Зарплаты пилотов rds gp

Победителем 7 этапа RDS GP 2021 стал ирландский пилот Джеймс Дин, а чемпионом всего сезона 2021 года – его соотечественник Джек Шанахан. Как отмечается в официальном пресс-релизе, в борьбе за бронзу Кубка ВТБ – 7 этапа RDS GP не обошлось без OMT-заезда. Знакомый по выступлениям в RDS GP в составе «Форвард Авто» пилот в RDS Europe защищал цвета коллектива TimeUp и поставил яркую точку в финале сезона.

Все о дрифте

Пример Ильи Федорова, нынешнего пилота команды AR (Aimol Racing). В конце 90, начале 2000-х начали появляться в России фильмы про гонщиком и уличных "рейсеров". Кроме RDS GP, где выступают мировые звезды, Дрифт серия организует межрегиональные соревнования, где выявляются новые герои, способные прорваться в Гран При. В этом году в Гран При выступают такие мощные спортсмены как. Победителем 7 этапа RDS GP 2021 стал ирландский пилот Джеймс Дин, а чемпионом всего сезона 2021 года – его соотечественник Джек Шанахан. Как отмечается в официальном пресс-релизе, в борьбе за бронзу Кубка ВТБ – 7 этапа RDS GP не обошлось без OMT-заезда. Совсем скоро в Рязани состоится четвертый этап "Гран-при Российской Дрифт Серии" (RDS GP), где зрители станут свидетелями увлекательных соревнований.

Дамир Идиятулин выиграл квалификацию RDS GP на Moscow Raceway с рекордным результатом

Первый полуфинал свёл в одном заезде Георгия Чивчяна и Николаса Бертанса. Оба проезда были невероятно плотными — машины разделяли считанные сантиметры, но все же «Гоча» был сильнее и получил путёвку в финал. Второй полуфинал стал ирландским сражением, в котором и Джек Шанахан, и Джеймс Дин показали очень зрелищный пилотаж. В финал прошел спортсмен Aimol Racing, а Джеку Шанахану предстояло побороться за 3 место и рассчитывать, что этого результата хватит для сохранения лидерства в личном зачёте чемпионата.

Сезон 2022[ править править код ] Сезон 2022 ознаменовался введением моно-шины, RDS GP стала первым крупным чемпионатом по дрифту, применившим это правило [10]. Из календаря сезона исчез этап в Рязани, его место занял ещё один этап на подмосковной трассе «Moscow Raceway», с «обратной» конфигурацией трассы [11]. Андрей Наумов, судья прошлого сезона, разбился в ДТП за месяц до начала чемпионата [12] , этап в Красноярске родном городе пилота был посвящён его памяти [13]. Из-за малого количества участников ни на одном этапе сезона не набрался полный топ-32, а в финале решением руководителя гонки стадия топ-32 вовсе была отменена, парные заезды начались со стадии топ-16.

Финальный этап стал одним из самых малочисленных по числу участников этапом за всю историю чемпионата. События этого года отражены во втором сезоне документального сериала «Шинная борьба», премьерную серию которого показали на RDS TV во время трансляции первого этапа сезона-2023 [15]. Сезон RDS Asia был отменён [23]. Кроме того, было объявлено о закрытии серии в целом [24]. Сезон 2024[ править править код ] Юбилейный 15-й сезон Российской дрифт серии стартовал непривычно рано с нового соревнования в рамках RDS — Зимнего кубка, прошедшего 19-20 января 2024 года на территории СК «Лужники» в формате «площадочного» дрифта. Все пилоты соревновались на автомобилях ВАЗ кроме Сергея Кабаргина, выступавшего на автомобиле Falcon собственного производства и с использованием моно-шины.

Сначала дуэль Царя и Данилы Скоробогатова TimeUp перенесли в конец первой стадии воскресных парных заездов, потом сам чемпион RDS GP-2022 вроде бы объявил технический сход, но вскоре взял своё слово обратно ровно для того, чтобы спустя некоторое время не явиться к стартовой арке и пустить Данилу Скоробогатова в топ-8. К слову, напарникам экс-споттера по команде удалось пройти не сильно дальше — Максим Гроссман, ещё один бывший споттер, пересевший в этом сезоне за руль, не принял участие в дуэли с будущим победителем этапа, а Леонид Шнайдер прекратил борьбу в топ-8, уступив ещё одному будущему призёру уик-энда. И сразу вне топ-8 оказались четыре пилота из первой пятёрки личного зачёта прошлого сезона! Зато среди претендентов на места в полуфинале оказались два дебютанта RDS GP, один пилот с минимальным опытом в Гран При Российской Дрифт Серии и один аутсайдер прошлого сезона — вторую половину пилотов в топ-8 составили те, от кого этого ждали. От рестарта и поломок — к неожиданному триумфу И если вы думаете, что на этом лимит безумия был исчерпан, то вы сильно заблуждаетесь. Чивчян допустил фальстарт, который судьи заметили не сразу. Было принято решение провести дуэль заново, но только тот заезд, в котором Георгий ехал лидером, а Григорий был преследователем. Однако рестарт судейского решения не изменил — дальше по сетке парных заездов прошёл Гоча. Правда, не слишком далеко — в полуфинале многократный чемпион Гран При Российской Дрифт Серии уступил будущему победителю этапа, а в борьбе за третье место получил «бронзу» за счёт обязательного bye run. Гоча в очередной раз доказал, что если он выходит в полуфинал, то обязательно оказывается в числе призёров этапа, а Андрей Астапов вновь стал четвёртым — это место словно проклятие преследует пилота LUKOIL Racing Drift Team. Действующий чемпион RDS Europe и обладатель титула «RDS Запад»-2021 в дебютном для себя уик-энде в главном российском турнире по дрифту оказался невероятно везуч — ему удалось избежать технических проблем и в блестящем стиле справиться со всеми соперниками.

Екатерина Набойченко, пилот RDS Хейт победе не помеха Я пришла в профессиональный дрифт 2017 году — и пришла в него с абсолютным нулем. Я буквально до своего первого этапа RDS выехала на две тренировки в Мячково, научилась делать бублики и крутить восьмерки. Мне показалось, что этого достаточно для одного из сильнейших чемпионатов по дрифту. Конечно, я не ожидала, что ко мне будет столько внимания с самого первого выезда. Причем внимание было негативного характера, и это продолжается по сей день: многовато у меня недоброжелателей, как принято говорить сейчас, хейтеров, которые пишут всякие гадости. Ну я к этому уже привыкла. Эмоций было море, я очень сильно волновалась. Сейчас я вспоминаю его [первый этап] и не понимаю, как мне хватило смелости это сделать, потому что на данный момент, в свои 28 лет, я уже не смогла бы повторить это снова. Я бы не смогла, ничего не зная, приехать на RDS и выехать перед 10 тысячами зрителей, начать разворачиваться — и все равно выезжать снова и снова, пытаясь доехать до финиша. В общем, это испытание не для слабых духом. Сама меняла колеса, «доменялась» до команды Стало ли сложнее? Не знаю, это всегда было сложно, и это остается таково по сей день. Растут мощности, растут ставки, растет ответственность, и, честно говоря, может быть, сейчас даже сложнее, несмотря на то, что начинала я одна, и начинала без механика, без спонсоров. Я сама меняла колеса на своей машине, сама приезжала на этапы — вообще без всякой команды. Сейчас же у меня есть команда, есть спонсоры, которые частично закрывают бюджет. И все равно, наверное, сложнее. Дрифт — это действительно труд, и труд колоссальный, труд, который не каждый человек может вынести, просто даже физически. Я уже молчу, какая это большая психоэмоциональная нагрузка. Тренироваться получается не так часто, как хотелось бы. На это есть две причины: во-первых, боевой автомобиль имеет свой ограниченный ресурс, и ты не можешь нон-стопом дубасить на боевой машине, плюсом ко всему между этапами машина должна обязательно обслуживаться, также машина проходит через обслуживание всех масел и других расходников. Тем более в этом году у нас этапы каждые две недели, а у меня через каждую неделю, потому что я еще еду младшую серию, — ты просто не успеваешь тренироваться на своей боевой машине. Мы еле успеваем ее сделать к очередному этапу. После первого у меня сломалась коробка, мы ждали комплектующие. Там у нас были проблемы с подвеской. В Нижнем Новгороде машина вообще загорелась. В общем, каждый раз какие-то новые косяки вылезают, и здесь дело не в том, что мы некачественно подготавливаем, а в том, что на технику идет такая большая нагрузка. В этом году она по-другому собиралась, так что такая составляющая неизбежна в любой гоночной истории. Отдаю последнее, чтобы ехать дальше Но и второй момент, который не позволяет тренироваться еще больше, чем сейчас, — это финансы. Потому что любая тренировка, даже если она на «Скайлайне», на моем запасном автомобиле, затратна. Хотя на «Скайлайне» тренировки, честно говоря, не особо дают эффект в проездах «Альтезе», потому что это две абсолютно разные машины. И все равно затратно, даже если «Скайлайн» значительно меньше потребляет шин, бензина. А в этом сезоне бюджета не просто нет — я уже, честно говоря, нахожусь в долгах достаточно больших, потому что просто не вывожу коляску. Я отдаю последнее, просто чтобы иметь возможность ехать дальше, поэтому, конечно, мне очень неприятно, когда люди пишут что-то вроде «Лучше бы шла тренировалась вместо того, чтобы позорить спонсоров» и все в этом духе. Они даже представить себе не могут, чем я жертвую ради того, чтобы ехать хотя бы на том уровне, на котором нахожусь сейчас. Ни один из этих людей даже примерно этого не представляет, к сожалению. Тренировки — процесс не из легких Ну в целом, если тренировка все-таки происходит, это всегда тоже непростая история. Нужно срастить очень много всего: привезти машину на эвакуаторе из сервиса, найти механика, который будет свободен в этот день, договориться с трассой, необходимо где-то найти гоночное топливо и метанол и как-то доставить шины, шмурдяк — все это очень комплексная история и может закончиться тем, что ты приедешь на трассу, а у тебя машина там просто не заведется по какой-то причине или что-нибудь у нее сломается. Весь тренировочный день пойдет насмарку. Я каждый раз, когда смотрю на это со стороны, задумываюсь о том, что вообще делаю. Честно скажу: просто удивляюсь тому, как мне хватает на это сил. Жизнь и дрифт Дрифт — это целая жизнь. За три с половиной года, которые я в дрифте, я столько всего уже пережила, столько всего видела. Были жесткие аварии. Например, в Сочи, когда я на всех ходах влетела в стену. У меня было сотрясение мозга. Была ситуация, когда организаторы соревнований просто потеряли машину: я приехала на другой, а моей машины нет. И, в общем, даже в какой-то момент организаторы мне угрожали. Это тоже было не очень приятно. На моих машинах специально отключали, например, датчик детонации, чтобы она сломалась и я не выехала на этап, — такое было один раз на «Скайлайне». В моем понимании дрифт не может быть единственной деятельностью. Он может быть основной, но никак не единственной. То есть даже те пилоты, которые ездят в RDS, вот прям профессионалы до мозга костей, — у них в любом случае есть какие-то побочные деятельности, которые возникают как раз благодаря их навыкам пилотирования: кто-то занимается постройкой машин, кто-то — продажей запчастей, кто-то занимается блогерством и рассказывает про автомобили и тому подобное. Когда я пришла в дрифт, то еще работала в уральской горно-металлургической компании, я по образованию инженер-металлург, но потом поняла, что я хочу заниматься собственным бизнесом, и основала свое консалтинговое агентство. Вместе с моим партнером мы занимались упаковкой стартапов и подготовкой их к получению инвестиций.

Георгий Чивчян в рекордный 8-й раз выиграл этап RDS GP в Нижнем Новгороде

Кого еще из пилотов RDS GP и RDS EUROPE вы бы хотели увидеть на мероприятии? Прием заявок на участие в Зимнем Кубке РДС завершен, и уже совсем скоро будет опубликован полный список пилотов, готовых посоревноваться друг с другом в мастерстве зимнего дрифта. Один из родоначальников российского дрифта прокомментировал корреспонденту Спорт 25 при каких обстоятельствах «Pacific Racing Team» может сохранить прописку в элитном дивизионе RDS GP, а также кто должен был занять место Григория Гусева в новом сезоне. Представляю вашему вниманию квалификационные заезды Дениса Мигаля,пилота команды Fresh auto, на первом этапе RDS GP 2018,проходящем на Moscow приятного просмотра!

Как попасть в дрифт: рассказы гонщиков РДС, деньги, машины

Заветная цифра для всех пилотов. «Расходники» у пилотов и команд RDS GP могут варьироваться, но главная цифра, о которой мечтают все без исключения — это «1». Первый результат в квалификации, первое место на этапе, первое – по итогам сезона. Кубок российской автомобильной федерации гран при российской дрифт серии 2021 г. (RDS GP 2021). Регламент 1. общие положения 2. календарь этапов серии 3. Заявители, Пилоты. Save4K позволяет скачивать видео и аудио с Ютуба, вКонтакте, Одноклассников, РуТуба, Дзена и многих других сайтов в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве! Сегодня же российские гонщики не только занимаются популяризацией спорта, но и берут призовые места в мировых сериях. Наша редакция пообщалась с пилотами RDS Юг — Владиславом Лобановым, Екатериной Набойченко и Владиславом Сазоновым.

О пилотах rds_gp своими глазами

Пилоты "BY Motorsport" успешно выступают в "Гран-при RDS" Выступления в автоспорте всегда были и останутся довольно дорогим удовольствием. Разбираемся, какое примерное количество денег нужно, чтобы проехать целый сезон RDS GP.
Дамир Идиятулин выиграл квалификацию RDS GP на Moscow Raceway с рекордным результатом — 3G Sports Совсем скоро в Рязани состоится четвертый этап "Гран-при Российской Дрифт Серии" (RDS GP), где зрители станут свидетелями увлекательных соревнований.
Дамир Идиятулин начал сезон RDS GP с победы на Moscow Raceway Ну а третья гонка RDS GP состоялась под Санкт-Петербургом на гоночной трассе "Игора Драйв", той самой, где в 2023 году пройдет этап "Формулы-1". Участие в ней приняли 40 пилотов.

Drift Craft – лучший дрифт подкаст

Тогда, из-за, казалось, бесконечного количества ОМТ-заездов, Алексей Головня потратил на пути к победе 46 покрышек. Второй «рекорд» по расходу покрышек в историю команды записал в этом году Григорий Гусев. В том же Нижнем Новгороде он истратил 44 шины. Но есть в команде и система поощрения — за хорошие результаты пилот получает дополнительные покрышки. В среднем за уик-энд такой большой коллектив съедает около 70 кг продуктов, выпивает примерно 76 литров воды и охотно пьет кофе — на этап уходит килограмм кофе в зернах. В команде знают даже точное количество бумажных стаканчиков: 125 штук по 300 мл, около 120 по 200 мл и 10 маленьких стаканчиков для эспрессо. Профессиональная команда профессиональна во всем! А вот ночами кофе пить не приходится. Накопленный за 25 лет опыт позволяет команде обходиться без бессонных ночей.

Весь процесс подготовки к этапам, если все идет без неожиданностей, пройден по много раз — команда в целом ездит по одним и тем же автодромам, так что им давно и хорошо известно, как ехать на трассу, где жить и что есть. В среднем, с момента прибытия LUKOIL Racing Drift Team на трассу и до появления фирменных шатров уходит 7 часов — столько занимает полная установка всего командного оборудования в паддоке. Чтобы собрать свою рабочую зону, команда использует 478 пластиковых хомутов смотрите, какая точность! Большая часть из них идет на крепление брендированных баннеров. А вот разбор бренд-зоны идет быстрее. Рекорд — 90 минут. Гораздо больше времени занимает работа по итогам соревнований: анализ видео с камер в автомобилях, вырезок заездов из трансляции, данных телеметрии и записей помощников споттера с трибун. Бывает, что этим команде приходится заниматься… на кольцевых гонках!

Потому что часто гоночные уик-энды команды идут друг за другом.

Дрифт — это опасно? Современные требования безопасности в наших, да и в кольцевых автомобилях спасли огромное количество жизней. Ехать по МКАДу сильно опаснее, чем здесь, на гоночном треке. Здесь ты заранее прогнозируешь столкновения, аварии и пожары, все зашито в программу. В самой машине каркас, пилот защищен двойным слоем: несгораемое белье, сверху костюм, ботинки и т. Вот, например, в этом сезоне была серьезная авария с Дамиром Идиятулиным в квалификации. Мы делали отчет: 20 секунд едет скорая, 21 секунда — спасатели, 30 секунд — эвакуатор, 2 минуты — и он уже в медцентре на осмотре.

На МКАДе пришлось бы полежать еще часик... Тебе нужно иметь возможность собрать автомобиль, купить колеса, содержать механиков. Должно быть много желания. Если хотите отдать в дрифт ребенка — я думаю, можно начинать лет с 12-13, потихоньку пробовать, опять же, за небольшие деньги, на «Жигулях». В дрифте есть поговорка: 25 процентов успеха — техника, 25 команда, 25 пилот и 25 — удача. Совет начинающим дрифтерам — участвуйте в чемпионатах по зимнему дрифту на «Жигулях»! Рекомендую Winter Drift Battle, потому что это дешево, а опыта получите — чемодан. Там топовые спортсмены, большая конкуренция.

А зима, лед, «Жигули» — в комплексе это все развивает тонкое чувство автомобиля, которое и называется «профессиональный дрифт». Чтобы быть толковым пилотом, нужно разбираться в технике, понимать, что такое кастер, развал, Аккерман, вхождение, амортизация и так далее. Как машина устроена в деталях, как она работает, какая мощность — этому за один день не научишься, уходят годы, и даже мы, несмотря на наш 10-летний опыт, все еще учимся. Дрифт — это предельная концентрация: все решает один короткий заезд. Евгений Лосев в 2022 году поучаствовал в марафоне Дениса Мигаля «Ни дня без спорта», чтобы поддерживать хорошую физическую форму. В дрифте без этого никак. Но главное в дрифте именно дух, ментальная составляющая успеха слишком велика.

С Магомедом Омаровым работают пятеро инженер, два механика, споттер и его сопровождающий , Андрею Астапову помогают два механика, а у Григория Гусева — три механика и помощник. За этап каждый пилот в среднем сжигает на трассе порядка 150 литров топлива. С шинами — куда интереснее. На трех пилотов команда заказывает 120 покрышек, но «персональный» расход зависит от интенсивности тренировок и стадии парных заездов, до которой дошел спортсмен. Тогда, из-за, казалось, бесконечного количества ОМТ-заездов, Алексей Головня потратил на пути к победе 46 покрышек. Второй «рекорд» по расходу покрышек в историю команды записал в этом году Григорий Гусев. В том же Нижнем Новгороде он истратил 44 шины. Но есть в команде и система поощрения — за хорошие результаты пилот получает дополнительные покрышки. В среднем за уик-энд такой большой коллектив съедает около 70 кг продуктов, выпивает примерно 76 литров воды и охотно пьет кофе — на этап уходит килограмм кофе в зернах. В команде знают даже точное количество бумажных стаканчиков: 125 штук по 300 мл, около 120 по 200 мл и 10 маленьких стаканчиков для эспрессо. Профессиональная команда профессиональна во всем! А вот ночами кофе пить не приходится. Накопленный за 25 лет опыт позволяет команде обходиться без бессонных ночей. Весь процесс подготовки к этапам, если все идет без неожиданностей, пройден по много раз — команда в целом ездит по одним и тем же автодромам, так что им давно и хорошо известно, как ехать на трассу, где жить и что есть. В среднем, с момента прибытия LUKOIL Racing Drift Team на трассу и до появления фирменных шатров уходит 7 часов — столько занимает полная установка всего командного оборудования в паддоке. Чтобы собрать свою рабочую зону, команда использует 478 пластиковых хомутов смотрите, какая точность! Большая часть из них идет на крепление брендированных баннеров. А вот разбор бренд-зоны идет быстрее.

После того, как механики провели всю ночь в боксе, производя замену мотора, утром обнаружилась проблема со сцеплением, и автомобиль снова весь день обслуживался. На тренировки успел выехать в последние полчаса и немного настроиться». Надежность техники в итоге сыграла ключевую роль в финальном поединке уикенда. Во втором хите пилот из Гонконга, двигаясь по трассе в роли преследователя, допустил контакт с автомобилем россиянина, что привело к поломке подвески на машине виновника инцидента.

Дамир Идиятулин начал сезон RDS GP с победы на Moscow Raceway

Антон Козлов стал победителем первого этапа RDS GP - Журнал Движок. Дрифтер против мастера спорта по мотокроссу /Приехал к Никулину на первый этап RDS GP Run, Тема, run. Сколько стоит дорога в дрифт? Бюджет пилотов СДЧ — РДС Изнутри По Гаражам. У нас есть 19 ответов на вопрос Сколько зарабатывают пилоты Рдс?
Пилоты "BY Motorsport" успешно выступают в "Гран-при RDS" - Российская газета Начались съемки сериала Реальная молодежь в г. Боярка Малютянка Забирье Тарасовка Вишневе Крюковщина. Состав команд RDS GP на сезон 2023.

Андрей Астапов – постоянный судья RDS EUROPE 2023

ADM Raceway в Москве, 2—3 июля. Red Ring в Красноярске, 23—24 июля. Igora Drive в Санкт-Петербурге, 13—14 августа. Sochi Autodrom в Сочи, 15—16 октября. На этих треках всегда есть вся необходимая инфраструктура: трибуны, кафе, полноценные туалеты и другие важные детали, которые добавляют комфорта.

На чемпионате «RDS Европа» требования проще, поэтому он проводится в других городах, где не такие развитые автодромы. Там нет трибун, болельщики сидят на естественном возвышении на пледах или туристических стульях, которые принесли с собой. За все время, что я слежу за RDS GP, сложилось определенное расписание, на которое примерно можно ориентироваться. Первый этап обычно проходит на Moscow Raceway в выходные в конце апреля — начале мая.

Второй этап — в двадцатых числах мая на Nring в Нижнем Новгороде. Финальный этап проводят в Сочи в середине октября. Но иногда этапы чемпионатов переносят. В ноябре 2021 года мы планировали отпуск на будущий год.

По моим подсчетам, один из этапов должен был быть в середине июля 2022 года в Рязани. Мы хотели поехать туда и в ноябре 2021 года взяли отпуск на середину июля. Но позже опубликовали официальное расписание: вместо Рязани этап решили проводить в Красноярске. Билеты на этап продавать еще не начали, поэтому мы не успели потратить деньги и возвращать ничего не пришлось.

Другие крупные соревнования. В России также проходят соревнования, которые не относятся к RDS. В 2019 году один из самых известных российских дрифтеров Аркадий Цареградцев переехал из Сибири в Сочи и организовал первый в России зимне-летний чемпионат — Sochi Drift Challenge. Принять участие в таких соревнованиях может любой желающий, чей автомобиль соответствует правилам, указанным на сайте конкретного чемпионата.

В отличие от чемпионатов RDS требования к автомобилям снижены, чтобы сделать соревнование более доступным. Дальше в статье я расскажу про самый захватывающий чемпионат, на котором выступают лучшие пилоты, — RDS GP. Иногда их продают с рук, но я такие не покупаю: не факт, что один билет не продадут несколько раз или что это вообще не подделка. Трибуна с ограниченным обзором, свободная рассадка.

Зрителям с такими билетами недоступен вход в техпарк и на парад пилотов, то есть не получится вблизи рассмотреть автомобили и пообщаться с пилотами. Билет стоит от 1000 Р. Места со свободной рассадкой, но доступен проход в техпарк и обеспечено место на парковке автодрома. Это удобно, если приезжаешь на личном автомобиле.

Билет стоит от 4500 Р. Доступна бронь конкретного места на трибуне, есть доступ на автограф-сессию после парада пилотов, проход в техпарк. Также предоставляется место на парковке. Билет стоит от 7000 Р.

Доступны все опции из предыдущих категорий, но есть еще несколько бонусов: приоритетный проход на автодром вне общей очереди, место в вип-ложе с фуршетом и напитками и заезд на дрифт-такси с пилотом RDS. Стоимость билета — от 55 000 Р. То же самое видят зрители, которые смотрят этап онлайн. Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт».

Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше. На Igora Drive в Петербурге казалось, что с трибуны «Лайт» видно больше захватывающих перекладок, чем в «Стандарте». На автодроме в Нижнем Новгороде с трибун «Стандарта» обзор был лучше, чем с трибун «Комфорта».

Старт продаж билетов обычно начинается в феврале-марте. Сразу после открытия продаж есть ограниченное количество билетов по самой низкой цене. Иногда их разбирают за несколько часов. Поэтому с января я держу на карте 10 000 Р — это неприкосновенный запас, чтобы успеть купить билеты подешевле.

За три дня до этапа билеты становятся еще дороже. Например, так росли цены на билеты «Комфорт» на первый этап в этом году: Акционные — 5000 Р. Обычные — 7000 Р. За три дня до мероприятия — 9000 Р.

Билеты можно купить и на месте в день заезда, но обычно остаются на плохие места и самые дорогие. В день соревнований даже билет категории «Лайт» будет стоить от 2000 Р. Полет длится около трех часов.

О судейском задании пилоты узнают на брифинге перед квалификацией. Максимальная оценка за нее - 100 баллов. Каждый из судей отвечает за один из трех параметров: - угол максимальная оценка 35 баллов - траектория 35 баллов , - стиль 30 баллов. Стиль состоит из двух пунктов Commitment и Fluidity.

Commitment — показатель, по которому оценивают качество движения по траектории: хороший разгон, максимальное использование ширины трассы, уверенные заезд в клиппинг-зоны.

Commitment — показатель, по которому оценивают качество движения по траектории: хороший разгон, максимальное использование ширины трассы, уверенные заезд в клиппинг-зоны. Fluidity — оценка движения автомобиля вокруг своей оси. Для получения высшего балла по этому показателю пилот должен проехать плавно, без корректировок, в максимальном угле. Ноль баллов за проезд — такое возможно? Конечно, возможно.

Топ-3 замкнул Георгий Чивчян. Соперником Гочи по борьбе за место на подиуме стал Евгений Лосев, но обладателя бронзовой награды также удалось определить только через OMT-заезд. В итоге вновь все решила крепость нервов — Лосев в перезаезде зацепил обочину, от чего его машину отправило в разворот, и место на подиуме гарантировал себе Георгий Чивчян. Одной из сенсаций этапа стал вылет из сражения за место в первой тройке Аркадия Цареградцева. Единственный из вышедших в топ-16 пилотов Fail Crew Darkside завершил свою борьбу в дуэли с будущим серебряным призером этапа. RDS GP-2022. Moscow Raceway.

«Отдаю последнее, чтобы ехать дальше»: чем жертвуют спортсмены ради участия в гонках

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 100 рублей донат валюты. По итогам командного зачёта: 1 место - По 300 патронов пилотам команды. Совсем скоро стартует автоспортивный сезон 2023, а это значит, что на стартовые решетки гоночных трасс выйдут лучшие пилоты, тишина сменится на рев моторов, трибуны заполнятся болельщиками, а в воздухе будет витать драйв и адреналин. Подкаст профессиональной гоночной команды — Drift Craft. Строим автомобили, участвуем в RDS GP и WDB. Гарантом доверия и высокого качества может служить тот факт, что в чемпионате RDS GP сезона 2023 все три основных автомобиля гоночной команды «Форвард Авто» будут оснащены трансмиссией от GEARSET! Кого еще из пилотов RDS GP и RDS EUROPE вы бы хотели увидеть на мероприятии? Прием заявок на участие в Зимнем Кубке РДС завершен, и уже совсем скоро будет опубликован полный список пилотов, готовых посоревноваться друг с другом в мастерстве зимнего дрифта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий