Выступление на родительском собрании по теме безопасность детей

Тематическое родительское собрание в старшей группе «Безопасность вашего ребенка» Цели: формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания. безопасности нелишними будут так называемые «экскурсии безопасности», когда родители обращают внимание детей на травмоопасные места в микрорайоне дома, но дороге школу и т.п. В заключение собрания родительский комитет предлагает родителям. Конспект дистанционного родительского собрания №3 в средней группе. Подготовила и провела воспитатель Касаткина Татьяна Сергеевна. Дистанционное родительское собрание №3 «Безопасность детей – превыше всего!». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Доклад родительского собрания на тему: «Безопасность детей дошкольного возраста»

Родительское собрание в средней группе. Тема: «Безопасность детей – забота родителей». Общешкольное родительское собрание "Охрана жизни и здоровья детей". Родительское собрание «Безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста». Родительское собрание. Форма проведения: круглый стол. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Скачать бесплатно презентацию на тему "РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности." в (PowerPoint). Конспект родительского собрания «Безопасность детей младшего дошкольного возраста».

Совместное родительское собрание (дети и родители) тема: «Безопасность ребенка – наша главная цель»

Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей. Собрание открыла директор школы И. Она отметила, что в Траковской школе —уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности учащихся в различных сферах деятельности. Это уроки безопасности, воспитательские часы, беседы, различные акции, инструктажи и т. На собрании - педагоги и родители — попытались ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровье детей?

Но ребенок хочет самоутвердиться, не показаться трусом перед старшими друзьями.

Заканчивается это часто плачевно. Теоретически ребенок, хотя подчас и осознает возможную опасность в той или иной ситуации, но осознает ее вообще, не соотнося с собой. Часто ребенок может просто не знать о таящейся рядом опасности: открытом люке, глубокой яме во дворе и т. Но бывает и так, что даже зная об опасности, во в силу малого жизненного опыта, увлеченности игрой дети забывают о ней. При обучении детей правилам безопасности нелишними будут так называемые «экскурсии безопасности», когда родители обращают внимание детей на травмоопасные места в микрорайоне дома, но дороге школу и т.

В заключение собрания родительский комитет предлагает родителям обсудить возможный вариант решения родительского собрания: 1. Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей. Проанализировать ситуацию в своей в квартире с точки зрения безопасности детей в порядке ли электропроводка, кухонное оборудование, крепость подвеса полок, картин, в безопасном ли месте находятся лекарства, предметы бытовой химии и т. Научить детей пользоваться предметами первой помощи: йод, бинт и т. Провести с детьми экскурсию «безопасности» в микрорайоне дома и школы.

Обсудитьс детьми памятки безопасного поведения. Анкеты для родителей. Приглашаем Вас принять участие в анкетировании для изучения мнения родителей законных представителей по проблеме создания безОпасного пространства для детей в семье, школе, социуме. Заранее благодарим вас за участие в анкетировании». Анкета для родителей законных представителей , на выявление благополучия в отношениях родитель — ребенок.

За каждое «да»-2 балла; «отчасти» - 1 балл, «иногда» - 1 балл; «нет» - 0 баллов. Более 20 баллов.

Правило 1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю воды. Правило 2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону 01 или попроси об этом соседей. Правило 3.

Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону 01 010-сотовый и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих. Правило 4. При пожаре дым опаснее огня. Большинство людей, при пожаре погибает от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше. Правило 5. При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт.

Он может отключиться, и ты задохнёшься. Правило 6. Ожидая приезда пожарных, не теряй головы и не выпрыгивай из окна. Тебя обязательно спасут.

Обращение за помощью — первый вариант поведения ребенка в экстремальной ситуации. Дети должны понять и запомнить, к кому они могут обратиться в чрезвычайной ситуации. Конечно, в большинстве случаев это будет взрослый. Родителям необходимо отрабатывать с детьми модели поведения в различных критических ситуациях: например, потерялся в магазине — обратись к продавцу, кассиру или представителю службы охраны, заблудился в городе — обратись к милиционеру. Если возник пожар — позвони в службу 01 или 02.

Второй вариант поведения — постараться избежать продолжения опасной ситуации: встретил незнакомого человека в подъезде — выйди из подъезда или ни в коем случае не заходи с ним в лифт и пр. Важно, чтобы дети не только знали номера телефонов экстренных служб, но и умели правильно вызвать такую службу. Например, если вызывается пожарная служба, ребенок должен сообщить, что горит, адрес, номер подъезда, код подъезда, фамилию, телефон. На видном месте в квартире должны быть также рабочие телефоны родителей, соседей, родственников, т. Объясните ребенку, кому он имеет право открыть дверь, если он находится дома один. Как себя вести, если в дверь звонит незнакомый человек; где в квартире перекрывается вода, если авария водопровода произойдёт в квартире; где выключается газ, электричество. Эти и другие элементарные правила безопасности должен знать ребенок. Ощущение страха, опасности, паника часто не позволяют взрослым, а детям особенно, принять правильное решение, т.

"Боровлянский детский сад № 1"

Конспект родительского собрания по ОБЖ для родителей детей средней группе на тему «Безопасность ребенка» Цели: сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ре. Общешкольное родительское собрание. Тема: «Безопасность детей – наша забота, забота родителей». Форма проведения: дистанционное собрание. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Родительское собрание «Безопасность детей». Цель: привлечение внимания родительской общественности к проблемам сохранности жизни и здоровья детей, повышение эффективности профилактики детского травматизма и несчастных случаев. Конспект дистанционного родительского собрания №3 в средней группе. Подготовила и провела воспитатель Касаткина Татьяна Сергеевна. Дистанционное родительское собрание №3 «Безопасность детей – превыше всего!». Тема нашего собрания «Безопасность детей – забота родителей» выбрана не случайно.

Родительское собрание " Обеспечение безопасности детей - забота общая"

забота взрослых» можно ниже. может просто растеряться. Цель нашего собрания: повышение педагогической компетенции родителей (законных представителей) по проблеме создания безОпасного пространства для детей в семье, школе, социуме. Государственное учреждение образования «Ясли-сад №1 г. Островца». Технологическая карта родительского собрания. «Безопасность детей – забота взрослых». Воспитатель дошкольного образования. Корвель Ольга Николаевна. Тема моего доклада: «Безопасность детей – наша забота». По мере того, как дети подрастают, они становятся все более и более самостоятельными. И настает день, когда они уверяют, что уже достаточно взрослые и могут обходиться без пап и мам.

«Детский сад № 1 г. Фаниполя»

Наша школа ежегодно участвует в конкурсе «Безопасное колесо» 30. В школе нет ресурсов для ухода за больным или раненым ребенком. Школьное общение важно для успеваемости учащихся. Школа планирует официальные встречи, такие как сентябрьский открытый дом и встречи родителей и учителей в декабре и марте. Для этого, пожалуйста, отправьте сообщение или позвоните в школу и договоритесь о встрече с кем. Важно не прерывать время обучения или не присутствовать без назначения.

Школьный календарь вашего ребенка - отличный инструмент общения. Предлагаю посмотреть конкурсное выступление школьного отряда ЮИД. Главным в воспитании законопослушного гражданина в том числе и как участника дорожного движения для родителей должен быть принцип «Делай, как я». Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено Правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться детям до 12 лет на переднем сиденье.

Наглядный пример родителей будет куда эффективнее, чем сотни раз повторенные слова « не ходи на красный свет». Чтобы предупредить несчастные случаи на дороге, недостаточно разовых мероприятий - это должна быть систематическая профилактическая работа. Использование телефона, ячейки, интернет-линии В случае форс-мажорных обстоятельств учащемуся разрешается использовать телефон секретаря с правом на получение разрешения учителя. Организация социальной деятельности не считается чрезвычайной ситуацией. Эти мероприятия проводятся дома.

Использование сотового телефона , интернет-линии и плеера запрещено в школе. Школа не несет ответственности за потерю или поломку электронных устройств учащихся. Ученики выходят каждый день, кроме случаев очень сильного дождя. Мы просим вас одеть ребенка в соответствии с температурой. Зимой студенты должны носить теплую одежду и дождевик.

Летом ученики должны носить шляпу, чтобы защитить их от солнца. Но несмотря на всю работу, проводимую в каждой школе, еще остаются дети, игнорирующие всякого рода запреты, родители, которые не слышат педагогов, полицейских. Начальные ученики должны держать в школе пару крытых ботинок. Наружные сапоги и обувь не допускаются в классные комнаты. Каждый год школа дает около тридцати карманов потерянной одежды для разных ассоциаций.

Студенты теряют обувь, пальто, свитера, сапоги и т. Потерянные предметы выставлены в коридоре, ведущем к второстепенному. Мы рекомендуем вам взглянуть, когда вы ходите в школу. Через два месяца все занятия идут на потерянные предметы, после чего мы отправляем одежду в ассоциацию по сбору средств. Навык сосредоточения внимания — это граница, перед которой необходимо останавливаться, выдерживать паузу, для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону, а также для адекватной оценки обстановки не только глазами, но и мыслями.

Навык наблюдения — ребенок должен видеть предметы, окружающие его, как подвижные автомобили, движущиеся по дороге так и неподвижные автомобили, стоящие у обочины, кусты и т. Дорогие родители, дедушки и бабушки, друзья, вам было бы интересно встретиться и принять участие в случайных встречах, таких как. Посещать художественную мастерскую, слушать интересную лекцию, выходить на прогулку, организовывать небольшую субаренду, брать хорошие книги друг у друга или поболтать в кафе? Уход за детьми будет предоставляться в школе - в форме вечеринки. Начало наших занятий составляет 14 часов и 15 минут, а конец - в 16.

Первым событием Клуба родителей в учебном году в этом году стало раздача благодарственного письма и нескольких небольших подарков Заджичке на кони, которые помогают детям и взрослым с физическими, умственными и социально-культурными нарушениями в течение двенадцати лет. Некоторые дети из нашей школы были включены в некоторые финансовые или материальные пособия. Другие запланированные мероприятия включают творческие рождественские семинары и лекцию о сексуальности детей-инвалидов. Навык самоконтроля — ступая на проезжую часть спешку и волнение необходимо оставить на тротуаре, соблюдать полное спокойствие и не отвлекаться ни на что те несколько минут, которые требуются для перехода дороги. Уважаемые родители!

Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки... Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут выполнять и другие участники движения.

Дорогие родители, бабушки и дедушки, школьные друзья. Хотите ли вы посвятить какую-то одежду, книги или игрушки своему вкладу в хорошую вещь? Если так, то ваши вещи будут проданы в помещении нашей школы в форме «базара». Заранее благодарю за пожертвованную одежду, книги, игрушки и т. Как правильно настроить интимную помощь в подростковом возрасте и в зрелом возрасте у наших детей-инвалидов Как приблизиться к сексуальным проявлениям Как исправить неподобающее поведение Сексуальное развитие человека с психическими расстройствами Безопасное поведение и предотвращение сексуального посягательстваАналитические представления и раннее родительство.

Для первой части встречи мы также приглашаем родителей детей дошкольного возраста и всех, кто интересуется развитием Школы и дошкольной команды в Рогозине, а не только родителей наших учеников.

В каких ситуациях всегда отвечать «НЕТ! На все уговоры пойти куда-нибудь в уединённое место строящееся здание, подвал или квартиру , чтобы посмотреть что-то или поиграть, надо ответить «Нет! Но как быть, если взрослый очень настойчив? Если он говорит тебе: «Я думал, что ты уже большой, а тебе, оказывается, мама не разрешает! ЧТО нужно знать, чтобы не стать жертвой? ГДЕ преступники могут поджидать своих жертв? Погуляй на улице 15-20 минут, и, если незнакомец продолжает идти следом, расскажи о нём любому повстречавшемуся взрослому, идущему навстречу.

Ситуация «Опасные предметы» видео — игра с детьми Таким образом, оставаясь одни дома дети должны знать и соблюдать такие правила: - не подходить к розетке, не включать телевизор; - не брать в рот таблетки и другие медикаменты; - не подходить к плите и не включать её; - остерегаться колющих и режущих предметов; - не открывать дверь незнакомым людям. Вывод: В заключение хочется сказать: не пренебрегайте правилами безопасности! Каждый из нас может оказаться в непредвиденной ситуации, кто же поможет человеку, оказавшемуся в опасности? Прежде всего он сам! Понять это - значит сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности. Мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути.

Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми. Доброго безопасного пути Вам и вашим детям! Приложение 1 1. Ситуация « Ребенок потерялся или заблудился» видео - Что ты будешь делать, если ты потерялся? Ситуация « Знаете ли вы правила пожарной безопасности» Фрагмент видео-беседы о правилах пожарной безопасности. Видео: «Вопрос- ответ» - Какого человека мы называем незнакомцем?

Видео Игра «Опасные предметы» На подносе лежат различные предметы. Воспитатель предлагает детям выбрать предметы, которые опасны для жизни. Дети приносят предметы и объясняют почему они являются опасными. Используемая литература: 1. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Авдеева, О.

Князева, Р.

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Задачи: - формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка школьного возраста; - сохранение жизни и здоровья детей; - формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка.

Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, так как опасность подстерегает наших детей везде: на дороге, в лесу, дома, в интернете, да и в любом месте, где может находиться ребёнок. Основная ответственность взрослых по отношению к детям — это обеспечение безопасной среды, в которой дети могут жить и развиваться без угрозы для их жизни и здоровья. Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей.

Безопасность детей. Общешкольное родительское собрание

Родители являются главными помощниками в работе по данному направлению. Поэтому, если родитель настаивает на пребывании в группе не в период адаптации , то работники ДОУ вправе отдать такому родителю его ребеночка и попросить выйти из помещения группы, чтобы обезопасить других детей. Этот вывод следует из приказа Минобрнауки России от 13. Бесспорно, каждый родитель беспокоится о здоровье своего ребенка, но одного беспокойства недостаточно.

Необходимо систематически и целенаправленно обучать наших детей основным правилам жизни. Каким правилам мы должны научить своих детей в первую очередь? Правила на дороге Напоминать своим детям несложные правила безопасного поведения на улице и дороге — обязанность каждого родителя.

Добивайтесь, чтобы соблюдение правил безопасности вошло в привычку и стало нормой поведения у детей. Помните, что они всегда смотрят на вас. Будьте достойным примером своему ребенку!

Напомним, согласно ПДД «Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием: — детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка в возрасте до пяти лет; — детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений , позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, — в возрасте от пяти до двенадцати лет. Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности. Уважаемые водители!

От ситуации, которая внезапно может возникнуть на дороге, не застрахован никто. Позаботьтесь заранее о своих пассажирах. Перевозите детей только в специальных удерживающих устройствах, проследите за тем, чтобы и все взрослые были пристегнуты ремнями безопасности.

Световозвращающие элементы на одежде, обуви — все это поможет водителю заранее обратить на ребенка внимание, а значит, водитель будет иметь возможность предпринять меры для торможения или экстренной остановки. Особая тема — мобильные телефонов и наушники. Добейтесь того, чтобы ребенок, находясь вблизи или на проезжей части не разговаривал по телефону и не слушал музыку в наушниках, так как это отвлекает его внимание!

И конечно же, почаще напоминайте детям как вести себя на дороге и в транспорте! Правила дорожного движения — это правила безопасности, их необходимо знать и соблюдать каждому, в том числе и велосипедистам. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

При их отсутствии по правому краю проезжей части или обочине, при отсутствии возможности двигаться по ним, по тротуару или пешеходной дорожке. Пересекать проезжую часть велосипедист должен пешком, ведя велосипед рядом. Если движение велосипедиста по тротуару подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен спешиться и вести велосипед рядом с собой.

Использование защитной экипировки и светоотражающих элементов обеспечат необходимую безопасность велосипедиста. При движении следует оценивать дорожную ситуацию и избегать рискованных и резких маневров. Уважаемые родители!

Вам необходимо принять все меры, чтобы не допустить несчастных случаев с детьми! Будьте им примером на дороге! Не оставляйте их без присмотра!

В процессе обучения детей правилам дорожного движения, основная задача родителей и педагогов — сформировать три основных навыка поведения, которые помогут ребенку сориентироваться в дорожных ситуациях. Навык сосредоточения внимания — это граница, перед которой необходимо останавливаться, выдерживать паузу, для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону, а также для адекватной оценки обстановки не только глазами, но и мыслями. Навык наблюдения — ребенок должен видеть предметы, окружающие его, как подвижные автомобили, движущиеся по дороге так и неподвижные автомобили, стоящие у обочины, кусты и т.

Навык самоконтроля— ступая на проезжую часть спешку и волнение необходимо оставить на тротуаре, соблюдать полное спокойствие и не отвлекаться ни на что те несколько минут, которые требуются для перехода дороги. Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки… несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна ваша помощь, совет, ваша опека — о детях.

Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут выполнять и другие участники движения.

МЧС информирует Спасатели всей страны напоминают взрослым и детям о безопасности. Такие напоминания никогда не будут лишними. Мы живем в эпоху, когда мир вокруг нас насыщен технически, насыщен социально, когда постоянно увеличивается темп жизни, объем знаний, которым должен обладать каждый.

Всевозрастающие требования не могут не относиться к сфере безопасности, так как соответственно общему обогащению разнообразия нашей жизни расширяется и перечень источников опасности. Непосредственное отношение к посвящению подрастающего поколения в мир знаний о безопасности имеют взрослые, в первую очередь, родители. Уважаемые родители, не оставляйте детей одних!

На несколько минут, оставшиеся без присмотра малыши, для спасателей — чрезвычайная ситуация. Этих «пяти минут» достаточно, чтобы бросить зажженную спичку, попробовать «непонятную» жидкость на вкус, взобраться на окно, не говоря уже о том, чтобы проглотить таблетку или батарейку. Незамысловатая формулировка — «детская шалость» — в последние годы прочно вошла в терминологию спасателей.

Слышали, помним, но каждый раз почему-то выходит одно и то же… Статистика несчастных случаев и пожаров показывает, что их большинство происходит по причине детской шалости. К сожалению, родители слишком поздно понимают, какую непоправимую ошибку допустили, оставив детей дома одних без присмотра. Первая и главная ошибка— дети, оставленные дома без присмотра, причем вне зависимости благополучная это семья или нет.

Беда не обходит стороной никого. Это важно понимать. А то в обществе бытует мнение, что дети гибнут только у нерадивых родителей.

А между тем, даже во вполне благополучных семьях родители иногда забывают об опасности. Психология ребенка такова, что в случае пожара он не убегает, а начинает прятаться от огня — в шкафу, под кроватью. И это очень опасно, можно быстро задохнуться от угарного газа, к тому же и спасателям сложнее ребенка найти.

Родители должны объяснить детям: если начался пожар, самое главное — привлечь внимание: позвонить по телефону, громко кричать и, конечно, как можно быстрее убежать из горящего помещения. Тот, кто хотя бы раз видел пожар, знает, сколько он может причинить горя. И надо стараться внушить это ребенку, начиная с раннего возраста.

Он должен усвоить, что с огнем надо обращаться осторожно.

Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Наша задача - сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы. Тема нашего собрания «Обеспечение безопасности детей — забота общая» выбрана не случайно. Каждый из вас хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Замечательно, когда дети здоровы. Увы, это бывает не всегда. Родители часто забывают, что несут ответственность за безопасность своих детей, пренебрегают элементарными правилами и пренебрежительно относятся к построению самой системы их безопасности.

Кодексом Республики Беларусь об образовании установлено, что забота о детях - это важнейшая обязанность родителей. Задача семьи и учреждения дошкольного образования - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях. Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, так как опасность подстерегает наших детей везде: на дороге, во дворе, в подъезде дома, да и в любом месте, где может находиться ребёнок.

Воспитательная работа классных руководителей по обеспечению безопасности учащихся строится на основе плана воспитательной работы. Классные руководители и воспитатели проводят классные часы, тематические и практические занятия о необходимости соблюдения правил поведения в школе, за её пределами, о соблюдении правил дорожного движения, правил противопожарной безопасности, электробезопасности, правил поведения на железной дороге, при встрече с незнакомыми людьми, о соблюдении требований к одежде и обуви обучающихся. Перед праздничными и каникулярными днями дополнительно проводятся с учащимися и родителями инструктажи по указанным выше правилам безопасности.

Ежемесячно в школе проводится тренировочная эвакуация учащихся на случай пожара или возникновения чрезвычайных ситуаций, во время которой с детьми изучаются пути эвакуации и правила поведения при данных ситуациях. На родительских собраниях до вашего сведения мы доводим разнообразную информацию по сохранению здоровья детей в свободное время. Пристальное внимание уделяется обеспечению безопасности детей во внеурочное время. Для этого в школе организовано достаточно большое количество кружков и секций, занимаясь в которых дети всегда находятся под постоянным контролем педагогов и учатся самостоятельно организовывать свободное время. Представляем вашему вниманию занятия в спортивных секциях и кружках школы. Кроме спортивно-массовой и кружковой работы ежемесячно в школе проводятся общешкольные линейки, на которых администрация школы, представители комиссии по делам несовершеннолетних, ГИБДД, линейного отдела полиции проводят лектории для учащихся, в ходе которых разъясняют порядок действий и правила поведения в различных жизненных ситуациях.

Например, таких: когда посторонний подходит на улице, звонит по телефону, стучит в дом или квартиру, предлагает пройти или проехать куда-либо и т. Информация подобного рода размещена на сайте нашей школы на странице «Помоги себе сам». Каждый год в сентябре в школе проводится «Декада безопасности детей», цель которой вооружить учащихся различными способами сохранения своего здоровья и жизни. Для этого ежегодно составляется план мероприятий, который включает в себя практические занятия, викторины, экскурсии, ролевые игры, спортивные соревнования, конкурсы творческих работ. Так в этом году проходил городской конкурс рисунков «Внимание, дорога! Наиболее эффективными являются те мероприятия, в которых участвуют сами ребята.

Если ваш ребенок находится под вашим контролем, если у вас есть взаимное доверие с сыном или дочерью, если вы пользуйтесь у них авторитетом, если ваше мнение для них хотя бы небезразлично, у ваших детей значительно уменьшается степень риска попасть в беду. Поверьте, это отнюдь не общие слова. Любой специалист по детской безопасности, в какой бы стране или местности он ни работал, вам подтвердит: что бы ни предпринимали педагоги, полиция и все общество в целом, этого мало, потому что ребенка защищает, прежде всего, любовь и внимание родителей. Но чтобы научить детей правилам поведения в той или иной ситуации, мы сами должны уметь выходить из нее, поэтому сейчас мы попробуем найти выход из некоторых проблемных ситуаций, касающихся безопасности поведения. Каждый из наших детей может оказаться в непредвиденной ситуации, кто же поможет ребенку, оказавшемуся в опасности? Прежде всего, он сам! Понять это - значит сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности. Но мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути. Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми.

В нашей школе — интернате уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности учащихся в различных сферах деятельности. Это уроки безопасности, воспитательские часы, беседы, различные акции, инструктажи и т. Основы жизнеобеспечения: В школе систематически проводятся мероприятия по всеобучу учащихся, правилам дорожного движения и т. В сентябре проходил месячник профилактики детского дорожно — транспортного травматизма «Безопасная дорога». В течение всего месяца проводились тематические воспитательские часы: «Знай, правила движения, как таблицу умножения», «Правила перехода улиц и дорог». В течение всего месяца проводились тематические воспитательские часы: «Правила нашей безопасности», «Терроризм — угроза обществу», «Телефонный терроризм и его опасность», «Поведение и действия воспитанников в случае возникновения пожара в школе — интернате». Были проведены учебно — тренировочные занятия по отработке эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Также была организованна выставка рисунков и викторина на тему: «Твоя безопасность в твоих руках» Организованна встреча с работниками внутренних дел. Дежурная группа по территории проводила «ежедневный обход по территории».

Конспект родительского собрания "Формирование личной безопасности детей в детском саду и дома"

Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки. Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет, необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части. Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения.

И не забывайте, что личный пример - самая доходчивая форма обучения!

Но поскольку вы нормальный человек, а рядом стоит ваш товарищ, вы только посмеетесь над нелепостью подобной мысли. Теперь представьте, что на краю пропасти вы оказались с человеком, который вас не любит, ненавидит. А если он вас боится? Если никто не знает, где вы сейчас находитесь и что вы случайно с ним встретились? Опасное напряжение стремительно нарастает.

У обочины дороги стоит автомобиль, готовый в любой момент увезти его куда заблагорассудится. Вокруг ни души, к тому же пошел дождь, который смоет все следы. Виктимная ситуация может развиваться, пока не дойдет до той критической точки, когда этот человек совершит преступление, потому что в нем все будет кричать: «Это твой единственный шанс! Человек, зная эту закономерность, должен уметь контролировать и свое поведение, и поведение других людей в подобных случаях. Проявления виктимности условно подразделяют на несколько типов. Виктимность предметов.

Вы смотрите на чьи-то окна и при этом машинально отмечаете: «Засохшие цветы на подоконнике и пересушенное белье на балконе». Обычный человек не обратит на такой факт внимание, но для преступников это первый признак того, что хозяева в отъезде. Или вот еще один пример. Ваш ребенок в дорогой одежде, с дорогим телефоном на шее или другой дорогой игрушкой пошел гулять один. Способен он привлечь внимание? Подумав, вы сами без труда сможете продолжить список предметов, несущих провоцирующую информацию.

Виктимность жестов и поведения. Из дверей предприятия в день зарплаты выходят люди. Можно заметить, как кто-то машинально начинает ощупывать свой карман или открывать сумку, тем самым указывая наиболее вероятное место, где лежит некоторая сумма денег. Чем тщательнее вы прячете что-то в своих вещах на пляже, украдкой оглядываясь вокруг, тем более виктимно вы себя ведете. При захвате террористами заложников есть реальный шанс получить пулю на поражение, если вы вскочите, сделаете резкое движение либо начнете судорожно копаться в карманах, чтобы достать лекарство, платок и т. Можно продолжить перечень примеров виктимного поведения: — дорогостоящий подарок, врученный в присутствии посторонних; — демонстрация денег при расплате за покупку; — девушка в короткой юбке и кофточке с глубоким декольте, идущая через темный сквер; — демонстрация поздним вечером в общественном транспорте или на улице дорогих украшений; — выглядывающий из кармана кошелек; — согласие пойти с незнакомыми людьми в квартиру послушать музыку, поиграть на компьютере и т.

В виктимологии существует такое понятие, как виктимное время года. От времени года часто зависит увеличение или уменьшение количества тех или иных правонарушений.

Слайд 19 Описание слайда: Летние каникулы в Финляндии: обучение и отдых для школьников г. Карис колледж Ларккулла с 27. Обучение проходит по Оксфордской учебной программе Выдаётся сертификат об окончании курсов в колледже Ларккулла на английском языке от Министерства образования Финляндии.

Стоимость программы: 480 евро. В стоимость включено: обучение 35 уроков английского языка , проживание, питание шведский стол , свободный доступ в Интернет, организация досуга, экскурсии Слайд 20 Описание слайда: Необходимо исключить необоснованные пропуски учащихся, что сказывается на качестве обучения. Если ребенок пропускает школу по уважительной причине - родители об этом предупреждают классного руководителя до начала учебного процесса.

Основная задача взрослых по этому направлению: профилактика конфликтных ситуаций: обучить детей способам выхода из конфликтных ситуаций, не доводя их до силового решения. Ребёнок на улицах города. Задача взрослых — познакомить с правилами поведения на улицах города, правилами дорожного движения. Правила безопасности в сети Интернет. Компьютер и Интернет с каждым днем всё активнее входят в нашу жизнь. Дети сегодня являются одними из самых активных пользователей Сети. Кроме того, что Интернет — это полезный источник информации и общения, он вместе с компьютером одновременно является и источником угроз безопасности детей. Советы родителям по теме «Ребёнок и Интернет» До 3 лет — никаких экранов До 6 лет — только развивающие компьютерные игры под контролем взрослых 10-15 минут Как только ребенок знакомится с компьютерными играми, они занимают всё его внимание в ущерб другими видам деятельности. Обратите внимание на памятку "Правила безопасности для детей в картинках". Заберите домой покажите и расскажите ребенку эту информацию. В заключение хочется сказать: не пренебрегайте правилами безопасности! Каждый из нас может оказаться в непредвиденной ситуации, кто же поможет человеку, оказавшемуся в опасности? Прежде всего он сам! Понять это — значит сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности. Мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути. Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми.

Презентация, доклад к родительскому собранию Безопасность ребенка - забота родителей.

И, конечно, еще одна из очень важных тем, которая касается эмоционального благополучия наших детей. Основное влияние на формирование полноценной личности ребенка оказывает семья, и очень многое зависит от правильного родительского поведения. И если теоретические знания мы можем обеспечить детям в детском саду, то их практическое проявление целиком ложится на ваши плечи. В нашем детском саду работа по этому вопросу ведется ежедневно и выступает как составная часть комплексной программы. Сегодняшнее родительское собрание проходит дистанционно. Тема нашего собрания: «Безопасность детей – забота взрослых». Если у Вас останутся интересующие вопросы, вы можете обратиться по телефону 8 (3463) 517-699 (доб. 201), будем рады ответить.

Родительское собрание «Безопасность детей».

Скачать бесплатно презентацию на тему "РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности." в (PowerPoint). Общешкольное родительское собрание "Охрана жизни и здоровья детей". Родительское собрание «Безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста». Сегодняшнее родительское собрание проходит дистанционно. Тема нашего собрания: «Безопасность детей – забота взрослых». Если у Вас останутся интересующие вопросы, вы можете обратиться по телефону 8 (3463) 517-699 (доб. 201), будем рады ответить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий