Вымораживать корабли зарплата

Вымораживание судов в Якутии. Выморозка судна. Подобный метод ремонта судов называется «выморозкой», а работать в подобных условиях сможет далеко не каждый. Как вымораживают суда в якутском поселке Жатай.

Пермяков зовут работать на объекте «Роснефти» за зарплату в 260 тысяч

При этом иногда специалисты трудятся на нескольких объектах одновременно. В итоге, за сезон 3-4 месяца заработок рабочего может доходить до 200 тыс. Кажущиеся солидными цифры на самом деле для условий Севера очень небольшие. Стоимость продуктов в той же Якутии намного выше, чем в других российских регионах. Учитывая, что работать приходиться тяжело, такие доходы являются очень низкими. Итак, за выморозку судов зарплата, получаемая представителями профессии, не самая высокая. Однако из-за отсутствия возможностей трудиться в других сферах, некоторым приходиться соглашаться на тяжелый и не очень хорошо оплачиваемый труд.

Шансы попасть на судно таким образом довольно высоки. Сколько зарабатывает краболов и от чего зависит заработок Большинство крабодобывающих и рыбодобывающих судов Норвегии платят своим матросам около 22 000 рублей за сутки нахождения на борту местной валютой. В месяц получается 660 000-682 000 рублей. Это гарантийная плата, которая не зависит от улова и других обстоятельств. Бонус платится раз в год, обычно в конце года, когда подсчитываются все доходы и расходы. Условия работы Самым сложным поначалу было привыкнуть к высокому темпу. Это сравнимо с тренировкой по какому-нибудь виду спорта. Тренируются обычно три раза в неделю, максимум по два часа. Работа на судне и охота за крабами — постоянная тренировка, семь дней в неделю без выходных. На моем первом судне работать нужно было 12 часов, затем 12 часов отдыха — и так по кругу. Помимо этого, пришлось приспосабливаться к полярным условиям. За Северным полярным кругом полгода темно и днем, и ночью. Ветра, влажность, шторм — все это неотъемлемая часть жизни краболовов. Со временем чувствуешь, как тело начинает скрипеть. По приезде домой всегда стараюсь хорошенько отдохнуть, пью много витаминов. Самое опасное в Баренцевом море — это падение за борт. В этом случае спасти человека практически невозможно: быстро наступает обморожение и моряк тонет. К счастью, за время моей работы у нас никто не падал. Один рейс длится месяц, то есть можно работать месяц в море, а затем месяц побыть дома. Это распространенная практика в Норвегии. Если хочешь, можно остаться подольше, поработать несколько месяцев сразу или, например, целый сезон отбыть на судне без отпуска. Насильно никто выгонять не будет. Краболовный сезон начинается 1 января каждого года и длится до июня.

Благодаря внедрению новых технологий, разработке современных морских судов и конкурентоспособным ценам, российские судостроители намерены привлечь зарубежных заказчиков и увеличить объем экспорта. Таким образом, судостроительная отрасль России в 2023 году ориентируется на развитие энергоэффективных и экологически чистых судов, создание судостроительных кластеров, модернизацию и реконструкцию судоверфей, а также укрепление позиций на международном рынке. Эти тенденции позволяют отрасли судостроения преодолевать текущие трудности и создать перспективы для ее развития в будущем. Причины увеличения количества вымороженных кораблей в 2023 году В 2023 году наблюдалось значительное увеличение количества вымороженных кораблей в России. Это вызвало серьезную обеспокоенность в судостроительной отрасли и привлекло внимание общественности. Несколько причин можно выделить, объясняющих такую ситуацию. Экономические проблемы и снижение инвестиций. В 2023 году Россия столкнулась с серьезными экономическими трудностями, вызванными международными санкциями, падением нефтяных цен и другими факторами. В результате, снизился объем инвестиций в судостроительную отрасль, что привело к торможению процесса постройки новых судов и обслуживанию существующего флота. Недостаток финансирования привел к тому, что некоторые судостроительные проекты были приостановлены, а незаконченные корабли оказались выморожены на верфях. Недостаток квалифицированных кадров. Еще одной причиной увеличения количества вымороженных кораблей стал недостаток квалифицированных специалистов в судостроительной отрасли. На протяжении последних лет число выпускников технических ВУЗов сократилось, что привело к дефициту кадров. Абсолютное большинство высококвалифицированных специалистов предпочитает уезжать за границу, где предлагают более высокие заработные платы и лучшие условия работы. Это оставляет национальную судостроительную отрасль без необходимых ресурсов и технического потенциала для строительства и ремонта кораблей, что приводит к их вымораживанию. Экономические последствия выморозки кораблей для России Выморозка кораблей имеет серьезные экономические последствия для России. Это влияет на различные отрасли экономики страны, особенно на судостроительную промышленность, логистику и торговлю. Одним из основных последствий является потеря рабочих мест. Выморозка кораблей приводит к сокращению производства и закрытию судостроительных заводов, что негативно сказывается на занятости. Также существует домино-эффект на другие отрасли, связанные с судоходством, что может привести к еще большим потерям рабочих мест. Другим серьезным последствием выморозки кораблей является снижение объема экспорта. Россия является значительным производителем судов и судового оборудования, и выморозка кораблей приводит к остановке или задержке поставок.

Править Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 18 июня 2022 года; проверки требуют 4 правки. Вымораживание или выморозка [1] [2] судна — способ обеспечения доступа к подводной части судовой обшивки в зимнее время для осуществления ремонта [3]. Идея метода заключается в периодическом удалении верхнего слоя льда вокруг корпуса, которое проводится через определённые промежутки времени давая возможность ледяной поверхности укрепиться и промёрзнуть снизу под действием мороза [3].

Ледяные кубы

  • Работа рабочий на выморозку флота вакансия в СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ ЯКУТСК | УСТЬ-КУТ
  • Как вымораживают суда в якутском поселке Жатай (20 фото) » Триникси
  • Адская работа в С. Якутия: Выморзка кораблей. Как работают люди в самом холодном месте России
  • Вымораживает
  • Вымораживает корабли

Вымораживает корабли

Мужики рассказали, как вымораживают корабли. Ровно через пять дней из порта Датч-Харбор, который находится на соседнем острове, в море выйдут десятки краболовных кораблей. «Самое опасное в Баренцевом море — упасть за борт. Тогда спасти человека практически невозможно», — говорит моряк Ренат Бесолов. На странице представлены условия, уровень заработной платы и контакты работодателя ООО Судоходная компания. Мужики рассказали, как вымораживают корабли. Физический труд, слой за слоем, вымораживая корпус.

Как устроена работа моряка-краболова в Норвегии и сколько на этом можно заработать. Личный опыт

При ослаблении морозов работникам приходится устанавливать большие вентиляторы, которые циркулируют холодный воздух внутри майн, чтобы лед внизу нарастал быстрее. Работы производятся «вкруговую»: сначала выдалбливается одна майна, пока ведутся работы на других, лёд нарастает, к ней снова можно вернуться и так далее, до желательной глубины. Зачастую глубина майны достигает более 3 метров. Чтобы освободить гребной винт ото льда, наоборот, используют «жаровни»: разрезают 200-литровую вдоль пополам, подвешивают их над винтом или ставят под гребной вал и разводят костер. Для выморозки одного судна уходит почти два месяца, потому что работы ведутся слой за слоем, неспешно.

Но за короткий зимний сезон, с ноября по март, один опытный выморозчик может освободить ото льда четыре судна, в зависимости от типа судна и его объёма. Вода в майне может свести работу на нет и поставить под угрозу жизнь ремонтников. Особенно сложно и опасно работать в майне под килем: ледяной тоннель уходит под днище судна на 9 м.

Два начальника палубы и две палубные команды по пять человек. Также есть два начальника фабрики и две фабричные команды. Пока одни работают, другие спят.

Обычная вахта — это подъем в 7:30, одеться, туалет, завтрак до 7:50, а затем надеваешь рабочую одежду, сапоги, перчатки, водонепроницаемую одежду и выходишь на палубу в 8:00 менять тех ребят, которые работали, пока ты спал. Мы поднимаем ловушки со дна, а затем выбрасываем их обратно в море, а также дополнительные задачи: сортировка краба, управление силовыми установками, ремонт веревок и ловушек. Я организую работу на палубе так, чтобы продуктивность была не менее 2 000 перебранных ловушек в сутки. Если судно перебрало в сутки меньше ловушек — значит, я плохо организовал работу палубы, если более 2 000 — значит, я все сделал хорошо. Вообще технологии краболовного промысла пришли от японцев, они начали ловить краба, затем стали ловить и в России. Норвежцев обучали россияне.

Но сам улов непредсказуем. Все, что меньше, — неудачный улов. Всех пойманных крабов мы продаем в Японию. Там потребление морепродуктов очень распространено. Работая в море, я изучил, как устроены логистические цепочки поставок выловленной рыбы и других морепродуктов. Обычно моряки сдают улов на рыбоперерабатывающие фабрики Норвегии, которые ведут учет квоты судна.

Судовладелец может выбрать по своему желанию, какой фабрике хочет продавать улов. Если на судне есть своя перерабатывающая фабрика по типу как на нашем Northeastern , тогда улов тоже сдается на прибрежные фабрики, но идет не в обработку, а напрямую в морозильные ангары. Россия в основном покупает красную рыбу, выращенную на лососевых фермах Норвегии, а также другую рыбу, выловленную промысловыми судами Норвегии и России. Российские суда, работающие в Баренцевом море, могут сдать свою продукцию только в России и только в Мурманск. Зачастую российские компании сдают свою продукцию на норвежские фабрики, потому что могут заработать больше, чем продав свой улов в Мурманске. Если в Норвегии продукцию у судна купила маленькая фабрика, после этого она обычно перепродает продукцию более крупной фабрике, которая зарегистрирована как экспортер.

Потом, если продукцию покупает Россия, товар отправляется на крупные перевалочные базы в РФ, откуда затем его покупают более мелкие оптовики, которые, в свою очередь, заполняют прилавки наших магазинов. Как видите, это довольно большая цепочка и довольно дорогая, учитывая НДС.

Минина и Д. Кушкуль г.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

За сезон, по словам Елены, можно получить 150-200 тысяч рублей. Какая зарплата на Выморозке судов? Ответы пользователей Отвечает Станислав Молот 15 мая 2019 г. За три месяца один получил почти 500 тыс. Отвечает Иван Шалабаев Однако, несмотря на все трудности, выморозка судов является достаточно привлекательной профессией, так как заработок на ней может быть высоким. В зависимости от опыта и места работы, зарплата выморозчика может достигать от 50 000 до 150 000 рублей в месяц. Отвечает Анастасия Мейсон 29 янв.

В настоящее... Отвечает Даниил Новиков Ведущий экономист по бюджетированию от 50 000 руб.

Как Вымораживают Корабли - Это Наверное Самая Трудная Работа В Мире

В состав кораблей Ленского пароходства входят танкеры, буксиры, сухогрузы и паромы. К выморозке флота приступают в самое холодное время года – в январе. Зачем под кораблями роют ледяные тоннели и как это называется 03:10 «Мама, завязывай!». Физический труд, слой за слоем, вымораживая корпус. Это такая профессия. Зимой она выпиливает яму под днищем судов и убирает лед у подводной части буксира. Вахтенный матрос Зарплата: 95 000р на руки + доплата. Требования: граждане РФ, опыт работы на аналогичных судах.

Выморозка судов для ремонта

После навигации встал вопрос: нужна высокая заплата, но в морях большую зарплату я видел только в высоких должностях. А я не хотел долго расти, искал быстрый способ. Мне подсказали, что есть места, где быстрый рост и высокие зарплаты. Так как морских документов не было, пришлось собирать морские доки с 0. Тогда я собрал морские документы, приехал в Мурманск, залетел в компанию, и началась тогда моя карьера. Было много нюансов, подворных камней, но когда я узнал про зарплату 250к в месяц, для меня было не проблема это все. В чем заключается работа моряка Приехали в Норвегию, приняли дела, новый экипаж, происходит приемка еды фуры 1. Матрос, отшвартовывавший судно, выходит и на промысел.

Пришли, где ловится рыба, креветка, в зависимости от того, что судно ловит. Ставим трал, как наловили, подняли. Часть экипажа идет обрабатывать, а специалисты несут вахту по заведованиям. Штурмана в рубке, механики в машине. Судно работает в режиме вахт 6 через 6 часов.

Это занятие считается тяжелым даже для мужчин, ведь вся работа ведется при низких температурах. Однако оказалось, что таким трудом способен заниматься и слабый пол.

Елена рассказала РЕН ТВ, как проходят рабочие дни при температуре минус 50 градусов и как к ее призванию относится семья. Как женщина работает в минус 50 градусов? Генералова уже десятый год каждую зиму занимается этой неженской работой. Среди ее задач — убрать лед у подводной части буксира, выпилив так называемую майну — яму под днищем корабля. Обычно глубина льда около 2—3 метров. Объем там очень был большой — полностью всю корму надо было выморозить. И мы это сделали.

Нам понадобилось 3 месяца. Но мы сделали небольшую ошибку — запилили и утопили всю майну. И было очень обидно — до слез. Я стояла на коленях и просто плакала, потому что мы потеряли и деньги и наша работа пошла насмарку", — рассказала Елена.

После навигации встал вопрос: нужна высокая заплата, но в морях большую зарплату я видел только в высоких должностях. А я не хотел долго расти, искал быстрый способ. Мне подсказали, что есть места, где быстрый рост и высокие зарплаты. Так как морских документов не было, пришлось собирать морские доки с 0. Тогда я собрал морские документы, приехал в Мурманск, залетел в компанию, и началась тогда моя карьера. Было много нюансов, подворных камней, но когда я узнал про зарплату 250к в месяц, для меня было не проблема это все. В чем заключается работа моряка Приехали в Норвегию, приняли дела, новый экипаж, происходит приемка еды фуры 1. Матрос, отшвартовывавший судно, выходит и на промысел. Пришли, где ловится рыба, креветка, в зависимости от того, что судно ловит. Ставим трал, как наловили, подняли. Часть экипажа идет обрабатывать, а специалисты несут вахту по заведованиям. Штурмана в рубке, механики в машине. Судно работает в режиме вахт 6 через 6 часов.

Чтобы грамотно выдолбить майну, нужно иметь опыт: знать, сколько намерзает льда в сутки, контролировать глубину льда, уровень воды и другие тонкости, в общем, «чувствовать». Иначе майну затопит, и всю выполненную работу нужно будет начинать с нуля. Изначально толщина ледяного покрова может составлять всего 50 см. Для безопасности первым делом снимают только 20 см льда, затем ждут, пока вода замерзнет вглубь еще на 50 см. Таким образом глубина прохода увеличивается искусственным методом. За один день лед нарастает на 4 см. При ослаблении морозов работникам приходится устанавливать большие вентиляторы, которые циркулируют холодный воздух внутри майн, чтобы лед внизу нарастал быстрее. Работы производятся «вкруговую»: сначала выдалбливается одна майна, пока ведутся работы на других, лёд нарастает, к ней снова можно вернуться и так далее, до желательной глубины.

Рабочий на выморозку флота

вот уже 12 лет каждую зиму она вымораживает корабли из толщи льда. Ровно через пять дней из порта Датч-Харбор, который находится на соседнем острове, в море выйдут десятки краболовных кораблей. Это такая профессия. Зимой она выпиливает яму под днищем судов и убирает лед у подводной части буксира. Основная цель выморозки кораблей – обеспечение безопасности судовладельцев и сотрудников ремонтных бригад во время проведения работ подводной части судна.

Вакансия в архиве

  • Выморозка судов
  • 6 фактов про выморозчиков, которые прорубают тоннели во льду под теплоходами
  • Выморозка кораблей: зарплата
  • Ледяные кубы
  • Моряк: обзор зарплат из вакансий | декабрь года
  • ПРИСОЕДИНЯЙСЯ ВКОНТАКТЕ

Выморозка судов для ремонта

С давних пор в Сибири суда ремонтируют не в доках, а прямо в замёрзших реках. Чтобы добраться до подводной части корпуса, корабли «вымораживают» из льда. Он рассказал: "Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео работа в –50°c: зачем вымораживают суда в якутии онлайн которое загрузил Программа Индекс 26 января 2023 длительностью 00 ч 01 мин.

Вымораживает

Таким образом, работники могут легко добраться к необходимому месту для устранения неполадок. Технология эта достаточно старая и примитивная, но она заменяет подъём судна в док и снижает стоимость ремонта. Сначала для высвобождения необходимой части судна вокруг него вырубают колодец, так называемую майну. Чтобы грамотно выдолбить майну, нужно иметь опыт: знать, сколько намерзает льда в сутки, контролировать глубину льда, уровень воды и другие тонкости, в общем, «чувствовать». Для безопасности первым делом снимают только 20 см льда, затем ждут, пока вода замерзнет вглубь еще на 50 см. За один день лед нарастает на 4 см. Работы производятся «вкруговую»: сначала выдалбливается одна майна, пока ведутся работы на других, лёд нарастает, к ней снова можно вернуться и так далее, до желательной глубины.

Зачастую глубина майны достигает более 3 метров. Чтобы освободить гребной винт ото льда, наоборот, используют «жаровни»: разрезают 200-литровую вдоль пополам, подвешивают их над винтом или ставят под гребной вал и разводят костер. Еще: Ремонт и отделка квартир услуги цены Для выморозки одного судна уходит почти два месяца, потому что работы ведутся слой за слоем, неспешно. Но за короткий зимний сезон, с ноября по март, один опытный выморозчик может освободить ото льда четыре судна, в зависимости от типа судна и его объёма. Вода в майне может свести работу на нет и поставить под угрозу жизнь ремонтников. Особенно сложно и опасно работать в майне под килем: ледяной тоннель уходит под днище судна на 9 м.

Пространства для маневра там немного, поэтому рабочим приходится работать на коленях или лежа. Источник Ремонт судов во льду На судоремонтном заводе в Жатае для ремонта кораблей у них под днищем строят целые лабиринты во льдах: уникальный метод ремонта называется «выморозкой». В пятидесятиградусные морозы рабочие высвобождают суда из замёрзшей реки с помощью электропил, буров и молотов. Сам Жатай находится всего в пятнадцати километрах от Якутска, однако его не перепутать ни с чем — на фоне четырёхэтажных «панелек» возвышается караван кораблей, а рабочие здесь только рады крепким холодам. Сергей Петрович работает на выморозке уже семнадцатую зиму. За три месяца здесь он получит 400 тыс.

Для Жатая это большие деньги. Каждый день, несмотря на погоду, он приходит выбивать лёд из-под винтов и рулевых балок Пока навигация на реке ещё открыта, в Жатай приходят суда со всей Лены и остаются на зимовку. Обычно они встают на отстой группой, которую принято называть «караван», поэтому ремонтный цех под открытым небом называют караванным. В ноябре начинаются первые холода. Казалось бы, как чинить корабли в пятидесятиградусные морозы, если все узлы остаются под толщей льда? Именно поэтому рабочие завода выходят на «выморозку».

Так называется способ ремонта судов, который не требует поднятия кораблей в док или на слип специальные ремонтные сооружения — ред. Так дешевле. По периметру кораблей и под килем балка на днище судна от носа до кормы — ред. С помощью этих лазов ремонтная бригада может добраться до той части днища, которая обычно скрыта под водой. Такой способ ремонта используют только на Дальнем Востоке и в Сибири, где лёд достигает приемлемой толщины, а постоянные морозы позволяют его нарастить. Технология очень примитивная, но её тут называют «дедовской» — потому что она требует огромного опыта и профессионального чутья.

Для того, чтобы высвободить из-под льда нужную часть судна, вокруг неё вырубают ледяной колодец — майну.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

С помощью вымораживания кораблей рыбаки могут отправляться в отдаленные районы, где нет рыбной базы или труднодоступные места. Это позволяет добывать рыбу в тех местах, где она ранее была недоступна или имела сезонный характер.

Таким образом, расширяется география рыболовства и повышается объем уловов. Увеличение экономической эффективности. Вымораживание кораблей позволяет рыбакам сохранять и продавать рыбу в любое время года, независимо от сезона рыбной ловли. Это создает дополнительные возможности для получения дохода и увеличения экономической эффективности рыболовного предприятия. Кроме того, эффективность транспортировки рыбы также повышается, так как замороженная рыба занимает меньше места и не требует специальных условий хранения.

Преимущества использования вымораживания кораблей в рыболовстве делают этот метод популярным и востребованным в отрасли, благодаря чему рыбаки получают больше возможностей для добычи, сохранения и продажи рыбы. Технология вымораживания кораблей в Якутии Процесс вымораживания кораблей в Якутии начинается с использования специализированных ледоколов, созданных специально для этой цели. Эти суда обладают уникальной конструкцией, которая позволяет им преодолевать ледяные преграды и создавать условия для вымораживания рыбы. Основной принцип технологии заключается в использовании низких температур для замораживания рыбы. Корабли, специально оборудованные для этой цели, погружаются в холодные воды Якутии.

Затем, благодаря воздействию низких температур, вода вокруг кораблей начинает замерзать, образуя ледяную оболочку. Как только вода полностью замерзает, корабли медленно вымораживаются вместе с рыбой, обеспечивая сохранность ее качества и свежести. Этот процесс позволяет продлить сроки годности рыбы и сохранить ее полезные свойства. Технология вымораживания кораблей в Якутии стала популярной не только в местном рыболовстве, но и за пределами региона. Ее уникальность и эффективность привлекают внимание профессионалов и любителей рыбалки.

Благодаря этому методу, рыба из Якутии пользуется высоким спросом и популярностью на рынках рыбной продукции. Использование низких температур для сохранения свежести рыбы Низкие температуры обеспечивают долгий срок хранения рыбы и предотвращают размножение бактерий и микроорганизмов, которые могут привести к порче продукта. Кроме того, замораживание рыбы позволяет ей быть доступной круглый год и доставляться в отдаленные регионы, где свежая рыба не всегда есть. При использовании метода вымораживания кораблей в Якутии, рыболовы имеют возможность экспортировать свою продукцию на международный рынок, что способствует развитию местной экономики и приносит дополнительный доход. Преимущества использования низких температур для сохранения свежести рыбы: Долгий срок хранения рыбы Сохранение полезных свойств и вкусовых качеств продукта Предотвращение роста бактерий и микроорганизмов Возможность экспорта рыбы на международный рынок Поставка свежей рыбы в отдаленные регионы Таким образом, использование низких температур при вымораживании кораблей в Якутии является эффективным способом сохранения свежести рыбы, что приносит множество преимуществ для рыболовной отрасли и потребителей.

Отвечает Евгений Дзотти 30 янв. Отвечает Александр Крамерс 26 июн. Поэтому в течение трех месяцев выморозчики берут в работу сразу три-... Отвечает Кристина Валиуллина 25 июн. Но на это самое судно может уйти и два месяца работы. Переходим от одного к другому, ждем когда промерзнет... Видео-ответы Что такое «выморозка» и кто такие «выморозчики» на реке Лене История про жизнь в Якутии, про сильные морозы и навигацию в ручном режиме. Летом она работает крановщицей на судоремонтном заводе, а зимой в -50...

Выморозка кораблей.

Мобилизованный журналист из Самары обнародовал свою зарплату за ноябрь

Еще это самый большой по площади регион в России, больше Аргентины, той самой, откуда мы отправлялись в Антарктиду. Но живет на этой огромной территории не больше миллиона человек. И это единственное место на Земле, где работают выморозчики. Дело в том, что вариантов попасть на машине в Якутск, столицу Якутии, который стоит на берегу реки Лены, нету. Знаете почему? Мостов через Лену просто нет.

В Якутии можно услышать: "я работаю в отстое". Это нормально, даже хорошо! Флот работ.

Работа тяжелая. Все по домам сидят, греются, а у нас самая пахота при -50 градусах мороза. Но я привык уже.

Жена говорит: давай в Москву попробуем? А что я там забыл? За прошлый сезон выморозки потерял 20 килограмм.

Я моряк, механик.

Несколько недель учился быть моряком, проходил тренировки, затем сдал итоговые экзамены и получил сертификаты для работы в море. Когда подготовил все документы, отправил резюме в норвежскую компанию, которая владеет краболовным судном. Спустя неделю мне ответили и пригласили на работу. Я никогда до этого не ходил в море, тем более не занимался краболовством, ни разу не был в Норвегии. Как устроено краболовство Фото: предоставлено 66.

RU героем публикации Краболовные суда выходят в море на 4-5 недель. Путь от берега до промысла занимает 36 часов. Работаем вахтовым методом: 6 через 6 или 12 через 12 часов. По истечении 4-5 недель суда отходят на сушу, чтобы выгрузить выловленное и заправиться топливом. После возвращаются обратно. Рабочий сезон длится примерно полгода.

Главный на судне — капитан. От него приказы спускаются старшему механику, начальнику палубы и начальнику фабрики. Они организовывают своих подчиненных. Стармех задействует второго механика, начальник палубы — матросов, а начальник завода — свой персонал. Последние три года я работаю тралмастером: организовываю работу на палубе так, чтобы судно перебирало по две тысячи крабовых ловушек в сутки. Еще отвечаю за промышленное вооружение, разгрузочно-погрузочные операции, швартовки и другую работу.

RU героем публикации На палубе пять линейно выстроенных позиций. Каждую занимает один человек. Первый управляет силовыми установками, то есть стоит на одном месте за пультами управления и рычагами. Второй цепляет ловушки крюком, трусит крабов на стол, сортирует их маленьких и «девочек» выбрасывает за борт. Третий принимает ловушки, меняет старую наживу на новую и компактно складывает ловушки на палубе. Четвертый выбрасывает старую наживку из специальных мешочков и заполняет их новой, свежей, одновременно подавая новые мешочки третьему человеку.

И, наконец, пятый укладывает веревку для ловли крабов. В Норвегии рыболовные и краболовные суда по закону продают свой улов рыбоперерабатывающим фабрикам. Если судно уже оборудовано своей фабрикой как, например, наше , мы все равно сдаем продукцию на прибрежную рыбоперерабатывающую фабрику в Норвегии. Но продукция идет не в обработку, а сразу в морозильный ангар. Фабрики учитывают квоты судов через единую онлайн-систему. О рутине и отдыхе Фото: предоставлено 66.

RU героем публикации Самое тяжелое в моей работе — ее темп. Обычно я провожу по восемь часов на ногах и практически без остановок что-то делаю. Еще один осложняющий фактор — низкие температуры. Непросто привыкнуть к холоду и сильному ветру, когда промерзают все кости. Качка на волнах тоже добавляет проблем. Говорят, такая работа, как у меня, вредная, поэтому тело быстрее стареет.

Однако за шесть лет я пока не жаловался на здоровье, а к тяжелой физической работе был готов — до краболовства шесть лет занимался борьбой. Работа на судне быстро превращается в рутину: каждый день повторяешь одни и те же действия. Но случаются и необычные ситуации. Например, в 2020 году мне запомнилось, как море покрылось льдом и наше судно чуть больше недели провело без работы: мы физически не могли достать ловушки со дна. Более того, тогда получили пробоину — около 20 сантиметров от линии воды.

Но если кайлушка хорошая, хорошо заточена. Там лед откалываться сам по себе, а если тупая, то и руки все болит», - рассказала сотрудница судоремонтно-судостроительного завода Елена Генералова. Задача работников - слой за слоем освободить от ледяного покрова те части судна, которые требуют ремонта.

Этот процесс может занимать до двух месяцев. У нас в основном вымораживаем ДРК - движительно-рулевой комплекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий