Trs прошивка январь 5.1

После того как прошивка была готова, пришло время настройки, в итоге мы получили 125 чистых сил и 180 момента и дико РОВНУЮ полочку!

Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск!

Удаленный доступ к редактору CTP - 7 Решил создать темку по прошивкам для эбу Январь 5.1-41. Выкладываю свою прошивку на которой катаюсь на данный момент,+ карты зажигания,парнопаралельный впрыск.
Прошивки и программы для чип-тюнинга автомобилей Спортивное ПО для ЭБУ Январь-5.1. Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.
Описание прошивки TRS 251 (Январь 5.1) 61. Двухрежимная версия прошивки на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик.

ПАК "Инжектор Онлайн"

По-этому, первым делом для проверки ЭБУ зашил свою прошивку на основе стандартного софта N35 и машина сразу поехала как надо. Следующим этапом, была настройка прошивки на спортивном софте TRS249. Таким образом расход топлива зависит исключительно от того, как давить на педаль. Фаза впрыска от закрытого в открытый клапан в зависимости от оборотов.

На ХХ льёт на закрытый клапан, для мягкой работы, а на средних и максимальных нагрузках льёт уже в открытый клапан, для максимальной отдачи. УОЗ для сток мотора 1.

Поверачиваем ключ в зажигание.

То есть включаем зажигание. Бензонасос работать не должен. Это говорит о то что ЭБУ находится в режиме прошивке.

Если бензонасос заработал. Выключаем зажигание и смотрим пункт 3! В программе жмем кнопку запись.

И процесс пойдет..

На атмосферном моторе эта функция бесполезная, но весьма забавная. Именно ради этой функции, многие хотят перейти на не стандартную прошивку. Выводы: Теперь мы имеем прошивку на спортивном софте TRS249 под стандартный мотор 2112 1. На откатанной прошивке машина едет немного лучше чем на заводской, что не удивительно. Перед настройкой прошивки, специально полностью перебирался мотор, чтобы быть уверенным в том, что прошивка откатанна на заведомо рабочем моторе и будет наиболее универсальной. После откатки прошивки, я раздал её нескольким подопытным, для проведения финальных испытаний и выявления возможных косяков.

Что может приводить как к прослушиваемой детонации так и в совсем тяжелых случаях - к выходу ДВС из стоя. Таким образом, в влажную и холодную погоду можно настраивать только те двигатели, УОЗ для которых априорно определяется их конфигурацией и так или иначе известен. При этом в случае прослушивания детонации отброс должен быть большим с учетом скидки на влажность температура воздуха оказывает не столь большое влияние, поскольку в программе есть механизмы ее компенсации в очень широких пределах. Создание индивидуальной прошивки для калибровки.

Способ создания прошивки в Менеджере проектов будет описан ниже. Либо другое поддерживаемое комплексом ПО. При любых подозрениях на проблемы с прошивкой после использования редакторов, не рекомендованных для нее, следует брать оригинальную прошивку которую вам выслали, и переносить в нее калибровки по очереди используя только CTP 3. Использование программ автоматического переноса калибровок не рекомендуется — поскольку эти программы так же могут работать не корректно и переносить калибровки не полностью!

Теперь нам необходимо произвести изменения калибровок файла в соответствии с наличием датчиков и исполнительных механизмов на машине, и их типов. В частности нужно выставить следующие тарировки: Статическая производительность форсунок. Динамика форсунок так же выбирается в редакторе калибровок. При использовании нестандартных регуляторов давления или нестандартных форсунок эти параметры определяются экспериментально, путем проливки форсунок на стенде, при давлении, на которое настроен регулятор определяется при измерении давления в рампе в процессе диагностики.

И компенсируется только в точке по напряжению, где происходит настройка состава. Например: Если данная таблица будет заданна неправильно - при настройке в условиях бортового напряжения 14 v топливо будет полностью компенсировано.

ecusystems.ru

На дросселе винт крутится, как правильно выставить заслонку не знаю, поставил минимально возможное, чуть больше четверти оборота до подклинивания, массовый расход показал 19. Ломаю всё это дело моторчиком, атомиком, ну и конечно же ctp3.

Close Button Прошивка блок январь 51 Данный ресурс был создан с целью объединения сообщества пользователей программно-аппаратного комплекса «Инжектор Онлайн» и прошивки «TRS». Комплекс предназначен для автоматической настройки в режиме реального времени основных параметров работы двигателя внутреннего сгорания. Для этoгo нaм пoнaдoбитcя: 1 USB K-Line aдaптep зaкaзaл чepeз интepнeт 2 Kaбeль для пpoгpaмиpoвaния ктo xoчeт cдeлaть кaбeль caм мoжeтe пocмoтpeть в БЖ кaк этo cдeлaть, a тaк жe кaк cдeлaть диaгнocтичecкий кaбeль 3 Aккyмyлятop 12в 4 Koмпьютep 5 Пpoгpaммa для пpoшивки. Я выбpaл CombiLoader 2.

Тюнингованные прошивки от Ледокола. Если есть ноутбук будет проще, можно прошить прямо в машине. У меня его нет поэтому прошивал дома. Восстановить исходную прошивку будет невозможно.

Чем выше БЦН тем богаче смесь. Функция "Диностенда". Построение графиков циклового наполнения мотора, массового расхода воздуха, скорости движения автомобиля. Построение графиков ЦН, незаменимая функция для выставление спортивных распредвалов со злой фазой. Определение загрузки форсунок в процентах.

Функция "Ускорения по оборотам". Расчёт времени по диапазонам оборотов. Позволяет точнее настроить зажигание. Функция показа коэффициента коррекции. Определение лучшего разгона. Ссылка на программу обновление от 11. В архиве с программой есть инструкция, обязательная к прочтению!!! Теперь, когда Вы обзавелись нужными программами, следует подготовить так называемую откаточную версию прошивки, с помощью которой, мы получим нужные нам таблицы ПЦН и БЦН. Подготовка прошивки под самостоятельную откатку по УДК.

Сначала, я хотел полностью описать процесс подготовки прошивки под откатку в этой статье, но начав писать первый абзац, понял, что подробно рассказать не получится, слишком большой объем, которого хватит на полноценную, новую статью. По этому, я кратко расскажу о том, что из себя представляет подготовка прошивки и оставлю ссылки на ресурсы где этот процесс описан полностью. Общий алгоритм подготовки прошивки под ДАД: 1. Выставить флаги комплектации в зависимости от используемого железа. Настроить исполнительные датчики и механизмы -Выставить параметры ДАД. Наклон, смещение, диапазон квантования, цилиндровый объем. При первой откатке таблица ПНЦ выставляется в «1». Таблицу БЦН можно использовать от стандартной прошивки. Выставить УОЗ.

Его можно взять из стандартной прошивки. Для откатки рекомендуется заведомо занизить УОЗ, так как в процессе откатки смесь может быть беднее чем нужно, что может привести к детонации. Выставить фазу впрыска. Для откатки можно использовать стандартную фазу. Записываем готовую прошивку в блок и едем откатывать. Ссылки раз , два. Но в виду особенностей впускных систем и других факторов, не всё зафиксированное значение воздуха попадет в двигатель и используется в процессе рабочего цикла. Реальное значение воздуха, попавшее в цилиндры, равно значению воздуха отмерянному датчиками и умноженному на поправку циклового наполнения ПЦН. Задача настройщика найти коэффициенты этой поправки, чтобы быть уверенным, что реальный состав смеси совпадает с целевым составом смеси, указанным в прошивке.

Как работает БЦН Начнем с того, что из за особенностей конструкции ДМРВ, скорость его измерений не достаточна для моментального измерения, проходящего через него воздуха. Когда водитель резко открывает или закрывает дроссель, ДМРВ не может сразу, точно сказать, сколько проходит воздуха, поэтому, в этот момент возникает «тупёж». Благодаря этой таблице, при резком нажатии на газ мотор реагирует сразу «без тупежа». Таким образом, если ездить плавно, то таблица БЦН не участвует в расчетах, так как ДМРВ успевает отработать изменение в режимных точках. Резюмируем вышесказанное, ПЦН - основная таблица, от которой будет зависеть то, как поедет машина, по - этому откатывать её следует тщательно, во всех режимах работы мотора. В таком режиме, следует получить коэффициент коррекции в нужных режимных точках, а потом, так откорректировать таблицу ПЦН, чтобы смесь была такой, какой она была при использовании таблицы коррекции. После того как мы получим нужную нам ПЦН, следует отключить ДК и выставить нужный нам, боевой состав смеси. При этом, Мы рассчитываем, на то, что построенная при 14,7 поправка, будет такой же какой и должна быть при целевом составе смеси. Как показывает опыт, такой способ откатки имеет право на существование.

Если далеко не уходить от стехиометрии, то реальный состав смеси будет не сильно отличатся от целевого.

А вот Шаг квантования GBC считается иначе. Квантование оборотов За квантование оборотов отвечает вот такая табличка: Снизу отрисованы обороты, слева Точка квантования. Вкратце смысл такой, что в сетку по оборотам, которую мы видим в чиптюнере, пойдут те значения оборотов, которые соответствуют числам 16, 32, 48, … , 224, 240, те кратные 16.

Вот как-то так. Квантование дросселя Тут все то же самое что и с Оборотами, где числа кратные 16 слева, такой дроссель и будет появляться в сетке чиптюнера. Дополнительные изменения алгоритмов Положение РХХ на пуске В новых версиях прошивки положение РХХ на пуске задается не двумя значениями с делением от температуры, а таблицей: Поправка состава смеси на пуске Коррекция состава смеси после пуска, а также время ее действия задается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Повышение точности расчетов Выборки из всех таблиц для большей точности имеют интерполяцию, то есть точно рассчитываются коэффициенты, которые берутся между точек.

ДАД переведен на 10 бит, что повысило точность в четыре раза и позволяет без проблем и использовать датчики с большим диапазоном, вплоть до 500 кПа. Поправка циклового наполнения имеет диапазон 0,25 — 1,25 что в два раза повысило точность расчета наполнения. Статика форсунок переведена на 2 байта, что позволяет задавать форсунки большой производительностью более точно. Их перемножение дает искомое наполнение.

Динамическая коррекция УОЗ по добавочному топливу Возвращена калибровка отката угла, при наличии добавочного топлива во время работы ускорительного насоса. Чем больше добавочного топлива, тем больше откат угла. Выбор рабочих параметров из таблиц Для ряда таблиц для рабочих режимов, Состав смеси, Угол зажигания, Фаза впрыска и еще некоторых, предусмотрена работа по таблицам, как по дросселю, так и по давлению, а также по цикловому наполнению. Выбор режима осуществляется во флагах комплектации, а данные лежат в независимых таблицах.

Если режим не выбран, используются таблицы по дросселю. Если необходим сразу переход, то значение этой калибровки надо поставить в 0. Особенности использования режимов работы для турбомоторов Для турбомоторов задание основных коррекций по дросселю не приемлемо, так как при одном и том же положении заслонки, проходящий через нее воздух будет отличаться от давления, которое дает турбина, поэтому необходимо использовать калибровки от давления или от циклового расхода. Лямбда-регулирование Параметры лямбда регулирования поделены на две три группы: общая, одна для обычного ДК-регулирования и другая для широкополосного ДК-регулироваия.

УДК — регулирование Все тоже самое, что и в обычной прошивке. Смесь в закрытом цикле держится 14,7 и алгоритм отрабатывает переход через это значение, задавая шаг коэфф и время через которое этот шаг меняется. Различают режимы центрирования — когда коэфф меняется в одну сторону без перехода состояния ДК, и режим перехода, когда произошла смена состояния ДК. ШДК — регулирование Алгоритм схожий с предыдущим, но смесь берется заданная из таблиц, а шаг перехода меняется в зависимости от дельты между заданной и текущей смесью.

Это позволяет быстро достигать нужного значения по смеси и удерживать его. Индивидуальная искра для контроллеров Январь 5 и Январь 7 Январь 5 При использовании платы расширения зажигания, можно установить раздельные катушки зажигания для 4-х цилиндровых моторов. Это дает возможность использовать фазированную искру и получить большой откат угла на отсечке на лаунче. Для активации такого режима необходимо снять галку во флагах комплектации: На текущий момент поцилиндровое включение реализовано следующим образом: 1 вывод - порт 5.

При возникновении аварийного режима из-за выхода из строя датчика фаз, а также на пуске, система переходит в попарный режим. Январь 7 Январь 7 блоки различаются наличием разводки для фазированного зажигания или попарного. Выбор режима так же осуществляется калибровкой: Подключение катушек, индивидуальных или сдвоенных осуществляется: 5 - порт 4. Дополнительные изменения калибровок В прошивке было произведено изменение ряда калибровок, необходимо иметь это в виду при переносе данных их штатных или более ранних прошивок.

Цилиндровое GBC. При переносе калибровок возможны неверные данные. Датчики и Механизмы Обработка ряда стандартных датчиков была изменена. Имитатор расходомера Для систем со старыми маршрутными компьютерами, которые получают сигнал с отдельного выхода блока ЭБУ, можно задать как сам вывод, так и массу топлива за один импульс.

Какая масса необходима для конкретной модели БК, смотрите в инструкции к самому БК. Для включения имитатора надо задать вывод блока на которой подсоединен маршрутный компьютер. Форсунки Более не используется поцилиндровая статика форсунок. Статическая производительность форсунок переведена на 2 байта, что позволяет более точно задавать статику больших форсунок.

Статическая и динамическая производительность форсунок, а так же минимальное время впрыска, задается раздельно для каждого ряда. Второй ряд форсунок активируется во Флагах комплектации галкой: Баланс рядов задается соотношением топлива по массе. При этом второй ряд не включится, если его время впрыска меньше минимального. Пуск всегда осуществляется на первом ряду.

Второй ряд может активироваться по карте обороты-дроссель и оборотыдавление. Таблица в обоих случаях одна и та же, меняется только ось. При этом, 1-й ряд включается фазировано на свои штатные места, второй ряд включается попарно, 1-4 форсунка на 5-ю ногу блока Я5. Необходимо выпаять диод, который находится в блоке на 17-й ноге!

Форсунки 5-го и 6-го цилиндра так же подключатся к 5 и 17 выходу блока Я5. При этом данные выходы уже нельзя использовать как дополнительные для МРХХ или прочих выходных функций. Датчик температуры воздуха Для штатного ДТВ появилась функция выбора входной ноги, а также изменилась его калибровка, теперь это 33 байта по напряжению, а не 17 как было ранее. Это позволяет использовать датчик более точно, а также задавать датчики с обратным наклоном.

Датчик абсолютно давления Предел для цилиндрового объема двигателя увеличен в два раза, теперь это 1310 см3. Регулятор добавочного воздуха Прошивка допускает использование Моментного РХХ, как правило это 2-х или 3-х выводные устройства, которые управляются скважностью ШИМ сигнала в противофазе. Варианты включения. Сигналы идут в противофазе, для работы с двух-обмоточным МРХХ.

Так же можно использовать отдельные выводы 5, 17, 54 для подключения однообмоточного МРХХ или использования аппаратного разделителя сигнала. Однако, если используется двухпроводной МРХХ, то можно объединить выводные каналы, что увеличит в два раза предельный ток. При этом куда какая нога подбирается драйверской диагностикой. Для блоков с распаянными четырьмя каналами зажигания, и при использовании сдвоенной катушки зажигания, два выхода можно использовать как выходы на МРХХ.

Если же дополнительно запаять в блок Январь 7 недостающие детали, то можно использовать силовые выходы 26-28. Датчик скорости Добавлена возможность задавать число импульсов для датчика скорости. Тем самым можно использовать родные датчики на иномарках, при использовании Января. Так же появилась возможность использовать более точный метод вычисления скорости при использовании датчиков с малым числом импульсов на 1 метр движения.

Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 5.1

Мотор приора сток + январь 5.1, прошивка. Данный ресурс был создан с целью объединения сообщества пользователей программно-аппаратного комплекса «Инжектор Онлайн» и прошивки «TRS». да форсунки запаралеливаются,а зажигание одной катухой через трамблёр идёт. так что для м20 по идеи не надо нечего в январе дапаевать (на зажигание микросхему) только прошить. где это можно посмотреть? да форсунки запаралеливаются,а зажигание одной катухой через трамблёр идёт. так что для м20 по идеи не надо нечего в январе дапаевать (на зажигание микросхему) только прошить. где это можно посмотреть? Для блоков Январь-7: необходимы стандартные доработки под ДАД (описаны тут) и установка дополнительных ключей типа 1NV04P однако затворы этих ключей необходимо поднять над платой и проводами подключить к следующим выводам процессора. Video about #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1, Инженерный ЭБУ январь 5.1 и trs251, ПАК injector online и прошивка trs выпуск 5, #24 ПЦН от дросселя, турбо, trs 249, январь 5.1, ПАК injector online и прошивка trs выпуск 7, ПАК injector online и прошивка trs выпуск 1.

Создание индивидуальной прошивки для калибровки.

Для связи со мной nestynuts@па ВК 71-й блок, еще из старых, с софтом на J. Проблему с заводкой на горячую решил установкой другой прошивки (niva1.7 от mir) пока гонзаю на однорежимной (все равно эмулятор форсунок стоит). #январь 72. #инженерный блок. #прошивка. Инженерный Эбу Январь 5.1 под репер 60-2. И 36-2. Работает с прошивкой Trs 251 и 249настройка атмо, турбо, дроселя, лаунч, два ряда форсунок и т. Д. Так же Ион насраивает и прошивку J5ls(в комплекте) и стандартные заводские прошивки. Чип тюнинг ВАЗ Январь 5.1 Launch Control (Лаунч Контроль) + Отстрелы, Popcorn откатана онлайн. Инженерный Эбу Январь 5.1 под репер 60-2. И 36-2. Работает с прошивкой Trs 251 и 249настройка атмо, турбо, дроселя, лаунч, два ряда форсунок и т. Д. Так же Ион насраивает и прошивку J5ls(в комплекте) и стандартные заводские прошивки.

Прошивка "TRS"

В архиве прошивки с картами. Все в , кроме j5ls_l43 которая в Всем доброго времени суток. Переделал своего крокодила на фазированный впрыск на базе эбу января 5.1 с доработкой под шесть цилиндров на прошивке TRS все отлично катается работает сразу проснулась дурь и весь характер V6. Итак за основу была взята одна из ранних версий прошивки Макси РПД, которая уже существенно облегчила алгоритмию стандартных прошивок убрав из них малозначимые или экологические калибровки, которые мало требуются для спортивных моторов. решил что можно попробовать взять полное управление мотором в свои руки установив на мотор М50В25s2 Январь 5.1-41 (переделанный под. 6 цилиндров с прошивкой TRS также с исправленным алгоритмом под 55 зуб.). На замену бошу, был приобретён ЭБУ Январь 5.1 — 2112-1411020-41, он устанавливается вместо боша 2112-141020-40 без каких либо доработок. Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина.

Дополнительно по данной категории

  • Прошивка ЭБУ | tkpiuk
  • #15 прошивка trs настройка без шдк, январь смотреть видео на [HOST]
  • Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь скачать
  • Тюнинг прошивки Январь
  • Рекомендовані повідомлення

Прошивка ЭБУ

Купить инженерную плату Январь 5. Для качественной установки и проверки воспользуйтесь нашей услугой,установка инженерной платы в Ваш блок. Подключение инженерной платы с красивым видом и скрытыми проводами. Данная реализация подключается к тем же контактам процессора только с обратной стороны платы эбу к переходным отверстиям. Исключает замыкание между ногами процессора, удобство и простота пайки.

Такие таблицы ещё называют картами. На них размещены данные обеспечивающие стабильность работы двигателя и всех остальных систем, которые были разработаны производителем.

В зависимости от сложности и современности транспортного средства, будет варьироваться и количество таких карт в ЭБУ. Перепрошивка ЭБУ двигателя — это изменение исходных параметров программного управления автомобиля, размещенных на картах. Цель такого усовершенствования — это увеличение мощности двигателя и корректировка таких изменений со всеми остальными системами. Самым главным плюсом таких работ можно считать то, что, помимо проведения чип-тюнинга, никаких других изменений в самом автомобиле производить не придётся. В зависимости от того, какие пожелания имеет владелец автомобиля, можно выделить два основных типа прошивки. Это желание повысить экономичность двигателя по расходованию топлива или же улучшить мощность и крутящий момент.

Кроме того, у владельца могут быть и другие пожелания. На основе этого чаще всего выделяют следующие виды перепрошивки ЭБУ: «А» класс — прошивка для автомобилей с нестандартным оборудованием. Как правило, эти модели выпускаются в ограниченной версии. Данная перепрошивка ЭБУ применяется как усовершенствование заводской программы при установке на транспортное средство газового оборудования. Тюнинг «желтого железа» Ваз 21124 включает тюнинг «желтого железа», в котором устанавливаются стабилизаторы для поворотливости , усилители и растяжки для устойчивости на дорогах. Однако будьте осторожны с подделками данных деталей, в худшем случаи они навредят автомобилю, а в лучшем случаи Вы выкинете на ветер огромные деньги.

Почувствуйте себя настоящим водителем кольцевых гонок с «хэтчбеком» ВАЗа 21124. Все что Вам нужно, это установить дополнительные детали: шильдик символы на рукоятке авто, неоновую подсветку под днище авто, воздухозаборник на капот и крышу. Мощности машине добавит установка переднего и заднего бампера с аэродинамическим обвесом. После процедуры автолюбителю станут доступны новые функции, а сама система будет более современной. После процедуры можно установить камеры заднего вида, появляется возможность выхода в интернет, плеер будет читать новые форматы файлов. Можно установить навигацию.

Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Помимо неутешительной статистики различных деталей, имеющих заводской брак, современные реалии добавили ещё один пункт — электронику. Электронное оборудование частенько имеет несовершенства, способные сильно усложнить управление транспортным средством.

Добавлены новые таблицы, такие как детонация и загрузка форсунок. Они помогут пользователям понять в каких точках и на сколько загружены форсунки, а также в каких точках эбу фиксировал детонацию. Сделан полноценный онлайн редактор калибровок. Калибровки правятся в онлайне, если не нажато обучение. Переработан интерфейс. Как мне кажется стал более приятным. Опционально таблицы могут быть раскрашены в цвет. Есть опция показывать максимум и минимум в таблицах. Отсечка топлива. Если в прошивке не был нажат флаг "Постоянная подача топлива", то программа сама включит при обучении и затем выключит при окончании обучения 8. При заниженном и завышенном параметры отображение становится красным. При обнаружении детонации программа подает визуальный сигнал, поэтому пропустить это практически невозможно.

Схема и подсказки по монтажу предоставляются, Контроллер обладает своей самодиагностикой и ее отдачей в КОМ-порт компьютера для облегчения процесса установки и настройки. Наличие Контроллера ЕГАЗа, он сам по опросу егазной педали будет открывать и закрывать дроссель просто имитируя при этом работу тросика. Установку внешнего РХХ с помощью любого инженерного решения - шланги, корпус и т.

Прошивка "TRS"

Такие скрытые , заточенные моменты... Что порой слушая.... Ты потихонечку.. В точечьку..

И никогда этим не будет извините за каламбур "выпендриваться". Но мы всегда будем поддерживать людей, которые попали в беду! Это наша русская душа.

Ha cтaндapтнoй 1000-1100. Из-зa тoгo чтo мeньшe cтaли oбopoты мaшинa инoгдa cтaлa пoдepгивaтьcя пpи движeнии, ocoбeннo нa втopoй. Ha cтaндapтнoй былo нopмaльнo, дaжe нa тpeтeй. Hy и этo пoкa чтo вce из зaмeчeннoгo пocлe пpoшивки. Бyдy дaльшe тecтить.

Исправлены все косяки. Значительно снижен расход и увеличина динамика. Сам не тестировал. Движка работает "жестковато", мне не очень, хотя динамика довольно хорошая. Но расход... Кстати прошивка 2003 года, хотя попадались и 2001 и отличия существенные , очень тяговита, если ездить без ДК то я выбираю ее. Говорят что расход на экономе меньше чем у Т02, а на динамике более динамична чем Т02 може по сравнению с версией 2001 года но в сравнении с Т02 2003 по моему не лучше, только гемороя с проводкой больше для чипования.

 Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Выбор прошивки под ДАД

Прошивка j7trs251. Или рассмотреть другое ПО по откатки и саму прошивку на примере j7esa. Нажмите, чтобы раскрыть... Доброй ночи коллега, задался я как то этим вопросом!

Вот на пару секунд а потом сбрасывает их до ХХ. Вот эта заводская задержка. Как её убрать? Как можно делать отсечку более жёсткой или же более мягкой?

Можно ли потехи ради сделать так, что-бы при сбросе газа тачка хлопала в глушитель? Бывает при определённой температуре на прогреве тачка начинает подтраивать при нажатии на газ в районе 10 процентов дросселя. Такое бывает при температуре до 70 градусов Гайд нужен прям глобальный. Хочу отстроить и режим прогрева и хх и сброс оборотов.

Системные т ребования: 1.

Инженерный ЭБУ Январь 5. Качественный адаптер К-Line 4. Контроллер широкополосного датчика кислорода Innovate LC-1 или аналогичный из поддерживаемых. Блок питания ноутбука от автомобильной сети рекомендуется. Управляющая программа обеспечивает автоматическую настройку калибровок, определяющих ХХ, зажигание и топливоподачу.

На дросселе винт крутится, как правильно выставить заслонку не знаю, поставил минимально возможное, чуть больше четверти оборота до подклинивания, массовый расход показал 19. Ломаю всё это дело моторчиком, атомиком, ну и конечно же ctp3.

#15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 📺 Топ-7 видео

Поддерживает работу со следующими типами прошивок: 1. Стандартные прошивки Январь 7.2, Январь 5.1. 2. Спортивная прошивка j7es/j7esa по дросселю (16x16, 32x16), давлению (16x16, 32x32). 3. Стандартная прошивка для блока м74 на Самару-2 (е-газ), Калину-2 автомат. ПРОШИВКА январь 7.2 через диагностический разъем ПРОШИВКА январь. Нужно реализовать 2 режима прошивки в январь 5.1 с РАЗНЫМ СОФТОМ. Иными словами 2 абсолютно разных прошивки объединить в 1 и переключать внешним тумблером при работе ЭБУ (можно вне движении при выкл. зажигании). За это время, как мы переделываем свои мерсики на январь, было разработанно большое количество доработок, доделок и переделок. Но про прошивки как то мало говорим!

Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1

Решил создать темку по прошивкам для эбу Январь 5.1-41. Выкладываю свою прошивку на которой катаюсь на данный момент,+ карты зажигания,парнопаралельный впрыск. Январь 5.1 и Январь 7.2. На замену бошу, был приобретён ЭБУ Январь 5.1 — 2112-1411020-41, он устанавливается вместо боша 2112-141020-40 без каких либо доработок. 6) OpenOLT — программа диагностики и ОНЛАЙН НАСТРОЙКИ (по отдельности некоторые важные калибровки) спортивной прошивки j7es/j7esa для НЕИНЖЕНЕРНОГО блока Январь 7.2 (т. е. самого обыкновенного ЭБУ, который нельзя настраивать в онлайн).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий