Закон о такси перенесли на 2024 год

Ожидания и надежды таксистов оборвались: законопроект о регулировании такси отложили на 2024 год. Согласно новой информации, правительство приняло решение перенести введение закона об организации такси на неопределенное время. Вице-спикер Госдумы попросил отложить до 2025 года ряд требований закона о такси, в частности пункта, позволяющего региональным властям определять цвет и класс машин такси. Депутат указал на рекордный рост цен за перевозки. Основное предложение законопроекта — отодвинуть вступление в силу ряда положений закона №580, которые касаются самозанятых, на сентябрь 2024 года или даже 2025 года. С 1 сентября вступит в силу новый закон о такси. Поменяется практически всё: требования к таксистам, агрегаторам и местным властям, стоимость страховки — в общем, то, из-за чего цены на заказы взлетят и воспользоваться таким способом передвижения станет нереально. Так, с 1 сентября 2024 года службы такси и ИП будут обязаны заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Соответствующий закон 278-ФЗ подписан президентом РФ 24 июня 2023 года.

Пассажиры могут остаться без такси из-за нового закона

Также на органы государственной власти субъекта и местного самоуправления возложена обязанность в пределах своих полномочий организовывать парковку в местах повышенного спроса такси. Разъясняет прокуратура г. Комсомольска-на-Амуре, 29. Прямая ссылка на материал.

Реестр служб такси, включающий адреса расположения технических средств, использующихся для оформления заказов. Помимо указанных, в реестрах должен содержаться и ряд других сведений. Служба заказа обязывается осуществлять ежедневную проверку сведений, содержащихся в первых двух реестрах. Перевозчик или его сотрудник могут получить заказ при выполнении двух условий:.

Проблемы текущей такси-индустрии В текущей такси-индустрии существуют несколько серьезных проблем, которые затрудняют развитие и улучшение качества услуг. Первая проблема — отсутствие регулирования и контроля в отношении таксистов и таксопарков. В связи с отсутствием четких правил и норм, в этой области действует большое количество недобросовестных водителей и непрофессиональных компаний. Вторая проблема — низкий уровень безопасности для пассажиров. Иногда пассажиры сталкиваются с непрофессиональным поведением водителей, включая несоблюдение правил дорожного движения, отказ обслуживать определенных клиентов и повышенную цену в силу отсутствия конкуренции. Третья проблема — отсутствие единых стандартов и технологических решений. В современном такси-индустрии присутствует большое количество мобильных приложений и платформ, что создает путаницу и затрудняет прозрачность работы. Также нередко возникают технические проблемы, связанные с качеством интернет-соединения или неполадками в мобильных устройствах. Осознавая эти проблемы, необходимо принять меры для их решения, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров, а также улучшить качество предоставляемых услуг. Реализация нового закона о такси в 2024 году может быть шагом в правильном направлении. Он позволит создать четкие правила работы для таксистов и таксопарков, а также регулировать процессы в этой области. Анализ сложившейся ситуации Отсрочка внедрения нового закона о такси до 2024 года имеет существенные последствия для отрасли и пассажиров. Прежде всего, отложение внедрения нового закона означает, что текущая система регулирования такси продолжит действовать до 2024 года. Это может создать неопределенность и непредсказуемость для водителей и компаний, которые уже готовились к внедрению изменений. Более того, это откладывает улучшения в области безопасности, качества и доступности такси для пассажиров. После официального объявления об отсрочке нового закона, многие такси-компании могут изменить свои планы развития и инвестиции в сфере технологий. Это может привести к замедлению инноваций и уровню обслуживания, что негативно отразится на пассажирах. Возможен рост цен на такси-услуги и сокращение их доступности в некоторых регионах. Дополнительное время, предоставленное отрасли такси, может быть использовано для обсуждения и внесения изменений в новый закон, чтобы учесть мнение всех заинтересованных сторон и смягчить возможные негативные последствия. Однако, это может привести к дополнительным задержкам и неопределенности, а также вызвать дополнительные споры и противоречия. В итоге, отсрочка внедрения нового закона о такси до 2024 года вызывает некоторые опасения и негативные последствия для отрасли и пассажиров. Необходимо внимательно обсуждать и анализировать сложившуюся ситуацию, чтобы найти оптимальное решение, учитывающее интересы всех сторон. Причины отсрочки нового закона Отсрочка внедрения нового закона о такси до 2024 года обусловлена несколькими факторами и причинами: Сложности в разработке и утверждении закона: внедрение новой регулирующей системы требует времени и усилий. Представители такси, правительство и другие заинтересованные стороны должны достичь согласия по ряду вопросов, чтобы обеспечить справедливые и эффективные правила для всех участников рынка такси. Необходимость проведения дополнительных исследований: перед внедрением нового закона важно провести все необходимые анализы и исследования, чтобы учесть все аспекты и возможные последствия изменений. Это может потребовать времени для сбора данных, проведения консультаций и обсуждений. Адаптация технической инфраструктуры: внедрение нового закона может требовать модификации и обновления технических систем и инфраструктуры, используемых такси. Это включает разработку и внедрение новых программных решений, обновление автомобилей и других технических средств.

Документ также не будет аннулироваться, если у гражданина нет полиса ОСГОП обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков. До сентября следующего года будет отложено требование о предоставлении справки о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Кроме того, не будет строго оцениваться экологический класс автомобиля только в рамках разрешений, полученных после 1 сентября 2024 года. Ранее анонсированная аттестация на знания города будет отложена на год, как и все требования относительно разработки федеральной автоматизированной системы ФГИС "Такси". Ранее сообщалось, что цены на услуги такси в РФ могут серьезно вырасти из-за ранее принятого законопроекта.

В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы

С 1 сентября вступит в силу новый закон о такси. Поменяется практически всё: требования к таксистам, агрегаторам и местным властям, стоимость страховки — в общем, то, из-за чего цены на заказы взлетят и воспользоваться таким способом передвижения станет нереально. Закон о такси заработает нескоро: пассажиры такси не получат компенсацию в ДТП. С 1 сентября в России сервис такси ждут перемены. Информация о таксистах, компаниях-перевозчиках и службах такси будет поступать в специальные реестры, а водителям нужно будет получить разрешение на работу и пройти аттестацию на знание города.

Таксистов пересаживают на российский автопром. Госсовет поддержал соответствующий закон

Первого сентября этого года вступит в силу новый закон о такси. Однако часть его положений начнет действовать лишь с 2024-2025 годов. Соответствующий законопроект об отсрочке вступления в силу части требований уже подготовили депутаты Госдумы. Общероссийское объединение пассажиров просит власти перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси, на год, до 1 сентября 2024 года. В объединении считают, что в регионах нет необходимой для исполнения закона инфраструктуры и денег на. С 1 сентября вступит в силу новый закон о такси. Поменяется практически всё: требования к таксистам, агрегаторам и местным властям, стоимость страховки — в общем, то, из-за чего цены на заказы взлетят и воспользоваться таким способом передвижения станет нереально.

Как новый закон отразился на таксистах в первые дни осени: ответ эксперта

Новый 580 ФЗ о такси МОЙ ПАРК «ТАКСИ НА МИЛЛИОН» У нас самые лучшие и выгодные условия для водителей! Тех поддержка, которая всегда. Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. Новый закон о такси вступает в силу с 1 сентября 2023 года. В материале разбираемся, что нужно знать, как изменятся цены, как закон о такси повлияет на жизнь простых людей и водителей, а также расскажем про плюсы и минусы нововведения. год после его принятия (примерно июль 2024 г.), то теперь сроки перенесены на сентябрь 2024 г. Законопроект считается «спутником» к принятому базовому закону о такси, который вступает в силу с сентября 2023 г. (федеральный закон от 29 декабря 2022 г. № 580-ФЗ). до 1 сентября 2024 года.

Минтранс сообщил, что ФГИС "Такси" заработает вовремя

Такси, возможно, придется ждать часами. С 1 сентября пользователи такси могут столкнуться с дефицитом перевозчиков из-за новых требований закона о такси, принятого в 2022 году. Так было до изменений в закон о такси 69-ФЗ, а с 2019 года они вступят в силу. Одним из положений нового закона является необходимость наличия разрешения на перевозку пассажиров, а сегодня многие таксисты ездят без нее. С 1 сентября 2023 года в РФ вступил в силу новый закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа на такси. Теперь водителям требуется разрешение на работу в такси. Законопроект предлагает новые сроки вступления в силу требований, связанных со страхованием такси. Так, могут перенести на 1 сентября 2025 года нормы, касающиеся приостановления и аннулирования разрешений на работу в такси без полисов ОСАГО и ОСГОП. Изменения в законодательстве о такси. Согласно последним изменениям в законе о такси, срок вступления в силу новых правил перенесен на 2024 год.

Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере

Последствия отложения внедрения нового закона о такси: 1. Утратятся некоторые потенциальные преимущества для пассажиров, такие как повышенный уровень безопасности. Не будет установлены рамки по тарифам и качеству обслуживания, что может создать некоторую неопределенность и привести к несправедливым ценам. До введения новых правил такси продолжат работать в текущем законодательном поле, что может вызвать нарушения и конфликты. Таксисты, которые уже подготовились к внедрению новых требований, могут испытывать финансовые трудности, так как они уже вложили средства в подготовку и оборудование своих автомобилей. Подробности и последствия Внедрение нового закона о такси, которое было запланировано на ближайшее время, было отложено до 2024 года. Это решение вызвано необходимостью дополнительного изучения и оценки последствий реформы такси на национальном уровне. Основной целью нового закона является регулирование и улучшение условий работы водителей такси и обеспечение безопасности пассажиров. Однако, перед тем как внедрить этот закон, необходимо провести дополнительные исследования и обсуждения с водителями, таксопарками и другими заинтересованными сторонами. Отсрочка внедрения нового закона оказывает как положительные, так и отрицательные последствия.

С одной стороны, это дает возможность учесть все нюансы и потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при его реализации. Кроме того, отсрочка позволяет учесть мнение и предложения всех заинтересованных сторон и внести соответствующие изменения в текст закона. Однако, отсрочка также означает, что водители такси и пассажиры продолжат работать и пользоваться услугами, которые не соответствуют новым стандартам безопасности и качества. Это может быть небезопасно и недостаточно удобно для пассажиров, а также негативно сказываться на доходах водителей и условиях их работы. В целом, отсрочка внедрения нового закона о такси до 2024 года позволяет более тщательно проработать все аспекты и найти оптимальное решение для всех участников такси-индустрии. Однако, это также означает, что водители и пассажиры будут продолжать использовать услуги, которые могут не соответствовать новым стандартам безопасности и качества. Проблемы текущей такси-индустрии В текущей такси-индустрии существуют несколько серьезных проблем, которые затрудняют развитие и улучшение качества услуг. Первая проблема — отсутствие регулирования и контроля в отношении таксистов и таксопарков. В связи с отсутствием четких правил и норм, в этой области действует большое количество недобросовестных водителей и непрофессиональных компаний.

Вторая проблема — низкий уровень безопасности для пассажиров. Иногда пассажиры сталкиваются с непрофессиональным поведением водителей, включая несоблюдение правил дорожного движения, отказ обслуживать определенных клиентов и повышенную цену в силу отсутствия конкуренции. Третья проблема — отсутствие единых стандартов и технологических решений. В современном такси-индустрии присутствует большое количество мобильных приложений и платформ, что создает путаницу и затрудняет прозрачность работы. Также нередко возникают технические проблемы, связанные с качеством интернет-соединения или неполадками в мобильных устройствах. Осознавая эти проблемы, необходимо принять меры для их решения, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров, а также улучшить качество предоставляемых услуг. Реализация нового закона о такси в 2024 году может быть шагом в правильном направлении. Он позволит создать четкие правила работы для таксистов и таксопарков, а также регулировать процессы в этой области. Анализ сложившейся ситуации Отсрочка внедрения нового закона о такси до 2024 года имеет существенные последствия для отрасли и пассажиров.

Например, по мнению авторов законопроекта, нужно отложить до 1 сентября 2024 Правило о том, что разрешение на перевозку в такси действует только в одном регионе, а расширить его действие на другой регион можно, если есть договоренность между региональными правительствами; Запрет водить такси без справки об отсутствии судимости; Запрет водить такси тем, кто в течение года 3 раза привлекался к ответственности за административные правонарушения; Право региона устанавливать более высокие, чем по России, требования к экологическому классу автомобиля такси И др. Другие пункты закона о такси предлагается отложить и вовсе до 1 сентября 2025 — например, это требование к водителю обязательно иметь ОСАГО и требование к службе такси страховать гражданскую ответственность перед пассажирами. Отметим, что законопроект не предусматривает полного переноса закона о такси на 2024 год.

Службы такси будут вести личный рейтинг каждого водителя. Запрет на перевозку пассажиров и багажа без разрешения на работу в легковом такси. Если раньше такое разрешение выдавали бессрочно, то теперь оно будет действовать для ИП и юрлиц в течение пяти лет. Разрешение будут оформлять в электронном виде и хранить в региональной базе данных. Обеспечение доступа ФСБ к базе данных такси.

Водители будут проходить обязательный медицинский контроль перед началом рабочего дня. Минздрав запланировал реализацию этого правила при помощи телемедицины — удаленного врачебного осмотра. После его проведения водителю будут отправлять электронный путевой лист. Частные извозчики уйдут из аэропортов и вокзалов. Контролем предоставления услуг такси в таких местах будут заниматься региональные власти.

Агрегаторы будут публиковать сведения о тарифах на своем сайте и в мобильном приложении. Цены будут зависеть от класса автомобиля, времени суток и дней недели.

Однако, пожалуй, самое интересное — это тест на знание города, который теперь будут сдавать таксисты. Если Газис Исхаков лишь повторяет материал уже пройденный, то Егор Рябков из Краснодара только готовится к экзамену. Он возит клиентов и рассказывает про местные достопримечательности. Егор Рябков, таксист: «Мы подъезжаем к одной из главных достопримечательностей. Мы сейчас увидим фонтан Екатерины, он выполнен в виде такого колокола с золоченными ангелами. Он построен в честь святой великомученицы Екатерины, в честь которой и была названа сама Екатерина II». Впрочем, есть и другие важные нововведения. В такси теперь берут самозанятых.

То есть необязательно открывать ИП или заключать договор с таксопарком. Обязательной станет дополнительная страховка для пассажиров, которую покупают водители. В случае, если клиент пострадает в аварии, ему выплатят компенсацию быстрее, чем раньше. По идее, платить за лечение будут страховые компании, а не физлица или предприниматели, с которых не так просто взыскать компенсации. Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза: «В целом хорошо, что мы его приняли, потому что 10 лет отрасль жила без законодательства адекватного времени.

Пассажиры могут остаться без такси из-за нового закона

Важно также учитывать, что постановка на налоговый учет зависит от регистрации гражданина самозанятого. В связи с этим законопроект также предусматривает перенос срока вступления в силу положений о налоговом учете водителя в субъекте РФ, в котором водитель таксопарк осуществляет свою деятельность», - добавляется в тексте. Помимо этого, авторы законопроекта считают, что соблюдение норм о сроках вступления в силу обязательных требований, согласно действующему законодательству, в части внедрения федеральной государственной информационной системы «Такси» ФГИС «Такси» во всех регионах страны начиная со срока, определяемого законом 1 сентября 2023 года , представляется невозможным.

Но на самом деле ни для кого не секрет, что до 1 сентября эти ведомства регулярно, ежедневно, посылали огромное количество запросов в агрегаторы, с целью предоставить ту или иную информацию. И агрегаторы без вопросов эту информацию давали, если все было в рамках закона, а не с левой почты кто-то там без печати и подписи запросил. Теперь же создается больше пространство для злоупотребления, когда силовые ведомства могут без всяких веских поводов узнавать информацию, которая по общему правилу является конфиденциальной.

Теперь будет обязателен договор с агрегатором, чтобы получить лицензию. Но что делать городам, с населением менее 100 тысяч человек, где нет ни одного агрегатора?

С 1 сентября планировалось вводить новые требования для водителей такси, но теперь им дадут время. Некоторые считают, что это связано с интересами Яндекса. Страховка подождет — введение каких требований закона о такси отложено до 2024-25 годов Депутаты Госдумы подготовили еще один законопроект, но на этот раз об отсрочке принятия поправок закона о такси, утвержденного в конце 2022 года. Проверять экологический класс авто. Тестировать таксистов на знание города.

Ещё несколько поправок «Общероссийское объединение пассажиров» просит перенести на 1 января 2027 года. В частности, положения о недопуске водителей, не прошедших аттестацию на знание местности, и водителей с тремя и более неоплаченными штрафами за нарушения ПДД.

Также организация просит отложить требование к цветовому оформлению такси в соответствии с требованиями региона. В сервисе «Максим» рассказали, что не видели письма объединения, но подтвердили, что сейчас фактически отсутствует инфраструктура для исполнения требований закона. При этом в компании отметили и другие проблемы — например, заведомо невыполнимы для самозанятых перевозчиков требования по ОСАГО, предрейсовым и послерейсовым медосмотрам, а также предрейсовым техосмотрам.

Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере

Законопроект предлагает перенести с 1 сентября 2023 года на 1 сентября 2024 и 1 сентября 2025 срок вступления в силу некоторых положений закона об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Доброго времени суток!Работаю в такси на аренде в Москве и освещаю свою деятельность. Мнение высказанное в данном видео может не совпадать с вашим-это личное. — Здесь может быть кумулятивный эффект проблем: с ОСАГО, запчастями, новыми автомобилями и так далее. Вступит еще в силу закон о такси с 1 сентября — будут еще три реестра вместо одного. Закон о такси вступит в силу 1 сентября 2023 года. В законопроекте предлагается перенести отдельные положения закона на 1 сентября 2024 и 1 сентября 2025 года. Так, с 1 сентября для работы в такси станет обязательным оформление ОСАГО на такси.

Россияне могут осенью остаться без такси

Изменения в законодательстве Несмотря на то, что номинально закон «О такси» уже вступил в силу, летом в Государственную Думу РФ внесли законопроект об переносе начала действия большинства норм на 2024-2025 годы. Рассмотреть его в весеннюю сессию не успели, это планируется сделать только в октябре. Так, в документе предлагается перенос на сентябрь 2024 года требований к представлению справки о судимости, к цвету кузова и экологическому классу автомобилей, к аттестации водителей. Некоторые таксопарки не хотят получать разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, потому что это накладывает не только большую ответственность по выпуску автомобиля на линию, но и дополнительные расходы на страхование. ОСАГО для такси стоит минимум в два раза дороже, чем для легковых автомобилей физических лиц, и его крайне сложно получить, отмечает представитель пермских таксопарков «Леверна» и «Навигатор» Андрей Петров. Количество выданных разрешений В Пермском крае отмечается резкое снижение количества выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Как сообщает специалист отдела по связям с общественностью сервиса «Максим» Екатерина Мамай, с 1 августа по 1 сентября разрешения получили всего 64 перевозчика, которые сотрудничают с сервисом.

С 1 сентября самозанятые водители сталкиваются с технической ошибкой при попытке подать заявление на выдачу разрешения через «Госуслуги», добавила г-жа Мамай. В Общественном совете по развитию такси связывают сокращение количества выданных разрешений со вступлением в силу нормы о цвете кузова такси — с 1 сентября 2022 года легально работающие автомобили в Пермском крае должны быть окрашены в белый цвет.

За сбор и обработку данных региональных реестров будет отвечать федеральная государственная информационная система легковых такси, оператором которой выступит Минтранс. При этом службы заказа легкового такси, согласно закону, обязуются предоставлять ФСБ доступ к базам данных. Касательно водителей, для включения в реестр таксист обязан заключить с перевозчиком официальный договор, препятствием к чему могут стать непогашенная судимость и от трёх неоплаченных административных штрафов. На этом основании Илья Зотов видит возможную нехватку водителей такси.

В частности, положения о недопуске водителей, не прошедших аттестацию на знание местности, и водителей с тремя и более неоплаченными штрафами за нарушения ПДД. Также организация просит отложить требование к цветовому оформлению такси в соответствии с требованиями региона. В сервисе «Максим» рассказали, что не видели письма объединения, но подтвердили, что сейчас фактически отсутствует инфраструктура для исполнения требований закона. При этом в компании отметили и другие проблемы — например, заведомо невыполнимы для самозанятых перевозчиков требования по ОСАГО, предрейсовым и послерейсовым медосмотрам, а также предрейсовым техосмотрам.

Но в регионах могут возникнуть сложности «с ведением и своевременным обновлением реестров легальных перевозчиков», и ситуация с такси там может стать хуже.

Новые заказы от пассажиров станут снова доступны водителю только после того, как тот сделает перерыв от работы на пять часов подряд. Также таксистам разрешат работать по 12 часов не более трех раз в течение рабочей недели. Осуществлять коммерческую перевозку пассажиров смогут самозанятые граждане, не прибегая к оформлению ИП или юридического лица.

Для работы им нужно будет заключить договор со службой легкового такси. В новом законе обозначены требования к внешнему виду автомобиля, который используется для работы в такси. В салоне в доступном для пассажиров месте должен быть размещен бланк с утвержденными тарифами на перевозку. Также региональные власти вправе устанавливать свои требования к единой цветовой гамме автомобилей.

Водители такси смогут брать заказы на перевозку только в пределах своего региона. Исключение составляет поездка, которая началась в регионе работы водителя, а завершилась в другом. Обозначены правила, регулирующие ответственность перевозчиков перед пассажирами. Теперь служба такси наравне с водителем несет ответственность за отсутствие разрешения на работу.

Также службы будут задействованы в возмещении ущерба лицам, пострадавшим в ДТП, если страховка таксиста не покроет убытки полностью.

Поездки подорожают. Эксперты раскрыли, что даст окраска такси в единый цвет

Есть справка о наличии или отсутствии судимости. Что с ней делать дальше? У водителя есть судимость. Ему можно выполнять заказы в такси? Можно ли получить разрешение на деятельность такси не по месту официальной регистрации водителя или парка? Какие разрешения нужны, чтобы таксопарк мог выдавать автомобили самозанятым водителям? Парковый автомобиль попал в ДТП, за рулём был самозанятый водитель. Кто несёт ответственность? Дополнения от 15 сентября 2023 Как самозанятому водителю заключить договор с Яндекс Такси?

Автор документа — член Общественной палаты и глава объединения Илья Зотов. С 1 сентября 2023 года в каждом субъекте РФ должно быть три реестра такси, данные из которых будет обрабатывать Минтранс. Представители «Общероссийского объединения пассажиров» считают, что попытка провести такую реформу в короткий срок может стать причиной дефицита. Так, в документе договорится, что региональные реестры до сих пор не созданы из-за отсутствия средств и технической базы.

Закон вступает в силу с 1 сентября 2023 г. Федеральный закон от 29 декабря 2022 г. N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".

В Пермском крае за год втрое выросли продажи авто с пробегом 13 сентября 2023, 07:00 Представитель таксопарков «Леверна» и «Навигатор» Андрей Петров отмечает, что автосалонам выгоднее продавать цветные машины, а белые в основном покупают корпоративные клиенты — таксопарки. Пока им еще выдают заказы. Но одно дело — работать на своей машине, и совсем другое — брать ее в аренду. Несмотря на препятствия, показатель количества водителей восстанавливается после сезонного спада активности летом — люди выходят из отпусков и возвращаются к работе. Эксперты пока не видят острого дефицита исполнителей, но некоторое волнение на рынке наблюдается. Возвращение бомбил Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселева отмечает, что в связи с уходом иностранных автопроизводителей в России существенно сузилось предложение на рынке новых автомобилей.

Цена на новые и подержанные машины значительно выросла, как и на услуги по покраске автомобилей. Поэтому те, кто захочет подрабатывать в такси, не станут вкладывать средства в перекраску личного транспорта, а начнут работать нелегально. По мнению представителя таксопарков «Леверна» и «Навигатор» Андрея Петрова, на сегодняшний день справедливо штрафовать только водителей, которые намеренно не стремятся получать разрешения, а не тех, кто не может его получить из-за требований к цвету автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий