Виды ханьфу

Ханьфу Женское – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции.

Китайская одежда. История развития и общие черты

Традиционная китайская одежда Ханьфу более четырех тысяч лет, его название означает «одежда ханьцев» (ханьцы или народ Хань – самоназвание китайцев, также самая многочисленная этническая группа Китая).
Китайская национальная одежда На самом деле кимоно — всемирно известная национальная одежда страны Восходящего Солнца — Японии. В Китае же кимоно носит название ханьфу и оно имеет вид халата.

Национальная китайская и японская одежда.

Традиционная китайская одежда ханьфу из древних времен снова возвращается Даопао - входит в стиль ханьфу, он был формой официальной одежды в династии Мин и носился со сменным белым чехлом для воротника.
Китайская мужская национальная одежда название. Концепция женской и мужской китайской одежды Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной.
Что такое ханьфу и с чем его едят? | Одержимая Солнцем | Аниме, манга, дорамы | Дзен Статья со списком Википедии Список ханьфу, исторической одежды ханьцев Китайцы, в категории разного стиля ание1 Одежда2 Головные уборы3 См. Также4 СсылкиО.
Telegram: Contact @altaxena 22 ноября, в день, отмечаемый любителями ханьфу парадами ханьфу, королева дайвинга Китая Guo Jingjing и ее муж Kenneth Fok Kai-kong посетили мероприятие ханьфу в Гонконге.

Верхняя одежда

  • Китайская одежда. История развития и общие черты
  • Экскурс в историю
  • Ханьфу - Hanfu
  • Ханьфу - традиционная одежда Китая
  • Справочник автора/Ханьфу
  • Китайская национальная одежда

Ханьфу - Hanfu

По преданию же его создание приписывается первому легендарному императору 皇帝 (Хуанди, правление которого относят к 3 тысячелетию). Самый простой типичный ханьфу. Верхняя одежда в ханьфу обычно состоит из рубашки и куртки. Рубашка, называемая "шань", имеет различные стили и может быть длинной или короткой. Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной. Женский ханьфу называли 襦裙 (rúqún — жуцюнь), и он представлял собой пышную юбку с широкой кофтой сводного кроя. Национальная китайская одежда Ципао 旗袍. Ханьфу прокат, ханьфу описание. Ханьфу (кит. упр. 漢服, пиньинь: Hànfú, южноминьский hànhok (ханхук), кантонский hɔn˧fʊk˨ (хонфок)) — традиционный костюм ханьцев Китая. До XVIII века на территории Поднебесной не существовало какого-либо одного направления в одежде. С временем правления династии Хань связано появление наряда Ханьфу.

Китайская одежда. История развития и общие черты

За две тысячи лет до нашей эры китайцы умели изготовлять цветную шелковую ткань, тонкие ткани из конопли и хлопка. Мужской костюм Нижней одеждой в Древнем Китае были штаны «ку» и рубаха. Штаны прятали под длинной одеждой, так как показывать их считалось неприличным. Они были широкими, с очень низким шагом, висели сзади мешком, подпоясывались кушаком. Шили их из пеньковых и шелковых тканей, позднее — из хлопчатобумажных.

Носили китайцы штаны-ноговицы: отдельные штанины, которые прикреплялись к поясу при помощи тесемок. Назывались они «таоку» — «чехол на штаны». От холода китайцев спасали стеганые штаны на вате и надетые сверху ноговицы на вате. Верхней наплечной одеждой «и» были распашные двубортные или однобортные халаты и кофты.

Верхняя одежда запахивалась на правую сторону и завязывалась. Считалось, что на левую сторону запахиваются только варвары. Рукава были широкими средняя ширина рукава составляла 240 сантиметров. Во время работы рукава подвязывались специальной лентой, которая перекрещивалась на груди.

Зимой китайцы носили сразу несколько халатов или одежду с подкладкой — «дзяпао», а иногда надевали стеганое на вате платье — «мяньпао». В северном Китае от холода защищали шубы «цю» из козьего, собачьего или обезьяньего меха. Шубы для знати шились из меха соболя или лисы, а поверх них надевали еще шелковые расшитые халаты. Больше всего ценились шубы из каракуля.

Нижнюю часть туловища древние китайцы обертывали куском ткани — эта верхняя поясная одежда называлась «шан». Шан закреплялся на талии поясом — матерчатым «ню» или кожаным «гэдай» , а сбоку или сзади к нему прикрепляли «шоу» — цветные шнуры с нефритовыми украшениями, связанные в сетку. В древние времена пояс был важнейшим атрибутом костюма. К нему подвешивали строго определенные предметы: нож, огниво, кольцо для стрельбы из лука, иглу для распутывания памятных узлов шоу.

Позже эти предметы превратились в украшения, к которым добавлялись декоративные нефритовые подвески — «пэйюй». Костюм из верхней плечевой одежды «и» и верхней поясной одежды «шан» назывался «ишан». Спереди на ишан надевался красный, богато украшенный фартук, необходимый для жертвоприношений. Форма, цвет, орнамент древнего китайского костюма были символичны.

Верхняя его часть «и» , красно-черная, считалась мужской символ Отца-Неба , нижняя «шан» , желтая, — женской символ Матери-Земли. Позднее структура одежды упростилась, и на смену платью пришел однотонный халат. Император носил халат желтого цвета, что символизировало его власть над землей. Символический смысл имели также декоративные изображения на повседневной одежде китайцев.

Мужские кофты и халаты часто украшались иероглифами «долголетие». Нередко такой иероглиф окаймляли кольцом из пяти летучих мышей: слова «летучая мышь» и «счастье» в китайском языке звучат одинаково. Женский костюм Женщины в Китае, как и мужчины, носили длинные рубахи и широкие штаны, скрывавшиеся под верхней одеждой. Верхний костюм «ишан» был также подобен мужскому.

Только в эпоху Тан китаянки переоделись в кофты и юбки, похожие на европейские. На бедрах этих юбок были треугольные вырезы, через которые была видна ткань кофты. Женские наряды отличались от мужских, главным образом, исключительной красотой вышитых цветных узоров. Обычно эти узоры заключались в декоративные круги — «туань».

Все изображения в «туанях» были глубоко символичны. Цветы сливы и нарцисса олицетворяли зиму, пиона — весну, лотоса — лето и солнце, хризантемы — осень. Распространенным было изображение бабочки — символа семейного счастья. Супружеское счастье олицетворяла пара уточек-мандаринок.

Наконец, «туани» могли быть сюжетными: в них вышивали девушек и юношей, стариков и младенцев, изящные павильоны, сценки, иллюстрирующие знаменитые литературные произведения. На мужчине: нижний халат с разрезами и верхний с вышивкой, пояс с бахромой На женщине: нижняя одежда с вышивкой и шелковая верхняя куртка На женщине: шелковый верхний халат с накладным воротником На мужчине: двойная одежда с накладным вышитым воротником и отличительным знаком бицзи Прически и головные уборы Древние китайцы не стригли волосы, а собирали их в тугой узел — «цзы» — и укладывали на темени, закрепляя шпилькой. Надо лбом, на висках и на затылке волосы были тщательно приглажены. После захвата Китая маньчжурами всех китайских мужчин заставили брить переднюю часть головы, а остальные волосы заплетать на затылке в косу.

Эта прическа стала своеобразным символом угнетения китайского народа, поэтому участники восстаний срезали косу. Головные уборы китайских мужчин были разнообразными. Этикет требовал, чтобы голова всегда была покрыта. Несовершеннолетние юноши носили маленькие металлические колпачки.

У знатных юношей эти колпачки могли быть золотыми, украшенными драгоценными камнями. По достижении совершеннолетия двадцать лет проводился ритуал надевания шапки — «гуаньли». Китайский император носил головной убор, который назывался «мянь». Его могли надевать и другие знатные лица во время совершения священных ритуалов.

Конструкция мянь была очень сложной, и все ее детали имели символическое значение. В основе всех женских причесок лежал узел. Прически были сложными, но легкими и изящными. Их укладывали из прямых волос с несколькими проборами, симметричными волосяными петлями, валиками.

Чтобы волосяные петли хорошо держались, их смазывали клейкими составами и наматывали на бархатные валики. Пучки, представлявшие собой высокие петли, в прическах закреплялись на темени или на затылке. В каждой прическе было по два-три пучка. С висков волосы зачесывались наверх, а лоб обрамляла короткая редкая челка.

Были и другие варианты женских причесок, без челки, со спускающимися с висков длинными прямыми прядями, с прикрепленными парными украшениями. Знатные дамы носили парики. Невесте перед свадьбой волосы заплетали в косу или скручивали в жгут и укрепляли на темени двумя большими шпильками крест-накрест. Во время венчания у невесты на лбу выстригали прямую челку, а на висках волосы срезали под углом.

Китайские женщины головные уборы не носили. Только на свадьбу и в самых торжественных случаях они надевали сложный головной убор — «фэнгуань». Украшения и косметика С древних времен в Китае искусство ухода за собой считалось особо возвышенным и утонченным. Женщины наносили на волосы эссенции и масла, смазывали лаком и воском, посыпали сверху цветной пудрой.

Прически украшались цветами, веточками с листьями и мелкими почками. Невестам в височные пряди вплетали нити жемчуга, цветные шелковые шнуры, гирлянды мелких цветов. Древние китайские воины для устрашения неприятеля расписывали лицо тушью. Символическая роспись лица.

В ней участвуют двое танцоров в костюмах львов, которые исполняют разные трюки. На 5 день 5-ого месяца проводится Праздник драконьих лодок. Еще его называют Праздником 2-х пятерок. Он выпадает на начало лета. Существует несколько версий его происхождения. Самая распространенная связана с обрядом поклонения хань дракону. У хань, живших на реке Янцзы, существовал культ дракона. Жители деревни страдали от засухи и попросили дракона помочь им.

Тот сжалился над ними и послал дождь на землю, но сам был наказан за помощь людям. Раз в год дракон поднимает голову, чтобы посмотреть, как живут люди. Праздник отмечается гонками по реке на национальных лодках с головой дракона. Деревья украшают травами и цветами, готовят рис в тростниковых листьях. Другой национальной датой является Праздник середины осени. Также это праздник богини луны. Его связывают с окончанием полевых работ. Это значимый день, он являет собой завершение середины годичного цикла.

Его отмечают 15 числа 8-го месяца по лунному календарю. Луна почиталась древними хань. Она считается символом богатства и благополучия. На праздник богини луны готовят лунные пряники — Юэбин. Они имеют круглую форму, украшены иероглифами или изображениями, связанными с луной. Внутрь пряника кладут сладкую начинку. Пряниками угощают родственников, дарят их друзьям. Еда Кухня народа хань невероятно разнообразна.

Эти люди употребляют в пищу все, что могут приготовить. Китайская кухня питательна, она считается очень полезной. Сочетание продуктов способствует нормальному пищеварению, препятствует отложению жира. Существует множество кулинарных школ Китая, которые имеют свои особенности приготовления и использования ингредиентов в зависимости от региона. Основой питания простых людей в повседневной жизни были рис, просо, ячмень, соя. Рис применяется для приготовления первых и вторых блюд, лапши, лепешек, уксуса, алкогольных напитков.

Необходимо отметить, что богатое сословие носило одежды из дорогого и качественного материала, в то время как бедная часть населения незамысловатые и непретенциозные костюмы. Китайский национальный костюм женский Платья имели свои отличия по знатному происхождению девушки. Девушки умеренного состояния носили вещи из хлопчатобумажной ткани. Богатые женщины носили шелковые и дорогие платья с добавлением драгоценностей. Национальное женское платье называется «ципао». Родина ципао — провинция Маньчжури. Особенность платья заключается в облегающем фасоне и глубоких боковых разрезах. Верх платья заканчивается глухим воротом-стойкой. Покрой строгий и изящный. Изначально платье походило больше на балахон. Со временем платье стало сочетать в себе традиционные китайские и современные европейские элементы. Другое традиционное платье «ченсам», наоборот, является просторным, скрывая фигуру девушки. На виду остаются руки, голова и ступни. Чаще всего ципао шьют из натурального шелка, благодаря чему одежда не теряет своей формы и не растягивается. Еще один традиционный элемент — юбка или плахта. Ранее такую юбку носили состоятельные женщины. Со временем плахта стала частью только торжественного костюма. Мужская плахта называется «шан». Юбка была простого прямого кроя, верх заканчивался поясом. Цвет ткани — красный или желтый. Женские жакеты отличались простым кроем и прямыми рукавами.

В настоящее время Китай является космической, ядерной и промышленной державой. Население страны производит абсолютное большинство всевозможной продукции мира: бытовая техника, одежда, обувь, электронные приборы, сувениры. КНР — крупнейший мировой автопроизводитель. Также эта страна обгоняет всех по производству текстиля. Уровень жизни хань поднялся за последние десятилетия. Однако многие люди, живущие в сельской местности, все еще испытывают нехватку медицинской помощи, не получают хорошего образования. Причина кроется в перенаселении, так как сложно обеспечить всем жителям такой огромной страны достойное существование. На уклад семьи хань сильно влияют культурные традиции Китая. По их представлениям семья — мини-государство, во главе которого стоит отец. Раньше основной задачей женщины было рождение детей, особенно мальчиков. Отсутствие сыновей воспринималось как великое несчастье. Когда создалась угроза перенаселения, пришлось пересмотреть давние традиции. В 70-х годах прошлого века издали закон, запрещающий рожать более одного ребенка. Это объяснялось тем, что ресурсы страны не рассчитаны на такое большое количество людей. Нарушителей демографической политики облагали высоким штрафом. Этот закон действовал несколько десятков лет. Сейчас это ограничение сняли. Население отнеслось к этому позитивно, так как многие семьи хотят завести больше одного ребенка. В ханьских семьях очень уважают родителей. Жена целиком подчиняется мужу, его решения не обсуждаются. Большое внимание уделяется воспитанию детей. Конфуцианство обязывает воспитывать детей в строгости, отсюда исходит культ предков, который укрепляет семейные узы. Все родственники тесно общаются между собой, проводят вместе праздники. Одежда Традиционным нарядом хань является ханьфу. Есть легенда, что эту одежду придумала жена императора Хуан-ди. Ханьфу представляет собой длинный распашной халат типа кимоно. Рукава выкраиваются нестандартной ширины. Они могут быть очень широкими, мешкообразными или слегка зауженными. Ханьфу имеет большой запах, край левой полочки огибает фигуру сзади и закрепляется поясом. Одежда всегда запахивается слева направо.

Легенда о китайском шелке

  • Китайский традиционный костюм презентация
  • Справочник автора/Ханьфу
  • Китайская одежда женская современная - 87 фото
  • Китайская национальная одежда
  • Возрождение древней китайской моды Хань
  • Численность

Из чего состоит ханьфу

ИнтернетИмператрица Ханьфу древний Китай Вы найдете для себя все виды маникюра, педикюра, макияж, костюмы и платья на свадьбу, наряды для гостей. 22 ноября, в день, отмечаемый любителями ханьфу парадами ханьфу, королева дайвинга Китая Guo Jingjing и ее муж Kenneth Fok Kai-kong посетили мероприятие ханьфу в Гонконге. это одежда, которую в древние времена носили ханьцы.

Из чего состоит ханьфу

ИнтернетИмператрица Ханьфу древний Китай Вы найдете для себя все виды маникюра, педикюра, макияж, костюмы и платья на свадьбу, наряды для гостей. На самом деле кимоно — всемирно известная национальная одежда страны Восходящего Солнца — Японии. В Китае же кимоно носит название ханьфу и оно имеет вид халата. Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной. Ханьфу прокат, ханьфу описание. Ханьфу (кит. упр. 漢服, пиньинь: Hànfú, южноминьский hànhok (ханхук), кантонский hɔn˧fʊk˨ (хонфок)) — традиционный костюм ханьцев Китая.

Китайская одежда. История развития и общие черты

The ancient Chinese costume Hanfu system can be divided into two categories: the "Fa Fu (法服)", which was based on the ritual and music system and the "Bian Fu (便服)", which was not limited by. В Китае же кимоно носит название ханьфу и оно имеет вид халата. Статья со списком Википедии Список ханьфу, исторической одежды ханьцев Китайцы, в категории разного стиля ание1 Одежда2 Головные уборы3 См. Также4 СсылкиО. Помимо одежды, ханьфу также включает в себя несколько видов аксессуаров, таких как головные уборы, обувь, ремни, украшения, такие как юпей (нефритовые подвески). Наряд ханьфу включал в себя все виды традиционной одежды, которую обычно носили китайцы хань, как мужского, так и женского пола.

Китайская мужская национальная одежда название. Концепция женской и мужской китайской одежды

После проведения политики реформ и открытости , некоторые стали возрождать традиции ношения ханьфу. Большей частью это были молодые люди, которые интересовались культурой своего народа.

А псевдоним этот поэт, художник, каллиграф и очень начитанный человек эпохи Сун взял по названию местечка, в которое был сослан в конце жизни — поскольку, как вы догадываетесь, занимался не только изящными искусствами, но и политикой. В ссылках учёный не горевал, наслаждался жизнью, природой, о чём свидетельствуют его стихи и… рецепт приготовления свинины, который, по легенде, также принадлежит Су Ши. Чжугэ Лян 181-234 прославился как полководец, победивший Цао Цао, и яркий государственный деятель. В фильме «Битва у Красной скалы» роль полководца сыграл Такэси Канэсиро, японец, выросший на Тайване. На момент битвы реальному Чжугэ Ляну было двадцать семь лет. Но о шпильках уже в другой раз.

Чтобы согреться, нужно было внимательно подходить к вопросу подбора одежды.

Картинки Рубашки Древние китайские рубашки были популярны не только на территории Поднебесной. Такой предмет одежды, появившийся в период царствования династии Тан, называли Танчжуан. Рубашки в китайском стиле выглядели довольно оригинально, имели строгий покрой. Как правило, они изготавливались из практичных материалов натурального происхождения. Картинки Платье Подобная китайская одежда была изготовлена из хлопчатобумажной или шёлковой ткани. Её цветовая гамма отличалась разнообразием. Зажиточные мужчины носили весьма оригинальные платья со сложным орнаментом. Картинки Френч Френчу Мао отводилось особое место в моде Поднебесной. Другое его название — суньятсеновка.

Френч выглядел довольно просто, но и одновременно с этим солидно. Дизайн этого предмета гардероба предусматривал наличие четырёх накладных карманов, пяти пуговиц. Френч довольно быстро обрёл популярность на всей территории Китая. Картинки Женская одежда Традиционная женская одежда в Китае выглядела очень необычно и колоритно. Наряды украшали элементами вышивки, изысканным декором. Картинки Платье Традиционной женской одеждой на территории Поднебесной считались «ципао» и «ченсам». Последний наряд представляет собой свободное платье, скрывающее стройную фигуру китаянки. При этом остаются открытыми лишь ладони, лицо, ноги. Оно не утратило популярности и до сегодняшнего дня.

Картинки Свадебный наряд Роскошные платья для свадебного торжества традиционно были красными. На территории Поднебесной этот оттенок считается цветом благополучия и любви. Было принято думать, что красный сулит много счастливых минут молодой паре. Свадебный наряд декорировали золотистыми узорами. Красный халат был также украшен бисером и жемчугом. На этом наряде можно было увидеть диковинные цветы, изображения феникса и дракона. По представлениям того времени эти существа олицетворяют собой женщину и мужчину. Свадебные наряды невест из разных частей Поднебесной значительно отличались друг от друга. В Северном Китае невесты в этот торжественный день надевали красное обтягивающее платье «cheung sam».

В южной части Поднебесной был популярен костюм Hung Kwa. Это торжественный наряд состоял из нескольких юбок, одетых одна на другую, жакета. Китайские традиции предусматривали также наличие особого головного убора для невесты. Это большая корона, на которой был изображён феникс. Свадебный убор был декорирован медальонами, нарядными бусами и т. Он был надёжно скрыт за красной вуалью из плотной ткани как, впрочем, и само лицо девушки. В наши дни большое количество молодожёнов по разным причинам отказывается от многих старинных обрядов и традиций. Вместе с тем китайская свадьба по-прежнему остаётся самобытным и необычным торжеством. Картинки Юбки Плахту традиционную китайскую юбку носили представительницы среднего и высшего сословия.

Обычно изготавливается из темного хлопчатобумажного полотна на подкладке. У крестьян не используется совсем. Осенне-весенняя куртка халат шьется по тому же принципу, что и летняя верхняя одежда, снабженная лишь утепленной подкладкой. Зимняя верхняя деталь национального мужского костюма китайцев отличалась курткой на ватной подкладке, которая всего лишь один борт и равную длину со всех сторон — до середины бедра. Количество пуговиц такой одежды достигает не более семи штук, в зависимости от роста. В особо морозных провинциях наблюдалась тенденция к ношению шуб из овечьей шерсти. Национальная одежда для особенных случаев также имела свои особенности. Так, выходной праздничный костюм отличается от повседневного — верхней курткой. Она имеет необычно короткую длину до талии, также снабжена длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшена узелковыми или медными пуговицами. Воротник-стойка выполнен из двойной ткани.

Надевается сверху на легкую куртку. Также бывает демисезонной и зимней с соответствующими утеплительными характеристиками. Ткань для выходных курток подбирают с особой тщательностью: зачастую это темный шелк с расписными узорами. Китайский траурный костюм обязательно выполнен в белом цвете. Ткань приобретается грубая, но натуральная, с желтоватым оттенком. Общий ансамбль состоит из длинного халата, широкого пояса-кушака и повязки на голову. Женский национальный китайский костюм Традиционная одежда для китаянки отличается от мужской лишь скромными дополнениями и акцентами. Вот — основные из них: Штаны навыпуск. Уникальность заключается в том, что их можно было носить в стиле восточных шаровар, и как классические древние штаны-юбку. Оригинальное оформление этого предмета гардероба имело явно женские черты: шелковые вышивки-аппликации по низу голенища.

Зрелым женщинам положено было носить одежду сдержанных темных цветов. Молодые же девушки были менее ограничены в выборе. Их наряды всегда отличались яркими живыми расцветками с оригинальными вышивкой и узорами. Нательное белье. Конечно, оно отличалось от мужского.

Китайская мужская национальная одежда название. Концепция женской и мужской китайской одежды

Сильные, мощные и красивые фигур- ки воинов, фигурки небесных царей, пухлые лошади, верблюды и т. В полной мере продемонстрировали силу страны в период ранней династии Тан; по жен- ским фигуркам со слегка пухлыми лицами и пухлыми телами это видно что люди династии Тан полны и красивы. Кроме того, в этой главе представлено много репрезентативных предметов анти- квариата. У ханьфу есть два важных элемента: цвет и орнамент. Поймите характеристики элементов ханьфу и их применение в графическом дизайне, а также откройте для себя традиционный шарм китайской культуры ханьфу и современный шарм элементов ханьфу.

Цвета тканей династии Шан были в основном теплыми, особенно желтыми и красными, с коричневым и коричневым между ними, но это не означало, что не было холодных цветов, таких как синий и зеленый. Только красный и желтый два цвета из киновари и каменно-желтый являются более яркими, чем другие цвета, и обладают большей проникающей способностью, поэтому они не менялись долгое время и сохранились до наших дней. Согласно современному научному и техно- логическому анализу, методы крашения и ткачества в династиях Шан и Чжоу ча- сто использовались в сочетании с крашением и рисованием, особенно в красном и желтом цветах. Государственные национальные цвета и цвета несли культуру того времени на фоне традиционного общества того времени, имея историческое значение, и, таким образом, стали частью традиционной культуры, содержащей историческое накопление китайской нации.

Со времен династии Тан традиционная цветовая си- стема в основном основана на черном, белом, желтом, красном, синем и других цветах. От термина «китайский красный» Среди них нетрудно заметить, что красный цвет считается цветом, представля- ющим Китай, который интуитивно привносит в цвет смелость и экстраверсию, а также придает красному цвету множество прекрасных значений в традиционной истории и культуре Китая. Красный цвет в основном используется в традицион- ных свадебных платьях напрямую и в больших масштабах, символизируя радость и благоприятность, а также наделяя пару красивым смыслом. Во времена дина- стии Ся королевские экипажи, лошади и одежда были черными, и именно потому, что черный был стандартным цветом страны в то время.

Он тесно связан с традици- онная китайская культура и национальный дух. Неразделимая форма искусства, образованная сочетанием формы и разума. Во времена феодального общества появилось большое количество тонких и сложных узоров, птиц, животных, узо- ров. Желтый - исключительный цвет императора и символ королевской власти.

Каждая династия выступала за разные цвета. В китайской мифологии большое место отводилось пяти существам: дракону, 35 фениксу, тигру иногда его заменяет цилинь - вариант китайского единорога и черепахе. Узоры рыб в сочетании с другими узо- рами, такими как узоры рыбных водоро- слей, узоры рыб и птиц и т. Сначала это было на глиняной посуде, а позже это сформировало законченный узор с листьями лотоса и другими растительными узорами.

Он Классификация олицетворяет силу, жиз- Животное ненную силу и благоприятные условия. Обычно он монополизирован импер- ской властью и олицетворяет статус и славу людей. Во большинстве стран Восточной Азии дракон считается сим- волом счастья, ибо он сумел добыть напиток бессмертия. В древнекитай- ской картине мира он представляет ЯН, т.

Во многих легендах и сказках драконы играют доминирующую роль, а в изо- бразительном искусстве и в художественных промыслах они становятся основным сюжетом.

В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов, который тоже носили все классы. Но одежда женщин-аристократок отличалась. Верхняя одежда была кожаная и меховая.

Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани — шелка, парчи. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой. Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками. Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка». Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата. Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук.

Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник — все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды. Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним. Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую. И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Кому подойдет китайское платье?

Если есть желание не остаться незамеченной, подчеркнуть оригинальный вкус с нотами таинственного востока, в гардеробе можно и нужно иметь платье в китайской стилистике. Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта. Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно. Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер. Китайское платье всегда вне модных тенденций.

Это особенный и неповторимый стиль, который помогает почувствовать себя экзотичной птицей из великолепного китайского сада. С помощью наряда в стиле Поднебесной можно подчеркнуть не только свой исключительный вкус и чувство стиля. Женщина, надевая ципао, манит женственностью, нежностью и элегантной роскошью. А халат ханьфу кимоно придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Красивые платья ципао Аксессуары Единство традиционной одежды жителей Китая невозможно без дополнительных аксессуаров, каждый из которых тоже имел свое значение и нес свою информацию в массы. Исторический головной убор китайцев имеет несколько вариантов: тоу цзинь — отрез белой материи у северян, и черной — у южан; круглый колпак из войлока; текстильная шапка, оснащенная своеобразной припухлостью на макушке; широкополая южная бамбуково-пальмовая шляпа; конусообразная высокая шляпа с национальным орнаментом. Что же касается традиционной обуви, то она была менее разнообразна, чем покрытие головы, и предполагалась для носки представителями обоих полов.

В основном обувь представляла собой облегченные текстильные туфли черного цвета на толстой платформе без каблука. Подошва была обтянута белой тканью из хлопка. Народ побогаче обувался в шелковые туфли. Люди, проживавшие в сельской местности, с удовольствием носили плетеные сандалии, у которых имелся квадратный носок и низкий жесткий задник. Позже и на городских просторах запестрели грубые сельские сандалии на толстой подошве. Для особо зажиточных горожан слабого пола была придумана даже лакированная обувь на деревянной платформе. Иногда она имела едва заметный каблук.

Сегодня на просторах Китайской Народной Республики сложно встретить сознательного гражданина своей страны в старинном традиционном костюме. Однако они ревностно чтят память о своих предках, продолжают передавать национальные особенности своих одежд из поколения в поколение. С большим удовольствием они используют красочные, немного модернизированные, костюмы во время своих народных праздников, чтобы показать единение поколений и отдать дань великим предкам. Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки. При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном.

Найден при раскопках в Мавандуе провинция Хунань Эпоха Суй и Тан Во время эпохи Суй и Тан произошёл экономический подъем экономики Китая, одежда сильно эволюционировала: она стала более вариативной, комфортной, легкой. Если до этого одежда была либо вообще бесцветной, либо не особо отличалась разнообразием красок, то в эпоху Суй и Тан это поменялось.

В определенной мере разнообразие цветов в одежде в это время связано с тем, что люди научились окрашивать одежду новыми технологиями например, протравные красители. Также на вещах начало появляться многообразие узоров. Танский чиновник, одетый в ханьфу. Он держит в руках бирку, как будто готовится сделать доклад начальству. Глазированная керамика саньцай. Рисунок на ткани "Цветы сливы" эпоха Южная Сун , выполнен красным оксидом ртути. Обнаружен в провинции Фуцзянь; ткань эпохи Тан В это время также цвета одежды обусловлены социальным подтекстом.

Рассмотрим это на примере следующей фотографии: Здесь показано, какие цвета должны были носить люди разных рангов. Голубой - самый низкий ранг, фиолетовый - сам высокий. В период правления династий Сун и Тан популярность получили пу-тоу, повязки, которые завязывались под волосами.

Например, они говорят не китайский язык, а язык хань. Таким образом, значение ханьфу совершенно простое: одежда ханьцев. Я затрону только несколько, можно сказать базовых, женских ханьфу. Жуцюнь Жуцюнь — один из наиболее часто встречающихся видов ханьфу. Он состоит из двух частей: короткой кофты жу и юбки цюнь , в которую заправляется верхняя часть. Обычно жуцюнь можно увидеть в двух исполнениях: с поясом на талии и поясом на груди.

Ясно одно: аоцюнь отличается от жуцюня длинной кофтой ао , которая надевается поверх юбки.

Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная

Немного о потерянном национальном костюме Существует большое количество отдельных элементов женского ханьфу. Баньби 半臂 bàn bì — это жакет с коротким рукавом с симметричным или круглым воротником.
Блог: Что такое ХАНЬФУ. Чтобы было понятно. :: - новеллы и ранобэ читать онлайн В Китае же кимоно носит название ханьфу и оно имеет вид халата.
Красота и изысканность древней китайской одежды Ханьфу более четырех тысяч лет, его название означает «одежда ханьцев» (ханьцы или народ Хань – самоназвание китайцев, также самая многочисленная этническая группа Китая).
Hanfu - Wikipedia разновидность ханьфу из шёлка или дамаста, включающая в себя Биси (蔽膝) – накидку в виде фартука.
Что такое ханьфу и с чем его едят? Существует большое количество отдельных элементов женского ханьфу. Баньби 半臂 bàn bì — это жакет с коротким рукавом с симметричным или круглым воротником.

Особенности китайской национальной одежды

  • История [ править | править код ]
  • Традиционная одежда древнего Китая
  • Ханьфу - Hanfu
  • Китайская одежда женская современная - 87 фото

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий