Ярославское атп новости на сегодня

Сегодня на межмуниципальных маршрутах из 260 единиц автобусов около 130 – не старше 2017 года. АО «ЯРОСЛАВСКОЕ АТП» (ИНН: 7603072167, ОГРН: 1197627011295) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. Сегодня председатель комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству Николай Бирук посетил с рабочим визитом ГП ЯО «Ярославское автотранспортное предприятие». Портал Энерго 24! Новости энергетики! Отраслевой информационный портал, посвящённый энергетике.

Комментарии

  • Что еще почитать
  • Двадцать новых автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах поступили в регион
  • Автотранспортное предприятие "Ярославское"
  • Все новости
  • Негативное влияние на городской транспорт
  • Тендеры заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"

ООО "АТП "ЯРОСЛАВСКОЕ", ИНН 7602024724

Волгоград. Ярославль. Свежие новости Ярославля на сегодня. Сегодня председатель комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству Николай Бирук посетил с рабочим визитом ГП ЯО «Ярославское автотранспортное предприятие». Кондукторам ПАТП-1 в Ярославле предложили работу в региональном государственном учреждении в рамках проводимой модернизации общественного транспорта, сообщило правительство Ярославской области. последние известия. Новости Ярославля сегодня. Ярославль сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Тендеры заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"

Работает адресная помощь, социальная поддержка по оплате жилья и коммунальных услуг, льготы на проезд и дистанционное обучение. В области действует программа «Доступная среда 2012—2015». Но нужно быть реалистами и понимать, что за 5, даже за 10 лет нереально создать для инвалидов абсолютно доступный «внешний» мир. Но начинать давно уже пора. Автотранспортное предприятие ГУП ЯО «Ярославское АТП» осуществляет перевозки на городских и пригородных маршрутах, обслуживает социально значимые маршруты, и каждый ее сотрудник знает о проблемах людей с ограниченными возможностями. Решили, что необходимо внести свою лепту в создание доступной среды, и приобрели в лизинг низкопольный автобус MAN, способный перевозить инвалидов. Автобус подъезжает к остановке и наклоняется в сторону пассажиров таким образом, что подножка оказывается практически на одном уровне с посадочной площадкой. Пожилой пассажир или инвалид на коляске могут спокойно войти в салон.

По словам замдиректора «Ярославского АТП» Геннадия Григорьевича Зеленина, «в ближайшее время планируется покупка еще нескольких автобусов такого типа». Перед прибытием автобуса потребовалась серьезная подготовка водителей и техников. Предприятие более 50 лет работает с автобусами, здесь не раз встречали новые поколения техники, умеют учиться.

О том, что общественный транспорт в областном центре работает из рук вон плохо «Ят» писал неоднократно. Недавно появилась еще одна проблема — на наш взгляд, она даже тяжелее в социальном плане, чем неудовлетворительные пассажирские перевозки в Ярославле. Потому что при нормальных ногах из центра города можно и дойти до некоторых его окраин. До Углича или Переславля-Залесского пешком добираться далековато. Недавно, например, были отменены несколько рейсов до Рыбинска. Желающие уехать рейсом 10.

Пришлось 100 километров мириться с давкой. В департаменте транспорта пояснили, что причиной срыва пассажироперевозок стало техническое состояние автобусов, которые просто не смогли выйти в рейс. Рейсы автобуса 504 обеспечивает компания Ярославское АТП. Состояние его подвижного состава зияло громадными прорехами еще до всех транспортных реформ. После того, как с городских линий убрали транспорт ПАТП-1, было обещано, что он усилит междугородние маршруты.

Однако в ходе следствия всплыли новые подробности — дело может касаться не только трамвайных путей и подвижного состава, но и автобусного движения в регионе. Так, в рамках транспортной реформы, проводимой в регионе, власти создали единого оператора, который на данный момент обслуживает треть маршрутов Ярославской области. Причем с недавних пор и с подачи самого губернатора Евраева перевозчиков выбирают без конкурсов. Так, например, в регион пришла печально известная компания «Питеравто», осканадлившаяся в свое время в родном Петербурге и имеющая отношения к захвату и монополизации общественного транспорта в других регионах России.

Особенно когда речь идет не о перемещении по областному центру, а о визите куда-нибудь за сто двадцать километров. Продолжая тему песни великого русского поэта, напомним, что метро в Ярославской области вовсе нет, а в такси могут позволить себе ездить не все ее жители. О том, что общественный транспорт в областном центре работает из рук вон плохо «Ят» писал неоднократно. Недавно появилась еще одна проблема — на наш взгляд, она даже тяжелее в социальном плане, чем неудовлетворительные пассажирские перевозки в Ярославле.

Потому что при нормальных ногах из центра города можно и дойти до некоторых его окраин. До Углича или Переславля-Залесского пешком добираться далековато. Недавно, например, были отменены несколько рейсов до Рыбинска. Желающие уехать рейсом 10.

Пришлось 100 километров мириться с давкой. В департаменте транспорта пояснили, что причиной срыва пассажироперевозок стало техническое состояние автобусов, которые просто не смогли выйти в рейс. Рейсы автобуса 504 обеспечивает компания Ярославское АТП.

«Ярославское АТП» отменило часть закупок автобусов из-за роста доллара

Департаментом транспорта региона проводится сбор заявок на обучение, которое АО «Ярославское АТП» организует в автошколах областного центра с выплатой стипендии. До 31 октября 2023 года АТП будет обслуживать маршруты в пригородах Рыбинска, а также осуществлять междугородние перевозки в Рыбинском, Ростовском, Борисоглебском, Угличском Даниловском, Мышкинском, Большесельском, Любимском, Первомайском и Некоузском районах. Ярославское автотранспортное предприятие (Ярославское АТП) – одно из крупнейших автобусных предприятий в России. На данный момент предприятие взяло в лизинг 16 машин марки «ПАЗ». Ярославское АТП, район Заволжский, проспект Авиаторов: все фотографии и отзывы на

Ярославское АТП усиливает меры по борьбе с вирусами

Так, в рамках транспортной реформы, проводимой в регионе, власти создали единого оператора, который на данный момент обслуживает треть маршрутов Ярославской области. Причем с недавних пор и с подачи самого губернатора Евраева перевозчиков выбирают без конкурсов. Так, например, в регион пришла печально известная компания «Питеравто», осканадлившаяся в свое время в родном Петербурге и имеющая отношения к захвату и монополизации общественного транспорта в других регионах России. Владелец «Питеравто» Леонид Бондаренко представляет в регионе не только транспортную компанию, но и подвижной состав.

Михаил Евраев поставил задачу увеличить штат водителей автотранспортных предприятий Ярославля к началу следующей недели 20. Это связано с необходимостью обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта и удовлетворить потребности жителей и гостей города в комфортных условиях перевозок. Знаю, пути решения есть, и к началу следующей недели жду стабилизации ситуации, а в начале июля — полный выпуск, — сказал Михаил Евраев. В частности, в ближайшую неделю у ООО «Первая пассажирская компания» должны приступить к работе более 20 новых сотрудников.

Ранее мы писали о том, что стала известна точная дата выборов в кировскую Гордуму. Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.

Первая «ласточка» уже прилетела. В настоящее время в Ростове Великом на смену местному филиалу «Ярославского АТП» уже планируют привести другого перевозчика. Пока этот пример вряд ли стоит считать показательным.

Но он может быть своеобразной «разведкой боем». И в любом случае свидетельствует о переменах в судьбе «Ярославского АТП». Чем обернётся продажа государственного предприятия в частные руки если до этого дойдёт?

Во-первых, почти наверняка сократят так называемые «социальные» маршруты, не выгодные для работающей на коммерческой основе компании. Во-вторых, изменится тарифная политика. Разумеется, в сторону увеличения стоимости проезда.

В отношении «несогласных» будет действовать извечный рыночный принцип: не нравится — не ешь! Правда, в условиях крайне незначительной конкуренции «есть» всё равно придётся. Притом, на условиях нового хозяина АТП.

В-третьих, на первых порах вряд ли будут вкладываться в обновление подвижного состава. А он, как мы помним, серьёзно изношен. Так что вполне резонно предположить сокращение интервалов движения и «оптимизацию» не только «социальных», но и всех остальных маршрутов.

И последнее: если ярославские власти захотят продать государственное предприятие, то будут действовать не в тренде своих столичных коллег. Допустим, тот же «Мосгортранс», который выполняет городские и пригородные перевозки в Москве и Московской области, работает в статусе ГУП. И, судя по всему, прекрасно себя чувствует.

Да, часть маршрутов отдана коммерческим структурам впрочем, как и в Ярославской области. Но ни о какой продаже речи пока не идёт. Наоборот, в преддверии избирательной кампании Сергея Собянина, сотрудники предприятия хвалят власть, да хвастаются новенькими автобусами.

Таким образом, с позиции сегодняшнего дня приватизация не сулит для пригородного и междугородного сообщения Ярославской области ничего хорошего. Остаётся надеяться на чудо и верить, что власти всё-таки одумаются и откажутся от приватизации предприятия. Как ни странно, но надежда на это есть.

Пусть и очень слабая. На днях, когда в стенах областной Думы обсуждали итоги работы «Ярославского АТП» за 2017 год, руководитель регионального департамента транспорта Екатерина Галеева выразила личное мнение, что приватизация не является целесообразной.

{{ data.message }}

  • Модернизация маршрутной сети с 01.04.2023
  • Популярные вопросы
  • Регионы России Новости - PP
  • Ярославское пассажирское автотранспортное предприятие выведут на новый уровень

Что еще почитать

  • В Ярославскую область прибыло 20 новых автобусов для междугородних маршрутов
  • Лента новостей
  • Курсы валюты:
  • {{ data.message }}
  • ЗА ПРОЕЗД ПЕРЕДАЁМ! — Новый вестник Ярославии
  • Новости Ярославля сегодня

Ярославское АТП

При этом паспорт готовности был оформлен на ООО "Прогресс", которое к тому времени уже не эксплуатировало котельную. В отопительный сезон котельная вошла с новым арендатором — ООО "Тепловая компания", не имеющим лицензии на эксплуатацию производственного объекта. Ну а сами жители поселка сыпали проклятья на голову истинного владельца этой котельной, доведшей ее до плачевного состояния, — депутата-единоросса облдумы Андрея Юдаева. В Рождество единоросс Юдаев, отдыхавший все это время на Кипре, решил порадовать жителей замерзающего поселка извинениями, правда не личными, а дистанционными, на своей странице в ВКонтакте.

Несмотря на то, что был в отъезде, активно следил за развитием ситуации. Сегодня работы проводиться под управлением Яркомунсервиса совместно с эксплуатирующей организацией, Теплосервисом, при поддержке правительства Ярославской области, администраций Ярославского района и поселения, МЧС, других структур делают всё возможное для полного решения проблемы", — написал Юдаев в соцсетях и поблагодарил всех, кто "принимает участие в локализации и стабилизации сложившейся ситуации". А еще пообещал "в дальнейшем со своей стороны предпринимать все необходимые меры".

Путь к безбарьерной среде коротким быть не может: чтобы инвалид в коляске смог спокойно спуститься из квартиры, добраться до остановки, сесть в транспорт, выйти в центре города, добраться до кинотеатра, потом до магазина и без проблем вернуться домой. Так вот, для такой простой прогулки инвалида нам нужно поменять все: лифт, тротуары, транспорт, входы в кинотеат-ры и магазины. И не забыть, что люди с ограниченными возможностями живут по всему городу, хотят передвигаться в разных направлениях, и одной идеальной дорожкой здесь не обойтись. На самом деле, движение навстречу инвалидам есть — общество не остается равнодушным. Работает адресная помощь, социальная поддержка по оплате жилья и коммунальных услуг, льготы на проезд и дистанционное обучение.

В области действует программа «Доступная среда 2012—2015». Но нужно быть реалистами и понимать, что за 5, даже за 10 лет нереально создать для инвалидов абсолютно доступный «внешний» мир. Но начинать давно уже пора. Автотранспортное предприятие ГУП ЯО «Ярославское АТП» осуществляет перевозки на городских и пригородных маршрутах, обслуживает социально значимые маршруты, и каждый ее сотрудник знает о проблемах людей с ограниченными возможностями. Решили, что необходимо внести свою лепту в создание доступной среды, и приобрели в лизинг низкопольный автобус MAN, способный перевозить инвалидов.

Автобус подъезжает к остановке и наклоняется в сторону пассажиров таким образом, что подножка оказывается практически на одном уровне с посадочной площадкой.

Десять новых автобусов пополнили автопарк Ярославского АТП 23. На этой неделе поступило еще 10 автобусов ПАЗ среднего класса 2020 года выпуска. Половина автобусов будет распределена по филиалам автопредприятия, остальные задействовуют на ярославских пригородных и городских маршрутах, — отметил и.

Вторая половина партии прибудет до конца этого года. Михаил Евраев пояснил, что первым делом планируется задействовать поступающие в ярославское АТП автобусы на переславском, угличском и рыбинском направлениях. В дальнейшем изменения произойдут и на других маршрутах. По словам министра транспорта Ярославской области Мурата Баснукаева, в соответствии с заключенным контрактом в регион поступят 20 автобусов «Yutong ZK6122H9» большого класса вместимости и 20 автобусов среднего класса марки КАвЗ-4238.

Ярославское АТП продолжает обновлять парк автобусов 🚍

Ярославское АТП усиливает меры по борьбе с вирусами | Первый ярославский телеканал В «Ярославском АТП» уточнили, что будет объявлена уже на следующей неделе. Планируется приобретение 20 автобусов большого класса с 51 сидячим местом и 20 — среднего класса с 39 сидячими местами.
Экс-директор кировского АТП Денис Пырлог возглавил ярославское предприятие Ярославская область. 20 мар 2020. Все они соответствуют современным стандартам Сегодня на межмуниципальных маршрутах из 260 единиц автобусов около 130 – не старше 2017 года. #ярославскаяобласть #автобусы #автопарк #АТП.
Поиск по тегу | информационное агентство ЯрКуб. В ходе оперативного совещания губернатор Михаил Евраев поднял вопрос о повышении зарплаты водителей Ярославского АТП и ЯрГЭТ.
Проверка № 62230363445606823075 - АО "ЯРОСЛАВСКОЕ АТП" - от 11 июля 2023 года АО «ЯРОСЛАВСКОЕ АТП» (ИНН: 7603072167, ОГРН: 1197627011295) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения.
Денис Пырлог возглавил Ярославское АТП Ярославское АТП: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Ярославское АТП усиливает меры по борьбе с вирусами

Ещё точнее – на «Ярославское АТП», которое контролирует большую часть таких перевозок. Сегодня это государственное предприятие испытывает большие трудности. Ярославский областной суд сегодня оставил без изменения приговор Заволжского районного суда Ярославля, которым женщина признана виновной в присвоении, то есть хищении чужого имущества, вверенного виновному, совершенном с использованием. Новости Ярославля сегодня, происшествия. Компромат последние новости В Ярославской области за взятку задержана глава Департамента транспорта региона Татьяна Черемных.

Водителям старого общественного транспорта в Ярославле повысили зарплаты

сообщил директор АО «Ярославское АТП» Денис Пырлог. Сегодня прошло заседание корсовета по развитию территории Красноперекопского района Ярославля под председательством мэра города Артема Молчанова. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" объявляет тендер: Поставка моторного дизельного топлива, бензина АИ-92, бензина АИ-95 для головного предприятия АО "Ярославское АТП" (с результатом). Крупнейшим заказчиком Дептранса является АО "Ярославское автотранспортное предприятие" (АТП) с соглашениями на сумму 614 млн рублей. Это госкомпания.

Филиал Ярославского АТП лишился почти 90% рейсов - люди могут потерять работу

Денис Пырлог возглавил Ярославское АТП | Источник online Фирма Ярославское АТП доставляет пассажиров по 21 разным направлениям.
ЗА ПРОЕЗД ПЕРЕДАЁМ! Кировское АТП получило более 200 приборов для санитарной обработки.
Ярославское АТП готово принять уволенных сотрудников автотранспортных предприятий Яо Ярославское АТП Ярославль.
Экс-директор кировского АТП Денис Пырлог возглавил ярославское предприятие Кроме этого, в мае Ярославское АТП закупило 10 автобусов большого класса марки МАЗ и 10 среднего класса марки ПАЗ, предназначенных для пригородных и междугородних перевозок с интенсивным пассажиропотоком.

В «Ярославском АТП» продолжается кадровая чехарда

И будет носиться с ними, как кошка с мясом. Да заявлять, что контролирует ситуацию. Правда, уже первый год его работы показал, что принадлежащий региону блокирующий пакет акций не спас жителей от некорректных начислений и длинных очередей в офисы, а коммунальные структуры — от солидных переплат. Что поделаешь: частник — он и есть частник! Скорее всего, изменится и потенциальный покупатель. Если три года назад в качестве возможных «интересантов» называли одну из крупных ярославских фирм, то сегодня это могут быть иногородние прежде всего — столичные компании. Первая «ласточка» уже прилетела. В настоящее время в Ростове Великом на смену местному филиалу «Ярославского АТП» уже планируют привести другого перевозчика. Пока этот пример вряд ли стоит считать показательным. Но он может быть своеобразной «разведкой боем».

И в любом случае свидетельствует о переменах в судьбе «Ярославского АТП». Чем обернётся продажа государственного предприятия в частные руки если до этого дойдёт? Во-первых, почти наверняка сократят так называемые «социальные» маршруты, не выгодные для работающей на коммерческой основе компании. Во-вторых, изменится тарифная политика. Разумеется, в сторону увеличения стоимости проезда. В отношении «несогласных» будет действовать извечный рыночный принцип: не нравится — не ешь! Правда, в условиях крайне незначительной конкуренции «есть» всё равно придётся. Притом, на условиях нового хозяина АТП. В-третьих, на первых порах вряд ли будут вкладываться в обновление подвижного состава.

А он, как мы помним, серьёзно изношен. Так что вполне резонно предположить сокращение интервалов движения и «оптимизацию» не только «социальных», но и всех остальных маршрутов. И последнее: если ярославские власти захотят продать государственное предприятие, то будут действовать не в тренде своих столичных коллег. Допустим, тот же «Мосгортранс», который выполняет городские и пригородные перевозки в Москве и Московской области, работает в статусе ГУП. И, судя по всему, прекрасно себя чувствует. Да, часть маршрутов отдана коммерческим структурам впрочем, как и в Ярославской области. Но ни о какой продаже речи пока не идёт.

Они имеют значительные износы, требуют ремонта и не отвечают современным стандартам комфорта и безопасности. Это создает определенные трудности для пассажиров, которые вынуждены пользоваться устаревшим общественным транспортом. Водители и работники предприятия также сталкиваются с трудностями, связанными с обслуживанием и эксплуатацией автобусного парка. Проблемы автобусов Ярославского АТП 1. Старый автопарк Одной из наиболее заметных проблем автобусов Ярославского АТП является их довольно старый автопарк. Большинство автобусов эксплуатируется уже десятки лет, что неизбежно влияет на их техническое состояние и надежность. Старые автобусы часто подвержены поломкам, что приводит к задержкам и отмене рейсов. Недостаток технического обслуживания Еще одной серьезной проблемой является недостаток качественного технического обслуживания автобусов. В связи с ограниченным бюджетом, Ярославское АТП не всегда может обеспечить свои автобусы своевременным ремонтом и заменой изношенных деталей. Это также приводит к увеличению числа поломок и срывов графика движения. Отсутствие комфорта для пассажиров У многих автобусов Ярославского АТП отсутствует комфортное оборудование для пассажиров. Например, не все автобусы оснащены кондиционерами, что особенно актуально в летнее время. Кроме того, внутреннее состояние автобусов также оставляет желать лучшего: неудобные сидения, отсутствие салонного освещения и дружелюбной обстановки. Недостаток автобусов в пиковые часы В пиковые часы, когда спрос на общественный транспорт максимален, автобусы Ярославского АТП часто не справляются с поступающими заявками. Количество автобусов в парке явно недостаточно для обслуживания всех пассажиров, что приводит к переполненности и дискомфорту в пути.

ПАТП 1 Ярославль. Автобусный парк ПАТП 1. ЛИАЗ 5256. Улица танкистов Рыбинск. АТП Салехард. Новые автобусы Ярославская область. Автобаза 1 Балашиха. Новоульяновское АТП. Автотранспортное предприятие автобаза. ПАЗ 4230. ПАЗ 4230 Ярославль. МАЗ 1003 списанный. ЛИАЗ 52563. ЛИАЗ 52563 Ярославль. АТП пассажирских перевозок. ЛИАЗ новый. Новый транспорт. Новый транспорт Ярославль. Маршрут 139 Рязань. ПАЗ 320414-05. ПАЗ 320414 Ярославль. ПАЗ 3204 Ярославль. ПАЗ-320414-05 вектор. Эмблема АТП. Логотип автотранспортного предприятия. Автотранспортный участок эмблема. АТП 31. Ярославское АТП фото 2016-2019 гг смотреть. ПАТП Ярославль. ПАТП 1 Вологда. Ярославское АТП фото. Автобусы ПАЗ Ярославль 2023. Автобусный парк Ярославль. Новый автобус ПАЗ Ярославль.

Одни лампы борются с вирусами и микробами уже после завершения всех рейсов — специальное устройство включают на самом АТП, другие — работают в автобусе в течение дня. Рециркуляторы работают при пассажирах и делают воздух чище и безопаснее. Пока такое оборудование стоит не во всех автобусах. Но в ближайшее время появится на всем подвижном составе в области. А это больше 1 500 автобусов.

Модернизация маршрутной сети с 1 апреля 2023 года

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если нет — только на Dream Job.

Немалую роль в снижении финансовых показателей предприятия сыграло снижение пассажиропотока в пандемию коронавируса и перераспределение рынка транспортных услуг. Перераспределение рынка транспортных услуг. Они теперь торгуются по 44-му федеральному закону, снижение пассажиропотока в 2020 и 2021 году из-за ковидной ситуации тоже является причиной. Правительство не сегодня готовило это решение, в течение всех этих лет мы осуществляли контроль за деятельностью этого предприятия.

В грузовой машине был только водитель. По предварительной версии, причиной аварии стал выезд грузовика на встречную полосу. МВД возбудило уголовное дело по ч. Также уголовное дело возбудил Следственный комитет по ст.

Автомобиль протаранил автобус в Рыбинске Ярославской области, частично влетев в салон, пострадали, по предварительным данным, четыре человека, сообщила РИА Новости представитель УМВД по региону.

Фото белой иномарки, пробившей стену автобуса и застрявшей передней частью в салоне, появилось в соцсетях. На автобусе написано «Рыбинск». Ученые объяснили происхождение Возраст артефакта 3500 лет, такие бусы хранятся в музеях США и Лондона. RU Хабаровск «Амур» вернулся в Хабаровск и тут же проиграл «Локомотиву» Матч завершился с разгромным счетом 1:4 в пользу ярославской команды.

Водители школьных автобусов в Ярославле на повышение зарплаты могут не рассчитывать?

Ярославское АТП: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Работа в компании Ярославское Автотранспортное предприятие. Информация о компании и все открытые вакансии в Ярославле, Рыбинске. Экс-гендиректор кировского АТП Денис Пырлог стал руководителем АО «Ярославское АТП» три недели назад. Стало известно, что бывший генеральный директор Кировского АТП возглавил Ярославское АТП. Cовременное предприятие, которое занимается обслуживанием автобусных маршрутов в Ярославле и Ярославском районе в рамках модернизации пассажирских перевозок. В «Ярославском АТП» уточнили, что будет объявлена уже на следующей неделе. Планируется приобретение 20 автобусов большого класса с 51 сидячим местом и 20 — среднего класса с 39 сидячими местами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий