Закон рф 25 фз от 2 марта 2007 года о муниципальной службе в рф

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом. Статья 4. Основные принципы муниципальной службы. Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве. Муниципальная служба. Нормативные акты. Поиск. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Статья 2. Муниципальная служба. Статья 3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральный закон о муниципальной службе в российской федерации. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона.

25 ФЗ о муниципальной службе в Российской Федерации

Согласно последней редакции ФЗ гражданин не может быть назначен на должность руководителя местной администрации на платной основе. Также работник не может занять должность главы местной администрации по трудовому договору, при наличии близких родственных связей с главой муниципального образования. Ниже рассмотрены следующие статьи закона: Статья 11 В ст 11 перечисляются основные права муниципальных служащих. К таковым относятся: Легкая доступность к документам, в которых, согласно закону, перечислены права и обязанности муниципального служащего. Официальные бумаги также включают в себя информацию о показателях оценки качества исполнения обязанностей должностными лицами и условия продвижения по службе; Обеспечение технических и организационных условий, которые способствуют качественному исполнению должностных обязанностей; Право на заработную плату и иные компенсационные выплаты на основании трудового законодательства и трудового договора; Право на оплачиваемый отпуск и обеспечение нормальной продолжительности рабочего времени, предоставление нерабочих праздничных дней, включая выходные.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе далее - граждане , прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения статуса муниципальных служащих. Настоящим Федеральным законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами далее - избирательные комиссии муниципальных образований , с правом решающего голоса, поскольку указанные лица далее - лица, замещающие муниципальные должности не являются муниципальными служащими. Статья 2.

Муниципальная служба 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. Представителем нанимателя работодателем может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя. Статья 3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации 1. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации далее - законодательство о муниципальной службе , уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом. Статья 4.

Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации далее - государственная гражданская служба обеспечивается посредством: 1 единства основных квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы; в ред. Федерального закона от 30. О выявлении конституционно-правового смысла п. Постановление КС РФ от 13. Федерального закона от 02. Глава 2. Должности муниципальной службы 1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации. Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации 1. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица. Статья 8. Классификация должностей муниципальной службы 1.

Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: 1 высшие должности муниципальной службы; 2 главные должности муниципальной службы; 3 ведущие должности муниципальной службы; 4 старшие должности муниципальной службы; 5 младшие должности муниципальной службы. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы 1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя работодателя - к специальности, направлению подготовки. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, внутригородского района, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением , внутригородского муниципального образования города федерального значения - уставом муниципального района муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением , внутригородского муниципального образования города федерального значения и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Федерального закона от 26. Классные чины муниципальных служащих введена Федеральным законом от 25. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы. Глава 3.

Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему 1. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации. Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. Статья 24. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи 1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами. Статья 25. Стаж муниципальной службы 1. В стаж общую продолжительность муниципальной службы включаются периоды замещения: 1 должностей муниципальной службы; 3 государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; 4 должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов; 5 иных должностей в соответствии с федеральными законами. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются засчитываются также периоды замещения должностей, включаемые засчитываемые в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются засчитываются помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Глава 7. Поощрение муниципального служащего Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Статья 27. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего 1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1 замечание; 2 выговор; 3 увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно но не более чем на один месяц , до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции 1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 настоящего Федерального закона. Муниципальный служащий освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14. Взыскания, предусмотренные статьями 14. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Глава 8. Статья 28. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе 1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений настоящего Федерального закона. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы далее - договор о целевом обучении заключается между органом местного самоуправления и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения. Заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Гражданин, участвующий в указанном конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, соответствовать требованиям, установленным настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы. Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения устанавливается договором о целевом обучении. Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет. Обязательства и ответственность сторон договора о целевом обучении устанавливаются договором о целевом обучении в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор о целевом обучении может быть заключен с гражданином один раз. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных договором о целевом обучении, осуществляется за счет средств местного бюджета. Статья 29. Персональные данные муниципального служащего 1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя работодателю в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации. Статья 30. Порядок ведения личного дела муниципального служащего 1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы. При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или их правопреемникам. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего. Статья 31. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании 1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы», определяющая принципы оплаты труда служащих муниципалитета, предоставляемые им гарантии, особенности пенсионного обеспечения муниципальных служащих, включая членов их семей, порядок исчисления стажа службы в муниципалитете; в-седьмых, глава «Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего», определяющая порядок поощрения служащих муниципалитета, привлечения их к дисциплинарной ответственности, наложения взысканий за нарушение запретов и ограничений, установленных в отношении муниципальных служащих; в-восьмых, глава «Кадровая работа в муниципальном образовании», определяющая порядок организации кадровой работы в муниципалитете, особенности подготовки кадров для муниципальной службы, порядок работы с персональными данными и личными делами муниципальных служащих, особенности введения их реестра, определения направлений формирования кадровых резерва и состава муниципальных служащих; в-девятых, глава «Финансирование и программы развития муниципальной службы», определяющая порядок финансового обеспечения службы в муниципалитете и особенности разработки программ ее развития; в-десятых, глава «Заключительные положения», определяющая порядок применения и вступления в силу данного федерального закона.

Глава 2. Должности муниципальной службы (ст.ст. 6 - 9.1)

  • Содержание
  • Форма поиска
  • 25-ФЗ "О муниципальной службе в "Российской Федерации"
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЗ О Муниципальной Службе

Официальный сайт Администрации Приамурского городского поселения Смидовичского района Еврейской автономной области. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Статья 2. Муниципальная служба. Статья 3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Федеральный закон о муниципальной службе в российской федерации. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Данное положение Закона является новшеством по сравнению с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах. муниципальной службы", который закреплял право на муниципальную службу только за гражданами Российской Федерации.

N 25-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Федеральный закон о муниципальной службе в российской федерации. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Российская федерация федеральный закон о муниципальной службе в российской федерации

  • О документе
  • Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
  • Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 28.12.2022)
  • Российская федерация федеральный закон о муниципальной службе в российской федерации
  • Популярные материалы
  • N 25-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Закон РФ "О муниципальной службе в РФ" (закон 25)

2. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Статья 2. Муниципальная служба. Статья 3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации. Глава 6. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы. О муниципальной службе в Российской Федерации (с изменениями на 10 июля 2023 года) Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ. муниципальными служащими.

N 25-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» претерпел ряд изменений. Согласно последней редакции ФЗ гражданин не может быть назначен на должность руководителя местной администрации на платной основе. Глава 6. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы. О муниципальной службе в Российской Федерации (с изменениями на 10 июля 2023 года) Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ. муниципальными служащими. профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Подробности. Опубликовано 01.03.2021 09:43. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации». Подробности. Опубликовано 01.03.2021 09:43. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации».

Федеральный закон о муниципальной службе в РФ

Статья 11. Основные права муниципального служащего. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации. Федеральный закон 25 о муниципальной службе регулирует, контролирует и регламентирует основные принципы работы муниципальных служащих. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» претерпел ряд изменений. Согласно последней редакции ФЗ гражданин не может быть назначен на должность руководителя местной администрации на платной основе. Глава 6. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы. Данное положение Закона является новшеством по сравнению с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах. муниципальной службы", который закреплял право на муниципальную службу только за гражданами Российской Федерации. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О муниципальной службе в Российской Федерации".

ФЗ о муниципальной службе

Конкурс на замещение должности муниципальной службы статья 9 закона Свердловской области от 29. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в соответствии с федеральным законом устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Ограничения, связанные с муниципальной службой статья 13 Федерального закона от 02. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей с главой муниципального образования. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, заместитель указанного муниципального служащего в целях исключения конфликта интересов не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения ими соответствующей должности. Запреты, связанные с муниципальной службой статья 14 Федерального закона от 02.

Запреты, связанные с муниципальной службой статья 14 Федерального закона от 02. Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Утратил силу. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и или выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального административного управления данной организацией входили в должностные служебные обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Поступление на муниципальную службу федеральный закон от 02. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: 1 заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; в ред. Федерального закона от 23. Федерального закона от 02.

Федерального закона от 25. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Утратил силу. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и или выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального административного управления данной организацией входили в должностные служебные обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Поступление на муниципальную службу статья 16 Федерального закона от 02.

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ

Муниципальными должностями муниципальной службы являются должности, замещаемые на постоянной основе, путем заключения трудового договора. Соответственно, лица, замещающие указанные должности, и являются по статусу муниципальными служащими. Муниципальные служащие приобретают правовой статус муниципального служащего с момента назначения на должность муниципальной службы. В соответствии с комментируемым Законом к муниципальным должностям муниципальной службы относятся: - должности в органе местного самоуправления; - должности в аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления; - должности, созданные для обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. В настоящее время на рассмотрении находится проект Федерального закона N 133853-5 о внесении поправок в часть 2 статьи 1 комментируемого Федерального закона.

Законопроектом предлагается дополнить перечень должностей, статус которых не определяется Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", должностями членов контрольных органов муниципальных образований. Тем самым статус членов контрольных органов муниципальных образований будет определяться законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления. Актуальность указанного законопроекта вызвана сложившейся экономической ситуацией. В настоящее время наша страна как участник мировой финансово-экономической системы испытывает негативное влияние глобального финансового кризиса. Президентом Российской Федерации Д.

Медведевым определена важнейшая задача - преодоление негативных последствий глобального финансового кризиса. Из этого вытекает необходимость адаптации политических институтов, а местное самоуправление, безусловно, является таковым, к современной ситуации, к тем вызовам, с которыми сталкивается наша страна. Планируемая финансовая помощь региональным и местным бюджетам, компенсирующая финансовые потери, которые могут возникнуть в результате реализации мер по преодолению кризиса, существенно увеличит роль и ответственность органов государственного и муниципального финансового контроля. От того, насколько эффективно будет расходоваться федеральная финансовая помощь, насколько эффективно будут расходоваться средства бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, во многом будет зависеть дальнейшее развитие экономики страны и выполнение социальных обязательств государства и органов местного самоуправления перед гражданами нашей страны. Следовательно, целями законопроекта N 133853-5 как раз и является уточнение статуса членов контрольных органов муниципальных образований, обеспечение их независимости при осуществлении контрольных функций от исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления.

Если говорить о системе органов местного самоуправления муниципального образования как об изолированной системе управленческого цикла, то принципиальное отличие контрольного органа муниципального образования от иных действующих в стране контрольных органов состоит в том, что они являются субъектами внешнего контроля, то есть контролируют исполнительно-распорядительные органы от имени и в интересах общества. В рамках задач и функций, определенных действующим законодательством, контрольные органы муниципальных образований обладают организационной и функциональной независимостью. В настоящее время существующая редакция части 2 статьи 1 комментируемого Федерального закона не позволяет говорить о самостоятельности и независимости органов финансового контроля муниципальных образований в Российской Федерации и в ряде случаев об эффективности осуществляемого ими контроля над расходованием финансовых средств, так как: а она предусматривает возможность отнесения членов контрольных органов муниципальных образований, исполняющих полномочия соответствующих органов местного самоуправления, к лицам, замещающим должности муниципальной службы. А в соответствии с определением, указанным в статье 6 комментируемого Федерального закона, должность муниципальной службы - это должность в органах местного самоуправления, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления. Согласно существующей редакции возможна ситуация, при которой работник будет вынужден осуществлять контроль над работодателем; б представитель нанимателя, а в настоящее время это может быть руководитель представительного или иного органа местного самоуправления, заключая трудовой договор с лицами, замещающими должности муниципальной службы, устанавливает им соответствующие условия осуществления их деятельности.

Это будет способствовать повышению организационной и функциональной независимости контрольных органов и, как следствие, повышению эффективности муниципального финансового контроля. По данному проекту Федерального закона было принято решение заседания Совета Государственной Думы РФ Протокол от 15 января 2009 года N 79 о направлении его Президенту Российской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательные представительные и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы. Указанный законопроект был уже поддержан Саратовской областной Думой Постановление от 28 января 2009 года N 17-804 и другими представительными органами субъектов Российской Федерации. Статья 2. Муниципальная служба Комментарий к статье 2 1.

В комментируемой статье раскрываются основные понятия настоящего Федерального закона. Комментируемой статьей муниципальная службаопределяется как профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы. Понятие "муниципальная служба" не является новым для российского законодательства. Впервые определение понятия "муниципальная служба" появляется в Федеральном законе от 28 августа 1995 г. Оба Закона в настоящее время утратили силу.

В научной литературе представлен достаточно широкий спектр точек зрения относительно вопроса о служебной деятельности как особом виде социальной деятельности, а также непосредственно о понятии "служба". Исходя из Федерального закона от 06. Административное право. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. С содержательной точки зрения профессиональная деятельность муниципальных служащих связана с выполнением исполнительно-распорядительных, административных, информационно-аналитических и других функций.

Основными отличительными особенностями муниципальной службы от других видов деятельности являются: 1 муниципальная служба осуществляется в органах местного самоуправления. Муниципальные предприятия и учреждения не входят в структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность в указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими; 2 муниципальная служба осуществляется в аппарате избирательной комиссиимуниципального образования, которая не входит в структуру органов местного самоуправления. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также уставами муниципальных образований; 3 муниципальная служба осуществляется на должностях муниципальной службы.

Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации 1. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность.

Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица. Статья 8. Классификация должностей муниципальной службы 1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: 1 высшие должности муниципальной службы; 2 главные должности муниципальной службы; 3 ведущие должности муниципальной службы; 4 старшие должности муниципальной службы; 5 младшие должности муниципальной службы. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы 1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя работодателя - к специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа городского округа с внутригородским делением - уставом муниципального района, городского округа городского округа с внутригородским делением и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. Федерального закона от 28. Классные чины муниципальных служащих введена Федеральным законом от 25. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

Глава 3. Муниципальный служащий 1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. Статья 11. Основные права муниципального служащего 1. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Федерального закона от 22.

Основные обязанности муниципального служащего 1. Муниципальный служащий обязан: 1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; 2 исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; 3 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций; п. Федерального закона от 21. Федеральных законов от 21. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой 1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае: 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; в ред. Федерального закона от 26. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей с главой муниципального образования. Федерального закона от 04. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности. Запреты, связанные с муниципальной службой 1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 1 утратил силу с 1 января 2015 года. Федерального закона от 16. Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации; в ред. Федерального закона от 15.

Федерального закона от 03. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Утратил силу. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и или выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального административного управления данной организацией входили в должностные служебные обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе введена Федеральным законом от 22.

Для целей настоящего Федерального закона используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Федерального закона от 05. Для целей настоящего Федерального закона используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных служебных обязанностей в установленном порядке и или в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

N 64-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 30 июня 2016 г. N 224-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г. Федеральный закон от 15 февраля 2016 г. N 21-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 395-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. Федеральный закон от 28 ноября 2015 г.

N 357-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 5 октября 2015 г. N 285-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 262-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. Федеральный закон от 30 марта 2015 г. N 63-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 431-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г. Федеральный закон от 4 марта 2014 г.

Согласно правовому акту граждане, которые устраиваются на работу в госучреждения, обязаны предоставить работодателю информацию о внешних доходах и имеющейся недвижимости. В последнюю редакцию от 1 мая 2017 года были внесены изменения: П 3 ст 23 Пункт был сокращен. В нем говорится о том, что служащий может претендовать на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 30 календарных дней.

Ч 4 ст 21 Согласно закону, количество дополнительных оплачиваемых дней в году сократилось до 10 календарных дней.

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Федеральный Закон о муниципальной службе в Российской Федерации от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ 2. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
ФЗ о муниципальной службе Глава 6. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы.
О муниципальной службе в Российской Федерации от 02 марта 2007 - Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Закон о муниципальной службе в последней редакции О муниципальной службе в Российской Федерации (с изменениями на 10 июля 2023 года) Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ. муниципальными служащими.
25 ФЗ о муниципальной службе в Российской Федерации профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Законодательство

  • Версия сайта для слабовидящих
  • Глава 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего
  • Опубликование документа
  • Опубликование документа
  • Популярные законы
  • Федеральный закон № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" | Партия ЯБЛОКО

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий