душа ополоснуться в холодной воде. Если есть баня, то лучше мыться в ней и немного сидеть в парилке, чтобы укрепить иммунитет и вывести лишние соли. Летом нужно принимать солнечные ванны, загорать, купаться в чистых водоемах и как можно больше времени проводить на природе.

Отказ от вредных привычек Если вы не пьете и не курите, не нужно начинать. Алкоголь и табак плохо влияют на весь организм. Табак желтит зубы и руки, вызывает рак легких, от курильщиков плохо пахнет. Спиртное ухудшает работу печени, сердца, развивает язвы в желудке. А еще вредные привычки вызывают привыкание и дорого стоят! Деньги, которые люди тратят на вредные привычки, можно использовать на полезные продукты, спортивный инвентарь или на поход в спортзал. Культура общения Здоровый образ жизни включает в себя позитивный настрой, спокойствие, вежливое и легкое общение с окружающими.

Если вы правильно питаетесь и регулярно занимаетесь спортом, сложно быть угрюмым и хамить. Пример доклада 3 Здоровье человека - это его самое главное богатство, расходовать которое следует осторожно и бережно. Здоровье не только позволяет человеку прожить долгую и полную событий жизнь, оно также дает человеку возможность жить счастливо.

Агитбригада ЗОЖ 2022.mp4

К нездоровому образу жизни и, одновременно, к факторам, повышающим риск неинфекционных заболеваний, относятся: неправильное питание, малоподвижный образ жизни низкий уровень физической активности , курение , злоупотребление алкоголем , чрезмерное употребление кофеина кофе, чай, энергетики , нерегулярный режим сна [2] [1] , а также неадаптивное преодоление стрессов [1]. Образ жизни и здоровье[ править править код ] Исследования показывают, что здоровый образ жизни способен привести к значительному увеличению продолжительности жизни. Исследование в Германии показало, что ЗОЖ ассоциирован с увеличением ожидаемой продолжительности жизни после 40 лет на 13—17 лет [4]. Исследование в США говорит об увеличении ожидаемой продолжительности жизни после 50 лет на 12-14 лет [5]. Образ жизни и репродуктивное здоровье[ править править код ] Ожирение , потребление табака и алкоголя, газированных напитков с кофеином но не чай, кофе и какао [6] негативно влияют на репродуктивное здоровье мужчин [7]. Потребление алкоголя, курение и воздействие вторичного табачного дыма во время беременности повышают риски осложнений во время беременности, включая спонтанные аборты [8] , а также вызывает повреждения ДНК как матери, так и младенца [9]. Отказ от табака[ править править код ] Последствием курения является сокращение продолжительности жизни в среднем на 10 лет [4] [10] [11] [12]. Курение табака повышает риск смерти: от бронхита и эмфиземы в 12 раз, от злокачественных новообразований трахеи , легкого , бронхов в 23 раза среди мужчин и в 13 раз среди женщин, от рака пищевода — в 7 раз [15]. Отказ от табака приводит к значительному улучшению здоровья, в том числе: через 0,5-3 месяцев улучшается кровообращение и возрастают функциональные показатели дыхательной системы; через 1-9 месяцев уменьшается кашель и затруднения дыхания, восстанавливается функция мерцательного эпителия ресничек и снижается уязвимость для бронхолёгочных инфекций; через 1 год после отказа от курения риск ишемической болезни сердца сокращается в 2 раза; уже через 2 года отказа вероятность инсульта может снизиться до обычного уровня — такого же, как у никогда не куривших; через 5 лет вдвое снижаются риски развития рака ротовой полости, горла, пищевода и мочевого пузыря.

Карина: Третий участник. Ведь это давно доказано. Что это вредит здоровью? Третий участник: Ну. Так это же вкусно! Карина: Посмотрим, что же стало с участниками проекта «Образ жизни» через 5 лет. Первый участник в прекрасной форме, продолжает делать зарядку. Заниматься спортом, правильно питаться. И за последние 5 лет, не разу не обратился в больницу, что заставляет нас задуматься правильно ли мы заботимся о своем здоровье. Первый участник: Я так же активно продолжаю заниматься спортом и правильно питаюсь выходит второй участник дурачится Карина: Посмотрите. Мне кажется или у него действительно проблемы со психикой. Что произойдет с вами, если вы будите всю жизнь сидеть за компьютером в интернете. Ой, простите, это наш третий участник, какой пухленький. Позвольте поинтересоваться, сколько вы прибавили в весе за последние 5 лет?

Но всегда бывают исключения. У плохих родителей может вырасти и вполне нормальный ребенок и наоборот. Немаловажное значение имеет тот факт, что здоровый образ жизни влияет на то, насколько человек счастлив. Человек, который правильно спит, правильно ест, не имеет вредных привычек и занимается спортом, имеет более высокий уровень выработки гормона счастья, нормальный уровень сахара в крови и т. Поэтому он всегда полон энергии. Такой человек будет более счастлив. Верно и обратное. Ведь именно занятия физкультурой, да и любые другие действия, связанные с физическим трудом, способствуют выработке гормона счастья. И наверняка каждый из нас замечал, что после хорошей тренировки спустя пару часов настроение резко улучшается, нам весело и смешно. А связь именно в этом. В конце 60-х — начале 70-х годов в Финляндии была самая высокая в Европе смертность мужчин от сердечно-сосудистых заболеваний и самая низкая продолжительность жизни. Особенно трагичны эти показатели были в Северной Карелии, жители которой сами обратились к ученым и руководству страны с просьбой разобраться в этой ситуации и выработать рекомендации по ее преодолению. Усилиями ученых был разработан и претворен в жизнь Северо-Карельский проект — система профилактических и оздоровительных мер. Как установили ученые, первопричиной высокой смертности являлось неправильное питание преимущественно жиро-мясное , тяжелый физический труд лесорубов, курение и алкоголь. В течение 25 лет все усилия были направлены на оздоровление образа жизни: нормализацию питания и снижение уровня холестерина в крови, уменьшение курения, потребления алкоголя, нормализацию физической активности. Этим же планирует заняться и наше Правительство. Также влияют на состояние здоровья населения и экологические проблемы, политические и военные нюансы общественной жизни, особенности психологического статуса современного человека. Понять, насколько адекватно наше восприятие собственного здоровья и того, каким должен быть здоровый образ жизни, помогает все та же статистика: в 2012 году средняя продолжительность жизни в России составляла 70,3 года, в рейтинге стран Россия оказывается ниже 100 позиции. Среди населения Российской Федерации зарегистрировано около 220 млн. В случае болезни к врачу обращается не более трети жителей страны.

В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.

Выступление на тему ЗОЖ

Классный час «Мы за здоровый образ жизни» | Классный руководитель | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК «Русский человекболезненнее всего переноситздоровый образ жизни» Чем старше мы становимся, тем более жизненно необходимым, а иногда и уже вынужденно.
Презентации на тему здорового образа жизни Перечисленный список включает в себя основные мероприятия направленных на укрепление здоровья, достаточных для понимания того, что же такое эта культура здорового образа жизни.
Здоровый образ жизни в современном обществе Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

  • Сценарий выступления на фестивале агитбригад «Мы за здоровый образ жизни!» (6 класс)
  • Что такое ЗОЖ
  • Здоровый образ жизни - как начать правильно (пошаговый план)
  • Социальный ролик «Я - за здоровый образ жизни»
  • Сборник сценариев мероприятий по ЗОЖ
  • Мы за здоровый образ жизни

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий