Удк проекта 23900 последние новости

Крыловский государственный научный центр на стенде в Кронштадте представил собственные концепты трех кораблей: эсминца, универсального десантного корабля (УДК) и авианосца. Сейчас два УДК проекта 23900 типа «Иван Рогов» строятся на верфи в Керчи. Проект УДК 23900 Прибой. Универсальный десантный корабль проекта 23900 Митрофан Москаленко. В качестве вооружения УДК проекта 23900 будут использовать универсальную автоматическую корабельную установку А-190 100-мм калибра, зенитный ракетно-пушеный комплекс «Панцирь С-1» 170-мм калибра, который сможет осуществлять защиту обороняемого объекта от наземных. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив», будут нести на борту безэкипажные катера для противолодочной и противоминной.

Российские корабли

  • Новые УДК испытают вместе с перспективными палубными вертолетами
  • Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
  • Стало известно, какие военные корабли Путин заложит в Керчи
  • Минуточку...
  • Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900

Новые десантные корабли получат вертолеты "Минога" перед испытаниями

Помимо морских вертолетов, УДК проекта 23900 будут оснащены и способны управлять безэкипажными катерами. Отмечается, что катера будут выполнять функции разведки и автономного патрулирования, применяя беспилотные аппараты и сенсоры для обнаружения. На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. Их заложили в июле 2020 года. Модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». model-vmfф. В Керчь на закладку двух российских универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 «Прибой», которые называют аналогами французских «Мистралей», отправился лично президент Владимир Путин. Несколько улучшить ситуацию может размещение на УДК самолетов короткого/вертикального взлета и посадки. В советский период у нас разрабатывался СКВВП Як-141, и в последние годы много говорят о возможности возрождения данного проекта.

На СЗ «Залив» заложены первые два российских универсальных десантных корабля -вертолетоносца

Поэтому внутри блока Дельфин могут случиться коллизии, особенно на фоне недружественных действий властей Украины. Киеве создан виртуальный Черноморнафтогаз , который сохранен для международных судов. В связи с опасностью исков, Черноморнефтегаз с 2017 г перестал развивать спорные месторождения, ограничившись лишь добычей на имеющейся добычной инфраструктуре. Снижение добычи обусловлено естественным истощением действующих зрелых месторождений на фоне постоянного снижения пластового давления в залежи. Не было бы споров, можно было бы инвестировать в повышение нефтеотдачи, и восстановить и увеличить добычу газа. Снижение объемов добычи газа в российском Крыму - на радость властей Украины.

Но, возвращение Крыма имеет гораздо больший эффект, чем просто увеличение добычи газа на богатом крымском шельфе. Хотя и нефтегазовый эффект был немалый. Россия получила на 8 шельфовых месторождениях: 90 эксплуатационных газовых и нефтяных скважин , 8 блок-кондукторов , 370 морских газопроводов, 31 плавсредство, в тч 4 буровые платформы, среди которых 2 новейшие СПБУ Крым-1 и Крым-2 , приобретенные в 2012 г. Впрочем, опасности от маневров кораблей НАТО нет никакой. За последние годы ЧФ пополнился 16 новыми боевыми кораблями, катерами и подводными лодками, в большинстве из которых на вооружении ракетные Калибр-НК, Калибр-ПЛ, способные поражать цели на больших расстояниях.

ЧФ РФ изначально доминирует в регионе, имея значительное преимущество над ВМФ Украины, насчитывая до 40 боевых кораблей, 7 дизель-электрических подводных лодок и 15 боевых катеров. Суммарный ракетный залп Калибрами составляет 64 крылатые ракеты. При стрельбе из акватории Черного моря рубежом досягаемости ракет в могут быть гг.

Потом… Ну, в общем, вы поняли.

Всё это раз за разом «резало» проект и сам строящийся корабль «по живому», отодвигая сроки готовности «Грена». Одновременно в конструкцию корабля стали внедрять стелс-технологии. Одновременно начались перебои с финансированием. Одновременно в России стали подумывать о приобретении у Франции универсальных десантных кораблей УДК типа «Мистраль», что ставило под вопрос необходимость достройки головного БДК проекта 11711.

Два вместо шести? Первоначально предполагалось, что Флот получит «Грен» ещё в 2008-м. Фактически же новый БДК удалось спустить на воду и приступить к его дальнейшей достройке лишь 18 мая 2012 года. Ситуацию несколько скрашивало то, что в 2010 году завод «Янтарь» получил контракт на строительство ещё одного БДК проекта 11711.

Контракт-то завод получил, но… Но тут случились известные события 2014 года в Крыму, которые аукнулись, во-первых, нежеланием Франции отдавать РФ построенные для неё «Мистрали», во-вторых, отказом ряда западных поставщиков отгружать для «Грена» необходимое России оборудование. С другой стороны, решение возникших проблем с импортозамещением вновь сдвинуло вправо сроки готовности головного БДК проекта 11711 и не позволило быстро приступить к закладке второго БДК того же проекта. К лету 2015 г. Вместе эти обстоятельства способствовали тому, что 11 июня 2015-го второй БДК проекта 11711 наконец-то был заложен.

Он получил название «Пётр Моргунов». Однако не самая радостная картина застрявшего у заводского причала «Грена», который на момент закладки «Моргунова» не только всё ещё достраивался, но и продолжал переделываться, явно поубавила флотский оптимизм в отношении БДК проекта 11711. В результате было озвучено решение о сокращении серии новых БДК до «Грена» и «Моргунова» «ввиду принятия решения о создании более крупных кораблей нового поколения». Флоту понадобилось нечто вроде осовремененного варианта советского БДК проекта 1174, способного к «загоризонтной высадке» и «вертикальному охвату».

Пока Крыловский государственный научный центр, приободрённый возвращением в ВМФ РФ моды на БДК-вертолётоносцы, устраивал презентации моделей отечественных универсальных десантных кораблей будущего, проходивших под шифрами «Прибой» и «Лавина», на «Янтаре» достраивали «Грена» и строили «Моргунова». После впечатляющих по своим объёмам средств и сил, затраченных с 1998 года на проектирование и создание БДК проекта 11771, Флот просто обязан был получить хоть что-то!.. Оные проходили, мягко говоря, сложно. Это явствует хотя бы уже из того, что приёмный акт о завершении государственных испытаний «Ивана Грена» удалось подписать только 2 июня 2018 года.

По неподтверждённой официально информации, «Грен» испытывал проблемы с остойчивостью, недостаточным сектором обстрела для артустановок, размагничиванием, управляемостью при движении задним ходом… «Грен» возвращался на завод, лечил свои «детские болезни», снова уходил на испытания, обнаруживал новые «косяки», вновь брал курс на завод… Словом, перефразируя «Песню о буревестнике» Максима Горького, упорству храбрых поём мы песню. Затем заказчик корабль наконец-то принял. Девять вместо двух?

Необходимо учесть и возможности основной базы — УДК проекта 23900. Этот корабль по всем параметрам превосходит французский вертолетоносец Mistral.

На борту российского УДК вертолеты Ка-65 получат возможность действовать в районах, удаленных от родных берегов на 6000 морских миль, фактически в любом районе Мирового океана. Два универсальных десантных корабля вертолетоносца проекта 23900 водоизмещением 40 000 тонн заложены в Керчи 20 июля 2020 года на судостроительном заводе "Залив" в восьми километрах от Крымского моста. Сухой док позволяет строить на керченском заводе корабли и суда длиной до 350 метров и шириной до 58 метров, водоизмещением до 300 000 тонн, два — три корпуса одновременно. Специалисты предприятия владеют опытом строительства боевых кораблей 2—3 рангов и судов с ядерной энергоустановкой. После возвращения Крыма в Россию "Залив" получил заказы на строительство 22 кораблей и судов ВМФ — работы хватит на много лет вперед.

В соответствии с основами государственной политики Россия "не допустит существенного превосходства военно-морских сил других государств над Военно-морским флотом и будет стремиться к закреплению на втором месте в мире по боевым возможностям". Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Поэтому Ка-65 с двумя газотурбинными двигателями ТВ7-117ВК по 3 000 лошадиных сил станет мощнее и легче "ветерана" Ка-27. Управление двигателями упростит цифровая автоматическая система БАРК-6.

В комплекс вооружения "Миноги" войдут самые современные и эффективные образцы российского ОПК. Радиоэлектронная аппаратура Ка-65 будет совместима с автоматизированными системами управления войсками и боем. Цифровой комплекс связи нового поколения обеспечит передачу видеоинформации, данных РЛС, навигации и, собственно, голосовую связь. Предусмотрены противолодочная, десантная и транспортная модификации, а также арктическая версия Ка-65 - с уникальной навигационной системой, дополнительной системой отопления и энергоустановкой для запуска основного двигателя при отрицательных температурах. Возможно создание беспилотной версии Ка-65 по заказу Минобороны РФ.

Все российские корабли от корвета до авианесущего крейсера, способные принимать Ка-27, смогут нести и новую "Миногу". Базовые характеристики Данные по скорости, дальности, грузоподъемности вертолета Ка-65 в открытых источниках отсутствуют.

Корабли "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт вертолёты "Минога" перед испытаниями

Закладка двух УДК проекта 23900 состоялась в конце июня прошлого года на керченском судостроительном заводе «Залив». Российские УДК проекта 23900 будут превосходить французские «Мистрали» практически по всем характеристикам. Их водоизмещение составит 25 000 тонн, длина — около 220 метров, ширина — до 33 метров. Первые ТТХ УДК проекта 23900. Водоизмещение – 25.000 тонн Длина – 220 метров Ширина – 33 метра Скорость хода – 22 узла Дальность плавания – 6.000 морских миль Автономность – 60 суток. До самого последнего момента не было уверенности в том, кто разработал проект, и. Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий.

Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

Облик универсального десантного корабля проекта 23900 Капитан 1-го ранга запаса профессор Борис Усвяцов объяснил, почему сравнивать российские универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 с французскими "Мистралями" неприлично.
В Крыму заложили корабли, которые заменят «Мистрали» Капитан 1-го ранга запаса профессор Борис Усвяцов объяснил, почему сравнивать российские универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 с французскими "Мистралями" неприлично.
Новые российские десантные корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные вертолеты "Минога" перед сдаточными испытаниями. Строят корабли на заводе "Залив" в Керчи.

Перерыв закончен

  • Курсы валюты:
  • Другие новости компании «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы, АО»
  • Корабли "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт вертолёты "Минога" перед испытаниями
  • Новый российский авианосец: Проект «Прибой» в Керчи на глазах перерастает в легкий «Шторм»

"Мистраль" раздора

  • Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали. | Морской 🅉 | Дзен
  • Крымские УДК получат палубные вертолеты Ка-65 "Минога"
  • Источник рассказал о преимуществах российских «Мистралей» проекта 23900 перед БДК | Военное дело
  • Читайте также:
  • В Керчи ведутся активные работы по строительству новых универсальных десантных кораблей

Источник: вертолетоносцы проекта 23900 станут носителями и беспилотников

Путина означает нечто экстраординарное. Путин руководил дистанционно. Керчь прилетел, отказавшись от самоизоляции, и даже табличку прикрутил. Гордится есть чем, корабелы и проектировщики постарались. УДК проекта 23900 больше и имеет большее водоизмещение , чем приснопамятные вертолетоносцы Мистраль, которые отказались продавать России власти Франции под нажимом властей США. Франция выплатила неустойку 1,16 млрд евро, нынешние 2 УДК встанут бюджету в сумму около 100 млрд рублей.

Деньги те же, но упущено время. Российские УДК проекта 23900 введут в строй действующих в 2026-2027 гг, на воду спустят через пару лет. Характеристики корабля: традиционно для УДК, существенная часть внутренних объемов предусмотрена под кубрики для десанта и палубы для размещения боевой техники: морской, сухопутной и авиа. По всем основным тактико-техническим характеристикам Мистрали однозначно хуже. Различны главные размерения кораблей: длина Мистраля менее 200 м, полное водоизмещение - 21,3 тыс.

В 2015 г. Проект 23900 получился.

Они будут ещё больше, чем вы ожидали. Особый интерес представляет длина корабля. Инструмент замера показывает общую длину формируемого корпуса более 280 метров, в то время как первоначальная длина корабля планировалась 220 метров. Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК.

Светлана Цыганкова Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные вертолеты "Минога" перед сдаточными испытаниями. Строят корабли на заводе "Залив" в Керчи. Это произойдет до начала цикла сдаточных ходовых испытаний, сообщил ТАСС источник в военно-морской сфере.

В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900, сообщает канал Русский флот В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900, сообщает канал Русский флот На керченском СЗ им. Бутомы ранее "Залив" , судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900.

В Крыму заложили корабли, которые заменят «Мистрали»

В России представили концепт модульного судна нового типа Модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». model-vmfф.
Сроки завершения строительства УДК «Иван Рогов» На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900.
Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900 Ранее в журнале Forbes сообщалось, что «УДК проекта 23900 является «клоном» французского вертолетоносца «Мистраль».
До конца 2025 года будут заложены большие десантные корабли для Черноморского флота С 2020 года в России идет строительство универсальных десантных кораблей (далее — УДК) проекта 23900.
Универсальные десантные корабли проекта 23900 На заводе «Залив» ведется формирование корпусов УДК проекта 23900.

23900 корабль

Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. На заводе "Залив" в Керчи строятся два универсальных десантных корабля (УДК) проекта 23900 ("Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко"), которые получат новейшие палубные вертолеты Ка-65 "Минога" до выхода в море – в 2028 году, испытания начнутся с полным авиакрылом. Речь идет о двух универсальных десантных кораблях (УДК) проекта 23900 «Владивосток» и «Севастополь»: | Вступай в группу Известия в Одноклассниках. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив», будут оснащены безэкипажными катерами на борту для противолодочной и противоминной обороны.

СМИ: новейшие вертолетоносцы ВМФ РФ возьмут на борт безэкипажные катера для самозащиты

Первые два российских универсальных десантных корабля «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900 заложили в 2020 году на керченском судостроительном заводе «Залив» (входит в «Ак Барс»). Первый УДК «Иван Рогов» должны сдать в 2028-м. Через небольшой промежуток времени в 2020 году на судостроительной верфи города Керчь были заложены два судна проекта 23900 — «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». Эти универсально-десантные корабли (УДК) должны были заменить те самые «Мистрали». Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив», будут оснащены безэкипажными катерами на борту для противолодочной и противоминной обороны. Примечательно, что заложенные в Керчи универсальные десантные корабли проекта 23900 должны превосходить по размерам упомянутые выше УДК типа Mistral. Российские вертолётоносцы смогут работать госпиталями. Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в госпитальные суда. Кроме этого, заложены два универсальных десантных корабля – УДК – проекта 23900.

До конца 2025 года будут заложены большие десантные корабли для Черноморского флота

На УДК проекта 23900 поставлены распределительные щиты В экспозиции открывшегося 15 августа 2022 года в Кубинке восьмого Международного военно-технического форума «Армия-2022» представлена модель, демонстрирующая облик строящихся для ВМФ России универсальных десантных кораблей проекта 23900.
Проект 23900: На что будут способны российские «Мистрали»? Церемония официальной закладки двух универсальных десантных кораблей (УДК) «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900 состоялась на ООО «Судостроительный завод «Залив» в Керчи.

Проект 23900: На что будут способны российские «Мистрали»?

Предусмотрены противолодочная, десантная и транспортная модификации, а также арктическая версия Ка-65 — с уникальной навигационной аппаратурой, дополнительной системой отопления и энергоустановкой для запуска основного двигателя при отрицательных температурах. Возможно создание беспилотной версии Ка-65 по заказу Минобороны РФ. Все российские корабли от корвета до авианесущего крейсера, способные принимать Ка-27, смогут нести и новую "Миногу". Базовые характеристики Данные по скорости, дальности, грузоподъемности вертолета Ка-65 в открытых источниках отсутствуют. Однако характеристики предшественника хорошо известны. Противолодочный вертолет Ка-27 способен обнаруживать субмарины противника днем и ночью, в сложных метеоусловиях — на глубине до 500 метров, на расстоянии до 200 км от базы по условиям передачи информации. Пара Ка-27ПЛ закрывает до 2000 квадратных километров акватории. Поисково-спасательная модификация Ка-27ПС располагает лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Винтокрылая машина работает при волнении моря до 5 баллов, имеет опцию автоматизированного полета в заданную точку. Логично предположить, что новейший вертолет Ка-65 "Минога" во всех модификациях станет могущественнее и совершеннее предшественника Ка-27.

Как сообщили источники в кругах ВМФ, экипажи кораблей «Владивосток» и «Севастополь» должны быть полностью сформированы и начать обучение в 2022 году. После прохождения обучения экипажи приступят к приемке у судостроительного завода построенных кораблей. Напомним, что ВМФ России приступил в срочном порядке к разработке нового проекта вертолетоносца после того, как в 2014 году Франция отказалась продать нашей стране вертолетоносцы проекта «Мистраль».

Среди заказчиков предприятия судостроительной отрасли, представители нефтегазовой и металлургической промышленности. Популярность этой продукции Севмаш а заметно возросла в последние годы в связи с поставленной задачей по импортозамещению. По договорной программе, рассчитанной на 2022-2025 годы, Севмаш поставит подшипники на верфи Санкт-Петербурга, Калининграда, Зеленодольска, Кронштадта, Керчи, Комсомольска-на-Амуре. Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года. Они получили имена «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко».

Forbes уверенно заявляет, что «прогноз оказался верным». Российская судостроительная промышленность в последние годы всячески пытается построить какой-нибудь корабль больше фрегата», — утверждает издание. По словам Усвяцова, этот материал недостоверен. Потому что у нас задачи морской пехоты и десантных операций резко отличаются от ведения боевых действий странами НАТО. Поэтому нам не нужны были изначально эти «Мистрали», которые могли быть как десантными кораблями, так и штабными кораблями», — отметил собеседник «Политэксперта». Он отметил, что проектная документация российских десантных кораблей, которые будут заложены на Керченском судостроительном заводе, не похожа на французские корабли ни по водоизмещению, ни по внешним контурам. Общая сумма составила около 100 млрд рублей.

Стало известно, какие военные корабли Путин заложит в Керчи

Поисково-спасательная модификация Ка-27ПС располагает лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Винтокрылая машина работает при волнении моря до 5 баллов, имеет опцию автоматизированного полета в заданную точку. Логично предположить, что новейший вертолет Ка-65 "Минога" во всех модификациях станет могущественнее и совершеннее предшественника Ка-27. Необходимо учесть и возможности основной базы - УДК проекта 23900. Этот корабль по всем параметрам превосходит французский вертолетоносец Mistral. На борту российского УДК вертолеты Ка-65 получат возможность действовать в районах, удаленных от родных берегов на 6 тыс.

СВО: Запад беспокоят планирующие бомбы и "неплановая" победа России Два универсальных десантных корабля вертолетоносца проекта 23900 водоизмещением 40 тыс. Сухой док позволяет строить на керченском заводе корабли и суда длиной до 350 метров и шириной до 58 метров, водоизмещением до 300 тыс. Специалисты предприятия владеют опытом строительства боевых кораблей 2-3 рангов и судов с ядерной энергоустановкой.

Особенно сегодня, когда соображения национального престижа ставятся во главу угла политиками и генералитетом. Успехи крупнотоннажного судостроения — предмет национальной гордости ведущих морских держав, в число которых входит РФ и хочет попасть Турция. Год назад российский Черноморский флот ЧФ потерял свой флагманский корабль — крейсер «Москва». На Черном море у РФ не осталось кораблей, сравнимых с «Москвой» по водоизмещению 12 тыс. Официальные источники пока не приводят названия нового флагмана ЧФ. Выбор невелик и сводится к фрегатам проекта 11356Р «Адмирал Макаров» и «Адмирал Григорович» водоизмещением около 4 тыс. После исключения Анкары из программы американского палубного истребителя F-35B речь о полетах пилотируемых самолетов с турецких кораблей не идет.

Во всяком случае, в условиях острейшего недостатка у России других десантных кораблей для обеспечения нашей группировки, воюющей в Сирии, за минувшие два с половиной года до Средиземного моря этот «новобранец» из Заполярья пока так ни разу и не добрался. Очень похоже, что и с перспективными УДК сейчас у нас происходит то же самое. Ведь что такое увеличение их водоизмещения в процессе строительства, как минимум, вдвое? Для этого заводу требуется не только дополнительное «железо». Меняется все — важнейшие тактико-технические характеристики, потребная мощность двигательных установок, запасы корабельного и авиационного топлива, мореходные качества, условия обитаемости экипажа, авиакрыла и десанта. Иными словами — фактически в считанные месяцы буквально на коленке конструкторам требуется выдать практически новый проект корабля. Читайте также Гендерное безумие Америки, против которого выступает Трамп В США демократы готовят гендерную революцию Вряд ли это возможно без серьезных погрешностей в расчетах. Которые, в таком случае, еще не раз наверняка «вылезут» на испытаниях и в процессе эксплуатации. За примером ходить недалеко.

Вот Североморск, где застыл у причала «Иван Грен». Что и почему, как представляется, происходит на стапелях с «Иваном Роговым» и «Митрофаном Москаленко»? Полагаю, дело в том, что у военных так и не сложилось единого мнения: зачем вообще России сегодня такие УДК? Какие задачи и в каких войнах они в состоянии выполнить? Проецирование силы в отдаленных районах Мирового океана, высадка где-то там десанта? Но, во-первых, огромному кораблю с достаточно слабой ПВО к месту высадки нужно еще добраться целым. Основное условие для этого — завоевание полного господства в воздухе и на море в районе проведения операции. Обеспечить такое господство в состоянии лишь мощная авианосная ударная группировка, которую сегодня и в ближайшей перспективе Россия сформировать просто не в состоянии. Второе: если речь не об экспедиции колониального типа где-нибудь в Африке, то действия десанта на любом ином берегу не могут быть успешными без эффективной огневой поддержки.

Чем такую поддержку могут оказать наши будущие УДК? Единственной 100-мм автоматической артустановкой, которая предусмотрена на палубе каждого такого корабля? Это просто смешно. Читайте также БМПТ «Терминатор-2»: «Шварценеггер нервно курит в сторонке» Россия создала бронемашину с ранее невиданным количеством оружия. Но защищена ли она от дронов? Палубными ударными вертолетами типа Ка-52К? Остальные — транспортно-боевые Ка-29, без участия которых десант, собственно, и высаживать будет не на чем. Если все так печально — для чего тогда мы вообще затеваем эту гигантскую стройку в Керчи общей стоимостью, как объявлено, минимум в 100 миллиардов рублей?

Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК. Больше чем американские корабли типа "Америка" и японские "Идзумо".

А французские "Мистрали" вообще нервно курят в сторонке... И здесь нет ничего удивительного! Ведь ещё несколько лет назад в СМИ сообщалось , что проект корабля типа "Иван Рогов" был доработан в пользу увеличения водоизмещения и технических возможностей. Сделано это было для того, чтобы УДК смогли нести новые виды авиационной техники и выполнять задачи по управлению вооружёнными силами. Так же о получении "дополнительных возможностей" у этих кораблей говорил сам Владимир Путин. Всё это наталкивает на мысль, что на корабле будут базироваться не только ударные беспилотники самолётного типа "Охотник" о чём уже заявлялось , но и самолёты вертикальной посадки и укороченного взлёта. А значит это не только УДК, но уже и лёгкие авианосцы! Обстановка на заводе "Залив" в Керчи в июне 2022 г.

На СЗ «Залив» заложены первые два российских универсальных десантных корабля -вертолетоносца

С 2020 года в России идет строительство универсальных десантных кораблей (далее — УДК) проекта 23900. Так же он заявил, что УДК проекта 23900 отличаются от проектов, основанных на базе французских «Мистралей» и смогут нести службу в мировом океане от тёплых морей до северных широт, действуя во льдах совместно с ледоколами. В качестве вооружения УДК проекта 23900 будут использовать универсальную автоматическую корабельную установку А-190 100-мм калибра, зенитный ракетно-пушеный комплекс «Панцирь С-1» 170-мм калибра, который сможет осуществлять защиту обороняемого объекта от наземных. На заводе "Залив" в Керчи строятся два универсальных десантных корабля (УДК) проекта 23900 (“Иван Рогов” и “Митрофан Москаленко”), которые получат новейшие палубные вертолеты Ка-65 “Минога” до выхода в море – в 2028 году, испытания начнутся с полным авиакрылом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий