Ямз новости

02.10.2023 Последние новости по тегу 'ямз'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач. Новые двигатели ЯМЗ-537 предназначены для установки на сельскохозяйственную технику, тяжелые грузовые автомобили, а также городские и пригородные автобусы большого класса. Свежие новости от ЯМЗ об отличиях оригинальной продукции и комплектах замены привода нового образца. Благодаря помощи ЯМЗ нам удалось в кратчайшие сроки подвести кислород к медучреждению и оборудовать 70 коек, которые могут понадобиться в любой момент.

«Автодизель» представляет новые рядные двигатели и девятиступенчатую коробку передач

Ярославский моторный завод запустит выпуск дизельного агрегата ЯМЗ-770 ПАО «Автодизель» (входит в «Группу ГАЗ») представило на международной выставке грузовых автомобилей и автобусов «COMTRANS-2023» новый тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-770.
Ярославский моторный завод запустит выпуск дизельного агрегата ЯМЗ-770 Отличиями от ЯМЗ-537 являются увеличенный рабочий объем (7,7 л вместо 6,65 л), повышенные мощность и крутящий момент — 360 л.с. вместо 330 л.с. и 1500 Нм вместо 1226 Нм.

Курсы валюты:

  • Ярославский моторный завод готовит к выпуску новый турбодизель
  • В ожидании новых отечественных двигателей. Чем сегодня комплектуют российскую спецтехнику? | НААСТ
  • Двигатель ЯМЗ-53613
  • Публикации по теме
  • Разработан отечественный двигатель ЯМЗ
  • ЯМЗ тужится импортозаместить - Журнал «АВТОТРАК»

ЯМЗ представил новый двигатель и коробку передач

Мощность нового мотора будет варьироваться от 345 до 360 л.с. Планируется, что новым турбодизелем ЯМЗ-537 будут оснащать грузовики «Урал» и МАЗ. Руководство Ярославского моторного завода выдвинуло предложение о проведении модернизации гимнпзии №58 Ярославля. Затраты на эти работы будут покрыты. На нашем сайте: каталог с основными характеристиками и фотографиями двигателей ЯМЗ, новости ЯМЗ, история завода, прайс-листы на двигатели и запасные части, форма.

Ярославский моторный завод представил новинки среди двигателей ЯМЗ

Пресс-релизы :: TMK Предприятие ЭТЕРНО, входящее в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), изготовило и поставило Ярцевскому метзаводу (ТМК-ЯМЗ), также входящему в состав ТМК, грейферную.
ЯМЗ начал серийный выпуск нового турбодизеля для грузовиков и автобусов Ярославский моторный завод показал перспективный четырёхцилиндровый двигатель и новую 9-ступенчатую коробку передач ЯМЗ-1309 на выставке MIMS-2023.
Все новости по тэгу ямз | Первый ярославский телеканал Российская автомобильная промышленность не перестает удивлять: Ярославский моторный завод запустил серийное производство дизельных двигателей ЯМЗ-537 увеличенной.

Конструкторы МАЗа и ЯМЗ обсудили перспективные разработки

Моторы устанавливаются на коммерческие автомобили, автобусы, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерноуборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы и др. Завод обеспечивает продукцией практически всех производителей дизельных двигателей в России и СНГ. Опубликовано ИА "Финмаркет".

ЯМЗ 100 лет! Директор Петербургского тракторного завода Сергей Александрович Серебряков принял участие в праздничных мероприятиях по случаю юбилея и представил новинки производства на выставке, которая была организована на центральной площади моторного завода.

При габаритной длине 31,95 метра ширина составит 8,14 метра. Улучшение остойчивости позволило расширить область применения теплохода — повысить класс судна до «О-ПР» с высотой волны до 2 метров. Помимо этого, суда соответствуют самым современным требованиям обеспечения комфорта и безопасности пассажиров. Технические особенности оснащения включают использование современных материалов при формировании корпуса, комфортабельный салон с климат-контролем и мультимедийными системами, тонированные стекла для панорамного обзора. Салон будет оснащен более удобными креслами с подлокотниками, столиками и системой раскладывания. Все это важные и необходимые особенности в условиях, когда длительность рейса составляет до восьми часов. Теплоход, таким образом, может эксплуатироваться на внутренних водных бассейнах разрядов «Л», «Р», «О» с высотой волны до 2 метров, а это большинство водохранилищ, озер и рек на территории Российской Федерации и прибрежные морские районы в соответствии с классом.

П: Какие задачи стоят перед предприятиями, входящими в группу компаний, при реализации проекта? И, конечно, стоит задача — загрузить все имеющиеся у нас мощности. В компании «Р-Флот. Дизайн» мы разработали технический проект, в процессе у «Р-Флот. Машиностроение» в Богородске — все комплектующие машиностроительной части, дизель-редукторные агрегаты 536DMT140H, сходные автоматизированные трапы, пропульсивные комплекты, рулевое устройство. Все четыре наши компании плотно задействованы в проекте. П: На каких стадиях строительства находятся на данный момент оба судна?

На судостроительном комплексе «Р-Флот» полностью подготовлен, нарезан и нагнут металл на два корпуса, идет сборка секций и первых блоков судна.

Являясь шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с экологическим стандартом «Евро-5» и мощностью в 312 л. Улучшенные показатели по экономичности расхода масла и топлива, расширен диапазон мощности в 240-330 л. Достигнутый экологический стандарт «Евро-5» позволяет обеспечивать систему нейтрализации отработавших газов SCR. Мощность нового четырехцилиндрового рядного мотора составляет 170 л. Двигатели ЯМЗ-530 На инновационной платформе 6-цилиндровых моторов Ярославский моторный завод продолжит развитие семейства двигателей ЯМЗ-530, в последствии сделав эту платформу базовой и приведя к экостандарту «Евро-6».

На одном из ярославских предприятий готовятся к расширению производства

ЯМЗ – одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач. Распределительный вал ЯМЗ. Клапаны и толкатели ЯМЗ. Запчасти ЯМЗ для газопровода. Сейчас двигатель ЯМЗ-535 с мощностью 240 л.с. проходит испытания на заводе «Урал», а также начата подготовка к производству более мощного двигателя ЯМЗ-770. В настоящее время проводится эксплуатационное тестирование младшей модели ЯМЗ-535 с мощностью 240 лошадиных сил на заводе "Урал". Предприятие объединяет три производственные площадки, расположенные в Ярославле. Двигателями ЯМЗ оснащаются более 300 моделей транспортных средств.

Ярославский моторный завод запустит производство дизельного двигателя ЯМЗ-770

02.10.2023 Последние новости по тегу 'ямз'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Мощность нового мотора будет варьироваться от 345 до 360 л.с. Планируется, что новым турбодизелем ЯМЗ-537 будут оснащать грузовики «Урал» и МАЗ. Впервые показанный осенью 2023 года перспективный российский дизельный двигатель ЯМЗ-770 Ярославского моторного завода «Автодизель» находится на испытаниях. Впервые показанный осенью 2023 года перспективный российский дизельный двигатель ЯМЗ-770 Ярославского моторного завода «Автодизель» находится на испытаниях.

Конструкторы МАЗа и ЯМЗ обсудили перспективные разработки

Одним из ключевых вопросов стало обсуждение выполнения графика работ по созданию опытных образцов автомобилей экологического класса Евро-5 с двигателями ЯМЗ 535-й и. Руководство Ярославского моторного завода выдвинуло предложение о проведении модернизации гимнпзии №58 Ярославля. Ярославский моторный завод, в первом полугодии 2023 г, увеличил выпуск V-образных восьмицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ повышенной мощности. Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-537. В сравнении с моторами серии ЯМЗ-536 за счет роста рабочего объема с. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

ЯМЗ представил новый двигатель и коробку передач

Во-первых, звук работы ЯМЗ-534 не столь сильно слышен в кабине. И здесь заслуга не только новых опор Anvis — тише получился сам мотор, не имеющий, в отличие от Д245. Во-вторых, обзаведясь ЯМЗ-534, внедорожник стал быстрее разгоняться, что особенно чувствуется в начале движения. Что не удивительно, ведь здесь играет роль каждая дополнительная лошадиная сила, каждый дополнительный ньютон на метр, а «ярославец» сильнее «минчанина»: его максимальная мощность выше на 15 л.

Немаловажно и то, что ресурс ЯМЗ-534 составляет 700 тыс. По указанным параметрам он превосходит минский дизель, соответственно, в 1,4 и в 3 раза! Конечно, «Садко» не помешало бы заменить чрезмерно тугие рычаги включения понижающей передачи «раздатки» и подключения переднего моста на современные тумблеры или клавиши на приборной панели, как это сделано, скажем, у экспериментального ГАЗ «Ермак».

Но по бездорожью, в частности, по снегу, машина движется уверенно: грунтозацепы «елочкой», высокий дорожный просвет и возможность понизить давление в шинах позволяют не только преодолевать снежную целину, но, даже, штурмовать крутые откосы оврагов и балок! В кабине тепло спасибо эффективной печке , а современные сиденья удобны и хорошо подрессорены.

Ярославский моторный завод, в первом полугодии 2023г, увеличил выпуск V-образны восьмицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ повышенной мощности. Конструкторские наработки, способствовавшие появлению данных моторов и перспективы расширения сферы их применения.

ЯМЗ 100 лет!

Директор Петербургского тракторного завода Сергей Александрович Серебряков принял участие в праздничных мероприятиях по случаю юбилея и представил новинки производства на выставке, которая была организована на центральной площади моторного завода.

Эксперты с удивлением восприняли эту новость Российская автомобильная промышленность не перестает удивлять: Ярославский моторный завод запустил серийное производство дизельных двигателей ЯМЗ-537 увеличенной размерности. Объем двигателя составил 7,7 литра, мощность увеличилась до 380 л. Уникальность новинки заключается в ресурсе - 1 миллион километров или 10 тысяч часов эксплуатации. Этот двигатель соответствует стандарту Euro-5.

В России началось производство абсолютно новых двигателей

В ожидании новых отечественных двигателей. Компании из стран «коллективного Запада» массово покидают российский рынок. На фоне этих процессов мы рассмотрим, как сегодня обеспечивается двигателями отечественная дорожно-строительной техника Ещё недавно значительная часть силовых агрегатов закупалась именно у западных компаний. Теперь им на смену приходят фирмы из «дружественных» стран. Чтобы не «охватывать необъятное», из всего многообразия дорожно-строительной техники мы возьмём экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, погрузчики и бульдозеры и на их примере оценим текущую ситуацию на рынке. Какие двигатели сегодня доступны в России? Немногочисленные отечественные заводы производят ограниченный ассортимент упомянутых выше машин, и комплектуются все они в основном силовыми агрегатами Ярославского моторного завода и лишь немного — Тутаевского моторного завода. Двигатели «ЧТЗ-Уралтрак» в гражданский сектор производства сейчас не идут.

Из иностранных используют ДВС Минского моторного завода, Cummins, которые поступают по «параллельному импорту», а также китайские Weichai, а ещё Isuzu — тоже китайского производства. Также лёгкие бульдозеры мы можем укомплектовать китайскими двигателями Weichai. На экскаваторы устанавливаются моторы трёх производителей: Weichai, Cummins, Isuzu».

Как бы там ни было, но повышение качества сгорания снизило количество вредных выбросов. Время шло, обнаружили, что если воздух не просто подавать напором в камеры, но предварительно охлаждать его, то это не только снижает затраты на закачку максимального количества воздуха, но опять таки, улучшает сжигание топливосмеси. Результат тот же, что и в предыдущей версии, только на порядок выше. Естественно, получение ЯМЗ класса Евро-2 предусматривало еще ряд вмешательств, но охлаждающая установка кстати, она выносная и монтируется на шасси один из главных факторов. Евро-3 пришлось ждать намного дольше. Сначала практиковалась установка катализаторов и химических очистителей, но соответствие установленному стандарту было весьма условным, и могло касаться только агрегата в сборе, в чистом же виде ЯМЗэшные дизель-моторы с их механической топливной аппаратурой до «планки» не дотягивали. С учетом полученных навыков, уже существующие в то время 656-е и 658-е получилось доработать, и завод получил сразу два полноценных семейства с должными показателями. Их базовые показатели отвечали требованиям Евро-4. Это означает, что выхлопные газы не просто проходят через эффективные фильтры — перед этим они пропускаются через камеру сгорания вместе со «свежим воздухом».

В разработке у мотористов есть и более технологичный и тяговитый агрегат — битурбодизель с индексом «770» , который должен пойти в серию до конца года.

Версии моторов ЯМЗ-537: 1. Двигатели на дизельном топливе: выдают мощность до 380 л. Двигатели на метане: имеют мощность до 300 л. Применение Новые ЯМЗ-537 получили широкое применение и подходят для установки на пневмоколесные сельхозтрактора «Кировец» типа К-5Т, на городские автобусы большого класса ЛиАЗ-5292 полной массой до 18 тонн и сочлененные городские автобусы ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 тонн, а также на зерноуборочные комбайны Т-500 от «Ростсельмаш».

Другие новости раздела «Экономика»

  • Двигатель ЯМЗ-770
  • 🚘Дорогие участники группы! 🚘
  • Ямз новости. Последние новости по теме ямз
  • 5 млн рублей – убытки ЯМЗ из-за артобстрела - ЦОТ "Жизнь"
  • О магазине

Двигатель ЯМЗ-770

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • ямз новости на
  • Ярославский моторный завод готовит "импортозамещенный" двигатель - Российская газета
  • Еще по теме
  • ЯМЗ официально представил «антисанкционный» двигатель

В расширение производства в Ярославле группа "ГАЗ" инвестирует 11 млрд руб.

20.04.2018 Начат выпуск дизель-генераторных установок под маркой ЯМЗ Ярославский моторный завод приступил к выпуску дизель-генераторных установок под собственной маркой. Отличиями от ЯМЗ-537 являются увеличенный рабочий объем (7,7 л вместо 6,65 л), повышенные мощность и крутящий момент — 360 л.с. вместо 330 л.с. и 1500 Нм вместо 1226 Нм. А до Вас не доходили слухи о том, что ЯМЗ вообще закроют? - Доходили и такой вариант тоже может иметь место.

Ярославский моторный завод представил новинки среди двигателей ЯМЗ

Тэги новостей: ЯМЗ | Ярославль и Ярославская область - информационный портал ЯМЗ переходит на продукцию азиатских поставщиков, а пока продолжает продавать двигатели «из запасов». По словам Ярцева, ЯМЗ возобновит работу к июню-июлю на другой.
Все материалы с тегом: ямз Официальный интернет-магазин ЯМЗ (Автодизель). Теперь вы можете купить запчасти Ярославского моторного завода напрямую у производителя.
Ярославский моторный завод представил новинки среди двигателей ЯМЗ «Автодизель» пресёк распространение контрафакта на сумму более 700 млн рублей. Предприятие защищает товарные знаки ЯМЗ и «Автодизель».
ЯМЗ представил два новых мотора из серии 530 Соответственно рабочий объем у ЯМЗ-535 увеличился с 4,43 до 5,1 л. На новой «четверке» устанавливается топливный насос производства ЯЗДА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий