Восточная верфь владивосток последние новости

Арбитражный суд Приморья в очередной раз отложил заседание по проверке обоснованности заявления АО «Восточная верфь» (Владивосток) о собственном банкротстве. Теперь уже на 13 декабря, сообщает ИА PrimaMedia. Известно, что компания даже подала на собственное банкротство. Однако ОСК имеет возможность инвестировать в развитие судостроительного предприятия более 10 млрд рублей. Напомним, что «Восточная верфь» находится во Владивостоке. «Восточная верфь» будет удерживать катамаран «Владивосток» до погашения долга «Пасифико Марин». Поэтому администрацией был принят только катамаран «Москва», который задействовали в пассажирских перевозках на острова Рейнеке и Попова. Во Фрунзенском районном суде Владивостока в конце октября-начале ноября 2023 года вновь начнут рассматриваться два гражданских дела – Ирина Лазарева (бывшая супруга Геннадия Лазарева – основного акционера «Восточной верфи») судится с верфью сразу по двух. Арбитражный суд Приморского края не позволил «Промсвязьбанку» наложить запрет на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь», стало известно

Крупный судостроительный завод решил обанкротиться

ОСК может стать новым собственником подавшей на банкротство «Восточной верфи» | 22.11.2022 | NVL В данный момент АО «Восточная верфь» обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе краболовов по программе инвестиционных квот на четыре года, что позволяет предприятию быть «на плаву» в условиях экономических санкций.
SOS от корабелов - Российская газета Судостроительная верфь из Владивостока подвела Минобороны России и ФСБ РФ, нарушив условия госконтрактов. Кредиторы обложили "Восточную верфь", пребывающую в предбанкротном состоянии, и требуют выплаты миллиардов рублей.
"Восточная верфь" построит пять краболовов на II этапе программы инвестквот Согласно данным картотеки арбитража, за последние месяцы к верфи было подано множество исков. Суммы требований достигают нескольких миллионов рублей. "Восточная верфь" является одним из главных судостроительных предприятий на Дальнем Востоке.
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи" В августе текущего года бывшего руководителя надзорного органа отправили в СИЗО Владивостока. Причина смены комфортной квартиры на нары в камере и зарешеченное окно – желание «отжать» в свою пользу часть акций судостроительного завода «Восточная верфь».

Морской бой. «Восточная верфь» отстояла активы

С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом свободного порта Владивосток, реализующим инвестиционный проект на основе действующего предприятия. Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн. В настоящее время в арбитражном суде Приморского края также находится дело банкротстве АО «Восточная верфь». По данным картотеки арбитража, к верфи подано множество различных исков, суммы требований доходят до десятков миллионов рублей.

Лента новостей «Восточная верфь» в ноябре 2023 года передаст заказчику плавучий полутяжелый причал проекта ПМ-61М1 АО «Восточная верфь» Владивосток планирует в ноябре 2023 года передать заказчику плавучий полутяжелый металлический причал проекта ПМ-61М1 заводской номер 1020 , сообщается в Telegram-канале предприятия. В рамках исполнения этого гособоронзаказа 2 октября 2023 года состоялся спуск сооружения на воду. Причал проекта ПМ-61М обеспечивает одновременную стоянку двух подводных лодок или двух надводных кораблей водоизмещением не более 5 тыс. В апреле 2021 года предприятие заявило, что построит для Минобороны России еще два причала проекта ПМ-61М1 и универсальный аппарельный съезд проекта 617.

Он добавил, что функции управления Объединенной судостроительной корпорацией были переданы ВТБ не просто как банкирам, а как управленцам и, конечно, эти задачи перекликаются с задачами в области финансов. Глава края О. Кожемяко отметил, что с приходом ВТБ на верфи существенно активизировались работы, ведется строительство краболовов.

Ответчики попытались оспорить это решение в краевом суде, возмутившись, в том числе, что нет конкретного перечня арестованного имущества. Однако жалобу отклонили, арест будет действовать до вступления решения суда по иску в силу. Тем временем «Промсвязьбанк» вспомнил про ещё два кредитных договора, заключённых с «Восточной верфью» в тех же годах, и изменил исковые требования. На 1 марта с Лазарева и Леонтьевой предлагалось взыскать солидарно уже 2 196 386 874,62 рубля. В суде представители банка указывали, что неуплата основным должником процентов за 4-й квартал 2022 года по договорам, срок действия которых не истёк, повлекла возможность досрочного взыскания текущего долга, что предусмотрено одним из пунктов кредитных договоров. Но требований о досрочном расторжении банк не заявляет, а хочет лишь взыскать текущий долг и проценты. Плюс, по одному договору срок уже окончен. В то же время в Арбитражном суде имеется иск банка к АО «Восточная верфь», в рамках которого заявлены требования о взыскании долга и к основному должнику. Но с поручителями решили разобраться во Фрунзенском суде. Представитель ответчиков Дутов Л. Кроме того, он попросил принять встречное исковое заявление к банку, но суд ему отказал. Он напомнил, что основным видом деятельности компании является строительство кораблей, судов и плавучих конструкций, в том числе гражданских кораблей для рыбопромыслового флота. Верфь принимает участие в госпрограмме «квоты в обмен на инвестиции». Сейчас в Арбитражном суде Москвы имеется иск АО «Восточная верфь» о взыскании задолженности по исполненным государственным контрактам, и при получении денег Общество сможет погасить долг по кредитному договору, срок которого окончен, и часть обязательств по текущим кредитным договорам.

Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть

Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Также пытаются вступить в дело «Кумертауское авиационное производственное предприятие», «Электрорадиоавтоматика» и «Кингисеппский машиностроительный завод». Минпромторг России представил в материалы дела пояснения, в которых указывает на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника. Представитель заявителя просил отложить заседание для выработки позиции по заявлению ввиду поступивших в материалы дела пояснений. Очередное заседание состоялось сегодня, 28 июня, и длилось буквально 5 минут. Заявитель поддержал свой иск о признании банкротом, а Минпромторг в итоге не предоставил никаких доказательств вообще ничего не предоставил о нецелесообразности введения процедуры банкротства в отношении должника. Дело отложили на август. Геннадий Лазарев в недавнем прошлом являлся генеральным директором «Восточной верфи» и считается её наиболее крупным акционером.

В нынешнем деле, где он выступает поручителем, есть информация о том, что 29. Вероятно, это и есть доли ответчиков. Согласно сайту ВВГУ, Тамара Ивановна Леонтьева является кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения. По данным ИАС Seldon. Basis, она с 2010 года по 2021-й числилась совладельцем различных некоммерческих организаций, связанных с ВГУЭС и Лазаревым, в том числе действующего сейчас медицинского центра «Лотос», «Приморского межотраслевого центра» и «Дальневосточного центра непрерывного образования». Отметим, что Геннадий Лазарев, установивший рекорд по пребыванию в статусе депутата Законодательного собрания Приморского края, в 2021-м проиграл выборы и стал редко появляться на публике.

Судостроитель поднял белый флаг Долги и кредиторские обязательства верфи тянутся с 2020 года. Это оглашенный долг компании, который возник из-за «корпоративных баталий».

Вероятно, его могли бы и погасить, но вмешались санкции, с ограничением поставок столкнулись абсолютно все. Уже в конце ноября 2022 года, как следует из картотеки арбитража Приморского края, в деле появился еще один игрок. Региональный «Промсвязьбанк» вступил в дело, выставив ответчику счета на более чем 667 миллионов рублей. Других кредиторов в этой истории тоже достаточно: после Нового года пройдет заседание по иску «БФК-Проект» о взыскании 25,285 миллиона рублей. Также не до конца рассмотрен судами и корпоративный спор, детали которого почти неизвестны. Как выяснила редакция, весной 2022 года часть сотрудников сократили, но их количество остается загадкой.

Поэтому наиболее вероятным назывался сценарий передачи государственному судостроительному холдингу ОСК. Судя по регистрационным данным, изменения произошли ещё месяц назад. Акционерное общество «Восточная верфь» создано почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода в бухте Улисс, история которого началась в 1952 году. По данным ИАС Seldon. Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей. Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи».

Суд при этом отказал Промсвязьбанку, требовавшему принять обеспечительные меры в отношении должника, писал портал PROбанкротство. Банк хотел наложить запрет на любые регистрационные действия по всему имуществу банкрота. АО «Восточная верфь» — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока.

Появилось видео с места взрыва на «Восточной верфи» во Владивостоке

Агентство «Прайм» напоминает, что в 2014 году ОСК стала владельцем полного пакета акций этой верфи, в том же году ОСК подпала под антироссийские санкции — это привело к проблемам с получением заказов и кредитованием верфи. Так, согласно письму Лазарева, в 2008 г. из собственности АО «Восточная верфь» уплыли 448 849 акций АО ВП «ЭРА». На стапелях АО «Восточная верфь» продолжается строительство серии судов-краболовов в рамках первого этапа инвестквот. В настоящий момент предприятие приступило к очистке и окраске корпуса судна проекта 03141 (зав. №505).

Претензии к известному в Приморье семейству появились у "Восточной верфи"

Крупный Приморский судостроительный завод решил объявить себя банкротом, сообщает Одно из ведущих предприятий отрасли в Приморском крае “Восточная верфь”, 13 октября подала документы на банкротство. Известно, что компания даже подала на собственное банкротство. Однако ОСК имеет возможность инвестировать в развитие судостроительного предприятия более 10 млрд рублей. Напомним, что «Восточная верфь» находится во Владивостоке. В мае 2022 года Rusbankrot уже освещал положение «Восточной верфи». Тогда с заявлением о банкротстве компании обращалась фирма «МСС» из Санкт-Петербурга, требовавшая от судоремонтного предприятия 2,16 млн рублей. Новости Владивостока: Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве.

Суд вновь отложил проверку обоснованности заявления "Восточной верфи" о самобанкротстве

Судостроительная верфь из Владивостока подвела Минобороны России и ФСБ РФ, нарушив условия госконтрактов. Кредиторы обложили "Восточную верфь", пребывающую в предбанкротном состоянии, и требуют выплаты миллиардов рублей. Владивостокская "Восточная верфь" продолжает выполнение контракта по изготовлению плавучих причалов для Тихоокеанского флота. Очередной плавучий полутяжелый металлический причал проекта ПМ-61М1 спущен на воду, сообщает пресс-служба предприятия. от Новости и события свободного порта Владивосток. АО Восточная верфь (Владивосток), одним из крупных акционеров которого является экс-депутат Законодательного собрания Приморья Геннадий Лазарев, подало заявление о собственном банкротстве.

ОСК приняла в управление Восточную верфь

На Восточной верфи обсудили возможность загрузки завода местными заказами На стапелях АО «Восточная верфь» продолжается строительство серии судов-краболовов в рамках первого этапа инвестквот. В настоящий момент предприятие приступило к очистке и окраске корпуса судна проекта 03141 (зав. №505).
"Восточная верфь" нужна ОСК как полноценная достроечная база на море В минувший понедельник на заводе “Восточная верфь” во Владивостоке случилась массовая выемка документов, инициированная силовыми органами Приморья.
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи" Судостроительная компания «Восточная верфь» из Владивостока, которая находится в сложной ситуации, через встречный иск пытается отбиться от финансовых претензий Минобороны РФ на сумму почти 0,5 млрд рублей.

Лента новостей

Заседание по проверке обоснованности заявления будет проводиться в закрытом формате, уточнила пресс-секретарь Арбитражного суда Приморья Инга Сорокина. Арбитраж принял к производству заявление верфи о самобанкротстве в январе 2023 года. Но в дальнейшем заседание по проверке его обоснованности несколько раза откладывалось. Ранее суд привлек Минпромторг РФ к участию в данном деле в качестве заинтересованного лица. При этом ведомство представило в материалы дела пояснения, в которых указало «на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника».

Предполагается, что деньги пойдут на совершенствование логистики, обустройство набережной и покупку плавучего дока. По мнению чиновников, финансовая ситуация на заводе оказалась осложнена иностранными санкциями, наложенными на поставку в РФ необходимого оборудования. В частности, судоверфь может оказаться без необходимого количества дизельных генераторов, систем автоматики, радионавигации и проч. В мае 2022 года Rusbankrot уже освещал положение «Восточной верфи». Тогда с заявлением о банкротстве компании обращалась фирма «МСС» из Санкт-Петербурга, требовавшая от судоремонтного предприятия 2,16 млн рублей.

За все время существования верфь спустила на воду более 400 кораблей и судов, среди которых военные катера, минные тральщики, вспомогательные суда для ВМФ и суда для рыбопромысловых организаций. Кроме уже просуженных требований, на судебном рассмотрении в настоящее время находится большое количество дел о взыскании денежных средств с АО «Восточная верфь». Сумма нерассмотренных требований составляет более 62 млн рублей. Как указывает АО «Восточная верфь», имеющегося в ее распоряжении имущества недостаточно для погашения требований кредиторов.

Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.

Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам

И я вместе с генеральным директором ОСК… завершаем осмотр основных всех верфей… Здесь, наверное, такой последний штрих для того, чтобы уже подготовить доклад и премьеру, и президенту относительно состояния нашего судостроения», — приводит слова Андрея Костина пресс-служба банка. Соответствующий указ был подписан в октябре. В настоящее время идет работа по формированию нормативной базы работы компании, прорабатывается финансовый план оздоровления и план перспективных инвестиций. Сумма денежных средств, которые будут направлены на финансовое оздоровление ОСК, будет рассчитана до конца февраля — в марте 2024 года. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь».

АСГМ согласился с Минобороны. Суд указал, что с момента подписания допсоглашения в 2019 году до подачи искового заявления прошло более трех лет, а значит, срок исковой давности пропущен. Поставщик незадолго до приостановления работ получил аванс от Минобороны, а выполнить контракт не смог из-за низкой организации работ на предприятии, частой сменой руководства, сокращении штата, уголовных дел по хищению и растрате. Суд полностью отказал в требованиях компании.

Кроме того, «Промсвязьбанк» подал иск о взыскании 2 млрд руб.

На тот момент Василенко был в составе совета директоров верфи, занимал пост председателя и выгода от полученных акций маячила перед глазами.

Кстати, не раз звучал вопрос прим: не о Василенко, а вообще — с какой целью берут в совет директоров отраслевых крупных предприятий людей, абсолютно далеких от производства? В августе 2022 предприятие с 70-летней историей подало иск о собственном банкротстве. Видимо здесь у кого-то был свой интерес.

Но в поле зрения силовиков попал не один Василенко, есть интерес и к другим членам совета. Тогда же стали появляться вопросы к Василенко и по махинациям с земельными участками — 6,5 гектаров в районе Океанской. Район считается курортной зоной, море, зелено, вся инфраструктура имеется.

Земля там стоит баснословных денег.

Министерство 8 июня 2023 года представило в материалы дела пояснения, в которых указывает "на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника", говорится в картотеке суда. Полномочия начали действовать с 31 августа 2023 года.

Министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин ранее говорил, что причиной тяжелого финансового положения "Восточной верфи" стало введение санкций.

ОСК подала иск к финской верфи на 36 млрд рублей

Однако в эту компанию может инвестировать ОСК 12 млрд рублей «Коммерсантъ» пишет, что министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин выступил с важным заявлением. В частности, он сказал, что Объединенная судостроительная корпорация проявляет интерес к «Восточной верфи», которая испытывает финансовые трудности. Известно, что компания даже подала на собственное банкротство. Однако ОСК имеет возможность инвестировать в развитие судостроительного предприятия более 10 млрд рублей.

Полномочия начали действовать с 31 августа 2023 года. Министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин ранее говорил, что причиной тяжелого финансового положения "Восточной верфи" стало введение санкций. Технические возможности предприятия позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и водоизмещением до 3,5 тыс.

Один танкер заказчик уже получил, по остальным — сроки сдачи были сорваны.

Подробнее — в материале «Реального времени». Это судно усиленного ледового класса для транспортировки жидких и сухих грузов с возможностью приема вертолетной техники, в том числе беспилотников, и выполнения спасательных операций. Танкер в длину достигает 75 м, в ширину 15,4 м, имеет осадку при полной нагрузке — 5 м. Водоизмещение — 3,5 тыс. Надстройка судна в носовой части, за ней — палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. На корме — площадка для вертолета. Внутренняя часть корпуса — это в основном емкости для жидких грузов.

По данным проектировщиков, дедвейт танкера — 200 тонн флотского мазута, 250 тонн дизельного топлива, 420 тонн пресной воды, 320 тонн собственных запасов и другие грузы. Дальность плавания — 1,5 тысячи морских миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 24 человека, но есть возможность разместить еще 20 пассажиров — специалистов необходимого профиля, бойцов антитеррора, личный состав авиационной группы и так далее. Министерство обороны заказало строительство четырех судов этого проекта для Черноморского и Тихоокеанского флотов — они имеют большое значение для поддержания их боеспособности.

Известно, что компания даже подала на собственное банкротство. Однако ОСК имеет возможность инвестировать в развитие судостроительного предприятия более 10 млрд рублей. Напомним, что «Восточная верфь» находится во Владивостоке. Не так давно предприятие направило в арбитраж заявку о признании банкротом.

Восточной верфи отказано во взыскании с Минобороны 817,6 млн рублей убытков

В настоящее время АО «Восточная верфь» обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе краболовов по программе инвестиционных квот на четыре года, что позволяет предприятию быть «на Февраль 2024. «Восточная верфь» будет удерживать катамаран «Владивосток» до погашения долга «Пасифико Марин». Поэтому администрацией был принят только катамаран «Москва», который задействовали в пассажирских перевозках на острова Рейнеке и Попова. АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий ДФО) заключило новые контракты на строительство 5 судов-краболовов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот. На ближайшие 4 года АО «Восточная верфь» обеспечили заказами на строительство гражданских судов, краболовов, в том числе по программе инвестиционных квот. Поэтому предприятию по всем направлениям не страшны волнения в море экономических санкций. Соответствующий указ подписал президент России. Для Приморья это имеет огромное стратегическое значение, поскольку корпорация управляет крупным активом «Восточной верфи». Гендиректор корпорации Андрей Пучков представил Совету Федерации программу развития ОСК. В ее структуры в прошлом году вошла скандальная приморская «Восточная верфь». Основной фокус будет сделан на серийно востребованные суда.

Восточной верфи отказано во взыскании с Минобороны 817,6 млн рублей убытков

Судостроительная верфь из Владивостока подвела Минобороны России и ФСБ РФ, нарушив условия госконтрактов. Кредиторы обложили "Восточную верфь", пребывающую в предбанкротном состоянии, и требуют выплаты миллиардов рублей. Амурский судостроительный завод (АСЗ), входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), 31 августа 2023 года стал единоличным владельцем АО «Восточная верфь», сообщила пресс-служба ОСК. Судостроительная верфь из Владивостока подвела Минобороны России и ФСБ РФ, нарушив условия госконтрактов. Кредиторы обложили "Восточную верфь", пребывающую в предбанкротном состоянии, и требуют выплаты миллиардов рублей. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий