Условия концерт

В 16 лет Стас Смольянинов из Воронежа занял у мамы 3,5 тысячи рублей, чтобы арендовать Дворец культуры для концерта любимой группы. на площадках есть профессиональный концертный звук и свет; площадки не требуют предоплату аренды; средняя цена входного билета на концерт – 400р. Городской концерт учащихся класса виолончели ДШИ/ДМШ (старшие классы); Не допустимо участие лиц, являющихся в настоящее время обучающимися 1 – 4 классов. 3.5. Условия оказания услуги: 3.5.1. Виды концертов и концертных программ: 3.5.1.1. Концерт камерного оркестра. Чтобы собрать даже 2-3 друга — нужно очень постараться. Нужно прежде всего продать им идею побывать на вашем концерте, прийти, отложить свои запланированные или привычные дела.

Правила посещения концертной площадки 1930 Moscow

Потому что, во-первых, это самое сильное первое впечатление от предстоящего события, влияющее на настрой человека, на его форму и действия; во-вторых, в этот момент гость отсоединяется в энергетическом смысле от мира, из которого он пришел, и присоединяется в мир концерта. От этого момента зависит то, насколько он забудет свои заботы и проблемы, болезни, ссоры и т. Поэтому мир концерта начинается от входной двери, он захватывает человека ярким неординарным приветствием, он показывает ему, что здесь не будет места хандре, печали, жалости и т. Приветствие сразу поворачивает гостя к вам тем местом в нем, которое вы хотите. Поэтому к каждому человеку нужно уметь подобрать свое приветствие.

Музыкальное оформление концерта влияет на подсознание людей, поскольку человек способен «уплывать, улетать»" по волнам, а музыка - это всегда волны. Поэтому подбирается она строго по задаче. Музыка всегда воздействие на определенные места, как физического тела человека, так и его психики, настроения. Проанализировав разные музыкальные стили и исполнителей, прочувствовав их, определите, что дает человеку каждый из них.

Какая музыка создает мягкость и открытость, какая - важность и солидность, какая вскружит голову и откроет мечтательность, какая сделает человека тяжелым и грубым и т. Что дает музыка, когда ведущий инструмент - саксофон, когда - пианино, когда - ударник, когда - гитара? Как дух исполнителя, его мир, его пространство влияют на слушателя? Слушая одного, хочется мечтать, другого - возникают романтические воспоминания, третьего - сделать динамичные действия, а четвертого хочется не слышать, он создает отрицательное настроение.

Последние минуты, проведенные на концерте, не менее важны для человека, чем все проведенное там время, а скорее, наоборот, по принципу: лучше всего запоминается последнее, след остается от чего-то последнего. Поэтому, для того, чтобы у гостей остался легкий след удовольствия, праздничного настроения, удовлетворенности от удачно проведенного времени, нужно сделать легкое мягкое прощание, не задерживать гостей, не начинать назначать деловые встречи и решать бытовые дела. Не стоит ставить точку решением обыденных вопросов. Можно на время ухода гостей включить мягкую запоминающуюся музыку, выражать свое удовольствие и благодарность за столь приятный визит и компанию, проявлять особо деликатное внимание к женщинам.

А по правилам светского этикета, люди, участвовавшие в том или ином концерте на следующий день или максимум через день звонят и выражают свое удовольствие и благодарность за приятно проведенное время. И только тогда концерт считается законченным по светским правилам. До начала рыночных реформ технология организации региональных социальных концертов была гораздо проще. Все артисты были «приписаны» к какому-то госучреждению или союзу.

Не было проблем и с местом проведения концертов — все дома культуры были государственными.

Протестируйте все педали на звучание, подобрав каждому звучанию свой канал и уровень громкости. Настраивайте звук на песнях, которые являются визитной карточкой вашего коллектива. Не обязательно играть песни целиком, цените время. Прервитесь и объясните звукорежиссеру в чем проблема. Продолжите играть с того же момента, чтобы понять разницу и снова внести коррективы, если это необходимо. Как можно больше взаимодействуйте со звукорежиссером, комментируйте свои действия на сцене. Гармонично ли звучание?

Особое внимание обратите на барабаны и вокал: могут потеряться или вырваться на передний план. Моральный настрой: будьте позитивны, но при этом готовы к любым неприятностям и несостыковкам во время концерта. Но выложиться вы должны на максимум. Если помимо вас на сцене будут выступать другие коллективы, познакомьтесь с ними, обсудите нюансы в настройке и расположении оборудования. Когда отстройка завершена, то запомните, а лучше запишите или сфотографируйте все свои настройки, всего оборудования, которым будете пользоваться во время выступления комбики, примочки, процессоры, усилители и т. Во время выступления Вы закончили подготовку к концерту, настроили звук. У вас есть несколько минут до выхода на сцену. Чем еще можно помочь себе и своему коллективу?

Составьте сет-лист, то есть список и порядок исполняемых композиций. Первым номером поставьте песню, которая поможет сразу завладеть вниманием публики, она должна быть яркой, узнаваемой, чтобы зал поддержал вас с первых минут выступления. Найдите и поддерживайте зрительный контакт с публикой. Не стесняйтесь во время выступления корректировать звук, обращаясь к звукорежиссеру. Выступление пошло не по плану? Не теряйтесь и не переживайте. Если у какого-то участника группы возникли проблемы, дайте ему время на устранение неполадок, отвлеките публику: сыграйте инструментальную композицию, пошутите, пообщайтесь с залом. Ознакомьтесь с перечнем того, чего лучше не делать перед концертом и во время него.

И отнеситесь со всей серьезностью к данным рекомендациям, чтобы ваш первый концерт не стал последним.

Для габаритных вещей в клубе предусмотрена камера хранения. Администрация не несет ответственность за ценные вещи, сданные в гардероб. В случае утери номерка гардероба Гость возмещает его стоимость в размере 500 рублей. Гость, потерявший номерок, получает свои вещи, сданные в гардероб, после выдачи всех вещей по номеркам в присутствии Администрации. Обязанности Гостей 3. В случае их обнаружения, необходимо незамедлительно сообщить об этом Администрации или сотруднику службы безопасности; 3.

Билеты, абонементы и экскурсионные путевки, формы и реквизиты которых не соответствуют формам и реквизитам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, билеты, абонементы и экскурсионные путевки, элементы оформления которых не соответствуют элементам оформления, установленным организациями исполнительских искусств и музеями, билеты, абонементы и экскурсионные путевки, содержащие исправления, поддельные билеты, поддельные абонементы и поддельные экскурсионные путевки являются недействительными, не дают права на посещение проводимых такими организациями исполнительских искусств и музеями зрелищных мероприятий и не принимаются к возврату. Реализация билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия по цене, превышающей цену, указанную в билете, абонементе или экскурсионной путевке, не допускается. Реализация билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия осуществляется такими организациями исполнительских искусств и музеями самостоятельно и или уполномоченными ими физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица индивидуальными предпринимателями , юридическими лицами на основании договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации с такими организациями исполнительских искусств и музеями, гражданами на основании гражданско-правовых договоров, заключенных с такими организациями исполнительских искусств и музеями далее - уполномоченные лица. Организация исполнительских искусств и музей вправе разрешить уполномоченному лицу передавать по договору другому лицу права и обязанности по реализации билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые такими организацией исполнительских искусств и музеем зрелищные мероприятия. Передача прав и обязанностей по указанному договору другому лицу осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. При этом уполномоченное лицо несет ответственность за действия другого лица перед такими организацией исполнительских искусств и музеем. Не допускается реализация иными, не указанными в частях четвертой и пятой настоящей статьи лицами билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия за исключением однократной продажи гражданином приобретенных им для использования в личных целях билета, абонемента или экскурсионной путевки по цене, не превышающей цены, указанной в билете, абонементе или экскурсионной путевке. Уполномоченное лицо и лицо, указанное в части пятой настоящей статьи, при реализации билетов, абонементов и экскурсионных путевок вправе взимать плату за оказание покупателю сопутствующих услуг, если иное не предусмотрено договором, заключенным организацией исполнительских искусств или музеем с уполномоченным лицом. Факт оказания покупателю билета, абонемента или экскурсионной путевки сопутствующих услуг должен быть оформлен в соответствии с законодательством Российской Федерации с обязательной выдачей покупателю документа, подтверждающего оплату сопутствующих услуг.

Как заказать

Сейчас в штате семь человек, которые получают от 35 до 65 тысяч рублей в месяц, зарплата фиксированная. Остальное — премия команды, которая делится в процентном соотношении. Премию получают три человека, которые отвечают за коммерческий успех выступления. Петя работает турменеджером. Он встречает и провожает группу, заселяет в отель, организует вход зрителей на концерт. Когда после концерта толпа ломится в гардероб, Петя ее останавливает и распределяет по группам, чтобы избежать давки. Когда в клуб приходят сотрудники полиции, с ними тоже разговаривает Петя. Наконец, он выручает, когда нужно задержать самолет в аэропорту.

Результат зависит от случая. Иногда помогает человеческий фактор: сотрудница горячей линии может помочь любимому артисту за 10 минут. Но больше шансов, если послать человека к стойке регистрации с истерикой умолять задержать рейс. Давид занимается билетами. Он решает, какого исполнителя за сколько продавать, чтобы и зал собрать, и заработать. Чем ближе к концерту, тем дороже становятся билеты. Эти изменения цены также планирует Давид.

Если он ошибается, вся команда работает в убыток, потому что покупают мало билетов или они приносят мало прибыли. С билетами, кстати, случались разные истории. Однажды однокурсник Стаса, который снимал квартиру с турменеджером Петей, напечатал дополнительные билеты с его компьютера, продал их дешевле и положил деньги в карман. Из-за этого Стас потерял часть прибыли и расхлебывал конфликты с владельцами клубов, которые подозревали его в сокрытии доходов. К счастью, их удалось убедить, что это был форс-мажор. Настя отвечает за рекламу. Вместе с дизайнером Димой она занимается афишами, общается с типографиями, рекламными агентствами и администраторами сообществ во Вконтакте.

Однажды за день до фестиваля «Чернозем» поменяли конструкцию сцены. Старые баннеры и растяжки не подходили, и девушка за день нашла типографию в незнакомом городе и отпечатала новые. Вторая Настя работает помощницей Стаса. Она контролирует работу других сотрудников и делает все, что не успевает сам предприниматель. Самые сложные ситуации тоже на ней. Как-то в ночь перед концертом музыканты погуляли так, что разгромили номер гостиницы и не выходили из него. Поэтому Насте пришлось выламывать дверь, приводить группу в чувство, а потом решать финансовые вопросы с гостиницей.

Еще есть бухгалтер Марина. За 10 тысяч рублей в месяц она занимается всем финансовым документооборотом. Ее нашли через «Хедхантер», а остальные пришли в команду по знакомству или совету друзей. Все сотрудники работают удаленно. С Петей и Давидом Стас встречается на концертах в Воронеже. Бухгалтера он никогда не видел, а с помощницей Настей впервые встретился летом 2018 после двух лет совместной работы.

Вопросы отпадают сами собой. Учитесь быть профессионалами. Учитесь проводить свои концерты сами. Учитесь ставить своё шоу и держать слушателя в напряжении. Это гораздо важнее, чем выступить перед толпой подростков, которым на вас наплевать. Очень избирательно подходите к таким мероприятиям. Я не буду говорить, что все они - отстой, но в большей части это так. Концерт на 1-2-3 группы - это ок. Больше 3 - это уже перебор. Или это уже фестиваль под открытым небом типа Нашествия. То есть, пока что не наш формат. Итак, вы выбили себе дату для выступления САМИ. И вот теперь начинается самое весёлое. Как наполнить зал людьми? Вы делаете афишу, делаете события на фейсбуке и вконтактике, спамите всех своих друзей сообщением о предстоящем чудесном гиге. И наблюдаете сколько человек изъявляет желание пойти на концерт, какая-то часть скажет "может быть". Большей части будет наплевать на ваш концерт. Отличная проверка лояльности ваших друзей. На этом этапе я прекращаю своё повествование, так как не могу давать никаких рекоммендациях по поводу PR мероприятий, пока что эта тема мной не раскрыта. Это то, над чем я больше всего думаю в последнее время. Экспериментировать удаётся не так часто, так как выступать более чем 1 раз в месяц нет смысла, люди быстро устают от вашей музыки, а доступ к новой аудитории - штука сложная. Если у вас есть мысли на этот счет - делитесь в комментариях, я буду рад обсудить с вами пути расширения фан базы и привлечения новой аудитории к своему творчеству. Если мыслить экономическими категориями, то ваша группа - это новый бренд, который вы продвигаете на рынок. Бренд должен давать потребителю какую-то ценность, чтобы тот хотел его купить. Здесь возникает куча вопросов про формирование имиджа, нейминг ага, то как вы назвали группу - очень важно , уникальное торговое предложение. Сюда же работа над узнаваемостью бренда, промо кампании, создание контента, продвижение контента. Ваш контент - это музыка, видео, фото материалы и интервью. Сюда же прямая реклама афиши, флаеры, интернет ppc, smm и т. Как видите, это довольно серьёзная игра и в целом весьма дорогостоящая. Должны быть партизанские методы, которые позволят вам сделать первые шаги, прежде чем вы брейк ивнетесь выйдете на самоокупаемость, пройдете точку безубыточности. Что работает, а что нет вы можете узнать только на своём опыте и ошибках. Фишки никто не хочет палить. Я прочитал много статей про музыкальный бизнес. И по большому счёту все они ни о чем. И вот почему: этому бизнесу пририсовывают некую незаслуженную ауру эксклюзивности и необычности. А по сути - те же яйца, только в профиль. Вы - артист, вы - продукт. Вы отвечаете за качество продукта, но чтобы он покупался, его надо продвигать. А это все в учебниках по экономике, менеджменту и маркетингу, просто немного другими словами. Тут два пути - работать от спроса и быть группой "Иванушки".

Методика подготовки и проведения концерта Методика подготовки и проведения концерта Концерты могут быть: рекламные, отчетные, праздничные, тематические. Основные этапы организации и проведения концерта: 1. Рассмотрим подробнее работу на каждом названном этапе: 1 этап. При определении темы формы проведения концерта не обходимо учитывать: календарный и учебный период, актуальные за дачи деятельности детского объединения учреждения , тему учебного года, особенности аудитории. Оптимальным для проведения концерта является время с 17 часов в рабочие дни и с 12-14 часов в выходные и праздничные дни. Местом проведения концерта может быть: концертный актовый зал, большая рекреация, холл здания, большое крыльцо образовательного учреждения, открытая сцена на улице, большая уличная площадка и т. Следует также учитывать возраст участников концерта - начать концерт лучше с выступлений младших детей, а закончить выступлениями участников старшего возраста. Концертные номера нужно просмотреть и отобрать необходимые заранее - не менее чем за две недели до даты проведения самого концерта. До просмотра номеров необходимо ознакомить предполагаемых участников с проектом сценария, чтобы они заранее продумали тематику выступления.

Сколько стоит организовать концерт: подсчитываем затраты Расходы на организацию музыкального мероприятия можно разделить на две группы: основные и накладные. Основные напрямую связаны с проведением мероприятия. Везде заключайте договоры, только в редких случаях можно этим пренебречь. Кроме очевидных расходов есть те, которые организаторы часто забывают включить в смету. На основные расходы обычно уходит львиная доля выделенного бюджета. Сурен Багдасарян, основатель проекта Dudukist , уверен, что их можно и нужно сокращать. Например, разными способами экономить на оплате фотографа и видеографа. Ставка фотографа — 3000 рублей за съемку, но если мы предлагаем сотрудничать на протяжении трех месяцев, он делает скидку. Еще некоторые фотографы соглашаются поработать за пиар или за билеты — они снимают концерт, а мы их отмечаем в своих соцсетях или бесплатно даем билет на мероприятие». Накладные расходы — это, например, замена вышедшего из строя оборудования, заказ такси или питание для членов команды. В среднем на то, чтобы организовать концерт малоизвестного исполнителя, нужно не менее 500 000 рублей. Если гонорар артиста больше миллиона, у вас должно быть минимум 5 миллионов свободных средств. Важно продумать все возможные способы экономии. Например, договориться с клубом о скидке на аренду в обмен на возможность предлагать вашим гостям алкоголь из бара. Вы потратите меньше, заведение заработает — в конечном итоге все в выигрыше. Также есть шанс компенсировать часть расходов за счет спонсоров. Например, отель может разместить и кормить артистов и их команду бесплатно в обмен на рекламу на площадке. Еще один способ — не тратиться там, где можно сэкономить. Например, отказаться от посредников и автоматизировать продажу билетов. У нас в Qtickets нет обязательного сервисного сбора, но вы можете установить его и покрывать комиссию сервиса за счет покупателей. Если сбор будет превышать комиссию, сможете зарабатывать больше, не поднимая стоимость билетов как правило, покупатели относятся к этому более лояльно. Также не обязательно брать в аренду оборудование для сканирования билетов, если его нет на площадке, — можно воспользоваться нашим бесплатным приложением. Платите только когда зарабатываете. Зарегистрироваться и запустить продажи Как организовать концерт артиста и заработать на этом по максимуму Доход с билетов — основной заработок организатора. Поэтому так важно правильно рассчитать их цену: не занизить, чтобы не уйти в минус, но и не «переборщить», чтобы не остаться без зрителей. Этого хватит, чтобы «закрыть» небольшие непредвиденные траты. Стоит продумать пути дополнительного заработка. Вариантов несколько: Продажа мерча. Лучше всего продаются одежда и аксессуары с символикой артиста или группы: футболки, толстовки, кепки, рюкзаки. В Qtickets товары и услуги например, фото с артистом можно предлагать вместе с билетами: так вы заранее поймете, сколько чего печатать, и увеличите продажи. Продажа рекламы. Можете предлагать места для размещения рекламы товаров и услуг компаниям, с которыми у вас общая целевая аудитория. Если у вас известный исполнитель, найдутся новички, готовые заплатить за возможность выступить перед его аудиторией. Примерно так могут распределяться доходы организатора. Можно использовать все варианты или сосредоточиться на одном. Как организовать продажи билетов на концерт Раньше организаторы активно работали с билетными кассами, чтобы продать как можно больше билетов. У этого способа есть два критичных недостатка: Деньги отдают только после мероприятия, поэтому нужно иметь финансовую «подушку», чтобы не пришлось брать в долг. Нет доступа к базе покупателей, которая помогла бы делать повторные продажи без вложений в рекламу. Продавая самостоятельно, вы с этим не столкнетесь, если правильно выберете билетный сервис. В Qtickets база клиентов в вашем распоряжении, а деньги можно выводить когда угодно: на карту они поступают мгновенно для физлиц с оборотом до 500 000 в месяц , на счет — максимум через четыре часа в банковский день для ИП и юрлиц. Сейчас набирает популярность модель D2C , при которой всё в ваших руках: маркетинг, реклама, продажа, доставка билетов покупателю. Вы располагаете базой контактов, что позволяет полноценно управлять бизнесом и ни с кем не делить прибыль. Чтобы успешно продавать билеты на концерт без посредников, нужно: Понять, кто ваша аудитория.

Концерт - технология организации

РАЗМЕРЫ СУМОК. Вы не можете принести на концерт большие сумки или чемоданы, но для небольших предметов можно воспользоваться гардеробом. 1.1.6. Инженерно-технические требования к концертным залам как одному из типов культурно-зрелищных учреждений изложены в МГСН 4.17-98. Это и есть дело рук режиссера. Постановка концерта требует универсального знания законов творчества ("условий игры") и существа разных жанров.

Сборный концерт: что учесть при его проведении

Организация концертов, организация мероприятий, техническая подготовка проведения концертов. Создание светового шоу на живых выступлениях, организация звука, декорации. Концерт – это публичное исполнение музыкальных произведений по заранее составленной программе. В период средневековья концерт имел музыкально-инструментальный характер. Условия организации и правила проведения МЕРОПРИЯТИЙ (концертов).

5 способов заполнить зал: как привлечь аудиторию на свой концерт в будние дни

Глава 7.9. Концертные номера. Отбор достойных номеров для концерта производится с целью придать ему зрелищность и смысл. При составлении программы или плана проведения концерта необходимо соблюдать следующие правила: • концерт должен начинаться и заканчиваться "ярким" массовым номером. Узнать условия площадки (клуба): наполняемость, среднюю стоимость билетов, условия аренды. 1.1.6. Инженерно-технические требования к концертным залам как одному из типов культурно-зрелищных учреждений изложены в МГСН 4.17-98.

Чек-лист подготовки и организации концерта: от букинга до завершения

В этот же период возник спрос на проведение нестандартных частных концертов, и появились первые профессиональные организаторы частных торжеств. После кризиса 1998 года концерты стали организовывать все — рекламные агентства, турфирмы, рестораны, тренинговые и рекрутинговые компании. За разработку концепции торжества и его проведение мог взяться менеджер любого ресторана или кафе, любой ведущий или артист. Оно и понятно — после кризиса надо было находить новые источники доходов. К сожалению, пока еще не устоялись правила игры этого рынка по организации концертов.

Для многих «организаторов» это дает возможность успешно спекулировать на отсутствии информации об исполнителях, предлагать «выбор» из одного претендента, продавать одни и те же программы под видом созданных специально для вас, работать без специалистов или сотрудничать с псевдоспециалистами, спекулировать на сезонном ажиотаже или создавать искусственный ажиотаж. Но постепенно ситуация нормализуется. Теперь практически у каждого артиста или музыканта есть свой менеджер, который и ведет переговоры об условиях выступления. Создается единый график оплаты труда артиста.

Продюсерские центры начинают концентрироваться на создании и продвижении различных эстрадных проектов, а когда тот или иной коллектив приглашают выступить на корпоративном мероприятии, выполняют функции его менеджера. Среди организаторов концертов есть зарекомендовавшие себя перед клиентами, проверенные временем. Разработкой концепции концерта, подбором и координацией исполнителей занимаются люди с опытом, они решают поставленные задачи, создают действительно оригинальный сценарий, предоставляют широкий выбор артистов и дают гарантии. Некоторые организации уже занимаются не только организацией частных и корпоративных концертов, но и концертов в региональном масштабе.

При планировании региональных концертов создается специальный календарь событий. Однако заранее составить точную смету весьма проблематично, так как стоимость аренды, работы музыкантов и артистов изменяется в каждом сезоне. Поэтому утверждение бюджета мероприятия, и сама подготовка к концерту должны начинаться не раньше, чем за три месяца до этого события. Однако откладывать подготовку на последний момент так же не рекомендуется.

За месяц до концерта желательно завершить подготовительную организационную часть. К этому времени организаторы должны знать, что и где будет происходить, иметь детально проработанный, согласованный план мероприятия. При подготовке любого вида концертов, в том числе и региональных, следует придерживаться определенной последовательности подготовительных работ. Первоначально осуществляется постановка цели концерта, формулируются его задачи, и выявляется смысл проведения концерта.

Отталкиваясь от идеи, продумывается сюжет программной части концерта и общая схема развития событий и только потом начинается реализация идеи через конкретные детали — выбор и приглашение ведущего, приглашение артистов, подбор конкурсов, выбор площадки, продумывание и изготовление декораций.

Рассмотрим подробнее работу на каждом названном этапе: 1 этап. При определении темы формы проведения концерта не обходимо учитывать: календарный и учебный период, актуальные за дачи деятельности детского объединения учреждения , тему учебного года, особенности аудитории. Оптимальным для проведения концерта является время с 17 часов в рабочие дни и с 12-14 часов в выходные и праздничные дни. Местом проведения концерта может быть: концертный актовый зал, большая рекреация, холл здания, большое крыльцо образовательного учреждения, открытая сцена на улице, большая уличная площадка и т.

Следует также учитывать возраст участников концерта - начать концерт лучше с выступлений младших детей, а закончить выступлениями участников старшего возраста. Концертные номера нужно просмотреть и отобрать необходимые заранее - не менее чем за две недели до даты проведения самого концерта. До просмотра номеров необходимо ознакомить предполагаемых участников с проектом сценария, чтобы они заранее продумали тематику выступления. При отборе концертных номеров нужно предъявлять к ним следующие требования: номер должен иметь законченный вид, соответствовать теме форме концерта, содержание номера должно соответствовать возрасту детей и уровню их подготовки. Конферанс является необходимой и важной содержательной составляющей любого концерта.

За 1 -2 часа до начала концерта необходимо проверить место его проведения. Необходимо назначить дежурство педагогов или старших воспитанников в зрительном зале, на сцене, за сценой, у входа в образовательное учреждение. Программу концерта краткий вариант необходимо отпечатать в нескольких экземплярах и развесить у входа в зрительный зал, за сценой, на сцене. Время сбора участников концерта необходимо назначить не менее чем за 30 минут до начала концерта. Перед началом концерта нужно проверить организационную под готовку всех участников концерта, а также настроить их на предстоящее выступление. Организатору концерта необходимо постоянно находиться на сцене, чтобы контролировать все происходящее на сцене и за сценой.

По окончании концерта следует зайти к каждому детскому коллективу, чтобы поблагодарить всех детей и педагогов за участие вне зависимости от качества выступления. Этап последействия дол жен включать в себя: обсуждение ошибок и недочетов концертного выступления, исправление выявленных недостатков, определение перспектив концертной деятельности.

Планшеты можно не разрисовывать, а просто драпировать красивой тканью, например, тюлью или шёлком. Желательно, чтобы на ткани имелись изображения цветов.

Многократность использования таких декораций с лихвой компенсирует первоначальные затраты [19]. Монументальные декорации требуют больших временных и материальных вложений. Использовать их имеет смысл только в постановках, которые проводятся неоднократно. Например, в спектаклях, рассчитанных на сезон или несколько. Концертные номера Отбор достойных номеров для концерта производится с целью придать ему зрелищность и смысл.

Чтобы культурно-массовое мероприятие этому соответствовало, в композиции номеров должны прослеживаться: художественная яркость каждого номера; общность в тематике и направленности фабул; согласованность мотивов; отсутствие контрастности в жанрах и смыслах; умеренность в использовании отвлечённых сюжетов, если они не укладываются в логику сценариста и режиссёра; отсутствие плохо подготовленных номеров, способных испортить цельный эффект от постановки [24]. Работа со зрителями Организатор культурного мероприятия, помимо внутренних проблем, касающихся подготовки к представлению, обязан придерживаться ключевого правила массовых зрелищ — они должны быть интересны и доступны для публики. При этом упор делается не на всех зрителей, которые присутствуют в зале, а только на «своих», если их большинство. То есть на целевую аудиторию, которую формирует и приглашает в гости к артистам реклама. Рекламные проспекты публикуются в СМИ, а также расклеиваются в местах массового скопления людей, например, остановках общественного транспорта или рядом с магазинами.

Наиболее распространёнными формами рекламы культурно-массовых мероприятий являются плакат, объявляющий о начале концерта, и афиша, его анонсирующая с указанием названия шоу, имён ведущих артистов, даты, времени и места проведения представления. Содержание рекламы должно быть коротким и предельно понятным. Её авторам следует избегать абстрактной лексики, затёртых временем фраз и обращений в никуда. Аудиторию нужно указывать конкретно, причём в самом начале текста [25]. Проведение концерта Выход на сцену — это финальная часть подготовки культурно-массового мероприятия, своего рода экзамен для организаторов постановки и исполнителей.

Успех здесь во многом зависит не только от мастерства режиссёра, ведущего и исполнителей. Большую роль играет заблаговременный контроль готовности к представлению — действия, обусловленные опытом и заранее запрограммированные в организационном плане. Творческие группы, участвующие в концерте, не должны дожидаться своего выхода за кулисами и не создавать там толкучку. За кулисы их вызовет помощник режиссёра или уполномоченный им сотрудник. До этого место артистов в гримёрках [19].

Если главный режиссёр, находящийся в зале, перед сценой, считает необходимым скорректировать сценарий, это должно быть сделано до начала зрелищной части. В крайнем случае, сразу после начала концерта. Информация о нововведениях передаётся не непосредственно от режиссёра к артистам, как на репетициях, а через посредника, так называемого «бегунка», играющего роль как бы случайного человека из зала. Кроме него на сцену во время представления никто не допускается. После того, как организаторы шоу убеждаются в полной готовности оборудования и исполнителей к концерту, в зал приглашаются зрители.

Обычно это осуществляется с помощью звонка примерно за 20-ть минут до начала представления. Контроль за наличием билетов у обычных зрителей проводит специально выделенный дежурный. Он же следит за порядком в зрительском зале. Почётных гостей пропускает без билетов представитель руководства дворца культуры и рассаживает на самые лучшие места. С третьим звонком открывается занавес, и на сцене появляются артисты.

Таков идеальный расклад условий, которые обеспечивают успех любому массовому представлению [19]. Заключение Главными условиями плодотворной работы при организации культурно-массового мероприятия являются понимание и заинтересованность. Понимание всех членов рабочей группы в необходимости участия и полной творческой отдачи каждого, а также заинтересованность в материальном вознаграждении за работу и в повышении исполнительского рейтинга среди публики и ответственных органов культуры. Без полноценной реализации этих двух факторов достичь настоящего успеха будет трудно [18]. Важен также педагогический аспект, который обязано привнести руководство учреждением культуры в рабочую группу, чтобы вдохновить участников, стимулировать в них полную самоотдачу, ответственность за дело, которое им поручили.

Кроме того, таким образом каждый член коллектива сможет проверить свой исполнительский потенциал. В результате и сам творческий процесс станет более продуктивным. Концерт — это итог всей деятельности рабочей группы. Самая ответственная и сложная её часть. Своеобразный экзамен на эффективность работы и мастерство исполнителей.

Реакция публики на представление может оказаться любой — от аплодисментов до презрительного улюлюканья и ухода из зала. При этом артист должен сохранять самообладание и всегда находить достойный выход из непредвиденных ситуаций [23]. В конце мероприятия, когда за участниками закрылся занавес и скрыл их от зрителей, начинается то, что лётчики называют «разбором полётов». Участники творческой группы дают оценку своей работе и высказывают мнение о достоинствах и недостатках работы других членов коллектива. Доброжелательная самокритичность даёт всем в дальнейшем весомый позитивный толчок в концертной деятельности.

Список использованной литературы 1. Абанкина Т. Источники привлечения средств в культурные некоммерческие проекты фандрайзинг. Справочник руководителя учреждения культуры. Аванесова Г.

Аникеева Н. Воспитание игрой. Барабаш Г. Организация музыкальных праздников. Белоусов Я.

Праздники старые и новые. Бенифанд А. Праздники: сущность, история, современность. Бореев В. Культура и массовая коммуникация.

Васильев К. Организация фестивалей. Весин Д. Праздник: организация и проведение. Гайдук Т.

Организация праздничных мероприятий. Генкин Д. Массовые праздники.

Как организовать концерт ?

Концертный бизнес: что учесть прежде, чем стать организатором Если Вы идете на концерт с ребенком до 10 лет, но по каким то причинам берете конец партера, очень рекомендую брать места около прохода (в середине).
Концертный бизнес: что учесть прежде, чем стать организатором Это и есть дело рук режиссера. Постановка концерта требует универсального знания законов творчества ("условий игры") и существа разных жанров.
Выступление в клубе: условия, критерии выбора площадки Лучше всего проводить концерт в субботний вечер, когда многие люди отдыхают от работы и готовы пойти на концерт. Для начала вам стоит продекламировать себя.
Правила посещения концертов Сегодня поговорим о том, как артисту организовать свой первый концерт в родном городе, а возможно и небольшой тур по соседним городам.

Как организовать концерт самому

Желательно, чтобы генеральная репетиция проводилась непосредственно там, где будет проходить концерт. Если нет возможности провестигенеральную репетицию за несколько дней или за день до концерта, ее нужнопровести в день концерта скажем, утром, если концерт вечером, или передконцертом. В этих случаях репетиция, прежде всего, преследует цельакустической настройки хора. Нужно найти для него оптимальное место насцене, удобно расставить хор по отношению к залу, дирижеру,концертмейстеру. Конечно, при подобных репетициях необходимоучитывать разницу акустического эффекта при пении в пустом зале и заленаполненном. Необходимые условия при проведении концерта Обычно хор на концертах выстраивается в несколько рядов в зависимости отколичества участников хорового коллектива и диаметра сцены. Наиболеераспространено построение хора в 3 ряда. Если есть станки, то нижний ряд стоит на полу, а два других - на станках, соответственно на 1, 2 —йступеньках. Если нет специальных станков, то за первым рядом, которыйобычно состоит из детей меньшего роста, стоят на полу дети более высокие,далее на стульях стоит еще один ряд. Построения могут быть различными, но не следует забывать одну аксиому:хор, расположенный на одной плоскости, в затылок друг другу, теряетчасть своего звучания, что не может не сказаться на результатахвыступлений.

Концерты должны проходить в хорошо проветренном помещении, гдедостаточно воздуха. При пении поглощение кислорода легкими происходитзначительно активнее, чем обычно, а при чересчур высокой температуревоздуха наступает временное кислородное голодание. Следует предупредитьдетей, что если кто-то из них почувствует себя во время концерта плохо головокружение, сухость во рту , надо немедленно, но спокойно покинутьместо и уйти за кулисы, а если это невозможно, сесть на подставку. При проведении концерта необходимо иметь в виду возраст аудитории детимладшего возраста, дети старшего возраста, смешанный состав. Частоконцерт хора сопровождается рассказом о коллективе, об истории создания тех или других исполняемых песен. Совершенно неискушенным слушателямможно рассказать о составе хора, о том, из каких хоровых партий он состоит. Разговор с аудиторией улучшаетконтакт хора со слушателями и способствует лучшему восприятиюуслышанного. Конечно, беседы не должны быть длинными, утомительными. Построены они должны быть в форме конферанса, но не с развлекательнойзадачей, а с целью пропаганды музыки, хорового дела, с просветительской целью.

Вести эти беседы может сам руководитель, ему могут помогать оченьжелательно! Хорошей традицией является обсуждение каждого выступления и особенносольных концертов с подробным разбором успехов и недостатков. В этихразборах участвует весь хор. Задача разбора — воспитать в коллективежелание совершенствоваться от концерта к концерту, повышаяисполнительский уровень. Преодоление сценического волнения Большинство музыкантов в течение своей творческой деятельности сталкиваются с необходимостью преодоления негативного сценического состояния. Творческая приподнятость подавляет, затормаживает смущение и боязнь; наоборот, страх и смущение подавляют творческие эмоции и разрушают исполнительский процесс»Савшинский писал, что возбудимого типа музыкант должен перед выступлением оберегаться от волнующих, даже положительных эмоций, инертный же, тормозной тип требует перед выступлением «разгона». Ему необходимо долго разыгрываться, могут оказаться полезными поощрительные слова, радостные известия о том, что в зале присутствует желанное лицо Способы преодоления волнения Для достижения оптимального сценического состояния можно использовать дыхательную гимнастику, рекомендованную Струве и Токарским: медленный, глубокий вдох через нос, небольшая задержка дыхания и спокойный выдох через рот, отдых и повторение цикла. Паузу между циклами каждый раз следует удлинять. Проделывать такую гимнастику рекомендуется перед выходом на эстраду, на самой эстраде до начала исполнения и в перерывах между пьесами В.

Григорьев рекомендовал следующее упражнение по снятию нервного стресса: потереть круговыми движениями левое, затем правое запястье до появления тепла, затем производить полукруглые массирующие движения одновременно над обеими бровями также до появления тепла ; то же самое — с двух сторон носа; напоследок натирать мочки, а затем и полностью уши до появления тепла. Подобные действия, проводимые совместно с педагогом, помогут успокоить ребенка, настроить на позитивный лад. Немаловажное значение имеет работа над произведением после концерта. Повторение произведения после концерта может выполнять несколько функций: закрепление «по горячим следам» интересных находок, удачных решений масштабных построений либо отдельных деталей; анализ того, что в концертном состоянии не получилось. Не зря во время волнения мы начинаем глупо хихикать. Организм пытается вывести нас из зажатого состояния за счет мышц лица. Улыбка, даже вымученная и неестественная, для вас все равно работает. Старайтесь эту позу сохранять и во время разговора. Ведите себя так, как будто вы можете позволить себе не торопиться.

Перед ответственным моментом представьте самый худший сценарий, по которому он может пойти. Тогда вы убедитесь, что даже в самом неудачном случае ничего страшного не произойдет. Чтобы обрести спокойствие в обычной жизненной ситуации, которая по каким-либо причинам вызывает в вас трепет, осознайте, что вы находитесь в безопасности и над вами не нависает смертельная угроза. Если вы и так непроизвольно постоянно думаете о неблагоприятном исходе дела, представляете, как не справились с работой, не смогли добиться своего, значит, волнение приходит вместе с негативным настроем на поражение. Не думайте об исходе вообще или настраивайтесь только на положительный результат. Упражнения, позволяющие справиться с волнением, беспокойством или страхом Принцип преодоления симптомов страха и волнения состоит в том, что бы искусственно воспроизвести их.

Краткое руководство по выбору места в зале на концерте классической музыки. Вы выбрали концерт, который хотите посетить. Теперь предстоит еще один важный шаг — выбор места. Из этой статьи вы узнаете, на что стоит обращать внимание при покупке билета, где лучше сидеть, соотношение цена-качество. С чего начать выбор места на концерте? Залы бывают разные. Синие, белые, красные В связи с этим посмотрите схему зала и оцените обстановку. Какие зоны есть на схеме? Есть ли балкон или в зале только партер? Сколько всего мест в зале? Балкон или партер? Что лучше? Все задаются этим вопросом.

Для сегмента молодых артистов, который является сложным для привлечения зрителей, выбор правильного места очень важен. Нужно понимать, что локация влияет на значимость мероприятия в глазах людей. Ошибка в выборе расположения чревата проблемами: не все будут готовы идти до клуба пешком 15 минут под проливным дождем или стоять в пробке в час пик. Да и погулять по центру, а потом пойти в клуб, намного приятнее, чем провести это время в дороге. Изучите целевую аудиторию площадки Когда кажется, что вы уже выбрали площадку, изучите расписание и проанализируйте кто там выступает — какой стилевой направленности и какого уровня. Если вы играете легкий поп-рок, то клубы, где играют тяжелый металл, не подойдут. Ваша аудитория может не пойти в место, где исполняют противоположный стиль музыки и тогда вы потеряете возможность обратить на себя внимание релевантной аудитории. А если попадете в аудиторию клуба, то, покупая билет на другой концерт, зрители могут увидеть анонс с вашим выступлением и заинтересоваться им. Выберите дату Лучшие дни для выступлений — те, когда люди готовы отдыхать — пятница и суббота, за ними среда и воскресенье, на последнем месте — понедельник и вторник. Но все меняется с наступлением теплого сезона, когда большинство потенциальных зрителей с радостью променяют развлечения в закрытых помещениях на природу и шашлыки. Конкурировать с шашлыками не просто. В теплый сезон лучше выбирать четверги и пятницы, а то и среды. И исключить из дат концертов затяжные праздники вроде майских, когда многие уезжают из города.

А спровоцировать на ссору в наше время очень просто, например, твоим мобильником или планшетом, который ты подняла вверх и закрыла весь обзор тем, кто стоит позади тебя. Поверь, это очень многих бесит. Ты ведь пришла насладиться живым исполнением твоих любимых песен, а не записывать весь концерт на видео, так ведь? Так вышло, что в толпе рядом с тобой, плечом к плечу, стоит симпатичный парень, и твое внимание уже привлекает не томный красавчик вокалист, а он? Поверь, познакомиться с парнем на концерте очень легко, ведь то, что вы оказались на этом концерте, показывает, что у вас уже есть общий интерес. В первую очередь тебе нужно привлечь его внимание: обратись к нему с просьбой чуть подвинуться, что на концерте будет довольно уместно. Спроси в перерыве его мнение о группе, выступавшей на разогреве. Даже если ты постесняешься сделать первый шаг, то мы тебе гарантируем — он все равно обратиться к тебе во время концерта. Ведь люди, которые оказались в одной толпе, так или иначе становятся одной большой и очень общительной компанией на те два часа, пока идет концерт. Каждый концерт, а особенно концерт самой любимой группы на свете, — это большой праздник. Поэтому, несмотря на все эти толкучки, волны, «слэм» и «мош», ты должна прийти и зарядиться бешеной энергией от выступающих на сцене людей, получить эйфорию от самой любимой песни, познакомиться с новыми людьми, забыть обо всех рутинных проблемах и наслаждаться каждым моментом. Концерт закончился, группа уехала, все друзья разъехались по домам, прошла неделя, а у тебя остались только воспоминания, куча селфи и немного видеозаписей. Ты постоянно вспоминаешь тот грандиозный день, когда ты встретилась со своими друзьями из других городов, как вам было весело, как ты наслаждалась так горячо любой музыкой. Вот бы пережить этот день заново, да? А после концерта ты чувствуешь себя, как площадь, с которой уехала ярмарка — пустой и пугающе тихой. Мы понимаем, что пережить это нелегко, ведь так тяжело после такого потрясающе яркого дня возвращаться к повседневной рутине. Но только подумай: ты увидела наяву своих кумиров, услышала голос того самого красавчика вокалиста вживую, и этот самый красавчик вокалист после каждой песни искренне признавался в любви вам, российским фанам. О чем тут грустить? Из-за того, что они уехали? Но они еще вернуться! Обязательно вернуться! Если тебе не помогает такой психологический прием, то попробуй завалить себя учебой или работой. Попроси у преподавательниц биологии, литературы и английского языка темы для рефератов. Ведь в компании митоза и мейоза, Онегина с Лариной и «презент-перфекта» забыться будет гораздо легче.

Правила посещения концертов

Слушатель несет всю полноту ответственности за подлинность билета в случае приобретения его с рук или с помощью ресурсов не указанных на сайте Свердловской филармонии. Возрастные ограничения на концерт указываются на билетах и афишах. Контроль прохода в Концертный зал осуществляется с помощью автоматизированной системы контроля доступа. Для контроля предъявляются: билеты, абонементы, электронные билеты и абонементы, билеты и абонементы на электронном носителе с качественным для сканирования изображением. Штрих код, указанный на электронном билете, действителен только для одного прохода на концерт по электронному билету. Ответственность за сохранность электронного билета и недопущение его копирования несет слушатель. Билет с исправлениями, другими повреждениями, делающим невозможным его проверку на контроле при входе, является недействительным и освобождает Свердловскую филармонию от каких-либо обязательств по нему.

Билет необходимо сохранять до конца концерта и предъявлять его по первому требованию работника концертного зала. Для входа в концертный зал по льготному билету необходимо по требованию работника концертного зала предъявить документ, подтверждающий право на льготу. Допуск слушателей в здание филармонии производится через центральный вход, который открывается за 45 минут до начала концерта. Время начала концерта указано в билете. Рекомендуется приходить на концертную площадку заблаговременно. Поддержание общественного порядка, предупреждение и пресечение правонарушений, а также обеспечение соблюдения настоящих Правил возлагаются на частное охранное предприятие и на администрацию концертного зала.

В целях обеспечения безопасности вход в филармонию осуществляется через рамку металлодетектора, в присутствии сотрудников охраны. Запрещается проносить на концерт: оружие включая холодное, газовое и газовые баллончики ; наркотики и приспособления для их применения; бьющиеся, колющие и режущие предметы, огнеопасные, пахучие и радиоактивные вещества, пиротехнические устройства. С вышеуказанными предметами посетители в здание не допускаются. На концерт не допускаются слушатели в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, агрессивно себя ведущие или мешающие другим посетителям. При посещении концертов запрещается: входить в зрительный зал с напитками и едой; входить в зрительный зал с животными; входить в зрительный зал в верхней, спортивной и пляжной одежде; шуметь, громко разговаривать, ходить по залу, стоять в проходах у дверей во время проведения концерта; в целях обеспечения охраны авторских прав, смежных прав артистов, иных смежных прав производить аудио и видеозапись, съемку концертов; курить в здании филармонии; проходить в служебные помещения, в том числе в артистические и на сцену, без разрешения администрации концертного зала; брать в руки, сдвигать с места, открывать подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом работнику концертного зала; занимать без согласования с администрацией концертного зала места, отличные от указанных в билетах; 17.

Лучше ее сразу взять с собой и не делайте афишу, большой, это повысит шанс что ее разрешат повесть размер А4 предпочтительней чем А3 не забудьте материал, с помощью которого вы будете вешать свою афишу. Варианты сотрудничества, которые можно предложить: Работа 50 на 50. Чаще всего такой вариант всех устраивает, при условии что вы сумеете предоставить аргументы, что у вас есть возможность привести достаточное количество людей. Обычно верят на слово, тем более когда дело касается арфы.

Антикафе и коворкинги часто соглашаются на условия «Зрители оплачивают только время прибывания по правилам заведения». Для них это реклама. Но для этого вам необходимо заранее получить согласие зрителей набрать хотя бы человек 10-11. О том, как собирать людей на концерт читайте дальше.

Почасовая оплата помещения — самое не выгодное, никогда не знаете сможете ли вы хотя бы окупить зал. Но бывают достаточно выгодные предложения. Обязательно посмотрите цены аренды на сайте. Когда вы будете узнавать о стоимости аренды помещения для проведения концерта, в личной беседе цена может оказаться другой, поэтому лучше начать договариваться со слов: «Аренда этого зала час стоит ХХХ, мне это подходит».

Если вам предложили бесплатную аренду, а вы собираетесь брать деньги за свой концерт, обязательно сообщите об этом арендодателю. Чаще всего в бесплатных помещениях проводят благотворительные концерты, во избежании недопонимания всегда стоит озвучить: «Концерт будет платный, стоимость билета будет такая-то» Какую ставить стоимость билета? Не гонитесь сразу за деньгами, ваша задача набрать публику, показать что вы умеете. Договоренности Вы нашли помещение, договорились об условиях, поставили дату.

Приезжаете на концерт, а зал занят.

Вместо того чтобы в одном письме или личном сообщении передать максимум информации и дождаться ответа. Параметры выбора площадки Теперь давайте посмотрим, по каким критериям организатору выступления музыкальной группы нужно выбирать клуб и что он может требовать. Все-таки условия есть и у второй стороны: Оцените вместительность залов. Причем не поленитесь доехать до места и лично посчитать стулья или осмотреть пространство, если сидячих мест нет. Глупо будет, если зал рассчитан максимум на 100 мест, а придет 200 человек. Обратите внимание на стили концертов и вообще направленность места. Несмотря на то что своей аудитории у клубов, можно сказать, нет, все-таки у некоторых имеется тематика или ниша.

Если музыкант специализируется на авторской песне, а подает заявку в джаз-кафе, то он зря потратит время. То же самое будет, если он играет тяжелый рок, а хочет выступить в «Книги и кофе». Очень важно проверить весь аппарат. Качество микрофонов, есть ли мониторы и комбики, стойки, на сколько каналов рассчитан пульт и какой он, есть ли барабанная установка, какой звук идет в зал, что со светом. Обычно эта информация есть на сайте, но рекомендуем все проверить лично. Аппарат имеет свойство изнашиваться. На сайте все красиво, а по факту — звук полный отстой. В идеале стоит приехать с музыкантами и все протестировать.

Часть площадок позволяет это сделать. Не поленитесь расспросить и о персонале. Будет ли звукорежиссер площадки или нужен ваш если он есть , за какое время надо приехать на саунд-чек, будут ли работать бармен и гардеробщик. Просто оцените адекватность. На самом деле это тоже очень важно: если персонал сразу начинает хамить, лучше с таким клубом не договариваться. По своему опыту скажем, что хамство на первых стадиях работы потом превращается в проблемы во время концерта. Проверьте расположение. В идеале клуб должен быть расположен близко к метро, а не запрятан глубоко во дворах, где нет ни одного указателя.

Исключение, если площадка широко известна. Например, клуб «Книги и кофе» всегда находился на отшибе. Но путь к нему знали все. Узнайте, какие дни клуб предлагает для выступлений. Бывает так, что он принципиально не ставит концерты на вечер пятницы и субботы, потому что это самые лучшие дни, которые забронированы под звезд. Если ставит — это прекрасное время для выступления вашей группы, потому что после рабочей недели люди привыкли отдыхать и развлекаться.

Его основная задача — достижение психофизиологической готовности. В течение этого периода происходит завершение этапа достижения эстрадной готовности, изменяется содержание занятий, большое значение приобретает порядок и характер репетиций. Особенности подготовки хорового концерта При разучивании произведений и в процессе подготовки концертных номеров необходимо активно использовать современные технические средства, которые могут служить примером исполнения: просмотр видеоматериала, кинофильмов, прослушивание музыкального материала. Каждый творческий коллектив имеет номера, составляющие основу репертуара. В подборе репертуара на учебный год следует опираться на календарно-тематический план и план воспитательной работы. В школе это, как правило, праздничные календарные даты, а также отчётные концерты и иные творческие темы по выбору педагога, конкурсные программы. В связи с темой предстоящего концерта должен проводиться отбор произведений из общего репертуара в соответствии с образовательной программой. Следует придавать значение тому, перед кем выступает хор, и старатьсязаранее узнать, кто будет его слушателями, подготовлены ли они квосприятию музыки, пришли ли они специально на концерт или остались, например, после долгого заседания. К каждому концерту хор должен готовиться специально, проводитьочередные репетиции и генеральную репетицию, на которой устраивается«прогон» программы, отрабатывается построение, вход, выход, ведениепрограммы. Желательно, чтобы генеральная репетиция проводилась непосредственно там, где будет проходить концерт. Если нет возможности провестигенеральную репетицию за несколько дней или за день до концерта, ее нужнопровести в день концерта скажем, утром, если концерт вечером, или передконцертом. В этих случаях репетиция, прежде всего, преследует цельакустической настройки хора. Нужно найти для него оптимальное место насцене, удобно расставить хор по отношению к залу, дирижеру,концертмейстеру. Конечно, при подобных репетициях необходимоучитывать разницу акустического эффекта при пении в пустом зале и заленаполненном. Необходимые условия при проведении концерта Обычно хор на концертах выстраивается в несколько рядов в зависимости отколичества участников хорового коллектива и диаметра сцены. Наиболеераспространено построение хора в 3 ряда. Если есть станки, то нижний ряд стоит на полу, а два других - на станках, соответственно на 1, 2 —йступеньках. Если нет специальных станков, то за первым рядом, которыйобычно состоит из детей меньшего роста, стоят на полу дети более высокие,далее на стульях стоит еще один ряд. Построения могут быть различными, но не следует забывать одну аксиому:хор, расположенный на одной плоскости, в затылок друг другу, теряетчасть своего звучания, что не может не сказаться на результатахвыступлений. Концерты должны проходить в хорошо проветренном помещении, гдедостаточно воздуха. При пении поглощение кислорода легкими происходитзначительно активнее, чем обычно, а при чересчур высокой температуревоздуха наступает временное кислородное голодание. Следует предупредитьдетей, что если кто-то из них почувствует себя во время концерта плохо головокружение, сухость во рту , надо немедленно, но спокойно покинутьместо и уйти за кулисы, а если это невозможно, сесть на подставку. При проведении концерта необходимо иметь в виду возраст аудитории детимладшего возраста, дети старшего возраста, смешанный состав. Частоконцерт хора сопровождается рассказом о коллективе, об истории создания тех или других исполняемых песен. Совершенно неискушенным слушателямможно рассказать о составе хора, о том, из каких хоровых партий он состоит. Разговор с аудиторией улучшаетконтакт хора со слушателями и способствует лучшему восприятиюуслышанного. Конечно, беседы не должны быть длинными, утомительными. Построены они должны быть в форме конферанса, но не с развлекательнойзадачей, а с целью пропаганды музыки, хорового дела, с просветительской целью. Вести эти беседы может сам руководитель, ему могут помогать оченьжелательно! Хорошей традицией является обсуждение каждого выступления и особенносольных концертов с подробным разбором успехов и недостатков. В этихразборах участвует весь хор. Задача разбора — воспитать в коллективежелание совершенствоваться от концерта к концерту, повышаяисполнительский уровень. Преодоление сценического волнения Большинство музыкантов в течение своей творческой деятельности сталкиваются с необходимостью преодоления негативного сценического состояния. Творческая приподнятость подавляет, затормаживает смущение и боязнь; наоборот, страх и смущение подавляют творческие эмоции и разрушают исполнительский процесс»Савшинский писал, что возбудимого типа музыкант должен перед выступлением оберегаться от волнующих, даже положительных эмоций, инертный же, тормозной тип требует перед выступлением «разгона». Ему необходимо долго разыгрываться, могут оказаться полезными поощрительные слова, радостные известия о том, что в зале присутствует желанное лицо Способы преодоления волнения Для достижения оптимального сценического состояния можно использовать дыхательную гимнастику, рекомендованную Струве и Токарским: медленный, глубокий вдох через нос, небольшая задержка дыхания и спокойный выдох через рот, отдых и повторение цикла. Паузу между циклами каждый раз следует удлинять. Проделывать такую гимнастику рекомендуется перед выходом на эстраду, на самой эстраде до начала исполнения и в перерывах между пьесами В. Григорьев рекомендовал следующее упражнение по снятию нервного стресса: потереть круговыми движениями левое, затем правое запястье до появления тепла, затем производить полукруглые массирующие движения одновременно над обеими бровями также до появления тепла ; то же самое — с двух сторон носа; напоследок натирать мочки, а затем и полностью уши до появления тепла. Подобные действия, проводимые совместно с педагогом, помогут успокоить ребенка, настроить на позитивный лад. Немаловажное значение имеет работа над произведением после концерта. Повторение произведения после концерта может выполнять несколько функций: закрепление «по горячим следам» интересных находок, удачных решений масштабных построений либо отдельных деталей; анализ того, что в концертном состоянии не получилось. Не зря во время волнения мы начинаем глупо хихикать. Организм пытается вывести нас из зажатого состояния за счет мышц лица.

Сборный концерт: что учесть при его проведении

Портал правительства Москвы на площадках есть профессиональный концертный звук и свет; площадки не требуют предоплату аренды; средняя цена входного билета на концерт – 400р.
Как организовать гастрольный тур, даже если вы никогда не делали концерты? Пошаговая инструкция. Как подготовиться к концерту. Содержание: Домашняя работа по подготовке к концерту. Подготовка к концерту или выступлению на концертной площадке. Саундчек.
Как организовать концерт своей группе Организация концертов, организация мероприятий, техническая подготовка проведения концертов. Создание светового шоу на живых выступлениях, организация звука, декорации.
Нельзя так просто взять и снять видео на концерте музыкальной группы 5 окончательно согласовываете день концерта (дни) с владельцами площадки, оборудования, администрацией артиста, переводите предоплату им всем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий