Цикловой расход воздуха январь 7.2 ваз

Используется только в Январь-5 и Бош с Попарно-Параллельным и Фазированным впрыском. Коррекция времени впрыска по СО-потенциометру – определяет коррекцию времени впрыска по значению СО-потенциометра. Имеет 3-х мерный вид, зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха.

Чин-тюнинг: Параметры и переменные (стр. 2 )

Конструкция датчика массового расхода воздуха автомобилей ВАЗ 2115 проста и надежна: прецизионный резистор задает эталонное сопротивление, подключенное к нему через мостовую схему, подключен переменный резистор, выполненный из платиновой проволоки. 3. Давление Кпа по ДАД должно пересчитываться в цикловое наполнение. А как иначе система расчитывает цикловое наполнение? Ведь по ЦН система считает кол-во топлива для впрыска. убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Январь 4 ; Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4 ; Bosch MP 7.0 ; Январь 7.2,Bosch 7.9.7. Типовые значения основных параметров для автомобилей Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0 Н. время 1 цикла (120 для 6-ти цилиндрового ДВС).

Параметры работы датчиков при диагностики двигателя гранта

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, a для уменьшения подачи топлива — сокращается. ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, а также запоминать опыт недавней работы и действовать в соответствии с ним. Обычно к форсунке подается один импульс на один опорный импульс датчика положения коленчатого вала. Топливо подается либо синхронно с опорными импульсами, либо асинхронно, то есть без совпадения с ними по времени. Синхронный впрыск топлива — наиболее употребительный способ подачи топлива. Асинхронный впрыск топлива применяется, когда необходимо дополнительное топливо при резком открытии дроссельной заслонки, о чем сигнализирует датчик положения дроссельной заслонки. Этот впрыск топлива подобен подаче топлива ускорительным насосом карбюратора при резком открытии дроссельной заслонки.

Независимо от метода впрыска подача топлива определяется состоянием двигателя, то есть режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны далее. Режим пуска двигателя При включении зажигания ЭБУ включает на 2 с реле электробензонасоса, и он создает давление в магистрали подачи топлива к агрегату центрального впрыска. Длительность каждого импульса на форсунку при пуске составляет 4—6 мс в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки. Режим продувки двигателя Если двигатель «залит топливом», он может быть запущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Если дроссельная заслонка удерживается почти полностью открытой при попытке нормального пуска «не залитого» двигателя, то двигатель может не пуститься, т. На этом режиме ЭБУ игнорирует сигнал от датчика кислорода и рассчитывает длительность импульса на форсунку по сигналам от датчика положения коленчатого вала информация о частоте вращения , датчика абсолютного давления воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Примером может служить непрогретое состояние двигателя, т.

Время может варьироваться от 6 с до 5 мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска двигателя. Режим замкнутого цикла после пуска с обратной связью На режиме замкнутого цикла ЭБУ сначала рассчитывает длительность импульса на форсунку на основе сигналов от тех же датчиков, что и в режиме открытого цикла. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью. Режим обогащения при ускорении ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки по датчику положения дроссельной заслонки и за давлением во впускной трубе по датчику абсолютного давления и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса на форсунку. Если возросшая потребность в топливе слишком велика из-за резкого открытия дроссельной заслонки, то ЭБУ может добавить асинхронные импульсы на форсунку в промежутках между синхронными, которых при нормальной работе приходится один на каждый опорный импульс от датчика положения коленчатого вала. Режим мощностного обогащения ЭБУ следит за сигналом датчика положения дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, в которые водителю необходима максимальная мощность двигателя. На этом режиме сигнал датчика концентрации кислорода игнорируется, т. Режим обеднения при торможении При торможении автомобиля с закрытой дроссельной заслонкой могут увеличиться выбросы в атмосферу токсичных компонентов.

Чтобы не допустить этого, электронный блок управления следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и величины давления во впускной трубе и своевременно уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения импульса впрыска. Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий: 1. Дроссельная заслонка закрыта. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя давление меньше 24 кПа. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач. При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива: 1. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки давление более 25 кПа.

Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала. Компенсация падения напряжения питания При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления тока в катушке зажигания при падении напряжения питания ниже 12 В, а при падении напряжения ниже 8 В — путем увеличения оборотов холостого хода и длительности импульса впрыска. Режим отключения подачи топлива При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, чем исключается самовоспламенение смеси при перегретом двигателе. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если ЭБУ не получает опорных сигналов положения коленчатого вала, то есть это означает, что двигатель не работает. Схема электрических соединений системы впрыска Управление электровентилятором системы охлаждения Электровентилятор включается и выключается ЭБУ в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала, работы кондиционера если он есть на автомобиле и других факторов. Электровентилятор включается с помощью вспомогательного реле Р4 см.

ЭБУ Я7. Увязывает всё с тем что простояла неделю на морозе около -20 , с этого все у него и началось. Сперва не завелась, завели только с веревочки, и в дальнейшем стала заводиться хренова,веревочка или замена свечей. З 8-10град.

Второй «блок» находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки.

Что делать? Что чинить? Итак, почему сканер не видит ЭБУ Ваз 2114? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств.

Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.

На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится автор видео о тестировании устройства - Rus Radarov. В этом случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения. Симптомы такие: 1. Появляется ошибка 1206 — напряжение бортовой сети-прерывание.

Так может продолжаться полчаса, на ходу машига может заглохнуть. Когда все таки двигатель прогревается пропадание прекращается. Где искать причину может датчик какой полетел?

В первую очередь необходимо прозвонить целостность проводов по схеме. В случае обнаружения обрывов, отремонтировать проводку и затем приступить к анализу измеренных напряжений. Правильно проведенный анализ полученных результатов предотвращает замену вполне исправного ДМРВ. На мультиметре устанавливаем режим измерения постоянного напряжения с пределом шкалы до 20 Вольт.

Включаем зажигание и щупами мультиметра проверяем напряжение на пятой сигнальный — желтый провод и третьей масса — зеленый провод точке разъема. Превышение напряжения на 0,06 Вольт является пороговым для систем, работающих на блоках Январь — 7. На блоках Январь 5. Сканером При проверке ДМРВ сканером необходимо подключить его к колодке диагностике и установить связь с блоком управления. Сканером также оценивается количество воздуха на холостом ходу и в режиме 3000 оборотов. Мотортестером Мотортестр применяется в автомобильной диагностике в качестве осциллографа. Исследуемые сигналы датчиков отображаются на экране компьютера в виде осциллограмм, при этом величины сигналов определяются в любой точке полученного графика.

Оценить качественную работу ДМРВ мотортестером можно применив методику записи выходного сигнала переходного процесса в момент включения зажигания. На осциллограмме исправного датчика время переходного процесса очень короткое и всплеск напряжения достигает 3,11 Вольт. На второй осциллограмме всплеск напряжения достигает всего лишь до 2,8 Вольт, а переходный процесс растянут на несколько десятков миллисекунд. После замены ДМРВ необходимо подключить сканирующее устройство к колодке диагностики и произвести инициализацию блока управления и проверить показания АЦП датчика. В случае отсутствия сканера, проверку АЦП можно осуществить тестером, а сброс блока произвести выключением АКБ на 15-20 минут. Как почистить датчик массового расхода воздуха Чувствительный элемент датчика может со временем покрываться неорганическими микрочастицами, пленкой, образующейся от масляного угара, что ухудшает корректные показания воздуха. Программа блока управления до определенного момента корректирует поступающие с искажениями сигналы датчика, но на критической границе допустимого диапазона включает аварийную лампочку, сообщая об ошибке в топливной системе.

Кроме этого, появляются симптомы неисправности ДМРВ в виде провалов, обрастания электродов свечей сажей. Завод не рекомендует чистить ДМРВ разного рода жидкостями, особенно растворителями и очистителями карбюраторов. Почистить датчик можно распыляя на измерительный элемент спирт. Чистка датчика спиртом не нанесет вред. Прежде чем поворачивать ключ зажигания убедиться в чистоте воздушного тракта датчика и, если присутствуют инородные предметы удалить их пинцетом или любым, подходящим для этой цели инструментом. Ремонт датчика расхода воздуха своими руками При неисправности ДМРВ любого типа его следует заменить новым. Ремонту ДМРВ не подлежит из-за сложной его структуры, выполненной на микроскопической основе.

Своими руками починить ДМРВ или почистить его агрессивными жидкостями производитель не рекомендует. Разобрать датчик также невозможно, так как он не разборный. Как проверить ДМРВ частотного типа Датчик с частотной характеристикой расположен после воздушного фильтра. ДМРВ с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала косвенно проверить возможно сканером. При включенном зажигании параметр частоты должен быть в пределах 915-925 мГц и на холостом ходу частота изменится до 315-330 мГц. При иных показаниях частоты утверждать о неисправности ДМРВ нельзя и в этом случае эффективнее произвести подмену заведомо исправным датчиком. Понять причины неисправности ДМРВ при соблюдении профилактических мер достаточно сложно, но если неисправность появилась, то устранить ее можно подменным устройством.

Коды неисправностей Наиболее частые коды неисправностей, связанные с работой ДМРВ указаны в следующем списке: p0100 — Неисправность цепи датчика массового или объемного расхода воздуха p0102 — Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха p0103 — Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха На основе сигнала с датчика массового расхода воздуха ДМРВ производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок. Если он работает не корректно, машина кушает бензин больше чем нужно. Устанавливается такой датчик на втором тракте, сразу за воздушным фильтром и подсоединяется к системе электричества, которая управляется шестиконтактной колодкой проводов. Существует довольно много различных типов ДМРВ: механические, ультразвуковые, термоанемометрические и некоторые другие. В данном случае рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 от Bosch, наиболее часто устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор.

Все довольно просто. Однако это только на первый взгляд. Если учесть то, что в условиях реального движения двигатель часто сменяет режимы работы, поступающий воздух во впускной системе участвует в нескольких газодинамических процессах, то проблема измерения воздуха в системе не такая и простая. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность. В 1999-2004 гг. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения тарировки на одинаковом расходе воздуха и взаимозаменяемость вернее, замена 004 на 037 возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке.

Типовые параметры бош. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ

3. Давление Кпа по ДАД должно пересчитываться в цикловое наполнение. А как иначе система расчитывает цикловое наполнение? Ведь по ЦН система считает кол-во топлива для впрыска. Как работает коррекция топливоподачи на блоках управления Январь 7.2 и Бош 797. Конструкция датчика массового расхода воздуха автомобилей ВАЗ 2115 проста и надежна: прецизионный резистор задает эталонное сопротивление, подключенное к нему через мостовую схему, подключен переменный резистор, выполненный из платиновой проволоки.

Цикловой расход воздуха ваз 2107 инжектор

"цикловое наполнение (ЦН), [мг/ткт]". Всегда обращаю пристальное внимание на этот параметр (особенно на ВАЗиках). Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. 2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Блок Январь 7.2 отечественная разработка фирмы Итэлма, является аналогом блока Bosch M7.9.7, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.

Показания датчиков ваз 21124. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ

Далее нужно подсоединить датчики для проверки по приведенным на рисунке схемам. Если при подаче питания на датчик вольтметр фиксирует отсутствие напряжения на датчике, то это сигнализирует либо о поломке самого датчика, проверку можно завершить и готовиться к замене датчика на новый. Замерить напряжение между плюсовым и сигнальным контактом. Поднести к торцу датчика его сигнальной части приготовленный заранее металлический предмет. Повторно замерить напряжение на сигнальном контакте.

Оно должно быть не более 0,4 Вольт. Убрать пластину — значение напряжения должно восстановиться до 90. Если есть какие-либо отклонения в процессе проверки — значит, датчик вышел из строя и подлежит замене. Проверка ДПРВ с помощью осциллографа Электронный осциллограф помогает понять, как работает датчик положения распределительного вала, и выдает ли он импульсы вообще.

Обычно пользуются так называемым электронным осциллографом, то есть, просто программой-симулятором, установленным на ноутбук или другое подобное устройство. Необходимо подключиться к датчику распредвала и снять с него осциллограмму. В идеале должна быть ровная диаграмма-расческа с одним выпадающим пиком, который соответствует прохождению рэпера через датчик. Если же осциллограмма имеет другую форму — нужна дополнительная проверка.

При диагностике осциллографом датчика распределительного вала автомобилей «Ниссан» в частности, Nissan Almera форма осциллограммы будет другой. Она не будет ровной, а в виде 3 импульсов, потом пробел, далее 4 импульсов — пробел, 2 импульсов — пробел и один импульс — пробел. Для двигателей этого автопроизводителя такая особенность является нормой. Как заменить датчик ДМРВ ВАЗ 2107 Чтобы произвести замену датчика, необходимо выполнить следующие действия: ключем на 8 или отверткой ослабить хомут, удерживающий воздуховод; снять рукав воздуховода с выходного патрубка ДМРВ; ключем на 10 открутить болты крепления датчика к воздушному фильтру; снять датчик ДМРВ с машины; снять резиновое уплотнительное кольцо с датчика; установить новый датчик на воздушный фильтр, надев на него уплотнительное кольцо; затянуть два болта крепления датчика; надеть воздухопровод и затянуть хомут.

Можно тестировать работу двигателя. Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов На основе сигнала с датчика массового расхода воздуха ДМРВ производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок. Если он работает не корректно, машина кушает бензин больше чем нужно. Устанавливается такой датчик на втором тракте, сразу за воздушным фильтром и подсоединяется к системе электричества, которая управляется шестиконтактной колодкой проводов.

Существует довольно много различных типов ДМРВ: механические, ультразвуковые, термоанемометрические и некоторые другие. В данном случае рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 от Bosch, наиболее часто устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика.

На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха.

Но как это датчик поведёт себя при дальнейшей эксплуатации никому не известно. Если двигатель будет работать на обеднённой смеси, то это может привести к печальным последствиям и полной поломке двигателя. После объяснения клиенту к чему может привести экономия на деталях, мы установили проверенный годами датчик массового расхода воздуха фирмы Bosch 0 280 218 037 Рис. А вот и посмотрим. При этом по сравнению с Рис 11. Но что у нас с составом смеси? По всей видимости смесь у нас опять станет богатой и нам придётся этот коэффициент уменьшать. При текущем коэффициенте коррекции с исправно работающем датчиком ДМРВ смесь у нас получилась обогащённой Рис 16. Этот параметр показывает мгновенный текущий расход топлива, по нему можно ориентироваться и примерно прикинуть какой расход будет при езде. А какой же расход топлива в среднем у автомобиля ВАЗ с двигателем объёмом 1. Примерно в смешанном цикле получается — 8. Не мало правда? И это всё только из-за одного датчика ДМРВ. А если добавить к этому забитые сопла форсунок, грязный топливный фильтр, убитые свечи зажигания, то расход топлива может увеличтся и до 15 литров. А что же стало с показаниями газоанализатора после всех наших настроек и манипуляций? Давайте посмотрим: Рис. Какой можно сделать вывод из данной статьи? Не стоит экономить на ремонте, а уж тем более на запчастях. Цените своё время и нервы, ставьте запчасти только проверенных производителей. Проводите плановое обслуживание своего автомобиля, а не дожидайтесь серьёзных поломок для посещения автосервиса. Ведь как говорится, скупой платит дважды. И если бы хозяин автомобиля приехал раньше на плановое проведение диагностики, то деффектный ДМРВ сразу же приговорили к замене и потом бы небыло проблем с плохим запуском, расходом топлива и т. Это ещё хорошо, что пришлось всё решить как говорится «малой кровью». Ведь лучше предотвратить неисправность заранее, чем потом расплачиваться за дорогостоящий ремонт. Читаем далее. Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится автор видео о тестировании устройства - Rus Radarov. В этом случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам , которые используют нестандартные протоколы подключения. Симптомы такие: 1. Появляется ошибка 1206 — напряжение бортовой сети-прерывание. Так может продолжаться полчаса, на ходу машига может заглохнуть. Когда все таки двигатель прогревается пропадание прекращается. Где искать причину может датчик какой полетел? Заранее благодарен! В принципе решений у данной проблемы может быть множество: Если напряжение на АКБ меньше 12. В твоем случае — на холодную проблемы , на горячую все нормально. А если взглянуть со стороны АКБ? На подсевшем проблема, на подзаряженном геной все нормально. Хороший диагност не повредит машинке Так же рекомендую обратить внимание на неисправность: катушки зажигания, модуля зажигания, коммутатора бесконтактного зажигания свечи. Ну, вот и все дорогие друзья наша статья про ЭБУ Ваз 2114 подошла к концу.

В результате коррекция выше, а время впрыска меньше, соответственно и расход меньше. ДМРВ обычно немного богатит, если убавить время впрыска на 0. У меня без ДК, и коррекции времени впрыска 0. Если задавить уменьшив время впрыска, то на ХХ буду пахнуть ромашкой, но ехать не будет вообще.

Ацп напряжения дмрв 116

После этого мотор заводится и сразу глохнет! Работает 5-7 сек, не переходит в режим ХХ, массовый расход воздуха стремится к нулю. Коррекция времени впрыска по СО-потенциометру – определяет коррекцию времени впрыска по значению СО-потенциометра. Имеет 3-х мерный вид, зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. "цикловое наполнение (ЦН), [мг/ткт]". Всегда обращаю пристальное внимание на этот параметр (особенно на ВАЗиках). При подключении к колодке диагностики мы получаем данные с датчиков, который поступают в блок управления двигателем. Зная типовые значения основных параметров, можно выполнить анализ работы двигателя и его систем, найти причину неисправности или определить. Материал подойдёт владельцам автомобилей: ВАЗ 2114, ВАЗ 2113 любого года выпуска.

Типовые параметры январь 7 2

По приведенному набору параметров мало чего можно сказать. Где цикловой расход? Расход воздуха в отсутствие оборотов двигателя ни о чем не говорит. Всё началось с повышенного расхода топлива. Автомобиль ВАЗ 2115 2006 г.в. пробег 28 т. км, двиг. 1.5 8 кл. блок январь 7.2. ДМРВ 20.3855 проверка и распиновка. Распиновка ДМРВ на авто ВАЗ 2107. Цоколевка датчика расхода воздуха ВАЗ 2109. Схема распиновки датчика воздуха ВАЗ 2110. Подключение воздушного датчика ДМРВ ВАЗ 2112.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий