Выступление на конференции для аттестации учителей

Конференции Август 2009 г. Выступление на конференции учителей. Тема выступления: Об изменениях в ОГЭ и ЕГЭ. Роман Анатольевич порекомендовал учителям обратить внимание на следующие направления в своей деятельности. Из фронтальных форм работы повышения квалификации часто используются тематические семинары, научнопрактические конференции, на которых обсуждаются самые актуальные вопросы по теории и практике, а так же демонстрируются творческие презентации педагогов.

Для педагогов, учителей, воспитателей

Прими участие прямо сейчас! О конференциях Деятельность педагога невозможна без непрерывного образования, которому способствует, в том числе, участие в дистанционных педагогических конференциях, помогающих также набрать дополнительные баллы при проведении процедуры аттестации на квалификационную категорию и расчета стимулирующих выплат Выберите направление Современные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС Введение в действие федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило подход в учебном и воспитательном процессе. Современный учебный процесс направлен не столько на достижение результатов в области предметных знаний, сколько на личностный рост ребенка, умение адекватно анализировать и оценивать ситуацию, стремление к самообразованию. Методические разработки классных руководителей, связанные с образовательным процессом и взаимодействием с родителями.

Выступление на тему "Функциональная грамотность. Что это такое и зачем её развивать?

Выступление презентация на тему "Анализ курсовой подготовки и аттестации педагогов".

Об инновациях, которые необходимо вводить в практики обучения. МетаШкола 2. Вострецова Анна Анановна, руководитель структурного подразделения МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» Курагинского района выступила на площадке «Инновации в традиции построения сетевых коопераций и партнерских сетей, обеспечивающих работу по развитию и поддержке способностей и талантов обучающихся» по теме «Организация и управление пространством возможностей детей через модель работы с одарёнными детьми Курагинского района».

Денежкина, учитель Углегорской школы, показала мастер-класс по теме: «Подготовка учащихся 9-х классов к устному собеседованию». Присутствующие отметили актуальность и практическую значимость мероприятия. Занятию дана высокая оценка. На базе Тацинского детского сада «Колокольчик» состоялось районное методическое объединение педагогов дошкольного образования по теме: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: подходы, опыт, проблемы», в котором приняли участие 35 педагогов старшие воспитатели, воспитатели, учителя-логопеды, музыкальные руководители. В целях повышения качества образовательного процесса в детском саду методист информационно-методического центра С. Афонина подробно рассмотрела с присутствующими проблему развития профессиональной компетенции воспитателя.

Не менее актуальные вопросы прозвучали в выступлениях педагогов дошкольных образовательных организаций. Адарченко, старший воспитатель Тацинского детского сада «Колокольчик» выступила по теме: «Рабочая программа педагога ДОУ — как средство обеспечения качества педагогического процесса». Бабушкина, старший воспитатель Жирновского детского сада «Ивушка». В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Поэтому вопрос об инклюзивном образовании был рассмотрен О. Участники заседания отметили актуальность и практическую значимость представленных материалов в период реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

На заседаниях рассмотрены итоги работы руководителей РМО за 2017-2018 учебный год, на основании которых следует вывод: педагоги Тацинского района не перестают совершенствовать свои знания, умения и навыки в своей предметной области. По итогам заседаний составлены протоколы, в которых зафиксированы решения обсуждаемых вопросов. Сегодня каждый участник конференции смог в полной мере пополнить свой багаж педагогического мастерства. На основании вышесказанного можно сделать вывод: для педагогов нашего района день не прошел впустую. Выступление на августовской конференции педагогических работников образовательных учреждений города Благовещенска 23. Проектная деятельность способствует развитию самостоятельных исследовательских умений, творческих способностей и логического мышления.

Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, эффективному использованию новых умений и подходов в педагогической деятельности. Работа над проектом — это самостоятельная деятельность обучающихся: индивидуальная, парная, групповая. Что же такое проект? Есть много суждений на эту тему, и все же, «Проект» — от лат. В школе реализуются учебные проекты. Учебный проeкт — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные для достижения общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участника проекта.

Цeль проектной деятельности на уроках русского языка и литературы: формирование активной самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении и развитии учебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных, самооценочных. Задачи проектной деятельности: — формирование компетентности учащихся в организации проектной деятельности; — формирование навыков публичного выступления. Проектную деятельность организую на 3-х уровнях: — объяснение учителем технологии подготовки ученического проекта знание ; — выполнeние проекта учащимися под руководством учителя умение ; — самостоятельное выполнение и публичное представление учащимися учебного исследовательского проекта действие. Многообразие типов проектов дает возможность решать самые разные задачи обучения и воспитания обучающихся в интересной для них форме. Это позволяет им активно приобретать и применять знания и умения, расширять свой учебный арсенал, а затем переносить приобретенный опыт на другие виды учебной и внеучебной работы. На последнем уроке раздела «Басни» проводится защита коллективных творческих проектов по творчеству И.

Крылова и по жанровым особенностям басни. Опережающее задание, связанное с выполнением проекта, предлагается уже после первого урока.

Спасибо! Ваша заявка получена.

Отзывы участников конференции Мы надеемся, что дистанционные конференции будут способствовать непрерывному образованию педагогов. Участие в педагогических конференциях помогает набрать дополнительные баллы к аттестации.
Презентация к выступлению на аттестации ü Сопровождение и контроль работы координаторов по аттестации педагогов образовательных организаций, включая формирование экспертных групп по аттестации (в том числе в ЕАИС ОКО).
Педагогические конференции онлайн 💻 на образовательном портале «ИКТ педагогам» Педагогические конференции организованы дистанционно. Для участие в конференции в качестве докладчика, материал отправляется на портал в электронном виде.
Конференции - Международный образовательный портал Ключерева Александра Вячеславовна, учитель истории и обществознания. МАОУ «Гимназия № 15 «Содружество».Коршунова Марина Евгеньевна, учитель начальных классов.

Презентация к выступлению на аттестации

Всероссийские конференции для педагогов, учителей, воспитателей с сертификатом участника. Быстрое оформление сертификата. Всероссийские конференции для учителей, воспитателей и специалистов. Большой выбор. Оперативно и доступно. Всё для аттестации. Секция конференции определяется участниками самостоятельно и указывается в заявке на участие в конференции. Если Ваш материал будет отмечен сертификатом, он будет выслан от имени портала на электронный адрес. Сертификат участника дистанционной конференции.

Windows Server 2020

Конференции Педагогическая технология есть продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.
Конференции для воспитателей | Сертификаты для воспитателей / Академия дошкольного образования Список всех докладов на конференции.
Педагогические конференции Конференции для воспитателей ДОУ. Всероссийские конференции для воспитателей и педагогов ДОУ с дипломом об участии с докладом. Диплом о выступлении на конференции.
Конференции для педагогов с бесплатным участием – ФГОС online Вебинары для педагогов и воспитателей. Бесплатные вебинары для педагогов, учителей и воспитателей с сертификатами. Записи вебинаров выложены в свободном доступе.

Выступление на августовской конференции 28.08.2017г. (в сокращении)

Выступление участника конференции соответствует ФГОС Организатор: Ассоциация педагогов России "АПРель" Список участников конференции и сборник выступлений опубликованы на сайте "АПРель" по адресу: https. Сертификат Конференции содержит отметку о редакционной экспертизе материалов (обязательно для аттестации), а также тему опубликованного доклада. Участие в педагогической конференции помогает набрать дополнительные баллы в аттестации. ация педагога - один из способов личностного роста. В связи с требованиями по сокращению и устранению избыточной отчетности при проведении аттестации педагогов внесены следующие изменения. На конференции был разработан и утвержден план работы РМО учителей биологии на 2018-2019 учебный год. Всероссийская дистанционной конференция Педжурнал. Выступал на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла «Совершенствование методики преподавания по предметам гуманитарного цикла в условиях ФГОС».

Конференции для учителей с сертификатом

Конференции для учителей и воспитателей. Дипломы о выступлении с докладом. Диплом выступления на конференции Участие в конференции подтверждается дипломом.

Конференция проводится в заочной дистанционной форме. Положение о конференции. Конференция проводится с 1 января по 31 декабря. Публикация материалов конференции: Материалы конференции публикуются см.

Прием работ: круглосуточно 7 дней в неделю. Участники: педагоги дошкольных образовательных учреждений воспитатели, педагоги-психологи, педагоги-логопеды, учителя-дефектологи и др. Оргвзнос за участие: 130 рублей на Конференцию предоставляется один доклад, который публикуется в электронном сборнике, участник получает сертификат участника-докладчика Конференции.

Стоимость диплома — 100 рублей. Его вы сможете вложить в свое портфолио. Поспешите же зарегистрироваться на нашей конференции. До ее проведения осталось совсем немного времени! Желаем вам удачи!

Конференции для учителей с сертификатом

Прием работ: круглосуточно 7 дней в неделю. Участники: педагоги дошкольных образовательных учреждений воспитатели, педагоги-психологи, педагоги-логопеды, учителя-дефектологи и др. Оргвзнос за участие: 130 рублей на Конференцию предоставляется один доклад, который публикуется в электронном сборнике, участник получает сертификат участника-докладчика Конференции.

Всероссийская конференция «Основы пожарной безопасности в образовательных учреждениях» Взнос: 180 руб. Всероссийская конференция «Особенности дистанционного обучения в педагогических вузах» Взнос: 180 руб.

Всероссийская конференция «Особенности психического развития ребёнка дошкольного возраста» Взнос: 180 руб. Всероссийская конференция «Особенности формирования и развития профессионально-педагогической компетентности ППК педагогов» Взнос: 180 руб.

Прохождение курсов Третьего базового уровня. Благодарственная грамота Начальника ГорОО Призовые места за участие в интеллектуальной олимпиаде «Парасат» 2 ученика — 5-е место. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

И в зависимости от того как будет организованна предметно-пространственная среда, от наполняемости зон по художественно-эстетическому развитию детей, можно будет с легкостью выявлять посредствам наблюдения, и развивать способности этих ребят. Применяя такие инновационные методы, как: тематические праздники где ребенок может раскрыться в той или иной роли ; обучающие мультфильмы позволяющие ребенку самостоятельно познавать мир искусства ; работа с интерактивной доской и песочницей которые поспособствуют развитию художественных навыков в рисовании ; и нетрадиционные техники рисования, о которых я проговорю немного позже. И как мы все понимаем на занятиях музыки ребята с активностью вступают в деятельность с радостью танцуют, поют, играют, потому-что музыкальное сопровождение создает хорошее настроение. Конструирование и лепка так же быстро вовлекают детей в деятельность не требуя при этом больших усилий и определенных навыков. Чтение художественной литературы ребят тоже заинтересовывает из-за интересных произведений, возможности красочного сопровождения во время чтения, а так же театрализованных представлений и т. То, рисование у младших дошкольников вызывает трудности из-за возрастных особенностей. Из-за слабо развитой мелкой моторики рук и пальчиков которая необходима для регулирования нажатия карандашом, плохо развитой фантазии необходимой для создания ярких рисунков, отсутствие которой вызывает отрицательное отношение к данному виду занятий. Именно поэтому у меня возникла необходимость проявить фантазию, для вовлечения малышей в рисование красками и гуашью. На данном этапе диагностирования своей работы, у меня и появилась идея включить в занятия рисования применение нетрадиционных техник, которые дают возможность создавать красивые и яркие работы, и соответственно доставлять радость малышам от этого вида деятельности, что благоприятно сказывается на их отношении к рисованию. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. И ещё хочу заметить, что все средства необходимые для рисования находятся в шаговой доступности детей в уголке творчества. Критерии оценивания соответствуют задачам, поставленным мною для успешного достижения цели. Вывод: по итогам мониторинга можно судить о том, что реализация внедрения нетрадиционных техник рисования в образовательную деятельность, прошло успешно.

Проекты по теме:

  • Ярмо аттестации
  • Транслирование педагогического опыта: публикации в интернет-ресурсах | Методист.54 | Дзен
  • Выступление на августовской конференции 28.08.2017г. (в сокращении)
  • выступление на конференции Шаги в науку
  • Принять участие и получить диплом
  • Вы точно человек?

Выступление на конференции учителей, август 2009 года

Всероссийские дистанционные педагогические конференции. Всероссийский учебно-методический портал "ПЕДСОВЕТ" приглашает педагогов принять участие во всероссийских дистанционных педагогических конференциях. Приняв участие в конференции, Вы получаете: участие в двух мероприятиях и 3 документа международного уровня. Аттестация для учителя -для 2. Технология критического мышления при обучении английскому языку. (Выступление на конференции "Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС").

Дистанционные научно-практические конференции

Педагоги, принимающие участие в международных конференциях, затрагивают темы современных программы обучения и воспитания. Преимущества участия Основные плюсы: экономия времени. Сейчас участие в педагогических конференциях с возможностью получения сертификата происходит в дистанционном формате. Это способствует саморазвитию и помогает развить самодисциплину; получение актуальной информации. Она регулярно обновляется, устаревшие данные убираются; наличие возможности подготовиться к аттестации и повысить квалификацию.

Перечень действующих конференций: «Современные формы организации учебной деятельности», «Проблемы и перспективы развития образования», «Здоровьесберегающие технологий по ФГОС», «Использование игровых методик по ФГОС ДО», «Психологическое развитие ребёнка дошкольного возраста». Участие в конференции.

На сайте ФГОС-онлайн вы найдете самые интересные конференции для педагогов с бесплатным участием, сможете зарегистрироваться и выслать подготовленные материалы. Особенности конференция для педагогов На педагогических конференциях обычно рассматриваются теоретические и практические вопросы образовательного процесса. Поэтому участие в конференциях позволяет педагогу повысить свою квалификацию. Также участие в международных педагогических конференциях помогает обогатиться полезными ЗУНами, творчески переработать материал и внедрить современные практики и технологии в учебный процесс. Педагоги, принимающие участие в международных конференциях, затрагивают темы современных программы обучения и воспитания.

Поэтому участие в конференциях позволяет педагогу повысить свою квалификацию. Также участие в международных педагогических конференциях помогает обогатиться полезными ЗУНами, творчески переработать материал и внедрить современные практики и технологии в учебный процесс. Педагоги, принимающие участие в международных конференциях, затрагивают темы современных программы обучения и воспитания. Преимущества участия Основные плюсы: экономия времени. Сейчас участие в педагогических конференциях с возможностью получения сертификата происходит в дистанционном формате.

Конференции педагогов

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Во избежание усталости учащихся чередую виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником устно и письменно , творческие задания — необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят. Индивидуальное дозирование объёма учебной нагрузки и рациональное распределение её во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса. Использование на уроках литературы разноуровневых заданий также способствует сохранению здоровья учащихся. Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание ошибок, на поиск ошибок позволяет избежать монотонности на уроке. Чтобы не было перегрузки учащихся, строго соблюдаю объём всех видов диктантов, тестов для изложений, а контрольные и зачётные работы провожу строго по календарно-тематическому планированию. На каждом уроке в любом классе делаю в течение урока игровые паузы, зрительную гимнастику и, конечно, эмоциональную разгрузку 2-3 минуты. Стараюсь вызывать положительное отношение к предмету, общаюсь с детьми доброжелательным и эмоциональным тоном 2.

Считаю применение информационных технологий необходимым на уроках русского языка, литературы и мотивирую это тем, что они способствуют совершенствованию практических умений и навыков, позволяют эффективно организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения, повышают интерес к урокам русского языка и литературы, активизируют познавательную деятельность учащихся, осовременивают урок. Использование компьютерных технологий в современной школе в условиях всеобщей компьютеризации является важной и неотъемлемой частью образовательного процесса. Разнообразные интересы школьников уже не могут быть удовлетворены лишь материалами традиционного учебника и словом учителя. Интернет-ресурсы представляют обширные материалы, целесообразные для изучения литературного произведения, и как источник накопления литературных знаний своеобразная энциклопедия , и как средство, позволяющее осуществить литературное развитие учащегося литературные проекты, гостевые книги, сайты. Одним из преимуществ использования новых информационных технологий является переакцентирование с вербальных методов обучения на методы поисковой и творческой деятельности. Конечно, использование образовательной информации, размещенной на дисках, не является заменой учебникам или его новым вариантом. Оно создает основу для организации самостоятельной деятельности учащихся по анализу и обобщению материала при широком использовании индивидуальных и групповых форм организации учебного процесса. Информационные технологии можно использовать для всех типов уроков: изучение новых знаний и формирование новых умений; практического применения знаний, умений; контроля и коррекции знаний, умений; комбинированные смешанные. На всех этапах уроков русского языка и литературы можно использовать такой инструмент исследования в качестве источника дополнительной информации по предмету, способа самоорганизации труда и самообразования, возможности реализации личностно-ориентированного подхода в образовании , как презентации, тесты. На уроках русского языка и литературы широко применяю компьютерные программы, разного вида презентации с использованием мультимедийного проектора.

Применение ИКТ на уроках дает следующее: -развитие умения учиться самостоятельно; -ликвидация пробелов в знаниях и оказание помощи слабоуспевающим ученикам; -удовлетворение индивидуальных особенностей и потребностей школьника. Компьютер дает в обучении именно то, чего часто не хватает на уроках: восприятие через визуальный и кинестетический каналы. Такие мультимедиа, как слайд, презентация или видеопрезентация, завоевывают большую популярность, так как презентация позволяет привлечь и удерживать на более долгий срок внимание и воздействует более чем на один орган чувств. Ребенок сам выбирает темп работы, а часто и вид деятельности обучение, тренировка, контроль. Если на самоподготовке на помощь учащимся приходят интересные мультимедийные учебники, то на аудиторных часах традиционного типа интересным будет применение презентаций. Самостоятельно созданные презентации использую на разных этапах урока: -на этапе целеполагания и выведения темы урока; -при организации словарной работы; -при закреплении; -на этапе контроля Урок- презентация — это, прежде всего, урок приобщения школьников к творческой деятельности на учебном материале. Это урок сотрудничества учителя и учеников. Презентация должна быть интересной и для учащихся, и для учителя. Презентация должна быть обучающей, развивающей и воспитывающей. Тема презентации должна быть логическим мостиком между уже изученным и новым материалом Презентация должна быть коллективным творческим делом учащихся и учителя.

Главные мысли должны быть повторены несколько раз, выписаны учениками в специальные тетради — справочники Банк уроков — презентаций: Творческая мастерская «Составление рифмованного текста» «Этот мир очарований, этот мир из серебра» серебряный век русской поэзии «Художественные полюса русского символизма: К. Бальмонт и В. Брюсов»» «Победа или поражение Герасима? Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений универсальных учебных действий , в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Формат участия - Онлайн.

Электронный сертификат выдаётся как докладчикам, так и слушателям. Прими участие прямо сейчас! О конференциях Деятельность педагога невозможна без непрерывного образования, которому способствует, в том числе, участие в дистанционных педагогических конференциях, помогающих также набрать дополнительные баллы при проведении процедуры аттестации на квалификационную категорию и расчета стимулирующих выплат Выберите направление Современные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС Введение в действие федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило подход в учебном и воспитательном процессе.

Много было выделено достойных работ, были даны комментарии после всех выступлений секция по физике. Члены жюри были заинтересованы представленным материалом, задавали дополнительные вопросы не с целью ребёнка поставить в трудную ситуацию, а с целью раскрыть его знания ещё больше. Что касается выставки, то здесь есть, чему поучиться. Размещение столиков и стендов на большой площади, возможность быстрого передвижения зрителей. Интересно, познавательно, профессионально. О секциях педагогов физика. Освещена огромная часть вопросов, которые помогут в работе педагога. Ведь всё новое должно быть изучено. Инновационная работа должна продолжаться. Пусть будут в следующий раз мастер-классы педагогов. Потому что сегодня надо учиться. Необходим живой, активный обмен опытом по различным тематикам. Благодаря таким мероприятиям понимаешь, что всё, что мы делаем - кому-то нужно. Каждый учитель почувствовал себя нужным на этом мероприятии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий