Выступление на родительском собрании инструктора по физической культуре в доу

Выступление на родительских собраниях: Ознакомление родителей с формами физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ. Ознакомление родителей с программой по приобщению детей дошкольного возраста к спорту через олимпийское образование «Путешествие в Олимпию».

Учебно-методический материал по физкультуре на тему: выступление на родительском собрании

Ребенок выполняет прыжок на месте — ноги врозь. Игра «Зернышки» Воспитатель. Посадили зернышки в землю. Дети садятся на пол, сжимаются в комок.

Полил дождь, родители «поливают детей из лейки» а потом засветило солнце. Стали зернышки прорастать, появились росточки. Дети медленно поднимаются, потягиваются, поднимая руки «росточки» вверх и поворачиваясь к «солнышку» Занятие Тема «Поход в лес» Цель физкультурного занятия.

Настроить взрослых и детей на предстоящую совместную двигательную игровую деятельность и подготовить организм к физическим нагрузкам. Научит родителей и детей восстанавливать дыхание после нагрузок, профилактика плоскостопия. Настроить взрослых и детей на предстоящую совместную двигательно-игровую деятельность.

Закрепить основные виды движений бег, метания, прыжки. Научить родителей и детей выполнять физические упражнения в паре, восстанавливать дыхание после нагрузки, профилактика плоскостопия. Способ организации: фронтальный, групповой, поточный.

Место проведения. Спортивный зал. Шишки, гимнастическая скамейка, массажные дорожки, коврики, маска «медведя» Ход занятия.

Важная форма работы с родителями - проведение консультаций педагогов и специалистов. Консультации могут быть индивидуальные и подгрупповые. Оформление наглядной агитации по обучению детей различным видам движений на занятиях по физической культуре, примерами народных подвижных игр. День открытых дверей - день, когда физкультурные занятия могут проходить совместно. Такие занятия дают возможность родителям заниматься физкультурой вместе с детьми, помогают создать атмосферу радости от совместной двигательной деятельности. Воспитанники старательно выполняют все движения, активны, самостоятельны, инициативны, стараются получить положительную оценку взрослых — не только педагога, но и в первую очередь родителей.

Совместные занятия мотивируют родителей на взаимодействие со специалистами детского сада. Хорошая традиция в детских садах - организация выставок совместных работ детей и родителей "Любим спортом заниматься! Многие родители с удовольствием принимают в них участие, приносят фотографии, рисуют. Физкультурный досуг и развлечения - одна из форм активного отдыха, любимая детьми и взрослыми. В их содержание включают знакомые воспитанникам физические упражнения в игровой форме: веселые забавы, аттракционы. На физкультурных досугах дети закрепляют двигательные умения и навыки, развивают физические качества.

Совместные физкультурные досуги и развлечения способствуют созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, воспитанию чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивают выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность. Совместные физкультурные занятия с родителями - возможность приобщить взрослых к двигательной деятельности с детьми. Занятия повышают их заинтересованность в оздоровлении ребенка, способствуют приобретению родителями и детьми разнообразного двигательного опыта, учат взаимодействовать, снимают чувство неуверенности. Совместное физкультурное занятия с родителями Отличительная особенность этих занятий состоит в том, что родители не только помогают педагогу, но и становятся индивидуальными тренерами своего ребенка.

Они: непосредственные, наивные, ранимые, любопытные и очень разные. Как найти с ними общий язык, показать тропки открытий? Как помочь преодолеть детские переживания при расставании с мамой? Какая сложная задача - заменить самого родного человека! Но этого и не нужно, ведь можно стать другом: внимательным, добрым, искренним, естественным.

Осталось добавить человеческого терпения, и вот уже они обучают меня, а я их.

Родительское собрание детском саду в старшей группе «Физическое воспитание дошкольника» Конспект родительского собрания в детском саду по физическому воспитанию старшего дошкольника Цель: Раскрыть аспекты организации режима дня дошкольника. Оборудование: - карточки с основными режимными моментами на доску в процессе выступлений участников ; - демонстрационное оборудование: кукла, таз с водой, полотенце мед. Участники: воспитатель, родители, педагог-психолог, мед. Ход собрания I.

Организационная часть Воспитатель: Одним из главных условий формирования личности ребёнка является обеспечение его нормального физического развития. Что и как нужно делать для того , чтобы укрепить и сохранить здоровье ребёнка, развить его выносливость и силы, физические способности, повысить сопротивляемость организма к болезням? Чтобы ответить на все эти вопросы, нужно понимать, что для обеспечения нормального физического развития необходимо соблюдать прежде всего гигиенический режим. На сегодняшнем родительском собрании мы рассмотрим некоторые аспекты организации режима дня ребёнка дошкольного возраста. Основная часть.

Что такое рационально организованный режим дня? Воспитатель: Режим дня- это рациональное , в соответствии с возрастными особенностями детей, распределение времени для сна, еды, различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Основное требование режима- точность во времени и правильное чередование режимных процессов, смена одних видов деятельности другими. В дошкольном возрасте у ребёнка в коре головного мозга легко образуются различные временные связи. Это условные рефлексы, которые со временем закрепляются и часто остаются на всю жизнь в виде установочных навыков и привычек.

Систематическое чередование различных видов деятельности создаёт необходимый режим отдыха, умственной и двигательной нагрузки. Организация и повседневное выполнение режима жизни ребёнка способствует не только укреплению здоровья и нормальному физическому развитию, но и воспитанию таких необходимых качеств, как организованность и дисциплинированность. Остановимся на основных режимных моментах. Двигательная активность ребёнка.

"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ И РОДИТЕЛЯМИ"

Вытяните ноги и лягте на спину для мышц плечевого пояса, живот. Руки вытянуть назад. Отдохнём и снова продолжим полёт для мышц плечевого пояса, живота, спины, ног, для гибкости. Утробина К. Занимательная физкультура для дошкольников 3-7 лет Подвижные игры важны для физического воспитания дошкольников, способствуют их гармоничному развитию, удовлетворяют потребность малышей в движении, способствуют обогащению их двигательного опыта. Инструктор по физкультуре предлагает игру, которую можно обыграть с ребёнком дома и на свежем воздухе. Подвижная игра «Дотронься до…» Взрослый предлагает малышу добежать или дойти до шкафа и дотронуться спиной, локтем до стула, коленом до шкафа, правой рукой до комода и так далее, насколько хватит фантазии и окружающих предметов; в эту игру можно играть с успехом и на свежем воздухе. Инструктор по физкультуре.

Надеюсь это время было проведено не зря. Помните о важной роли движения в жизни ваших детей. Надеюсь, что наши практические советы помогут Вам растить детей здоровыми и крепкими. Спасибо за внимание и сотрудничество. В конце занятия родителям раздаются памятки с комплексами физических упражнений и подвижных игр. Рекомендуем посмотреть:.

Необходимо объяснить детям, что нужно рано ложиться и рано вставать. И обязательно соблюдать это правило; 2 культурно-гигиенические навыки. Дети должны уметь правильно умываться, знать, для чего это надо делать.

Вместе с детьми рассматривайте приемы защиты организма от микробов и подводите детей к выводу, который дети должны хорошо усвоить: не употреблять пищу и не пить воду на улице; вернувшись с улицы, всегда мыть тщательно руки с мылом, а также перед едой и после туалета; 3 культура питания. Нужно есть больше овощей и фруктов. Рассказать детям, что в них много витаминов А, В, С, Д. Уточнить, в каких продуктах они содержатся и для чего нужны; 4 занятия спортом. Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. Необходимы гимнастика, спортивные упражнения, зарядка и т. Дети должны иметь представление о расположении частей тела и внутренних органов, их роль в жизнедеятельности организма человека; умение оказывать простейшую помощь при небольших порезах, ушибах и знать правила сохранения здоровья от простудных заболеваний и профилактики разных заболеваний. Еще очень важная проблема, связанная со здоровьем детей — это ежедневный и длительный просмотр телевизора и пользование компьютером. Они конечно полезны для развития кругозора, памяти, внимания, мышления, но нужно подходить разумно к выбору игр и передач, а также времени пребывания ребенка перед экраном.

Оно не должно превышать 30 минут.

Оно позволяет имитировать действия с потенциально важными или опасными предметами пользования и моделировать основные угрожающие ситуации поведения на воде и возле открытых водоемов и закрепить основные правила безопасности. Важно отметить, что образовательная область «Безопасность» тесно переплетается с образовательной областью «Здоровье», поэтому в воспитательный и обучающий процесс по теме «Безопасное поведение на воде в летнее и зимнее время года» необходимо интегрировать элементы знаний и умений культурно-гигиенических навыков и формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Цель работы: формировать у детей дошкольного возраста навыков правильного поведения на открытой воде в летнее время года и вблизи замерших водоемов зимой и весной и правильного поведения в критичных ситуациях, угрожающие здоровью и жизни. Цель в работе с родителями: закрепление знаний о правилах поведения на открытых водоемах.

Работа планируется на учебный год с конкретизацией мероприятий на каждый месяц. Необходимо использовать такие формы работы с родителями, в которых они выступают заинтересованными участниками педагогического процесса. Это позволяет повысить уровень физической культуры детей, используя потенциал каждого ребенка.

Они носят не только консультативную, но и практическую направленность и являются системными мероприятиями с участием родителей, педагогов и детей. Одной из самых эффективных и интересных форм сотрудничества с родителями являются спортивные праздники и досуги с участием семей дошкольников. Это очень веселые, эмоциональные мероприятия, в которых активное участие принимают дети, родители и весь коллектив детского сада. Используя все перечисленные формы сотрудничества, мы не только приобщаем детей к здоровому образу жизни, развиваем физические качества и навыки, но и способствуем самореализации каждого и взаимообогащению всех детей. Очень важно разнообразить формы совместной физкультурной работы с семьей. Это недели здоровья, спортивные праздники, туристические походы. Такие мероприятия имеют большую воспитательную ценность. Родители наблюдают своего ребенка в коллективе сверстников, оценивают его физическую подготовку.

Десять советов родителям от инструктора по физической культуре

2. Круглый стол по проблеме физического развития дошкольников. В нем принимают участие инструктор по физической культуре, медсестра, старший воспитатель, психолог, воспитатели групп и другие специалисты. Участники свободно общаются друг с другом. Дети подготовительных групп уходят в школу с достаточно хорошей физической подготовкой, правильной осанкой. Часть III: Выступление: «Влияние физической культуры на здоровье ребенка». раздевалка, душевая, чаша, осмотр медика. 2. Круглый стол по проблеме физического развития дошкольников. В нем принимают участие инструктор по физической культуре, медсестра, старший воспитатель, психолог, воспитатели групп и другие специалисты. Участники свободно общаются друг с другом. от 15 до 30 минут.

Формы взаимодействия ДОУ с семьей по физическому воспитанию. презентация

Эта разработка содержит рекомендации родителм по физическому воспитанию дошкольников. Дошкольное образование, Дошкольникам, Родительское собрание на тему "физическое воспитание дошкольников". рассказ о спортивных мероприятиях школы и спортивных достижениях. 5. Выступление родительского комитета, посетившего уроки физической культуры. В ходе посещения урока физической культуры родители должны обратить внимание на следующие моменты. уверенности в себе на занятиях по физической культуре». Подготовила: Н.И. Любченко, инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории МБДОУ №1 «Родничок», Карасукского района, Новосибирской области. Из опыта работы. В работе по физическому воспитанию, организованную с семьями воспитанников, я использую разнообразные формы, средства и методы. Ежегодную работу с родителями я начинаю с участия в родительских собраниях. 1. Главная» ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ» Физическое развитие в ДОУ» Консультации, мастер-классы инструктора по физической культуре для педагогов и родителей.

Учебно-методический материал по физкультуре на тему: выступление на родительском собрании

Родительское собрание в средней группе 4-5 лет по теме «Физическая культура и семья»Автор: Солодова Марина Дмитриевна – инструктор по физкультуре, МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина», г. Анива, Сахалинской области. План выступления на родительском собрании. инструктора по физической культуре. Цель занятий сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать у детей интерес к подвижным играм и физическим упражнениям с использованием разных предметов. карточки с основн. 24 1. Игровой подход к развитию двигательных навыков дошкольников 25 2. Совместные спортивные досуги и праздники в ДОУ, как.

Родительское собрание детском саду в старшей группе «Физическое воспитание дошкольника»

В совместной работе мы широко используем родительские собрания, беседы, консультации, тематические выставки, открытые физкультурные занятия, привлекаем родителей к организации и проведению физкультурных праздников. Благодаря проведению комплекса мероприятий с детьми, педагогами и родителями успешно решается важная задача — приобщение к здоровому образу жизни. Эффективным направлением нашей работы с родителями являются занятия-семинары, на которых родители совместно с детьми обучаются приемам и методам оздоровления детей. Опыт свидетельствует: занятие-семинар не только приобщает к здоровому образу жизни, развивает физические качества и навыки, но и способствует самореализации каждого и взаимообогащению всех. Взаимодействие детского сада с семьей обеспечивает достойный уровень укрепления здоровья детей, а, значит, снижение заболеваемости. Предлагаю вашему вниманию разработку физкультурного мероприятия.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Настроить на совместную двигательно-игровую деятельность детей и их родителей. Формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни в семье; оказать практическую помощь в овладении знаниями об укреплении и сохранении здоровья ребенка. Установить эмоционально-тактильный контакт с детьми, помочь родителям ощутить радость, удовольствие от совместной с детьми деятельности; понять полезность занятий вдвоем. Развивать межличностное общение ребенка с взрослым.

Физкультурный инвентарь. Платочки-косынки, гимнастические коврики, гимнастические палки, массажные дорожки, скорлупки грецких орехов, игрушки «киндер-сюрприз», цилиндры деревянные, платочки 30х30 см , полотенца, фишки-стойки 4 штуки , пластмассовые бутылки с водой и трубочки, разноцветные бабочки на тонкой нитке.

Два раза в спортивном зале, а третье на прогулке. Просьба не опаздовать к утренней гимнастики, помните это нужно для ваших детей. Принести спортивную форму: шорты, футболка, носки, чешки. Для занятий физкультуры на прогулке одеваемся по погоде. Маерчака 31А,пом.

Поэтому на родительском собрании «Формирование здорового образа жизни у дошкольников» мы использовали презентацию, которая сопровождалась докладом о том, какая проводится работа по сохранению здоровья в группе и какие здоровьесберегающие технологии для этого используются. Каким важным является правильно организованный режим дня, который сочетает период бодрствования и сна ребенка в течение суток, удовлетворяет потребности в пище, в игровой деятельности, отдыхе, двигательной активности и образовательной деятельности. Рассказали о том, что режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, привычек в соблюдении правил в ДОУ и подготавливает к успешной адаптации к школьным правилам.

Очень важно поддерживать режим детского сада и тогда, когда ребенок находится дома. Особенное внимание мы уделили вопросу о роли физического воспитания в ДОУ, как одного из важнейших условий воспитания здорового ребенка. Рассказали, что систематическая работа включает в себя ежедневную утреннюю гимнастику, тематические физкультурные занятия, прогулки на свежем воздухе в любое время года, регулярные занятия в бассейне.

В ходе беседы выяснилось, что многие родители не одобряют обучение детей плаванию, боятся, что их дети могут простудиться и заболеть. Причина этой боязни в неосведомленности родителей, недооценке ими значения плавания. Мы объяснили им, что в бассейне соблюдается температурный режим, инструктор проводит необходимую работу по здоровьесбережению.

Для того чтобы показать какое значение имеет плавание для укрепления здоровья детей, мы пригласили их поучаствовать в развлечении совместно с инструктором по плаванию.

Это условные рефлексы, которые со временем закрепляются и часто остаются на всю жизнь в виде установочных навыков и привычек. Систематическое чередование различных видов деятельности создаёт необходимый режим отдыха, умственной и двигательной нагрузки. Организация и повседневное выполнение режима жизни ребёнка способствует не только укреплению здоровья и нормальному физическому развитию, но и воспитанию таких необходимых качеств, как организованность и дисциплинированность. Остановимся на основных режимных моментах. Двигательная активность ребёнка. Инструктор по физической культуре. Движение — главное условие нормального роста и развития организма.

Ребёнок дошкольного возраста должен уметь разнообразно двигаться, иметь возможность развивать силу, ловкость, выносливость. Занятия физической культурой в семье должны стать в семье традицией, лишь тогда они принесут пользу. Совместные с родителями игры, спортивные развлечения, прогулки и экскурсии на свежем воздухе укрепляют здоровье детей, развивают физические способности. Основные двигательные навыки, которые необходимо развивать у дошкольника,- ходьба, бег, лазанье, метание. Поэтому во время прогулок необходимо дать ребёнку реализовать свою потребность в движении. Утренняя гимнастика обязательна в те дни, когда ребёнок не пошёл в детский сад. Комплексы располагаются в родительских уголках детского сада. Во многих семьях занятия физической культурой, подвижные игры, утренняя гимнастика проводятся совместно с родителями.

И это правильно! Данный вид деятельности повышает авторитет взрослых, желание подражать им, способствует складыванию дружных, доброжелательных взаимоотношений, воспитывают любовь к физической культуре, создают бодрую, дружную обстановку в семье. Круговые движения головой.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ с участием родителей

Десять советов родителям от инструктора по физической культуре В данной консультации инструктор по физической культуре Колова Л.Г. рассказывает родителям о том, в какие подвижные игры можно поиграть дома со своими детьми.
Родительское собрание детском саду в старшей группе «Физическое воспитание дошкольника» И.п. – стоя. Вытянуть руки вперед; смотреть на конец пальца вытянутой руки, расположенный по средней линии лица; медленно приближать палец, не сводя с него глаз до тех пор, пока палец не начнет двоиться. (повторить 6-8 раз). Инструктор по физкультуре.
Формы взаимодействия ДОУ с семьей по физическому воспитанию. презентация Твердо убеждена, что именно в детском саду надо формировать у ребенка отношение к физкультуре, именно как к культуре, владение которой позволяет человеку иметь чувство собственного достоинства и свободы.
Выступление на родительском собрании по теме: «Работа инструктором по физической культуре в детском саду – это прежде всего пропаганда здорового образа жизни, пример активной жизненной позиции, здорового питания.
Рекомендации для родителей: «Весёлая физкультура в семье» - ГБДОУ «Детский сад № 74» Использование ИКТ в работе инструктора по физической культуре в ДОУ «Из опыта работы» Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию тезисы к моему выступлению на конференции "Путь к успеху", которая прошла.

Выступление на родительском собрании

Дети при сидении, в отличие от взрослых, производят значительную мышечную работу. Мышцы — разгибатели особенно, если их не укрепляли раньше ещё слабы, поэтому дети от сидения быстро устают и стараются быстро изменить позу или встать, чтобы подвигаться. Мы, взрослые, часто не понимаем этого и ругаем детей за неусидчивость. Во-первых, не следует путать эти два понятия — утренняя зарядка и физическая тренировка. Утренняя зарядка преследует цель ускорить приведение организма в работоспособное состояние после сна, повысить общий тонус и настроение, устранить сонливость и вялость. Она не предназначена для того, чтобы тренировать организм. Во-вторых, утренняя зарядка должна состоять исключительно из упражнений на гибкость, подвижность, дыхание. Этот вид физической деятельности призван усиливать ток крови и лимфы, активизировать обмен веществ и все жизненные процессы, ликвидировать застойные явления после сна. Утренняя зарядка исключает использование упражнений на силу и выносливость.

В-третьих, в качестве исходных положений используются положения, сидя и лежа. То есть, можно начать делать утреннюю зарядку не вставая с постели. Выполнять упражнения нужно медленно и без резких движений. Утренняя зарядка, а точнее ее нагрузка и интенсивность должны быть значительно меньше, чем при дневных тренировках. В целом утренние физические нагрузки не должны вызывать утомления.

Привлечение родителей при подготовке спортивных мероприятий. Такие совместные мероприятия укрепляют взаимоотношения взрослых и детей, наполняют их теплотой, пониманием, способствуют повышению авторитета родителей дети видят как красиво родители выполняют упражнения, быстро бегают, ловко играют, гордятся сильными папами и грациозными мамами, подражают им.

Главное — научить детей с самого раннего возраста ценить, беречь природу и укреплять своё здоровье. Только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения станут более здоровыми и развитыми не только интеллектуально, духовно, но и физически.

Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни — это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту. Если ребенок видит, что родители испытывают удовольствие от здорового активного досуга, они обязательно будут им подражать. Вид: физкультурно-оздоровительный. Продолжительность: долгосрочный.

Каждое в нашем детском саду начинается с утренней гимнастики! Малыши получают заряд бодрости на целый день. Хотите, чтобы ваш ребенок был успешным на протяжении всего дня? Не пропускайте утреннею гимнастику, детям это полезно и очень интересно! Ознакомиться с формами оздоровительной работы в ДОУ, получить консультацию специалистов, познакомиться с организацией питания, дневного сна, закаливания, прогулок и т. Наглядная информация Стенды: родители могут увидеть достижения детского сада и воспитанников, новости о спортивных праздниках.

Формы взаимодействия ДОУ с семьей по физическому воспитанию. презентация

При плохом самочувствии нужно прекратить занятия, пока не наступит улучшение. Советы родителям по физическому воспитанию дошкольников. Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок.

Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. Совет 2. Высокая самооценка - один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашнее задание или утренняя гигиеническая гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку - поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей - не должно быть противоположных распоряжений мама - «хватит бегать»; папа - «побегай ещё минут пять».

Если это происходит, ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи. Совет 3. Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей. Причиной могут быть и усталость, и какое-то скрытое желание.

Постарайтесь понять причину его негативных реакций. Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт. Совет 4. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие.

Совет 5. Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи.

Вместе разрабатываем рекомендации к построению педагогического процесса с детьми, имеющими отклонения в развитии, выделяем дифференцированные группы детей, требующие коррекционной работы. Поэтому я, в занятия, обязательно включаю упражнения на профилактику осанки и плоскостопия, дыхательные игры и упражнения. Ведем совместный контроль над организацией щадящего режима занятий. Качественный и количественный контроль эффективности занятия, как правило, проводит медицинская сестра, анализирует методист и инструктор по физическому воспитанию.

Проводя работу по формированию у детей начальных представлений о ЗОЖ, привлекаем медиков к проведению консультаций для педагогов и родителей. Взаимодействие с воспитателями Конечно, за успешное выполнение всех задач образовательной программы отвечает воспитатель, а инструктор по физической культуре должен оказывать помощь воспитателю по различным вопросам физического развития детей. Оказываю методическую помощь по вопросам физического воспитания всем педагогам ДОУ провожу различные консультации, выступаю на педагогических советах, семинарах-практикумах, медико-педагогических советах и т. Отбор программного материала осуществляю с учетом возрастных особенностей детей и анализа диагностики. На каждую возрастную группу, составляю перспективное планирование.

Слово предоставляется медицинской сестре дет сада Ващенко О. Практикум медсестры Воспитатель: -А сейчас слово предоставляется старшей медицинской сестре.

Она расскажет о средствах лечения простудных заболеваний, их профилактике и закаливание. При систематическом применении он дает хорошие результаты.

Вот летит пчёлка, собирать мёд с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает всё вокруг. Стало воробышкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми. Видео: открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе Проектная деятельность по физкультуре Создание проекта — это вид продуктивной деятельности детей, направленный на детальное рассмотрение конкретного аспекта изучаемой темы или блока тем. По времени разработки проекты могут быть: краткосрочными; долгосрочными. Это интересно. Временные рамки для выполнения обоих видов проектов условны, так как зависят от темы: одна требует меньше времени на разработку например, создание стенгазеты ко Дню физкультуры и спорта , другая — больше к примеру, стенгазета на тему «Футбол: вчера, сегодня, завтра». Одним из примеров краткосрочных проектов может быть проведение танцевального флешмоба с детьми нескольких групп Что такое краткосрочный проект Это вид проектной деятельности подразумевает создание: стенгазет к примеру, в старшей группе «ЗОЖ» ; плакатов в средней группе «Комплекс упражнений для утренней зарядки» ; серии иллюстраций так, во второй младшей группе дети дорисовывают контуры и раскрашивают персонажей мультфильмов, связанных со спортом, например, катающегося на коньках Дружка Барбоскина из сериала «Барбоскины», и Коржика на велосипеде из мультфильма «Три кота» ; участие в организации досуговых мероприятий.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что краткосрочный проект расширяет представления по изучаемой теме. Долгосрочная подготовка проекта Этот вид проекта предполагает глубокое изучение сути вопроса, его теоретическое осмысление и презентацию результатов. Например, когда мои воспитанники получили задание подготовить проект «Спорт — лучший друг моей семьи», то его разработка происходила в три этапа: ознакомительный, на котором малыши узнавали, кто в их семьях каким видом спорта занимался или занимается, собирали тематические фотографии; практический — ребята, выбрав вариант оформления плакат, мультимедийная презентация и пр.

Выступление на родительском собрании «Давайте познакомимся»

Родительское собрание детском саду в старшей группе «Физическое воспитание дошкольника» Дети подготовительных групп уходят в школу с достаточно хорошей физической подготовкой, правильной осанкой. Часть III: Выступление: «Влияние физической культуры на здоровье ребенка».
Консультации, мастер-классы инструктора по физической культуре для педагогов и родителей • Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. • Родители – основные социальные заказчики ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи. •.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий