Выступления на педсовете

Луганской народной республики. «краснодонская средняя школа № 1. имени А.М. ГОРЬКОГО». Выступление на педсовете. Доклад. для выступления на педсовете. Проблема преемственности в обучении на переходном этапе от. Начальной школы в среднее звено. Материалы выступления на педагогическом совете по окончанию первой четверти учебного года о процессе адаптации школьников к среднему звену школьной системы обучения.

Выступление учителей на педсовете

Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Таким образом, мы видим, что новые образовательные результаты психологичны и требуют от команды школы не только владение способами организации процесса усвоения ребенком предметных ЗУН , но и способами формирования универсальных учебных действий и личностных результатов. Именно поэтому так важно включение психолога совместно с учителем в процесс проектирования и реализации мероприятий, связанных с переходом на новые стандарты. Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность школьного психолога как полноценного участника образовательного процесса.

Совместная работа психолога и учителя, таким образом, становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе по ряду обязательных критериев. Введение указанных критериев определяет весь процесс модернизации психолого-педагогической подготовки участников образовательного процесса. Среди критериев успешности психолого-педагогического сопровождения указываются: 1 успешность деятельности учащегося; 2 осуществление деятельности без значимых нарушений физического и психического здоровья; 3 удовлетворенность своей деятельностью, своим положением; 4 связывание своих личных планов и интересов с этой деятельностью в перспективе. Чтобы реализовать требования, которые заложены в стандартах образования необходимо также осуществлять компетентностный подход к обучению и воспитанию, который выдвигает на первое место не информированность ученика учителя, родителя , а способность организовывать свою работу.

Смысл такого подхода в том, что ученик должен осознавать постановку самой задачи, оценивать новый опыт, контролировать эффективность собственных действий. Психологический механизм формирования компетентности существенно отличается от механизма формирования понятийного «академического» знания.

Начинается утренняя гимнастика с недлительной ходьбы, которая не должна быть однообразной и скучной.

Она совершается в любых построениях: друг за другом, парами, врассыпную и др. Постепенно ходьба переходит в легкий бег 1,5 — 2 круга по залу. А бег снова в спокойную ходьбу, во время которой производится перестроение.

Для выполнения общеразвивающих упражнений в начале года дети чаще всего становятся в круг. Во вторую половину года используется и построение в звенья. Схема расположения общеразвивающих упражнений в комплексе утренней гимнастики такая же, как и в предыдущих группах: сначала упражнения для плечевого пояса и рук, затем для ног и туловища.

Содержание комплексов составляют упражнения знакомые детям. Используются всевозможные общие исходные положения стоя, сидя, лежа, на коленях и разные исходные положения рук в стороны, вперед и т. Помимо мелких предметов для упражнений применяются кубы средних размеров, кегли, мячи.

Количество повторений 4 — 6 раз. После общеразвивающих упражнений проводятся подскоки на месте. Они становятся разнообразней: ноги врозь — ноги вместе; с поворотами вокруг; перепрыгивая вперед-назад через лежащую на полу ленту; продвигаясь вперед вокруг кеглей.

Дозировка 15 — 20 подскоков 1-2 раза. Они могут быть заменены бегом на месте или вокруг зала, переходящим в спокойную ходьбу. Может быть использована эмоциональная игра.

Каждый комплекс утренней гимнастики повторяется 1 — 2 недели. Некоторые упражнения могут меняться. В средней группе сохраняется значение утренней гимнастики для привлечения внимания детей к коллективным формам деятельности и для организованного начала дня в детском саду.

Вместе с тем возрастает ее роль в активизации функциональной деятельности организма ребенка. С детьми пятого года жизни утренняя гимнастика проводится в хорошем, бодром темпе, без длительных пауз между упражнениями. Особенность объяснения упражнений — краткость и четкость.

Воспитатель лишь напоминает схему упражнения, последовательность его частей, например: «поставили ноги пошире, руки на пояс, наклоны вперед. Раз — два — три, выпрямились». И далее, уже по ходу упражнения, ни теряя ритма движения, продолжает пояснения, выдвигая требования к правильности движения: «Ниже, ниже наклонить, смотреть на меня, выпрямились.

Повторим еще раз, - говорит воспитатель, на мгновение оставив группу: он заметил, что большинство детей сгибают ноги во время наклонов. Раз — два — три, пониже, выпрямились». Таким образом, указания воспитателя сопутствуют выполнению упражнения.

В ряде случаев воспитатель может прибегать к имитациям. Пояснения воспитателя чаще всего сливаются с показом, возрастает значение качества показа воспитателя. Необходимы четкие исходные положения и зафиксированные промежуточные положения сидя — ноги подтянуть, коленки вместе, ближе к груди, выпрямить, ноги вместе, оттянуть носочки.

Воспитатель постепенно приучает детей действовать одновременно, в общем, для всех темпе, более настойчиво приучает детей к правильному положению корпуса во время выполнения упражнений. Необходимо напоминать и показывать детям, когда во время упражнений удобно совершать вдох и выдох, следить, чтобы они не задерживали дыхание во время бега и подскоков. Бег и подскоки являются обязательной составной частью всех комплексов утренней гимнастики.

Именно эти упражнения оказывают наибольшую функциональную и эмоциональную нагрузку на организм ребенка.

Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

С первых этапов обучения взаимодействие и сотрудничество учителя с учеником должно быть построено на уровне смыслополагающих и целеполагающих действий. Только такой порядок поможет преодолеть объективную логику освоения деятельности, принуждающую ученика к рутине зубрежки, к нетворческому учебному труду, обусловленному движением от элементарного, операционно-технического уровня ко все более высоким уровням функционирования деятельности. Четвертый критерий — учет индивидуальных особенностей ученика. Учет особенностей внимания, памяти, мышления при построении урока и организации учебной деятельности. Воспитание внимания, как и воспитание вообще, в решающей степени зависит от личных качеств учителя. К числу наиболее важных качеств учителя относят внимательность и наблюдательность учителя. Учитель не должен спрашивать учеников — поняли его или нет, а должен читать это по их лицам и понимать: как на уроке создана установка быть внимательным; как использованы внешние особенности наглядного материала для привлечения внимания учащихся яркость, новизна, структурирование и пр. Известно, что между учениками существуют значительные различия в показателях продуктивности отдельных видов памяти: одни легко запоминают образный материал, другие — эмоциональный, третьи — вербальный, четвертые — движения. Эти различия проявляются в успешности учебной деятельности, и учитель должен учитывать их в своей работе. Так, нельзя подходить с одними требованиями к оценке успехов учеников по разным дисциплинам. Высокие вербальные способности будут способствовать заучиванию текстов стихотворений, иностранных слов, географических названий и т. Если урок предполагает заучивание какого-либо материала, то время, отводимое на заучивание какого-либо материала, должно быть индивидуальным. Нужно ориентироваться на лиц с более низкими способностями, а для учеников с высокими мнемическими способностями должны быть предусмотрены дополнительные задания. В противном случае мы сталкиваемся с ситуацией, когда часть учеников выключается из активной работы, у них возникает чувство неудовлетворенности, теряется интерес к нему. Установлено, что объем запоминания не связан линейной зависимостью с прочностью сохранения. Как известно, все люди делятся на 4 группы: быстро запоминающие и медленно забывающие; быстро запоминающие и быстро забывающие; медленно запоминающие и медленно забывающие; медленно запоминающие и быстро забывающие. Например, учитель после объяснения материала очень часто переходит к повторению и опросу по этому материалу. За активную работу ученики получают отметки. Кто будут в этой ситуации находиться в более выгодных условиях? Нетрудно ответить — ученики, способные быстро запоминать материал. Но хорошо, если они его прочно усвоили, а если он скоро забудется? Личностные критерии успешности учителя Специфической чертой деятельности учителя является высокая включенность в нее личности педагога. Это значит, что личностные особенности учителя выступают как инструмент его профессиональной деятельности. Объектом оценивания выступает не вся совокупность личностных характеристик учителя, а только та часть личностных качеств, которая профессиональнозначима. Такие качества структурировались в работах Бабанского Ю. Из многочисленных существующих диагностических методик мы выделили такие качества личности учителя, которые, на наш взгляд, оказывают существенное влияние на педагогическую деятельность учителя. В состав этого качества входит: - интенсивность эмоций, их устойчивость, глубина чувств; - адекватность эмоционального состояния учителя на деятельность учащихся; - доброжелательность реакции учителя на возбуждение; - уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда. Выразительность речи.

Sorry, your request has been denied.

В заключение педагогического совета необходимо обобщить результаты. Целесообразно резюмировать выступления участников педсовета не только после обсуждения каждой подтемы и в конце заседания, но и в ходе самого обсуждения. Это позволяет добиться уверенности в том, что все педагоги отчетливо понимают, о чем идет речь на педсовете, и у них складывается убеждение, что в ходе дискуссии достигнут определенный прогресс и время прошло не напрасно. Чтобы убедиться, что педагогический совет достиг поставленной цели, и в ходе его работы были решены выделенные задачи мы, как правило, используем специальные приемы, объективные методы оценки результатов так ли это. Запишите три глагола отражающих суть рассматриваемой проблемы темы.

Запишите одно слово — символ данной проблемы темы. Запишите короткое предложение резюме о сути рассматриваемой проблемы темы. Быстрый анализ данной анкеты дает четкое представление о понимании педагогами рассматриваемой проблемы. Лучшие ответы необходимо прочитать коллективу, тем самым подвести итог всей работы и перейти к принятию решения.

Или еще один пример из опыта работы: В конце работы перед принятием решения для определения эффективности педагогического совета просим каждого учителя оценить и заполнить предложенную схему по 5 бальной системе: - свою работу в процессе педагогического совета я ; - работу творческой группы, в которой Вы принимали участие мы ; - работу всего коллектива дело. Далее проводится итог вычисляется средний балл по каждому параметру и заполняется большая общая схема. Решение — это выраженное мнение коллектива по определенной проблеме. Сам процесс выработки решения требует ясности мысли и логики.

Только в этом случае решение будет убедительным, конкретным, осмысленным и понятным. Настоящую жизненность обретают лишь такие решения, которые рождаются на основе достоверной диагностики, научного анализа деятельности коллектива, всестороннего учета мнений, содержат глубоко продуманные рекомендации. При нетрадиционных формах проведения педсоветов в решении может быть констатирующая часть, в которой дается краткий анализ положения дел в школе по осуждаемой проблеме, указывается положительное в работе, основные недостатки и вызвавшие их причины. Затем намечаются конкретные меры и пути их реализации, указываются сроки исполнения, ответственные лица и порядок проверки исполнения принятого решения.

На наш взгляд, немаловажную роль при проведении педагогического совета играет и эмоциональное состояние учителя: внутреннее спокойствие, удовлетворенность своей деятельностью, удовлетворенность оценкой его личности и деятельности со стороны коллектива, руководителей. Учителям перед началам работы педагогического совета предлагается выбрать один из семи предложенных цветов это могут быть кружки одинакового размера и после завершения работы сделать тоже самое. Далее можно сделать панно в виде двух цветков с разными лепестками, которые и дадут возможность понять настроение учителей, их психологическое самочувствие. Положительная сторона педсовета, как и всякого непосредственного общения, состоит в психологическом восприятии проблем: на человека влияют нравственно-психологическая атмосфера коллективного обсуждения, эмоциональное поведение участников, подтекст высказываний.

Все эти достоинства педсовета могут проявиться лишь тогда, когда руководитель школы знает и владеет основными положениями теории менеджмента. В своей работе мы опираемся на правила предложенные одним из теоретиков менеджмента М. Именно в начале закладывается психологический комфорт всего заседания. Следующие правила помогают создать так необходимый психологический настрой всего хода педсовета: Начинать заседание вовремя, никогда не ожидать опоздавших.

Предельно четко формулировать цель заседания.

Основа — духовно-нравственная культура народов, традиционные религий народов, формирование традиционных семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков. Эстетическое воспитание. Формирует эстетическую культуру на основе традиционных духовных ценностей, приобщает к образцам искусства. Физическое воспитание. Формирует культуру здорового образа жизни и эмоционального благополучия.

Развивает физические способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях. Трудовое воспитание. Формирует уважение к труду, трудящимся, результатам труда, мотивирует получить профессию, личностно самовыражаться в продуктивном, нравственно достойном труде в обществе и достигать выдающихся результатов в профессиональной деятельности. Экологическое воспитание. Формирует экологическую культуру, ответственное, бережное отношение к природе, окружающей среде на основе традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды. Ценности научного познания.

Воспитывают стремление к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей. Модули программы воспитания Виды, формы и содержание воспитательной деятельности школы в новом учебном году представлены по модулям. Подробное содержание модулей вы ознакомитесь после педсовета, они будут в раздаточных материалах.

Каждая группа пребывала в зале не более двух минут. За это время экскурсовод сообщал, сколько весит статуя, сколько времени ушло на ее изготовление, какой тип мрамора был использован, как детально выполнены руки с особым указанием на отчетливо видимые вены. У туристов едва хватало времени, чтобы бросить взгляд на Давида и услышать призыв экскурсовода: «Идем дальше.

Именно поэтому так важно включение психолога совместно с учителем в процесс проектирования и реализации мероприятий, связанных с переходом на новые стандарты. Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность школьного психолога как полноценного участника образовательного процесса. Совместная работа психолога и учителя, таким образом, становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе по ряду обязательных критериев. Введение указанных критериев определяет весь процесс модернизации психолого-педагогической подготовки участников образовательного процесса. Среди критериев успешности психолого-педагогического сопровождения указываются: 1 успешность деятельности учащегося; 2 осуществление деятельности без значимых нарушений физического и психического здоровья; 3 удовлетворенность своей деятельностью, своим положением; 4 связывание своих личных планов и интересов с этой деятельностью в перспективе. Чтобы реализовать требования, которые заложены в стандартах образования необходимо также осуществлять компетентностный подход к обучению и воспитанию, который выдвигает на первое место не информированность ученика учителя, родителя , а способность организовывать свою работу. Смысл такого подхода в том, что ученик должен осознавать постановку самой задачи, оценивать новый опыт, контролировать эффективность собственных действий. Психологический механизм формирования компетентности существенно отличается от механизма формирования понятийного «академического» знания. Подразумевается, что ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задачи. При таком подходе учебная деятельность периодически приобретает исследовательский или практико-преобразовательный характер.

Доклад на педсовет "Речь воспитателя- пример для подражания"

Педсовет ДОУ — коллегиальный орган самоуправления работников в сфере образования, действующий в детском саду на постоянной основе с целью управления развитием учреждения. Выступление на педагогическом собрании «Система работы в школе». 1. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Ю.В. Атемаскина. Слайд 2. Уважаемые участники педагогического совета! Томас Манн говорил: «Время – драгоценный подарок, данный нам, чтобы стать в нем умнее, лучше и совершеннее». выступления на педсоветах. Формы работы с родителями. «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце окружающего мира. Предлагаю в качестве примера разработку педагогического совета по теме: «Каковы приёмы и методы организации ситуации успеха ученика на уроке и внеклассных мероприятиях?

Выступление учителей на педсовете

Одной из интересных тем для выступления на педсовете может быть «История создания компьютеров». В своем выступлении можно рассказать о том, как начиналась эра. Педсоветы, семинары, доклады и методические объединения — основные формы работы с педагогическим коллективом в дошкольном учреждении. Необходимо заранее установить регламент, выслушивать все выступления, предлагать, аргументировать свою позицию, в конце диспута подвести итоги, сделать выводы. Алгоритмы построения уроков по развитию речи.

Смотрите также

  • Доклады воспитателей детских садов ДОУ
  • выступления на педсоветах
  • МБОУ НОШ им.А.С.Пушкина - Выступление на педсовете Шатиловой Светланы Викторовны
  • Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ

Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников»

Универсализация содержания общего образования в форме выделения неизменного фундаментального ядра общего образования включает совокупность наиболее существенных идей науки и культуры, а также концепцию развития универсальных учебных действий. В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Изменение парадигмы педагогического образования и превращение его по существу в образование психолого-педагогическое, означает необходимость такого содержания, которое позволит осуществлять в процессе своей профессиональной деятельности обучение, ориентированное на развитие учащихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их интеллектуального и личностного потенциала. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Первостепенную роль играют: Личностные результаты, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; Метапредметные результаты, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия познавательные, регулятивные и коммуникативные , обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Регулятивные действия, обеспечивающие организацию учащимся своей учебной деятельности. Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем. Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта.

При этом знания, умения и навыки ЗУН рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.

Формы проведения рефлексии могут быть различными, например: Вырази свое отношение к полученным знаниям. Задай вопрос , который остался невыясненным в ходе изучения нового материала.

Я знаю умею , я не знаю не умею. Составление кластера.

Исследования показывают, что учителя дают отстающим ученикам меньше времени для ответа, чем хорошо успевающим. Кроме того, это может означать, что учителя по-разному воспринимают паузы в ответах сильных и слабых учеников. Если хорошо успевающий ученик сходу затрудняется с ответом, учителя, как правило, думают, что он просто формулирует более содержательный ответ. Когда запинается слабый ученик, эта пауза часто означает для учителя, что ученик не знает ответа. В этом случае учитель обычно не ждет его. Качественная четырехступенчатая обоснованная похвала Слайд 13 Похвала является мощным средством для улучшения поведения учеников. Она помогает выстроить взаимоотношения между учеником и учителем, формирует социальные навыки и в то же время служит выражением признания усилий учеников.

Такая четырехступенчатая процедура похвалы позволяет ученикам: понять, что именно они делают правильно; осознать причины для продолжения подобного поведения; принять на себя ответственность за свои действия; увидеть преимущества продолжения подобного поведения или повторения своих достижений. Внимание к личному опыту ученика Слайд 14 Не менее важно, помимо одобрения учебных успехов ученика, проявить и личную заинтересованность. Внимание к делам ученика, не связанным с учебными задачами, отражает личную заинтересованность учителя в ребенке. Ученикам необходима поддержка не только их учебных достижений, но и их самих. Задача учителя — не забывать использовать это с одинаковой частотой как в отношении учеников со слабой успеваемостью, так и в отношении остальных. Помощь при ответе, наводящие вопросы Слайд 15 Слабым ученикам задают меньше вопросов, чем сильным, при этом им же нередко задают самый простой вопрос и зачастую они могут не получить какой-то помощи для ответа, если выглядят сомневающимися или сбитыми с толку. Учителя реже готовы подсказать или задать наводящий вопрос, чтобы получить ответ от слабых учеников, так как предполагают, что наводящие вопросы будут бесполезны или боятся, что дальнейшие расспросы смутят ученика. Внимательное слушание Слайд 16 Большую часть урока ученики проводят, слушая учителя. Это говорит о том, что слабые ученики значительно больше слушали вместо того, чтобы быть услышанными.

Установление физического контакта Слайд 17 Растущая склонность общества к судебным тяжбам делает физическое взаимодействие рискованным. Признанные судом случаи злоупотреблений сделали этот вопрос спорным, и все преимущества прикосновений в нашем склонном к подозрениям мире практически утрачены. Учителя часто стараются не прикасаться к ученикам из страха быть неправильно понятыми и склонны просто отказаться от прикосновений, игнорируя их потенциальную пользу для учеников. Поведение, включающее невербальные сигналы, — это дружелюбие, улыбка в глазах при зрительном контакте и социально приемлемые прикосновения. Вербальное поведение включает запоминание имен, юмор, использование местоимений «мы» и «наш» и приведение личных примеров.

Класс формулировался путем слияния двух 4-х классов. Психофизическое здоровье учащихся класса удовлетворительное, в основном ученики входят в 1 или 2 группу здоровья. Главная задача класса — сплочение классного коллектива, воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Четыре года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к друг другу, к своим родителям, учителям, работникам школы. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время. Учащиеся очень подвижны, общительны, доброжелательны. Любят рисовать, мастерить, петь и танцевать К своим общественным поручениям относятся добросовестно, охотно вовлекаются в различные виды общественно-полезного труда, в труд по самообслуживанию. В классе организовано дежурство. Дежурные ежедневно проводят влажную уборку в классе. Есть ученики, которые ведут себя шумно во время перемен, есть пропуски. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени еженедельно отчитывается. В целом же ученики данного класса стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения.

Комментарии

  • Библиотека
  • Выступление на педсовете с презентацией открытого урока - YouTube
  • Выступления на педсоветах
  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • Строка навигации

Мы сделали это за вас: идеи для необычного итогового педсовета

Учащиеся выполняют задание с новым партнером, передвигаются по сигналу. Ромашка Блума Лепестки ромашки — вопросы разных типов: простые, уточняющие, практические, оценочные, творческие, объясняющие. Прием предполагает работу с текстом. Учащиеся читают текст, формулируют по нему вопросы разных типов. Слайд 10 Контроль усвоения знаний Диаграмма После пробного учебного действия, учащиеся проводят самопроверку по образцу. Учитель организует диалог по выявлению допущенных ошибок и их классификации.

Результат проверки количество учащихся, допустивших ошибки заносятся в диаграмму. На основе анализа информации в диаграмме формулируют собственную цель деятельности. Оценочная шкала Учащиеся, выполнив работу, оценивают её по шкале: всё верно - есть ошибки - всё неправильно. Коллективно определяют какие действия — критерии необходимо выполнить, чтобы достичь поставленной учебной задачи. Каждый критерий учащиеся оценивают по шкале и определяют места своих затруднений: не умею, делаю с ошибками.

Лови ошибку Представлена информация. Необходимо в ней найти ошибку. Слайд 11 Рефлексия Солнышко Рефлексия настроения и эмоционального состояния. На доске представлены три картинки: солнышко, солнышко, прикрытое тучкой, солнышко закрытое тучкой.

Класс формулировался путем слияния двух 4-х классов. Психофизическое здоровье учащихся класса удовлетворительное, в основном ученики входят в 1 или 2 группу здоровья. Главная задача класса — сплочение классного коллектива, воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Четыре года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к друг другу, к своим родителям, учителям, работникам школы. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время. Учащиеся очень подвижны, общительны, доброжелательны. Любят рисовать, мастерить, петь и танцевать К своим общественным поручениям относятся добросовестно, охотно вовлекаются в различные виды общественно-полезного труда, в труд по самообслуживанию. В классе организовано дежурство. Дежурные ежедневно проводят влажную уборку в классе. Есть ученики, которые ведут себя шумно во время перемен, есть пропуски. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени еженедельно отчитывается. В целом же ученики данного класса стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения.

О важности чтения говорил В. Великий русский педагог отмечал в своих трудах, что именно чтение является источником духовного обогащения человека. Он считал, что чтение является тем окошком, сквозь которое дети знакомятся с окружающим миром, познают свое собственное «я». По мнению В. Сухомлинского, от читательской культуры напрямую зависит показатель духовного потенциала самого общества. ФГОС в образовании Тема августовского педсовета выбрана неслучайно. По новым федеральным образовательным стандартам , обучение не ограничивается процессом усвоения определенных умений, знаний, компетенций, которые в сумме представляют инструментальную базу учебного труда школьников, представленную в виде метапредметных и предметных результатов обучения. Особое внимание по ФГОС предполагается отводить процессу развития личности школьника. Если в стандартах первого поколения не отводилось должного внимания развитию индивидуальности каждого школьника, то после модернизации системы российского образования ситуация изменилась. Теперь одним из основных требований к качественному обучению является именно индивидуальное развитие школьников. Значимость УУН Универсальные личностные учебные действия предполагают самообразование, нравственное и этическое оценивание. Они невозможны без тех воспитательных примеров и образов, которые существуют в русской классической литературе. Сценарий августовского педсовета основан на известных всем произведениям русских классиков, чтение которых способствует формированию духовной и зрелой личности учеников.

Формы проведения рефлексии могут быть различными, например: Вырази свое отношение к полученным знаниям. Задай вопрос , который остался невыясненным в ходе изучения нового материала. Я знаю умею , я не знаю не умею. Составление кластера.

Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете

Выступление на педсовете 14.01.2020 ора по УВР Потаповой И.Н. «Мотивация учебной деятельности — основное условие успешного обучения школьников». Итак, сегодняшний педсовет мы назовём «Создание системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания как средство повышения качества образования. Добрый день, уважаемые коллеги! ФООП – новая аббревиатура в образовании. Согласно теме педагогического совета сегодня мы узнаем что это такое и как ФООП связано со ФГОС. Выступления учителей по теме педсовета. вам я предлагаю поучаствовать в игре «Оргпсихологический момент – камертон урока». Выступление на педагогическом совете с презентациейТема: «Атмосфера позитива в образовании: миф или реальность?». В прошлом учебном году, здесь, на педсовете, мы обсуждали новые рабочие программы, соответствие примерных рабочих программ и учебников УМК «Школы России».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий