Замена эбу bosch 7.9.7 на январь 7.2

Обзор замены ЭБУ Bosch 7.9.7 на Январь 7.2: ожидаемые преимущества, совместимость с автомобилями и советы по переходу на новую систему в 2024 году.

Контроллеры двигателя Лада Калина

подскажите по замене эбу бош на январь стоит бош 1411020-70 взаимозаменяем ли он с январь 5.1? или чего менять или переделывать надо? Разница только в том, что на Январь 7.2 на 43-ю ногу электронного блока идет "+" через резистор 4,7 кОм, а для того, чтобы перепрошить Bosсh 7.9.7+ провод, идущий на 43-ю ногу электронного блока с "+" перенесем на ". В этом видео я расскажу какие ЭБУ Январь 7.2 подойдут на замену ЭБУ Bosch 7.9.7 (7.9.7+), для тюнинга и последующей онлайн настройки ТУРБО/АТМО или компрессорного мотора. Практически взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2111-1411020-61 но следует в прошивке отключить датчик фаз, и довольствоваться только попарно-параллельным впрыском. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный). Сейчас стоит зажигание с катушкой четырехвыводной 2111 с двумя коммутаторами, а вот формирует сигнал механика трамблера. Варианты с МПСЗ расмотрены, но ценник склонил в сторону инж ЭБУ. 2. Что произойдет в худшем случае с январем 7.2? Блок я 7.2 приобретается для установки его вместо бош 7.9.7, в него будет впоследствии залита прошивка для шнивы.

Прошивка Приора {Портвейн} с заменой ЭБУ Bosch 7.9.7 на Январь 7.2. Улучшаем динамику. Без лямбд.

Взаимозаменяемость эбу ваз приора 48 фото. Взаимозаменяемость эбу на 127 мотор — Lada Калина 2 хэтчбек, 1,6 л, 2014 года. Замена ЭБУ Бош 797 на Январь 7.2 + Замена ИКЗ как выглядит. Скачать прошивки тюнингованные ваз от Paulusa. Размер: 2,6 мб. Скачать: Описание: В архиве содержаться следующие прошивки с описание: Прошивки для ЭБУ Январь-7.2 (fast-версии) Специал. заменил бош на январь, заводится и даже ездит, но при этом дикий провал или вообще не набирает обороты зато на холостых работает идеально потом движка застучала сделал капиталку замена шатунных вкладышей, замена. Калина Спорт с "динамикой" Январь 7.2.

Ищу ЭБУ Bosch 7.9.7 или меняю на M7.3

BOSCH M1.5.4-1411020– Замена ЭБУ, переделка проводки под форсунки, замена датчика детонации с резонансного на широкополосный! Январь-4 в любых вариациях или GM – Замена ЭБУ, проводки, датчика детонации, расходомера, датчика скорости. Cерийные прошивки и их характеристики ЭБУ семейств Bosch 7.9.7, Bosch 7.9.7+ в данной таблице подробно не рассматриваются. Представлена общая информация о взаимозаменяемости ЭБУ по заводскому номеру. Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку. Подскажите, сейчас стоит бош 797+,если ли смысл менять на январь 7.2? ставил себе как то однажды январь. холостой ход не стабилен. на боше очень хорошо все в. Как прошить эбу Bosch 7.9.7+ и взаимозаменяемость с Январь 7.2. картинка: ПРИОРА АТМО 142 л.с.

Замена Bosch M7.9.7+ на январь 7.2

Обзор замены ЭБУ Bosch 7.9.7 на Январь 7.2: ожидаемые преимущества, совместимость с автомобилями и советы по переходу на новую систему в 2024 году. Описание для M7.9.7 старой реализации. Цитата: " Для программирования или считывания с ЭБУ семейства Bosch 7.9.7 необходимо впаять 2 SMD резистора номиналом порядка 6 кОм, как показано на рисунке. После окончания программирования выпаивать резисторы не нужно. день добрый, подскажите можно ли заменить этот ЭБУ BOSCH 7.9.7, 2104-1411020-10, B126ER02 (ВАЗ-21053 2007 V 1,45) на, допустим, Январь 5.1 с. Январь 7.2 ЭБУ устанавливался на автомобили ВАЗ, с передним и задним приводом. Нормы токсичности ЕВРО-2. Основой является процессор Infineon SAF-C509-LM и внешняя Flash M29F200BB объёмом 256 kB. Например, обмен Бош 154 на Январь 5.1, Бош 797 на Январь 7.2, М7.3 на Январь 7.2 и другие. Отремонтируем с гарантией или купим Ваш неисправный Эбу (мозги, контроллер, электронный блок управления) на Ваз, Уаз и Газ.

Заводские и тюнинговые прошивки эбу январь 2 применяемые для контроллеров

Куча вопросов на которые я не смог найти однозначного ответа в поисковиках и на форумах! С адсорбером ладно все ясно удалять однозначно а вот как быть с этими датчиками - все же оставить или удалить?

В крайнем случае, применяется для обеспечения возможности, добраться своим ходом до места ремонта, либо замены силовой установки, без каких либо гарантий!

Процесс корректировки и записи прошивки В качестве учебного пособия рассмотрим Январь 7. Для чтения и записи прошивки, будем использовать Сombiloader 2. Рабочее окно программы программы, вкладка Январь 7 В данном случае, нас интересует вкладка Январь 7, доступны чтение, запись, стирание.

Корректировка прошивки, процесс сложный, требует понимания принципа работы двигателя и всех тонкостей, а так же хороших знаний в области аппаратного прогаммирования. Существуют готовые редакторы прошивок например от Almisoft, Chipsoft и. Можно приобрести готовую прошивку под вашу конфигурацию, либо заказать у человека, который занимается калибровкой прошивок.

ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. ЭБУ Январь 7. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Типовые параметры ЭБУ Январь 7. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов.

Естественно, блоки ISFI-2S и «Январь-4» являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгоритмами работы. Семейство включает в себя блоки управления «Январь-4» была выпущена очень небольшая партия и «Январь-4. ЭБУ Январь 4 второе поколение электронного блока управления Ваз 2114 Версии «Квант» скорее всего отладочная серия с прошивкой J4V13N12 аппаратно и, соответственно, программно несовместимы с последующими серийными контроллерами. Bosch M1. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства «Bosch». Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации.

Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC» в народе «жестянка». Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Ителма 5. В VS5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112.

По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки.

Например A5V05N35. Внутри группы Bosch M1. ЭБУ VS5. Читайте также: Крышка стартера для ваз 2107 Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО «Итэлма» полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для «новых» и «старых» блоков полностью несовместимо, то есть «новое» ПО работает только в новом блоке, «старое» — только в старых.

Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Довольно популярна сейчас тема замены блоков MP7. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :.

Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Как было указано выше — Bosch M7. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором «внешних» калибровок.

В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип — тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для «старой» и «новой» реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.

8 клапанная прошивка на 16 клапанном двигателе

В инете фигурирует инфа 1000 перекоммутация и 2000 калибровка... Как разживусь компом -перекоммутирую его сам - а к тюнерам только за калибровкой поеду. Январь 5.

Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока — в «итэлмовский» ЭБУ только «ителмовский» софт I308…, I317… , в ЭБУ производства «Автэл», только «автэловский» А308…, А317…. Для этого у водителей может быть масса причин: воздействие влаги на блок и его элементы, или «сотрясение мозгов» автомобиля после ДТП.

Так или иначе, выполнить замену ЭБУ невозможно, не зная, где находится этот элемент автомобиля. Как показывает практика, в первую очередь это касается водителей Лады Калины. Если этот автомобиль хотя бы раз подвергался затоплению подкапотного пространства, то ни прошивка блока управления, ни его подсушивание не спасет деталь от поломки. ЭБУ двигателем в этой модели автоконцерна ВАЗ находится в нижней части консоли, между отопительным радиатором и полом.

Добраться до блока можно со стороны переднего пассажира. Для этого необходимо демонтировать защитную накладку из пластмассы, которую фиксирует 1 саморез. Сделав это, получаем прямой доступ к блоку управления двигателем. Читайте также: Перенос блока эбу на гранте Чтобы произвести замену сломанного блока, сначала необходимо снять клемму с аккумуляторной батареи.

Далее одной рукой берем блок и аккуратно тянем его в сторону двери переднего пассажира. При этом второй рукой удерживаем провода, чтобы те не упирались в ковролин. Далее необходимо отсоединить блок от проводов. Для этого ищем, где находится фиксатор разъема в виде скобы, и оттягиваем его в сторону.

После этого мы получили автомобиль без ЭБУ, готовый к установке нового оборудования. Похожие статьи Прежде, чем установить новый блок управления двигателем на Лада Калина, стоит помнить, что для этого подходят далеко не все модели «мозгов». К примеру, блоки от всемирной известной компании Bosch, хоть и пользуются огромной популярностью, все же имеют свои недостатки. Многие владельцы отечественных авто жалуются на изменения в эксплуатации машины в худшую сторону.

Согласно их наблюдениям, машина с ЭБУ Bosch очень часто не реагирует на команды водителя. Такое «подтормаживание» не только выводит водителя из себя, но и способствует созданию опасной ситуации на дороге. Небольшим преимуществом, которое получают водители Калины после установки ЭБУ Bosch, можно назвать уменьшение расхода топлива на 0,5—1 л. Среди достоинств таких блоков стоит выделить: Замена неисправного ЭБУ двигателем на Лада Калина выполняется по очень простому алгоритму.

Для начала к новому блоку подключаются провода. Далее деталь устанавливается на место старого блока, после чего необходимо подключить клемму к аккумулятору. После этого прикручиваем саморезы и вставляем накладку. Монтаж нового оборудования стоит на автосервисах примерно 3—5 тыс.

Мы же произвели самостоятельную замену ЭБУ, потратив 1 час времени, но сэкономив неплохую сумму денег. Казалось бы, как такое возможно — ведь иностранные концерны используют для производства автомобилей более надежные материалы. Это действительно так, однако в суровых условиях нашей страны качество порой не имеет никакого отношения к долговечности деталей автомобиля. Для защиты этого элемента машины производитель использовал высокопрочные защитные накладки.

Блок управления двигателем Фокуса находится под двигателем со стороны правого переднего колеса. Однако ни расположение ЭБУ, ни средства защиты не способны оградить деталь от повреждений, которые она получает в процессе эксплуатации на отечественных дорогах. Как показывает практика, практически каждый второй блок Фокуса получает на наших дорогах «несовместимые с жизнью» повреждения. И это при том, что ближайшая к блоку деталь расположена на расстояниии 10 см.

Увидеть его можно сняв боковую крышку воздуховода ног переднего пассажира. Крепиться блок на болтовое соединение и надежно зафиксирован в своем месте. Разъемы блока так же плотно вставлены в свое место и зафиксированы специальным замком, который препятствует самопроизвольному отключению разъема от ЭБУ. Назвать удачным данное месторасположение блока управления двигателем довольно сложно, так как он находится точно под радиатором печки и при утечках в радиаторе отопителя, охлаждающая жидкость попадает именно на блок двигателя, что вызывает в нем необратимые последствия и, конечно же, поломку или короткое замыкание.

В некоторых случаях протечки ОЖ на ЭБУ, его можно починить, но чаще всего необходимо проводить замену блока.

На 8кл. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 5 контакт это — Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания В тоже время на 16кл мозгах все немного по другому. Там на каждую свечу стоит своя катушка Как видим прибавляются еще два контакта то есть 1 и 4 контакт контроллера. Получается что 1 контакт Катушка зажигания 2 цилиндра. И при этом система зажигания будет на катушке модуль нового образца Проводка остается старая. Да , если в 16кл.

Контроллеры двигателя Лада Калина

Для перевода в этот режим необходимо подать «-12В» через резистор 4. Вариантов тут несколько: Далее используя загрузчики, осуществляем программирование ЭБУ. Развернутый формат у ителмы и автела имеет одинаковый размер. Производитель оборудования для чип-тюнинга SMS, дабы «привязать» пользователя к своему оборудованию использует свернутый формат, своего рода архиватор, который понимают его редактор калибровок СТР-6 и загрузчик Combiloader. Кроме Combiloaderа с криптованным форматом умеет работать загрузчик от Трэйд-М. Остальным загрузчикам требуется полноразмерный формат прошивки.

После перепрограммирования не забываем восстановить исходную конфигурацию процессора. Надеюсь, что эта публикация поможет начинающим чип-тюнерам при работе с ЭБУ М73 и сбережет нервы и средства, защитив их от неправильных действий.

Они отвечают за то, в какой момент будет подана искра в цилиндры двигателя. Кроме этого есть и другие исполнительные механизмы, на которые подается импульс или сигнал, в зависимости от ситуации. ЭБУ имеет вывод на специальный разъем, к которому подключается диагностическое оборудование, в случае проверки работы ЭБУ и двигателя. Имеется световой индикатор, который выдает сигналы об ошибках, как в двигателе, так и в самом ЭБУ. Какие сигналы получает ЭБУ? Сигналы, которыми оперирует электронный блок управления двигателем, могут быть аналоговыми и цифровыми.

Причем, аналоговые сигналы — это те, которые поступают с датчиков. Внутренние блоки позволяют преобразовывать аналоговые сигналы в цифровые, которые понятны процессору ЭБУ. Именно с цифровыми сигналами работает процессор и совершает с ними определенные действия. Большинство сигналов, поступающих с датчиков, являются именно аналоговыми и требуют преобразования. Хотя с некоторых датчиков поступают сигналы цифровые, которые не требуют преобразования, а сразу обрабатываются процессором. Помимо этого существуют еще и импульсные сигналы, которые способны сразу давать информацию, например, о частоте вращения коленчатого вала. Импульсные сигналы должны тоже преобразовываться в цифровые, так как процессор не воспринимает ничего, кроме цифровых сигналов. Следует сказать, что часто сигналы, которые идут с датчиков, могут иметь определенные помехи.

Для того чтобы отсекать помехи, используется специальная система фильтров, которая отсеивает ненужные сигналы. Кроме этого сигналы, поступающие с датчиков, могут иметь более высокое напряжение , чем то, на которое рассчитан ЭБУ. Для снижения напряжения сигнала стоят защитные цепи. Они были двух типов: центрального для полноприводных автомобилей ВАЗ 21214 и "классики" - 21073, 21044 и распределенного переднеприводные ВАЗ впрыска топлива. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Первоначально системы были спроектированы и откалиброваны производителем GM для норм токсичности США-83, которые впоследствии были перестроены для удовлетворения требований токсичности Евро-2. Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой.

Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Естественно, блоки ISFI-2S и "Январь-4" являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгоритмами работы. Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" была выпущена очень небольшая партия и "Январь-4. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства "Bosch". Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью "MOTRONIC" в народе "жестянка". Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении.

Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна - герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, "жестянки" больше "звенят" на одинаковом ПО. Х Параллельно с системой M1. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления "Январь-5. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики.

Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. От версии 5. ЭБУ "Январь 5. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО.

Таким образом версии финальные, предназначенные для работы и на 92 и на 95 бензинах.

История версий в описаниях коммерческих прошивок не сохраняется и в дальнейших публикациях, если будут внесены дополнительные изменения в калибровки, только дата прошивки заменится на новую см. Для тех кто приобрел прошивки предыдущих версий из числа пользователей не имеющих электронной почты могут подъехать за обновлением…………. Нет необходимости избавляться от датчика кислорода, тем более, если автомобиль новый. Подожительными моментами его присутствия можно обозначить поддержание оптимального состава на ХХ и компенсацию некритичных изменений некоторых параметров форсунки, ДМРВ Для формирования оптимального состава на рабочих режимах ДК не создаёт помех, так как выходит из регулирования в параметрически заданный момент. Прошивки с RCO прежде всего рекомендованы для населенных пунктов с плохим качеством топлива и в случае отсутствия желания автовладельца приобретать новый ДК взамен вышедшего из строя. С учетом этого момента мы предлагаем именно 2 прошивки для каждого ЭБУ - с ДК и без ДК, поскольку автомобиль может быть зачипован дважды — когда он новый и когда срок жизни ДК подошел к своему логическому завершению.

Безусловно это никак не повредит экономике вашего автосервиса. Удалять катализатор нет необходимости, если он не забит конечно. Калибровки наших коммерческих прошивок в представленной идеологии обеспечивают достаточно экономичный режим экономнее заводского работы на малых и частичных нагрузках, пересмотрены режимы отключения топливоподачи в ПХХ и приняты прочие меры в борьбе за экономичность в работе городского цикла. При агрессивно — динамичной езде, с использованием высоких оборотов и области полного дросселя — расход может подрасти от штатного в пределах одного литра, но при несомнено ощутимом приросте отдачи с ДВС. Мы не перемешиваем калибровочное таблицы и Вы самостоятельно можете вносить необходимые изменения.

По оснащению вроде все. Собственно, общие вопросы. Просьба не пинать, до этого я дела с русскими машинами кроме диагностики не имел, мучался в основном с Волво, мотроники, джетроники. Там есть некоторый опыт работы с калибровками и т. Форум перечитал весь, вдоль и поперек, однако чем дольше читаю, тем больше понимаю, что запутываюсь. После многолетних мучений с расходомерами на Вольво очень хотел ДАД и эта прошивка единственная из доступных, которая позволяет с ним работать. Окончательно пока так и не определился, первый этап на ДМРВ. Что потребует кардинальной настройки для начала откатки? Самое страшное - первый запуск. Холостой ход - ну тут только экспериментально, благо на инженернике будет полегче. Для начала поставлю повыше желаемые обороты, чтобы хоть как-то работала. Пока думаю так делать, может быть посоветуете более простой путь? Очередная проблема - УОЗ. Скажем так, его стоковый мне удалось вытащить. Как и всю стоковую таблицу углов. Без поправок, но хоть что-то. Квантование не сказать что точное, но плюс-минус 100 оборотов. Точнее обороты из этого гребаного блока рассчитать никто в мире не смог Начальная точка 600 RPM, конечная - 6350. В любом случае крутить этот мотор больше нет никакого смысла. Слишком тяжелый он. Такми образом, с учетом поправок, углы более-менее вменяемые для ХХ... Поправки по температуре для начала оставлю из ES-ки... Потом будем крутить. Детонация на моторе слышна без всяких приборов, если честно, на стоке я ее никогда и не слышал. Этот шаг касательно углов на ХХ правильный? Рабочий УОЗ.

компьютер январь на калину

Оптимальный вариант видится как замена ЭБУ на Я7.2, нормы Россия-83. В связи с этим вопрос: Я7.2 1411020-81(82) функционально 100% заменит данный ЭБУ Bosch 7.9.7+ (т.е. без дополнительных переделок в проводке)? Замена Bosch 7.9.7+ на Январь 7.2. OnkiaR Был 1 месяц назад. Всем привет! В данном посте речь пойдёт не о моей машине, но тоже о приоре, а именно машине Димана (jigfhtyysq). В общем появилась возможность махнуться ЭБУ Бошем с приоры на Январь с ваз 2111. довольно редкий блок управления, который является "клоном" Bosch 17.9.7. Не в плане аппаратных сходств, а в плане полной заменимости (имеет аналогичные разъёмы подключения и распиновку). В большинстве ситуаций, данный ЭБУ можно встретить на Приорах. Примерно год назад vGamBIT на своём КалинWagon’е поменял штатный Bosch 7.9.7+ на Январь 7.2 и теперь любезно предоставил свой ЭБУ для теста на моей Самаре, предварительно прошив его серийной прошивкой B104DR17. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для «классики». Отличие от «родительских» ЭСУД, в них не применяется датчик детонации и, соответственно, в самих ЭБУ не установлены элементы каналов M1.5.4 2104-1411020 Январь 5.1.3 1411020-01 VS 5.1 1411020-02.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий