Установка января 5.1 под ключ

Стоимость на услуги диагностики, чип тюнинга, ремонта автоэлектрики. Компьютерная диагностика двигателя, тормозной системы, коробки передач. Блоки ECU,ABS,SRS.

Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

  • Смотрите также связанные новости
  • Замена двигателей на ­­­­­­японские и немецкие
  • Категории газифицируемых объектов
  • Персональная цена
  • Букмекерская контора и казино для игры в игровые автоматы
  • Универсальные онлайн ЭБУ. Комплекты bolt-on. Установка.

Установка января 5.1 на C20NE (2)

Связано это в первую очередь с тем, что за последнее десятилетие электроника является самой быстроразвивающейся отраслью. Для работы в этой сфере требуется сложное и дорогостоящее оборудование, использование которого требует длительного обучения. Актуальный прайс лист на диагностику, чип тюнинг.

Все это в совокупности обеспечивает возможность работы с любым автотранспортом на высоком технологическом уровне. Профессиональный инструмент Квалифицированный персонал Продажа контрактных двигателей и коробок передач из Японии. Установка японских контрактных двигателей и коробок передач на автомобили Газель, Соболь, Баргузин, Некст, Next и другие.

K-Line адаптер от Мастеркита, проверен, все шьет и работает прекрасно. Естественно, софт, который доступен из инета. Ноут, с аппаратным com-портом для MTX-L удобно , на нем планирую настраивать. Проводка от впрысковой 2107. Дооснащается достающими проводами разъемами, состояние как новая. АЦП на зажигании - 0,039В, что похоже на правду. РХХ - 21203, адаптер под него с сечением канала 10мм. Форсунки Bosch 0280155712 мои стоковые, хоть и опелевские , статику пересчитал, динамика эдентична с 107 от Волги. Точнее данных по динамике не нашел, буду искать или колдовать на стенде. Катушка для ПП от 2111, проверена, искрит. С рабочей машины. Пока основная проблема с ДПКВ, не хочется чудить с реперным диском. Планируем использовать штатный маховик, он тоже 60-2, но с 15-зубом. Рассчитали точку для положения датчика на 20-й зуб, должны попасть, хоть и будет трудно. Ну если уж не получится, сделаю реперник на коленвальном шкиве. Датчик Вазовский. Датчик фаз в перспективе, на шестерне распредвала штифт или болт. У людей работало. Но это уже опция. Это если потом на ДАД переходить. По оснащению вроде все. Собственно, общие вопросы. Просьба не пинать, до этого я дела с русскими машинами кроме диагностики не имел, мучался в основном с Волво, мотроники, джетроники. Там есть некоторый опыт работы с калибровками и т. Форум перечитал весь, вдоль и поперек, однако чем дольше читаю, тем больше понимаю, что запутываюсь. После многолетних мучений с расходомерами на Вольво очень хотел ДАД и эта прошивка единственная из доступных, которая позволяет с ним работать.

Японские ДВС имеют ресурс до 1000000 км. То есть, при установке СВАП комплекта можно смело забыть о капремонтах при отсутствии косяков в эксплуатации - перегревов и больных на одно место водятлов. Так же предлагаем помощь в подключении электрики после самостоятельного СВАПА в нашем сервисе или выезд к вам с подключение ЭБУ к компьютерной диагностике от 30 000 руб. Установим ваши СВАП комплекты на ваше авто, цена работы под ключ от 80 000 руб.

Кто может грамотно переделать на январь и настроить его?

Отличить такой блок просто - у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год - прошивки обычно J Hip9010. При этом все пломбы на блоке присутствуют. При разборке внутри часть деталей перепаяна - то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый.

Если вы хотите поменять проводку. Покупайте только 2115-3724026-50 Самара или 21103-3724026-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще.

Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя. Это китайская подделка.

Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора.

На калине и Ниве проводка специфичная и проще в ней заменить системный разъем ЭБУ см. Или использовать переходник Января-7. LIZ turbobazar.

Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор.

Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель - как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера!

Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда - не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД.

Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой!

Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед.

Подключение к ЭБУ Январь-5. Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей.

Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой.

Доработка проводки 21103-3724026-01 В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23.

Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть.

Если у вас нет в системе ДК — просто возьмите ступичную гайку от классики и приварите ее к выпуску, в качестве заглушки подойдет пробка поддона от волги или неисправный ДК. ВАЖНО — правильно выбрать место установки. В 10-15 сантиметрах от точки схода. Установка ДК в отводы от 2 цилиндров недопустима. Поскольку на низких нагрузках любая дырка в трубе до ДК может вызывать подсос воздуха в систему выхлопа и искажение показаний ДК, что приведет к неадекватной настройке автомобиля. Идентификация системы управления. Необходимо убедится, что в системе управления вашего автомобиля установлен ЭБУ Январь-5.

Январь 5. Если впрыск имплантировался не на заводе — возможны различные вариации из контроллеров и проводок, требуется идентифицировать систему по типу впрыска одновременный или др и типу ЭБУ подходит- не подходит. Прочитайте раздел про переделку проводки 2111-71. Поездка в магазин. Нам надо приобрести следующие вещи: 1 Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2112. Бывает 2-х видов один из них на фото. Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу.

Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива.

Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек. Если вы хотите поменять проводку. Покупайте 2115—50 cамара или 21103-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки как правило закреплен на отводе для ДМРВ.

Заказать недорогие заборы стало легче. Мы готовы ставить заборы 20 км ограждений на складах. Стабильный запас комплектующих и материалов ускоряет процесс отгрузки продукции. Хиты продаж.

Начал я с выбора софта или программы управления для января. Тут я увидел 2 варианта… Первый вариант: Можно использовать стандартную прошивку, их в сети навалом… под нее тупо берем и ставим все датчики которые есть на ваз-моторе грубо говоря , и в завершении желательно будет отстроить программу. Второй вариант: В последнее время прошивки улучшаются разными наворотами и поддержкой стороннего не вазовского оборудования. Благодаря этому на некоторые иномарки январь можно поставить вообще без каких либо переделок, ну единственное это спаять переходник коса-комп.

Вообще как я понял — разные прошивки имеют поддержку разного оборудования и всяких там функций, как пример наличие лаунч контроля. И естественно они стоят денег. Еще в дальнейшем подключится кондиционер. А если цена ненамного отличается, то и городить не вижу смысла.

Кто может грамотно переделать на январь и настроить его?

Установка января 7.2, 5,1, подробный разбор установка января, как установить Январь своими руками. Январь 5.1 на иномарку! Mitsubishi lancer 3. Скачать. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. блока и перерезать две перемычки на плате (отмечены на фото крестом). Переделка Январь 5.1 (2112-1411020-41) в Микас 7.6. На настройке Нива Legend на ЭБУ М74.8. Автомобиль собирался с расчётом на то, что крутящий момент сдвинется вниз по оборотам, для этого установили распредвал ОКБ Двигатель 044. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. блока и перерезать две перемычки на плате (отмечены на фото крестом). Переделка Январь 5.1 (2112-1411020-41) в Микас 7.6. В наличии блок управления двигателем (контроллер) Январь 5.1 для «онлайн откатки-настройки» ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 (для двигателя 1.5 16-ти клапанный).

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-41 (Автел) на 8-клапанные двигатели

В этом видео мы поговорим о том, как поставить январь 5.1 на старый но еще крепкий автомобильVolkswagen Passat B3. Переделка эбу Январь 5.1 под 6 цилиндров а также руководство по установке инженерной платы. Установка электронного впрыска Январь 5.1. В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели. Бесплатно доставим головные устройства в любой из 9 установочных студий по всей Москве и 5 студий в Санкт-Петербурге! Оплата наличными или переводом за магнитолу и монтаж после установки, под ключ! Старейший информационный ресурс по чип-тюнингу и диагностике работает для вас 24/7 с 2001 года. Система управления Январь-5.1 может быть установлена на любой автомобиль при условии, что его двигатель имеет 4 цилиндра и работает по 4-х тактному циклу.

Установка ЭБУ Январь 5.1 на 7a-fe ч_1.

Старейший информационный ресурс по чип-тюнингу и диагностике работает для вас 24/7 с 2001 года. Переходник позволяет подключать Январь 5.х.х в разьем Января 7.х (или Bosch 7.9.7, ввиду идентичной разводки с ним). При этом "родная" проводка остается без изменений. Установка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1 на автомобиль Hover.

Похожие категории

  • Январь Давайте разберемся - Volkswagen Technical Site
  • Январь на ауди 5 цилиндров
  • Ауди 5 цилиндров установка январь
  • Свежие комментарии

январь на японца

Приветствуем Вас! Плата для переделки Январь 5.1 в инженерный блок для онлайн настройки. Комплектация: плата, игольчатые контакты для монтажа в ЭБУ.
Спортивное ПО для Январь 5.1 Установка японских двигателей V6 V8 с акпп4-5-6-8 на коммерческий транспорт (Газель, Газель НЕКСТ, Газель НН, Спринтер, Крафтер, Транзит, Ивеко и прочие), так же установка дизелей БМВ рядные шестерки 3.0 литра. Средний чек
Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1 Здесь собраны модифицированные и коммерческие прошивки для ЭБУ Январь 5.1. Можно скачать и почитать краткую информацию о прошивке.

ecusystems.ru

Вам Евгений желаю чтобы Вы дальше продолжали именно такое отношение, как к людям сегодня этого очень не хватает, "везде" сплошне хамсто, бескультурие и наглость смешанная с безответственностью , так и к делу. Проверить: двигатель, электрику. Машина не набирает больше 3т. В аварийном режиме. Комп показал дроссель. Поменял, ничего не изменилось.

В связи с этим вы имеете: Повышенный расход топлива. Плохой запуск "на холодную" или "на горячую". Затраты на частые регулировки и ремонт системы мех впрыска. Отсутствие новых запчастей для мех инжектора, приходится покупать БУ без гарантии работоспособност.

Почему строительство заборов заказывают у нас Производство заборов и их монтаж на территории заказчика — наш конек. Мы устанавливаем деревянные, кирпичные, металлические заборы на почвах любых типов в условиях разных температур. Наш опыт Огромный опыт работы с металлоконструкциями позволил отладить производственные процессы до автоматизма и потому гарантируем скорость монтажа, надежность и долговечность изделий. Материалы Мы работаем только с качественным материалом. На каждом этапе подготовки мы проводим тщательную проверку материала на соответствие качеству.

Разбираемся с топливной системой. Мой вариант это рампа от ауди под номером 048133317D подходит как родная и ничего варить не нужно 3. Самое сложное, нужен хороший токарь. Покупаем шкив коленвала от все той же ВАЗ 2110 8кл!!!

Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!!

Если не 103,то ведём новый провод и сажаем на 8 ногу 10. Про ДПДЗ - тазоский датчик не нужен т. Это выяснилось када снимали его характеристики подавая напряжения питания и создавая специальной приблудой разряжение дабы напряжение сигнала менялося... Я не так давно замерял производительность наших родных форсунок и у меня получилось что налилось чуть более 200 гр за минуту.

Проверка на течи пройдена успешно, можно собирать дальше. Почему не от S2000? Потому что лучше умещается в пространстве, имеет поворот, а также ребрышко для отгородки на холодный воздух. Для датчика положения дроссельной заслонки пришлось сделать аккуратную проставку, которая позволяет прикрыть щели от резки да и в целом немного придаёт виду чёрная же. Вместо стандартной гайки я использовал болт на 19, в котором нарезал резьбу М6 и обточил для создания лопатки, которая входит в паз датчика. Ну и вроде как всё собралось воедино: Итого плюсы: — Все датчики новые. Механические узлы не изношены.

Нет узлов, которые невозможно купить или которые уже не производятся. Исключены надломы и окислы. Косу теперь знаю как свои 5 пальцев, делал сам, разбирался сам. Родные концевики, оба рабочие. Даже я бы сказал интересный в моём случае. Невероятно, но факт. Даже на стандартной прошивке в мозгах Января от 2111 1. Дешевы в отличие от Джетрониковских. Особенно приятно диагностировать по OBD разъему. Можно вовсе присрать бортовой компьютер, но это уже по желанию.

Поди продиагностируй мехвпрыск по блинк кодам называется. Итого минусы: — Надо поднастроить под свой конфиг — Не болт он. Хотя если руки есть и умом не калека — можно сделать своими руками или чужими руками, лишь бы они из правильного места росли — Цена на детали может показаться высокой ДМРВ например около 3-4 тысяч, форсунки по 1200 примерно за штуку. Однако эти же детали для мехвпрыска…ну вы поняли. Тут торопиться нельзя, на мой опять же взгляд. Я начал готовить детали аж в июле. А запустился только в конце сентября. Выводы каждый делает сам. Мне было интересно переделать впрыск. Впереди ещё много работы с настройкой, но это уже делается компьютером, а не руками и напильником.

Такие дела! Впринцепи всё тоже самое, что и на 4ц, только есть нюансы, в часности: придётса изготовлять своими силами топливную рампу и оставлять родную систему зажигания тема не моя, нарыл в инете-плагиатом не занимаюсь. Всем рад был помочь! Всем привет в данном посту я раскажу как я переделал механический KE-Jetronic впрыск на электронный январь 5. Далее с воздушного коллектора снял аудюшный дросель выкинул. Дросель купил новый за 1300 р. ДТ Датчик Температуры ваз 2110 4. Дросель ваз 2110 54мм. Потрубок воздушный ваз 2110 9. Фильтр воздушный 10.

Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5. Первым делом необходимо отмыть ацетоном или растворителем лак с микросхемы флеш — памяти AM29F010-90 , далее с помощью фена паяльной станции удалить ее из блока. Читаем что такое dallas и для чего он нужен Затем необходимо припаять четыре повода к инженерной плате как показано на фото ниже. Припаиваем проводок идущий к далласу как на фото. Ровно прижимаем инженерную плату к контактным площадкам и припаиваем.

Как только смогу посмотреть Н3, сравнить распиновку с разъёмом Н2, тогда всё точно скажу. На моей машине ховер Н2 Е3 меня достало следующее: на горячемдвигателе машина перестаёт ехать пробки, лето при разгоне есть мелкие рывки чуть передавил газ, машина встаёт колом звук двигателя после 4000 об. Естественно это моё личное мнение.

Установка автомагнитол в Москве и Санкт-Петербурге

Автомобили ВАЗ -Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под йка системы управления идет по специаль. Установка ЭБУ январь 5.1-41 нюансы при установке — Lada 2109, 1,3 л, 1991 года. Купить Разъем для контроллера BOSCH/Январь 5.1 по цене 1 500 руб. в интернет магазине АВТОМАГАЗИН 163. есть возможность установки MEGASQUIRT-II цена 50т.р (в комплект входит ШДК LC-1). установка январь 5.1 40т.р + 6т.р настройка. 1. ШДК MTX-L от Innovative Motorsports. Установлен на машину, COM-порт в салоне, на данный момент работает как эмулятор УДК и показометр на панели. Откалиброван на воздухе, кажет точно. Продажа, установка и сервисное обслуживание предпусковых подогревателей Бинар/Binar и воздушных отопителей Планар/Planar в Москве.

Замена двигателей на ­­­­­­японские и немецкие

Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания Audi 80 установка Январь 5.1 Я установил систему управления двигателем январь 5.1 и хочу поделиться своим опытом и с какими трудностями я столкнулся. Это первое видео, теория. Плата расширяет функционал блоков Январь 5.х.х). Руководство по установке. Основная функция: Переключение блока на использование установленной на плате статической памяти. This Account has been suspended. Распродажа в интернет-магазине : широкий ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники по низким ценам с кэшбэком и рассрочкой на 24 месяца без первого взноса и переплат. Узнать подробную информацию по телефону 8 (800) 600-777-5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий