Урок концерт 7 класс

Её можно назвать воплощением всего прекрасного и возвышенного. Платон. Учитель: На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Тема нашего сегодняшнего урока «Инструментальный концерт». концерт - это форма заключительного годового урока. На таком уроке учащиеся имеют возможность закрепить пройденный материал учебного года, а также выступить перед своими одноклассниками. Д/З. скоро будет на уроке НУЛЕВОЙ СРЕЗ за 6 класс. 1. Выписать (скопировать) основные термины с расшифровкой: музыкальная драматургия, варьирование, разработка, секвенция, имитация, контраст!!! (также есть в учебнике).

Презентация на тему "концерт" 7 класс

Конспект урока музыки. В 7 классе. «Инструментальный концерт. Концерт для. скрипки с оркестром А. Хачатуряна». (4 четверть, 32 урок). Разработала: учитель музыки. Описание презентации: Презентация к уроку музыки,7 класс. Тема: " А. И. Хачатурян. Инструментальный концерт"" Презентация содержит краткий материал по теме. Д/З. скоро будет на уроке НУЛЕВОЙ СРЕЗ за 6 класс. 1. Выписать (скопировать) основные термины с расшифровкой: музыкальная драматургия, варьирование, разработка, секвенция, имитация, контраст!!! (также есть в учебнике). Предмет «Музыка». Урок – концерт. Для 6-7 классов.

🗊Презентация Инструментальный концерт

Музыкальная композиция Урок музыки 7 класс. Музыкальной формой принято называть композицию, то есть особенности построения произведения. Её можно назвать воплощением всего прекрасного и возвышенного. Платон. Учитель: На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Тема нашего сегодняшнего урока «Инструментальный концерт». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 1. Волоконовского района Белгородской области». Конспект урока музыки. В 7 классе. «Инструментальный концерт. Музыка 7 класс Критская. Уроки музыки 7 класс видео.

Музыка. 6 класс

Именно это произведение звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит его имя. Послушайте, пожалуйста, как звучит главная тема первой части концерта Чайковского? Прослушивание и просмотр фрагмента главной темы концерта. Учитель: Кто сейчас участвовал в концерте? Симфонический оркестр, солист-пианист Учитель: Солист просто исполнял свою партию или старался «переиграть» оркестр? Учитель: Что происходит между солистом и симфоническим оркестром?

Состязание Учитель: Кто участвовал в музыкальном состязании? Фортепиано и симфонический оркестр. Учитель: Верно, это концерт для фортепиано с оркестром. Можно сказать, что это произведение инструментальное? Учитель: А какие инструменты вы услышали?

Перечисление инструментов Учитель: Молодцы, ребята! Хорошо знаете инструменты.

Из предложенных слов, назовите те, которые определяю несерьезную музыку. Скажите, какая музыка для жизни, и какая о жизни «Для жизни» или «О жизни». Но прежде давайте выясним, из чего состоит жизнь : семья, рождение, свобода, борьба, жизнь, любовь, вера, дети, родина, смерть. Что в жизни самое главное? Предлагаю отвечать и гостям. Вывод: « Музыка создается для жизни и отражает жизнь». Как сказал венгерский композитор Р. Какая музыка ,серьезная или несерьезная, может отражать жизнь во всех ее проявлениях?

Большую часть составляет музыка в записи. К сожалению, формирование музыкальных пристрастий в наше время формируется под воздействием TV, Интернета. На центральных каналах Российских вещательных каналов почти совсем исчезли трансляции оперы, балета, симфонические концерты. Классическая музыка, которая прежде постоянно звучала из динамиков, очень мало знакома детям и их родителям. Музыкальное шоу — фото Крупнейший американский музыкальный критик Алекс Росс, главный музыкальный обозреватель журнала «Нью-Йоркер», написал несколько лет назад статью, которая вызвала большой скандал.

Она называлась «Я ненавижу классическую музыку». Речь там шла как раз о том, что сам этот термин потерял смысл. Потому что это название отправляет великое, упорно и упрямо живучее искусство в раздел парковых аттракционов, посвященных прошлому. Это название полностью отрицает возможность создавать сегодня музыку, достойную бетховенского духа. Это название изгоняет в Ничто работу тысяч прекрасных композиторов, которые должны стесняясь говорить, чем они зарабатывают себе на хлеб.

Алекс Росс — фото Существует теория, что классическая музыка увеличивает работоспособность. Но то, что эта музыка примиряет вас с внешним миром, что она вас успокаивает и дает надежду в самый трудный час — это точно. Классикой называют такие произведения искусства, которые являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей. Классическим называют античное искусство искусство Древней Греции и Древнего Рима , а также искусство эпохи Возрождения и классицизма. Понятие классическая музыка применяется к творчеству величайших композиторов мира.

Классическими могут быть как произведения, созданные в далёком прошлом, так и современные. Классика часто противопоставляется новым течениям в искусстве, которые ещё не прошли проверку временем. Нередко современники ошибаются в оценке музыкальных произведений. Многие произведения, не получившие признания при жизни авторов, впоследствии вошли в золотой фонд мировой музыки. Классическая музыка создавалась на правилах и традициях европейского музыкального искусства.

Средства музыкальной выразительности, такие как лад, ритм, темп, тембр, динамика, интонация, гармония, фактура используются композитором в соответствии сообразным строем произведения, его стилевыми и жанровыми особенностями. Симфонический оркестр — фото Где мы можем услышать классическую музыку? Человек включает радио и сразу слышит «мое — не мое». В Москве есть радиостанция, которая называется «Орфей». Ей через год 20 лет.

Радиостанция «Орфей» доступна многим любителям классической музыки. У этого радио есть своя аудитория. Слушая музыку на этом канале можно прекрасно отдохнуть, погрузиться в этот дивный мир, который бесконечен, и никогда тебя не подведет — и на время забыть о кризисе, о политике, об инфляции, о ценах и даже пострадать — под музыку Шуберта, Брамса, Шумана, а также подправить свою образованность. Конечно, нужны яркие, разговорные программы о музыке и музыкантах. Очень интересные программы делает Михаил Казиник.

Музыкальное произведение, основанное на сопоставлении, состязании одного реже нескольких солирующих инструментов и всего оркестра. Был создателем жанра — инструментального концерта. Слайд 3 Описание слайда: 1-я часть — быстрая, энергичная, обычно без медленного вступления 1-я часть — быстрая, энергичная, обычно без медленного вступления 2-я часть — лирическая, певучая, более скромная по размерам 3-я часть — финал, подвижный, блестящий Слайд 4 Концерт Концерт Соната Симфония Сюита Слайд 5 Концерт для скрипки Концерт для скрипки с оркестром Посвящен Давиду Ойстраху первый исполнитель этого сочинения Слайд 6.

Музыкальный шедевр в 16-ти тактах. 7 класс. Конспект урока

Неизвестный автор. Портрет графини Джульетты Гвиччарди К. Бетховен в 1803 г. Ведь слушая эту сонату, мы можем представить и тоскливую муку неразделённой любви, разлуку и одиночество, всю горечь человеческой печали. В это же время к композитору пришла необратимая глухота. Бетховен Нотный пример 1 Л. I часть. Фрагмент И все эти такие разные представления не будут противоречить характеру бетховенской сонаты, её сосредоточенно созерцательному настроению.

Ибо она повествует нам о печали - не просто печали лунной ночи, но всей печали мира, всех его слезах, страданиях и тоске. И всё, что способно вызвать эти страдания, может стать объяснением содержания сонаты, в которой каждый угадывает свой собственный душевный опыт. Мы видим, что музыка обладает свойством обобщать все похожие явления мира, что, выражая в звуках какое-либо состояние, она всегда даёт неизмеримо больше, чем может вместить опыт души одного человека. Не только радости и печали, но все сказочные чудеса, все богатства фантазии, всё таинственное и волшебное, что скрыто в непостижимых глубинах жизни,- всё это заключает в себе музыка, главный выразитель невидимого, чудесного, сокровенного. Вопросы и задания: Назовите известные вам музыкальные произведения, в которых бы воплощались основные человеческие чувства - радость, печаль, злость, восторг и т. Вопросы и задания 1. Что является важнейшим свойством музыкального содержания: обобщение или подробность?

Какие образы, мысли, чувства обобщает музыка «Лунной» сонаты Л. Обрати внимание: мерное покачивание триолей в сонате «накладывается» на пунктирный ритм. Что, по-твоему, хотел выразить композитор, прибегая к такому сочетанию? Известно, что название сонаты «Лунная» принадлежит не Бетховену, а немецкому поэту Л. Подумай, вмещает ли это название художественный смысл произведения. Музыкальный материал: А. Четыре концерта для скрипки с оркестром «Времена года» концерт «Зима» , слушание ; Е.

Характеристика видов деятельности: Анализировать содержание музыкальных произведений с учётом критериев, представленных в учебнике ; Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и средств выражения. Находить ассоциативные связи между образами музыки, поэзии и изобразительного искусства. Вагнер Музыкальное содержание проявляет себя по-разному. Оно может рассказывать нам о чудесных странах и о вечной прелести природы, оно погружает нас в далёкое историческое прошлое и дарит мечту о прекрасном будущем, оно заново создаёт характеры героев — даже тех, что уже известны нам по произведениям литературы или изобразительного искусства. Такое содержание предстаёт в многочисленных музыкальных произведениях, объединённых общим для них качеством — программностью. Все эти произведения, созданные русскими композиторами, образуют чудесный ряд программных воплощений музыкального содержания. Означает ли это, что, знакомясь с музыкальными произведениями, имеющими программное название, мы ищем лишь звуковое изображение подсказанных образов?

Братья Лимбург. Миниатюра из Роскошного часослова герцога Беррийского К счастью, не так. Например, как бы достоверно ни шумел музыкальный «Лес» А. Глазунова, Эскиз декорации к опере Н. Звуки музыки здесь образуют особое настроение, дающее простор воображению слушателя. Ведь всё равно, слушая это произведение, каждый представляет свой лес, тот, что близок и дорог именно ему. Мы только тогда и любим что-то, когда открываем в нём близкое и дорогое нам самим.

Таков закон жизни: невозможно любить чуждое. Именно потому, что музыкальное содержание избегает конкретности, в нём всегда заключён обобщающий смысл. История, люди, характеры, человеческие взаимоотношения, картины природы — всё это представлено в музыке, но представлено особым образом. Верно найденная интонация, яркий ритмический рисунок скажут нам о произведении гораздо больше, чем самое длинное и подробное литературное описание. Давайте проследим, как проявляет себя содержание в произведениях программной музыки. Вивальди из цикла Четыре концерта для скрипки с оркестром «Времена года». Этот цикл — своеобразное музыкальное повествование о жизни природы, её меняющемся облике.

Однако в искусстве весьма редко встречаются сочинения, направленные на прямое отражение тех или иных природных явлений. Музыка Вивальди погружает нас в особую атмосферу — атмосферу поэзии природы, предстающей перед восхищённым взглядом человека. Обратите внимание, как строится цикл «Времена года». Все четыре концерта имеют собственное название: «Весна», «Лето», «Осень», «Зима» и состоят из трёх частей. Каждая часть предваряется небольшим стихотворением-эпиграфом, содержащим литературную программу. Готовимся к тесту. Помогла ли тебе литературная программа, представленная в стихотворениях-эпиграфах, лучше понять музыку концерта «Зима» или, наоборот, усложнила его восприятие?

Как ты считаешь, программность концерта имеет конкретный или обобщённый характер? Аргументируй ответ. Каким частям концерта «Времена года» созвучны образы картин на с. Если бы ты слушал музыку концерта исключительно как инструментальное сочинение вне программы , то какими образами названиями наделил бы каждую из частей? Какие звукоизобразительные эффекты ты услышал в музыке А. Сегодня мы познакомимся с программностью в музыке.

Речь идет о привычном звучании в записи «фоновой» развлекательной музыки. Такая музыка звучит практически круглосуточно, ее слышно из машин, динамиков магазинов и торгово-развлекательных центров, она назойливо сопровождает нас в поезде и автобусе и т. Она стала настолько привычной, что многим ее порой не хватает. Большую часть составляет музыка в записи. К сожалению, формирование музыкальных пристрастий в наше время формируется под воздействием TV, Интернета. На центральных каналах Российских вещательных каналов почти совсем исчезли трансляции оперы, балета, симфонические концерты. Классическая музыка, которая прежде постоянно звучала из динамиков, очень мало знакома детям и их родителям. Музыкальное шоу — фото Крупнейший американский музыкальный критик Алекс Росс, главный музыкальный обозреватель журнала «Нью-Йоркер», написал несколько лет назад статью, которая вызвала большой скандал. Она называлась «Я ненавижу классическую музыку». Речь там шла как раз о том, что сам этот термин потерял смысл. Потому что это название отправляет великое, упорно и упрямо живучее искусство в раздел парковых аттракционов, посвященных прошлому. Это название полностью отрицает возможность создавать сегодня музыку, достойную бетховенского духа. Это название изгоняет в Ничто работу тысяч прекрасных композиторов, которые должны стесняясь говорить, чем они зарабатывают себе на хлеб. Алекс Росс — фото Существует теория, что классическая музыка увеличивает работоспособность. Но то, что эта музыка примиряет вас с внешним миром, что она вас успокаивает и дает надежду в самый трудный час — это точно. Классикой называют такие произведения искусства, которые являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей. Классическим называют античное искусство искусство Древней Греции и Древнего Рима , а также искусство эпохи Возрождения и классицизма. Понятие классическая музыка применяется к творчеству величайших композиторов мира. Классическими могут быть как произведения, созданные в далёком прошлом, так и современные. Классика часто противопоставляется новым течениям в искусстве, которые ещё не прошли проверку временем. Нередко современники ошибаются в оценке музыкальных произведений. Многие произведения, не получившие признания при жизни авторов, впоследствии вошли в золотой фонд мировой музыки. Классическая музыка создавалась на правилах и традициях европейского музыкального искусства. Средства музыкальной выразительности, такие как лад, ритм, темп, тембр, динамика, интонация, гармония, фактура используются композитором в соответствии сообразным строем произведения, его стилевыми и жанровыми особенностями. Симфонический оркестр — фото Где мы можем услышать классическую музыку? Человек включает радио и сразу слышит «мое — не мое». В Москве есть радиостанция, которая называется «Орфей». Ей через год 20 лет. Радиостанция «Орфей» доступна многим любителям классической музыки. У этого радио есть своя аудитория.

Строгие каноны духовной музыки выверены тысячелетиями, в них нет места пошлости и развлекательной легковесности. Звучание музыки в храме может потрясти до глубины души и даже способно изменить жизнь человека. Церковный хор — фото Джаз — привлекает интеллектуальный слой городской интеллигенции. Больше всего его приверженцев среди интеллектуалов, так как слушание требует определенной сосредоточенности и внимания, эмоционального отклика и даже соучастия в исполнении. Особенности джаза — импровизация, часто нескольких музыкантов одновременно, свобода ритма, своеобразная игра со средствами музыкальной выразительности — активно воспринимаются продвинутыми слушателями. Во время джазовой композиции слушатель становится музыкальным попутчиком исполнителя, соучастником « сейшена». Джазовый концерт — фото Авторская песня — объединяет наиболее думающую и романтическую часть аудитории, способную воспринять сложные, философские тексты, положенные на аккомпанемент гитары. Поэзия общения у костра, в походе, в экспедиции имеет своих приверженцев. Традиции клубов самодеятельной песни, бардовских фестивалей существуют десятилетия и продолжаются в наши дни. Шансон в нашей стране- это способ рассказать о непростой судьбе многих соотечественников. Фестиваль авторской песни- фото Рок музыка — просто музыкальное направление, это молодежная культура, средство общения молодежи. Рок музыка привлекает необычностью звучания электрогитар и барабанов, особой манерой пения, креативностью текстов. Большую роль играет внешний антураж — костюмы, прически, атмосфера концертов т фестивалей. Рок — музыканты эмоциональны, импульсивны, откровенны, не боятся обидеть и шокировать. Расцвет рок — музыки пришелся на конец XX века. Но и теперь есть фанаты и глубокие знатоки этого стиля, которые чаще всего любят какую либо группу или направление. Возникновение и развитие поп-рока в начале 1960-х 1970-х годов на Западе; в конце 1980-х годов в отечественной музыке , как правило, связано с активной коммерческой составляющей рок музыки ,Существует множество стилевых разновидностей рока: Альтернативый рок, гранж, индастриэл, брит-поп, сайкобилли, а также различного рода стилевые синтезы. Поп— рок ,Фолк — рок,Джаз —рок. Современные формы джаз-рока более известны как фьюжн. Арт — рок, симфо-рок , техно-рок , барокко-рок,электронный рок. Хард рок энергичный, жесткий ритм-н-блюз, отличавшийся также особым саундом «перегруженных» электрогитар с искаженным звуком. В 1990-е годы возродился в виде движения хард-энд-хэви. Панк — рок, для которого характерны грязное звучание плохих инструментов, выразительный минимализм, не связываемый цензурой текстовой эпатаж и вызывающий имидж рваная, грязная одежда; неряшливая прическа. Альтернативной музыкой или альтернативой называют совокупность течений, существовавших приблизительно с 1985 по 1995г. На рубеже 70-80-х гг. Жанр рок-оперы объединил в себе черты рока и классической музыки. Однако в основе рок-оперы — рок-музыка. Её стилистика восходит к различным направлениям рока что совершенно не исключает заимствований из классической музыки, джаза и т. Рок — концерт — фото Музыка тех кто умеет любить, Музыка тех кто умеет прощать, Музыка тех, кто умеет забыть, Но музыка тех, кто не может смолчать! Музыка тех, кто «отдал душу ветру», Музыка крыш и музыка слов, Музыка струн, разлетевших по свету, Музыка — Рок, что тревожит богов!

Очевидно поэтому, музыкальная классика, независимо от времени её сочинения, остаётся созвучной нашим мыслям и чувствам, поскольку говорит о вечных проблемах жизни. Классика часто противопоставляется новым течениям в искусстве. Современники нередко могут ошибаться в оценке музыкальных произведений. Существует много примеров того, как произведения, не получившие признания при жизни авторов, позднее стали классикой и вошли в золотой фонд мирового музыкального искусства. Давайте вспомним примеры. Давайте прослушаем фрагменты из уже знакомых нам музыкальных произведений. Прокофьева, 7. Бетховена 8. Уэббера «Кошки» с последующим их анализом. Групповая форма работы. Теперь вы знаете, что не только лучшие образцы серьезной музыки, но и лучшие образцы легкой музыки могут быть названными классическими. Примером тому является ария Память из мюзикла «Кошки» английского композитора XX в. Есть и понятие классика жанра, в этом случае классическими называют произведения легкой музыки: джазовой, эстрадной, рок- музыки. Но если эта музыка не обладает высокими художественными достоинствами, то ее популярность оказывается недолгой. Чтобы научиться разбираться во всем многообразии музыки, надо стремиться понять содержание произведения, его образный строй, принадлежность к определенному стилю. Стиль — означает почерк, в том числе и авторский, особенность творчества. В искусстве различают: стиль эпохи исторический , стиль национальный, индивидуальный стиль-стиль композитора и даже конкретного исполнителя. В наше время растет интерес музыкантов к классической музыке прошлого. Вот недавно в 20 веке наши мамы и папы были современниками популярной группы «Битлз», и сейчас она является популярной. С неё началось всемирное признание «ливерпульского» звучания рок-музыки. Музыкантам группы и их продюсеру и звукорежиссёру Джорджу Мартину принадлежат новаторские разработки в области звукозаписи, комбинирования различных стилей, включая симфоническую музыку, а также съёмок видеоклипов. Эта рок-группа до сих пор на 1 месте в списке величайших исполнителей всех времён. Песни этой группы считаются классикой — образцом рок-музыки. Современные музыканты тоже обращаются к классикам. Сегодня мы познакомимся с двумя известными композиторами, исполнителями классической и современной музыки. Это Ванесса Мэй и Янни Хрисомаллис. Не случайно говорю о них одновременно, так как Ванесса входит в состав оркестра, которым руководит Янни. Мэй — китаянка по матери и тайка — по отцу училась в Пекине в русской музыкальной школе. Свои первые концерты стала давать в раннем возрасте, экспериментировала со многими музыкальными стилями, никогда не ограничивалась только классической или только популярной музыкой. Ей всегда хотелось внести что — то новое. Аранжировка — переложение музыкального произведения на другом инструменте или другим составом инструментов и голосов. В эстрадной музыке это гармонизация и инструментовка новой или хорошо известной мелодии. Произведения, которые мы с вами послушаем, хорошо знакомы вам в оригинале. Баха в новой интерпретации Ванессы Мэй. Какие изменения вы услышали в этой аранжировке? Что особенного вы отметили в сравнении с оригиналом? На протяжении всего произведения сохранилась главная тема, её полифоническое построение, хорошо прослушивается её проведение в разных регистрах. Солирует скрипка как и в оригинале. Только здесь мы слышим звучание электроскрипки.

7 класс. Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна"

Разработка урока по музыке в 7 классе по теме Взаимопроникновение серьезной и легкой музыки» 24.03.1777) Духовный хоровой концерт «Не отвержи мене во время старости» Эпоха БАРОККО 1600-1750 это один из самых красивых и изысканных стилей в искусстве.
Инструментальный концерт музыка 7 класс - свежее видео за сегодня - видео Музыка 7 класс Урок 5 В концертном зале Симфония. 10901 3 года назад 12:12. Обобщающий урок – Музыкальная драматургия.
Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс - YouTube Урок-концерт по литературе 7 класс. Цель: духовное обогащение личности ребенка через знакомство с произведениями литературы, через беседу о женщине; прививать любовь к литературе.
Презентация - Инструментальный концерт (28 слайдов) 8. Концерт для скрипки с оркестромКонцерт для скрипки. 9. Это произведение принадлежит к числу популярнейших творений. 10. В Концерте для скрипки с оркестром композитором.

Презентация на тему Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс)

Однако, несмотря на такую всеобщую любовь к этому жанру, работа с пьесами имеет свою специфику, свои задачи, свои трудности. Огромное количество пьес, ставшее классикой педагогического репертуара, стремительно пополняется новыми произведениями современных авторов. Для ориентации в таком разнообразии целесообразно принять условное подразделение на основные типы пьес малой формы: жанровые пьесы, кантиленные пьесы, программно-характерные пьесы, клавирные пьесы пьесы старинных композиторов , виртуозные пьесы, эстрадно-джазовые пьесы. Давайте, я спрошу ваше мнение, ребята, какие пьесы в вашем репертуаре. Куляев Никита исполняет пьесу « У гномов» композитора П. Какой тип этой пьесы? Ответ: программно — характерная.

Кто считает, что и его пьесы относятся к этому типу? Арсланов Владислав: моя пьеса Д. Кабалевского «Барабанщик» относится к этому типу. У Соломатовой Анжелики программно — характерная пьеса Э. Грига «Одинокий странник». Главная и конечная цель при изучении любого музыкального произведения — достижение понимания замысла композитора и передача его учащимся на хорошем исполнительском уровне, то есть осмысленно, технически свободно, музыкально, эмоционально и выразительно.

В то же время, каждый из выше названных типов пьес малой формы обладает целым набором особенностей и специфических трудностей, которые необходимо знать и учитывать при работе. Жанровые пьесы — это пьесы с явно выраженной жанровой принадлежностью, обозначенной в самом названии. Это знаменитые « три кита» - марш, танец, песня. Давайте, поговорим о таких жанрах как марш и танец. Начало обучения игры на фортепиано связано с таким жанром, как марш. Ходить под музыку — занятие понятное и знакомое ребенку с раннего возраста, с музыкальных занятий в детском садике.

На раннем этапе обучения знакомство с «шагами в музыке» переходит в осознание пульса, метра и размера. Это возможность первых опытов игры в ансамбле в качестве аккомпаниатора. В сборниках для младших классов такие пьесы встречаются довольно часто. Иногда они носят образные, интригующие названия. Работа над пьесами этого жанра развивают внутреннюю пульсацию, воспитывают метро - ритм. Еще одно немаловажное достоинство этих пьес — формирование координации.

Как правило, функция аккомпанемента метр, шаг отдана в партию левой руки, партия правой — мелодическое начало. Помимо выполнения художественных исполнительских задач образ, интонация нужно научиться координировать звучность аккомпанемента и мелодии, добиться независимой работы одной руки от другой. При этом каждая рука выполняет свою специфическую задачу. Среди пьес этого жанра есть действительно ценные в музыкально-художественном отношении и крайне полезные для учеников произведения. Достаточно назвать такие как Прокофьев С. Никита Куляев исполнит «Марш» композитора Э.

Все дети, как правило, любят танцевать. Наверное, поэтому в хрестоматиях для младших и средних классов такое обилие танцевальных пьес. Это различные танцевальные жанры, среди которых преобладают вальс, полька, мазурка. Названия, как правило, очень образные, формирующие у детей не просто желание играть эту музыку, но и возбуждающие его воображение. Работа над такими произведениями дает возможность познакомиться с простыми приемами аккомпанемента. Чаще всего партия левой руки в этих пьесах строится по схеме бас-аккорд интервал.

Правильно сформированный навык исполнения этого приема левой рукой непременно пригодится на протяжении всего обучения. При этом развивается и укрепляется от природы слабый, часто проблемный 5-й палец, вырабатывается навык исполнения интервалов двойные ноты и аккордов, закрепляется такое важное понятие как аппликатурная позиция. Зачастую именно на таких пьесах происходит первичное знакомство с таким важным приемом в фортепианном исполнительстве как педализация. Скажите, ребята, кто не использует педаль.

У него дома мы, наверное, можем послушать не церковную и не придворную музыку, так как нет органа и хора.

Здесь будет звучать предок рояля — клавесин, или скрипка и флейта, или поют песни. Такие музыкальные вечера бывали не только в домах музыкантов, а всюду, где любили музыку. Конечно, музыка на таких вечерах исполнялась самая разная: простая — развлекательная, танцевальная, и любительские несложные импровизации, и серьезные, глубокие произведения, написанные замечательными композиторами. Музыканты, собравшись вместе в большой комнате, играли на скрипках, виолончелях, флейтах и клавесинах. Это были настоящие домашние концерты, на которые приглашали знакомых.

Скажите, пожалуйста, как называется музыкальный жанр, рождённый в уютных гостиных прошлых веков? Правильно, камерная музыка! Сообщение темы и цели урока. Таким образом, цель нашего урока продолжить знакомство с камерными формами инструментальной музыки.

Воспользоваться словарем Ражникова Уч — ся: Мечтательность, созерцательность, поэтическое размышление.

Учитель: Молодцы! Какую мелодию использует композитор для передачи настроения? Уч — ся: Мелодию - плавную, лиричную, свободно распетую. Учитель: Мелодия звучит и у фортепиано и у оркестра. Услышали ли вы здесь «соревнование»?

Если «да», то кто вышел «победителем»? Уч — ся: Нет, здесь солист и оркестр объединились. Учитель: Да. Партия фортепиано здесь выступает первой среди равных.

Хип — хоперы — фото Рэп появился благодаря одному ди-джейскому приему — незамысловатого наложения на уже имеющуюся чужую фонограмму. Рэп изначально существовал, как танцевальная музыка. Можно сказать, что в наше время большинство тинэйджеров причисляют себя к почитателям рэпа, многие пытаются писать и читать свои тексты. В них слышится отклик молодежи на проблемы сегодняшней жизни. Это тексты о любви, взаимоотношениях в среде сверстников, о политике, коррупции.

Можно сказать, что рэп занял нишу, которая в конце прошлого века принадлежала року. Однако, с музыкальной точки зрения, потерял много сточки зрения мелодии гармонии живого звучания и драйва. Они видали то, чего не всякий видел, И побеждали там где каждый и не смог, И зажигают перед толпами народа, И тот мыслью стать рэпером продрог. Став жителем и уличных дорог, И тратуаров, и подъездов, и сугробов, Тот человек на битве побеждает, И пальцем давит всяких разных снобов. Музыканты стали широко использовать в трэках звуки, позаимствованные из других композиций, запустив целую волну обработки чего угодно, но в Техно звучании. Внешне Техно проявляется в особой небрежности, свойственной обитателям студенческих общежитий. Драные джинсы-клеш, растянутые свитеры больших размеров, длинные слипшиеся волосы, козлиная бородка, тяжелые военные или туристические ботинки, татуировки. Этот стиль сильно полюбился российской молодёжи. Ди- джей — фото Популярная музыка — это музыка действительно пользуется наибольшей популярностью у людей самого разного возраста.

Она не сложна по содержанию, доступна для любителей. Поп-музыка — современная эстрадная музыка попса , возникла как реакция на усложнение популярной музыки, она адресована молодежи. В ее сочинении часто используются определенные стандарты, зачастую она ориентируется на усредненный вкус. К сожалению, большая эстрада XX века, представителями которой были великие зарубежные и отечественные исполнители, звезды мировой эстрады, осталась в прошлом. Коммерческая основа современного шоу — бизнеса накладывает негативный отпечаток на качество музыки, которая поставлена на поток огромной индустрией. Исполнители эстрадной песни — фото Современная молодежная музыка пользуется в подростковой среде широкой популярностью, в то время как классическая, народная и современная академическая музыка, а также произведения джаза и рок-музыки, несущие определенную смысловую нагрузку, остаются за пределами внимания подростков. Современные подростки — фото Но нужно помнить о том, что «среди негативных последствий, к которым приводит неконтролируемое прослушивание музыки с навязчивым ритмом и повышенной громкостью: снижение и потеря слуха, гипертония, галлюцинации, агрессивность, ярость, депрессия, страхи, состояние транса различной глубины, склонность к самоубийству. Под воздействием такой музыки усиливается токсичное воздействие наркотиков и алкоголя, а дозы принимаемых стимуляторов возрастают. Может возникать определенная зависимость, сродни наркотической и от самого слушания громкой, ритмичной музыки» Подросток с плеером — фото Развлекательная музыка, как правило, подчиняется зыбким законам скоропреходящей моды.

Жизнь даже самых удачных песен измеряется годом, чаще месяцами, а нередко и неделями. Эти песни быстро приедаются, перестают развлекать и вызывают потребность в чем-то более развлекательном, а потом еще в более развлекательном и т. Она отражает собой состояние общества, характеризующееся множественностью жизненных стилей. Современная молодежь стремиться к самореализации, что и приводит к разрастанию молодежных субкультур. Выбор той или иной субкультуры обеспечивает молодому человеку приобщение к ее ценностями и помогает приобрести определенный статус в группе сверстников. Это является важным звеном врастания молодого человека в сложную структуру современного общества. Однако в условиях глобальной распространенности массовой культуры и возникновении новых форм художественной коммуникации телевидение, компьютерные диски, Интернет — сайты, радио, музыка мобильных телефонов возрастает роль развлекательной звуковой продукции в социализирующем процессе.

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?»

🗊Презентация Инструментальный концерт Желание помочь ребятам разобраться в многообразии массовой музыки обусловило появление уроков, посвященных бардовской (авторской) песне. На этой неделе был проведен обобщающий урок-концерт по теме «Бардовская песня» в параллели седьмых классов.
Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс, Видео, Смотреть онлайн Уроки музыки 7 класс. 01. Классика и современность. 02. В музыкальном театре.
Инструментальный концерт музыка 7 класс - свежее видео за сегодня - видео Концерт строится их трёх частей (быстро – медленно – быстро). В истории музыки есть концерты для солирующего инструмента и оркестра, для оркестра без солистов, в русской музыке в XVIII веке возник жанр духовного хорового концерта.
Урок музыки в 7 классе Классика и современность Ученики 7 класса на уроке музыки перенесутся в ту эпоху, когда творил.

Разработка урока по музыке в 7 классе по теме Взаимопроникновение серьезной и легкой музыки»

Конспект открытого урока в 7 урока: «Взаимопроникновение серьезной и легкой музыки».Тип урока –урок-концерт,урок-встреча. Цель урока: Формирование и развитие у ребят стремления к осознанию сущностного смысла всех вещей и явлений окружающей жизни. начала XIX века, ритмы революционных маршей и гимнов. В видео раскрываются ответы на следующие вопросы: Что такое концерт? Когда появился? Кто его создал? Ученики 7 класса на уроке музыки перенесутся в ту эпоху, когда творил. Музыкальная композиция Урок музыки 7 класс. Музыкальной формой принято называть композицию, то есть особенности построения произведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий