Ту 334 последние новости на сегодня

Ту-334 пассажирский самолёт фото. Ту-334 последние новости 2021. Возродить Ту-334 и вытащить из сарая Ан-2. Разбираемся, на каких самолетах теперь придется летать россиянам.

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

Ключевой темой мероприятия станет устойчивое развитие. Акцент будет сделан на электрических самолётах вертикального взлета и посадки eVTOL , в частности, будут демонстрироваться проекты компаний Eve Air Mobility и Wisk Aero; также компания Neste представит свои наработки по углеродно-нейтральному топливу sustainable aviation fuel, SAF. Пройдут мероприятия по поддержке инновационного развития, включая представление 41 стартапа.

Один из них недавно загорелся при неудачной посадке в Шереметьево. Нашли опечатку?

По словам Кутепова, ближнемагистральный лайнер идеально подходит для региональных аэродромов, чего не скажешь о его конкуренте на внутренних авиарейсах - самолёте Sukhoi Superjet 100. Из-за технических характеристик этот лайнер можно использовать далеко не на всех взлетно-посадочных полосах. Одна из причин - небольшое расстояние от нижней кромки двигателя до земли.

Соответствующее письмо он направил помощнику президента Максиму Орешкину.

По словам Кутепова, ближнемагистральный лайнер идеально подходит для региональных аэродромов, чего не скажешь о его конкуренте на внутренних авиарейсах - самолёте Sukhoi Superjet 100. Из-за технических характеристик этот лайнер можно использовать далеко не на всех взлетно-посадочных полосах.

Ту-334: почему не полетел уникальный советский самолет

Согласно правительственному заданию, проект должен быть готов к 1992 году. Но начались экономические трудности и вместо главы КБ Лановского руководить разработками, фактически на их последней стадии, поставили И. Новый главный конструктор убеждается, что дело тормозится из-за двигателей, которые непонятно когда будут готовы. Исходя из сложившейся ситуации было решено почти готовый проект скорректировать под запорожские моторы Д-436Т1. Российский самолет с украинскими двигателями на авиашоу МАКС-2007.

Попытки облегчить лайнер проводились: например, вырезали часть хвостового отсека. Но все равно «перегруз» составлял 4 тонны. При проектировании Ту-334 большинство агрегатов было «снято» с Ту-204, который в свое время унифицировали с Ил-96. Все это и помогло набрать лишний вес.

Несмотря на разработку проекта Ту-334-100 с двигателями BR715 ФРГ , который должен был «дать путевку в жизнь» серийному варианту лайнера самый последний проект — Ту-334СМ , к десятым годам всем, включая Главного конструктора, стало понятно, что самолет морально устарел. Конкурент «Суперджета» Бытует версия: Ту-334 не пошел в серию из-за наличия его прямого конкурента «Суперджет-100». Верно это или нет, спорят до сих пор. Однако есть факты: Ту-334 не участвовал в конкурсе на лучший ближнемагистральный самолет.

Вместо него на «смотрины» был отправлен проект Ту-424 самого лайнера в реальности не существовало.

Первый полет совершил в 2017 году. До сих пор не выпущен в серийное производство Источник: Uacrussia. За что мы платим по 80—90 млн долларов взносы туда? За то, чтобы мы были гармонизированно включены в систему использования воздушного мирового пространства. Чего сегодня нет. Суверенность международного воздушного пространства никто не отменял. И договорные обязательства по использованию воздуха, управлению воздушным движением и работе аэропортов иностранных государств должны соблюдаться по международным нормам, правилам и требованиям. Если, конечно, форс-мажорные обстоятельства не заставляют изменять отдельные положения. А форс-мажор там прописан точно.

Политических задач там не стояло. Для внутренних перелетов по ЛТХ летно-техническим характеристикам их вполне достаточно. Нужно быть готовым к еще одному положению дел. У нас достаточно много самолетов транспортной авиации. Я имею в виду и в гражданском секторе, где осуществляются грузовые перевозки, и в военном секторе. Нужно думать, как гражданский сектор мобилизовать в интересах пассажирских перевозок. Да, может быть, комфортность будет отсутствовать в какой-то степени, не такая будет отлаженная система, чтобы получать удовольствие от полета, будем вместо грузов возить людей.

Оно показало, что с 2000 года потребуется машина на замену Як-40 и Ту-134, летный ресурс которых к этому времени будет исчерпан. В Центральном аэрогидродинамическом институте такой вывод подтвердили». Денег на создание самолета не было, и их решили заработать путем продажи за границу нефти подробности схемы не раскрывались.

Минтимер Шаймиев донес эту мысль до Бориса Ельцина, и тот ее одобрил. В 1997 году созданная кабмином РТ дирекция проекта заключила соглашение с генеральным разработчиком — «Туполевым» — и — по его представлению — с разработчиками агрегатов и бортового оборудования. Специально под проект для «Туполева» закупили программные средства, обучили в Германии специалистов. Ту-324 стал первым в России самолетом, спроектированным в «цифре». Они отличаются длиной фюзеляжа, а у модификации на 72 пассажира более мощный двигатель и увеличенная площадь крыла и оперения… Кстати, постановление правительства России о реализации проекта действует и сегодня». Украинцев удалось заинтересовать потенциально огромной серией. Изготовили три опытных экземпляра… Также по заданию РТ НИИ авиационного оборудования Жуковский разработал авионику впоследствии ее установили на амфибии Бе-200. В итоге на КАЗ передали рабочую документацию, началось изготовление оснастки и инструмента. Шаймиев заявлял: если будет помощь федерального центра, начать поставки Ту-324 реально в 2007 году. Но взаимопонимание с Москвой так и не было достигнуто.

Были комплектаторы. На КАПО начали готовить производство. На разработку проекта затратили около 100 миллионов долларов. Классная бы машина получилась. Со стороны государства было просто кощунством эти деньги выбросить на ветер! Версий того, почему остановили проект, минимум две. Хайруллин уверен, что это сделали в угоду Superjet, который тогда виделся тоже региональным самолетом. Складывается ощущение, что для него продвижение Ту-324 стало делом принципа. В апреле 2015 года в «Российской газете» вышло интервью с ним, в котором он высказал ряд предложений по возрождению авиапрома, а одной из главных тем стал именно Ту-324. На вопрос о том, можно ли вернуться к проекту, Минниханов ответил: «Нельзя больше оставлять региональные линии без такого самолета и продолжать добираться до соседних регионов через Москву, как это делается сейчас.

Пожаловаться Летчик-герой России: «Суперджет» - помесь кобылы и ишака Заслуженный летчик-испытатель и герой России Магомед Толбоев раскритиковал инициативу государства выделять деньги на скандально известный самолет Superjet New. RU Показать ещё В разговоре с «Национальной службой новостей» Магомед Толбоев отметил, что ситуация с «Суперджетом» напоминает результат селекции лошади и осла. Стоит отметить, что недавно Минпромторг уже анонсировал очередной, третий по счету, транш на доработку российского самолета.

Владимир Леонов: Перспективы Ту-334. Надоело ждать милостей

В Совфеде предложили заменить SuperJet-100 на Ту-334. Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) был тупиковым, сообщил РИА Новости глава Минпромторга России Денис Мантуров. Ту-334. Его рассматривали как замену Ту-134 для региональных линий. Глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время отправит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334.

Ту-334 пассажирский самолет (40 фото)

Да и экономически гонять в аэропорт обеспечивающий загрузку ВС в 30 -70 человек на рейс Боинг или Ту-154 никто не будет. Опять привет Нерадько убившему региональную авиацию, Ил-114, Ту-334 и многие другие ВС. Новостей не было, полётов тоже. Контракты на них не подписали, а в конце 2023 года все развели руками. Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт на 102-138 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Как мы помним, Ту-214, который сегодня претендует на роль одного из спасителей гражданского флота России, сохранился как тип только благодаря корпоративным заказам — от администрации президента РФ, спецслужб, военных. Возродить Ту-334 и вытащить из сарая Ан-2. ближнемагистральный пассажирский самолет "Ту-334" на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС).

Минуточку...

Задание на разработку стоместного лайнера, призванного заменить Ту-134, КБ Туполева получило еще в 1986 г. Первый Ту-334 собрали на опытном заводе в 1993 г., полетел он в 1995 г., но его серийное производство так и не налажено. Именно Ту-334 по замыслу руководства отрасли и конструкторов был призван обеспечить безболезненный переход на новую технику. Его изначально проектировали для наших условий: прочный, безангарного хранения, максимально простой в обслуживании. Ту-334 ОКБ ва. Ближнемагистральный пассажирский самолет. «Ту-334 – это самолет технологически другого уровня, нежели Superjet. К тому же, по большому счету, Ту-334 не закончил испытания. Для своего времени это был очень хороший самолет, но так как им не занимались дальше, на сегодняшний день он уже устарел. Сенатор отметил, что предлагает рассмотреть вариант использования на внутренних маршрутах Ту-334. Самолет, по его словам, прошел все стадии испытаний, а его серийное производство может быть налажено в короткие сроки, отмечает ТАСС. Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) был тупиковым, сообщил РИА Новости глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Общественный фонд Народный самолет Ту-334

Проект так и не был официально закрыт, но активные работы по нему прекратились в середине-конце 2000-х годов. В частности, ТАСС не сообщает, как глава комитета Совфеда по экономической политике предлагает решить вопросы замены украинских двигателей на российские и какую авионику планируется устанавливать на обновленные самолеты. Тем не менее, благодаря широкой унификации с Ту-204 и тому, что многие его системы уже были сертифицированы, Ту-334 можно относительно легко и быстро запустить в производство. Москва, Большой Саввинский пер.

Сегодня производства настроены на единичный выпуск, но уже начаты работы по наращиванию выпуска до 10.

Однако дело в том, что вся экономика, а самое главное, потребности авиакомпаний, требуют выхода на 20 единиц в год. Для этого нужно будет выполнить ряд мероприятий технологического характера», — отметил он.

При этом им пришлось бросить вооружение и военную технику. Ранее официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков заявил, что главнокомандующий Вооруженными силами Украины Александр Сырский приказал украинским войскам отступать из Авдеевки уже после начала неконтролируемого бегства ВСУ. Министр обороны России Сергей Шойгу в Кремле доложил главе российского государства Владимиру Путину о полном взятии под контроль Авдеевки. Путин поздравил российских военных с освобождением города.

Между тем в Кремле сообщили, что наступательные действия ВС России в районе Авдеевки продолжаются , украинским войскам не дают закрепиться на новых рубежах. Пегов в своем Telegram-канале рассказал, что первые группы российских военных смогли «зацепиться за окраины» населенного пункта еще накануне. Однако, как пояснил военкор, для развития успеха требовалось дождаться удара российских сил со стороны Вербового, «что сегодня и произошло». Напомним, глава движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов сообщил об активизации боев на запорожской линии фронта. Он рассказал, что войскам России удалось выбить украинские силы из четырех опорных пунктов у Работино. До этого российскими войсками были заняты опорные пункты ВСУ у Вербового.

Согласно данным Telegram-канала Изнанка , удар был нанесен по дислокации ВСУ, который был замаскирован в жилой застройке города. Военкоры сообщают, что бомба была весом в полторы тонны, пишет «Российская газета». Речь идет об информации о районах действий и вооружении подводных лодок НАТО. Министерство обороны Германии заявило о нарушении закона, указав, что предоставленная информация позволяет дать оценку военным возможностам НАТО. Федеральная прокуратура страны расследует инцидент. Напомним, власти Германии заявили, что позиция федерального правительства по вопросу о возможности сертификации «Северного потока — 2» не изменилась — сертификация не рассматривается.

Французский политик на своей странице в X прежнее название — Twitter; соцсеть заблокирована в РФ резко раскритиковал выступление фон дер Ляйен, которая потребовала от стран решить: либо они с Россией, либо с демократиями, передает РИА «Новости». Такие же «карикатурные» фразы о борьбе «добра и зла», по словам Филиппо, использовали американские политики, чтобы оправдать войны на Ближнем Востоке, которые сами развязали, а также с целью подавления настоящих демократических свобод. Урсулу, которая мнит себя «главнокомандующей» Евросоюза, следует отстранить от власти, а ЕС — как можно скорее разрушить, заключил политик. СМИ сообщали ранее, что участники Мюнхенской конференции, включая фон дер Ляйен, присутствовали на антироссийской алковечеринке. Минобороны сообщило, что российские войска занимаются «зачисткой пригородных районов Авдеевки от боевиков ВСУ и блокированием их подразделений», передает РИА «Новости». Кроме того, они оказывают медицинскую помощь жителям Авдеевки — ведомство отметило, что в городе до сих пор остается очень много пожилых людей, передает ТАСС.

Минобороны сообщило, что инженерные подразделения группировки российских войск «Центр» проводят разминирование дорог и зданий в Авдеевке. В черте города разминирован мост, под которым находились закладка из противотанковых мин и заряд тротила с дистанционным взрывателем.

Сейчас его нужно перевести на новые двигатели, заменить металл на углепластик, что у нас сейчас и делается. МС-21 тоже нужно ставить на конвейер, не дожидаясь окончания испытаний, — а основные уже прошли, сейчас идут сертификационные. Также необходимо восстанавливать всё, что есть из малой авиации. Все Ан-2, которые находятся на хранении. L-410, которые есть у нас, — мы их можем производить самостоятельно. Это будет помощь для увеличения пассажиропотока. Superjet 100 есть, есть старые самолеты, оставшиеся на хранении и выполняющие отдельные грузовые перевозки вроде Ту-154, Ту-134, Ан-12, Ан-26. Их тоже нужно включать в систему обеспечения полетов, обеспечения пассажирских авиалиний внутреннего назначения.

Да, нам еще нужно обращаться в ИКАО. Первый полет совершил в 2017 году. До сих пор не выпущен в серийное производство Фото: Uacrussia. За что мы платим по 80—90 млн долларов взносы туда? За то, чтобы мы были гармонизированно включены в систему использования воздушного мирового пространства. Чего сегодня нет. Суверенность международного воздушного пространства никто не отменял. И договорные обязательства по использованию воздуха, управлению воздушным движением и работе аэропортов иностранных государств должны соблюдаться по международным нормам, правилам и требованиям.

Салон самолета

  • В Совфеде предложили возобновить производство Ту-334
  • Общественный фонд Народный самолет Ту-334 | Москва
  • Будет налажено массовое производство самолёта Ту-334
  • Популярное
  • В России могут возобновить производство пассажирских самолетов Ту-334
  • Обратите внимание:

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

Последние свежие новости на тему Ту-334. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Он пояснил, что Ту-334 прошёл все стадии испытаний, это в короткие сроки позволит развернуть серийное производство и использовать лайнеры на внутренних маршрутах. Сенатор напомнил, что Правительством РФ был определен механизм завершения создания ближнемагистрального самолета Ту-334 и начала его серийного производства на Казанском авиационном производственном объединении имени ова. Созданный еще в Советском Союзе Ту-334 по многим параметрам не уступал современному «Суперджету». Инновационные, на тот момент, технологии делали его самолетом уникальным.

Эксперт: Татарстан может наладить производство самолетов Ту-334

На этот раз «Суперджет» получит от властей 15 000 000 000 рублей - контракт должны подписать уже на днях. В то же самое время, «Суперджет» известен своим «участием» в двух крупных авиакатастрофах, одна из которых случилась 5 мая 2019-го в аэропорту Шереметьево. Тогда в салоне заживо сгорели 41 человек.

Ту-334 имеет ряд преимуществ перед своим прямым конкурентом. К примеру, диаметр фюзеляжа явно больше, чем у SSJ-100, условия эксплуатации в широком спектре. Как раз то, что так необходимо российским аэропортам Предполагалось, что Ту-334 сможет садиться на грунт, чего не сделает суперджет. Всего было создано два прототипа, однако пойдет ли Ту-334 в серию - сложно сказать.

Лично я считаю, что данный проект достоин продолжения. Новенький Ту-334 как раз мог бы вписаться в историю, как привет из прошлого, но в обновленном виде.

Подписка Отписаться можно в любой момент. В последние три десятилетия в публичном пространстве то и дело звучит то одно, то другое название очередного проекта «аналогов нет» и «не хуже, чем у американцев» пассажирского лайнера.

Однако, годы идут, а крупносерийное производство новейших пассажирских лайнеров в России как не было, так и нет. Чтобы ответить на вопрос «почему»», достаточно поближе взглянуть на самые громкие авиационные проекты современности. Что же с ними не так? Хорошая могла быть машина...

Фото: mixyfotos. Начать, пожалуй, стоит с самолета Ту-334. Это среднемагистральный российский самолет, разработанный в конце 1990-х годов. Первый полет машина совершила в 1999 году, а уже в 2000 проект, по сути, закрыли, выпустив Ту-334 в количестве всего двух экземпляров.

В последующие годы вопрос о восстановлении производства 334-ых то и дело поднимался в высоких кабинетах, однако дальше публичных разговоров дело так и не пошло. А в 2013 году один из высокопоставленных чиновников и вовсе заявил о том, что время Ту-334 ушло, и сегодня этот самолет больше не актуален. В очередной раз про 334-ый вспомнили после известных событий 2014 года, однако вот «незадача»: двигатели для самолета в России не производятся.

Соответствующее письмо он направил помощнику президента Максиму Орешкину. По словам Кутепова, ближнемагистральный лайнер идеально подходит для региональных аэродромов, чего не скажешь о его конкуренте на внутренних авиарейсах - самолёте Sukhoi Superjet 100.

Из-за технических характеристик этот лайнер можно использовать далеко не на всех взлетно-посадочных полосах.

Мёртвый самолёт. Как перспективный Ту-334 загубили ради "Суперджета"

В документе говорится, что данное предложение связано с техническими проблемами у Superjet 100 SSJ-100 и невозможностью его использования на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. В документе сенатор предлагает возобновить производство Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности.

Экипаж состоял из трех человек и рассчитан он был на 102 пассажира. Практический потолок 11 километров. Всего было собрано два самолета с двигательными установками Д-436Т1, и один образец так и остался в сборочном ангаре на стадии сборки фюзеляжа. Впервые самолет встал на крыло в феврале 1999 года. При этом многие детали самолета были унифицированы с такими самолетами как Ту-204. Это было сделано специально для возможности скорейшей постановки самолета на серийный выпуск. И, что самое главное, все детали, кроме авиационных двигателей, производились внутри страны. У Ту-334 в сравнении со старыми еще советскими самолетами было достаточно много преимуществ, а именно: низкий расход топлива, сокращенное время подготовки к новому полету, современные на тот момент проборы, соответствие требованиям ИКАО по шумности возможность совершать рейсы в Европейский союз , пониженная шумность внутри самолета. Так почему же данный самолет так и не пошел в серию?

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 14 мая 2019, 16:05 Мёртвый самолёт. Как перспективный Ту-334 загубили ради "Суперджета" В конце 80-х остро встал вопрос о замене самолётов Ту-154 на региональных авиалиниях. Решение нашлось изящное — вместо массивного самолёта стали готовить небольшой двухдвигательный авиалайнер, который мог побороть не только отечественных, но и зарубежных конкурентов.

Большой опыт создания не только боевых, но и гражданских машин позволил предложить авиаперевозчикам всё самое лучшее — эргономичность, экономичность и абсолютную надёжность. Формировать это предложение с нуля пришлось по независящим от разработчиков причинам — сначала рухнул Советский Союз, а к новой реальности на рынке авиаперевозок пришлось адаптироваться на ходу. К слову, развернуться было где.

Замены требовали сразу несколько типов авиационной техники: самолёты Ту-134, Ту-154 и Як-42 — основные "рабочие лошадки" гражданской авиации. Ворваться на этот рынок должен был Ту-334, проектирование которого началось ещё в середине 80-х. По упомянутым выше причинам сроки создания самолёта были сдвинуты, однако в 1999 году машина была готова и совершила первый полёт.

Такую точку зрения высказала глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. Командир сгоревшего в Шереметьеве Superjet назвал свою версию катастрофы Сенатор отметил, что предлагает рассмотреть вариант использования на внутренних маршрутах Ту-334. Самолет, по его словам, прошел все стадии испытаний, а его серийное производство может быть налажено в короткие сроки, отмечает ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий